Презентация разговор о правильном питании вкусные и полезные вкусности
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд
2 слайд
Описание слайда:
Самые полезные продукты
3 слайд
Описание слайда:
Витамин А Улучшает зрение
4 слайд
Описание слайда:
Витамин В Заботится о пищеварении
5 слайд
Описание слайда:
Витамин С Повышает сопротивляемость организма к болезням
6 слайд
Описание слайда:
Витамин Д Укрепляет кости
7 слайд
Описание слайда:
Продукты можно и нужно каждый день. Продукты можно есть в небольших количествах ежедневно или не каждый день. Продукты нельзя есть часто. «Разноцветные столы»
8 слайд
Описание слайда:
ЗАПОМНИ! Полезно есть продукты: овощи и фрукты, молочные продукты, мясо и рыбу, хлеб и крупы, растительное и сливочное масло. Разгадай кроссворд «В каких магазинах можно купить эти продукты». Напиши названия магазинов в пустых клеточках. ПРОВЕРИМ: 1. Гастроном. 2. Рыбный. 3. Молочный. 4. Мясной. 5. Булочная. 6. Овощной.
9 слайд
Описание слайда:
Овощи, ягоды и фрукты – витаминные продукты
10 слайд
Описание слайда:
Золотая голова велика и тяжела. Золотая голова отдохнуть прилегла. Голова велика, только шея тонка. Съедобные сорта тыквы употребляются в пищу после обработки: тыква варёная, печеная и т. д. Такая тыква очень хорошо усваивается организмом и широко применяется даже для детского и диетического питания. Также хорошо используется для салатов и гарниров. Неразделанные тыквы долго сохраняются, поэтому с древних времен используются в хозяйствах. Известно множество старинных блюд русской кухни, включающих тыкву.
11 слайд
Описание слайда:
Кругла, а не месяц, Желта, а не масло, С хвостом, а не мышь. Репа как овощное и лекарственное растение известна с глубокой древности. Репу можно запекать, отваривать, фаршировать, из неё готовят запеканки и рагу, она подходит для приготовления салатов. Она может долго храниться в прохладном месте, не утрачивая своих целебных качеств; легко усваивается организмом и рекомендована для детского питания.
12 слайд
Описание слайда:
Девица укуталась в листья над грядкой, Выбилась только кудрявая прядка. Одета она в золотую кольчугу – Плотно прижаты колечки друг к другу. Кулинарные возможности кукурузы весьма велики. Свежеубранные початки употребляют в пищу в отварном виде. Для длительного хранения их можно заморозить. Консервированные зёрна кукурузы используют для приготовления салатов, первых и вторых блюд. Кукурузная мука крупного помола идёт на приготовление каш, а тонкого — пудингов, вареников, оладий и прочей выпечки.
13 слайд
Описание слайда:
Бусы красные висят, Из кустов они глядят. Очень любят бусы эти Дети, птицы и медведи. Плоды малины употребляют свежими или используют для приготовления варенья, желе, мармелада, соков. В медицине сушёные плоды употребляются как потогонное средство, сироп — для улучшения вкуса микстур. В народной медицине используются плоды и листья при простуде, гриппе, как жаропонижающее средство.
14 слайд
Описание слайда:
Вкус у ягоды хорош, Но сорви её поди-ка: Куст в колючках, будто ёж,- Вот и назван…
15 слайд
Описание слайда:
Чёрных ягод пышный куст – Хороши они на вкус! Листья смородины используют как пряность при засолке овощей и грибов. Молодые листья применяют для приготовления диетических сахароснижающих салатов и ароматизации кваса, сухие листья — для заварки чая, добавляют в соусы. Ягоды имеют кисловато-сладкий вкус и особый аромат. Чрезвычайно ценны по обилию в ягодах витамина C. Их употребляют в свежем и переработанном виде. Из ягод готовят кисели, сиропы, соки, настойки вина, ликёры, варенье, желе, пастилу, йогурты, начинки для конфет.
16 слайд
Описание слайда:
ЗАПОМНИ! Овощи, фрукты или ягоды полезно есть каждый день. Отгадай кроссворд «Овощи и фрукты». Впиши в пустые клетки по горизонтали названия фруктов, по вертикали – названия овощей. ПРОВЕРИМ: 1. Яблоко. 2. Капуста. 3. Репа. 4. Кабачок. 5. Банан. 6. Слива. 7. Лук. 8. Груша. 9. Свёкла. 10. Киви. 11. Ананасы.
17 слайд
Описание слайда:
Что надо есть, если хочешь стать сильнее?
18 слайд
Описание слайда:
Когда занимаешься физкультурой и спортом, обязательно нужно есть рыбу, не очень жирное мясо. Очень полезны и питательны бобовые культуры – фасоль, горох.
19 слайд
Описание слайда:
Перед контрольной работой лучше всего съесть немного сладкого – кусочек шоколада или сладкий фрукт. Это поможет тебе справиться с трудными задачками.
20 слайд
Описание слайда:
А после уроков надо обязательно пообедать, а не есть в сухомятку.
21 слайд
Описание слайда:
ЗАПОМНИ! Если ты занимаешься спортом или у тебя большие нагрузки в школе, особенно важно соблюдать режим питания. Покажи на часах время твоего приёма пищи. Дорисуй стрелки на циферблатах.
22 слайд
Описание слайда:
На печать учащимся 1 3 2
23 слайд
Описание слайда:
Интернет- ресурсы: https://www.xrest.ru/original/726178/ https://j-times.ru/produkty/polza-ovoshhej.html https://www.liveinternet.ru/users/4108813/rubric/1714934 https://matricca.ru/ask/nav_185.html https://www.liveinternet.ru/users/nortia/tags/vision/ https://www.forum.lazarev.ru/viewtopic.php?f=110&t=25931&start=0
Выберите книгу со скидкой:
БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА
Инфолавка – книжный магазин для педагогов и родителей от проекта «Инфоурок»
Курс повышения квалификации
Курс повышения квалификации
Курс повышения квалификации
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала:
ДБ-018318
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Слайд 1
История о доброй девочке Алисе, о её мудрой бабушке и о правильной, здоровой пище Презентацию выполнила учитель начальных классов Крикун Елена Геннадьевна «Разговор о правильном питании» КОМИТЕТ ПО НАРОДНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ СОЛНЕЧНОГОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 5 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ Цель: Научить детей выбирать продукты питания, полезные для здоровья, способствовать формированию у детей мотивационной сферы правильного питания
Слайд 2
Давным – давно , или лучше так … В одном необыкновенном, чудесном городе жили – были …Король! Нет! Королева? Нет! А кто же? Спросишь ты, наш дорогой читатель… И так, в одном необыкновенном, чудесном городе жили – были люди. Ну и что, что жили-были! Во всех городах живут люди, ничего удивительного! На то они и города, чтобы в них кто –то жил. Наберись терпения, дорогой читатель, дочитай нашу историю до конца и ты всё поймёшь…
Слайд 3
Однажды в этот город приехала маленькая девочка, звали её, как в сказке, Алиса. В город она приехала, чтобы навестить свою любимую бабушку. Нужно сказать, что жители этого города имели свои предпочтения в еде. Одни питались только вкусными и полезными продуктами, а другие предпочитали вкусные и бесполезные. Поэтому одни были стройные, весёлые, подвижные, а другие полненькие, ворчливые и не любили двигаться. Бабушка нашей Алисы всегда была стройной. Она выбирала только полезные для здоровья продукты, поэтому была всегда бодра и весела, несмотря на свой возраст.
Слайд 4
Она очень обрадовалась любимой внучке. Накормила, напоила, но спать не уложила (спать после еды вредно). Отпустила погулять, подружек повидать. Только Алиса вышла за порог, а подружки тут как тут!
Слайд 5
Бегали, прыгали, веселились от души девочки-подружки. Они давно не виделись, было что рассказать друг дружке. И вдруг Алиса увидела на лавочке грустную девочку, которая ела БОЛЬШООЙ бутерброд. Алиса была дружелюбной и доброй девочкой, она помахала рукой и позвала незнакомку поиграть с ними. Но девочка отвернулась и продолжала есть свой огромны бутерброд. «Кто это? И почему она одна?»- спросила Алиса. Подружки ответили, что это Соня. Она никогда с ними не бегает, у неё всегда плохое настроение.
Слайд 6
Алиса удивилась: «Значит вы её плохо приглашали!» Девочки обиделись: «Мы сначала звали поиграть Соню и её младших братьев, но им никогда не хотелось побегать и попрыгать с нами!» Когда Алиса пришла домой она рассказала бабушке о бедной Соне и её братьях, которые никогда не играют с детьми в подвижные игры. Бабушка внимательно выслушала любимую внучку, немного подумала и сказала: «Пожалуй есть у меня одно лекарство, которое поможет этим несчастным детям!»
Слайд 7
«А пока ложись спать. Утро вечера мудренее. Набегалась, милая, умаялась!» Бабушка ласково погладила внучку по голове. «Поможем мы Соне, обязательно поможем!» Алиса проснулась с первыми лучами солнца. Она сразу позвала бабушку и спросила: «Бабуля, ты придумала, как помочь Соне?» «Конечно, милая, это будет нелегко! Но сначала нужно хорошо позавтракать. Помнишь старую мудрость про завтрак?» Алиса улыбнулась: «Конечно помню. Завтрак нужно съесть самому.» На завтрак бабушка сварила ароматную гречневую кашу, в кувшине было свежее молоко. Алиса давно не ела такой вкуснятины!
Слайд 8
После завтрака бабушка достала старинную книгу. «Эту книгу мне подарила моя мама, а маме её мама. Здесь всё о вкусной и здоровой пище.» Алиса удивилась: «Но как эта книга поможет Соне и её братьям?» «Терпение, терпение, внученька, и немножко хитрости»-ответила мудрая бабушка. Из книги Алиса узнала: Чтобы правильно питаться нужно выполнять два условия: умеренность и разнообразие . Переедать очень вредно, желудок и кишечник не успевают всё переварить. Ни один продукт не даёт всех питательных веществ, которые необходимы для поддержания хорошего здоровья.
Слайд 9
Оказывается вся беда Сони и её братьев в том, что они не правильно питаются. Они едят однообразную и пустую пищу. Еду обычно называют «пустой, если при высокой энергетической ценности она содержит мало питательных веществ. В данную категорию попадает практически вся «быстрая» еда (так называемый « фастфуд ») – вроде гамбургеров, чипсов, соленых закусок, печенья и газированных напитков. Теперь нужно убедить Соню и братишек Отказаться от вредной пищи. Но как избавиться от вредной привычки много есть?
Слайд 10
Алиса на прогулке познакомилась с Соней, хотя Соня была неприветливой, Алиса пригласила её и братьев на обед. Бабушка постаралась. Она приготовила простую, но очень вкусную и полезную пищу. Дети ели с удовольствием. После обеда все пошли гулять. Соня оказалась интересной собеседницей. Она много читала и могла рассказывать удивительные вещи. На улице к ним присоединились и Алисины подружки. Дети подружились. Каждый день Алиса приводила домой гостей, а бабушка кормила их кашами, овощами, щами… В конце лета Соня и её братья бегали и прыгали быстрее всех! Они стали весёлыми и общительными детьми. Та девочка, на скамейке с большим бутербродом, осталась в прошлом. Соня превратилась в красавицу.
Слайд 11
Соня была благодарна Алисе за то, что она научила её дружить, научила играть в замечательные игры, за то, что теперь ей не придется сидеть одной на скамейке и переживать своё одиночество с булками и пирогами. А самое главное, что теперь Соня знала, как правильно питаться. Ведь всем девочкам (да и мальчикам) хочется быть красивыми, здоровыми и весёлыми! Это можно есть, но в очень маленьких количествах и редко. Что теперь знает Соня и её братья о еде? От такой еды будет только польза, но нельзя забывать об умеренности !
Слайд 12
А что выбрал бы ты себе на обед? Девиз: «Прежде чем за стол мне сесть, я подумаю что съесть». СОНИН
Инфоурок
›
Начальные классы
›Презентации›Презентация по внеурочной деятельности “Разговор о правильном питании”. Тема: “Самая вкусная и полезная”.
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд
Описание слайда:
Внеурочная деятельность в 1 классе «Разговор о правильном питании» Тема: «Самая вкусная и полезная» – занятие – конкурс Автор презентации: Т. И. Туран, учитель начальных классов г. Новокузнецк, 2016 МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 6»
2 слайд
Описание слайда:
Из истории каши Каша – это исконно русское блюдо. Специальные каши варились в честь любого знаменательного события.
3 слайд
Описание слайда:
Из истории каши Так, жених и невеста обязательно должны были при гостях сварить кашу, а затем её съесть. Так проверялась прочность их чувств.
4 слайд
Описание слайда:
Из истории каши При рождении ребёнка готовилась “Бабина каша” – крутая, пересоленная, которую должен съесть молодой отец.
5 слайд
Описание слайда:
Знаменитый рецепт суворовской каши родился во время исторического перехода армии великого полководца через Альпы. К концу подходили запасы – оставалось чуть – чуть гороха, перловки, пшена, гречки. Задумавшись над тем, как же накормить истощённых солдат, Суворов вдруг отдал приказ – всё варить в общем котле, добавив лука и масла. Оказалось очень вкусно и полезно, а такую кашу до сих пор называют суворовской.
6 слайд
Описание слайда:
У русских князей существовал обычай – в знак примирения между врагами варить кашу. Без каши мирный договор считался недействительным. С тех пор про несговорчивых людей говорят: “С ним каши не сваришь”.
7 слайд
Описание слайда:
Из истории каши Каша из ячменя входила в ежедневный рацион римских гладиаторов. Считалось, что она помогает стать сильным и непобедимым.
8 слайд
Описание слайда:
Игра “Отгадай-ка”. Черна, мала крошка, Соберут немножко, В воде поварят, Кто съест – похвалят.
9 слайд
Описание слайда:
Каша гречневая
10 слайд
Описание слайда:
Игра “Отгадай-ка”. Как во поле на кургане Стоит курица с серьгами.
11 слайд
12 слайд
Описание слайда:
Игра “Отгадай-ка”. В землю тёплую уйду, К солнцу колосом взойду, В нём тогда таких, как я, Будет целая семья.
13 слайд
14 слайд
Описание слайда:
Игра “Отгадай-ка”. Золотист он и усат, В ста карманах – сто ребят.
15 слайд
16 слайд
Описание слайда:
Игра “Отгадай-ка”. В поле – метёлкой, В мешках – жемчугом.
17 слайд
18 слайд
Описание слайда:
Конкурс «Объедини в пословицу» Кто не умерен в еде не сиди на печи. Хочешь есть калачи хлеб в закромах. Когда я ем враг себе. Снег на полях я глух и нем.
19 слайд
Описание слайда:
Конкурс «Объедини в пословицу» Кто не умерен в еде не сиди на печи. Хочешь есть калачи хлеб в закромах. Когда я ем враг себе. Снег на полях я глух и нем.
20 слайд
Описание слайда:
Конкурс «Объедини в пословицу» Кто не умерен в еде не сиди на печи. Хочешь есть калачи хлеб в закромах. Когда я ем враг себе. Снег на полях я глух и нем.
21 слайд
Описание слайда:
Конкурс «Объедини в пословицу» Кто не умерен в еде не сиди на печи. Хочешь есть калачи хлеб в закромах. Когда я ем враг себе. Снег на полях я глух и нем.
22 слайд
Описание слайда:
Конкурс «Объедини в пословицу» Кто не умерен в еде не сиди на печи. Хочешь есть калачи хлеб в закромах. Когда я ем враг себе. Снег на полях я глух и нем.
23 слайд
Описание слайда:
Конкурс «Вкусные и полезные добавки в кашу» Меня одну не едят И без меня не едят. На воду упала и сразу пропала.
24 слайд
25 слайд
Описание слайда:
Конкурс «Вкусные и полезные добавки в кашу» Я бел как снег, В чести у всех, И нравлюсь вам Во вред зубам.
26 слайд
27 слайд
Описание слайда:
Конкурс «Вкусные и полезные добавки в кашу» Бело, а не вода, Сладкое, а не мёд. От бурёнки берут, Деточкам дают.
28 слайд
29 слайд
Описание слайда:
Конкурс «Вкусные и полезные добавки в кашу» Пчела — трудяга создаёт, Лениво с ложки он течёт, Так сам и просится к нам в рот Густой, янтарный, сладкий…
30 слайд
31 слайд
Описание слайда:
Конкурс «Вкусные и полезные добавки в кашу» Мы на хлеб его намажем И добавим к разным кашам. Им мы каши не испортим – Поговорка вторит всем. Коль его добавим в тортик, То получим сдобный крем.
32 слайд
33 слайд
Описание слайда:
Конкурс «Вкусные и полезные добавки в кашу» Груша, яблоко, банан, Ананас из жарких стран. Эти вкусные продукты Вместе все зовутся…
34 слайд
35 слайд