Полезный объем контейнера 20 футового контейнера
Выбирая в чем перевозить груз, помните, железная дорога – самый экологически чистый вид грузоперевозок |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
В 1956 году в мире появился первый грузовой контейнер. Именно он стал прототипом всех последующих крупногабаритных модификаций тары для транспортировки любого вида товара наземным, воздушным или водным транспортом.
Контейнер 20 футов – размеры, габариты, объем и технические характеристики
Для чего и где используются
20-тонный контейнер – это тара больших габаритов с определенными стандартами, предназначенная для перевозки и качественного хранения грузов. Также его еще называют интермодальным. Под этим подразумевается, что контейнер размером в 20 кубов можно перемещать с одного вида транспорта на другой.
При этом его содержимое не нужно извлекать во время транспортировки. Таким образом, благодаря универсальности контейнера размером в 20 футов можно осуществить любые смешанные транспортировки различными видами транспорта. При этом количество затраченного времени и труда во время этого процесса сократится до минимума.
Размеры и габариты 20 футового контейнера
Классические параметры данного контейнера составляют:
- вес 20-футового контейнера без груза – 2280 кг;
- максимальная масса, которую можно поместить – 24000 кг;
- внешние размеры: длина – 6,058 м, ширина – 2,438 м, высота – 2,591 м;
- внутренние размеры: длина – 5,898 м, ширина – 2,352 м, высота – 2,390 м;
- площадь – 13,6 м2;
- объем – 32,1 м3.
Стоит отметить, что габариты контейнера размером в 20 кубов могут слегка варьироваться, так как у некоторых их подвидов высота в метрах составляет 2,6. Общий вес контейнера с максимальной загрузкой определяют в 30 480 кг.
Виды и модификации контейнеров
Существует несколько вариантов 20-футовых контейнеров. В зависимости от назначения к ним относят:
- морские;
- для повышенной вместимости;
- с дополнительными дверями;
- с открытым верхом;
- для перемещения наливных, сыпучих и газообразных грузов;
- рефрижераторные;
- железнодорожные.
Современный морской 20 футовый контейнер ничем не отличается от железнодорожного.
Контейнер 20 футов – размеры, габариты, объем и технические характеристики
Особенности конструкции и технические характеристики
Так, например, морской контейнер чаще всего используют для транспортировки штучных грузов, обладающих широкой номенклатурой. Стоит отметить, что для удобства данный тип оснащен боковыми карманами, которые облегчают процесс загрузки и выгрузки, а внутри него можно прицепить специальные кольца. Это упростит перевозку грузов, требующих дополнительную фиксацию.
Также существуют варианты для повышенной вместимости (HQ). Их отличительной чертой является увеличенная высота, за счет чего возможна транспортировка грузов большого объема. А контейнеры Side Door (SD) имеют дополнительные двери, расположенные по всей его боковой части. Они удобны для транспортировки негабаритного или малогабаритного груза.
Также среди контейнеров 20’DC различают тип Open Top, которые имеют отдельную особенность. Благодаря их открытому верху в них легко помещать грузы, имеющие повышенную длину. Такой 20-тонный контейнер имеет свои особенности. Они заключаются в арендованном брезентовой покрытии, которое устанавливается на специальные дуги. Контейнеры класса Open Top оборудованы универсальными дверями, которые облегчают загрузку габаритного груза.
Контейнер 20 футов – размеры, габариты, объем и технические характеристики
Для перемещения наливных, сыпучих и газообразных видов товара используют танк-контейнер. Принцип его конструкции заключается в раме, которая содержит в себе цистерну. В зависимости от перевозимого вещества, они обладают разной грузоподъемностью, емкостью и другими характеристиками. Особенностью данного типа тары является технология без промежуточного перелива, которая позволяет транспортировать груз на любом виде транспорта. Таким образом, безопасность и сохранность груза повышается в разы. Чаще всего они изготавливаются с термоизоляцией. Танк-контейнеры оснащены термометром, лестницей, специальной паровой рубашкой, имеют уникальное внутреннее покрытие, которое не позволяет цистерне портиться при перевозке токсичных материалов.
Также существуют рефрижераторные контейнеры, предусматривающие транспортировку грузов, имеющих определенный необходимый температурный режим, чаще всего от +25 до -25 ° С. Как правило, их подсоединяют к общей энергосистеме транспортного средства. Но для перевозки особо важных грузов, для которых любой минимальное колебание температуры неприемлемо, используют дополнительные аварийные генераторы.
Стоит отметить, что как морские, так и железнодорожные контейнеры предназначены для перевозки любых видов грузов, не превышающих объем в 33,9 м3. Они также являются удобным видом доставки воздушным и наземным путем. К жд-контейнерам можно отнести и контейнер-платформу, которая используется для негабаритных грузов тяжелого веса.
20-тонный контейнер на сегодняшний день является отличным сочетанием стандартного модуля и отличной грузовой платформой. Это один из самых распространенных и доступных видов тары для транспортировки любых видов груза. Его цена зависит исключительно от года выпуска и модификации.
Методы изготовления
Данный продукт сделан таким образом, чтобы с его помощью можно было неоднократно перевозить грузы по суше, воде и земле. Его конструкция достаточно проста. Все составляющие довольно жестко монтируются к надежному каркасу. Сверху и снизу контейнера устанавливаются стальные балки, к которым привариваются все стенки. Следующим шагом становится покрытие его гофрированным стальным профилем, который обрабатывается специальным антикоррозийным покрытием. Последним этапом является изготовление пола внутри тары.
Чаще всего нижнюю часть устилают прессованной фанерой, которая также обрабатывается специальным веществом, которое предотвращает возникновение грибка и плесени. Все углы тары обладают специальными креплениями. Также контейнер имеет плоские пазы, за счет которых погрузчик может поднять его снизу.
Двери в таком виде тары также имеют свои особенности. Они установлены на крепкие петли. По периметру двери изолируются уплотненной резиной. При загрузке каждый раз снаружи на них обязательно должны поставить уникальную маркировку. Эти отметки будут обозначать вид груза, его вес, особенности и габариты. Для удобства классические двери контейнера можно заменить рольставнями, боковыми стенками или опорами для самозагрузки трейлеров.
Контейнер 20 футов – размеры, габариты, объем и технические характеристики
Тип контейнера 20 футов | Стандартный Dry Cube | Высокий High Cube | ||
Размеры, габариты | внешние | внутренние | внешние | внутренние |
Длина, м | 6,058 | 5,898 | 6,058 | 5,898 |
Ширина, м | 2,438 | 2,350 | 2,438 | 2,350 |
Высота, м | 2,591 | 2,390 | 2,896 | 2,693 |
Размеры дверного проёма: | ||||
Ширина, м | 2,336 | 2,340 | ||
Высота, м | 2,291 | 2,597 | ||
Весовые параметры: | ||||
Вес контейнера, т | 2,1 | 2,3 | ||
Грузоподъемность, т | 21,9 | 21,7 | ||
Максимальная масса, т | 24 | 24 | ||
Объем контейнера (кубов м.) | 33 | 37 |
Самые востребованные морские контейнеры – 20 футов – имеют размеры: длина – 6 м 6 см, ширина–2 м 40 см, высота – 2 м 60 см. Свое название контейнер 20 ф получил в 1951 году из-за своей стандартной длины, показатель которой в переводе на английскую меру равен 20 футам. Внутренние размеры тары: длина – 5 м 9 см, ширина – 2 м 35 см, высота – 2 м 34 см. При этом вместимость такой тары достигает до 22 тонн. Средние габариты 20 футового контейнера предназначены для транспортировки небольших или штучных грузов. Сколько весит морской контейнер? Вес пустого составляет около 2080 кг. При подборе контейнера необходимо учесть важный параметр, сколько кубов составляет его объем. Масса груза должна, быть немного меньше внутренней площади тары. Объем 20 футового контейнера достигает 331 куб. метр. Грузоподъёмность его составляет до 30 тонн.
20 тонный контейнер изготавливается из стальных профильных листов толщиной 3 мм. Листы предварительно покрывают антикоррозийным напылением, благодаря которому обеспечивается отличная защита груза от влияния внешней среды при морских, а также других видах перевозок. Чтобы контейнер выдержал нагрузку 20 т, пол его укрепляется стальными балками. Затем его обычно покрывают деревянным настилом толщиной 30 мм. Контейнер имеет крепкие двойные двери, а также хорошую запорную систему, которая дает гарантию сохранности груза при его транспортировке. Двери раздвигаются во весь торцовый проем, что позволяет беспрепятственно загрузить и разгрузить контейнер.
Контейнерные грузоперевозки удобно осуществлять практически любым видом транспорта: авиа, морским, автомобильным и при помощи железных путей. Благодаря компактным габаритам тары, часто ее используют для транспортировки грузов наземным способом.20 футовый контейнер имеет практичные размеры, поэтому его установка осуществляется простым механическим погрузчиком и не вызывает никаких сложностей.
Кроме прямого назначения контейнеров, их используют как складские помещения, бытовки и дачные домики. Они легко монтируются на опоры и комфортны при эксплуатации.
Контейнеры 20 тонн имеют размеры установленного стандарта, что позволяет осуществлять перевозки на любом транспорте. Несмотря на стандартность тар, их подразделяют на несколько типов:
- Танк-контейнер – тара, предназначенная для перевозки жидкостей. Имеет особую структуру, внутрь которой встраивается цистерна.
- Open Top – тара, имеющая крышу, которая легко снимается. Она предназначена для загрузки материалов вертикально, а также подходит для транспортировки грузов, превышающих ее высоту.
- Контейнеры со встроенной вентиляцией – тара для доставки грузов, нуждающихся в постоянной подаче воздуха.
- Рефрижераторный контейнер – тара, оснащенная системой регулирования температурного режима. Она подходит для транспортировки продуктов питания.
20-футовые контейнеры – самая популярная тара для перевозок практически любых грузов. Благодаря стандартным размерам, компактности, возможности индивидуально оснастить дополнительными системами, вы можете быть уверены в сохранности своего груза.
Купить контейнер 20 футов в городах
20-ти футовый морской контейнер (Другие названия: 20′ standard container, 20′ general purpose container, 20’DC, 20-ти футовый стандартный контейнер, 6-ти метровый стандартный) – основная многооборотная тара применяемая при международных морских и железнодорожных перевозках. Контейнер полностью соответствует требованиям мультимодальности — возможности перегрузки с одного вида транспорта на другой без выгрузки тары.
Именно двадцатифунтовый эквивалент (Twenty-foot Equivalent Unit, TEU) применяется при расчете грузовых судов и контейнерных терминалов. Относительно TEU рассчитываются размеры других контейнеров: 10 футовый — 0,5 TEU, 30 футовый — 1,5 TEU, 40 футовый — 2 TEU.
Габаритные размеры, грузоподъемность, а также минимальные внутренние размеры и объем 20-ти футовых контейнеров закреплены в международных стандартах ISO 668:1995 SERIES 1 FREIGHT CONTAINERS – CLASSIFICATION, DIMENSIONS AND RATINGS. На территории России действует национальный станлдарт ГОСТ Р 53350-2009 КОНТЕЙНЕРЫ ГРУЗОВЫЕ СЕРИИ 1 КЛАССИФИКАЦИЯ, РАЗМЕРЫ И МАССА, разработанный на основе ISO 668.
Иногда этот тип контейнеров называют 20-ти тонными, это не совсем верно, минимальная грузоподъемность шестиметрового модуля, который можно встретить в обороте, составляет 21,9 тонны, а закрепленная в стандарте минимальная грузоподъемность составляет 28 тонн.
Стандарт выделяет три типоразмера двадцатифутовых контейнеров:
- 1C (маркировка по ISO 6346 – 20G0) – 6-ти метровый контейнер, высотой 8 футов (2 438 мм.)
- 1СС – 6-ти метровый контейнер, высотой 8 футов 6 дюймов (2 591 мм)
- 1CX – контейнер уменьшенной высоты (высотой менее 8 футов)
Обратите внимание! В таблице приведены габаритные размеры 20-футовых контейнеров на основании действующего ГОСТ Р 53350-2009, реальные внутренние размеры и размеры дверных проемов могут отличаться в зависимости от производителя контейнера. Далее будут указаны реальные характеристики распространенных моделей контейнеров, грузоподъемность которых может варьироваться от 20 до 30 тонн.
Таблица 1.1: Размеры и масса (брутто и нетто) 20-ти футового ISO-контейнера (по ГОСТ Р 53350-2009).
Тип контенера | 1C | 1CC | 1CX | |||
Внешние размеры | ||||||
Длина, мм | 6 058 | 6 058 | 6 058 | |||
Ширина, мм | 2 438 | 2 438 | 2 438 | |||
Высота, мм | 2 438 | 2 591 | <2 438 | |||
Внутренние размеры (не менее) | ||||||
Длина, мм | 5 867 | 5 867 | 5 867 | |||
Ширина, мм | 2 330 | 2 330 | 2 330 | |||
Высота, мм | 2 197 | 2 350 | * | |||
Размеры дверного проёма: | ||||||
Ширина, мм | 2 286 | 2 286 | 2 286 | |||
Высота, мм | 2 134 | 2 261 | * | |||
Весовые параметры: | ||||||
Масса нетто (вес пустого контейнера, без груза), т | 2,3 | 2,35 | 2,3 | |||
Грузоподъемность, т | 28,18 | 28,13 | 28,18 | |||
Массо брутто (максимальная), т | 30,48 | 30,48 | 30,48 | |||
Объем контейнера (м3) | 30,00 | 32,10 | * |
- * – Внутренний размер определятся расчетным путем в зависимости от выбранной высоты контейнера.
Ремарка: Учитывая постоянную потребность в специализированных контейнерах для специальных видов грузов, следует обратить внимание на то, что в обращении имеется значительное количество контейнеров, которые по размерам длины и ширины удовлетворяют установленным стандартом, но имеют высоту или максимальную массу (брутто), превышающие значения, определенные в ГОСТ Р 53350-2009.
Размеры реальных морскиих 20-футовых контейнеров разных видов
Таблица 1.2: Размеры и масса (брутто и нетто) находящихся в обращении 20-ти футовых контейнеров: стандартных (DC), высоких (HC, HQ), широких (PW), с увеличенной высотой и шириной (HCPW)
Тип контенера | 20’ DC | 20’ DC | 20’ HC | 20’ PW | 20’ HCPW | Код по ISO 6346 | 20G0, 20G1 | 22G0, 22G1 | 25G0, 25G1 | 2CG0, 2CG1 | 2EG0, 2EG1 |
Внешние размеры | ||||||
Длина, мм | 6 058 | 6 058 | 6 058 | 6 058 | 6 058 | |
Ширина, мм | 2 438 | 2 438 | 2 438 | 2 484 | 2 484 | |
Высота, мм | 2 438 | 2 591 | 2 896 | 2 591 | 2 896 | |
Внутренние размеры (не менее) | ||||||
Длина, мм | 5 867 | 5 895-5 905 | 5 895-5 905 | 5 895-5 905 | 5 895-5 905 | |
Ширина, мм | 2 330 | 2 350 | 2 350 | 2 440 | 2 440 | |
Высота, мм | 2 197 | 2 381 | 2 694 | 2 393 | 2 698 | |
Размеры дверного проёма: | ||||||
Ширина, мм | 2 286 | 2 336 | 2 340 | 2 374 | 2 374 | |
Высота, мм | 2 134 | 2 291 | 2 585 | 2 270 | 2 585 | |
Весовые параметры: | ||||||
Масса нетто (вес пустого контейнера, без груза), т | 2,3 | 2,16 | 2,15 | 2,15 | 2,25 | |
Грузоподъемность, т | 28,18 | 28,32 | 28,33 | 28,33 | 28,23 | |
Массо брутто (максимальная), т | 30,48 | 30,48 | 30,48 | 30,48 | 30,48 | |
Объем и площадь пола** | ||||||
Объем контейнера (куб. м.) | 30,00 | 33,20 | 37,4 | 34,6 | 38,4 | |
Пплощадь пола (м2) | 13,67 | 13,85 | 13,85 | 14,40 | 14,40 | |
Количество вмещаемых паллет: | ||||||
Европаллет (1200×800), шт | 11 | 11 | 11 | 15 | 15 |
- ** – Значения объема и площади получены расчетным путем и приведены для справки.
Расшифровка сокращений:
- DC (Dry Cube) – сухой универсальный контейнер, грузовой контейнер стандартного размера, высотой 8 футов 6 дюймов, ширина 8 футов;
- HC или HQ (High Cube или ) – контейнер увеличенный по высоте на один фут;
- PW (Pallet Wide) – контейнер увеличенный по ширине;
- HCPW (Pallet Wide High) – контейнер увеличенный по ширине и высоте;
Существуют разновидности 20-ти футовых контейнеров повышенной грузоподъемности для перевозки тяжелых, но не объемных грузов. Максимальный вес таких контейнеров может достигать 32,5 тонны.
Конструкция двадцатифунтового контейнера состоит из силовых металлических балок, стенки контейнера зашиты металлическим или алюминиевым профилированным листом толщиной 3 мм. По углам, сверху и снизу, контейнер оснащен специальными фитингами для крепления при транспортировке, в нижней части обычно есть пазы для вилочного погрузчика. Пол может быть деревянным или металлическим.
Двери открываются во всю ширину торцевого проема, что позволят максимально использовать все внутренне пространство и облегчить погрузку. Двери оснащены запорно-прижимными устройствами с возможностью пломбировки.
Контейнер — основная единица перевозки или хранения, используемая в транспортной логистике. Контейнеры изготавливают из различных материалов и форм, однако наибольшее распространение получили универсальные контейнеры. Ниже приведены следующие типы контейнеров:
20-ти футовый стандартный контейнер
Контейнер общего назначения.(ISO 1496/1): Контейнер полностью закрытый и пылеводонепроницаемый, имеющий жесткую крышу, жесткие боковые стенки, жесткие торцевые стенки, имеющий хотя бы в одной торцевой стенке двери и предназначенный для перевозки и хранения широкой номенклатуры грузов.
Размеры | Длина | Ширина | Высота |
Внешние | 20′ = 6096 мм | 7′ 9.25″ = 2370 мм | 8′ 6″ = 2591 мм |
Внутренние | 19′ 5.75″ = 5935 мм | 7′ 8″ = 2335 мм | 7′ 9.75″ = 2383 мм |
Двери | — | 7′ 8″ = 2335 мм | 7′ 6.25″ 2292 мм |
Вес | |||
Макс. брутто | 52910 фунт = 24000 кг | ||
Тара | 4585 фунт = 2080 кг | ||
Макс. загрузка | 48325 фунт = 21920 кг | ||
Грузовместимость (объём) | 1197.25 фут3 = 34 м3 |
40-ка футовый стандартный контейнер
Контейнер общего назначения.(ISO 1496/1): Контейнер полностью закрытый и пылеводонепроницаемый, имеющий жесткую крышу, жесткие боковые стенки, жесткие торцевые стенки, имеющий хотя бы в одной торцевой стенке двери и предназначенный для перевозки и хранения широкой номенклатуры грузов.
Размеры | Длина | Ширина | Высота |
Внешние | 40′ = 12192 мм | 8′ = 2438 мм | 8′ 6″ = 2591 мм |
Внутренние | 39′ 5.25″ = 12032 мм | 7′ 8.625″ = 2352 мм | 7′ 9.25″ = 2385 мм |
Двери | — | 7′ 8.25″ = 2343 мм | 7′ 5.75″ = 2280 мм |
Вес | |||
Макс. Брутто | 66139 фунт = 30480 кг | ||
Тара | 8380 фунт = 3800 кг | ||
Макс. загрузка | 57759 фунт = 26600 кг | ||
Грузовместимость (объём) | 2385 фут3 = 67.5 м3 |
40-ка футовый “high cube” контейнер (увеличенной вместимости)
Контейнер общего назначения.(ISO 1496/1): Контейнер полностью закрытый и пылеводонепроницаемый, имеющий жесткую крышу, жесткие боковые стенки, жесткие торцевые стенки, имеющий хотя бы в одной торцевой стенке двери и предназначенный для перевозки и хранения широкой номенклатуры грузов.
Размеры | Длина | Ширина | Высота |
Внешние | 40′ = 12190 мм | 8′ 0″ = 2438 мм | 9′ 6″ = 2896 мм |
Внутренние | 39′ 4″ = 12000 мм | 7′ 7″ = 2311 мм | 8′ 9″ = 2650 мм |
Двери | — | 7′ 6″ = 2280 мм | 8′ 5″ = 2560 мм |
Вес | |||
Макс. Брутто | 68008 фунт = 30848 кг | ||
Тара | 8598 фунт = 3900 кг | ||
Макс. загрузка | 58598 фунт = 26580 кг | ||
Грузовместимость (объём) | 2660 фут3 = 75.3 м3 |
20-ти футовый Open Top контейнер
Контейнер открытый сверху [ISO 1496/1]: Контейнер, сходный во всех отношениях с контейнером общего назначения, за исключением того, что у него нет жесткой крыши, но может быть гибкий раздвижной или съемный чехол, сделанный например, из брезента или пластика, или армированного пластического материала и обычно поддерживаемый откидными или съемными балками крыши. Такие контейнеры могут иметь откидные или съемные верхние торцевые поперечные элементы над своими торцевыми дверями.
Размеры | Длина | Ширина | Высота |
Внешние | 20′ = 6096 мм | 8′ = 2438 мм | 8′ 6″ = 2591 мм |
Внутренние | 19′ 4.3″ = 5902 мм | 7′ 4.1″ = 2240 мм | 7′ 8.5″ = 2352 мм |
Двери | — | 7′ 7.9″ = 2335 мм | 7′ 4.1″ = 2240 мм |
Вес | |||
Макс. Брутто | 52910 фунт = 24000 кг | ||
Тара | 5380 фунт = 2440 кг | ||
Макс. загрузка | 475205 фунт = 21560 кг | ||
Грузовместимость (объём) | 1133 фут3 = 32 м3 |
40-ка футовый Open Top контейнер
Контейнер открытый сверху [ISO 1496/1]: Контейнер, сходный во всех отношениях с контейнером общего назначения, за исключением того, что у него нет жесткой крыши, но может быть гибкий раздвижной или съемный чехол, сделанный например, из брезента или пластика, или армированного пластического материала и обычно поддерживаемый откидными или съемными балками крыши. Такие контейнеры могут иметь откидные или съемные верхние торцевые поперечные элементы над своими торцевыми дверями.
Размеры | Длина | Ширина | Высота |
Внешние | 40′ = 12192 мм | 8′ = 2438 мм | 8′ 6″ = 2591 мм |
Внутренние | 39′ 5.2″ = 12021 мм | 7′ 8.4″ = 2350 мм | 7′ 7.7″ = 2330 мм |
Двери | — | 7′ 8″ = 2338 мм | 7′ 3.8″ = 2234 мм |
Вес | |||
Макс. Брутто | 79370 фунт = 36000 кг | ||
Тара | 9760 фунт = 4430 кг | ||
Макс. загрузка | 69600 фунт = 31570 кг | ||
Грузовместимость (объём) | 2355 фут3 = 66.7 м3 |
20-ти футовый Flatrack контейнер
Контейнер, не имеющий боковых стенок, но имеющий такое же основание, как контейнер-платформа. Этот общий термин применим для любого универсального контейнера, не имеющего жестких боковых стенок или заменяющих их рам, способных выдерживать все нагрузки, которые может нести или передавать боковая стенка контейнера общего назначения, и имеющего по этой причине раму основания, подобную раме контейнера-платформы.
Размеры | Длина | Ширина | Высота |
Внешние | 20′ = 6096 мм | 8′ = 2438 мм | 8′ 6″ = 2591 мм |
Внутренние | 18′ 9.4″ = 5727 мм | 7′ 4.1″ = 2240 мм | 7′ 1.3″ = 2170 мм |
Двери | — | — | — |
Вес | |||
Макс. Брутто | 66140 фунт = 30480 кг | ||
Тара | 500 фунт = 2950 кг | ||
Макс. загрузка | 60690 фунт = 27530 кг | ||
Грузовместимость (объём) | 986 фут3 = 27.9 м3 |
40-ка футовый Flatrack контейнер
Контейнер, не имеющий боковых стенок, но имеющий такое же основание, как контейнер-платформа. Этот общий термин применим для любого универсального контейнера, не имеющего жестких боковых стенок или заменяющих их рам, способных выдерживать все нагрузки, которые может нести или передавать боковая стенка контейнера общего назначения, и имеющего по этой причине раму основания, подобную раме контейнера-платформы.
Размеры | Длина | Ширина | Высота |
Внешние | 20′ = 6096 мм | 8′ = 2438 мм | 8′ 6″ = 2591 мм |
Внутренние | 18′ 9.4″ = 5727 мм | 7′ 4.1″ = 2240 мм | 7′ 1.3″ = 2170 мм |
Двери | — | — | — |
Вес | |||
Макс. Брутто | 66140 фунт = 30480 кг | ||
Тара | 500 фунт = 2950 кг | ||
Макс. загрузка | 60690 фунт = 27530 кг | ||
Грузовместимость (объём) | 986 фут3 = 27.9 м3 |
20-ти футовый рефрижераторный контейнер
Рефрижераторный контейнер с машинным охлаждением: Изотермический контейнер, имеющий холодильную установку (механический компрессор, абсорбционную установку и т.д.).
Размеры | Длина | Ширина | Высота |
Внешние | 20′ = 6096 мм | 7′ 9.25″ = 2370 мм | 8′ 6″ = 2591 мм |
Внутренние | 17′ 10.8″ = 5455 мм | 7′ 4.98″ = 2260 мм | 7′ 5.568″ = 2275 мм |
Двери | — | 7′ 4″ = 2237 мм | 7′ 4.98″ = 2260 мм |
Вес | |||
Макс. Брутто | 59 520 фунт = 27000 кг | ||
Тара | 6 724 фунт = 3050 кг | ||
Макс. загрузка | 52 800 фунт = 23950 кг | ||
Грузовместимость (объём) | 988.8 фут3 = 28.0 м3 |
40-ка футовый рефрижераторный контейнер
Рефрижераторный контейнер с машинным охлаждением: Изотермический контейнер, имеющий холодильную установку (механический компрессор, абсорбционную установку и т.д.).
Размеры | Длина | Ширина | Высота |
Внешние | 40′ = 12192 мм | 8′ = 2438 мм | 8′ 6″ = 2591 мм |
Внутренние | 37′ 11″ = 11555 мм | 7′ 6″ = 2286 мм | 7′ 5.76″ = 2280 мм |
Двери | — | 7′ 6″ = 2285 мм | 7′ 4.38″ = 2245 мм |
Вес | |||
Макс. Брутто | 67200 фунт = 30480 кг | ||
Тара | 9634 фунт = 4370 кг | ||
Макс. загрузка | 57560 фунт = 26110 кг | ||
Грузовместимость (объём) | 2126 фут3 = 60.2 м3 |
20-ти футовый герметичный контейнер
Герметичные контейнеры широко используются в торговле для перевозки товаров, требующих поддержания постоянной температуры в течение всего времени перевозки.
Размеры | Длина | Ширина | Высота |
Внешние | 19′ 10.5″ = 6058 мм | 8′ = 2438 мм | 8′ = 2438 мм |
Внутренние | 18′ 6.5″ = 5499 мм | 7′ 4″ = 2237 мм | 6′ 10″ = 2083 мм |
Двери | — | 7′ 4″ = 2237 мм | 6′ 10″ = 2083 мм |
Вес | |||
Макс. Брутто | 44800 фунт = 16720 кг | ||
Тара | 5600 фунт = 2540 кг | ||
Макс. загрузка | 39200 фунт = 17780 кг | ||
Грузовместимость (объём) | 929 фут3 = 26.31 м3 |
20-ти футовый вентилируемый контейнер
Вентилируемый контейнер схож по размерам со стандартным 20-ти футовым контейнером. Такие контейнеры обладают системой естественной или принудительной вентиляции и предназначены для перевозки грузов, требующих особых условий перевозки, обеспечивающих доступ воздуха и удаление из герметичного контейнера конденсата и неопасных испарений.
Размеры | Длина | Ширина | Высота |
Внешние | 19′ 10.92″ = 6068 мм | 8′ = 2438 мм | 8′ 6″ = 2591 мм |
Внутренние | 19′ 4.32″ = 5900 мм | 7′ 7.4″ = 2323 мм | 7′ 9.2″ = 2367 мм |
Двери | — | — | — |
Вес | |||
Макс. Брутто | 24000 фунт = 10890 кг | ||
Тара | 2650 фунт = 1202 кг | ||
Макс. загрузка | 21350 фунт = 9684 кг | ||
Грузовместимость (объём) | — |
20-ти футовый контейнер для насыпных грузов
Контейнер полностью закрытый и пылеводонепроницаемый, имеющий жесткую крышу, жесткие боковые стенки, жесткие торцевые стенки, имеющий хотя бы в одной торцевой стенке двери и предназначенный для перевозки и хранения широкой номенклатуры грузов.
Размеры | Длина | Ширина | Высота |
Внешние | 19′ 10.92″ = 6068 мм | 8′ = 2438 мм | 8′ 6″ = 2591 мм |
Внутренние | 19′ 1.8″ = 5838 мм | 7′ 9.1″ = 2366 мм | 7′ 9.4″ = 2374 мм |
Двери | — | 7′ 0.4″ = 2144 мм | 280 мм x 300 мм = 11″ x 1′ |
Люки | диаметр 1′ 7.68″ = 500 мм | ||
Вес | |||
Макс. Брутто | 61800 фунт = 28030 кг | ||
Тара | 5600 фунт = 2540 кг |
Контейнер танк
Контейнер танк предназначен для перевозки жидких химических и пищевых продуктов, а также сжиженных газов тремя видами транспорта: водным (морским или речным), железнодорожным и автомобильным. Перевозка в танк-контейнерах осуществляется по технологии «от дверей до дверей» без промежуточного перелива продукта при смене вида транспорта, что обеспечивает повышенную безопасность перевозки и сохранность перевозимого груза.
Размеры | Длина | Ширина | Высота |
Внешние | 19′ 10.92″ = 6068 мм | 8′ = 2438 мм | 8′ 6″ = 2591 мм |
Вес | |||
Тара | 61800 фунт = 28030 кг | ||
Макс. загрузка | 68340 фунт = 31000 кг | ||
Грузовместимость (объём) | 24000 литров |
Наши партнёры — Автосервис в Люберцах «Технолайн».