Полезный продукт фрукты и овощи рисунки

Полезный продукт фрукты и овощи рисунки thumbnail

#38 IT WAS FRUITFUL BEING AN ILLUSTRATOR – PART 1

From the beginning of my art career I specialized in still life imagery. Soon, I was illustrating a lot of fruit. Therefore, I not only considered my niche to be one of being a food illustrator, so…

Иллюстрация мартышка.

Просмотреть иллюстрацию мартышка из сообщества русскоязычных художников автора Andryuha1981 в стилях: 2D, Анимационный, Game Dev, нарисованная техниками:

талант Рози :: Суп – твоя жизненная социальная сеть!

талант Рози

Verde Limão

Pngtree há mais de 3 milhões material de imagem png que podem fornecer a inspiração que você precisa para seu projeto de design.

Candy Corn – Unlimited Download. cleanpng.com.

Candy Corn png is about is about Candy Corn, Maize, Sweet Corn, Vegetable, Drawing. Candy Corn supports png. You can download 2613*5000 of Candy Corn now.

Клипарт “Ягоды” | OK.RU

Клипарт “Ягоды”

Restaurant Branding

Eight botanical-style illustrations to be used on menus, signage, and business cards for a London restaurant brand.

Бананы Картинки

Женский сайт Coollady – любовь, рецепты, красота, Р·РґРѕСЂРѕРІСЊРµ, дети, , Картинки, Бананы.

Pede Sabores em parceria com o Supermercado Now

Faça toda sua compra de supermercado online e receba em até 2 horas ou com horário agendado. Delivery de hortifrútis, açougue, orgânicos e muito mais

Яндекс.Фотки переехали

Фото, автор Cadi.1986 на Яндекс.Фотках

OK.RU

Развлекательная социальная сеть – общение с друзьями, фото и видео, фильмы и сериалы, музыка, игры, группы по интересам.

Berries Stock Art Illustrations – Douglas Schneider Illustration

Realistic stock art illustrations of berries including strawberries, blueberries, raspberries, blackberries, cranberries, elder berries and goji berries.

Сочные овощи Georgina Luck из акварельных клякс

Сочные акварельные овощи Georgina Luck из акварельных клякс просто наполняют жизнерадостным настроением! Подумать только: кляксы, брызги… Ну это же надо, как вкусно можно нарисовать овощи! А главное, корнеплоды, которые сами по себе мало живописны и простоваты в смысле внешнего вида.

How to Fertilize Pepper Plants | Blog | GrowJoy

If you are serious about the quality of your garden’s produce, you know that fertilizing properly is paramount to your success. Pepper plants, in particular, will respond well to a little extra attention at the different stages of their growth. First you will want to …

Condiments

Grocery

Zucchini

Food

Cucumber

Vegetables

Fruits And Veggies

овощи картинки для детей, карточки домана скачать

Овощи картинки для детей, развивающие карточки, карточки по методике Домана, карточки домана скачать, картинки овощи для детей, изучаем овощи с детьми

Snack Recipes

Beautiful Fruits

Grocery

Fruits Photos

Delicious Snacks Recipes

Food

Vegetables

Yummy Snacks

Fruits And Veggies

овощи картинки для детей, карточки домана скачать

Овощи картинки для детей, развивающие карточки, карточки по методике Домана, карточки домана скачать, картинки овощи для детей, изучаем овощи с детьми

Stuffed Peppers

Snack Recipes

Recipes

Beautiful Fruits

Delicious Snacks Recipes

Food

Vegetables

Yummy Snacks

Fruits And Veggies

овощи картинки для детей, карточки домана скачать

Овощи картинки для детей, развивающие карточки, карточки по методике Домана, карточки домана скачать, картинки овощи для детей, изучаем овощи с детьми

Российский Сервис Онлайн-Дневников

Запись в дневнике закрыта для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

Cauliflower

Fruits And Vegetables

Beautiful Fruits

Grocery

Food

Fruits And Veggies

овощи картинки для детей, карточки домана скачать

Овощи картинки для детей, развивающие карточки, карточки по методике Домана, карточки домана скачать, картинки овощи для детей, изучаем овощи с детьми

Fruit

Carrots

Berries

Food

Oranges

Melon

Corn

Vegetables

Celery

овощи картинки для детей, карточки домана скачать

Овощи картинки для детей, развивающие карточки, карточки по методике Домана, карточки домана скачать, картинки овощи для детей, изучаем овощи с детьми

Фрукты

View album on Yandex.Disk

Broccoli

Recipe Book

Recipes

Food

Vegetables

Eat

Eating Raw

Fruits And Veggies

Veg

овощи картинки для детей, карточки домана скачать

Овощи картинки для детей, развивающие карточки, карточки по методике Домана, карточки домана скачать, картинки овощи для детей, изучаем овощи с детьми

WordPress.com

The apple ain’t got nothing on the tomato! Article Reviewed: Lycopene Inhibits Disease Progression in Patients With Benign Prostate Hyperplasia. Schwarz S, Obermuller-Jevic UC, et al: J Nutr; 2008; 138 (January): 49-53. Lycopene Inhibits Disease Progression in Patients With Benign Prostate Hyperplasia. Schwarz S, Obermuller-Jevic UC, et al: J Nutr; 2008; 138 (January): 49-53…

Fruit

Strawberry

Recipe Book

Fruits And Vegetables

Patties

Dieta

Tasty

Food

овощи картинки для детей, карточки домана скачать

Овощи картинки для детей, развивающие карточки, карточки по методике Домана, карточки домана скачать, картинки овощи для детей, изучаем овощи с детьми

Российский Сервис Онлайн-Дневников

Art

Fruit Painting

Fruits Drawing

Color Pencil Art

Watercolor Paintings

Drawings

Watercolor Fruit

Watercolor Art

Fruit Art

Community wall photos

VK is the largest European social network with more than 100 million active users. Our goal is to keep old friends, ex-classmates, neighbors and colleagues in touch.

овощи картинки для детей, карточки домана скачать

Овощи картинки для детей, развивающие карточки, карточки по методике Домана, карточки домана скачать, картинки овощи для детей, изучаем овощи с детьми

Fresh Green Apple Fruit, Fruit Clipart, Green Apple, Fruit PNG Transparent Clipart Image and PSD File for Free Download

Download this Fresh Green Apple Fruit, Fruit Clipart, Green Apple, Fruit PNG clipart image with transparent background or PSD file for free. Pngtree provides millions of free png, vectors, clipart images and psd graphic resources for designers.| 2196114

Frutería en Madrid: Frutas y Verduras a Domicilio – Frutas Charito ™

Frutería en Madrid Nº1 donde comprar frutas y verduras online. Venta de frutas y verduras seleccionadas de la mejor calidad ✅ Pago Seguro ✅ Frutería en Madrid

овощи картинки для детей, карточки домана скачать

Овощи картинки для детей, развивающие карточки, карточки по методике Домана, карточки домана скачать, картинки овощи для детей, изучаем овощи с детьми

овощи картинки для детей, карточки домана скачать

Овощи картинки для детей, развивающие карточки, карточки по методике Домана, карточки домана скачать, картинки овощи для детей, изучаем овощи с детьми

Still Life Painting

Still Life Art

Vegetable Illustration

Food Painting

Fruit Painting

Vegetable Painting

Life Art

Watercolor Fruit

Fruit Art

Дневник Ольга-В : LiveInternet – Российский Сервис Онлайн-Дневников

Дневник Ольга-В Виртуальный дневник Ольга-В

овощи картинки для детей, карточки домана скачать

Овощи картинки для детей, развивающие карточки, карточки по методике Домана, карточки домана скачать, картинки овощи для детей, изучаем овощи с детьми

Images Kiwi Food Closeup White background

Download wallpaper with tags: Kiwi Food Closeup White background Kiwifruit Chinese gooseberry. Free picture, image and photo. Desktop wallpapers for PC, Tablet

Читайте также:  Чем полезен утром стакан воды с медом натощак

Vector Melon, Fruit, Cantaloupe, Cartoon PNG Transparent Clipart Image and PSD File for Free Download

Download this Vector Melon, Fruit, Cantaloupe, Cartoon PNG clipart image with transparent background or PSD file for free. Pngtree provides millions of free png, vectors, clipart images and psd graphic resources for designers.| 2539996

Мультяшные детские картинки для садика, яркие рисунки для детей на сервисе про воспитание детей | Метки: цветной

Все для мам и беременных: ведение календаря беременности по неделям, дневники, фото, радио, TV.

Small Art

Art

Fruit Painting

Vegetable Painting

Watercolor Paintings

Watercolor Fruit

Watercolor Art

Original Paintings

Original Watercolors

Questo articolo non è disponibile.

Scala 7.4×6.1 cm (19 x 15,5 cm) Medio: Winsor & Newton acquerello su Daler Rowney pressa a freddo acqua colore carta 140 libbre (300g) firmato e datato sul fronte… * Qualsiasi immagini incorniciate sono per esempio solo… La pittura non è dotati di una stuoia o un frame. Sarà accuratamente

Масло кокосовое свойства и применение

Более 15 рекомендаций, рецептов и полезных фактов о кокосовом масле.

Яндекс.Фотки переехали

Фото, автор Arana на Яндекс.Фотках

Food

Fruits And Veggies

Veggies

Peanut

Арахіс – #309 – СОНЯШНИК

Розвиваючі матеріали для дітей різного віку. Прописи, розмальовки, стінгазети, загадки, лабіринти, вірші, казки, вироби і безліч інших різноманітних матеріалів.

Курага – #302 – СОНЯШНИК

Розвиваючі матеріали для дітей різного віку. Прописи, розмальовки, стінгазети, загадки, лабіринти, вірші, казки, вироби і безліч інших різноманітних матеріалів.

Páginas temáticas {por foto}

5 простых продуктов, которые категорически нельзя разогревать повторно

Многие из нас привыкли готовить себе заранее обед или ужин, порой подогревая пищу более трех раз! Но не все пр

Источник

«Продукты» – любимый дошкольниками вид наглядного материала. Дети с удовольствием рассматривают картинки с изображениями еды, разнообразных блюд. Для речевых игр, в логогруппе или во время домашних занятий, полезнее всего использовать специально подобранный наглядный материал «Продукты питания картинки для детей в детсаду». Например, как в данной статье.

Все содержание лексического материала по теме «Продукты» можно разделить на несколько небольших разделов. В возрасте от 2 до 7 лет ребенок должен усвоить ряд понятий:

Значение обобщающего слова «Продукты». Малышам нужно научиться называть несколько наименований из этой группы, а более старшие дети должны уметь определить их общие свойства и распределять названия по группам. Например, «молочные продукты», «овощи» и т. п.

Плакат Продукты

Пассивный и активный словарь ребенка должен содержать:

– названия продуктов;
– описательные прилагательные, подходящие к ним;
– способы приготовления еды.

Дети должны научиться связно рассказывать о том, что и как появляется на полках продуктовых магазинов и на столе.

Дошкольникам важно знать те продукты, которые можно использовать в разных блюдах.

Иметь представление о роли продуктов. Если полезные и вредные продукты питания для детей картинки представляют не слишком понятно для дошкольников, то сюжетные картины для этого подходят отлично.

Плакат-1

Вот примерный список слов, которые должны использовать дошкольники по теме «Продукты»::

Существительные:

молоко, йогурт, мясо, рыба, хлеб, печенье, яйца, макароны, утварь, магазин, касса, посуда, продавец, прилавок, витрина, сыр, мед, джем, варенье, вафли, баранки, рыба, пирог, мармелад, творог, сметана, мороженое, кефир, колбаса, сосиски, язык, витамин, банан, яблоко, груша, виноград, апельсин, арбуз, дыня, морковь, свекла, картофель, помидоры, огурцы, тыква, торт, пирожное, каша, рис, гречка, овес, пища, пшено.

Прилагательные:

сладкий, соленый, свежий, витаминный, мучной, вареный, печеный, хрустящий, белый, сочный, острый, цветной, рассыпчатый, пресный, жареный, здоровый, молочный, мягкий, черствый, черный, горячий, вредный, холодный, полезный, охлажденный, прозрачный, спелый, горький.

Глаголы:

Покупать, продавать, раскладывать, упаковывать, выбирать, варить, жарить, резать, сушить, мариновать, печь, солить, тушить, хранить, готовить, замораживать, взбивать.

Конечно, чем старше ребенок, тем более богатым должен быть детский активный словарь, тем более сложные грамматические конструкции он должен использовать в речи. Добиться этого можно с помощью регулярного проведения речевых игр и упражнений, подобранных с учетом возраста дошкольников.

Полезные и вредные продукты

Нарисованные картинки

Любые рисунки продуктов — отличный материал для проведения:

  • речевых игр;
  • бесед;
  • логопедических упражнений.

Полезно использовать вместе как наборы предметных карточек с изображениями еды, так и сюжетные картины этой тематики.

Полезные и вредные продукты питания картинки для детей изображают по отдельности, важно учить детей легко различать их.

Карточки с нарисованными картинками подходят для:

  • занятий;
  • игр;
  • упражнений.

Карточки Домана

Используйте на занятиях по развитию речи по теме Продукты карточки Домана. Яркие четкие изображения с текстом можно использовать в играх и упражнениях.

Вы можете использовать также фото, изображающие еду. Важно подобрать те, которые имеют нейтральный фон, лучше всего светлый. Конечно, фотографии стоит заранее распечатывать и наклеивать на картон.

Сюжетные картинки

Сюжетные картинки используйте для составления рассказов с детьми на занятиях.  Для этих целей подойдут сюжетные картины на темы: «Продуктовый супермаркет», «На овощном рынке», «Первый огурчик», «Готовим вместе с мамой», «Как фруктовый сад кормит нас зимой».

Раскраски

Логопеды и педагоги обязательно используют тематические раскраски для развития речи ребенка. Регулярное раскрашивание не только помогает малышам обогатить словарь и усвоить новые грамматические конструкции, но также способствует тренировке мелкой моторики, что, в свою очередь, в значительной мере помогает активизации речевых центров головного мозга ребенка.

Используйте  для раскрашивания картинки Вредные продукты питания для детей, это не только совершенствует речевые навыки, но и формирует представление об основах здорового питания и разумных ограничений в еде. После раскрашивания можно провести беседу на тему «Польза и вред продуктов, которые мы едим». Из детских рисунков легко сделать небольшую презентацию или коллаж, которые могут служить дополнительным наглядным материалом.

Игры

Все дошкольники имеют общую способность — быстро и прочно усваивать любые новые навыки в игре. Именно поэтому в современных ДОУ такое большое внимание уделяется этому виду деятельности. Любые картинки для детей из серии Продукты питания можно использовать в разнообразных логопедических играх, вот несколько примеров:

Какие ты знаешь продукты?

Эту игру можно проводить как с одним ребенком, так и с целой группой дошкольников. Взрослый раскладывает перед собой картинки с изображениями продуктов. Сверху карточки закрыты кусочками картона так, что видна только часть нарисованного объекта. Ребенок должен узнать тот или иной продукт, а затем правильно назвать его.

Назови продукты

Детям старшего дошкольного возраста стоит предложить составить простое или распространенное предложение с выбранным словом.

Будущие первоклассники, которым уже совсем немного осталось ходить в детский садик, могут играть, сочиняя про продукты загадки или простые стишки. Для этого возраста полезно использовать картинки для детей из групп «Вредные и полезные продукты питания», в наборе или по отдельности.

Назови ласково

Известную логопедическую игру «Назови ласково» нужно проводить с детьми любого возраста. Если малышам достаточно задачи вспомнить и правильно назвать уменьшительно-ласкательную форму слова (колбаса — колбаска, кефир — кефирчик, вермишель — вермишелька, творог — творожок и т. д.), то ребята постарше уже должны справляться с заданием составить с таким понятием предложение или даже короткий рассказ.

Читайте также:  Полезные свойства ягод брусники для организма

Назови ласково

Для этой игры подходят специальные картинки для детей в детском саду из подборки «Продукты питания — назовем ласково».

Что из чего?

Обогащать активный словарь и развивать связную речь помогают задания по составлению рассказов-рассуждений о том, что разные продукты получают из различного сырья.

Что из чего готовят

Эту игру можно организовать следующим образом: разложить все картинки с продуктами в две кучки. В одну нужно положить «сырье» (фрукты, овощи, молоко, муку, сахар, яйца — то, что человек выращивает или получает от домашних животных), а в другую – изображения различных готовых блюд (пюре, варенье, салаты, сок, конфеты, хлеб и т. д).

Вариант 1:

Дети младшего возраста должны выбрать пару карточек, подходящих друг другу, по одной из обеих стопок (яблоко — пюре, малина — варенье, яйца — яичница и т. п.).

Вариант 2:

Старшие дошкольники могут справиться с задачей подобрать несколько видов сырья для одного блюда (мука, яйца, сахар, ягоды — пирог).

Вариант 3:

Взрослый показывает изображение одного продукта, а дети должны назвать как можно больше наименований того, что из него можно приготовить:

молоко — творог, сыр, масло, сметану;
яблоки — компот, варенье, пирог, пюре, желе, сок;
мясо — фарш, котлеты, бульон;

Вариант 4:

Педагог просит дошкольников рассортировать картинки с полезными и вредными продуктами для питания детей и взрослых.

Эта игра позволяет:

  • расширить кругозор детей;
  • научиться описывать процесс приготовления тех или иных блюд;
  • обогатить словарь описательными прилагательными (пирог с ягодами — ягодный, варенье из малины — малиновое, ватрушки с творогом — творожные и т. п.).

Назови отдел магазина

Предложите детям, в рамках сюжетной игры, перечислить названия различных отделов магазина. Дети по очереди называют свой продукт, а затем отдел (овощной, мясной, хлебный и т. д.), в котором его можно купить.

Кефир, творог, йогурт, сметана — в молочном;

Треска, щука, горбуша, креветки — в рыбном;

Свекла, тыква, картофель, репа — в овощном;

Зефир, мармелад, конфеты, печенье — в кондитерском.

Продуктовые отделы

Отделы продуктов

Сравни продукты

Картинки с нарисованными продуктами отлично подходят для тренировки у детей умения использовать в речи антонимы. Попросите ребенка сравнить;

сметану и молоко (густая-жидкое);

булочку и сухарь (мягкая-жесткий);

конфету и селедку (сладкая-соленая);

котлету и мороженое (горячая-холодное).

Сравни продукты

Это только несколько логопедических игр, которые можно проводить с детьми на тему «Продукты». Карточки с изображением еды позволяют тренировать речь дошкольников любого возраста, легко и эффективно.

Фото-плакат-1

Фото-плакат-2

Автор статьи

логопед-дефектолог

Источник

Любовь Костикова
Конспект занятия «Овощи и фрукты — самые полезные продукты» по рисованию в старшей группе

Конспект занятия по рисованию в старшей группе.

Тема: «Овощи и фрукты – самые полезные продукты».

Выполнила воспитатель МАДОУ «ЦРР- Детский сад №210» г. Перми Костикова Любовь Ивановна

Время занятия: 25 минут.

Цели:

– создание выставки «Овощи и фрукты – самые полезные продукты».

Задачи:

– Формировать умение отвечать полным предложением на вопрос;

– Закреплять знания об овощах и фруктах, как самых полезных продукта, их пользе для здоровья;

– Закреплять навыки рисования разных по форме овощей (круглые, овальные, треугольные и т. д.) умение передавать их характерные признаки.

Продолжать учить детей рисовать с натуры.

Оборудование демонстрационное:

Слайд картины с овощами и фруктами; натуральные овощи и фрукты разного размера (огурец, помидор, лимон, яблоко, картофель, лук и т. д.); мольберт, карточки с цифрами от 1-10, знаки (больше, меньше, равно.

Раздаточное: карточки с цифрами от 1-10, знаки (больше, меньше, равно); листы бумаги, восковые карандаши, акварельные краски, кисточки, баночки для воды, подставки под кисточки, бумажные салфетки, влажные салфетки, стирательная резинка, простой карандаш, мячики с шипами для массажа.

Занятия проводится в музыкальном зале.

Ход занятия:

В ходе всего занятия воспитатель совместно выполняет задания с детьми.

1. Здравствуйте ребята! Сегодня у нас гости. Поприветствуем гостей. Дети здороваются. (На занятии присутствуют педагоги сада и администрация).

К нам пришли еще гости. Знакомьтесь, это улитки Ахатины. Зовут их Фрося и Петя. Сегодня они пришли к вам на занятие, чтобы посмотреть, как вы хорошо занимаетесь и умеете правильно выполнять задания. А тема нашего занятия совпадает с тем, что больше всего любят кушать Петя и Фрося. Посмотрите, что у них лежит в домике? (Дети: В домике лежат дольки огурца, моркови и яблока). На какие две группы можно разделить эти продукты? (Дети: Огурец и морковь это овощи. Яблоко это фрукт). Как вы думаете, какая тема нашего занятия? (Д: овощи и фрукты) Вы правильно все сказали и определили тему нашего занятия- Овощи и фрукты – самые полезные продукты. Поставим Фросю и Петю на столике, где им все будет видно.

(Улитки Ахатины вносятся в контейнере и присутствуют на занятии).

Педагог: «Предлагаю пройти и присесть на стулья. Сейчас я вам покажу картинки, вы их внимательно рассмотрите и ответите на вопросы. Помним и соблюдаем нам известные правила «Кто ответ знает руку поднимает» «Кто говорит, того не перебиваем», «Стараемся отвечать на вопросы полным предложением».

Вопросы:

1. Что вы увидели на картинке?

2. Какие продукты вы узнали?

3. Какой из этих продуктов у вас самый любимый? И почему?

Педагог полностью выслушивает ответ каждого ребенка. Если кто- то задумался, либо не отвечает, то педагог задает наводящие вопросы (н-р «А у тебя Саша какой самый любимый овощ или фрукт? Расскажи о нем.)Педагог обобщает ответы детей: «Ребята, я с вами согласна. Вы правильно назвали/ сказали.помогает сделать вывод: «Ребята, мы с вами не раз говорили о том, что полезно кушать овощи и фрукты. На картинках вы увидели полезные продукты это всем знакомые овощи и фрукты. Чтобы вырасти сильным, крепким и здоровым, нужно есть полезные продукты, богатые витаминами. Овощи, ягоды и фрукты – самые витаминные продукты».

2. Педагог загадывает загадки о фруктах и овощах. Кто из детей отгадывает загадку, тот на поднос на столе выкладывает натуральные продукты: проговорить правило, сначала дослушать загадку, а кто знает ответ можно поднять руку. (Загадки заранее подготовлены для показа на смарт доске.) Дать возможность каждому ребенку отгадать загадку и каждого спросить. (8 детей – 8 загадок, педагог спрашивает всех).

1. Закопали в землю в мае

И сто дней не вынимали,

А копать под осень стали,-

Не одну нашли, а десять!

Как его названье, дети?

(Картофель)

Читайте также:  Каштан съедобный полезные свойства и противопоказания

2. В огороде вырастаю,

а когда я созреваю,

Варят из меня томат,

В суп кладут и так едят. (Помидор)

3. Он никогда и никого

Не обижал на свете.

Чего же плачут от него

И взрослые, и дети? ЛУК

4. Летом – в огороде,

Свежие, зеленые,

А зимою – в бочке,

Крепкие, соленые. ОГУРЦЫ

5. За кудрявый хохолок

Лису из норки поволок.

На ощупь очень гладкая,

На вкус, как сахар, сладкая. МОРКОВЬ

6. Он почти как апельсин,

С толстой кожей, сочный,

Недостаток лишь один-

Кислый очень-очень. ЛИМОН

7. Круглое, румяное,

Я расту на ветке;

Любят меня взрослые

И маленькие детки. ЯБЛОКО

8. Огурцы они как будто,

Только связками растут,

И на завтрак эти фрукты

Обезьянам подают. БАНАН

3.Педагог: «Молодцы! Хорошо отгадываете загадки.Педагог задает вопрос: «Ребята, давайте повторим. А на какие две группы можно разделить данные продукты? (Дети: На две группы- овощи и фрукты. Если дети забыли то педагог подсказывает.Пример:Как можно назвать одним словом следующие предметы: картофель, лук, помидор, огурец, морковь? Правильно, это овощи. А лимон, яблоко, банан? Правильно, это фрукты.) Посмотрите, сколько всего у нас овощей и фруктов собралось вместе! Предлагаю вам пройти и сесть за столы. На столах у вас лежат карточки, при помощи которых мы с вами составим неравенство. Всего 10 карточек с цифрами и отдельно знаки >,< ,= из которых вам надо будет выбрать правильный ответ. Один из вас выйдет и составит выражение на доске. Педагог называет имя того,кто выйдет и задает вопросы: «А кто – то уже успел посчитать, сколько всего овощей? (Всего пять овощей 5) Педагог предлагает ребенку найти цифру 5 на столе и вывесить на мольберт. Остальные выкладывают у себя на столе. Кто сможет назвать какие овощи у нас лежат на столе? Полным ответом. (На столе лежат овощи: картофель, лук, морковь, огурец, помидор. А сколько всего фруктов? (Всего три фрукта) Педагог предлагает ребенку найти цифру 3 на столе и вывесить на мольберт. Назовите, какие фрукты лежат на столе? (На столе лежат фрукты: лимон, яблоко, банан).

А чего больше, фруктов или овощей? (Больше овощей, чем фруктов) Педагог предлагает вывесить на магнитную доску знак больше. На сколько овощей больше чем фруктов? (Овощей больше чем фруктов на 2). А сейчас посмотрим, какое выражение у нас получилось. Проверим друг у друга. У меня тоже прошу проверить, а то вдруг я допустила ошибку. (педагог может специально допустить ошибку из-за невнимательности. Дети находят и исправляют.) А сколько всего овощей и фруктов? (Всего 8 овощей и фруктов.) Правильно всего 8. Найдите цифру 8 и покажите ее друг другу подняв карточку.

Педагог подводит итог. Отмечает, как дети справились с заданием. (нашли ошибки, если они имеются).

4. Дидактическая игра с мячом “Один-много “

Я предлагаю вам сыграть в игру с мячом. Я вам говорю один фрукт или овощ, а вы мне называете много таких овощей или фруктов. Кому я кинула мяч, тот и говорит. Старайтесь слушать внимательно. Я могу назвать и много овощей или фруктов и тогда вы должны назвать один. Буду проверять, какие вы внимательные.

Физ. минутка по показу.

В игру с мячом немного поиграли.

На носочки с вами встали.

Улыбнулись, к небу, солнцу потянулись.

5. Воспитатель просит помочь ребенка раздать мячики. Берем мячики в руки. Я показываю движения, а вы повторяйте за мной.»

Движения соответствуют тексту:

6. Беседа.

Педагог: «Мы с вами поговорили об овощах и фруктах, их пользе. Ребята, скажите, пожалуйста, а в детском саду какие для вас блюда готовят из овощей? (В детском саду готовят блюда: овощное рагу, суп, салаты). Какие овощи используют для приготовления блюд? (Для приготовления блюд используют картофель, лук, морковь. перечисление) А какие фрукты вам дают в детском саду? Назовите их. (В детском саду дают фрукты: яблоки, бананы, мандарины, груши).

Педагог подводит итог: «В детском саду специально для вас повар готовит вкусную и полезную пищу. Для приготовления пищи использует свежие продукты. Пища в детском саду полезная и питательная, она содержит необходимые для роста витамины, благодаря тому, что используются для приготовления овощи, а также выдают свежие фрукты, которые приносят пользу для организма».

7. Педагог просит детей подойти к столу и внимательно рассмотреть овощи и фрукты, при детях выкладывает дополнительно фрукты и овощи для сравнения. Просит отметить общую форму и ее различие у овощей и фруктов: помидоры, лук, лимон – круглые; огурцы, картофель – овальные; эта морковь длинная и тонкая, а этот огурец короткий и толстый и т. д. Педагог объясняет, что дети будут рисовать овощи и фрукты с натуры, именно те, которые видят перед собой. Предлагает выбрать конкретный овощ или фрукт и нарисовать его. Вы можете воспользоваться выбором рисовать красками, цветными или восковыми карандашами. Можно рисовать сразу восковыми карандашами, или сначала простым, а затем раскрасить красками либо цветными или восковыми карандашами. Также, вы можете выбрать, на чем или какой метод при рисовании использовать. Помните, мы с вами рисовали по сырому листу (сначала рисовали простым карандашом, брали кисточку, смачивали ей лист водой и рисовали красками по сырому листу). А можете рисовать и на смятом листе, но на нем рисуют только красками! Это очень интересно. Смотрите, я вам сейчас покажу. Я беру лист и начинаю его мять, затем расправляю аккуратно, чтобы не порвать. И рисую на нем, но нужно смотреть, чтобы краски не растеклись. Рисунок получается объемный. Можно рисовать, используя знания о геометрических фигурах. Посмотрите на какие геометрические фигуры похожи те или иные фрукты и овощи. (Педагог показывает детям, как можно используя геометрические фигуры нарисовать овощи.) Вы сами выбираете, как и на чем рисовать.

Давайте посмотрим, что у нас должно быть приготовлено для занятия и все ли на месте». (перечисление и сравнение с имеющимся)

Сейчас вы закроете глаза, подумаете и представите то, что будете рисовать. Педагог спрашивает у каждого ребенка, что он будет рисовать (какой формы, цветом и т. д.)

В процессе рисования педагог советует чаще обращаться к натуре, сравнивать свою работу с натуральными плодами, при необходимости дорисовать (предлагает нарисовать несколько предметов если по времени успевают, обращает внимание на то, чтоб в рисовании использовать разные цвета. Можно смешивать краски, для получения того или иного цвета. Проговаривает детям, что если возникнут трудности, то педагог готов прийти на помощь. Для начала нужно попытаться нарисовать самим.

По окончании занятия педагог раскладывает натуральные предметы на некотором расстоянии друг от друга и просит детей положить свои работы к со