Правовая охрана полезных моделей контрольная работа

Правовая охрана полезных моделей контрольная работа thumbnail

Полезные модели представляют собой уникальные технические решения, предназначенные для устройств и отвечающие необходимым критериям патентоспособности, предъявляемым к ним на законодательном уровне.

Полезные модели являются одним из видов объектов интеллектуальной собственности (в аббревиатурном написании – ИС) и по правовому статусу их следует относить к промсобственности.

Объекты промсобственности удовлетворяют насущные материальные потребности людей и способствуют развитию научно-технического прогресса. Эта особенность отличает объекты промсобственности от иных объектов ИС, предназначаемых для удовлетворения духовных потребностей человека.

Полезные модели представляют собой особый тип объектов промсобственности, по своему функционалу они близки к техническим решениям, имеющим правовой статус изобретений, но, в то же время, отличаются от них по цели назначения.

Так, если для изобретений целью является создание принципиально нового решения какой-либо поставленной задачи, то для модели, основной целью выступает – улучшение или усложнение полезного функционала у уже имеющихся и применяемых в повседневной жизни технических решений.

Другой отличительной чертой модели является то обстоятельство, что она реализуется на практике только в каком-либо устройстве, то есть диапазон ее материального воплощения намного уже, нежели, чем у технических решений, имеющих статус изобретений.

Таким образом, полезные модели предназначаются только для удовлетворения материальных потребностей человека и реализуются в различных устройствах, в целях повышения их функциональности и, соответственно, полезного действия.

Указанные особенности полезных моделей отражаются и на их правовом статусе среди остальных объектов промсобственности. С учетом этих особенностей, законодатель установил соответствующие критерии патентоспособности для объектов промсобственности такого типа.

Критерии патентоспособности моделей и их значение

Анализ норм патентного законодательства показывает, что законодатель предъявляет к моделям только два основных требования:

  1. Она должна быть новой, то есть сведения о ней или сходных с ней технических решениях ранее не должны были находиться в открытых общедоступных источниках;
  2. Она должна быть применимой и востребованной в промышленности, то есть ее целевое предназначение заключается в последующем применении в производственных масштабах.

Каких – либо иных требований законодатель к модели не выдвигает.

Это означает, что если автор модели создает новое полезное техническое решение, расширяющее функционал какого-либо устройства, которое может быть востребовано и произведено в промышленном масштабе, то государство предоставляет ему необходимую юридическую охрану.

Следует отметить, что юридическая охрана рассматриваемого объекта промсобственности максимально сможет продолжаться до десяти лет, по истечении которых модель будет передана в общественное достояние.

Технические решения, которые не соответствуют или не вполне соответствуют законодательно предъявляемым к ним требованиям относительно их новизны и применимости в промышленном масштабе, юридическую охрану от государства не получают и могут использоваться без каких-либо ограничений любыми лицами, выразившими желание их использовать.

Таким образом, критерии патентоспособности представляют собой основные условия предоставления государством юридической охраны техническим решениям, расширяющим функциональность устройства.

Неисполнение этих условий или несоответствие им лишают модель возможности получения соответствующего правового статуса.

Необходимость проведения процедуры госрегистрации

Помимо требований, определяющих патентоспособность, другим обязательным условием предоставления юридической охраны техническим решениям, расширяющим функционал устройства, является императивное требование законодателя о прохождении ими процедуры госрегистрации.

Здесь следует особо отметить, что незарегистрированные объекты промсобственности государство охранять не берется. Любые незарегистрированные объекты промсобственности юридической охране не подлежат, независимо от того обладают они в полной мере патентоспособностью или нет.

И на это существует вполне объективная причина: госрегистрация моделей и дальнейшее поддержание правоустанавливающих документов на них в силе осуществляется только по факту оплаты соответствующих патентных платежей. Таким образом, юридическая охрана осуществляется государством на возмездной основе.

Таким образом, получение правового статуса объекта промсобственности и его юридическую охрану в этом качестве, техническое решение, расширяющее функциональность устройства, может получить только тогда, когда оно успешно пройдет процедуру госрегистрации.

Госрегистрация объектов промсобственности осуществляется сотрудниками специального регистрирующего органа, каковым является фед. институт промсобственности (в аббревиатурном написании – ФИПС).

Вся необходимая информация о моделях, успешно прошедших процедуру госрегистрации, заносятся сотрудниками ФИПСа в специальный госреестр полезных моделей, после чего их правообладателям выдаются правоустанавливающие документы (патенты) на них.

Правоустанавливающий документ (патент)

Правоустанавливающий документ представляет собой охранную грамоту технического решения, получившего правовой статус модели. В нем четко должно быть обозначено:

  1. срок ее действия (максимально – десять лет);
  2. автор модели;
  3. законный обладатель исключительных правомочий.

После выдачи правоустанавливающего документа, любые вопросы, имеющие отношение к юридической охране технического решения, расширяющего функциональность устройства, а также использование его в договорных правоотношениях (передача в залог, пользование или отчуждение и т.д.) могут быть разрешены только при наличии правоустанавливающего документа (патента).

Временная юридическая охрана

Процесс госрегистрации технических решений, расширяющих функциональность устройства, занимает длительное время.

В этой связи, в целях соблюдения и защиты прав заявителей, государство предоставляет временную юридическую охрану модели еще до момента принятия решения сотрудниками фед. института промсобственности о выдаче правоустанавливающего документа на нее или об отказе в такой выдаче.

Временная юридическая охрана определяется датой поступления соответствующей заявки на госрегистрацию объекта промсобственности, то есть с того момента, когда сотрудники фед. института промсобственности зарегистрируют поступление в их ведомство пакета необходимых документов на госрегистрацию модели, или поступление последнего документа, в том случае, если заявка на госрегистрацию дополнялась или изменялась заявителем.

Дату, с которой модели предоставляется временная юридическая охрана, также называют датой приоритета технического решения, расширяющего функциональность устройства.

Следует иметь в виду, что временная юридическая охрана моделей может предоставляться не только по заявлению на территории России, но также и в случаях, когда подобное заявление подается в других государствах.

Однако подать заявку на госрегистрацию на иностранной территории возможно только при условии, что данные государства, являются участниками Парижской Конвенции по вопросам охраны промсобственности, а также при условии соблюдения заявителем соответствующих правовых норм.

Такая возможность существует в связи с тем, что Россия является участницей указанной Конвенции как правопреемница Союза Советских Социалистических Республик.

После подачи заявления на регистрацию модели в иностранном государстве, необходимо своевременно обратиться с таким же заявлением в российский фед. институт промсобственности, чтобы подтвердить статус этой заявки.

Поддержание правоустанавливающих документов в силе

Действие юридической охраны на технические решения, расширяющие функциональность устройства, распространяется только при условии поддержания в силе их правоустанавливающих документов.

Это означает, что государство не предоставляет юридическую охрану всем зарегистрированным объектам промсобственности в течение всего максимально-возможного срока автоматически.

Правоустанавливающие документы нуждаются в постоянном продлении, путем своевременной уплаты патентных платежей и подачи в патентное ведомство соответствующих заявлений.

При этом в обязанности сотрудников фед. института промсобственности не входит оповещение правообладателей объектов промсобственности о необходимости уплаты патентных платежей в целях поддержания правоустанавливающих документов в силе. По мнению законодателя, собственники должны озаботиться этими вопросами своевременно и самостоятельно.

В этой связи в фед. институте промсобственности действует довольно жесткое правило: если сроки оплаты патентных платежей пропускаются, то юридическая охрана автоматически прекращается.

Следует отметить, что восстановить пропущенные сроки впоследствии бывает очень непросто, а иногда, если сроки были сильно запущены, и вообще, невозможно.

Последствия приостановления или прекращения юридической охраны

Прекращение юридической охраны выражается в том, что полезная модель теряет свой правовой статус объекта промсобственности и досрочно и навсегда переходит в общее достояние, после чего любой желающий может использовать ее без выплаты какого-либо вознаграждения бывшему правообладателю в своих собственных интересах.

Если юридическая охрана только приостанавливается, то ее можно впоследствии восстановить, оплатив патентные пошлины и обратившись в фед. институт промсобственности с соответствующим заявлением.

Приостановление юридической охраны позволяет всем желающим использовать техническое решение, расширяющее функциональность устройства, без выплаты вознаграждения правообладателю до момента восстановления исключительных правомочий правообладателя.

При этом следует иметь в виду, что когда юридическая охрана будет восстановлена, лицо, использовавшее техническое решение, расширяющее функциональность устройства (или приготовившееся для такого использования) получает обеспеченную законом возможность продолжить его использование по праву послепользования и в дальнейшем, без выплаты какого-либо вознаграждения правообладателю модели, в том же объеме, в каком использовал это техническое решение (или сделал все необходимые приготовления для его использования) до момента восстановления на него юридической охраны.

Источник

Правовая охрана полезных моделей контрольная работа

Ïðàâîâàÿ îõðàíà îáúåêòà ïðîìûøëåííîé ñîáñòâåííîñòè – ïîëåçíîé ìîäåëè. Îñîáåííîñòè ñîñòàâëåíèÿ, ïîäà÷è è ðàññìîòðåíèÿ çàÿâêè íà âûäà÷ó ñâèäåòåëüñòâà íà ïîëåçíóþ ìîäåëü. Îñîáåííîñòè ïðîâåðêè çàÿâêè íà ïîëåçíóþ ìîäåëü. Ïðèãîäíîñòü äëÿ ðåïðîäóöèðîâàíèÿ.

Îòïðàâèòü ñâîþ õîðîøóþ ðàáîòó â áàçó çíàíèé ïðîñòî. Èñïîëüçóéòå ôîðìó, ðàñïîëîæåííóþ íèæå

Ñòóäåíòû, àñïèðàíòû, ìîëîäûå ó÷åíûå, èñïîëüçóþùèå áàçó çíàíèé â ñâîåé ó÷åáå è ðàáîòå, áóäóò âàì î÷åíü áëàãîäàðíû.

Ïîäîáíûå äîêóìåíòû

  • Ïîëó÷åíèå ïàòåíòà. Çàÿâêà íà âûäà÷ó ïàòåíòà, åå èçìåíåíèå è îòçûâ. Ïðèîðèòåò èçîáðåòåíèÿ, ïîëåçíîé ìîäåëè è ïðîìûøëåííîãî îáðàçöà. Ýêñïåðòèçà çàÿâêè íà âûäà÷ó ïàòåíòà. Âðåìåííàÿ ïðàâîâàÿ îõðàíà èçîáðåòåíèÿ, ïîëåçíîé ìîäåëè èëè ïðîìûøëåííîãî îáðàçöà.

    êîíòðîëüíàÿ ðàáîòà [32,2 K], äîáàâëåí 19.12.2009

  • Îñíîâíûå ïðèçíàêè èçîáðåòåíèÿ, îòâå÷àþùèå çà ýôôåêòèâíîñòü ïàòåíòîâàíèÿ. Ïðàâèëà ñîñòàâëåíèÿ è ïîäà÷è çàÿâêè íà èçîáðåòåíèå èëè íà ïîëåçíóþ ìîäåëü. Ïîðÿäîê óïëàòû ñáîðîâ çà äåéñòâèÿ, ñâÿçàííûå ñ îõðàíîé ïðàâ íà îáúåêòû èíòåëëåêòóàëüíîé ñîáñòâåííîñòè.

    ðåôåðàò [124,5 K], äîáàâëåí 23.03.2014

  • Îáùàÿ õàðàêòåðèñòèêà è èñòî÷íèêè ïàòåíòíîãî ïðàâà. Ýêñïåðòèçà çàÿâêè íà âûäà÷ó ïàòåíòà. Ïðàâî êîíâåíöèîííîãî ïðèîðèòåòà â îòíîøåíèè çàÿâêè. Ñîäåðæàíèå èçîáðåòåíèÿ, ïîëåçíîé ìîäåëè è ïðîìûøëåííîãî îáðàçöà. Àíàëèç ñïîñîáîâ çàùèòû ïðàâ ïàòåíòîîáëàäàòåëåé.

    êóðñîâàÿ ðàáîòà [29,9 K], äîáàâëåí 14.06.2014

  • Ïîíÿòèå è óñëîâèÿ ïàòåíòîñïîñîáíîñòè èçîáðåòåíèÿ, ïîëåçíîé ìîäåëè è ïðîìûøëåííîãî îáðàçöà. Ñóáúåêòû ïàòåíòíîãî ïðàâà, àâòîðñòâà. Îôîðìëåíèå ïðàâ íà îáúåêòû ïðîìûøëåííîé ñîáñòâåííîñòè. Ýêñïåðòèçà çàÿâêè. Çàùèòà ïðàâ àâòîðîâ è ïàòåíòîîáëàäàòåëåé.

    ðåôåðàò [31,1 K], äîáàâëåí 24.03.2008

  • Îõðàíà ïðîìûøëåííûõ îáðàçöîâ è ïîëåçíûõ ìîäåëåé â Óêðàèíå. Ïðàâî íà ïîëó÷åíèå ïàòåíòà íà èçîáðåòåíèå, ïîëåçíóþ ìîäåëü. Îáÿçàííîñòè âûòåêàþùèå èç ïàòåíòà. Äåéñòâèÿ, êîòîðûå íå ïðèçíàþòñÿ íàðóøåíèåì ïðàâ. Êðèòåðèè ïàòåíòîñïîñîáíîñòè ïðîìûøëåííûõ îáðàçöîâ.

    ðåôåðàò [33,6 K], äîáàâëåí 20.04.2015

  • Îñíîâíûå ïîíÿòèÿ è èíñòèòóòû ïàòåíòíîãî ïðàâà. Ñóáúåêòû ïàòåíòíûõ ïðàâîîòíîøåíèé. Ïîðÿäîê ðàñïîðÿæåíèÿ ïðàâîì íà ïîëó÷åíèå ïàòåíòà íà èçîáðåòåíèå, ïîëåçíóþ ìîäåëü, ïðîìûøëåííûé îáðàçåö. Îáúåêòû ïàòåíòíûõ ïðàâ. Óñëîâèÿ ïàòåíòîñïîñîáíîñòè ïîëåçíîé ìîäåëè.

    êóðñîâàÿ ðàáîòà [34,1 K], äîáàâëåí 11.06.2011

  • Îáùàÿ õàðàêòåðèñòèêà èçîáðåòåíèÿ êàê îáúåêòà ïðîìûøëåííîé ñîáñòâåííîñòè. Ïîðÿäîê ïîëó÷åíèÿ ïàòåíòà íà èçîáðåòåíèå. Äîãîâîð óñòóïêè ïàòåíòà. Ïîðÿäîê ïîäà÷è çàÿâêè è ïðîâåäåíèå ýêñïåðòèçû. Ïðàâîâîå ðåãóëèðîâàíèå ïåðåäà÷è ïðàâ íà èñïîëüçîâàíèå èçîáðåòåíèÿ.

    êóðñîâàÿ ðàáîòà [78,0 K], äîáàâëåí 25.12.2015

  • Èçó÷åíèå àâòîðñêîãî ïðàà â îáúåêòèâíîì è ñóáúåêòèâíîì ñìûñëå. Ðàññìîòðåíèå ïîíÿòèÿ è îñîáåííîñòåé èñïîëüçîâàíèÿ àâòîðñêîãî ñâèäåòåëüñòâà è ïàòåíòà; âûÿâëåíèå ñõîäñòâ è ðàçëè÷èé ìåæäó äàííûìè äîêóìåíòàìè. Ïðàâîâàÿ îõðàíà ïðîãðàìì äëÿ ÝÂÌ è áàç äàííûõ.

    êîíòðîëüíàÿ ðàáîòà [23,2 K], äîáàâëåí 25.06.2015

  • Èñòîðèÿ ðàçâèòèÿ ïàòåíòíîãî ïðàâà, ïîäõîäû ê èçó÷åíèþ. Õàðàêòåðèñòèêà îáúåêòîâ: èçîáðåòåíèÿ, ïîëåçíûå ìîäåëè, ïðîìûøëåííûå îáðàçöû, ñåëåêöèîííûå äîñòèæåíèÿ. Ïðåäîñòàâëåíèå ïðàâîâîé îõðàíû. Âûäà÷à ïàòåíòà íà ïîëåçíóþ ìîäåëü. Ñëóæåáíûå è ñåêðåòíûå îáúåêòû.

    êóðñîâàÿ ðàáîòà [81,3 K], äîáàâëåí 10.06.2015

  • Ðàçâèòèå ìåæäóíàðîäíîãî íàó÷íî-òåõíè÷åñêîãî ñîòðóäíè÷åñòâà è çàêëþ÷åíèå ìåæïðàâèòåëüñòâåííûõ ñîãëàøåíèé. Ïðèíöèïû îñóùåñòâëåíèÿ îõðàíû èçîáðåòåíèé íà îñíîâå íîðì ïàòåíòíîãî ïðàâà. Ïàðèæñêàÿ Êîíâåíöèÿ ïî îõðàíå ïðîìûøëåííîé ñîáñòâåííîñòè è åå öåëè.

    êóðñîâàÿ ðàáîòà [39,1 K], äîáàâëåí 08.01.2010

Правовая охрана полезных моделей контрольная работа

  • ãëàâíàÿ
  • ðóáðèêè
  • ïî àëôàâèòó
  • âåðíóòüñÿ â íà÷àëî ñòðàíèöû
  • âåðíóòüñÿ ê ïîäîáíûì ðàáîòàì

Источник

Правовая охрана полезных моделей контрольная работа

Ïðàâîâàÿ îõðàíà îáúåêòà ïðîìûøëåííîé ñîáñòâåííîñòè – ïîëåçíîé ìîäåëè. Îñîáåííîñòè ñîñòàâëåíèÿ, ïîäà÷è è ðàññìîòðåíèÿ çàÿâêè íà âûäà÷ó ñâèäåòåëüñòâà íà ïîëåçíóþ ìîäåëü. Îñîáåííîñòè ïðîâåðêè çàÿâêè íà ïîëåçíóþ ìîäåëü. Ïðèãîäíîñòü äëÿ ðåïðîäóöèðîâàíèÿ.

Ñîãëàøåíèå îá èñïîëüçîâàíèè ìàòåðèàëîâ ñàéòà

Ïðîñèì èñïîëüçîâàòü ðàáîòû, îïóáëèêîâàííûå íà ñàéòå, èñêëþ÷èòåëüíî â ëè÷íûõ öåëÿõ. Ïóáëèêàöèÿ ìàòåðèàëîâ íà äðóãèõ ñàéòàõ çàïðåùåíà.
Äàííàÿ ðàáîòà (è âñå äðóãèå) äîñòóïíà äëÿ ñêà÷èâàíèÿ ñîâåðøåííî áåñïëàòíî. Ìûñëåííî ìîæåòå ïîáëàãîäàðèòü åå àâòîðà è êîëëåêòèâ ñàéòà.

  • ïåðåéòè ê ñêà÷èâàíèþ ôàéëîâ ðàáîòû

Îòïðàâèòü ñâîþ õîðîøóþ ðàáîòó â áàçó çíàíèé ïðîñòî. Èñïîëüçóéòå ôîðìó, ðàñïîëîæåííóþ íèæå

Ñòóäåíòû, àñïèðàíòû, ìîëîäûå ó÷åíûå, èñïîëüçóþùèå áàçó çíàíèé â ñâîåé ó÷åáå è ðàáîòå, áóäóò âàì î÷åíü áëàãîäàðíû.

Ïîäîáíûå äîêóìåíòû

  • Ïîëó÷åíèå ïàòåíòà. Çàÿâêà íà âûäà÷ó ïàòåíòà, åå èçìåíåíèå è îòçûâ. Ïðèîðèòåò èçîáðåòåíèÿ, ïîëåçíîé ìîäåëè è ïðîìûøëåííîãî îáðàçöà. Ýêñïåðòèçà çàÿâêè íà âûäà÷ó ïàòåíòà. Âðåìåííàÿ ïðàâîâàÿ îõðàíà èçîáðåòåíèÿ, ïîëåçíîé ìîäåëè èëè ïðîìûøëåííîãî îáðàçöà.

    êîíòðîëüíàÿ ðàáîòà [32,2 K], äîáàâëåí 19.12.2009

  • Îñíîâíûå ïðèçíàêè èçîáðåòåíèÿ, îòâå÷àþùèå çà ýôôåêòèâíîñòü ïàòåíòîâàíèÿ. Ïðàâèëà ñîñòàâëåíèÿ è ïîäà÷è çàÿâêè íà èçîáðåòåíèå èëè íà ïîëåçíóþ ìîäåëü. Ïîðÿäîê óïëàòû ñáîðîâ çà äåéñòâèÿ, ñâÿçàííûå ñ îõðàíîé ïðàâ íà îáúåêòû èíòåëëåêòóàëüíîé ñîáñòâåííîñòè.

    ðåôåðàò [124,5 K], äîáàâëåí 23.03.2014

  • Îáùàÿ õàðàêòåðèñòèêà è èñòî÷íèêè ïàòåíòíîãî ïðàâà. Ýêñïåðòèçà çàÿâêè íà âûäà÷ó ïàòåíòà. Ïðàâî êîíâåíöèîííîãî ïðèîðèòåòà â îòíîøåíèè çàÿâêè. Ñîäåðæàíèå èçîáðåòåíèÿ, ïîëåçíîé ìîäåëè è ïðîìûøëåííîãî îáðàçöà. Àíàëèç ñïîñîáîâ çàùèòû ïðàâ ïàòåíòîîáëàäàòåëåé.

    êóðñîâàÿ ðàáîòà [29,9 K], äîáàâëåí 14.06.2014

  • Ïîíÿòèå è óñëîâèÿ ïàòåíòîñïîñîáíîñòè èçîáðåòåíèÿ, ïîëåçíîé ìîäåëè è ïðîìûøëåííîãî îáðàçöà. Ñóáúåêòû ïàòåíòíîãî ïðàâà, àâòîðñòâà. Îôîðìëåíèå ïðàâ íà îáúåêòû ïðîìûøëåííîé ñîáñòâåííîñòè. Ýêñïåðòèçà çàÿâêè. Çàùèòà ïðàâ àâòîðîâ è ïàòåíòîîáëàäàòåëåé.

    ðåôåðàò [31,1 K], äîáàâëåí 24.03.2008

  • Îõðàíà ïðîìûøëåííûõ îáðàçöîâ è ïîëåçíûõ ìîäåëåé â Óêðàèíå. Ïðàâî íà ïîëó÷åíèå ïàòåíòà íà èçîáðåòåíèå, ïîëåçíóþ ìîäåëü. Îáÿçàííîñòè âûòåêàþùèå èç ïàòåíòà. Äåéñòâèÿ, êîòîðûå íå ïðèçíàþòñÿ íàðóøåíèåì ïðàâ. Êðèòåðèè ïàòåíòîñïîñîáíîñòè ïðîìûøëåííûõ îáðàçöîâ.

    ðåôåðàò [33,6 K], äîáàâëåí 20.04.2015

  • Îñíîâíûå ïîíÿòèÿ è èíñòèòóòû ïàòåíòíîãî ïðàâà. Ñóáúåêòû ïàòåíòíûõ ïðàâîîòíîøåíèé. Ïîðÿäîê ðàñïîðÿæåíèÿ ïðàâîì íà ïîëó÷åíèå ïàòåíòà íà èçîáðåòåíèå, ïîëåçíóþ ìîäåëü, ïðîìûøëåííûé îáðàçåö. Îáúåêòû ïàòåíòíûõ ïðàâ. Óñëîâèÿ ïàòåíòîñïîñîáíîñòè ïîëåçíîé ìîäåëè.

    êóðñîâàÿ ðàáîòà [34,1 K], äîáàâëåí 11.06.2011

  • Îáùàÿ õàðàêòåðèñòèêà èçîáðåòåíèÿ êàê îáúåêòà ïðîìûøëåííîé ñîáñòâåííîñòè. Ïîðÿäîê ïîëó÷åíèÿ ïàòåíòà íà èçîáðåòåíèå. Äîãîâîð óñòóïêè ïàòåíòà. Ïîðÿäîê ïîäà÷è çàÿâêè è ïðîâåäåíèå ýêñïåðòèçû. Ïðàâîâîå ðåãóëèðîâàíèå ïåðåäà÷è ïðàâ íà èñïîëüçîâàíèå èçîáðåòåíèÿ.

    êóðñîâàÿ ðàáîòà [78,0 K], äîáàâëåí 25.12.2015

  • Èçó÷åíèå àâòîðñêîãî ïðàà â îáúåêòèâíîì è ñóáúåêòèâíîì ñìûñëå. Ðàññìîòðåíèå ïîíÿòèÿ è îñîáåííîñòåé èñïîëüçîâàíèÿ àâòîðñêîãî ñâèäåòåëüñòâà è ïàòåíòà; âûÿâëåíèå ñõîäñòâ è ðàçëè÷èé ìåæäó äàííûìè äîêóìåíòàìè. Ïðàâîâàÿ îõðàíà ïðîãðàìì äëÿ ÝÂÌ è áàç äàííûõ.

    êîíòðîëüíàÿ ðàáîòà [23,2 K], äîáàâëåí 25.06.2015

  • Èñòîðèÿ ðàçâèòèÿ ïàòåíòíîãî ïðàâà, ïîäõîäû ê èçó÷åíèþ. Õàðàêòåðèñòèêà îáúåêòîâ: èçîáðåòåíèÿ, ïîëåçíûå ìîäåëè, ïðîìûøëåííûå îáðàçöû, ñåëåêöèîííûå äîñòèæåíèÿ. Ïðåäîñòàâëåíèå ïðàâîâîé îõðàíû. Âûäà÷à ïàòåíòà íà ïîëåçíóþ ìîäåëü. Ñëóæåáíûå è ñåêðåòíûå îáúåêòû.

    êóðñîâàÿ ðàáîòà [81,3 K], äîáàâëåí 10.06.2015

  • Ðàçâèòèå ìåæäóíàðîäíîãî íàó÷íî-òåõíè÷åñêîãî ñîòðóäíè÷åñòâà è çàêëþ÷åíèå ìåæïðàâèòåëüñòâåííûõ ñîãëàøåíèé. Ïðèíöèïû îñóùåñòâëåíèÿ îõðàíû èçîáðåòåíèé íà îñíîâå íîðì ïàòåíòíîãî ïðàâà. Ïàðèæñêàÿ Êîíâåíöèÿ ïî îõðàíå ïðîìûøëåííîé ñîáñòâåííîñòè è åå öåëè.

    êóðñîâàÿ ðàáîòà [39,1 K], äîáàâëåí 08.01.2010

Правовая охрана полезных моделей контрольная работа

  • ãëàâíàÿ
  • ðóáðèêè
  • ïî àëôàâèòó
  • âåðíóòüñÿ â íà÷àëî ñòðàíèöû
  • âåðíóòüñÿ ê ïîäîáíûì ðàáîòàì

Источник