Презентации к классному часу о полезных продуктах

Презентации к классному часу о полезных продуктах thumbnail

Конспект классного часа

Самые полезные продукты”

Цели

1.Обобщить и систематизировать знания учащихся о значении продуктов питания, способах приготовления блюд.

2.Формировать коммуникативные навыки; развивать любознательность и наблюдательность, расширять кругозор учащихся, креативное мышление.

3.Воспитывать бережное отношение к своему здоровью.

Оборудование: картинки с изображением овощей, карточки – задания, слайды с, плакат с кроссвордом, фигура доктора Здоровая Пища.

Ход занятия.

  1. Организационный момент.

Презентация Слайд 1.

Итак, друзья, внимание,

Звонок ведь прозвенел,

Садитесь поудобнее,

У нас так много дел. 

Занятие у нас сегодня необычное, к нам пришли гости. Это ваши родители, учителя школ. Поприветствуйте их.

2. Актуализация знаний

– Человеку нужно есть,

Чтобы  встать и чтобы сесть,

Чтобы прыгать, кувыркаться,

Песни петь,дружить, смеяться,

Чтоб расти и развиваться

И при этом не болеть.

Нужно правильно питаться

С самых  юных лет уметь.

Как вы думаете о чем будет разговор на нашем занятии?

II. Введение в тему.

Учитель:

Мы отправляемся в страну Здоровячков.

Но дорога не проста:

Из-за каждого куста

Может недруг появиться –

Вам придется с ним сразиться.

Вы готовы к испытаниям?

Дети отвечают «Да».

Учитель:

В этом путешествии по стране Здоровячков нам поможет доктор Здоровая Пища. Как вы думаете, зачем человек питается? (Ответы детей).

А вы знаете, что это за страна Здоровячков, кто в ней живет ….?

(Ответы детей)

Правильно, ребята! Там живут здоровые люди. А здоровые люди … это когда у нас розовые щечки, когда мы сильные, ловкие, смелые и веселые, Доктор Здоровая Пища приготовил для вас кроссворд. Давайте разгадаем его.

Презентация слайд 2.

hello_html_m350f385.png

1. Ягода известная

Прозрачная, полезная

Этой ягоде я рад,

Это вкусный… (Виноград)

2. Он оранжевый и сочный,
Любит Новый год.
Посмотри под ёлку – точно,
Он в подарках ждет!
Этот рыжий господин –
Вкусный сладкий …
(Мандарин)

3. Маленькая печка с красными угольками (Гранат)

4. Какой плод человеческим именем величается? (Груша)

5. Яркий, кислый, налитой,

Весь в обложке золотой (Лимон)

6. Желтый, круглый, ты откуда?

Прямо с солнечного юга.

Сам на солнышко похож.

Можешь съесть меня, но только

Раздели сперва на дольки.

Как меня ты назовешь? (Апельсин)

7. Диковинка заморская

С зеленым хохолком.

Не растет у нас

Полезный… (Ананас)

8. Как назвать это все одним словом? (Фрукты)

1.Объяснение нового.

Учитель: Какое слово получилось в выделенных клетках? (Витамины)

– Что такое витамины? (Ответы детей).

– Ребята, как вы думаете, в каких продуктах содержатся витамины?

– Правильно, ребята, витамины – это вещества, которые содержатся в овощах, фруктах: они полезны для организма человека. Без витаминов человек болеет.

А вы знаете, ребята, какие имена носят витамины?

– Давайте послушаем, что нам расскажут сами витамины.

Выступают дети переодетые витаминами.

Витамин А: Если вы хотите хорошо расти, хорошо видеть и иметь крепкие зубы, вам нужен я!

Учитель: А где его можно найти, посмотрите на слайд..

Витамин А есть в капусте, помидорах, моркови.

Презентация слайд 3.

Витамин В: Если вы хотите быть сильными, иметь хороший аппетит и не хотите огорчаться и плакать по пустякам, вам нужен я!

Учитель: А найти этот витамин можно в следующих продуктах…

А этот витамин есть в свёкле, яблоках, редиске, листьях салата.

Презентация слайд 4.

Витамин С: Если хотите реже простужаться, быть бодрыми, быстрее выздоравливать при болезни, вам нужен я!

Учитель: А где же мы встретим этот витамин? (В черной и красной смородине, лимоне и луке).

Презентация слайд 5.

Каждому человеку нужны витамины, чтобы хорошо расти, хорошо видеть, иметь крепкие зубы, и не огорчаться и не плакать по пустякам, чтобы реже простужаться, быть бодрым, быстрее выздоравливать при болезни.

Презентация слайд 6.

Физкультминутка.

Быть здоровым – это модно!
Дружно, весело, задорно
Становитесь на зарядку.
Организму – подзарядка!
Знают взрослые и дети
Пользу витаминов этих:
Фрукты, овощи на грядке –
Со здоровьем все в порядке!
Также нужно закаляться,
Контрастным душем обливаться,
Больше бегать и гулять,
Не ленится, в меру спать!

III. Первичное закрепление.

-Чем же питается человек? (Ответы детей). Но не все продукты, которыми питается человек, полезны для здоровья. Правильное питание – условие здоровья, неправильное приводит к болезням. Но есть продукты, которые наносят вред нашему организму.

Доктор Здоровая Пища прислал нам две корзины и разложил в них продукты. В левую корзинку – полезные, в правую корзинку – наносящие вред организму. Давайте посмотрим, какие продукты в этих корзинках.

Читайте также:  Для чего полезен мед с фундуком

Вторичное закрепление. Работа с карточками.

Два ряда. 1- задание про продукты

2-сварить борщ

Сейчас мы поработаем с карточками, которые у вас на столах. В задании вы должны ответить: что полезно, а что нет? Если это продукт полезен, то ставите «+». Если считаете, что этот продукт не приносит пользы, то ставите «-» в квадратик рядом с картинкой. (Дети выполняют задание). Давайте проверим, правильно ли вы ответили.

Презентация слайд7.(На доске показаны правильные ответы).

hello_html_m74051df6.png

Ребята, поднимите руки те, кто не допустил ни одной ошибки.

VI.Самостоятельная работа. Задание-игра «Сварим борщ»

Учитель: Сейчас мы с вами поработаем на наших карточках. Возьмите карточку, на которой изображены разные продукты. Вы должны обвести те продукты, которые нужны, чтобы приготовить борщ.

Дети приступают к выполнению задания.

hello_html_m49644857.jpg

Учитель: Какие продукты нужны, чтобы сварить борщ? (лук, морковь, помидор, перец, картофель, мясо). Проверим.

Презентация слайд 9.

Доктор Здоровая Пища прислал письмо, где написал нам важные советы, которые мы постараемся запомнить. Зачитает нам письмо. 5 детей

1. Главное – не переедайте. Ешьте в меру.

2. Тщательно пережевывайте пищу, не спешите глотать.

3. Перед едой мойте руки с мылом.

4. Фрукты и овощи надо хорошо мыть.

5. Во время еды не разговаривайте и не читайте.

– Но итоги подводить еще рано, о правильном питании и полезных продуктах давайте порадуем друг друга и наших гостей сценической миниатюрой « Теремок на новый лад». А пока артисты перевоплощаются в своих героев, вниманию гостей мы предлагаем очень интересный фильм.

Включается фильм

Короткий фильм «Вредные продукты»

Сценка «Теремок на новый лад»

VII. Итог занятия.

Учитель:

– Чему учит нас эта сказка?

-А что будет если будем есть одну морковку….

Что нового для себя вы узнали на сегодняшнем занятии ?(ответы детей)

Что особенно вам понравилось?

-Какие полезные продукты вы употребляете в пищу? (Ответы детей: картофель, молоко, шоколад, сок)

-Какие советы вы запомнили?

Учитель: Я благодарю вас за работу. Надеюсь советы какие получили вы запомнили. И хочу вас наградить полезным продуктом питания.

Раздаются каждому учащемуся яблоко или мандарин

Источник

Выполнила учитель начальных классов Аманжулова И.Ю.

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Выполнила учитель начальных классов Аманжулова И.Ю.

Описание слайда:

Выполнила учитель начальных классов Аманжулова И.Ю.

2 слайд

«Что на свете дороже всего» *

Описание слайда:

«Что на свете дороже всего» *

3 слайд

*

4 слайд

О чем пойдет речь на нашем уроке? *

Описание слайда:

О чем пойдет речь на нашем уроке? *

5 слайд

* Что нам есть и что нам пить, Чтоб здоровье сохранить?

Описание слайда:

* Что нам есть и что нам пить, Чтоб здоровье сохранить?

6 слайд

Задумывались ли вы, почему нужно питаться правильно? Игра «Мысль- неразберих

Описание слайда:

Задумывались ли вы, почему нужно питаться правильно? Игра «Мысль- неразбериха» (Из буквенной неразберихи необходимо составить слова так, чтобы можно было прочесть народную пословицу) Буквенная неразбериха: гол, дн, чел, ни, о, ек, г, ый, чт, од, не, ов, ный, о, на. Ответ: Человек голодный ни на что не годный.

7 слайд

* «Для чего человеку нужна еда?». Человеку нужно есть, Чтобы встать и чтобы с

Описание слайда:

* «Для чего человеку нужна еда?». Человеку нужно есть, Чтобы встать и чтобы сесть, Чтобы прыгать, кувыркаться, Песни петь, дружить, смеяться, Чтоб расти и развиваться И при этом не болеть. Нужно правильно питаться С самых юных лет уметь.

8 слайд

А что  бы вы хотели узнать на уроке? Что такое здоровое питание ? Какие проду

Описание слайда:

А что  бы вы хотели узнать на уроке? Что такое здоровое питание ? Какие продукты полезные, а какие вредные  ? Научиться правильному режиму питания. *

9 слайд

Условия здоровья Одним из главных условий здоровья является правильное питани

Описание слайда:

Условия здоровья Одним из главных условий здоровья является правильное питание, т. к. неправильное питание приводит к болезням. Наша задача научиться заботиться о себе и быть всегда здоровыми.

10 слайд

“Мельница живет водою, а человек едою”. Как вы понимаете смысл этой пословицы

Описание слайда:

“Мельница живет водою, а человек едою”. Как вы понимаете смысл этой пословицы? А какой должна быть еда? Почему? Еда необходима , чтобы поддерживать жизнедеятельность нашего организма. Вкусной, разнообразной В разных продуктах содержатся разные питательные вещества и витамины. *

11 слайд

Древним людям принадлежат мудрые слова: «Мы едим для того, чтобы жить, а не

Описание слайда:

Древним людям принадлежат мудрые слова: «Мы едим для того, чтобы жить, а не живем для того, чтобы есть» философ Сократ  С древнейших времён люди поняли, что огромное значение имеет пища в жизни человека. Источник здоровья, силы, бодрости и красоты они видели в правильном питании. Питание обеспечивает основные жизненные функции организма. Словом, питанию принадлежит первостепенная роль в сохранении здоровья и продлении жизни человека. В чем же суть правильного , рационального питания? *

Читайте также:  Образование полезных ископаемых из живых организмов

12 слайд

Полезные и Вредные продукты питания. *

Описание слайда:

Полезные и Вредные продукты питания. *

13 слайд

Самые полезные продукты питания Покажи текст По мнению ученых, в первую очере

Описание слайда:

Самые полезные продукты питания Покажи текст По мнению ученых, в первую очередь звания «самые полезные продукты» заслужили ягоды. все. В список самых полезных продуктов питания попали и орехи, причем какой-то отдельный их вид ученые не выделяют – полезны абсолютно все. Лук и чеснок – несомненно, полезные продукты питания. Каждый знает, что лук и чеснок – это самые полезные продукты при простудных заболеваниях. Бобовые Содержащиеся в них большие количества ценных белков и грубой клетчатки делают эти продукты поистине уникальными в своем роде. Фрукты: яблоки, киви и хурма, ананас и гранат, абрикос и банан, авокадо и манго. Таким образом, чем разнообразнее будет ваше «фруктовое меню» – тем лучше. Место в списке самых полезных продуктов нашлось и для овощей. Лидируют здесь зеленые листовые овощи: шпинат и салат, а также капуста и морковь. Следующими в списке самых полезных продуктов идут яйца. Эти полезные продукты рекомендуют употреблять в пищу в количестве пяти штук в неделю. Молоко и кисломолочные продукты также попали в список «Самые полезные продукты». Кальций , содержащийся в молоке, укрепляет кости, зубы и волосы.

14 слайд

Самые вредные продукты Покажи текст Жевательные конфеты, пастила в яркой упа

Описание слайда:

Самые вредные продукты Покажи текст Жевательные конфеты, пастила в яркой упаковке, «мэйбоны», «чупа-чупсы» – всё это, без сомнения, вредные продукты. Мало того, что все они содержат огромное количество сахара, так ещё и химические добавки, красители, заменители. Чипсы, как кукурузные, так и картофельные – очень вредны для организма. Чипсы – это ничто иное, как смесь углеводов и жира, в оболочке красителей и заменителей вкуса. Так же ничего хорошего не принесет поедание картофеля – фри. Сладкие газированные напитки – смесь сахара, химии и газов – чтобы быстрее распределить по организму вредные вещества. Шоколадные батончики. Это гигантское количество калорий в сочетании с химическими добавками, красителями и ароматизаторами.

15 слайд

К чему приводит употребление вредных продуктов? Неправильное питание, как изв

Описание слайда:

К чему приводит употребление вредных продуктов? Неправильное питание, как известно, является скрытой причиной большинства заболеваний человека. Употребление жирной пищи приводит к увеличению веса. Обилие пищи, содержащей большое количество заменителей и красителей, постепенно отравляет организм, однако и вызывает привыкание. *

16 слайд

* ПИЩА СОСТОИТ ИЗ ЖИРОВ БЕЛКОВ ВИТАМИНОВ УГЛЕВОДОВ

Описание слайда:

* ПИЩА СОСТОИТ ИЗ ЖИРОВ БЕЛКОВ ВИТАМИНОВ УГЛЕВОДОВ

17 слайд

Еда необходима, для работы нашего организма. Питание должно быть полноценным

Описание слайда:

Еда необходима, для работы нашего организма. Питание должно быть полноценным и разнообразным * ПРАВИЛА ЗДОРОВОГО ПИТАНИЯ

18 слайд

ПРАВИЛА ЗДОРОВОГО ПИТАНИЯ *

Описание слайда:

ПРАВИЛА ЗДОРОВОГО ПИТАНИЯ *

19 слайд

ПРАВИЛА ЗДОРОВОГО ПИТАНИЯ *

Описание слайда:

ПРАВИЛА ЗДОРОВОГО ПИТАНИЯ *

20 слайд

Основой пирамиды питания является пища, приготовленная из зерновых. К цельноз

Описание слайда:

Основой пирамиды питания является пища, приготовленная из зерновых. К цельнозерновым продуктам относится хлеб грубого помола, каши, макароны из цельнозерновой муки, неочищенный рис. Пирамида здорового питания Овощи и фрукты очень полезны для организма человека. Они низкокалорийны и содержат огромное количество витаминов и микроэлементов, а также содержат в большом количестве воду и клетчатку, которые создают ощущение сытости. Мясо, птица, рыба, яйца, бобовые, орехи разных сортов, молоко и молочные продукты (сыры, йогурты). Во всех этих продуктах высокое содержание белков, без которых невозможно себе представить здоровое существование человека. Наконец, верхушка пирамиды питания – самый маленький верхний блок – включает в себя жиры, сахар, сладости, шоколад. Эти продукты нужны организму лишь время от времени и в очень малых количествах.

21 слайд

ПРАВИЛА ЗДОРОВОГО ПИТАНИЯ •Соблюдай режим питания! Питание в определенные час

Описание слайда:

ПРАВИЛА ЗДОРОВОГО ПИТАНИЯ •Соблюдай режим питания! Питание в определенные часы улучшает работу органов пищеварения. •Питайся разнообразно! Разнообразие питательных веществ и витаминов обеспечивает сбалансированное поступление в твой организм необходимых веществ. •Тщательно пережевывай пищу! Пережевывание подготавливает пищу для прохождения  по желудочно кишечному тракту. Измельчённая пища легче переваривается. •Не переедай! С избытком пищи не справляется пищеварительная система; пища подвергается брожению и  гниению, организм отравляется. •Не спеши во время еды! Продолжительность трапезы должна составлять не менее 20 минут при одном блюде и30–40 – при двух. Так достигается насыщение без переедания.

22 слайд

* Давайте с сегодняшнего дня пересмотрим своё отношение к питанию – важнейшем

Описание слайда:

* Давайте с сегодняшнего дня пересмотрим своё отношение к питанию – важнейшему фактору здоровья человека, чтобы оставаться здоровыми для добрых дел на нашей прекрасной Земле. Будьте здоровыми! Становитесь здоровыми! Оставайтесь здоровыми!

23 слайд

* Сегодня я понял… Мне еще нужно … Я буду обязательно… Дома я обязательно рас

Описание слайда:

* Сегодня я понял… Мне еще нужно … Я буду обязательно… Дома я обязательно расскажу о…

24 слайд

Рефлексия. Я хочу быть здоровым! Я могу быть здоровым! Я буду здоровым! *

Описание слайда:

Рефлексия. Я хочу быть здоровым! Я могу быть здоровым! Я буду здоровым! *

25 слайд

* Желаем всем здоровья и хорошего настроения!

Описание слайда:

Читайте также:  Чем полезен отвар дуба для волос

* Желаем всем здоровья и хорошего настроения!

Презентации к классному часу о полезных продуктах

Курс повышения квалификации

Презентации к классному часу о полезных продуктах

Курс повышения квалификации

Презентации к классному часу о полезных продуктах

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала:

ДБ-1225084

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Источник

 ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ Классный час:

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

 ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ Классный час:

Описание слайда:

 ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ Классный час:

2 слайд

ЦЕЛЬ: использование педагогических технологий и методических приёмов для демо

Описание слайда:

ЦЕЛЬ: использование педагогических технологий и методических приёмов для демонстрации учащимся значимости их физического и психического здоровья.

3 слайд

Ещё афинский философ Сократ (470 - 399 до н.э.) сказал: «Мы живем не для тог

Описание слайда:

Ещё афинский философ Сократ (470 – 399 до н.э.) сказал: «Мы живем не для того, чтобы есть, а едим для того, чтобы жить».

4 слайд

ВВЕДЕНИЕ Ваше здоровье – самое ценное, что у вас есть. На всю жизнь человеку

Описание слайда:

ВВЕДЕНИЕ Ваше здоровье – самое ценное, что у вас есть. На всю жизнь человеку даётся только один организм. Если вы небрежно обращаетесь с какими-то предметами, их можно заменить, но заменить свой организм вы не сможете. Многие болезни – всего лишь результат неправильного питания. Можно сохранить здоровье, если следить за характером питания. Качество жизни можно улучшить благодаря здоровому питанию.

5 слайд

ОБЪЯСНИ ПОСЛОВИЦЫ Кто хорошо жуёт, тот долго живёт. Аппетит приходит во время

Описание слайда:

ОБЪЯСНИ ПОСЛОВИЦЫ Кто хорошо жуёт, тот долго живёт. Аппетит приходит во время еды. (Французская пословица). Умеренное употребление пищи – мать здоровья. (М. В. Ломоносов). Из-за стола нужно вставать с лёгким чувством голода. Ужин не нужен, был бы обед. Гречневая каша – мать наша, хлебец – кормилец

6 слайд

КАК ЧАСТО В ТЕЧЕНИЕ ОДНОГО ДНЯ ВЫ ПИТАЕТЕСЬ? а) три раза; б) два раза; в) оди

Описание слайда:

КАК ЧАСТО В ТЕЧЕНИЕ ОДНОГО ДНЯ ВЫ ПИТАЕТЕСЬ? а) три раза; б) два раза; в) один раз.

7 слайд

ВЫ ЗАВТРАКАЕТЕ: а) каждое утро; б) один-два раза в неделю; в) очень редко, по

Описание слайда:

ВЫ ЗАВТРАКАЕТЕ: а) каждое утро; б) один-два раза в неделю; в) очень редко, почти никогда.

8 слайд

ИЗ ЧЕГО СОСТОИТ ВАШ ЗАВТРАК? а) из овсяной каши и какого-нибудь напитка; б) и

Описание слайда:

ИЗ ЧЕГО СОСТОИТ ВАШ ЗАВТРАК? а) из овсяной каши и какого-нибудь напитка; б) из жареной пищи; в) из одного только напитка.

9 слайд

ЧАСТО ЛИ ВЫ В ТЕЧЕНИЕ ДНЯ ПЕРЕКУСЫВАЕТЕ В ПРОМЕЖУТКАХ МЕЖДУ ЗАВТРАКОМ, ОБЕДОМ

Описание слайда:

ЧАСТО ЛИ ВЫ В ТЕЧЕНИЕ ДНЯ ПЕРЕКУСЫВАЕТЕ В ПРОМЕЖУТКАХ МЕЖДУ ЗАВТРАКОМ, ОБЕДОМ И УЖИНОМ? а) никогда; б) один-два раза; в) три раза и больше.

10 слайд

КАК ЧАСТО ВЫ ЕДИТЕ СВЕЖИЕ ОВОЩИ И ФРУКТЫ, САЛАТЫ? а) три раза в день; б) три

Описание слайда:

КАК ЧАСТО ВЫ ЕДИТЕ СВЕЖИЕ ОВОЩИ И ФРУКТЫ, САЛАТЫ? а) три раза в день; б) три-четыре раза в неделю; в) один раз.

11 слайд

КАК ЧАСТО ВЫ ЕДИТЕ ТОРТЫ C КРЕМОМ, ШОКОЛАД? а) раз в неделю; б) от 1 до 4-х р

Описание слайда:

КАК ЧАСТО ВЫ ЕДИТЕ ТОРТЫ C КРЕМОМ, ШОКОЛАД? а) раз в неделю; б) от 1 до 4-х раз в неделю; в) почти каждый день.

12 слайд

ВЫ ЛЮБИТЕ ХЛЕБ С МАСЛОМ? а) почти не прикасаюсь к таким бутербродам; б) иногд

Описание слайда:

ВЫ ЛЮБИТЕ ХЛЕБ С МАСЛОМ? а) почти не прикасаюсь к таким бутербродам; б) иногда с чаем не отказываю себе в этом скором кушанье; в) очень люблю и балую себя почти каждый день.

13 слайд

СКОЛЬКО РАЗ В НЕДЕЛЮ ВЫ ЕДИТЕ РЫБУ? а) два-три раза и больше; б) один раз; в)

Описание слайда:

СКОЛЬКО РАЗ В НЕДЕЛЮ ВЫ ЕДИТЕ РЫБУ? а) два-три раза и больше; б) один раз; в) один раз и реже.

14 слайд

КАК ЧАСТО ВЫ ЕДИТЕ ХЛЕБ И ХЛЕБОБУЛОЧНЫЕ ИЗДЕЛИЯ? а) раз в день; б) два раза в

Описание слайда:

КАК ЧАСТО ВЫ ЕДИТЕ ХЛЕБ И ХЛЕБОБУЛОЧНЫЕ ИЗДЕЛИЯ? а) раз в день; б) два раза в день; в) три раза и более.

15 слайд

ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПРИСТУПИТЬ К ПРИГОТОВЛЕНИЮ МЯСНОГО БЛЮДА, ВЫ: а) убираете весь жир

Описание слайда:

ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПРИСТУПИТЬ К ПРИГОТОВЛЕНИЮ МЯСНОГО БЛЮДА, ВЫ: а) убираете весь жир; б) убираете часть жира; в) оставляете весь жир.

16 слайд

СКОЛЬКО ЧАШЕК ЧАЯ ИЛИ КОФЕ ВЫ ВЫПИВАЕТЕ В ТЕЧЕНИЕ ОДНОГО ДНЯ? а) одну-две; б)

Описание слайда:

СКОЛЬКО ЧАШЕК ЧАЯ ИЛИ КОФЕ ВЫ ВЫПИВАЕТЕ В ТЕЧЕНИЕ ОДНОГО ДНЯ? а) одну-две; б) от трех до пяти; в) шесть и больше.

17 слайд

от 21 до 24чка, у вас отличный стол. Причин для беспокойства нет. 16-20 очко

Описание слайда:

от 21 до 24чка, у вас отличный стол. Причин для беспокойства нет. 16-20 очков. Вы умело находите золотую середину в выборе блюд. 12-15 очков. Пересмотрите свое отношение к питанию. 0-11 очков. То, как вы питаетесь, из рук вон плохо! Более того, существует серьезная опасность для вашего здоровья. Итоги

18 слайд

ЧТО ТАКОЕ ОЖИРЕНИЕ? Причины: 	неправильный образ жизни; 	неправильное питание

Описание слайда:

ЧТО ТАКОЕ ОЖИРЕНИЕ? Причины: неправильный образ жизни; неправильное питание; предрасположенность к ожирению

19 слайд

ЭТО НЕПРАВИЛЬНО!

Описание слайда:

ЭТО НЕПРАВИЛЬНО!

20 слайд

ЧТОБЫ БЫТЬ СПОРТИВНЫМ, НУЖНО ПРАВИЛЬНО ПИТАТЬСЯ

Описание слайда:

ЧТОБЫ БЫТЬ СПОРТИВНЫМ, НУЖНО ПРАВИЛЬНО ПИТАТЬСЯ