Презентация полезные ископаемые изделие буровая вышка

Презентация полезные ископаемые изделие буровая вышка thumbnail

Полезные ископаемые 4 урок технологии в 4 классе Буровая вышка

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Полезные ископаемые 4 урок технологии в 4 классе Буровая вышка

Описание слайда:

Полезные ископаемые 4 урок технологии в 4 классе Буровая вышка

2 слайд

Нефть – «черное золото» Камни, почву раздробил Специальный бур - Из земли фон

Описание слайда:

Нефть – «черное золото» Камни, почву раздробил Специальный бур – Из земли фонтан забил, Маслянист и бур. Та, что есть в фонтане этом, Всем нужна зимой и летом. В ней потом найдут бензин, И мазут, и керосин.

3 слайд

Добыча нефти Буровая вышка

Описание слайда:

Добыча нефти Буровая вышка

4 слайд

Добыча нефти Нефтепровод Завод по добыче нефти

Описание слайда:

Добыча нефти Нефтепровод Завод по добыче нефти

5 слайд

Транспортировка нефти Перевозка нефти в цистернах Перевозка нефти в нефтяных

Описание слайда:

Транспортировка нефти Перевозка нефти в цистернах Перевозка нефти в нефтяных танкерах

6 слайд

Что такое нефть? Нефть — природная маслянистая горючая жидкость со специфичес

Описание слайда:

Что такое нефть? Нефть — природная маслянистая горючая жидкость со специфическим запахом, состоящая в основном из сложной смеси углеводородов различной молекулярной массы и некоторых других химических соединений.

7 слайд

Что получают из нефти? Керосин Бензин Пластмассу Синтетические ткани Лекарства

Описание слайда:

Что получают из нефти? Керосин Бензин Пластмассу Синтетические ткани Лекарства

8 слайд

Задание 1. Работа с учебником Прочитать в учебнике на с. 18-19 о процессе доб

Описание слайда:

Задание 1. Работа с учебником Прочитать в учебнике на с. 18-19 о процессе добычи и транспортировки нефти и выполнить предлагаемое задание. Рассмотреть рисунок буровой вышки. Изучите ее конструкцию, прочитав текст учебника (с. 20)

9 слайд

Задание 2. Сборка изделия

Описание слайда:

Задание 2. Сборка изделия

10 слайд

Правила работы с отверткой и ключом.

Описание слайда:

Правила работы с отверткой и ключом.

11 слайд

Физминутка

Описание слайда:

Физминутка

12 слайд

Вопросы юного технолога Для чего нужны нефть ? Что делают из этого полезного

Описание слайда:

Вопросы юного технолога Для чего нужны нефть ? Что делают из этого полезного ископаемого? Как её добывают? Как перерабатывают? Как транспортируют?

Презентация полезные ископаемые изделие буровая вышка

Курс повышения квалификации

Презентация полезные ископаемые изделие буровая вышка

Курс повышения квалификации

Презентация полезные ископаемые изделие буровая вышка

Курс профессиональной переподготовки

Учитель технологии

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Проверен экспертом

Общая информация

Учебник:
«Технология», Роговцева Н.И., Богданова Н.В., Шипилова Н.В. и др.

Тема:
Полезные ископаемые

Номер материала:

ДБ-736109

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Источник

Инфоурок

Технология
›Презентации›Презентация Буровые станки на открытых горных работах

БУРоВЫЕ СТАНКИ НА ОТКРЫТЫХ ГОРНЫХ РАБОТАХ БПК 2016г.

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

БУРоВЫЕ СТАНКИ НА ОТКРЫТЫХ ГОРНЫХ РАБОТАХ БПК 2016г.

Описание слайда:

БУРоВЫЕ СТАНКИ НА ОТКРЫТЫХ ГОРНЫХ РАБОТАХ БПК 2016г.

2 слайд

Содержание: 1.Понятие буровой установки…………………………3 2.Приминение буровых устан

Описание слайда:

Содержание: 1.Понятие буровой установки…………………………3 2.Приминение буровых установок………………….4 3.Органоструктура буровых установок………….5 4. Классификация буровых установок……………6 5.Буровые вышки……………………………………………..8 6.Понятие буровые лафеты…………………………….9 7.Роторы………………………………………………………….10 8.Буровые лебедки………………………………………..10 9. Буровые насосы………………………………………….10 10.Буровые установки …………………………………..11 11.Заключение………………………………………………..18  

3 слайд

Нефтяная буровая вышка Буровая установка или буровая- комплекс бурового обору

Описание слайда:

Нефтяная буровая вышка Буровая установка или буровая- комплекс бурового оборудования и сооружений, предназначенных для бурения скважин. Состав узлов буровой установки, их конструкция определяется назначением скважины, условиями и способом бурения.

4 слайд

Применение буровых установок: -Бурение неглубоких (до 25 метров) скважин небо

Описание слайда:

Применение буровых установок: -Бурение неглубоких (до 25 метров) скважин небольшого диаметра (76-219 мм) при сейсморазведке и инженерных изысканиях. -Бурение скважин средней глубины (до 600 м)- структурных и поисковых скважин на твёрдые полезные ископаемые. -Бурение глубоких (до 6000 м) разведочных и эксплуатационных скважин на нефть и газ. -Капитальный ремонт и испытания скважин на нефть и газ. -Бурение скважин на воду. -Бурение неглубоких (до 32 м) скважин большого диаметра (до 1,5 м) для строительства буронабивных свай. -Бурение взрывных скважин на открытых горных выработках и в шахтах. -Сверхглубокое бурение (до 15000м) разведочных и эксплуатационных скважин на нефть и газ. (1ая скважина пробуренная на 15000м была на Кольском п-ов).

5 слайд

Органоструктура буровых установок: -Исполнительные органы (ротор, лебёдка, та

Описание слайда:

Органоструктура буровых установок: -Исполнительные органы (ротор, лебёдка, талевая система, вышка, буровой насос, вертлюг, циркуляционная система). -Энергетические органы (дизельные и электродвигатели, силовая пневмо и гидросистема, приводы). -Вспомогательные органы (металлоконструкции основания, укрытий, механизмы передвижения, мост приёмный, вспомогательная лебёдка, тали, системы освещения, водоснабжения, отопления, вентиляции, эвакуации). -Органы управления (системы пневмо и электроуправления). -Органы информации (система контроля параметров бурения).

6 слайд

Классификация буровых установок По виду работ: для эксплуатационных работ. дл

Описание слайда:

Классификация буровых установок По виду работ: для эксплуатационных работ. для разведочных работ. для технических скважин. По способу бурения делятся на установки: вращательного бурения. вращательно-ударного бурения. ударного бурения. ударно-вращательного бурения. вибрационного бурения. огнеструйного бурения. разрядно-импульсного бурения.

7 слайд

Читайте также:  Чай из облепихи с медом полезен

По типу привода: электрические буровые установки. электрогидравлические буров

Описание слайда:

По типу привода: электрические буровые установки. электрогидравлические буровые установки. дизель-электрические буровые установки. дизельные буровые установки. По технике передвижения: самоходные буровые установки. передвижные буровые установки. стационарные буровые установки. По вариантам дислокации: наземные. морские.

8 слайд

Буровые вышки Вышка является ключевым узлом оборудования буровой установки и

Описание слайда:

Буровые вышки Вышка является ключевым узлом оборудования буровой установки и предназначена для выполнения следующих функций: проведения спускоподъемных операций с бурильными и обсадными трубами. поддержания бурильной колонны на талевой системе при бурении с разгрузкой. размещения комплекта бурильных труб и утяжелённых бурильных труб (УБТ), извлечённых из скважины. размещения талевой системы и средств механизации спуско-подъёмных операций, в частности механизмов АСП, КМСП или платформы верхового рабочего, устройства экстренной эвакуации верхового рабочего, системы верхнего привода и вспомогательного оборудования. Буровые вышки классифицируются: по назначению — для агрегатов капитального ремонта скважин, для передвижных (мобильных) буровых установок, для кустовых и стационарных, для морских буровых установок; по конструкции – мачтовые и башенные. Мачтовые вышки бывают: А-образные, П-образные, 4-х опорные и с открытой передней гранью.

9 слайд

Буровые лафеты Буровые лафеты- навесное буровое оборудование. Устанавливаются

Описание слайда:

Буровые лафеты Буровые лафеты- навесное буровое оборудование. Устанавливаются на мини экскаваторы, а также гидравлические экскаваторы с общей массой от 10 тонн посредством различных соединений. Буровой лафет, как правило, состоит из ходового механизма (чаще всего с гусеничным ходом) с двигателем для передвижения (для самоходных машин), и встроенного гидравлического механизма для подачи вперед (тяги) и бурового функционирования (аксиальное и радиальное движение штанг). Навесные буровые лафеты применяются при работах по частичному упрочнению грунтов, а также при бурениях пневмо ударником или на отбор керна, также для анкерного бурения, бурения скважин под сваи и столбы, для сооружение скважин на воду.

10 слайд

Ротор- предназначен для вращения бурильного инструмента и поддержания колонн

Описание слайда:

Ротор- предназначен для вращения бурильного инструмента и поддержания колонны бурильных труб при бурении скважины. Буровые лебёдки- основной механизм спускоподъёмного комплекса буровой установки. Буровые лебёдки предназначены для выполнения следующих операций технологического процесса строительства скважин: спуск и подъём буровых труб. спуск обсадных труб. подача инструмента на забой. передача вращения ротору при отсутствии индивидуального привода ротора. придание ускорения инструменту (ударному долоту, желонке и т. д.). аварийный подъём инструмента. Буровые насосы- предназначены для обеспечения процесса промывки при пробуривании скважины, нагнетания в скважину бурового раствора с целью очистки забоя и ствола от выбуренной породы и выноса её на поверхность, охлаждения долота и приведения в действие забойных двигателей гидравлического типа. Различают насосы следующих типов – двухпоршневые насосы двойного действия и трёхпоршневые насосы одностороннего действия. Наиболее полно требованиям технологии бурения соответствуют трёхпоршневые насосы одностороннего действия, которые обеспечивают наименьшую степень неравномерности давления на выходе и наименьший износ клапанов и штоков поршня в сравнении с двухпоршневыми насосами двухстороннего действия.

11 слайд

Буровые установки

Описание слайда:

Буровые установки

12 слайд

 Буровая установка гидрофицированная легкой серии на гусеничной базе типа УБ

Описание слайда:

 Буровая установка гидрофицированная легкой серии на гусеничной базе типа УБГ-Л2 «АЛЛИГАТОР». Данное оборудование широко применяется для инженерных скважин. Современная буровая техника на гусеничном ходу, позволяющая производить скважины диаметром до 320 мм в породах категории с I до XII. Модель используется как на открытых площадках, так и внутри зданий.  Основная область применения данного бурового оборудования включает:  -производство буроинъекционных свай D до 320 мм. -инженерно-геологические изыскания. -бурение скважин на воду и геотермальные зонды. 

13 слайд

Буровая установка гидрофицированная легкой серии  типа УБГ-Л «ЖУРАВЛЬ». Уста

Описание слайда:

Буровая установка гидрофицированная легкой серии  типа УБГ-Л «ЖУРАВЛЬ». Установка УБГ-Л «ЖУРАВЛЬ» предназначена для бурения инженерных скважин в породах I-XII категории по буримости. Основная область применения данного бурового оборудования включает: -бурения скважин на воду. -скважин под геотермальное отопление. -инженерно-геологические изыскания. -производство буроинъекционных свай.

14 слайд

Буровая установка гидрофицированная легкой серии типа УБГ-Л «МАНГУСТ» на гусе

Описание слайда:

Буровая установка гидрофицированная легкой серии типа УБГ-Л «МАНГУСТ» на гусеничной базе. Установка УБГ-Л «МАНГУСТ» предназначена для бурения инженерных скважин в породах I-XII категории по буримости.  Основная область применения данного бурового оборудования включает:   -производство буроинъекционных свай D до 370 мм. -анкерные укрепления грунтов. -инженерно-геологические изыскания.

15 слайд

 Буровая установка гидрофицированная средней серии на гусеничной базе типа У

Описание слайда:

 Буровая установка гидрофицированная средней серии на гусеничной базе типа УБГ-С «Барс». Установка УБГ-С «БАРС» предназначена для бурения инженерных скважин в породах I-XII категории по буримости. Основная область применения данного бурового оборудования включает:  -производство буроинъекционных свай D до 370 мм. -инженерно-геологические изыскания. -бурение под различные опоры.

Читайте также:  Полезны ли мюсли при правильном питании

16 слайд

Буровая установка гидрофицированная средней серии на автомобильной базе типа

Описание слайда:

Буровая установка гидрофицированная средней серии на автомобильной базе типа УБГ-СА «Барс». Установка УБГ-СА «БАРС» предназначена для бурения инженерных скважин в породах I-XII категории по буримости. Основная область применения данного бурового оборудования включает: -бурения скважин для водоснабжения. -скважин под геотермальные зонды. -инженерно-геологические изыскания. -производство буроинъекционных свай.

17 слайд

УБГ-С «Беркут». Одна из самых мощных буровых установок данной серии на гусени

Описание слайда:

УБГ-С «Беркут». Одна из самых мощных буровых установок данной серии на гусеничной базе.  Установка УБГ-С «Беркут» предназначена для бурения инженерных скважин в породах I-XII категории по буримости. Основная область применения данного бурового оборудования включает:  -производство буроинъекционных и буронабивных свай. -бурения под шпунтовые ограждения. -бурение под опоры ЛЭП и газонефтепроводов. -бурения скважин для водоснабжения. -скважин под геотермальные зонды. -инженерно-геологические изыскания.

Презентация полезные ископаемые изделие буровая вышка

Курс повышения квалификации

Презентация полезные ископаемые изделие буровая вышка

Курс повышения квалификации

Презентация полезные ископаемые изделие буровая вышка

Курс профессиональной переподготовки

Учитель технологии

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала:

ДБ-057800

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Источник

        Выполнила: Кириллова Настя                                        № школы, класс: 4

        .

        Предмет: Технология                                                                                

-личностные: умение работать в группах, сформировать интерес к художественному конструированию. Повторить элементы графической грамоты, правила и технику безопасности работы с ножницами; имеют мотивацию к учебной и творческой деятельности

-предметные: расширить знания учащихся о мозаике; уметь передать цветовую гамму малахита с помощью пластилина.

-метапредметные: возможность проявить собственные конструктивные способности при создании образца; овладение логическим действием анализа; воспитывать бережливость; воспитывать дисциплинированность, умение работать в коллективе.

Этапы

Время

Деятельность учителя

Деятельность ученика

УУД

Подготовка к уроку

Перемена до урока

-Ребята достаем свои папки для технологии

Подготовка материала, самоконтроль

Р:Умение настроиться на работу

1

Организационный момент

1

-Здравствуйте ребята!

-Проверим наличие всех необходимых материалов, инструментов. У вас на столе должен лежать пластилин, коробочка или баночка из-под йогурта, стек или нитка, доска для пластилина.

Приветствуют учителя.

Самоконтроль.

Л: действия смыслообразования

2

Формулировка темы и целей урока, актуализация знаний

2

Ребята, давайте вспомним что такое полезные ископаемые? (это то, что добывает человек: нефть, газ, уголь, руды)

На какие группы можно разделить полезные ископаемые? (твердые, жидкие, газообразные)

Друзья, произошла беда! К нам в Шадринск очень часто приезжают выставки с различными камнями, изделиями из камня и многим другим. Но в дороге что-то пошло не так и машина со всеми изделиями затерялась! Ребята, чтобы не срывать выставку, давайте поможем музею и сделаем коллекцию для выставки. А перед тем как мы начнем «спасательную операцию» я предлагаю ответить вам на кое-какие вопросы.

Ребята, а о чем можно сказать: музыкальная, малахитовая, берестяная? (о шкатулке)

Что мы будем изготавливать на уроке? (шкатулку)

А шкатулки наши будут не простые, а специальные, для выставки. И делать мы будем их из малахита. 

– формулировка темы урока

-формулировка целей урока

-усвоение новых понятий

-ответы на вопросы в беседе

Р: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

К: планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками

3

Объяснение нового материала: анализ образца

3-5

Скажите, а из чего сделана малахитовая шкатулка? (из камня)

Сегодня мы обратимся к миру природы и узнаем, какие чудесные узоры можно увидеть в камне [просмотр видео].

Ребята, посмотрите на доску. Отгадав ребус, вы поймете, какой прием мы будем использовать.

Молодцы, конечно, это мозаика.

Как можно назвать подражание чему-либо? (имитация)

Итак, сегодня мы будем изготавливать имитация малахитовой шкатулки из пластилина с техникой «русской мозаики».

-ответы на поставленные вопросы

-Чтение про себя

Л: установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивом

П:Принимать и сохранять учебные задачи, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы.

Р:планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

Планирование предстоящей деятельности (Педпоказ)

5-7

Анализ образца изделия

Из скольких частей состоит изделие? (из 2: крышки и основной части)

Посмотрите внимательно на образец. Какие материалы вам потребуются для изготовления шкатулки? (пластилин, баночка для основы)

Какого цвета понадобится пластилин? (зеленый цвет разных оттенков, белый, черный)

Читайте также:  Полезные и не полезные свойства курицы

Давайте повторим правила работы с пластилином.

  1. Работай на подкладном листе.
  2. Перед лепкой смочи руки.
  3. Разомни пластилин.
  4. Упавший пластилин нужно немедленно поднять.
  5. После работы протри руки тряпкой или бумагой, затем вымой.

Какой инструмент мы используем при работе с пластилином? (стеку)

Повторим правила работы со стекой.

  1. Стека должна лежать в правом углу парты.
  2. Во время работы не подноси стеку близко к глазам, не размахивай ею.
  3. Держи стеку как ручку.

Объяснение учебной задачи по технологической карте

  1. В первую очередь мы кладем подкладной лист на парту, достаем из коробочки нужные брусочки пластилина (можно использовать 4 цвета).
  2. Затем от каждого брусочка стекой отрезаем небольшие кусочки.
  3. После этого мы раскатываем каждый кусочек, примерно одного размера.
  4. Когда мы получили из каждого цвета пластинки, мы кладем их друг на друга и плотно сворачиваем в трубочку.
  5. Разрежьте полученный брусок на тонкие пластинки, имитирующие рисунок малахита, с помощью лески.
  6. Прикрепите пластинки к стенкам и крышке коробочки, повторяя технику «русской мозаики»

-Работать будем самостоятельно. Но перед работой – отдохнём.

ПОВТОРЕНИЕ ЭТАПОВ

1. Разметка изделий

2. Заготовка деталей

3. Сборка изделия

4. Оформление изделия.

-Участие в обсуждении, вопросы и ответы на вопросы.

Слушают

Краткое формулирование этапов практической работы

Л: участвовать в творческом, созидательном процессе

П: понимать информацию, представленную в изобразительной, схематичной, модельной форме

Р: умение действовать по плану и планировать свою деятельность

4

Физминутка

1-2

-Ребята, чтобы хорошо работать дальше, давайте разомнем наши пальчики, и глазки. Смотрим на экран.

Выполнение упражнений

5

Постановка творческой задачи

1-2

-Итак, ваша задача, сделать птичку.

-Оценивать ваши работы буду по 3 критериям: Аккуратность, правильность выполнения, подборка цветового решения.

Вопросы по заданию

К: допускать возможность различных точек зрения

6

Самостоятельная  работа

25-30

Повторение планирования

С чего мы начинаем работу?

Что делаем затем?

После этого?

Далее?

Чем мы закончим работу?

Теперь обратите внимание на доску (Вывешена пословица: «Какие труды, такие и плоды»).

Как вы ее понимаете? (как потрудишься, так и получится изделие)

Молодцы, а теперь самое время повторить правила рабочего человека. Я уверена, что мастера, которые выполняют изделия из камней – соблюдают их.

  1. Работаем дружно, вместе.
  2. Каждый на своем рабочем месте, на подкладном листе.
  3. Работу делай лучше, материалы береги.
  4. Упавший пластилин немедленно подними.
  5. Во время работы держи свое рабочее место в порядке.

Ребята, важно помнить, что вы выполняете шкатулки для выставки, сегодня вы должны особо стараться.

-Выполняйте работу, самостоятельно пользуясь инструкционной картой.

-Посмотрите на рисунок, стр. 27. В итоге у нас получится своя выставка с шкатулками.

-подготовка рабочего места к работе

-повторение техники безопасности по работе с инструментами

-самостоятельно изготовить изделие согласно плану (разметка, заготовка, сборка, оформление)

-взаимопомощь

П:преобразованиеучебного материала, действия

Л: установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивом

К: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности

7

Итог урока

1-2

Выставка и анализ работ учащихся.

А сейчас давайте проведем выставку уже готовых изделий. Те, чьи работы готовы, выйдете к доске [оцениваются работы, обговариваются ошибки].

Как называется изделие?

Какие материалы потребовались для изготовления?

Чему вы научились на уроке?

Те, кому урок не понравился, и у кого возникали трудности – 1 раз.

Те, кому урок понравился, и кто почувствовал себя настоящим мастером изделий из камня – хлопните 2 раза в ладоши.

Итак, ребята, все молодцы, все хорошо потрудились.

Вашим домашним заданием будет завершение работы.

Спасибо за урок! Вы можете быть свободны.

-самоанализ

-взаимоанализ

-самооценка

-взаимооценка

-ответы на вопросы для закрепления материала

-анализ урока с точки зрения достижения поставленных целей

К: допускать возможность различных точек зрения

П: устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы

Л: Участие в подведении итогов урока

Р: умение взаимодействовать со взрослыми и со сверстниками в учебной деятельности

8

Домашнее задание

1

– Ребята, дома вам нужно будет сделать шкатулку из других цветов

-Запись домашнего задания в дневник

П: установка причинно следственных связей

9

Уборка рабочих мест

перемена

-Дежурный, проследи за классом, чтоб у каждого ученика было убрано рабочее место.

-уборка рабочих мест

-Самоконтроль

Р: контроль в сотрудничестве с учителем и сверстниками

Источник