Придумай свой полезный совет русский язык 3 класс

Придумай свой полезный совет русский язык 3 класс thumbnail

Придумай свой полезный совет русский язык 3 класс

5

0

Вот такие побудительные предложения можно придумать по данному в упражнении началу, чтобы получился полезный совет.

Придумай свой полезный совет русский язык 3 класс

Не садись на сиденья, предназначенные для пассажиров с детьми и инвалидов.

  1. Не разжигай костер под кроной дерева. Не разжигай костер вблизи автомобиля.
  2. Не переходи улицу на красный свет. Не переходи улицу в неустановленном месте.
  3. Не ломай деревья и кустарники. Не ломай мебель в школе.
  4. Не разоряй гнезда птиц. Не разоряй муравейники.
  5. Не бери ничего у незнакомых тебе людей. Не бери чужое без спроса.
  6. Не оставляй без присмотра костер. Не оставляй без присмотра свои вещи на вокзале.

Придумай свой полезный совет русский язык 3 класс

Помогайте людям, попавшим в беду. Уважительно относись к страшим. Не ходи по тонкому льду.

Придумай свой полезный совет русский язык 3 класс

1

0

Нам предлагают закончить эти предложения так, чтобы получилась законченная фраза, которая содержала бы в себе совет, как не следует поступать в той или иной ситуации.

Как мы можем закончить эти предложения?

  1. Не садись на передние сиденья – они для инвалидов и людей с маленькими детишками.
  2. Не разжигай костер без крайней необходимости.
  3. Не переходи улицу по дороге, если есть подземный переход
  4. Не ломай чужих снеговиков и песочных замков.
  5. Не разоряй бюджет своей семьи бесполезными тратами.
  6. Не бери чужое, даже если оно никому не нужно
  7. Не оставляй в беде своего товарища
  8. Не откладывай на завтра то, что есть возможность закончить сейчас.

А вот и еще один совет лично от меня:

Не забывай выполнить домашнее задание, чтобы не краснеть в классе.

Придумай свой полезный совет русский язык 3 класс

1

0

Многие полезные советы начинаются с частицы Не, потому что в них советуют детям не делать того, что может причинить вред.

Например эти советы мы можем закончить так:

1)Уступай в автобусе место старшим. Не садись на сиденье, если рядом стоит пожилой человек. 2)Не разжигай костёр в лесу и в парке. 3)Не переходи улицу перед машинами и там, где это не положено. 4)Не ломай с деревьев веток. 5)Не разоряй гнезда и муравейника. 6) Не бери чужого. 7)Не оставляй дело незаконченным. 8)Не откладывай на завтра то, что ты в состоянии решить сегодня.

И конечно мы должны придумать свой совет, также используя частицу Не:

Не делай ничего в спешке, лучше хорошенько подумай перед работой.

Придумай свой полезный совет русский язык 3 класс

Рассказ “Птичья столовая”.

Рано утром ребята вышли на улицу и увидели, что всю ночь шел снег. Он плотно засыпал кормушку для птиц, которую они вчера повесили. Птички летали вокруг, но не могли ничего достать из под плотного снега.

Ребята не растерялись и убрали снег из кормушки. А потом еще и досыпали туда пшена, хлебных крошек и семечек.

Им даже не пришлось далеко уходить, они стаяли за деревом и смотрели, как кормушке со всех концов слетелось огромное количество птиц, синичек, воробьев, свиристелей, сизоворонок.

Птицы торопились склевать угощение, боясь, что им не хватит. они не знали, что у ребят полные карманы этого угощения.

Придумай свой полезный совет русский язык 3 класс

Как мне удалось разглядеть в этом тексте выделены три орфограммы: рыбеШки, захОдил, берЕгу.

Две орфограммы на безударные гласные в корне проверяются однокоренными словами: Ход и Побережье. Написание оглушенной согласной Ш проверяется постановкой после нее гласной: рыбешек.

Теперь дадим название нашему тексту:

Петух – любитель рыбной ловли.

Составим из набора слов предложения:

  1. После разлива реки осталась лужица большая на лугу.
  2. Рыбешки там плавали мелкие.
  3. Каждый день сюда на рыбалку приходил петух.
  4. Заходил он в воду и клювом доставал рыбу.
  5. Рыбак всегда делился с курами уловом.
  6. Они ожидали угощение на берегу.

Придумай свой полезный совет русский язык 3 класс

Дадим объяснения этим выражениям:

  1. Не шутить с огнем советуют когда человек замышляет опасное дело, причем часто даже говорят “Не играй с огнем”. Огонь в этом выражении является символом неуправляемой слепой силы природы, шутить с которой опасно.
  2. Соловья не советуют кормить баснями, потому что соловей как птица нуждается в корме. Так говорят, когда хотят указать на несоответствие слов и дела. Буквально – если человек хочет есть, если он голоден, ему не до разговоров.
  3. Не спешить языком советуют когда от человека ждут реальных дел, а не хвастливых слов. Эта фраза даже имеет продолжение: “торопись делом”. Иначе можно сказать, что человек должен сперва что-то сделать, а уже потом об этом можно будет рассказать.

Придумай свой полезный совет русский язык 3 класс

Фамилия

Люди на Руси не всегда имели фамилию. Но у каждого было своё имя, иногда смешное или несмешное прозвище. Потом у человека появилась фамилия. Фамилия часто была, образована, от имени родного отца или родной матери: Пётр — Петров, Марья — Марьин. Иногда фамилия могла быть образована от названия ремесла, профессии: кузнец — Кузнецов, охотник — Охотников.

Рыбак – Рыбаков, Борис – Борисов, пушка – Пушканов, пушкарь – Пушкарьев, Иван – Иванов, повар – Поваров, ямщик – Ямщиков.

Я думаю, что задание должно быть выполнено таким образом.

Конечно от данных слов можно еще придумать фамилии, но для ученика 3-его класса этого будет достаточно.

Можно придумать фамилии: Рыбак – Рыбакин; Борис – Борисенков, Борисенко; пушка – Пушкарев; пушкарь – Пушкарькин; Иван – Иванников. Иваненко; повар – Поварков.

Придумай свой полезный совет русский язык 3 класс

Составим научный текст на тему “Глагол как часть речи”.

В русском языке существует несколько различных частей речи и без любой из них русский язык лишился бы значительной части выразительности и образности.

Глагол – одна из важнейших частей речи в русском языке. Ведь глагол обозначает действие, которые совершает существительное. Без глаголов мы получили бы просто набор существительных и прилагательных, которые неизвестно что бы делали.

Глагол имеет ряд особых морфологических признаков. Это его неопределенная форма, по которой мы можем определить спряжение глагола. Это личные формы, которые могут показывать действия совершенные в прошлом, совершаемые в настоящем, и которые будут совершены в будущем.

Глаголы могут изменяться по числам и лицам,по родам в прошедшем времени.

Мы используем глаголы трех наклонений – условного, повелительного и изъяснительного.

Глагол отвечает на вопросы Что делать и Что сделать?

К интересной особенности глаголов относится то, что они пишутся раздельно с частицей НЕ.

Источник