Презентация на тему полезные продукты в старшей группе

Слайд 1

Овощи и фрукты – самые витаминные продукты!

Слайд 2

Круглое, румяное, Я расту на ветке; Любят меня взрослые И маленькие детки.

Слайд 3

Есть в саду зелёном чудо: Листья ярче изумруда, Серебристые цветы И, как солнышко, плоды.

Слайд 4

Летом — в огороде, Свежие, зелёные, А зимою — в бочке, Крепкие, солёные.

Слайд 5

На сучках висят шары — Посинели от жары!

Слайд 6

Заставит плакать всех вокруг, Хоть он и не драчун, а …

Слайд 7

Что за скрип? Что за хруст? Это что ещё за куст? Как же быть без хруста? Если я…

Слайд 8

Голова на ножке, В голове горошки.

Слайд 9

Что такое витамины ? Это вещества, необходимые для поддержания здоровья нашего организма. Этих веществ много именно в овощах и фруктах. В каких именно? Познакомимся с некоторыми из них.

Слайд 10

Лук и чеснок с давних пор славились своими лечебными свойствами. В этих овощах большое количество витамина С. Вдыхание паров лука и чеснока хорошо помогает при кашле, ангине. Кашица лука и чеснока помогает при насморке. Оба эти растения служат нам и пищей, и лекарством.

Слайд 11

Всего 400 лет назад наши предки и не знали о существовании огурцов . А сегодня, к кому бы вы ни зашли в гости, вам обязательно предложат какое-нибудь блюдо из огурцов: салат, винегрет или просто солёные огурчики.

Слайд 12

В моркови содержится большое количество витамина А, который укрепляет организм и защищает его от инфекций, а так же положительно действует на зрение. Однако морковь — это не только копилка витамина А. В ней содержится чуть ли не весь витаминный алфавит.

Слайд 13

Столовая свекла принадлежит к числу самых полезных овощей. В ней много аскорбиновой кислоты (витамина С) и витамина В. Если мы хотим сохранить в свекле больше витаминов, то её надо есть сырую.

Слайд 14

Помидор , или томат, попал к нам из Южной Америки. Сначала томат служил для украшения клумб и подоконников. Затем его стали выращивать как лекарственное растение, и только потом он поселился на огородах и его стали употреблять в пищу. В помидорах содержатся витамины С и В.

Слайд 15

Редис в быту мы часто называем редиской. Это один из первых свежих овощей, появляющихся на нашем столе после долгой зимы. В редисе содержится большое количество аскорбиновой кислоты, витамин В.

Слайд 16

Репу наши предки употребляют в пищу несколько веков. Едят её сырую, варёную, пареную. Это полезный овощ. Ему даже посвящена известная русская народная сказка «Репка».

Слайд 17

Яблоки — самый ценный фрукт из наших отечественных плодов. Среди фруктов это, можно сказать, наш хлеб насущный. Свежие яблоки у нас не переводятся почти целый год. Они придают силу, продлевают молодость и помогают бороться с болезнями.

Слайд 18

После яблок груши у нас самые распространённые фрукты. О груше узнали позже, чем о яблоне. Древние медики использовали грушевый сок для утоления жажды у больных с повышенной температурой тела. Грушевым соком и отваром лечили расстройство желудка. В грушах много витаминов В и С.

Слайд 19

Лимон богат аскорбиновой кислотой, то есть витамином С, который повышает сопротивляемость организма к инфекционным болезням, особенно простудам. Вот почему врачи рекомендуют лимон как профилактическое средство от гриппа.

Слайд 20

Апельсины появились в России в XVIII веке. Но само растение не выносит холодов. Поэтому вырастить их можно только в оранжереях — теплицах.

Слайд 21

На протяжении многих веков виноград привлекал внимание человека. Пользовался его любовью. Для лечения многих заболеваний человек использовал не только ягоды, но и листья. В виноградных ягодах содержится большое количество аскорбиновой кислоты (витамина С) и витамина В. Свежий виноградный сок принадлежит к числу самых полезных и вкусных напитков.

Слайд 22

Дыня — ценный пищевой и диетический продукт. Плоды её употребляют в пищу не только в свежем, но и вяленом, и сушеном виде, из них готовят также вкусные варенье, джемы, цукаты и маринады. В дыне содержится много витамина В.

Слайд 24

Если вы хотите хорошо расти, хорошо видеть и иметь крепкие зубы, вам нужен Витамин А.

Слайд 25

Если вы хотите быть сильными, иметь хороший аппетит и не хотите огорчаться по пустякам, вам нужен Витамин В.

Слайд 26

Если вы хотите реже простужаться, быть бодрыми, быстрее выздоравливать при болезни, вам нужен Витамин С.

Слайд 27

Если будешь есть морковку, будешь бегать стометровку. Если съешь ты огурец, будешь просто молодец! Положи лимончик в чай – выпей витаминный рай! Овощи и фрукты – самые витаминные продукты! Вот какие полезные овощи и фрукты! Про них даже пословицы и поговорки придумали!

Источник

Ольга Артемьева
Презентация «Здоровое питание»

Уважаемые коллеги! Проблема здоровья дошкольника стоит под угрозой. И виной тому являются современные продукты питания, которые пагубно влияют на хрупкий организм ребёнка. Современная еда «фаст – фуд» (англ. Fust.food, что в переводе означает, блюдо, приготовленное для быстрой еды. Эти продукты питания заполонили прилавки многих магазинов. С каждым годом растёт число заболеваний детей. И проблема становится всё острее и острее. В последнее время, я вижу детей, которые с удовольствием едят уже не только чипсы и сухарики, но и одноразовую лапшу “Ролтон” или “Дошерак”. Понятно, что проблема со здоровьем возник у них не через месяц, а спустя какое-то время. Поэтому, возникла идея познакомить детей с теми продуктами питания, от которых они получат пользу, то есть здоровье. Предлагаю вашему вниманию презентацию на эту тему.

1слайд. Сегодня мы с вами поговорим о правильном питании. Чтобы всегда быть здоровыми.

2слайд. Витамины -вещества, необходимые для здоровья. Витамины с едой попадают в кровь и укрепляют наши мышцы и кости.

3 слайд. Ребята, вы уже знаете, что если человек ест вредную пищу, у него начинаются развиваться различные болезни желудка и кишечника. Иногда даже нужна помощь врача.

4 слайд. Итак, назовите мне вредные продукты, которые нежелательно употреблять людям, особенно маленьким детям. (Дети высказывают своё предположение)

Кока-кола из-за содержания фосфорных кислот разрушает зубы и вымывает из костей соли кальция, разрушает нашу нервную систему, приводит к различным заболеваниям. Такой ужасный напиток лучше не употреблять вообще, даже по праздникам.

5 слайд. Посмотрите на экран. Что вы видите? Правильно чипсы и сухарики, они полезны? (Ответы детей)

Для того, чтобы чипсы были вкусными и хрустящими, долго хранились, в них добавлено огромное количество химикатов. И в том числе, усилитель вкуса – глутомат натрия. Яркая красивая упаковка притягивает ваше внимание. Но этот продукт вызывает привыкание, пищевую наркоманию. Человек очень быстро привыкает к этому продукту и его уже нельзя заставить есть обычную картошку. Он хочет чипсов!

Интересно, что производителем одной из самых крупных и популярных марок чипсов, является ХИМИЧЕСКИЙ концерн. Кстати, давайте попробуем ради интереса поджечь одну чипсину. (Педагог поджигает одну чипсину)

Что с ней стало? Конечно, она горит, потому что вся пропитана маслом. Но обратите внимание, как она чадит и неприятно пахнет. И вот ЭТО едят люди.

Давайте поговорим и о сухариках. На первый взгляд в них нет ничего плохого. Сухарики – это подсушенный хлеб. И исконно русский продукт. Но щедро присыпанный ароматизаторами, консервантами, разрыхлителями, разделителями, современные сухарики приобрели новые небезопасные свойства.

В составе сухариков и чипсов шведские ученые выявили опасные канцерогены.

Известно, что оно повреждает нервную систему и вызывает образования опухолей брюшной полости. Это, ребята, очень страшные заболевания. И лучше нам с вами не болеть! Попросите своих мам, в духовке подсушить кусочки хлеба или батона, это будут не только самые вкусные сухарики, но и полезные.

6 слайд. Пища помогает вам, ребята, расти. Еда даёт вам необходимую энергию.

Растущему организму ребёнка нужна энергия для жизнедеятельности мозга и нервов.

Питание влияет на внешность человека. Здоровый блеск волос первый признак правильного питания. Также как и волосы, ногти и кожа требуют употребление витаминов и белков, их состояние зависит от правильности питания человека.

7 слайд. Посмотрите ребята на эту картинку, она называется пирамидой питания. Пирамида питания или пищевая пирамида — схематическое изображение принципов здорового питания, разработанных врачами-диетологами. Давайте посмотрим, что же нам надо употреблять в пищу и в каком количестве. Продукты, составляющие основание пирамиды, должны употребляться в пищу как можно чаще, в то время, как находящиеся на вершине пирамиды продукты следует избегать или употреблять в ограниченных количествах.

8 слайд. Но не всегда питаясь правильно, человек может оставаться здоровым. А причиной тому, посмотрите на экран- микробы.

9 слайд. Читаю стих.

10 слайд. Микробы попадают в наш организм вместе с грязными овощами и фруктами, плохо сваренном мясе или рыбе, некачественными и просроченными продуктами. Микробы находятся на грязных руках, носовом платке, в который человек уже сморкался.

11 слайд. Итак, ребята, давайте рассуждать, как нам можно избавиться от этих вредных микробов? (Ответы детей)

12 слайд. Молодцы, правильно. Надо содержать наше тело в чистоте. Мыть руки с мылом и не один раз. Пользоваться одноразовыми салфетками. И конечно, тщательно мыть овощи и фрукты.

13 слайд. 14 слайд. 15 слайд. Ребята, нам пришли письма. Почтальон сегодня нам принёс. Давайте прочтём от кого они. Читаю, рассматриваем с детьми фрукты и овощи, в которых содержатся эти витамины. Так, это письмо от витаминов.

14 слайд. А это письмо от девочки Маши, вот что она нам написала. Читаю.

15 слайд. А это письмо от Совуньи, читаю.

16 слайд. Ребята, что изображено на экране? (Весы).

Правильно, весы. А как вы думаете, что они нам показывают (Дети рассуждают).

Мы сегодня, получили много писем. И Витамины, и Маша, и Совунья предлагают нам понять, что вредно для нашего здоровья, а что полезно и сделать свой выбор.

Ну, вот, ребята, подошло к концу наше занятие. Сегодня мы много узнали о пользе и вреде питания. Очень хочется, чтобы вы все были здоровы, а значит, питались правильно. До свидания.

Источник

Слайд 1

Проект: «С бифилином у ребят в организме будет лад!» Г. Новосибирск МКДОУ № 90 «КАЛИНКА» воспитатель: Погребная Ирина Витальевна Тема: Питание и здоровье

Слайд 2

Актуальность проекта Всем уже давно известно, что правильное питание детей, не зависимо от возраста, является залогом их здоровья. Поскольку дети дошкольного возраста продолжают усиленно расти, у них активно формируются все органы и системы, идет интенсивный обмен веществ, то правильное питание дошкольников не менее важно, чем в раннем возрасте. Правильное питание это, главным образом, здоровое питание, под которым понимается употребление продуктов, содержащих достаточное количество необходимых витаминов и микроэлементов, не имеющих в своем составе вредных веществ. Интенсивное развитие детского организма и двигательная активность сопровождаются большой затратой энергии. Поэтому, исходя из выше сказанного, с детьми нашего сада ведётся работа по формированию потребности в здоровом образе жизни, одним из аспектов которого является здоровое питание.

Слайд 3

Аннотация проекта Одна из отличительных особенностей ребенка в дошкольном возрасте – способность эмоционально и непосредственно реагировать на окружающий мир. Ребенок открывает мир вокруг себя и в этом ему помогают родители и воспитатели. Мы организуем образовательный процесс таким образом, чтобы детям предоставлялась возможность проявить себя в познавательно-речевой, двигательной, экспериментальной, художественно-творческой деятельности, в ходе которой дети получают представления о своем организме, здоровье, способах его укрепления.

Слайд 4

Паспорт проекта Тип проекта: информационно- познавательный , практический. Срок проведения: долгосрочный (октябрь-февраль) Участники: воспитатели , специалисты ДОУ дети, родители Образовательная область: познавательное развитие Интеграция: социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Слайд 5

Цель проекта: формирование здорового образа жизни у детей дошкольного возраста.

Слайд 6

Задачи проекта: Воспитывать у дошкольников сознательное отношение к выбору продуктов питания, умение анализировать свой выбор. Формировать у детей представления о правилах этикета, связанные с питанием. Способствовать развитию познавательного интереса, творческих способностей детей, умение работать сообща, согласовывать свои действия. Приобщение родителей к процессу воспитания, здорового образа жизни

Слайд 7

Метод трех вопросов: Что мы знаем: Еда бывает полезная и вредная Молоко полезно для костей Нужно мыть руки перед едой Нужно заниматься спортом Следить за своим организмом Дышать свежим воздухом

Слайд 8

Что хотим узнать: Как защититься от болезней и микробов? Как устроен наш организм? Как беречь свой организм? Какая пища полезна? Почему полезны кисломолочные продукты? Какие ещё бывают кисломолочные продукты? Зачем нужны витамины?

Слайд 9

Откуда можно узнать: Спросить у родителей Посмотреть видеофильм Медицинские плакаты Пригласить на беседу врача Сходить на экскурсии Провести эксперименты

Слайд 10

Предполагаемый результат: У детей сформированы представления о здоровье, правильном питании и работе своего организма. Благоприятная динамика в состоянии здоровья детей. Заинтересованность родителей в здоровом образе жизни.

Слайд 11

Формы и методы организации проектной деят-ти Чтение Беседы Эксперименты Творчество Игры Викторины Конкурсы Наблюдения Театрализованные представления Экскурсии

Слайд 12

Реализация проекта 1 этап – подготовительный: Выявление проблем. Анализ полученных результатов. Подбор специальной литературы. Подбор плакатов, макетов. Подбор видеоматериала. Подбор материалов для художественной деятельности Планирование детской деятельности. Интеграция со специалистами: врач, мед.сестра , инструктор физкультуры, музыкальный руководитель, логопед, специалисты дополнительного образования.

Слайд 13

« Рассуждалки – объяснялки » детей Здоровье – это когда не болеешь. Здоровый человек- это сильный человек и который всегда улыбается. Вредит здоровью – плохое настроение, злость, курение. Микробы – это маленькие червячки, которые нас заражают. Можно заболеть, когда грызешь ногти, не чистишь зубы, долго валяешься в снегу. Туловище нужно для того, чтобы в нем хранились наши внутренности. Голова нужна для того, чтобы думать. Руки нужны для того, чтобы что-то делать, есть. КАК МЫ ПРИШЛИ К ПРОЕКТУ…

Слайд 15

2 этап – практический Информационно- познавательный цикл мероприятий Практические дела с привлечением родителей Исследовательская деятельность

Слайд 16

Познавательно развитие экскурсии Пищевой блок. Мы с ребятами посетили пищевой блок нашего сада. Посмотрели процесс приготовления пищи. Узнали из каких продуктов нам готовят. Всё замечательно!

Слайд 17

Медицинский блок. Были в медицинском блоке. Ребята познакомились с работой физио – медсестры, с процедурным кабинетом. Измеряли вес, рост. С большим удовольствием пьют кислородный коктейль и дышат в соляной пещере.

Слайд 18

Аптека. Мы с детьми ходили на экскурсию в ближайшую аптеку. В аптеке нам рассказали про разные лекарственные средства. Мы запомнили, что употреблять лекарства без контроля взрослых, опасно для здоровья! Пополнили свою аптечку лейкопластырем и мазью «Спасатель».

Слайд 19

Магазин. Посетили магазин продуктов. Посмотрели на разнообразие кисломолочных продуктов. Узнали что у продуктов есть срок годности. Молочные продукты нужно хранить в холодильнике. Просроченными продуктами можно отравиться. Закрепили знания о вредных и полезных продуктах.

Слайд 20

Молочный завод. Самая масштабная экскурсия была на молочный завод. Большое впечатление на детей произвел процесс производства молока и молочных продуктов. Они наблюдали за приемом молока с машины, как его пастеризуют, разливают и упаковывают. После экскурсии дегустировали молочные продукты для детей: молоко, творожок, йогурт. Ну очень понравилось!

Слайд 21

Накрываем «полезный стол». Накрыли стол из полезных продуктов. Дети приносили к столу, каждый своё, что вместе с родителями посчитал полезным. Так мы закрепляли знания о витаминах и правильном питании.

Слайд 22

Здоровье, данное самой природой!

Слайд 23

Опытно-экспериментальная деятельность: Рассматривали капли чистой воды и растаявшего снега в микроскоп, сделали вывод: чистая вода полезна для здоровья, а талый снег с частичками грязи, поэтому сосать сосульки и брать в рот снег запрещено – там микробы!

Слайд 24

Выращивали плесень на хлебе, затем рассматривали под лупой, определяли запах. Впечатление произвело неблагоприятное, такой хлеб кушать не станем, он «заболел». Сделали вывод, что и другие продукты с плесенью опасны для здоровья!

Слайд 25

«Чудо бифилин , чудо сыр! Мы устроим целый пир!» С детками готовили не только йогурт, но и другие кисломолочные прдукты : кефир, творог. Играли в игру «Попробуй», где дети, с закрытыми глазами, определяли вкус продукта. После рассуждали, чем они похожи и чем отличаются.

Слайд 26

Изучали бифилин , какой он: вкус, цвет, запах. Когда попробовали бифилин , детям он очень понравился. Они пили его с большей охотой, чем обычный кефир, сравнили. Бифилин оказался приятный на вкус, кремового цвета, с запахом кисломолочного продукта, а значит полезный!

Слайд 27

Дидактические игры: « Полезно-не полезно», «Витаминные семейки», «Собери корзину полезных продуктов», « Аскорбинка и её друзья», «Найди лишнее»: посредством этих игр, ребята закрепляли знания о здоровом образе жизни! Социально- личностное развитие

Слайд 28

Беседы. Вместе с детьми в группе мы провели беседы на темы «Наш организм», «Полезные продукты», «Еда для здоровья», «Витамины и здоровый организм», «Какие бывают микробы?»Узнали о работе организма человека, о полезных продуктах, о том, что полезного они едят дома и в детском саду. Мед. сестра нашего сада рассказала о пользе витаминов, мы обсудили, какие витамины в чем содержаться. Пригласили маму Марка, она врач, объяснила детям о вреде на микрофлору антибиотиков, как восстановить организм с помощью бифидобактерий.В энциклопедиях дети рассмотрели внешний вид микробов и теперь они знают, что микробов существует огромное количество и среди них есть вредные и полезные.

Слайд 29

Чтение. С ребятами мы сделали подборку и ознакомились со следующими произведениями: К.Чуковский « Мойдодыр », «Доктор Айболит», И.Воронцов «Азбука чистоты», М.Безруких «Разговор о правильном питании», Г.Зайцев «Азбука Айболита», В.Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо». Дети с интересом слушали стихи и сказки, поддерживали беседу по содержанию. Кроссворды. Аня дома с родителями составили кроссворд: « Молоко вдвойне вкусней – с бифидобактерией !». Мы с детьми решили не отставать и по ходу познания нового, изготовили свои кроссворды, которые помогли нам шире взглянуть на проблему здоровья: «Наше здоровье», «Я – человек!»

Слайд 30

Придумывание историй о Бифи : стихи, рассказы, сказки, песни. Полезные бактерии – большая семья На страже здоровья стоят. Они берегут от болезни меня И все их благодарят. Хочу я стать взрослой, Увидеть весь мир И звездочку в небе найти. А самый полезный бифидокефир Поможет мне к ней дорасти. Авторы: Марк с мамой.

Слайд 32

Детские песенки о продуктах питания Детские песенки о продуктах питания С ребятами составили подборку песен о здоровом питании, также частушки Тёма знает хорошо Жить без бифи нелегко! На него он налегает И здоровье укрепляет! У меня коса большая, Ленточка коротенька. Бифилин употребляю, Потому молоденька ! А румянец на щеках Вовсе не от колы. Пью, ребята, бифилин ! Будьте все здоровы!

Слайд 33

Рассуждалки : « Что такое здоровье?» «Правильно ли мы едим?» При изучении организма, у детей возникали мысли: почему одни люди живут до старости и не болеют, а другие ходят по поликлиникам, лежат в больнице? Что может вызвать болезнь? Как сохранить своё здоровье? Мы вместе рассуждали, отвечали на вопросы. Дети получали представления о своём организме, здоровье, способах его укрепления.

Слайд 34

Блок загадок: «Раз загадка, два загадка», « Смекалочку включай, о полезном отгадай!» Вместе с детьми делали подборку загадок о полезной пище, о витаминах, о спорте. Дети придумывали свои загадки, отгадывали все вместе.

Слайд 35

Нелепицы: составляли нелепые картинки: ребенок загорает зимой. Что не так? И т.д. Даем понять детям, что одеваться нужно по погоде. Переохлаждение или перегревание может вызвать болезнь.

Слайд 36

Сюжетно- ролевые игры: «В гостях у Бифи »: дети закрепляли знания о пользе кисломолочных продуктах; «Магазин молочных продуктов»: Закрепляли представление о работе продавца;«Мы технологи» ребята выступали в роли технолога, придумывали свои полезные продукты; «Повара»: Закрепляли технику работы повара, его действия; «Больница»: формировали представление о пользе витаминов, о причинах заболеваний;«Поездка в Прстоквашино »: уточняли трудовые процессы, связанные с производством молока.

Слайд 37

Просмотр видео: «О микробе Петьке», «Первые уроки здоровья», «Уроки осторожности», «Молочные реки», «Почемучки»: дети узнали, как вредные микробы могут попасть в организм человека, что нужно делать, чтобы оградить себя от их воздействия; узнали, что во взрослом человеке около 5 кг различных микробов! Тренинги: «Мы есть то, что мы едим», «Помогаем микрофлоре»: рассуждали о правильном питании. Этюды: «Покажи добрую и злую бактерию»: упражнялись в мимике и пантомимике.

Слайд 38

Пескотерапия : Совместно с нашим психологом, дети рисовали на песке по предложенной теме «Приключения Бифи !» Игры с песком – одни из любимых детьми. Пескотерапия производит благоприятное действие на душевное здоровье детей!

Слайд 39

Художественно-эстетическое развитие Рисование: Дети, используя нетрадиционную технику рисования (раздувание капелек краски с помощью трубочек) рисовали микробов: если яркие краски- веселые микробы, если темные – появляются вредные.

Слайд 40

Рисовали портрет Бифи . Какой он? Дети описывали его внешний вид, его характер, настроение и всё это воспроизводили в рисунке. Бифи оказался веселым, смелым, жизнерадостным, позитивным, полезным.

Слайд 41

Лепка. «Вот какой он Бифи !» Наш Бифи получился из глины, из теста и из пластилина. Получилось много друзей у Бифи , весёлых и забавных.

Слайд 42

Конструирование: из бросового и природного материала делали микробов по представлению. Вот такие смешные микробки у нас получились!

Слайд 43

Из баночек от бифилина сооружали разные постройки: «Домик для Бифи », «Больница Айболита», «Замок Витаминки ». Детя очень понравилось конструирование таким нетрадиционным материалом. Забавно!

Слайд 44

Атрибуты для театрализованной деятельности. Совместно с детьми смастерили атрибуты для театрализованных игр, а наши мамочки сшили мягкие игрушки Бифи и Весточку.

Слайд 45

Плакаты, коллажи: «Полезные продукты», «Фрукты надо мыть», «Наш организм», «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья!». «Если хочешь быть здоров!» Дети с интересом отображали свои познания, о здоровом образе жизни, в художественном творчестве!

Слайд 47

Диафильмы: «Если хочешь быть здоров…», «Живи правильно!» После просмотра видеоинформации о здоровом образе жизни, дети предложили создать свой видеоролик. Фантазии не было предела! Пока ролик на бумаге, но мы не остановимся на достигнутом! Ждите фильм про бифилин , от режиссеров «Калинки»!

Слайд 48

Физкультурно-оздоровительные мероприятия Санитарно-гигиенические требования Учет индивидуальных особенностей Проведение физкультуры, ЛФК, мероприятий по ЗОЖ Прогулки, подвижные и спортивные игры на свежем воздухе Проведение дней здоровья, праздники, досуги. Развлечение на катке Индивидуальные и подгрупповые коррегирующие мероприятия. Утренняя гимнастика, гимнастика после сна, дыхательная, для глаз. Закаливающие мероприятия Соблюдение температурного режима

Слайд 49

Спортивные праздники: «Мама, папа, я – спортивная семья!» «Спорт – здоровье!», «Если хочешь быть здоров!», «Ловкачи и силачи!». После таких совместных мероприятий, дети светятся оптимизмом, активные, жизнерадостные. Родители принимают активное участие, окунаются с головой в атмосферу азарта!

Слайд 50

Наш каток. Большую радость приносит детям каток, расположенный на территории нашего детского сада. Это не просто развлечение, а в первую очередь, здоровье наших детей, бодрых и счастливых!

Слайд 51

Олимпиада 2014 в «Калинке». В нашем саду, прошел ряд соревнований, посвященных Олимпийским играм. Мы, вместе с детьми, подошли к этому с большой ответственностью. Просто берет гордость за подрастающее поколение будущих чемпионов!

Слайд 52

Работа с родителями Создание страничек для книги о полезных бутербродах: «Умный завтрак» Создание плакатов с детьми дома: «К здоровью путь один – пейте дети бифилин !», «Не болей!», «Рецепты здоровья», «Моя здоровая семья!». Изготовление поделок: «Мой малыш Бифи », «Как я вижу микроб», «Полезная корзина». Создание песенника о полезных продуктах: «Вместе весело живём, с Бифи дружим и поём!»

Слайд 54

3 этап – заключительный Презентация продуктов проекта: Реклама «Мой любимый бифилин !» Коллажи, плакаты по теме. Книга о полезных завтраках. Выставка поделок: «Наш организм», « Бифи »,«Весточка», «Микробы». Частушки о бифилине и здоровом питании. Книга стихов и сказок.

Слайд 55

Девчонки и мальчишки, для вас БИФИЛИН- напиток № 1. За любимый Бифилин Мы проголосуем, Потому что без него Мы всегда тоскуем! Мы продукты «БИО-ВЕСТА» Выбираем от души Любят мамы, любят папы И, конечно, малыши!

Слайд 56

Жила-была Витаминка . Она жила в аптеке и лежала в коробочке на полке. Витаминка была желтая и круглая. Однажды Витаминку купил мальчик и съел ее. В животе у мальчика она увидела грязного и толстого Микроба. «Ты, наверное, вкусная»,- сказал Микроб и лизнул Витаминку . «Ой, ой»,- успел пискнуть Микроб и тут же исчез. А Витаминка пошла дальше и встретила больного Вируса. Он был зеленый и страшный. Вирус тоже попробовал Витаминку и превратился в здоровую и полезную Бактерию. «Какая же я вкусная и лечебная»,- подумала Витаминка . А мальчик вдруг повеселел и побежал играть с друзьями. Сказка: « Витаминка и микроб» Авторы: семья Кунгуровых .

Слайд 57

На берегу синего моря, в маленькой избушке жила-была Бифилинка . У нее был прекрасный сад и небольшой огород. В саду круглый год цвели самые красивые цветы и поспевали фрукты, а на огороде росли овощи и ягоды. Однажды, гуляя по саду, она увидела воробья, который рассказал Бифилинке о том, что в тридевятом государстве детишки короля грустят, не играют с игрушками и целыми днями лежат в кроватках. Поняла Бифилинка , что должна помочь детям и тут же отправилась в путь. Шла она, шла по лесу, а навстречу ей зайчиха. «Куда ты путь держишь, Бифилинка ?», спросила зайчиха. Рассказала ей Бифилинка , а зайчиха попросила посмотреть на ее зайчат, т.к.они приболели. Увидев зайчат, Бифилинка все поняла и угостила их вкусным сиропом и строго наказала им пить и кушать то, что дает мама, потому что это полезно. Зайчата пообещали и весело побежали играть. Пока Бифилинка добиралась до тридевятого царства, она помогла медвежатам, волчатам, бурундучатам и всем, всем, всем, кто просил. Когда она попала наконец в тридевятое царство и увидела детей, то поняла, что грустные они оттого, что у них болело горлышко. А еще они плохо ели, мало гуляли, им не давали витаминов. Бифилинка решила остаться здесь до тех пор, пока дети не поправятся и не привыкнут каждый день принимать витамины и пить бифилин . Она им рассказала о пользе витаминов, о фруктах и овощах, в которых содержатся витамины и о бифидобактериях . Прошло несколько дней, детки короля поправились, стали играть, веселиться и шалить. Поняла тогда Бифилинка , что ей пора домой. Ведь за ягодами, фруктами и овощами, из которых она делает вкусный сироп, чтобы укреплять иммунитет детей, надо ухаживать, обязательно поливать и лелеять. Да и полезный бифилин нужно приготовить. Попрощалась Витаминка с детьми и отправилась в обратный путь. Сказка: «Приключения Бифилинки » Авторы: семья Ковалан .

Слайд 58

Постановка спектакля: «Полезная сказка на новый лад»

Слайд 59

Дети в течение 4-х месяцев пили бифилин . За это время, заболеваемость детей группы «Колокольчик» с контрольной группой и с прошлым годом, мы пришли к выводу, что заболеваемость детей снизилась больше чем на 20%. У детей сформированы представления о здоровом образе жизни: здоровое питание +движение + гигиенические навыки + положительные эмоции Дети знают элементарные способы борьбы с микробами (мыть перед едой руки, пить свежие кисломолочные продукты, есть чистые овощи и фрукты). Имеют представление о строении своего тела, внутренних органах, о полезных и вредных микробах, о лекарственных растениях нашего региона. Могут оказать первую помощь при ушибах, ожогах, первых симптомах ОРВИ. Владеют элементарными приемами самомассажа и расслабления. Заинтересовавшись проектом и видя результаты детской деятельности, их отношение к здоровью, многие родители решили принимать продукцию ЗАО « Био-Весты М» – Бифилин –М. Результаты проекта

Слайд 60

Ресурсное обеспечение Из попечительского совета Бюджетные ресурсы Собственные ресурсы

Слайд 61

Спасибо за внимание

Источник