Презентация полезные продукты для средней группы
Слайд 1
Презентация проекта на тему: «Овощи и фрукты – полезные продукты» Выполнила: воспитатель Сидорова Анна Михайловна 2014 Муниципальное общеобразовательное учреждение детский сад № 7 комбинированного вида.
Слайд 2
Тип проекта : информационно – практико-ориентированный Участники проекта: дети 4-5 лет, воспитатели, родители. Проблема, значимая для детей на решения которой направлен проект: Осенью рацион ребенка уже не так богат свежими овощами и фруктами с приусадебных участков, как летом. Поэтому не только весной, которую принято называть временем детского гиповитаминоза, но и осенью ребенку обязательно следует употреблять натуральные витамины. Некоторые дети осенью склонны к болезням. Потому что, не все люди закаленные; одеваются не по сезону. У слабых детей часто ухудшается здоровье: болит голова, в глазах «звездочки», все тело вялое, плохое настроение, они капризны. Поэтому детям необходимо правильно питаться. Ведь здоровье – это то, что мы едим. Пища помогает ребёнку расти, даёт ему необходимую энергию. Поэтому еда должна быть не только вкусной, но и полезной. А полезная еда – это, прежде всего свежие овощи, фрукты и ягоды. Продолжительность : краткосрочный 2 недели
Слайд 3
Задачи проекта: Для детей: 1. Обогатить и расширить представления детей об овощах и фруктах, их пользе для здоровья. 2. Воспитывать стремление к здоровому образу жизни. 3. Развивать речь, творческое мышление. Для родителей: 1. Вовлечение родителей в разнообразные виды детской деятельности. 2. Способствовать взаимодействию детского сада и семьи. Для педагогов: Объединить педагогов, родителей, детей в общей творческой работе с детьми. Цель проекта: Обогатить и расширить представления детей об овощах и фруктах, узнать о полезных и лечебных свойствах овощей и фруктов, развивать речь.
Слайд 4
Досуг Игровое мероприятие « Кто больше знает?» по теме:«Овощи и фрукты», «Что нам осень принесла». Форма проведения итогового мероприятия:
Слайд 5
Для детей: – рисунки на тему «Овощи», «Фрукты»; Аппликация «Ширма овощей» Лепка « Корзинка с овощами и фруктами» Знакомство с витаминами А,В,С. Для педагогов: – организация выставки детских работ; – оформление стенгазеты. Для родителей: – оформление тематических папок Продукты проекта:
Слайд 6
1. Понимание детьми значения витаминов для сохранения и укрепления здоровья 2. Понимание необходимости правильного питания 3. Развитие познавательных и творческих способностей детей 4. Обучение умению осуществлять поисково-исследовательскую деятельность 5. Повышение речевой активности, активизация словаря по теме «Витамины» Ожидаемые результаты:
Слайд 7
I . Подготовительный этап 1.Планируем совместную деятельность. 2. Распределяем обязанности. 3. Определяем цели. 4. Изучаем литературу. II . Основной этап Работа с детьми: 1.Организованная образовательная деятельность с детьми по художественно-эстетическому развитию: НОД рисование «Фрукты», НОД лепка «Корзина с овощами и фруктами» 2. Загадки, стихи про овощи и фрукты. 3. Беседа о витаминах и полезных продуктах. 4. Рисуем плакаты «Полезные продукты», «Вредные продукты». 5.Дидактические игры: «Что где растет?», лото « Овощи и фрукты», «Полезно-неполезно» 6.Сюжетно-ролевая игра «Магазин» Работа с родителями: Оформление папки «Вкусные загадки» Оформление тематической папки «Витаминные семейки» Рисуем автопортреты «Я здоровый», «Я больной». III . Заключительный этап Работа с детьми: Досуг «Овощи и фрукты –полезные продукты» Работа с родителями: Делятся рецептами (Стенгазета «Вкусные рецепты», составляют краткий яркий рассказ или сочиняют стихи или песенки) Этапы проекта:
Слайд 8
Рисуем овощи: морковь
Слайд 9
Играем съедобное, несъедобное.
Слайд 10
Знакомство с витаминами А,В,С.
Слайд 11
Аппликация «Ширма овощей»
Слайд 13
Итоговое мероприятие «Что нам осень принесла»
Слайд 15
Выводы: В ходе проекта на новый уровень были выведены познавательные и творческие способности детей в процессе разных видов деятельности. Сформированы навыки здорового образа жизни. У детей сформированы знания о правильном питании. Систематизированы и расширены знания детей об овощах и фруктах; детей познакомили с витаминами А, В, С, раскрыли их значение для человека. Развили познавательные и творческие способности детей, речь. В ходе проведенной работы у детей изменилось к гигиене питания и отношение к своему здоровью стало более бережное. Пусть еще и не до конца, но у детей сформирована потребность к здоровому образу жизни. В группе создана здоровье сберегающая среда. Выдвинутая нами цель получила свое подтверждение. Дети приобрели реальный опыт самостоятельной, совместно со взрослыми познавательной, продуктивной творческой деятельности. Пропаганда валеологоческих знаний среди родителей способствовал тому, что они стали уделять больше внимания своему здоровью и здоровью своих детей.
Слайд 16
1. Алябьева Е.А. «Игры для детей 4-7 лет». Москва, 2009г. 2. Алябьева Е.А. «Нравственно – эстетические беседы и игры с дошкольниками». Москва. ТЦ Сфера, 2004г. 3.Блинкова Г.М. «Занятия. Познавательное развитие детей 5-7 лет». Москва, 2010г. 4. Вахрушева А.А., Кочемасова Е.Е. «Здравствуй, мир! Окружающий мир для дошкольников». Москва, 2003г. 5. Галанова А.А. «Игры, которые лечат». Москва, ТЦ Сфера, 2006г. 6. Зайцев Е.К. « Уроки Айболита» СПБ 2003г. 7. Иванова А.И. «Человек. Естественно- научные эксперименты в детском саду». Москва, 2010г. 8. Колдина Д.Н. Рисование с детьми 4-5 лет М: Мозаика Синтез,2012 9. Колдина Д.Н. Лепка с детьми 4-5 лет М: Мозаика Синтез,2012 10. Колдина Д.Н. Аппликация с детьми 4-5 лет Мозаика Синтез,2012 11. Ротенберг Р. «Расти здоровым» Москва. Физкультура и спорт», 1993г. 12. Шорыгина Т.А. «Беседы о здоровье» Москва, 2010г. Список использованной литературы:
Слайд 17
Спасибо за внимание!!
Слайд 1
Проект « Здоровое питание – основа процветания ! » Участники проекта: дети средней группы 2, воспитатели, родители. Тип проекта: информационно-исследовательский , долгосрочный (сентябрь, октябрь, ноябрь). Подготовили воспитатели средней группы 2 Азербаева Л.В., Варенцова Л.Е
Слайд 2
Актуальность. В настоящее время возросла актуальность здорового образа жизни. Особое внимание уделяется правильному питанию, ведь именно оно одна из главных составляющих здорового образа жизни. Известно, что навыки здорового питания формируются с детства. Первые детские годы – то самое время, когда у ребёнка вырабатываются базовые предпочтения в еде, создаётся основа для его гармоничного развития. Питание представляет собой один из ключевых факторов, определяющих условия роста и развития . Именно в детстве закладываются основы здоровой организации жизни ребенка на будущее. Важно, чтобы у ребенка сформировалось представление об устойчивой взаимосвязи благополучия организма и питания (причем разнообразного). Необходимо каждый день находить слова, примеры, раскрывающие перед ребенком пользу (или ее отсутствие) того или иного блюда, продукта. Поэтому так важно дать детям представления о витаминах, об их пользе для здоровья человека, о содержании тех или иных витаминов в овощах и фруктах. Не менее важно дать детям знания о культуре питания, его значимости, о взаимосвязи здоровья и питания.
Слайд 3
Аннотация проекта Слова «Витамины – источник здоровья» знакомы нам с детства, но мы настолько привыкли к ним, что перестали придавать им значение. А на самом деле без витаминов невозможно обеспечить полноценное здоровье. Простудные заболевания, головные боли, головокружения, болезни желудочно-кишечного тракта, утомляемость, сонливость-всё это в значительной мере обусловлено недостатком витаминов. Науке в настоящее время известно большое количество витаминов, но мы познакомимся с основными, имеющими особое значение в питании.
Слайд 4
Проблемные вопросы 1.Какие витамины существуют? 2.Как влияют витамины на здоровье человека? 3.Возможно ли с помощью витаминов укрепить своё здоровье ?
Слайд 5
Цель: Формировать у детей явные представления, о продуктах приносящих пользу организму, об организации правильного здорового питания и этикета . Задачи : 1.Расширить знания детей и родителей о продуктах здорового и нездорового питания, пропагандировать и рекламировать только здоровые продукты. 2.Формировать у детей интерес и готовность к соблюдению правил рационального и здорового питания. 3.Способствовать развитию творческих способностей и коммуникативных навыков. 4.Вовлечь родителей в образовательный процесс, активизировать их творческий потенциал.
Слайд 6
Описание проекта I Подготовительный этап. 1. Подбор детской художественной литературы для чтения детям . 2. Подготовка консультации и родительского собрания по теме проекта. 3. Анкетирование родителей «Питание в семье». 3 . Оформление папки-передвижки «Рациональное питание детей». II Практический этап. 1.Беседы с детьми «О полезной пище». 2.Занятие в кружке «Во саду ли, в огороде» 2 . Чтение художественной литературы детям (заучивание стихов, пословиц, поговорок, загадок по теме). 3. Д / и «Назови как можно больше признаков », «Опиши фрукты», «Что где растёт», игра-шнуровка и лото «Фрукты» и «Овощи». 4 . П / и «Овощи и фрукты», «Огород у нас в порядке» 5. С / Р игры «Продовольственный магазин», «Готовим борщ», «Кафе».
Слайд 7
6.Театрализация сказки «Репка». 7.Инсценировка стихотворения Ю. Тувима «Овощи». 8.Занятие по рисованию «Любимый овощ». 9 .Занятие по пластилинографии «В нашем саду яблоки поспели ». 11. Трудовые поручения: дежурство по столовой. 12. В прошлом году мы приняли участие в межрегиональном конкурсе семейной фотографии «Разговор о правильном питании» на тему: «Накрываем стол для любимого литературного героя» 13.Консультация для родителей «Здоровое питание наших детей ». 14. Родительское собрание «Здоровое питание детей. Витамины и полезные продукты». III Заключительный этап 1. Выставка сказок о здоровой пище. 2. Работа с родителями 3. Показ презентации детям «Правильное питание – з алог здоровья».
Слайд 8
Познавательные беседы «О полезной пищи» Занятие в кружке т ема: «Во саду ли, в огороде».
Слайд 9
Выставка сказок о здоровой пище Чтение художественной литературы. Мы беседовали о фруктах и овощах, загадывали загадки , рассматривали иллюстрации
Слайд 10
Дидактические игры помогают детям запомнить и различать овощи и фрукты. Фрукты мы весёлые, вкусные садовые. Мы на солнышке росли в гости к вам сейчас пришли.
Слайд 11
Подвижные игры «Огород у нас в порядке» «Овощи и фрукты»
Слайд 12
Сюжетно-ролевая игра развивает ребёнка, как умственно, так и физически. У детей развивается воображение, творчество, интерес к окружающему миру.
Слайд 13
Театрализация с казки «Репка» Инсценировка Стихотворения Ю . Тувима «Овощи»
Слайд 14
Кружковая деятельность по пластилинографии в средней группе 2 «В нашем саду яблоки поспели» Рисование «Любимый овощ»
Слайд 15
Дети с удовольствием дежурят. Во время дежурства мы закрепляли с детьми элементарные правила сервировки стола, обращали внимание на правила поведения за столом в процессе приёма пищи.
Слайд 16
Оформили уголок «Дежурных» и «Меню» Сколько вкусных блюд сегодня Приготовят повара. Обещаем будет вкусно! – Всё оценит детвора . Фрукты , овощи всегда: На обед и ужин. Будем бодрыми… Тогда и болеть не будем!!!
Слайд 17
В прошлом году мы приняли участие в межрегиональном конкурсе семейной фотографии «Разговор о правильном питании» на тему: «Накрываем стол для любимого литературного героя».
Слайд 18
Консультация для родителей «Здоровое питание наших детей»
Слайд 19
Т акже для родителей группы мы провели родительское собрание « Здоровое питание детей. Витамины и полезные продукты ». На котором родители поделились своим опытом составления меню выходного дня для своего ребенка.
Слайд 20
Информационные папки-передвижки
Слайд 21
Уважаемые родители! Не забывайте ! Овощи и фрукты насыщают наш организм полезными веществами и витаминами, а ещё они легко усваиваются. В день необходимо съедать не менее 400 граммов овощей и фруктов. Но не за один раз, а в четыре – пять приёмов. ПРАВИЛЬНОЕ ПИТАНИЕ – ЗАЛОГ ЗДОРОВЬЯ!
Слайд 22
Спасибо за внимание!
Слайд 1
Полезная и вредная пища
Слайд 2
Полезные и вредные продукты Надо кушать помидоры, Фрукты, овощи, лимоны, Кашу – утром, суп – в обед, А на ужин – винегрет. Ну, а если свой обед Ты начнешь с кулька конфет, Жвачкой импортной закусишь, Шоколадом подсластишь, То тогда наверняка Ваши спутники всегда – Близорукость, бледный вид И неважный аппетит.
Слайд 3
Правильное питание Правильное питание – это залог здоровья на всю жизнь. Есть люди, которые питаются правильно, а есть люди, которые никогда не задумывались над тем, что они едят. Как разнообразна человеческая еда! Очень важно, чтобы в наш организм попадала пища животного и растительного происхождения. Многие употребляют вредные для организма продукты: чипсы, газированную воду, огромное количество сладостей, очень жирную и острую пищу. Питаясь полезными продуктами, мы даём возможность своему организму работать чётко и без ошибок. В ежедневном меню человека обязательно должны быть фрукты и овощи. Но если есть только овощи и фрукты, то питание будет не совсем полноценным. Каждый день люди должны получать горячее питание. Приготовленная пища дарит человеку энергию. Ведь даже запах, аромат от приготовления пищи помогает нашему организму приготовиться к обеду или завтраку. А как приятно, наигравшись на улице, съесть порцию ароматного сытного борща, приготовленного с любовью мамой! Никто, конечно же, не откажется от вкусной гречневой каши с молоком или удивительного овощного рагу.
Слайд 4
витамины Витамин А . У вас снижается зрение? Нечетко видите предметы в вечернее время? Вам , конечно ,не хватает меня. Догадались кто я ? Витамин А! Меня можно найти в молочных продуктах, в моркови, салате, шпинате, икре. Я буду рад встрече с вами ребята! Витамин В. Ну а если вам не хватает витаминов группы В, обращайтесь к таким продуктам, как хлеб, каши, молоко, сыр, яйца. Как же определить, что вам не хватает витаминов группы В? Достаточно посмотреть на себя в зеркало: ведь при нехватке нас у вас образуются трещины, язвочки в уголках рта, шелушение кожи… Витамин С. А вот и я самый популярный витамин. Я содержусь почти во всех свежих овощах, ягодах, в плодах шиповника, в лимонах, капусте, картофеле, луке, укропе и т.д. Догадались кто я ? Конечно витамин С! Если вы просту-дились и ваш организм перестал сопротивляться болез-ням, то немедленно ешьте продукты с витамином С. Витамин Д. Я редкий, но, пожалуй ,один из самых важных витаминов –витамин Д! Меня можно найти в сливочном масле, в яйце, в говяжьей печени, в рыбе. А еще со мной можно встретиться летом под солнышком. Как и всему живому, вам для хорошего роста необходимо солнышко. А дефицит моего витамина в организме у ребенка вызывает замедление роста и такую болезнь, как рахит.
Слайд 5
РЕЖИМ ПИТАНИЯ Чтобы быть здоровым и сильным, необходима разнообразная пища. Здоровая пища и большое количество жидкости снабжают организм энергией, необходимой для роста и развития. Есть полезно в одно и то же время. Пища, съеденная без суеты и спешки, хорошо пережеванная, легче переваривается и усваивается организмом. Есть лучше 3-4 раза в сутки с перерывами в 4-4,5 часа. После еды занятия физкультурой и спортом нужно отложить на 1,5 – 2 часа, так как переполненный желудок не дает выполнять упражнения в полном объеме; ощущается тяжесть в животе. Это наносит вред организму.
Слайд 6
Памятка для детей и их родителей 1. Каждый день употреблять разнообразную пищу. 2. Основную массу пищи должны составлять овощи и фрукты. 3. Пищу необходимо хорошо пережевывать, чтобы смочить слюной. 4. Перерыв между едой не должен быть больше 3-х часов, желательно есть в одно и то же время. 5. На завтрак лучше есть различные каши. 6. Обед должен быть полноценный, состоящий из 3х -4х блюд. 7. Во время обеда ребенок съедает больше всего пищи. Вот почему после обеда лучше всего выбрать спокойные занятия. 8. На полдник ребенку полезно будет съесть булочку и молоко. 9. Чтобы хорошо спать и отдыхать ночью, на ужин можно есть только легкую пищу: запеканки, творог, омлет, кефир и т.д. 10. Пища должна быть хорошо проваренной или прожаренной и приготовленной из свежих продуктов. 11. Хочешь вырасти красивым, здоровым и сильным, надо есть полезные продукты.
Слайд 7
Человеку нужно есть , Чтобы встать и чтобы сесть, Чтобы прыгать, кувыркаться, Песни петь, дружить, смеяться, Чтоб расти и развиваться И при этом не болеть Нужно правильно питаться С самых юных лет уметь.
Инфоурок
›
Дошкольное образование
›Презентации›Презентация практико-ориентированного проекта на тему “Полезные продукты-овощи и фрукты” (средняя группа)
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд
Описание слайда:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 3 «Сказка» городского округа ЗАТО Светлый Саратовской области. Презентация практико-ориентированного проекта на тему: «Полезные продукты – овощи и фрукты» Автор презентации: Диденко Любовь Михайловна, 2016 год
2 слайд
Описание слайда:
Тема проекта: «Полезные продукты – овощи и фрукты». Тип проекта: Практико – ориентированный. Вид проекта: Познавательно-игровой. Продолжительность проекта: Сентябрь – ноябрь 2015 года. Участники проекта: Дети 4-5 лет, воспитатели, родители. Форма работы: Групповая, фронтальная.
3 слайд
Описание слайда:
Актуальность проекта: Здоровый образ жизни немыслим без рационального разнообразного питания. Питание, как известно, является одним из факторов, обеспечивающих нормальное развитие ребёнка и достаточно высокий уровень сопротивляемости его организма к заболеваниям. Пища помогает ребёнку расти, даёт ему необходимую энергию. Поэтому еда должна быть не только вкусной, но и полезной. А полезная еда – это, прежде всего свежие овощи, фрукты и ягоды. Осенью рацион ребенка уже не так богат свежими овощами и фруктами с приусадебных участков, как летом. Поэтому осенью ребенку обязательно следует употреблять натуральные витамины. Ведь здоровье – это то, что мы едим. Дети не могут самостоятельно оценить полезность здоровой пищи. В наше время, время неконтролируемого потока рекламы, рекламы чипсов, сухариков, чупа – чупсов и т. д. у детей формируются искажённые взгляды на питание. А ведь без преувеличения можно сказать, что правильное питание – это залог хорошего самочувствия, работоспособности, активной деятельности, отличного настроения, важнейшее и непременное условие нашего здоровья и долголетия. Мы постоянно ищем всё новые и новые способы позаботиться о своём здоровье, и в этом поиске забываем о самых простых естественных вещах: необходимость обратить пристальное внимание детей и родителей на своё питание. Таким образом, я вместе с детьми, родителями в данном проекте попыталась разобраться во всем, что касается правильного питания и особое внимание обратила на овощи, фрукты и ягоды.
4 слайд
Описание слайда:
Гипотеза. Чтобы грамотно построить работу над проектом, я изучила специальную методическую литературу, направленную на: – систематизирование и расширение знаний детей об овощах, фруктах и ягодах; – ознакомление детей с витаминами, раскрытие их значения для здоровья человека; закрепление знаний о гигиене питания и бережном отношении к своему здоровью. Цель проекта: – Расширить представление ребят об овощах, фруктах и ягодах, их полезных свойствах; – совершенствовать познавательный интерес детей, способствовать тому, чтобы они стремились узнавать новую информацию о продуктах; – совершенствовать понятие «Здоровая еда» в семьях воспитанников на основе совместной деятельности с родителями. Задачи: – Учить детей различать, называть и классифицировать овощи, фрукты и ягоды. – Способствовать поиску новой информации об овощах, фруктах, ягодах; их пользе для здоровья. – Учить детей описывать внешний вид овощей, фруктов, ягод; делать простые выводы об их произрастании. – Формировать интерес детей к произведениям русского фольклора (загадки, пословицы, поговорки, сказки). – Обогащать и развивать активный словарь детей. – Повышать заинтересованность родителей к различным видам деятельности с детьми: игровой, продуктивной, познавательно-исследовательской, двигательной, коммуникативной, музыкально-художественной, чтению художественной литературы.
5 слайд
Описание слайда:
Ожидаемый результат – Понимание детьми значения витаминов для сохранения и укрепления здоровья, – понимание необходимости правильного питания, – развитие познавательных и творческих способностей детей, – обучение умению осуществлять познавательно–исследовательскую деятельность, – повышение речевой активности, активизация словаря по теме «Витамины». Обеспечение проекта Теоретическое обеспечение: Литература по проектированию: 1. Игра – конструктор «Развивающее лото». «Овощи и фрукты». ООО «Хатбер – пресс», 2014 г. 2. Мигрясова В.И., Васильева С.А. «Языкознайка», Практические занятия по развитию речи дошкольников. 13 выпуск. 3. Нищеева Н.В. «Картотека подвижных игр, упражнений, физкультминуток, пальчиковой гимнастики». Изд. 2-е, дополненное. – СПБ.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО – ПРЕСС», 2010.-80 с. (кабинет логопеда). 4. Савельева Е.А. «Пальчиковые и жестовые игры в стихах для дошкольников». – СПБ.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2010.-64 с. (кабинет логопеда). Методическое обеспечение: Создание тематических папок (наглядные пособия, картотека дидактических и подвижных игр).
6 слайд
Описание слайда:
Осуществление проекта Подготовительный этап (сентябрь): 1. Систематизирование информации. 2. Распределение по группам. 3. Планирование совместной деятельности. 4. Распределение обязанностей. 5. Определение цели. 6. Изучение литературы. 7. Подбор дидактических и подвижных игр по теме проекта.
7 слайд
Описание слайда:
Основной этап (октябрь, первые две недели ноября) Организационные формы работ: 1. Оформление тематической папки «Витаминные семейки».
8 слайд
9 слайд
10 слайд
Описание слайда:
2. Оформление совместно с родителями папок: «Сказки про овощи и фрукты», «Загадки об овощах, фруктах и ягодах», «Сказка о витаминах».
11 слайд
Описание слайда:
3. Беседа «Польза овощей, ягод и фруктов», «Витамины». 4. Заучивание загадок и стихов об овощах, фруктах и ягодах. 5. Чтение художественной литературы: – стихотворений И. Финка «Овощи и фрукты», Я. Акима «Яблонька», Е. Трутневой «Урожай, урожай!», – белорусской народной сказки «Пых», – русских народных сказок «Репка», «Мужик и медведь», – рассказ Л.Толстого «Старик сажал яблони…». – чтение сказки В. Сутеева «Яблоко» 6. Разучивание песен «Урожай собирай», «Антошка».
12 слайд
Описание слайда:
7. Рассматривание иллюстраций, картинок, плакатов различных овощей, фруктов и ягод.
13 слайд
Описание слайда:
1. Лепка овощей, фруктов и ягод.
14 слайд
Описание слайда:
Продуктивная деятельность: 2. Рисование: «Я здоровый!»
15 слайд
Описание слайда:
Рисование: «Я больной!»
16 слайд
Описание слайда:
Рисование: «Полезные продукты!»
17 слайд
Описание слайда:
Рисование: «Вредные продукты!»
18 слайд
Описание слайда:
Игровая деятельность: Дидактические игры: – «Фрукты, овощи, ягоды», – «Отгадай овощ, фрукт или ягоду по цвету, форме, величине», – «Собираем урожай», – «Что сажают в огороде», – «Съедобное – несъедобное», – «Чудесный мешочек». Сюжетно-ролевые игры: – «Овощной магазин», – «На даче», – «Больница», – «Поварята». Подвижные игры: – «Овощи», – «Садовник», – «По ягоды». Настольно – дидактические игры: – Пальчиковые гимнастики: «Заяц и кочан капусты», «Урожай», « Капуста», «Квасим капусту», – Игра – конструктор «Овощи, фрукты», – Лото «Овощи, фрукты, ягоды», – Наглядные пособия на печатной основе «Еда». Моделирование ситуаций: – «Полезно – вредно», – «Запрещается – разрешается». Развлечения: – Игра – путешествие по стране «Здоровейка», – Досуг «Полезные продукты – овощи и фрукты».
19 слайд
Описание слайда:
Игровая деятельность:
20 слайд
Описание слайда:
Работа с родителями: 1. Памятка для родителей «В каких продуктах «живут» витамины?» 2. Консультация «Правильное питание дошкольников», 3. Папки-передвижки на темы: «Витамины для детей», «Полезные друзья: овощи, фрукты, ягоды», «Нужны ли детям витамины», «Еда, которая вредна», «Здоровое питание детей», 4. Индивидуальные беседы «Правильное питание».
21 слайд
Описание слайда:
Рефлексия: – Вывод о решении проблемы. – Участие детей в итоговом досуге.
22 слайд
Описание слайда:
Заключительный этап (две последние недели ноября): Составление краткого, яркого рассказа по теме проекта по плану: Что это? Это овощ или фрукт? Где растет? Какой на вкус? Какой снаружи, какой внутри? Какой формы? Какой он на ощупь? Какого цвета? Что можно из него приготовить?
23 слайд
Описание слайда:
Результативность проекта: Метод практико-ориентированного проекта оказался очень эффективным и актуальным. Он дал возможность детям экспериментировать, систематизировать полученные знания, развить творческие способности и коммуникативные навыки, которые позволят ребенку в дальнейшем адаптироваться к школьному обучению, что является одной из главных задач ФГОС ДО. У детей повысился уровень познавательного развития по данной теме, у них улучшился аппетит, ребята охотнее стали кушать супы, овощные и фруктовые салаты. Дети поняли, что овощи и фрукты – это важные продукты на нашем столе. Совместная деятельность детей, родителей и педагогов еще больше сплотила наш детско-взрослый коллектив. Таким образом, в результате совместной работы над проектом у детей и их родителей сформировались основные понятия рационального питания, потребности в здоровом питании и здоровом образе жизни, умение выбирать полезные продукты, воспитывать чувство ответственности за свое здоровье. В результате проектной деятельности у детей повысился уровень знаний о витаминах, культура правильного питания. Большинство родителей пришло к выводу, что работа над проектом по данной теме помогла им решить проблемы с организацией здорового питания.
24 слайд
Описание слайда:
Спасибо за внимание!
Курс профессиональной переподготовки
Воспитатель детей дошкольного возраста
Курс повышения квалификации
Курс повышения квалификации
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Краткое описание документа:
Здоровый образ жизни немыслим без рационального разнообразного питания. Питание, как известно, является одним из факторов, обеспечивающих нормальное развитие ребёнка и достаточно высокий уровень сопротивляемости его организма к заболеваниям. Пища помогает ребёнку расти, даёт ?