Презентация полезные продукты питания для дошкольников

Презентация полезные продукты питания для дошкольников thumbnail

Ольга Артемьева
Презентация «Здоровое питание»

Уважаемые коллеги! Проблема здоровья дошкольника стоит под угрозой. И виной тому являются современные продукты питания, которые пагубно влияют на хрупкий организм ребёнка. Современная еда «фаст – фуд» (англ. Fust.food, что в переводе означает, блюдо, приготовленное для быстрой еды. Эти продукты питания заполонили прилавки многих магазинов. С каждым годом растёт число заболеваний детей. И проблема становится всё острее и острее. В последнее время, я вижу детей, которые с удовольствием едят уже не только чипсы и сухарики, но и одноразовую лапшу “Ролтон” или “Дошерак”. Понятно, что проблема со здоровьем возник у них не через месяц, а спустя какое-то время. Поэтому, возникла идея познакомить детей с теми продуктами питания, от которых они получат пользу, то есть здоровье. Предлагаю вашему вниманию презентацию на эту тему.

1слайд. Сегодня мы с вами поговорим о правильном питании. Чтобы всегда быть здоровыми.

2слайд. Витамины -вещества, необходимые для здоровья. Витамины с едой попадают в кровь и укрепляют наши мышцы и кости.

3 слайд. Ребята, вы уже знаете, что если человек ест вредную пищу, у него начинаются развиваться различные болезни желудка и кишечника. Иногда даже нужна помощь врача.

4 слайд. Итак, назовите мне вредные продукты, которые нежелательно употреблять людям, особенно маленьким детям. (Дети высказывают своё предположение)

Кока-кола из-за содержания фосфорных кислот разрушает зубы и вымывает из костей соли кальция, разрушает нашу нервную систему, приводит к различным заболеваниям. Такой ужасный напиток лучше не употреблять вообще, даже по праздникам.

5 слайд. Посмотрите на экран. Что вы видите? Правильно чипсы и сухарики, они полезны? (Ответы детей)

Для того, чтобы чипсы были вкусными и хрустящими, долго хранились, в них добавлено огромное количество химикатов. И в том числе, усилитель вкуса – глутомат натрия. Яркая красивая упаковка притягивает ваше внимание. Но этот продукт вызывает привыкание, пищевую наркоманию. Человек очень быстро привыкает к этому продукту и его уже нельзя заставить есть обычную картошку. Он хочет чипсов!

Интересно, что производителем одной из самых крупных и популярных марок чипсов, является ХИМИЧЕСКИЙ концерн. Кстати, давайте попробуем ради интереса поджечь одну чипсину. (Педагог поджигает одну чипсину)

Что с ней стало? Конечно, она горит, потому что вся пропитана маслом. Но обратите внимание, как она чадит и неприятно пахнет. И вот ЭТО едят люди.

Давайте поговорим и о сухариках. На первый взгляд в них нет ничего плохого. Сухарики – это подсушенный хлеб. И исконно русский продукт. Но щедро присыпанный ароматизаторами, консервантами, разрыхлителями, разделителями, современные сухарики приобрели новые небезопасные свойства.

В составе сухариков и чипсов шведские ученые выявили опасные канцерогены.

Известно, что оно повреждает нервную систему и вызывает образования опухолей брюшной полости. Это, ребята, очень страшные заболевания. И лучше нам с вами не болеть! Попросите своих мам, в духовке подсушить кусочки хлеба или батона, это будут не только самые вкусные сухарики, но и полезные.

6 слайд. Пища помогает вам, ребята, расти. Еда даёт вам необходимую энергию.

Растущему организму ребёнка нужна энергия для жизнедеятельности мозга и нервов.

Питание влияет на внешность человека. Здоровый блеск волос первый признак правильного питания. Также как и волосы, ногти и кожа требуют употребление витаминов и белков, их состояние зависит от правильности питания человека.

7 слайд. Посмотрите ребята на эту картинку, она называется пирамидой питания. Пирамида питания или пищевая пирамида — схематическое изображение принципов здорового питания, разработанных врачами-диетологами. Давайте посмотрим, что же нам надо употреблять в пищу и в каком количестве. Продукты, составляющие основание пирамиды, должны употребляться в пищу как можно чаще, в то время, как находящиеся на вершине пирамиды продукты следует избегать или употреблять в ограниченных количествах.

8 слайд. Но не всегда питаясь правильно, человек может оставаться здоровым. А причиной тому, посмотрите на экран- микробы.

9 слайд. Читаю стих.

10 слайд. Микробы попадают в наш организм вместе с грязными овощами и фруктами, плохо сваренном мясе или рыбе, некачественными и просроченными продуктами. Микробы находятся на грязных руках, носовом платке, в который человек уже сморкался.

11 слайд. Итак, ребята, давайте рассуждать, как нам можно избавиться от этих вредных микробов? (Ответы детей)

12 слайд. Молодцы, правильно. Надо содержать наше тело в чистоте. Мыть руки с мылом и не один раз. Пользоваться одноразовыми салфетками. И конечно, тщательно мыть овощи и фрукты.

13 слайд. 14 слайд. 15 слайд. Ребята, нам пришли письма. Почтальон сегодня нам принёс. Давайте прочтём от кого они. Читаю, рассматриваем с детьми фрукты и овощи, в которых содержатся эти витамины. Так, это письмо от витаминов.

14 слайд. А это письмо от девочки Маши, вот что она нам написала. Читаю.

15 слайд. А это письмо от Совуньи, читаю.

16 слайд. Ребята, что изображено на экране? (Весы).

Правильно, весы. А как вы думаете, что они нам показывают (Дети рассуждают).

Мы сегодня, получили много писем. И Витамины, и Маша, и Совунья предлагают нам понять, что вредно для нашего здоровья, а что полезно и сделать свой выбор.

Ну, вот, ребята, подошло к концу наше занятие. Сегодня мы много узнали о пользе и вреде питания. Очень хочется, чтобы вы все были здоровы, а значит, питались правильно. До свидания.

Источник

муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение  Детский сад № 52  Презентация  « Продукты питания» Воспитатель высшей категории Рачкова А.Г.

муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение Детский сад № 52

Презентация

« Продукты питания»

Воспитатель высшей категории Рачкова А.Г.

Продукты питания Цель: расширение представления о продуктах питания, активизация пассивного словаря, коррекция грамматического строя речи. Задачи: Расширение представлений по данной лексической теме, её уточнению. Систематизации, активизация пассивного словарного запаса. Совершенствование умений образовывать слова суффиксальным способом. Развитие речевого внимания, памяти. Использование компьютерных технологий для создания благоприятной доверительной атмосферы между логопедом и ребенком, при проведении коррекционной работы с детьми ОНР. Презентации помогают логопедам разнообразить занятия, сделать их красочными, современными, «живыми», заинтересовать детей анимацией.

Продукты питания

Цель: расширение представления о продуктах питания, активизация пассивного словаря, коррекция грамматического строя речи.

Задачи:

Расширение представлений по данной лексической теме, её уточнению. Систематизации, активизация пассивного словарного запаса. Совершенствование умений образовывать слова суффиксальным способом. Развитие речевого внимания, памяти.

Использование компьютерных технологий для создания благоприятной доверительной атмосферы между логопедом и ребенком, при проведении коррекционной работы с детьми ОНР.

Презентации помогают логопедам разнообразить занятия, сделать их красочными, современными, «живыми», заинтересовать детей анимацией.

Направление работы

Направление работы

  • Развитие словаря: активизация пассивного словаря, расширение понятийного словаря по лексической теме «Продукты питания».
  • Развитие грамматического строя речи детей.

Объясни народные пословицы, поговорки Кто голоден, тот и холоден. Хлеб греет, а не шуба Холод, не терпит голод. Тощий живот ни в пляску, ни в работу Мельница сильна водой, а человек едой Не лошадь везет, а овес. Что укусишь, то и потянешь. Вот ложка, вот чашка. В чашке гречневая каша. Ложка в чашке побывала, каши гречневой не стало. • Кашу маслом не испортишь. • Кисель зубов не портит. • Без соли — что без воли: жизнь не проживёшь. • Масло коровье, кушай на здоровье! • Где блины, там и мы, где с маслом каша, там и место наше. • Аппетит приходит во время еды. • Когда я ем, я глух и нем • Натощак и песня не поётся. • С одной ягоды сыт не будешь. • Всякому нужен и обед и ужин. • Беда — бедой, а еда — едой.

Объясни народные пословицы, поговорки

  • Кто голоден, тот и холоден.
  • Хлеб греет, а не шуба
  • Холод, не терпит голод.
  • Тощий живот ни в пляску, ни в работу
  • Мельница сильна водой, а человек едой
  • Не лошадь везет, а овес.
  • Что укусишь, то и потянешь.
  • Вот ложка, вот чашка. В чашке гречневая каша. Ложка в чашке побывала, каши гречневой не стало.

Кашу маслом не испортишь.

Кисель зубов не портит.

Без соли — что без воли: жизнь не проживёшь.

Масло коровье, кушай на здоровье!

Где блины, там и мы, где с маслом каша, там и место наше.

Аппетит приходит во время еды.

Когда я ем, я глух и нем

Натощак и песня не поётся.

С одной ягоды сыт не будешь.

Всякому нужен и обед и ужин.

Беда — бедой, а еда — едой.

Отгадай загадки Жидко, а не вода,  Бело, а не снег.  Начинается на К  Наш продукт из молока  Можно сварить, а можно разбить,  Если не прикасаться  цыпленком может оказаться.  Не снег,  А белое всегда.  Хоть и течет,  А не вода Отгадать легко и быстро:  Мягкий, пышный и душистый.  Он и черный, он и белый,  Вкусный даже подгорелый. Мама из крупы сварила,  Посолила, подсластила.  Эй, ну где же ложка наша?!  Так нужна на завтрак... И уха он, и бульон,  Щи, рассольник - тоже он.  Он гороховый, капустный  И, конечно, очень вкусный. Мы на хлеб его намажем  И добавим к разным кашам.  Кашу не испортят точно  Бело-желтые кусочки.  Сидят на ложке,  Свесив ножки.

Отгадай загадки

Жидко, а не вода, Бело, а не снег. Начинается на К Наш продукт из молока

Можно сварить, а можно разбить, Если не прикасаться цыпленком может оказаться.

Не снег, А белое всегда. Хоть и течет, А не вода

Отгадать легко и быстро: Мягкий, пышный и душистый. Он и черный, он и белый, Вкусный даже подгорелый.

Мама из крупы сварила, Посолила, подсластила. Эй, ну где же ложка наша?! Так нужна на завтрак…

И уха он, и бульон, Щи, рассольник – тоже он. Он гороховый, капустный И, конечно, очень вкусный.

Мы на хлеб

его намажем И добавим к разным кашам. Кашу не испортят точно Бело-желтые кусочки.

Сидят на ложке, Свесив ножки.

Назови продукты, обозначь одним словом Природа сама создала для нас уникальный продукт питания - МОЛОКО Молочная сыворотка Сливки Творог Сливочное масло Сметана Сыр Простокваша Маргарин Ряженка

Назови продукты, обозначь одним словом

Природа сама создала для нас уникальный продукт питания – МОЛОКО

Молочная сыворотка

Сливки

Творог

Сливочное масло

Сметана

Сыр

Простокваша

Маргарин

Ряженка

Перечисли продукты, назови одним словом Тушёнка мясная Фарш Котлеты Холодец Паштет из печени

Перечисли продукты, назови одним словом

Тушёнка мясная

Фарш

Котлеты

Холодец

Паштет из печени

Хлебобулочные изделия

Хлебобулочные изделия

Что понадобиться повару для приготовления пищи? Молочные продукты Мясные продукты Духовые шкафы Овощи Оборудование – печь, плита… Кастрюли различного объёма Фрукты

Что понадобиться повару для приготовления пищи?

Молочные продукты

Мясные продукты

Духовые шкафы

Овощи

Оборудование – печь, плита…

Кастрюли различного объёма

Фрукты

Что можно жарить, а что печь?

Что можно жарить, а что печь?

Что можно печь, жарить?

Что можно печь, жарить?

Какая детка на каком колоске выросла?

Какая детка на каком колоске выросла?

Назови кашу правильно Ячневая каша Пшенная каша Гречневая каша Перловая каша Манная каша Пшеничная каша Рисовая каша Гороховая каша

Назови кашу правильно

Ячневая каша

Пшенная каша

Гречневая каша

Перловая каша

Манная каша

Пшеничная каша

Рисовая каша

Гороховая каша

Скажи наоборот горячее сырые варенные засоленная жидкая густая твердый холодное мягкий

Скажи наоборот

горячее

сырые

варенные

засоленная

жидкая

густая

твердый

холодное

мягкий

Из чего какое масло?

Из чего какое масло?

Отгадай начинку для пирожков Начинка из смородины Рыбная начинка Начинка из картофеля Из чего ты пирожок? Начинка из творога, яйца и зелени Начинка из печени Начинка из различных видов повидла Начинка из моркови Мясная начинка

Отгадай начинку для пирожков

Начинка из смородины

Рыбная начинка

Начинка из картофеля

Из чего ты пирожок?

Начинка из творога, яйца и зелени

Начинка из печени

Начинка из различных видов повидла

Начинка из моркови

Мясная начинка

Назови правильно Сотейник

Назови правильно

Сотейник

Что можно варить?

Что можно варить?

Какие продукты опасны ?

Какие продукты опасны ?

Назови, какой продукт в каком отделе купить

Назови, какой продукт в каком отделе купить

Что из чего?

Что из чего?

Скажи правильно Одно яблоко. Два … . Пять … . Десять … .

Скажи правильно

Одно яблоко. Два … . Пять … . Десять … .

Что лишнее? 1- ряд 2 - ряд 3 - ряд

Что лишнее?

1- ряд

2 – ряд

3 – ряд

Исправь ошибки Лена пить лимон чай Лена пьёт лимонный чай. Оля ест шоколад торт.  Оля ест шоколадный торт Света любит горох суп Света любит гороховый суп Ваня готовить овощи салат  Ваня готовит овощной салат

Исправь ошибки

Лена пить лимон чай

Лена пьёт лимонный чай. Оля ест шоколад торт.

Оля ест шоколадный торт

Света любит горох суп

Света любит гороховый суп Ваня готовить овощи салат

Ваня готовит овощной салат

Источник

Источник

Слайд 1

Проект: «С бифилином у ребят в организме будет лад!» Г. Новосибирск МКДОУ № 90 «КАЛИНКА» воспитатель: Погребная Ирина Витальевна Тема: Питание и здоровье

Слайд 2

Актуальность проекта Всем уже давно известно, что правильное питание детей, не зависимо от возраста, является залогом их здоровья. Поскольку дети дошкольного возраста продолжают усиленно расти, у них активно формируются все органы и системы, идет интенсивный обмен веществ, то правильное питание дошкольников не менее важно, чем в раннем возрасте. Правильное питание это, главным образом, здоровое питание, под которым понимается употребление продуктов, содержащих достаточное количество необходимых витаминов и микроэлементов, не имеющих в своем составе вредных веществ. Интенсивное развитие детского организма и двигательная активность сопровождаются большой затратой энергии. Поэтому, исходя из выше сказанного, с детьми нашего сада ведётся работа по формированию потребности в здоровом образе жизни, одним из аспектов которого является здоровое питание.

Слайд 3

Аннотация проекта Одна из отличительных особенностей ребенка в дошкольном возрасте – способность эмоционально и непосредственно реагировать на окружающий мир. Ребенок открывает мир вокруг себя и в этом ему помогают родители и воспитатели. Мы организуем образовательный процесс таким образом, чтобы детям предоставлялась возможность проявить себя в познавательно-речевой, двигательной, экспериментальной, художественно-творческой деятельности, в ходе которой дети получают представления о своем организме, здоровье, способах его укрепления.

Слайд 4

Паспорт проекта Тип проекта: информационно- познавательный , практический. Срок проведения: долгосрочный (октябрь-февраль) Участники: воспитатели , специалисты ДОУ дети, родители Образовательная область: познавательное развитие Интеграция: социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Слайд 5

Цель проекта: формирование здорового образа жизни у детей дошкольного возраста.

Слайд 6

Задачи проекта: Воспитывать у дошкольников сознательное отношение к выбору продуктов питания, умение анализировать свой выбор. Формировать у детей представления о правилах этикета, связанные с питанием. Способствовать развитию познавательного интереса, творческих способностей детей, умение работать сообща, согласовывать свои действия. Приобщение родителей к процессу воспитания, здорового образа жизни

Слайд 7

Метод трех вопросов: Что мы знаем: Еда бывает полезная и вредная Молоко полезно для костей Нужно мыть руки перед едой Нужно заниматься спортом Следить за своим организмом Дышать свежим воздухом

Слайд 8

Что хотим узнать: Как защититься от болезней и микробов? Как устроен наш организм? Как беречь свой организм? Какая пища полезна? Почему полезны кисломолочные продукты? Какие ещё бывают кисломолочные продукты? Зачем нужны витамины?

Слайд 9

Откуда можно узнать: Спросить у родителей Посмотреть видеофильм Медицинские плакаты Пригласить на беседу врача Сходить на экскурсии Провести эксперименты

Слайд 10

Предполагаемый результат: У детей сформированы представления о здоровье, правильном питании и работе своего организма. Благоприятная динамика в состоянии здоровья детей. Заинтересованность родителей в здоровом образе жизни.

Слайд 11

Формы и методы организации проектной деят-ти Чтение Беседы Эксперименты Творчество Игры Викторины Конкурсы Наблюдения Театрализованные представления Экскурсии

Слайд 12

Реализация проекта 1 этап – подготовительный: Выявление проблем. Анализ полученных результатов. Подбор специальной литературы. Подбор плакатов, макетов. Подбор видеоматериала. Подбор материалов для художественной деятельности Планирование детской деятельности. Интеграция со специалистами: врач, мед.сестра , инструктор физкультуры, музыкальный руководитель, логопед, специалисты дополнительного образования.

Слайд 13

« Рассуждалки – объяснялки » детей Здоровье – это когда не болеешь. Здоровый человек- это сильный человек и который всегда улыбается. Вредит здоровью – плохое настроение, злость, курение. Микробы – это маленькие червячки, которые нас заражают. Можно заболеть, когда грызешь ногти, не чистишь зубы, долго валяешься в снегу. Туловище нужно для того, чтобы в нем хранились наши внутренности. Голова нужна для того, чтобы думать. Руки нужны для того, чтобы что-то делать, есть. КАК МЫ ПРИШЛИ К ПРОЕКТУ…

Слайд 15

2 этап – практический Информационно- познавательный цикл мероприятий Практические дела с привлечением родителей Исследовательская деятельность

Слайд 16

Познавательно развитие экскурсии Пищевой блок. Мы с ребятами посетили пищевой блок нашего сада. Посмотрели процесс приготовления пищи. Узнали из каких продуктов нам готовят. Всё замечательно!

Слайд 17

Медицинский блок. Были в медицинском блоке. Ребята познакомились с работой физио – медсестры, с процедурным кабинетом. Измеряли вес, рост. С большим удовольствием пьют кислородный коктейль и дышат в соляной пещере.

Слайд 18

Аптека. Мы с детьми ходили на экскурсию в ближайшую аптеку. В аптеке нам рассказали про разные лекарственные средства. Мы запомнили, что употреблять лекарства без контроля взрослых, опасно для здоровья! Пополнили свою аптечку лейкопластырем и мазью «Спасатель».

Слайд 19

Магазин. Посетили магазин продуктов. Посмотрели на разнообразие кисломолочных продуктов. Узнали что у продуктов есть срок годности. Молочные продукты нужно хранить в холодильнике. Просроченными продуктами можно отравиться. Закрепили знания о вредных и полезных продуктах.

Слайд 20

Молочный завод. Самая масштабная экскурсия была на молочный завод. Большое впечатление на детей произвел процесс производства молока и молочных продуктов. Они наблюдали за приемом молока с машины, как его пастеризуют, разливают и упаковывают. После экскурсии дегустировали молочные продукты для детей: молоко, творожок, йогурт. Ну очень понравилось!

Слайд 21

Накрываем «полезный стол». Накрыли стол из полезных продуктов. Дети приносили к столу, каждый своё, что вместе с родителями посчитал полезным. Так мы закрепляли знания о витаминах и правильном питании.

Слайд 22

Здоровье, данное самой природой!

Слайд 23

Опытно-экспериментальная деятельность: Рассматривали капли чистой воды и растаявшего снега в микроскоп, сделали вывод: чистая вода полезна для здоровья, а талый снег с частичками грязи, поэтому сосать сосульки и брать в рот снег запрещено – там микробы!

Слайд 24

Выращивали плесень на хлебе, затем рассматривали под лупой, определяли запах. Впечатление произвело неблагоприятное, такой хлеб кушать не станем, он «заболел». Сделали вывод, что и другие продукты с плесенью опасны для здоровья!

Слайд 25

«Чудо бифилин , чудо сыр! Мы устроим целый пир!» С детками готовили не только йогурт, но и другие кисломолочные прдукты : кефир, творог. Играли в игру «Попробуй», где дети, с закрытыми глазами, определяли вкус продукта. После рассуждали, чем они похожи и чем отличаются.

Слайд 26

Изучали бифилин , какой он: вкус, цвет, запах. Когда попробовали бифилин , детям он очень понравился. Они пили его с большей охотой, чем обычный кефир, сравнили. Бифилин оказался приятный на вкус, кремового цвета, с запахом кисломолочного продукта, а значит полезный!

Слайд 27

Дидактические игры: « Полезно-не полезно», «Витаминные семейки», «Собери корзину полезных продуктов», « Аскорбинка и её друзья», «Найди лишнее»: посредством этих игр, ребята закрепляли знания о здоровом образе жизни! Социально- личностное развитие

Слайд 28

Беседы. Вместе с детьми в группе мы провели беседы на темы «Наш организм», «Полезные продукты», «Еда для здоровья», «Витамины и здоровый организм», «Какие бывают микробы?»Узнали о работе организма человека, о полезных продуктах, о том, что полезного они едят дома и в детском саду. Мед. сестра нашего сада рассказала о пользе витаминов, мы обсудили, какие витамины в чем содержаться. Пригласили маму Марка, она врач, объяснила детям о вреде на микрофлору антибиотиков, как восстановить организм с помощью бифидобактерий.В энциклопедиях дети рассмотрели внешний вид микробов и теперь они знают, что микробов существует огромное количество и среди них есть вредные и полезные.

Слайд 29

Чтение. С ребятами мы сделали подборку и ознакомились со следующими произведениями: К.Чуковский « Мойдодыр », «Доктор Айболит», И.Воронцов «Азбука чистоты», М.Безруких «Разговор о правильном питании», Г.Зайцев «Азбука Айболита», В.Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо». Дети с интересом слушали стихи и сказки, поддерживали беседу по содержанию. Кроссворды. Аня дома с родителями составили кроссворд: « Молоко вдвойне вкусней – с бифидобактерией !». Мы с детьми решили не отставать и по ходу познания нового, изготовили свои кроссворды, которые помогли нам шире взглянуть на проблему здоровья: «Наше здоровье», «Я – человек!»

Слайд 30

Придумывание историй о Бифи : стихи, рассказы, сказки, песни. Полезные бактерии – большая семья На страже здоровья стоят. Они берегут от болезни меня И все их благодарят. Хочу я стать взрослой, Увидеть весь мир И звездочку в небе найти. А самый полезный бифидокефир Поможет мне к ней дорасти. Авторы: Марк с мамой.

Слайд 32

Детские песенки о продуктах питания Детские песенки о продуктах питания С ребятами составили подборку песен о здоровом питании, также частушки Тёма знает хорошо Жить без бифи нелегко! На него он налегает И здоровье укрепляет! У меня коса большая, Ленточка коротенька. Бифилин употребляю, Потому молоденька ! А румянец на щеках Вовсе не от колы. Пью, ребята, бифилин ! Будьте все здоровы!

Слайд 33

Рассуждалки : « Что такое здоровье?» «Правильно ли мы едим?» При изучении организма, у детей возникали мысли: почему одни люди живут до старости и не болеют, а другие ходят по поликлиникам, лежат в больнице? Что может вызвать болезнь? Как сохранить своё здоровье? Мы вместе рассуждали, отвечали на вопросы. Дети получали представления о своём организме, здоровье, способах его укрепления.

Слайд 34

Блок загадок: «Раз загадка, два загадка», « Смекалочку включай, о полезном отгадай!» Вместе с детьми делали подборку загадок о полезной пище, о витаминах, о спорте. Дети придумывали свои загадки, отгадывали все вместе.

Слайд 35

Нелепицы: составляли нелепые картинки: ребенок загорает зимой. Что не так? И т.д. Даем понять детям, что одеваться нужно по погоде. Переохлаждение или перегревание может вызвать болезнь.

Слайд 36

Сюжетно- ролевые игры: «В гостях у Бифи »: дети закрепляли знания о пользе кисломолочных продуктах; «Магазин молочных продуктов»: Закрепляли представление о работе продавца;«Мы технологи» ребята выступали в роли технолога, придумывали свои полезные продукты; «Повара»: Закрепляли технику работы повара, его действия; «Больница»: формировали представление о пользе витаминов, о причинах заболеваний;«Поездка в Прстоквашино »: уточняли трудовые процессы, связанные с производством молока.

Слайд 37

Просмотр видео: «О микробе Петьке», «Первые уроки здоровья», «Уроки осторожности», «Молочные реки», «Почемучки»: дети узнали, как вредные микробы могут попасть в организм человека, что нужно делать, чтобы оградить себя от их воздействия; узнали, что во взрослом человеке около 5 кг различных микробов! Тренинги: «Мы есть то, что мы едим», «Помогаем микрофлоре»: рассуждали о правильном питании. Этюды: «Покажи добрую и злую бактерию»: упражнялись в мимике и пантомимике.

Слайд 38

Пескотерапия : Совместно с нашим психологом, дети рисовали на песке по предложенной теме «Приключения Бифи !» Игры с песком – одни из любимых детьми. Пескотерапия производит благоприятное действие на душевное здоровье детей!

Слайд 39

Художественно-эстетическое развитие Рисование: Дети, используя нетрадиционную технику ри?