Презентация деятельность полезных людей 6 класс

Презентация деятельность полезных людей 6 класс thumbnail

Инфоурок

Обществознание
›Презентации›Презентация по обществознанию на тему “Человек и его деятельность” (6 класс)

Азбука – к мудрости ступенька. Богатством ума не купишь. Объясните смысл посл...

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Азбука – к мудрости ступенька. Богатством ума не купишь. Объясните смысл посл

Описание слайда:

Азбука – к мудрости ступенька. Богатством ума не купишь. Объясните смысл пословиц. Что их все объединяет?

2 слайд

Век живи, век учись. Чтение – вот лучшее учение. Объясните смысл пословиц. Ч

Описание слайда:

Век живи, век учись. Чтение – вот лучшее учение. Объясните смысл пословиц. Что их все объединяет?

3 слайд

Живи своим трудом, а не чужим добром. Жизнь измеряется не годами, а трудами.

Описание слайда:

Живи своим трудом, а не чужим добром. Жизнь измеряется не годами, а трудами. Объясните смысл пословиц. Что их все объединяет?

4 слайд

Поспешишь –людей насмешишь. Тише едешь, дальше будешь. Объясните смысл посло

Описание слайда:

Поспешишь –людей насмешишь. Тише едешь, дальше будешь. Объясните смысл пословиц. Что их все объединяет?

5 слайд

Много спать – добра не видать. Труд человека кормит, а лень портит. Объясните

Описание слайда:

Много спать – добра не видать. Труд человека кормит, а лень портит. Объясните смысл пословиц. Что их все объединяет?

6 слайд

Авось да как-нибудь до добра не доведут. Семь раз отмерь, один раз отрежь. Об

Описание слайда:

Авось да как-нибудь до добра не доведут. Семь раз отмерь, один раз отрежь. Объясните смысл пословиц. Что их все объединяет?

7 слайд

Тема: «Человек и его деятельность» Каковы основные признаки человеческой деят

Описание слайда:

Тема: «Человек и его деятельность» Каковы основные признаки человеческой деятельности? Учитель обществознания МБОУ «Лицей №1» г. Воронежа Макарова Татьяна Николаевна

8 слайд

1. Что такое деятельность? ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ - любое занятие человека, его труд

Описание слайда:

1. Что такое деятельность? ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ – любое занятие человека, его труд

9 слайд

Почему действия животных нельзя назвать трудом? Животное не планирует свою де

Описание слайда:

Почему действия животных нельзя назвать трудом? Животное не планирует свою деятельность Животное не может придумать для себя новую работу Животное не создает машины, облегчающие действия Животное не может усовершенствовать то, что сделано ЖИВОТНОЕ

10 слайд

ЧЕЛОВЕК планирует свою деятельность ЧЕЛОВЕК может придумать для себя новую ра

Описание слайда:

ЧЕЛОВЕК планирует свою деятельность ЧЕЛОВЕК может придумать для себя новую работу ЧЕЛОВЕК создает машины, облегчающие действия ЧЕЛОВЕК может усовершенствовать то, что сделано Почему действия животных нельзя назвать трудом? ЧЕЛОВЕК

11 слайд

2. Черты человеческой деятельности ЦЕЛЬ (то, чего человек хочет достичь) СРЕ

Описание слайда:

2. Черты человеческой деятельности ЦЕЛЬ (то, чего человек хочет достичь) СРЕДСТВА (то, с помощью чего можно достичь цели) РЕЗУЛЬТАТ (итог деятельности) СУБЪЕКТ (тот, кто совершает действия)

12 слайд

ЦЕЛЬ (то, чего человек хочет достичь) СРЕДСТВА (то, с помощью чего можно дос

Описание слайда:

ЦЕЛЬ (то, чего человек хочет достичь) СРЕДСТВА (то, с помощью чего можно достичь цели) РЕЗУЛЬТАТ (итог деятельности) СУБЪЕКТ (тот, кто совершает действия) ОБЪЕКТ (то, на что направлена деятельность) 2. Черты человеческой деятельности

13 слайд

ЦЕЛЬ (то, чего человек хочет достичь) СРЕДСТВА (то, с помощью чего можно дос

Описание слайда:

ЦЕЛЬ (то, чего человек хочет достичь) СРЕДСТВА (то, с помощью чего можно достичь цели) РЕЗУЛЬТАТ (итог деятельности) СУБЪЕКТ (тот, кто совершает действия) ОБЪЕКТ (то, на что направлена деятельность) 2. Черты человеческой деятельности

14 слайд

ЦЕЛЬ (то, чего человек хочет достичь) СРЕДСТВА (то, с помощью чего можно дос

Описание слайда:

ЦЕЛЬ (то, чего человек хочет достичь) СРЕДСТВА (то, с помощью чего можно достичь цели) РЕЗУЛЬТАТ (итог деятельности) СУБЪЕКТ (тот, кто совершает действия) ОБЪЕКТ (то, на что направлена деятельность) 2. Черты человеческой деятельности

15 слайд

ЦЕЛЬ (то, чего человек хочет достичь) СРЕДСТВА (то, с помощью чего можно дос

Описание слайда:

ЦЕЛЬ (то, чего человек хочет достичь) СРЕДСТВА (то, с помощью чего можно достичь цели) РЕЗУЛЬТАТ (итог деятельности) СУБЪЕКТ (тот, кто совершает действия) ОБЪЕКТ (то, на что направлена деятельность) 2. Черты человеческой деятельности

16 слайд

Папы, мамы и тети Нади нет дома... В ожидании возвращения Гриша, Аня, Соня и

Описание слайда:

Папы, мамы и тети Нади нет дома… В ожидании возвращения Гриша, Аня, Соня и кухаркин сын Алеша сидят в столовой за обеденным столом и играют в карты. Играют дети на деньги. Ставка — копейка… Играют с азартом. Самый большой азарт написан лице у Гриши… Играет он исключительно из-за денег. Не будь копеек на блюдечке, он давно бы уже спал… Страх, что он может не выиграть, зависть и финансовые соображения наполняют его стриженую голову, не дают ему сидеть спокойно, сосредоточиться… Сестра его Аня, девочка лет восьми… тоже боится, чтобы кто-нибудь не выиграл… Копейки ее не интересуют. Счастье в игре для нее вопрос самолюбия. Другая сестра — Соня… играет в лото ради процесса игры… Кто бы ни выиграл, она одинаково хохочет и хлопает в ладоши. Алеша… У него ни корыстолюбия, ни самолюбия. Не гонят из-за стола, не укладывают спать — и на том спасибо. Сел он не столько для карт, сколько ради недоразумений, которые неизбежны при игре. Ужасно ему приятно, если кто ударит или обругает кого… Пятый партнер Андрей… к выигрышу и к чужим успехам относится безучастно, потому что весь погружен в арифметику игры, в ее несложную философию: сколько на этом свете разных цифр и как это они не перепутываются! Чем отличается отношение к игре у героев рассказа?

17 слайд

ГРИША играет из-за денег АНЯ хочет выиграть из-за самолюбия СОНЯ играет ради

Описание слайда:

ГРИША играет из-за денег АНЯ хочет выиграть из-за самолюбия СОНЯ играет ради игры АЛЕША играет ради эмоций АНДРЕЙ любит цифры 2. Черты человеческой деятельности МОТИВ (то, почему действует человек)

18 слайд

3. Виды деятельности ТРУД ЦЕЛЬ (то, чего человек хочет достичь) СРЕДСТВА (то

Описание слайда:

3. Виды деятельности ТРУД ЦЕЛЬ (то, чего человек хочет достичь) СРЕДСТВА (то, с помощью чего можно достичь цели) РЕЗУЛЬТАТ (итог деятельности) СУБЪЕКТ (тот, кто совершает действия) МОТИВ (то, почему действует человек)

19 слайд

3. Виды деятельности ИГРА УЧЕНИЕ ОБЩЕНИЕ

Описание слайда:

3. Виды деятельности ИГРА УЧЕНИЕ ОБЩЕНИЕ

20 слайд

3. Виды деятельности ИГРА ЦЕЛЬ (то, чего человек хочет достичь) СРЕДСТВА (то,

Описание слайда:

3. Виды деятельности ИГРА ЦЕЛЬ (то, чего человек хочет достичь) СРЕДСТВА (то, с помощью чего можно достичь цели) РЕЗУЛЬТАТ (итог деятельности) СУБЪЕКТ (тот, кто совершает действия) МОТИВ (то, почему действует человек)

21 слайд

Почему военные игры «потешных войск» считают началом славных дел Петра I?

Описание слайда:

Почему военные игры «потешных войск» считают началом славных дел Петра I?

22 слайд

3. Виды деятельности УЧЕНИЕ ЦЕЛЬ (то, чего человек хочет достичь) СРЕДСТВА (т

Описание слайда:

3. Виды деятельности УЧЕНИЕ ЦЕЛЬ (то, чего человек хочет достичь) СРЕДСТВА (то, с помощью чего можно достичь цели) РЕЗУЛЬТАТ (итог деятельности) СУБЪЕКТ (тот, кто совершает действия) МОТИВ (то, почему действует человек)

23 слайд

3. Виды деятельности ОБЩЕНИЕ ЦЕЛЬ (то, чего человек хочет достичь) СРЕДСТВА (

Описание слайда:

3. Виды деятельности ОБЩЕНИЕ ЦЕЛЬ (то, чего человек хочет достичь) СРЕДСТВА (то, с помощью чего можно достичь цели) РЕЗУЛЬТАТ (итог деятельности) СУБЪЕКТ (тот, кто совершает действия) МОТИВ (то, почему действует человек)

24 слайд

Продолжите предложения Когда у меня есть свободное время, я… Чтобы чувствоват

Описание слайда:

Продолжите предложения Когда у меня есть свободное время, я… Чтобы чувствовать себя полезным человеком, я готов… Хорошо, когда моя работа… Если у меня что-то не получается, я… У меня еще не хватает знаний о… Для того чтобы достичь успеха в учебе, мне нужно…

Презентация деятельность полезных людей 6 класс

Курс повышения квалификации

Презентация деятельность полезных людей 6 класс

Курс профессиональной переподготовки

Учитель истории и обществознания

Презентация деятельность полезных людей 6 класс

Курс профессиональной переподготовки

Учитель обществознания

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Краткое описание документа:

Презентация соответствует
требованиям Федерального государственного образовательного стандарта основного
общего образования. Она может быть использована, если изучение обществознания
ведется по учебнику под редакцией Л.Н. Боголюбова и Л.Ф. Ивановой «Обществознание.
6 класс», а также ряда других учебников, рекомендованных Министерством
образования РФ.

Проверен экспертом

Общая информация

Учебник:
«Обществознание», Под ред. Боголюбова Л.Н., Ивановой Л.Ф.

Тема:
§ 3. Человек и его деятельность

Номер материала:

ДБ-063858

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Источник

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА
МБОУ Лицей №12 г. Новосибирск
учитель ВКК Стадничук Т.М.

Живёт лишь тот, кто

творит. Остальные – это тени, блуждающие по земле, чуждые жизни.

(Ромен Роллан)

Человек создан для действия. Не действовать и не существовать для человека одно и то же.

(Вольтер)

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Человек обладает активностью – стремлением выйти за пределы реализованных возможностей, за рамки ролевых предписаний.

Деятельность – это целеустремленная активность человека, направленных на удовлетворение его потребностей.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

В чем особенности активности животных?

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Деятельность имеет свои особенности:

  • общественный характер человеческой деятельности – продукт общественно-исторического развития человека
  • целенаправленность деятельности
  • плановость деятельности – в любом ее виде действия, составляющие ее, представляют собой определенную систему, являются взаимосвязанными.

СТРУКТУРА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Структурируйте деятельность изображенных людей

МОТИВ

ЦЕЛЬ

СРЕДСТВА

РЕЗУЛЬТАТ

ПОСЛЕДСТВИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Приведите примеры положительных и отрицательных последствий деятельности человека?

ИГРА

Игра – вид деятельности в условных ситуациях, направленной на усвоение общественного опыта.

ИГРА

Почему

ребенок,

играя,

пытается воспроизвести

мир взрослых?

ФУНКЦИИ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

  • Развлекательная – развитие интереса у ребенка, воодушевление, доставление удовольствия.
  • Познавательная – накопление знаний о предметах и явлениях окружающего мира, их многообразии и свойствах.
  • Развивающая – развитие качеств, которые являются характерными для данного вида: реакционность, быстроту, ловкость и т.д.
  • Функция социализации – приобретении посредством игры навыков общения.

ИГРА

Почему

взрослые продолжают играть в игры?

ИГРА

Игровая зависимость — форма психологической зависимости, проявляющаяся в навязчивом

увлечении играми

УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Учебная деятельность – вид деятельности человека, направленный на овладение предметными и познавательными действиями, обобщенными теоретическими знаниями.

ФУНКЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

  • Образовательная – усвоение личностью научных знаний, формирование системы умений и навыков.
  • Воспитательная –формирование системы отношений личности к миру и совокупности ее качеств.
  • Развивающая – развитие общих и специальных
  • способностей

    личности, а

    также

    психических

    процессов.

УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Учеба на всю жизнь

…Кто хочет научиться летать, тот должен сперва научиться стоять, и ходить, и бегать, и лазить, и танцевать: нельзя сразу научиться полету!

(Фридрих Ницше)

Учеба всю жизнь

ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Труд — это деятельность, направленная на развитие человека и преобразование ресурсов природы в материальные, интеллектуальные и духовные блага.

ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Какие виды трудовой деятельности изображены?

ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Какие виды трудовой деятельности изображены? Какое влияние они оказывают на человека?

ФИЗИЧЕСКИЙ = 5 000 ккал

УМСТВЕННЫЙ = 2 400 ккал

ФУНКЦИИ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

  • Социально-экономическая (репродуктивная) – воздействие на природную среду для удовлетворения потребностей членов общества.
  • Творческая – удовлетворение потребности людей в творчестве и самовыражении.
  • Интегративная – объединение усилий участвующих в трудовом процессе людей.

ТВОРЧЕСТВО

Творчество — деятельность человека, которая создает нечто новое, ранее не существовавшее. Основной критерий — уникальность ее результата.

ВИДЫ ТВОРЧЕСТВА

Выделяют художественное, научное, техническое, спортивно-тактическое, а также военно-тактическое творчество в качестве самостоятельных видов.

КЛОД МОНЕ

БОЛЬШОЙ КАНАЛ, ВЕНЕЦИЯ. 1908.

ТВОРЧЕСТВО

ВЗЯТИЕ ТУРЕЦКОЙ КРЕПОСТИ

ИЗМАИЛ РУССКИМИ ВОЙСКАМИ ПОД КОМАНДОВАНИЕМ

А.В. СУВОРОВА (1790 г.).

ТВОРЧЕСТВО

Творческие задатки присущи каждому человеку, однако развиты они по-разному

ТРУДОЛЮБИЕ

УПОРСТВО

ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННОСТЬ

ТВОРЧЕСТВО

СТРАХ

ЛЕНЬ

ТВОРЧЕСТВО

Способность творчества есть великий дар природы; акт творчества в душе творящей есть великое таинство; минута творчества есть минута великого священнодействия.

(В. Белинский)

Источник

Слайд 1

Учитель истории и обществознания Потанина А.В. Человек и его деятельность

Слайд 2

Деятельность – занятия человека, его труд Человек должен уметь преодолевать трудности Чтобы добивать желаемых результатов, человек должен проявлять волю Человек должен быть целеустремленным, т.е. уметь ставить цели Благодаря трудовой деятельности человек организовывает свою жизнь В своей деятельности человек должен включать разум

Слайд 3

Деятельность Что отличает Разумная деятельность – преобразование Инстинкт приспособления Поведение животных Поведение человека

Слайд 4

Мотивы деятельности Цель Действия Результаты Мотивы То, ради чего действует человек Этап выполнения, осуществления деятельности Отдельный акт деятельности То, почему действует человек

Слайд 5

Тест «Человек и его деятельность» Вариант 1 1.На достижение чего направлена деятельность? 1.Действия 2.Игры 3.Инстинкта 4.Цели Вариант 2 1.Что является итогом деятельности человека? 1.Цель 2.Действие 3.Потребность 4.Результат

Слайд 6

Тест «Человек и его деятельность» Вариант 1 2.Общей чертой, характеризующей человека и животных, является: 1.Сознание 2.Инстинкт 3.Мышление 4.Речь Вариант 2 2.Вид деятельности, стоящийся на соблюдении правил и отличающийся занимательностью 1.Игра 2.Труд 3.Учеба 4.Общение

Слайд 7

Тест «Человек и его деятельность» Вариант 1 3.Какой этап деятельности дает ей оценку 1.Цель 2.Действие 3.Инстинкт 4.Результат Вариант 2 3.Что отличает деятельность человека от поведения животных 1.Осознанность действий 2.Достижение результата 3.Подчинение инстинктам 4.Забота о потомстве

Слайд 8

Тест «Человек и его деятельность» Вариант 1 4.Верно ли, что: а)и человек, и животные строят для себя жилища; б) действиями животных руководит инстинкт 1.Верно только а 2.Верно только б 3.Оба суждения верны 4.Оба суждения неверны Вариант 2 4.Верны ли суждения о деятельности: а)деятельность человека основана только на инстинктах; б)труд является деятельностью, не имеющей результата? 1.Верно только а 2.Верно только б 3.Оба суждения верны 4.Оба суждения неверны

Слайд 9

Тест «Человек и его деятельность» Вариант 1 5.Верны ли суждения о деятельности: а)цель определяет действия человека; б) человек занимается разнообразной деятельностью? 1.Верно только а 2.Верно только б 3.Оба суждения верны 4.Оба суждения неверны Вариант 2 5.Верны ли суждения о личности: а)личность проявляется и формируется в деятельности; б) учение способствует развитию личности? 1.Верно только а 2.Верно только б 3.Оба суждения верны 4.Оба суждения неверны

Слайд 10

Тест «Человек и его деятельность» Вариант 1 6.Установите соответствие между терминами и их определениями. Вариант 2 6.Установите соответствие между терминами и их определениями. термин определение 1.Разум А.важен не столько результат, сколько сам процесс 2.Игра Б. изменение и преобразование окружающего мира в интересах человека 3.Труд В. создание предметов, необходимых для удовлетворения потребностей человека Г. способность к интеллектуальной деятельности термин определение 1.Цель А. процесс осуществления деятельности 2. Действие Б. то, к чему стремятся 3. Результат В. конечный итог, следствие, завершающее собой какие-нибудь явления, развитие чего-нибудь Г. процесс познания человеком окружающего мира

Слайд 11

Тест «Человек и его деятельность» Вариант 1 1-4 2-2 3-4 4-2 5-3 6- 1Г, 2А, 3В Нет ошибок – 5 Одна-две ошибки – 4 Три ошибки – 3 Четыре и более – 2 Вариант 2 1-4 2-1 3-1 4-4 5-3 6-1Б,2А,3В Нет ошибок – 5 Одна-две ошибки – 4 Три ошибки – 3 Четыре и более – 2

Слайд 12

Человек и его деятельность Что из перечисленного можно отнести к деятельности? Впиши соответствующие примеры в таблицу: Примеры: собака сторожит дом, мальчик катается на велосипеде, композитор сочиняет оперу, учитель ведет урок, белка делает запасы на зиму, мама сажает цветы. Приведи как минимум два своих примера для каждой категории. Относится к деятельности Не относится к деятельности …. …. …. …..

Источник

Инфоурок

Обществознание
›Презентации›Презентация по обществознанию на тему “Человек и его деятельность” 6 класс

Знать и уметь Характеризовать деятельность человека, её отдельные виды. Описы...

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Знать и уметь Характеризовать деятельность человека, её отдельные виды. Описы

Описание слайда:

Знать и уметь Характеризовать деятельность человека, её отдельные виды. Описывать и иллюстрировать примерами различные мотивы деятельности. Использовать элементы причинно-следственного анализа для выявления связи между деятельностью и формированием личности. Выявлять условия и оценивать качества собственной успешной деятельности

2 слайд

Понятия, термины биологическое в человеке; социальное в человеке; личность; в

Описание слайда:

Понятия, термины биологическое в человеке; социальное в человеке; личность; виды деятельности (игра, учение, труд); общение; индивид; индивидуальность; карьера

3 слайд

Порассуждай! Вспомни!  Что такое труд? Чем труд человека отличается от труда

Описание слайда:

Порассуждай! Вспомни!  Что такое труд? Чем труд человека отличается от труда пчёл или муравьёв? Как в труде проявляются способности человека? Народная мудрость гласит: «Смотри дерево в плодах, а человека в делах». Как ты понимаешь это выражение?

4 слайд

Деятельность человека, её основные формы (труд, игра, учение). Деятельность –

Описание слайда:

Деятельность человека, её основные формы (труд, игра, учение). Деятельность – способ отношения к внешнему миру, характерный только для людей. Основное его содержание – изменение и преобразование мира в интересах человека, создание того чего нет в природе. Чтобы добиться результата человек должен проявить: Разум; Волю Целеустремленность Организованность Умение преодолевать трудности

5 слайд

Сравни картинки и сделай вывод: в чём отличие занятий насекомых, животных и ч

Описание слайда:

Сравни картинки и сделай вывод: в чём отличие занятий насекомых, животных и человека? Какие качества присущи только человеку? Деятельность человека, её основные формы (труд, игра, учение).

6 слайд

Деятельность человека, её основные формы (труд, игра, учение). «Посеешь посту

Описание слайда:

Деятельность человека, её основные формы (труд, игра, учение). «Посеешь поступок – пожнёшь привычку, посеешь привычку – пожнёшь характер, посеешь характер – пожнёшь судьбу». (китайская поговорка) «Хорошими людьми становятся больше от упражнений, чем от природы». (Демоктрит, древнегреческий философ)

7 слайд

Деятельность человека, её основные формы (труд, игра, учение). Определи: каки

Описание слайда:

Деятельность человека, её основные формы (труд, игра, учение). Определи: какие цели необходимо ставить в каждом виде деятельности? Объясни, почему? труд учение игра общение

8 слайд

Мотивы деятельности -Скажите, пожалуйста, куда мне отсюда идти?- спросила Али

Описание слайда:

Мотивы деятельности -Скажите, пожалуйста, куда мне отсюда идти?- спросила Алиса -А куда ты хочешь попасть? – ответил Кот. -Мне все равно… – сказала Алиса. -Тогда все равно, куда и идти,- заметил Кот. Л. Кэрролл Действия – относительно законченные элементы деятельности, направленные на достижение промежуточных целей, подчинённые общему замыслу Мотивы – то, что побуждает человека к деятельности деятельность Цели –то, на что направлена непосредственно деятельность

9 слайд

Связь между деятельностью и формированием личности

Описание слайда:

Связь между деятельностью и формированием личности

10 слайд

Путешествие в прошлое, с. 29 ? Пётр Iстал царём в 10 лет. Сначала ему было не

Описание слайда:

Путешествие в прошлое, с. 29 ? Пётр Iстал царём в 10 лет. Сначала ему было не до великих дел: играл в кораблики, солдатиков, постепенно переходя от оловянных к настоящим. (военные игры потешных войск Петра I под селом Кожухово представил в своей работе художник ХIХ века А.Д. Кившенко). Со временем из так называемых потешных были созданы Преображенский и Семёновский полки, военные потехи стали началом военных учений. Увлечение корабликами на Плещеевском озере привело к началу кораблестроения. От игры Пётр I шёл к великим делам.

11 слайд

Картинная галерея (учебник, с.30) ? Перов В. Г. (1833/34-1982). Тройка. Учени

Описание слайда:

Картинная галерея (учебник, с.30) ? Перов В. Г. (1833/34-1982). Тройка. Ученики мастеровых везут воду. 1866 г. ГТГ

12 слайд

Знания и умения как условия успешной деятельности

Описание слайда:

Знания и умения как условия успешной деятельности

13 слайд

Проверь себя Объясни значение слова «деятельность»? Почему считают, что тольк

Описание слайда:

Проверь себя Объясни значение слова «деятельность»? Почему считают, что только человек может заниматься деятельностью? Какие виды деятельности называют основными? Почему? Какова связь между деятельностью и качествами человека? Что является условиями успешной деятельности?

14 слайд

Примени знания! 2 3 1

Описание слайда:

Примени знания! 2 3 1