Полезный объем контейнера 20 футового контейнера

Полезный объем контейнера 20 футового контейнера thumbnail

Выбирая в чем перевозить груз, помните, железная дорога – самый экологически чистый вид грузоперевозок

Полезный объем контейнера 20 футового контейнера

end_info>

Главная >> Полезная информация >> Размеры контейнеров

Размеры и характеристики контейнеров 20 и 40 футов

Стандартный контейнер 20 футов

Максимальное брутто

52910 lbs = 24,000 кг

  
Вес пустого контейнера

4585 lbs = 2080 кг

  

Максимальная загрузка

48325 lbs = 21920 кг

  

Грузовместимость (объем)

1197.25 cu.ft. = 33.9 куб. м

  
    
ГабаритыДлинаШиринаВысота
Наружные

20′ = 6096 мм

7′ 9.25” = 2370 мм

8′ 6” = 2591 мм

Внутренние

19′ 5.75” = 5935 мм

7′ 8” = 2335 мм

7′ 9.75” = 2383 мм

Дверь

7′ 8” = 2335 мм

7′ 6.25” = 2292 мм

    

Стандартный контейнер 40 футов

Максимальное брутто

67200 lbs = 30480 кг

  
Вес пустого контейнера

8600 lbs = 3900 кг

  

Максимальная загрузка

58600 lbs = 26580 кг

  

Грузовместимость (объем)

2392 cu.ft. = 67.7 куб.м

  
    
ГабаритыДлинаШиринаВысота
Наружные

40′ = 12192 мм

8′ = 2438 мм

8′ 6” = 2591 мм

Внутренние

39′ 5.25” = 12022 мм

7′ 8.5” = 2352 мм

7′ 10.25” = 2395 мм

Дверь

7′ 8.25” = 2343 мм

7′ 5.75” = 2280 мм

    

Контейнер 40 футов увеличенного объёма – High Cube

Максимальное брутто

67200 lbs = 30480 кг

  
Вес пустого контейнера

9150 lbs = 4150 кг

  

Максимальная загрузка

58050 lbs = 26330 кг

  

Грузовместимость (объем)

2697 cu.ft. = 76.4 куб.м

  
    
ГабаритыДлинаШиринаВысота
Наружные

40′ = 12192 мм

8′ = 2438 мм

9′ 6” = 2895 мм

Внутренние

39′ 5.25” = 12022 мм

7′ 8.5” = 2352 мм

8′ 10.25” = 2700 мм

Дверь

7′ 8.25” = 2343 мм

8′ 5.75” = 2585 мм

Источник

В 1956 году в мире появился первый грузовой контейнер. Именно он стал прототипом всех последующих крупногабаритных модификаций тары для транспортировки любого вида товара наземным, воздушным или водным транспортом.

Контейнер 20 футов – размеры, габариты, объем и технические характеристики

Для чего и где используются

20-тонный контейнер – это тара больших габаритов с определенными стандартами, предназначенная для перевозки и качественного хранения грузов. Также его еще называют интермодальным. Под этим подразумевается, что контейнер размером в 20 кубов можно перемещать с одного вида транспорта на другой.

При этом его содержимое не нужно извлекать во время транспортировки. Таким образом, благодаря универсальности контейнера размером в 20 футов можно осуществить любые смешанные транспортировки различными видами транспорта. При этом количество затраченного времени и труда во время этого процесса сократится до минимума.

Размеры и габариты 20 футового контейнера

Классические параметры данного контейнера составляют:

  • вес 20-футового контейнера без груза – 2280 кг;
  • максимальная масса, которую можно поместить – 24000 кг;
  • внешние размеры: длина – 6,058 м, ширина – 2,438 м, высота – 2,591 м;
  • внутренние размеры: длина – 5,898 м, ширина – 2,352 м, высота – 2,390 м;
  • площадь – 13,6 м2;
  • объем – 32,1 м3.

Стоит отметить, что габариты контейнера размером в 20 кубов могут слегка варьироваться, так как у некоторых их подвидов высота в метрах составляет 2,6. Общий вес контейнера с максимальной загрузкой определяют в 30 480 кг.

Виды и модификации контейнеров

Существует несколько вариантов 20-футовых контейнеров. В зависимости от назначения к ним относят:

  1. морские;
  2. для повышенной вместимости;
  3. с дополнительными дверями;
  4. с открытым верхом;
  5. для перемещения наливных, сыпучих и газообразных грузов;
  6. рефрижераторные;
  7. железнодорожные.

Современный морской 20 футовый контейнер ничем не отличается от железнодорожного.

Контейнер 20 футов – размеры, габариты, объем и технические характеристики

Особенности конструкции и технические характеристики

Так, например, морской контейнер чаще всего используют для транспортировки штучных грузов, обладающих широкой номенклатурой. Стоит отметить, что для удобства данный тип оснащен боковыми карманами, которые облегчают процесс загрузки и выгрузки, а внутри него можно прицепить специальные кольца. Это упростит перевозку грузов, требующих дополнительную фиксацию.

Также существуют варианты для повышенной вместимости (HQ). Их отличительной чертой является увеличенная высота, за счет чего возможна транспортировка грузов большого объема. А контейнеры Side Door (SD) имеют дополнительные двери, расположенные по всей его боковой части. Они удобны для транспортировки негабаритного или малогабаритного груза.

Также среди контейнеров 20’DC различают тип Open Top, которые имеют отдельную особенность. Благодаря их открытому верху в них легко помещать грузы, имеющие повышенную длину. Такой 20-тонный контейнер имеет свои особенности. Они заключаются в арендованном брезентовой покрытии, которое устанавливается на специальные дуги. Контейнеры класса Open Top оборудованы универсальными дверями, которые облегчают загрузку габаритного груза.

Контейнер 20 футов – размеры, габариты, объем и технические характеристики

Для перемещения наливных, сыпучих и газообразных видов товара используют танк-контейнер. Принцип его конструкции заключается в раме, которая содержит в себе цистерну. В зависимости от перевозимого вещества, они обладают разной грузоподъемностью, емкостью и другими характеристиками. Особенностью данного типа тары является технология без промежуточного перелива, которая позволяет транспортировать груз на любом виде транспорта. Таким образом, безопасность и сохранность груза повышается в разы. Чаще всего они изготавливаются с термоизоляцией. Танк-контейнеры оснащены термометром, лестницей, специальной паровой рубашкой, имеют уникальное внутреннее покрытие, которое не позволяет цистерне портиться при перевозке токсичных материалов.

Также существуют рефрижераторные контейнеры, предусматривающие транспортировку грузов, имеющих определенный необходимый температурный режим, чаще всего от +25 до -25 ° С. Как правило, их подсоединяют к общей энергосистеме транспортного средства. Но для перевозки особо важных грузов, для которых любой минимальное колебание температуры неприемлемо, используют дополнительные аварийные генераторы.

Стоит отметить, что как морские, так и железнодорожные контейнеры предназначены для перевозки любых видов грузов, не превышающих объем в 33,9 м3. Они также являются удобным видом доставки воздушным и наземным путем. К жд-контейнерам можно отнести и контейнер-платформу, которая используется для негабаритных грузов тяжелого веса.

20-тонный контейнер на сегодняшний день является отличным сочетанием стандартного модуля и отличной грузовой платформой. Это один из самых распространенных и доступных видов тары для транспортировки любых видов груза. Его цена зависит исключительно от года выпуска и модификации.

Методы изготовления

Данный продукт сделан таким образом, чтобы с его помощью можно было неоднократно перевозить грузы по суше, воде и земле. Его конструкция достаточно проста. Все составляющие довольно жестко монтируются к надежному каркасу. Сверху и снизу контейнера устанавливаются стальные балки, к которым привариваются все стенки. Следующим шагом становится покрытие его гофрированным стальным профилем, который обрабатывается специальным антикоррозийным покрытием. Последним этапом является изготовление пола внутри тары.

Чаще всего нижнюю часть устилают прессованной фанерой, которая также обрабатывается специальным веществом, которое предотвращает возникновение грибка и плесени. Все углы тары обладают специальными креплениями. Также контейнер имеет плоские пазы, за счет которых погрузчик может поднять его снизу.

Двери в таком виде тары также имеют свои особенности. Они установлены на крепкие петли. По периметру двери изолируются уплотненной резиной. При загрузке каждый раз снаружи на них обязательно должны поставить уникальную маркировку. Эти отметки будут обозначать вид груза, его вес, особенности и габариты. Для удобства классические двери контейнера можно заменить рольставнями, боковыми стенками или опорами для самозагрузки трейлеров.

Контейнер 20 футов – размеры, габариты, объем и технические характеристики

Источник

размеры контейнер 20 футов: длина, ширина, высота. 20 футовый контейнер - габариты, вес, грузоподъемность, объем

Тип контейнера 20 футовСтандартный Dry CubeВысокий High Cube
Размеры, габаритывнешниевнутренниевнешниевнутренние
Длина, м6,0585,8986,0585,898
Ширина, м2,4382,3502,4382,350
Высота, м2,5912,3902,8962,693
Размеры дверного проёма:
Ширина, м2,3362,340
Высота, м2,2912,597
Весовые параметры:
Вес контейнера, т2,12,3
Грузоподъемность, т21,921,7
Максимальная масса, т2424
Объем контейнера (кубов м.)3337

Самые востребованные морские контейнеры – 20 футов – имеют размеры: длина – 6 м 6 см, ширина–2 м 40 см, высота – 2 м 60 см. Свое название контейнер 20 ф получил в 1951 году из-за своей стандартной длины, показатель которой в переводе на английскую меру равен 20 футам. Внутренние размеры тары: длина – 5 м 9 см, ширина – 2 м 35 см, высота – 2 м 34 см. При этом вместимость такой тары достигает до 22 тонн. Средние габариты 20 футового контейнера предназначены для транспортировки небольших или штучных грузов. Сколько весит морской контейнер? Вес пустого составляет около 2080 кг. При подборе контейнера необходимо учесть важный параметр, сколько кубов составляет его объем. Масса груза должна, быть немного меньше внутренней площади тары. Объем 20 футового контейнера достигает 331 куб. метр. Грузоподъёмность его составляет до 30 тонн.

20 тонный контейнер изготавливается из стальных профильных листов толщиной 3 мм. Листы предварительно покрывают антикоррозийным напылением, благодаря которому обеспечивается отличная защита груза от влияния внешней среды при морских, а также других видах перевозок. Чтобы контейнер выдержал нагрузку 20 т, пол его укрепляется стальными балками. Затем его обычно покрывают деревянным настилом толщиной 30 мм. Контейнер имеет крепкие двойные двери, а также хорошую запорную систему, которая дает гарантию сохранности груза при его транспортировке. Двери раздвигаются во весь торцовый проем, что позволяет беспрепятственно загрузить и разгрузить контейнер.

Контейнерные грузоперевозки удобно осуществлять практически любым видом транспорта: авиа, морским, автомобильным и при помощи железных путей. Благодаря компактным габаритам тары, часто ее используют для транспортировки грузов наземным способом.20 футовый контейнер имеет практичные размеры, поэтому его установка осуществляется простым механическим погрузчиком и не вызывает никаких сложностей.

Кроме прямого назначения контейнеров, их используют как складские помещения, бытовки и дачные домики. Они легко монтируются на опоры и комфортны при эксплуатации.

Контейнеры 20 тонн имеют размеры установленного стандарта, что позволяет осуществлять перевозки на любом транспорте. Несмотря на стандартность тар, их подразделяют на несколько типов:

  • Танк-контейнер – тара, предназначенная для перевозки жидкостей. Имеет особую структуру, внутрь которой встраивается цистерна.
  • Open Top – тара, имеющая крышу, которая легко снимается. Она предназначена для загрузки материалов вертикально, а также подходит для транспортировки грузов, превышающих ее высоту.
  • Контейнеры со встроенной вентиляцией – тара для доставки грузов, нуждающихся в постоянной подаче воздуха.
  • Рефрижераторный контейнер – тара, оснащенная системой регулирования температурного режима. Она подходит для транспортировки продуктов питания.

20-футовые контейнеры – самая популярная тара для перевозок практически любых грузов. Благодаря стандартным размерам, компактности, возможности индивидуально оснастить дополнительными системами, вы можете быть уверены в сохранности своего груза.

Купить контейнер 20 футов в городах

Источник

Полезный объем контейнера 20 футового контейнера

20-ти футовый морской контейнер (Другие названия: 20′ standard container, 20′ general purpose container, 20’DC, 20-ти футовый стандартный контейнер, 6-ти метровый стандартный) – основная многооборотная тара применяемая при международных морских и железнодорожных перевозках. Контейнер полностью соответствует требованиям мультимодальности — возможности перегрузки с одного вида транспорта на другой без выгрузки тары.

Именно двадцатифунтовый эквивалент (Twenty-foot Equivalent Unit, TEU) применяется при расчете грузовых судов и контейнерных терминалов. Относительно TEU рассчитываются размеры других контейнеров: 10 футовый — 0,5 TEU, 30 футовый — 1,5 TEU, 40 футовый — 2 TEU.

Габаритные размеры, грузоподъемность, а также минимальные внутренние размеры и объем 20-ти футовых контейнеров закреплены в международных стандартах ISO 668:1995 SERIES 1 FREIGHT CONTAINERS – CLASSIFICATION, DIMENSIONS AND RATINGS. На территории России действует национальный станлдарт ГОСТ Р 53350-2009 КОНТЕЙНЕРЫ ГРУЗОВЫЕ СЕРИИ 1 КЛАССИФИКАЦИЯ, РАЗМЕРЫ И МАССА, разработанный на основе ISO 668.

Иногда этот тип контейнеров называют 20-ти тонными, это не совсем верно, минимальная грузоподъемность шестиметрового модуля, который можно встретить в обороте, составляет 21,9 тонны, а закрепленная в стандарте минимальная грузоподъемность составляет 28 тонн.

Стандарт выделяет три типоразмера двадцатифутовых контейнеров:

  • 1C (маркировка по ISO 6346 – 20G0) – 6-ти метровый контейнер, высотой 8 футов (2 438 мм.)
  • 1СС – 6-ти метровый контейнер, высотой 8 футов 6 дюймов (2 591 мм)
  • 1CX – контейнер уменьшенной высоты (высотой менее 8 футов)

Обратите внимание! В таблице приведены габаритные размеры 20-футовых контейнеров на основании действующего ГОСТ Р 53350-2009, реальные внутренние размеры и размеры дверных проемов могут отличаться в зависимости от производителя контейнера. Далее будут указаны реальные характеристики распространенных моделей контейнеров, грузоподъемность которых может варьироваться от 20 до 30 тонн.

Таблица 1.1: Размеры и масса (брутто и нетто) 20-ти футового ISO-контейнера (по ГОСТ Р 53350-2009).

Тип контенера1C1CC1CX
Внешние размеры
Длина, мм6 0586 0586 058
Ширина, мм2 4382 4382 438
Высота, мм2 4382 591<2 438
Внутренние размеры (не менее)
Длина, мм5 8675 8675 867
Ширина, мм2 3302 3302 330
Высота, мм2 1972 350*
Размеры дверного проёма:
Ширина, мм2 2862 2862 286
Высота, мм2 1342 261*
Весовые параметры:
Масса нетто (вес пустого контейнера, без груза), т2,32,352,3
Грузоподъемность, т28,1828,1328,18
Массо брутто (максимальная), т30,4830,4830,48
Объем контейнера (м3)30,0032,10*
  • * – Внутренний размер определятся расчетным путем в зависимости от выбранной высоты контейнера.

Ремарка: Учитывая постоянную потребность в специализированных контейнерах для специальных видов грузов, следует обратить внимание на то, что в обращении имеется значительное количество контейнеров, которые по размерам длины и ширины удовлетворяют установленным стандартом, но имеют высоту или максимальную массу (брутто), превышающие значения, определенные в ГОСТ Р 53350-2009.

Размеры реальных морскиих 20-футовых контейнеров разных видов

Таблица 1.2: Размеры и масса (брутто и нетто) находящихся в обращении 20-ти футовых контейнеров: стандартных (DC), высоких (HC, HQ), широких (PW), с увеличенной высотой и шириной (HCPW)

Тип контенера20’ DC20’ DC20’ HC20’ PW20’ HCPW
Код по ISO 634620G0, 20G122G0, 22G125G0, 25G12CG0, 2CG12EG0, 2EG1
Внешние размеры
Длина, мм6 0586 0586 0586 0586 058
Ширина, мм2 4382 4382 4382 4842 484
Высота, мм2 4382 5912 8962 5912 896
Внутренние размеры (не менее)
Длина, мм5 8675 895-5 9055 895-5 9055 895-5 9055 895-5 905
Ширина, мм2 3302 3502 3502 4402 440
Высота, мм2 1972 3812 6942 3932 698
Размеры дверного проёма:
Ширина, мм2 2862 3362 3402 3742 374
Высота, мм2 1342 2912 5852 2702 585
Весовые параметры:
Масса нетто (вес пустого контейнера, без груза), т2,32,162,152,152,25
Грузоподъемность, т28,1828,3228,3328,3328,23
Массо брутто (максимальная), т30,4830,4830,4830,4830,48
Объем и площадь пола**
Объем контейнера (куб. м.)30,0033,2037,434,638,4
Пплощадь пола (м2)13,6713,8513,8514,4014,40
Количество вмещаемых паллет:
Европаллет (1200×800), шт1111111515
  • ** – Значения объема и площади получены расчетным путем и приведены для справки.

Расшифровка сокращений:

  • DC (Dry Cube) – сухой универсальный контейнер, грузовой контейнер стандартного размера, высотой 8 футов 6 дюймов, ширина 8 футов;
  • HC или HQ (High Cube или ) – контейнер увеличенный по высоте на один фут;
  • PW (Pallet Wide) – контейнер увеличенный по ширине;
  • HCPW (Pallet Wide High) – контейнер увеличенный по ширине и высоте;

Существуют разновидности 20-ти футовых контейнеров повышенной грузоподъемности для перевозки тяжелых, но не объемных грузов. Максимальный вес таких контейнеров может достигать 32,5 тонны.

Конструкция двадцатифунтового контейнера состоит из силовых металлических балок, стенки контейнера зашиты металлическим или алюминиевым профилированным листом толщиной 3 мм. По углам, сверху и снизу, контейнер оснащен специальными фитингами для крепления при транспортировке, в нижней части обычно есть пазы для вилочного погрузчика. Пол может быть деревянным или металлическим.

Двери открываются во всю ширину торцевого проема, что позволят максимально использовать все внутренне пространство и облегчить погрузку. Двери оснащены запорно-прижимными устройствами с возможностью пломбировки.

Источник

Контейнер — основная единица перевозки или хранения, используемая в транспортной логистике. Контейнеры изготавливают из различных материалов и форм, однако наибольшее распространение получили универсальные контейнеры. Ниже приведены следующие типы контейнеров:

20-ти футовый стандартный контейнер

Контейнер общего назначения.(ISO 1496/1): Контейнер полностью закрытый и пылеводонепроницаемый, имеющий жесткую крышу, жесткие боковые стенки, жесткие торцевые стенки, имеющий хотя бы в одной торцевой стенке двери и предназначенный для перевозки и хранения широкой номенклатуры грузов.

РазмерыДлинаШиринаВысота
Внешние20′ = 6096 мм7′ 9.25″ = 2370 мм8′ 6″ = 2591 мм
Внутренние19′ 5.75″ = 5935 мм7′ 8″ = 2335 мм7′ 9.75″ = 2383 мм
Двери7′ 8″ = 2335 мм7′ 6.25″ 2292 мм
Вес
Макс. брутто52910 фунт = 24000 кг
Тара4585 фунт = 2080 кг
Макс. загрузка48325 фунт = 21920 кг
Грузовместимость (объём)1197.25 фут3 = 34 м3

40-ка футовый стандартный контейнер

Контейнер общего назначения.(ISO 1496/1): Контейнер полностью закрытый и пылеводонепроницаемый, имеющий жесткую крышу, жесткие боковые стенки, жесткие торцевые стенки, имеющий хотя бы в одной торцевой стенке двери и предназначенный для перевозки и хранения широкой номенклатуры грузов.

РазмерыДлинаШиринаВысота
Внешние40′ = 12192 мм8′ = 2438 мм8′ 6″ = 2591 мм
Внутренние39′ 5.25″ = 12032 мм7′ 8.625″ = 2352 мм7′ 9.25″ = 2385 мм
Двери7′ 8.25″ = 2343 мм7′ 5.75″ = 2280 мм
Вес
Макс. Брутто66139 фунт = 30480 кг
Тара8380 фунт = 3800 кг
Макс. загрузка57759 фунт = 26600 кг
Грузовместимость (объём)2385 фут3 = 67.5 м3

40-ка футовый “high cube” контейнер (увеличенной вместимости)

Контейнер общего назначения.(ISO 1496/1): Контейнер полностью закрытый и пылеводонепроницаемый, имеющий жесткую крышу, жесткие боковые стенки, жесткие торцевые стенки, имеющий хотя бы в одной торцевой стенке двери и предназначенный для перевозки и хранения широкой номенклатуры грузов.

РазмерыДлинаШиринаВысота
Внешние40′ = 12190 мм8′ 0″ = 2438 мм9′ 6″ = 2896 мм
Внутренние39′ 4″ = 12000 мм7′ 7″ = 2311 мм8′ 9″ = 2650 мм
Двери7′ 6″ = 2280 мм8′ 5″ = 2560 мм
Вес
Макс. Брутто68008 фунт = 30848 кг
Тара8598 фунт = 3900 кг
Макс. загрузка58598 фунт = 26580 кг
Грузовместимость (объём)2660 фут3 = 75.3 м3

20-ти футовый Open Top контейнер

Контейнер открытый сверху [ISO 1496/1]: Контейнер, сходный во всех отношениях с контейнером общего назначения, за исключением того, что у него нет жесткой крыши, но может быть гибкий раздвижной или съемный чехол, сделанный например, из брезента или пластика, или армированного пластического материала и обычно поддерживаемый откидными или съемными балками крыши. Такие контейнеры могут иметь откидные или съемные верхние торцевые поперечные элементы над своими торцевыми дверями.

РазмерыДлинаШиринаВысота
Внешние20′ = 6096 мм8′ = 2438 мм8′ 6″ = 2591 мм
Внутренние19′ 4.3″ = 5902 мм7′ 4.1″ = 2240 мм7′ 8.5″ = 2352 мм
Двери7′ 7.9″ = 2335 мм7′ 4.1″ = 2240 мм
Вес
Макс. Брутто52910 фунт = 24000 кг
Тара5380 фунт = 2440 кг
Макс. загрузка475205 фунт = 21560 кг
Грузовместимость (объём)1133 фут3 = 32 м3

40-ка футовый Open Top контейнер

Контейнер открытый сверху [ISO 1496/1]: Контейнер, сходный во всех отношениях с контейнером общего назначения, за исключением того, что у него нет жесткой крыши, но может быть гибкий раздвижной или съемный чехол, сделанный например, из брезента или пластика, или армированного пластического материала и обычно поддерживаемый откидными или съемными балками крыши. Такие контейнеры могут иметь откидные или съемные верхние торцевые поперечные элементы над своими торцевыми дверями.

РазмерыДлинаШиринаВысота
Внешние40′ = 12192 мм8′ = 2438 мм8′ 6″ = 2591 мм
Внутренние39′ 5.2″ = 12021 мм7′ 8.4″ = 2350 мм7′ 7.7″ = 2330 мм
Двери7′ 8″ = 2338 мм7′ 3.8″ = 2234 мм
Вес
Макс. Брутто79370 фунт = 36000 кг
Тара9760 фунт = 4430 кг
Макс. загрузка69600 фунт = 31570 кг
Грузовместимость (объём)2355 фут3 = 66.7 м3

20-ти футовый Flatrack контейнер

Контейнер, не имеющий боковых стенок, но имеющий такое же основание, как контейнер-платформа. Этот общий термин применим для любого универсального контейнера, не имеющего жестких боковых стенок или заменяющих их рам, способных выдерживать все нагрузки, которые может нести или передавать боковая стенка контейнера общего назначения, и имеющего по этой причине раму основания, подобную раме контейнера-платформы.

РазмерыДлинаШиринаВысота
Внешние20′ = 6096 мм8′ = 2438 мм8′ 6″ = 2591 мм
Внутренние18′ 9.4″ = 5727 мм7′ 4.1″ = 2240 мм7′ 1.3″ = 2170 мм
Двери
Вес
Макс. Брутто66140 фунт = 30480 кг
Тара500 фунт = 2950 кг
Макс. загрузка60690 фунт = 27530 кг
Грузовместимость (объём)986 фут3 = 27.9 м3

40-ка футовый Flatrack контейнер

Контейнер, не имеющий боковых стенок, но имеющий такое же основание, как контейнер-платформа. Этот общий термин применим для любого универсального контейнера, не имеющего жестких боковых стенок или заменяющих их рам, способных выдерживать все нагрузки, которые может нести или передавать боковая стенка контейнера общего назначения, и имеющего по этой причине раму основания, подобную раме контейнера-платформы.

РазмерыДлинаШиринаВысота
Внешние20′ = 6096 мм8′ = 2438 мм8′ 6″ = 2591 мм
Внутренние18′ 9.4″ = 5727 мм7′ 4.1″ = 2240 мм7′ 1.3″ = 2170 мм
Двери
Вес
Макс. Брутто66140 фунт = 30480 кг
Тара500 фунт = 2950 кг
Макс. загрузка60690 фунт = 27530 кг
Грузовместимость (объём)986 фут3 = 27.9 м3

20-ти футовый рефрижераторный контейнер

Рефрижераторный контейнер с машинным охлаждением: Изотермический контейнер, имеющий холодильную установку (механический компрессор, абсорбционную установку и т.д.).

РазмерыДлинаШиринаВысота
Внешние20′ = 6096 мм7′ 9.25″ = 2370 мм8′ 6″ = 2591 мм
Внутренние17′ 10.8″ = 5455 мм7′ 4.98″ = 2260 мм7′ 5.568″ = 2275 мм
Двери7′ 4″ = 2237 мм7′ 4.98″ = 2260 мм
Вес
Макс. Брутто59 520 фунт = 27000 кг
Тара6 724 фунт = 3050 кг
Макс. загрузка52 800 фунт = 23950 кг
Грузовместимость (объём)988.8 фут3 = 28.0 м3

40-ка футовый рефрижераторный контейнер

Рефрижераторный контейнер с машинным охлаждением: Изотермический контейнер, имеющий холодильную установку (механический компрессор, абсорбционную установку и т.д.).

РазмерыДлинаШиринаВысота
Внешние40′ = 12192 мм8′ = 2438 мм8′ 6″ = 2591 мм
Внутренние37′ 11″ = 11555 мм7′ 6″ = 2286 мм7′ 5.76″ = 2280 мм
Двери7′ 6″ = 2285 мм7′ 4.38″ = 2245 мм
Вес
Макс. Брутто67200 фунт = 30480 кг
Тара9634 фунт = 4370 кг
Макс. загрузка57560 фунт = 26110 кг
Грузовместимость (объём)2126 фут3 = 60.2 м3

20-ти футовый герметичный контейнер

Герметичные контейнеры широко используются в торговле для перевозки товаров, требующих поддержания постоянной температуры в течение всего времени перевозки.

РазмерыДлинаШиринаВысота
Внешние19′ 10.5″ = 6058 мм8′ = 2438 мм8′ = 2438 мм
Внутренние18′ 6.5″ = 5499 мм7′ 4″ = 2237 мм6′ 10″ = 2083 мм
Двери7′ 4″ = 2237 мм6′ 10″ = 2083 мм
Вес
Макс. Брутто44800 фунт = 16720 кг
Тара5600 фунт = 2540 кг
Макс. загрузка39200 фунт = 17780 кг
Грузовместимость (объём)929 фут3 = 26.31 м3

20-ти футовый вентилируемый контейнер

Вентилируемый контейнер схож по размерам со стандартным 20-ти футовым контейнером. Такие контейнеры обладают системой естественной или принудительной вентиляции и предназначены для перевозки грузов, требующих особых условий перевозки, обеспечивающих доступ воздуха и удаление из герметичного контейнера конденсата и неопасных испарений.

РазмерыДлинаШиринаВысота
Внешние19′ 10.92″ = 6068 мм8′ = 2438 мм8′ 6″ = 2591 мм
Внутренние19′ 4.32″ = 5900 мм7′ 7.4″ = 2323 мм7′ 9.2″ = 2367 мм
Двери
Вес
Макс. Брутто24000 фунт = 10890 кг
Тара2650 фунт = 1202 кг
Макс. загрузка21350 фунт = 9684 кг
Грузовместимость (объём)

20-ти футовый контейнер для насыпных грузов

Контейнер полностью закрытый и пылеводонепроницаемый, имеющий жесткую крышу, жесткие боковые стенки, жесткие торцевые стенки, имеющий хотя бы в одной торцевой стенке двери и предназначенный для перевозки и хранения широкой номенклатуры грузов.

РазмерыДлинаШиринаВысота
Внешние19′ 10.92″ = 6068 мм8′ = 2438 мм8′ 6″ = 2591 мм
Внутренние19′ 1.8″ = 5838 мм7′ 9.1″ = 2366 мм7′ 9.4″ = 2374 мм
Двери7′ 0.4″ = 2144 мм280 мм x 300 мм = 11″ x 1′
Люкидиаметр 1′ 7.68″ = 500 мм
Вес
Макс. Брутто61800 фунт = 28030 кг
Тара5600 фунт = 2540 кг

Контейнер танк

Контейнер танк предназначен для перевозки жидких химических и пищевых продуктов, а также сжиженных газов тремя видами транспорта: водным (морским или речным), железнодорожным и автомобильным. Перевозка в танк-контейнерах осуществляется по технологии «от дверей до дверей» без промежуточного перелива продукта при смене вида транспорта, что обеспечивает повышенную безопасность перевозки и сохранность перевозимого груза.

РазмерыДлинаШиринаВысота
Внешние19′ 10.92″ = 6068 мм8′ = 2438 мм8′ 6″ = 2591 мм
Вес
Тара61800 фунт = 28030 кг
Макс. загрузка68340 фунт = 31000 кг
Грузовместимость (объём)24000 литров

Наши партнёры — Автосервис в Люберцах «Технолайн».

Источник