Полезные заклинания в арс магика 2

Приветствую, таинственный маг!

-=-

Ars-Magic’а II

-=-

|Цель данного гайда: Помочь Вам научиться создавать заклинания из Ars-Magic’и II, и стать могущественным и мудрым среди магов.

-=Глава I – тайный-компендиум=-

Не спешим становиться магистром и всех карать своей силой. Для начала создадим – (тайный-компендиум). В нем содержится основная информацию по моду без которой будет сложновато на первых этапах изучения мода.

Создать (тайный-компендиум) достаточно просто, побегайте чуть чуть по миру и Вы найдете жидкость под названием (etherium), её полно по миру и в сумеречном-лесу. Вот так она выглядит:

Затем ставим любой блок рядом с (etherium), а на него ставим простую рамку из майнкрафта а в ней простую книгу, и через пару мгновений вот что мы получаем:

-=Глава II – Окулус=-

Отложите пока в сторону (тайный-компендиум), сейчас он Вам не пригодиться.

Перед тем как начать создавать заклинания, давайте сделаем (окулус), без него вы ни как не сможете создать заклинание, поскольку в (окулус’e) нужно изучать новые скиллы для создания заклинаний. Давайте же скрафтим его – (В крафте используется; 2 угля, 1 голубой-топаз, 3 каменных-кирпича, 1 стекло):

Отлично, (окулус) готов, ставим его в любое удобное Вам место. Мы видим в верхнем правом углу цифры; синие, зеленые и красные. Это очки необходимые для открытия новых скиллов, которые в свою очередь нужны для создания заклинаний. Эти очки можно получить следующим образом; поднятие уровня мага, найти в данже, выбить с боссов Ars-Magic’и II, купить на варпах. В верхнем левом углу, это разделы способностей и скиллов; нападение, защита, полезности, таланты и родство. Еще Вам будут попадаться скиллы с замочком, эти скиллы отключены дабы избежать конфликтов в игровом плане сервера. Постепенно по мере возможности их открывают после тестирования.

-=Глава III – стол-начертания=-

Отлично, теперь давайте скрафтим (стол-начертания), без него тоже невозможно создать заклинания, ведь в нем и комбинируются тайные магии…

Давайте же скрафтим его – (В крафте используется; 2 доски, 3 полу-блока из досок, 1 факел, 1 пергамент-заклинаний, 1 перо):

Отлично, (стол-начертания) готов, ставим его в любое удобное Вам место. Зайдя в (стол-начертания), мы видим в нем 5 коричневых плит, в них мы кладем компонент вида использования заклинания, то-есть, снаряд, на себя, прикосновение и т.д.

Ниже, под плитками, мы видим серую полоску, в неё мы кладем сам скилл, тот в чем заключается смысл заклинания, например, огонь, лед, молния, земля и т.д.

В строчке “ПОИСК” Вы с легкостью найдете нужный Вам скилл по названия.

В строчке “ИМЯ” Вы можете назвать вашу книгу так чтобы не затерять её среди других.

В верхнем правом углу написано – удаление книги завершит рецепт заклинания. Спокойно её забираем. Вот сам стол внутри:

-=Глава IV – алтарь-создания=-

Ну вот и пришло время создать ваше первое заклинание. Вот теперь бери (тайный-компендиум), угу, тот самый который ты уже потерял. Открываем его ПКМ и видим вкладку – structures. 

Нажав на вкладку – structures, выбираем вкладку – crafting altar.

И тут все подробно описано, как построить, что с чем ставить.

Так, надеюсь Вы построили (алтарь-создания) и мы готовы приступить к созданию первого заклинания, ну, давай начнем.

На аналой мы кладем ту самую книжку из III-ей главы, ну книжка может содержать любые нужные Вам чары. Положили, запускаем рычаг, и первым делом кидаем руну в середину, и тут у нас на аналое показаны предметы которые нужно кидать в алтарь. В книге уже написаны необходимые ресурсы для крафта заклинания:

После того как мы кинули пергамент-заклинаний, заклинание появится в середине (алтаря-создания), берем заклинание, и жмем по нему ПКМ, и тут Вы можете назвать его как Вам удобно, и поставить любую картинку. Переименовать и сменить каритнку можно в (столе-начертания), вот заклинание после его создания:

-=Глава V – описание-скиллов=-

Компоненты использования заклинания.

|Projectile/Снаряд: Заклинание летит в точку выстрела.

|Touch/Прикосновение: Прикосновение к врагу или объекту.

|Self/Вы: Использование заклинания на себя.

|Channel/Непрерывность: Использование заклинания на себя без остановки.

|Beam/Луч: Заклинание в виде луча на 5 блоков.

|Area-of-Effect/Эффект по площади: Заклинание используется в радиуса 3х3 блоков.

|Wall/Стена: Заклинание в виде стены на 3х1 блоков.

|Wave/Волна: Заклинание в виде волны на 3х3 блоков.

|Zone/Зона: Заклинание в виде круга – [Площадь круга настраивать самим]

|Rune/Руна: Заклинание в виде убойной руны.

|Binding/Вызов предмета: Вызов инструмента с эффектом.

|Contigency-Fire/Условие огня: Заклинание поджигает.

|Contigency-Damage/Условие урона: Заклинание добавляет урон.

|Contigency-Death/Условие смерть: Заклинание несет смерть.

|Contigency-Heal/Условие лечение: Заклинание лечит.

|Contigency-Fall/Условие падение: Заклинание подвергает цель падению.

Компоненты эффектов заклинаний.

|Leap/Прыжок: Скилл позволяет прыгать – [Высоту прыжка настраивать самим]

|invisibility/Невидимость: Скилл позволяет быть невидимым.

|Levitation/Левитация: Скилл позволяет совершать левитацию.

|Flight/Полет: Скилл позволяет летать.

|Haste/Скорость: Скилл позволяет быстро бегать.

Читайте также:  Чем полезна желтая малина для человека

|Shield/Щит: Скилл позволяет улучшить вашу защиту.

|Shrink/Уменьшение: Скилл позволяет уменьшаться.

|Silience/Запрет заклинания: Скилл запрещает использовать скиллы.

|Slow/Медлительность: Скилл замедляет.

|SlowFall/Замедленное падение: Скилл позволяет Вам медленно падать.

|True-Sight/Истинное зрение: Скилл позволяет увидеть блоки иллюзии.

|Watery-Grave/Водная могила: Скилл не позволяет всплыть из воды.

|Water-Breasing/Дыхание под водой: Скилл позволяет дышать под водой.

|Swift-Swim/Быстро плаванье: Скилл позволяет быстро плыть по воде.

|Regeneration/Регенерация: Скилл позволяет регенерировать здоровье.

|Reflect/Отрицание: Скилл позволяет отрицать эффекты.

|Night-Vision/Ночное зрение: Скилл позволяет видеть ночью.

|Gravity-Well/Быстрое падение: Скилл ускоряет ваше падение в 8 раз.

|Accelerate/Ускорение: Скилл позволяет быстро ломать блоки.

|Astral-Distrotion/Блокировка телепортации: Скилл блокирует телепортацию.

|Blind/Слепота: Скилл ослепляет.

|Chrono-Anchor/Возвращение: Скилл возвращает Вас на точку его использования.

|Freeze/Заморозка: Скилл позволяет замораживать.

|Fury/Ярость: Скилл дает; Скорость, копание, Вы 4 раза сильнее, Бьют в 8 раз сильнее.

|Entangle/Обездвиживание: Скилл позволяет обездвиживать.

Компоненты действий заклинаний.

|Appropriation/Перенос блоков: Скилл позволяет переносить блоки.

|Withard’s Autumn/Порча природы: Скилл позволяет сдувать листву с деревьев.

|Attract/Манипулирование: Скилл позволяет манипулировать мобами/игроками.

|TransPlace/Обмен местами: Скилл позволяет обменяться местом с мобом/игроком.

|Banish-Rain/Изгнание дождя: Скилл позволяет изгнать дождь.

|Storm/Шторм: Скилл позволяет вызвать шторм молний и дождя.

|Blink/Телепортация: Скилл позволяет телепортироваться в радиусе 7х7 блоков.

|Telekinesis/Телекинез: Скилл позволяет управлять предметами на расстоянии.

|Charm/Порабощение: Скилл позволяет порабощать мобов.

|Summon/Призыв: Скилл позволяет призвать моба – [Которого вы запечатали в скилл]

|Create-Water/Создание воды: Скилл позволяет создать блок воды.

|Rift Storage/Сундук: Скилл позволяет открыть Эндер-Сундук.

|Dig/Копание: Скилл позволяет копать в радиусе от 3х3 до 11х11.

|Repel/Отражение: Скилл позволяет отражать стрелы и зелья от Вас.

|Disarm/Вырывание: Скилл позволяет вырвать предмет из рук.

|Recall/Маркер: Скилл позволяет телепортироваться на маркер.

|Dispel/Снятие эффектов: Скилл позволяет снять эффекты других скиллов.

|Random-Teleport/Р.Т: Скилл позволяет телепортироваться в радиусе 5х5 блоков.

|Divine-Invertion/Т;Спавн: Скилл позволяет телепортироваться на спавн.

|Plow/Вскапывание: Скилл позволяет вскапывать почву.

|Drought/Иссушение: Скилл позволяет осушать блоки/воду и т.д

|Plant/Посадка: Скилл позволяет выращивать растения.

|Ender-Invertion/Телепортация в ад: Скилл позволяет телепортироваться в ад.

|Place-Block/Установка блока: Скилл позволяет установить блок из инвентаря.

|Fling/Подбрасывание: Скилл позволяет подбросить цель – [Высоту выбирать самим]

|Mark/Марк: Скилл позволяет создать маркер для “Recall”

|Forge/Переплавка: Скилл позволяет переплавлять блоки при копке.

|Mana-Drain/Высасывание маны: Скилл позволяет высасывать ману у цели.

|Grow/Удобрение: Скилл позволяет удобрить растения.

|Light/Фонарь: Скилл позволяет создать шарик света.

|Harvest-Plant/Сбор урожая: Скилл позволяет собрать урожай.

|Life-Tap/Передача жизни: Скилл позволяет передать жизнь цели.

|Heal/Лечение: Скилл позволяет вылечить свое здоровье.

|Ignition/Поджог: Скилл позволяет поджечь цель – [Используется с Fire]

|Life-Drain/Высасывание жизни: Скилл позволяет высасывать жизнь у цели.

|Knockback/Отталкивание: Скилл позволяет отталкивать себя/цель.

Компоненты урона заклинаний.

|Fire-Damage/Урон огнем: Скилл наносит урон огнем.

|Magic-Damage/Урон магией: Скилл наносит урон магией.

|Frost-Damage/Урон морозом: Скилл наносит урон морозом.

|Force-Damage/Физический урон: Скилл наносит физический урон.

|Lighting-Damage/Урон молнией: Скилл наносит урон молнией.

|Drown/Урон водой: Скилл наносит урон водой.

Компоненты дополнительных модификаций заклинаний.

|Bounce/Отталкивание от стен: Скилл позволяет оттолкнуться от стены.

|Velosity-Added/Усиление мощи: Скилл позволяет усилить вашу мощность.

|Gravity/Гравитация: Скилл позволяет использовать гравитацию на цели.

|Target-Non-Solid-Block/Игнор блоков: Скилл позволяет игнорить блоки при виде цели.

|Damage/Урон: Скилл позволяет усилить мощность заклинания максимум 3 раза.

|Speed/Скорость: Скилл позволяет ускорять все ваши процессы.

|Dismembering/Мародерство: Скилл позволяет выбивать больше лута с моба.

|Rune-Procs/Эффект руны: Скилл позволяет наложить эффект на руну.

|Duration/Длительность: Скилл позволяет увеличить время действия заклинания.

|Range/Дальность: Скилл позволяет увеличить дальность атаки заклинания.

|Feather-Touch/ШК: Скилл позволяет копать камень и т.д по принципу ШК.

|Radius/Радиус: Скилл позволяет увеличить радиус заклинания.

|Healing/Улучшенное лечение: Скилл позволяет быстрее лечиться.

|Piercing/Игнорирование стен: Скилл позволяет ходить сквозь стены.

|Lunar/Длительность ночью: Скилл позволяет продлить эффект заклинания ночью.

|Minig-Power/Ускоренное копание: Скилл позволяет быстрее копать в шахте.

|Solar/Длительность днем: Скилл позволяет продлить эффект заклинания днем.

Компоненты ТОП заклинаний.

|Blizzard/Метель: Скилл наносит урон метелью.

|StarStrike/Звездный удар: Скилл наносит урон звездами.

|FireStorm/Огненный шторм: Скилл наносит урон огненным штормом.

-=-

-=Спасибо за внимание. С уважением Volkhair=-

-=-

Источник

Заклинания – особые предметы из Ars Magica 2, значительно меняют игровой процесс. Они дают игроку различные возможности: от обычного файерболла до смертоносных штормов, от освещения пещер до полёта и бессмертия. Заклинания и являют собой суть мода Ars Magica 2, которые позволяют игроку почувствовать себя могущественным волшебником, управляющим стихиями и сменой дня и ночи.

Рецепты заклинаний

Алтарь создания(тык) Создание заклинаний происходит в алтаре создания.

Создание рецепта

Рецепт создаётся в столе начертания:

Компоненты заклинаний.png

1. Ваши изученные компоненты

2. Поиск изученных компонентов

3. Слот для книги с пером

4. Название книги

5. Условие(Projectile/self и т.п(Сфера,на себя))

6. Компоненты.

Необходимые материалы для заклинания.png

Теперь мы можем посмотреть, что необходимо для проведения ритуала. Для того чтобы начать ритуал, ставим книгу с рецептом на аналой, затем кидаем в центр алтаря пустую руну. Над блоком аналоя показывается то, что нужно кинуть в центр алтаря, для продолжения создания заклинания. Во время создания заклинаний важно не уходить далеко от алтаря, чанк того места, где находится алтарь, всегда должен прогружаться.

Читайте также:  Что полезно для кожи лица какие продукты

Требуемые материалы

Требуемые материалы.png

Долгожданное заклинание

После внесения в алтарь всех нужных предметов, в его центре появится заклинание:

Стандартное заклинание.png

Кликнув им правой кнопкой мыши, держа в руке, откроется окно настройки, где можно изменить название и его картинку:

Окно настройки заклинания..png

После, закрыв это окно, ваше заклинание будет готово.

Условия компонентов:

Projectile – Сфера, заклинание летит прямолинейно.

Self – На себя.

Touch – Прикосновение к кому/чему либо.

Channel – На себя без остановки.

Area Of Effects – В радиусе 3х3

Beam – Луч на 5 блоков.

Binding – Призыв инструмента с условием.

Rune – Мина.

Zone – Круг.

Wave – Волна 3х5

Wall – Стена 3х1

Contingency:Fall – Условие:Падение.

Contingency: Damage – Условие:Урон.

Contingency: Death – Условие:Смерть.

Contingency:Heal – Условие:Лечение.

Contingency:Fire – Условие:Огонь(Горение).

Компоненты урона:

Fire Damage – Урон огнём.

Magic Damage – Урон магией.

Frost Damage – Урон холодом.

Force Damage – Физический урон.

Lighting Damage – Урон молнией.

Drown – Урон водой.

Компоненты Баффов:

Accelerate – Ускоренное разрушение блоков.

Astral Distrotion – Блокировка телепортации.

Blind – Ослепление.

Chrono Anchor – Возвращение на точку использования.

Entangle – Обездвиживание.

Flight – Полёт.

Freeze – Заморозка.

Fury – Ярость(Повышенная скорость передвижения,копания,увеличена дальность блоков, наносишь в 4 раза больше урона, получаешь в 8 раз больше урона)

Gravity Well – Падаешь в 8 раз быстрее.

Haste – Скорость.

Invisibility – Невидимость.

Leap – Прыгучесть.

Levitation – Левитация(Медленный полёт).

Night Vision – Ночное зрение.

Reflect – Отталкивание баффов.

Regeneration – Регенерация.

Shield – Защита.

Shrink – Уменьшение.

Silience – Запрет использовать заклинания.

Slow – Медлительность.

SlowFall – Замедленное падение.

Swift Swim – Быстрое плаванье.

True Sight – Истинное зрение(Можно видеть блоки иллюзий)

Water Breasing – Дыхание под водой.

Watery Grave – Нельзя всплывать из под воды.

Компоненты действий:

Appropriation – Перенос блоков.

Attract – Манипуляция мобами/игроками.

Banish rain – Убрать дождь.

Blink – Телепортация на 7 блоков.

Charm – Порабощение мобов.

Create Water – Создание блока воды.

Dig – Копание.

Disarm – Вырывание предмета из рук.

Dispel – Снятие баффов,аналог молока.

Divine Invertion – Телепортация к кровати/на спавн.

Drought – Иссушение блоков/воды.

Ender Invertion – Телепортация в ад.

Fling – Подбрасывание.

Forge – Переплавка блоков.

Grow – Ускорение роста,аналог костной муки.

Harvest plant – Сбор растений/урожая.

Heal – Лечение.

Ignition – Поджог.

Knockback – Отталкивание.

Life Drain – Выкачивание жизни.

Life Tap – Передача жизни.

Light – Фонарь/свечение.

Mana Drain – Выкачивание манны.

Mark – Марка/точка для Recall.

Place Block – Поставить выделенный блок из инвентаря.

Plant – Посадка растений.

Plow – Вскапывание.

Random Teleport – Телепортация в рандомную точку в радиусе 5 блоков.

Recall – Телепортация на Mark.

Repel – Отражение стрел и т.п.

Rift Storage – Сундук.

Summon – Призыв моба.

Telekinesis – Телекинез, манипуляция дроппом.

Storm – Шторм из молний, призыв дождя.

TransPlace – Обмен местами с мобом/игроком.

Withard`s Autumn – Срывание листвы.

Модификаторы:

Bounce – Отталкивание от стен.

Gravity – Гравитация.

Damage – Урон.

Dismembering – Удача/Мародерство.

Duration – Длительность.

Feather Touch – Не рабочее.

Healing – Увеличивает силу лечения.

Lunar – Длительность ночью.

Solar – Длительность Днём.

Minig Power – Ускорение копания.

Piercing – Игнорирование стен.

Radius – Увеличивает радиус.

Range – Увеличивает дальность.

Rune procs – Наложение эффекта по исчезновению мины.

Speed – Скорость использования.

Target Non-Solid Block – Если видит цель, игнорирует все блоки вокруг.

Velosity Added – Усиливает мощность.

SILVER SKILLS(Секретные заклинания):

Blizzard: Storm + Frost Damage + Freeze + Damage – Ледяной шторм.

StarStrike: Projectile + Magic Damage + Gravity + Astral Distortion – Падающая звезда.

FireStorm: Fire Damage + Ignition + Storm + Solar – Огненный шторм.

Mana Link: Entangle + Mana Drain – Связь манной с игроком.

Daylight: True Sight + Divine Intervention + light – День.

Moonrise: Night Vision + Ender Intervention + Lunar – Ночь.

Buff Power: Leap + Slowfall + Haste + Swift Swim + Gravity Well – Увеличение степени баффа.

Prosperity:

Mana Shield: Self + Shield + Reflect + Life Tap

Источник

Приветствую вас, уважаемые арс (и не только) маги.

Как вы знаете, огромное количество различных компонентов из арсы отключены на серверах данного проекта, от чего многие считают этот мод бесполезным. В своем гайде я постараюсь доказать вам обратное, приведя несколько рецептов мощных и эффективных спеллов.

NOTE: Знаком “|” помечается переход от квадратов к прямоугольнику в столе создания заклинаний.

НАЧАЛО

Первое, что вам нужно сделать, это поднять 60+ лвл, иначе ваш манапул не позволит эффективно использовать спеллы. Так же нужно иметь Тайное Родство на 100%. Эффективнее всего качать лвл и родство следующей комбинацией:

Читайте также:  Чем полезен кисель для организма ребенка

Снаряд | Урон магией

Он будет давать по 12 xp (15-16 хр с чаром брони на доп магический опыт) и 0.3% родства эндера и тайного родства. Не поднимайте родство эндера на 50% и выше, иначе будете бегать с 12 хп (с 28 хп если люкан) под дождем и в воде, а потом и под солнцем. Уменьшать родство эндера можно спеллом:

Снаряд | Рост

Мод устроен так, что максимум опыта и родства вы получаете лишь если между кастами прошло некоторое время. Первые 15 лвл это время – время до полного исчезновения Burnout’а, далее – 3 секунды. Для получения опыта необходимо, чтобы спелл наносил урон. Оптимальный вариант – найти шабашную ведьму и закрыть ее в одном месте. Весь наносимый вами урон она будет моментально регенить, таким образом вы получаете бессмертный таргет для качки лвла.

RAILGUN

Первый боевой спелл, он же является основным против всех мобов и игроков – не люканов:

Снаряд, х3 Скорость | Цепь, х3 Дальность, Урон молнией, х3 Урон

Манакост: ~2400 маны

Им не обязательно попадать прямо в цель, можно выстрелить в землю перед собой, спелл сам найдет ближайшие цели к вам и задамажит их. Максимум целей – 4. Шейп “Цепь” бьет сквозь блоки и игнорирует отсутствие цели в поле вашего зрения, потому даже те, кто за вашей спиной или находятся в невидимости получат урон. Не забывайте, что крит урон (урон при атаке с воздуха) действует и на спеллы. Так, по цели без брони и резистов этот спелл (с воздуха) наности около 100 урона (при 100% тайном родстве и лвле 60+).

NULLIFIER

После того, как вы подняли 60-70 лвл, можете заняться крафтом основного пвп спелла:

Зона, х3 Продолжительность | Снаряд, Цепь, х3 Дальность, Левитация, Рассеивание, Тишина, Gravity Well

Манакост: ~5500 маны

Действие: Одна зона каждую секунду кастует из вашей руки снаряд, который, при попадании по блоку отключает полет(этому способствует комбинация Левитация + Рассеивание; Отключает полет даже у игроков в креативе) всем ближайшим существам, снимает с них ВСЕ эффекты и накладывает безмолвие. Незаменимый спелл на пвп,так как игроки теряют весь свой потенциальный урон и защиту, полученные от зелий, лишаются возможности постоянно наносить крит урон с воздуха, и не могут ничего кастовать.

PRESSURE AURA

Зона, х3 Продолжительность | Снаряд, (x3 Скорость опционально), Цепь, х3 Дальность, Отталкивание

Манакост: ~50 маны

Данный спелл просто расталкивает всех от вас на расстояние в 70-100 блоков, не давая кому или чему либо приблизиться к вам.

Работает в чужих регионах (ОСТОРОЖНО).

ARMOR BREAKER & HEARTPIERCER

1) Зона, х3 Продолжительность | Снаряд, х3 Гравитация, Цепь, х3 Дальность, Отражение

2) Снаряд, х3 Урон | х3 Урон, Жизнеотвод

Очень хитрая комбинация двух спеллов, позволяет убивать игроков сквозь “бессмертия”(Например, можно с одного каста убить игрока в связанной броне под зельем Soul Harden IV), в том числе игроков в креативе. Механика заключается в том, что когда срабатывает отражение, ваш снаряд исчезает, а игрок, отразивший его, является кастером нового, аналогичного снаряда. Потому, если отраженный игроком снаряд с эффектом жизнеотвод попадет по другому существу (например, вам), арса подумает, что это он его скастовал и нанесет ему огромное количество урона, т.к. урон от жизнеотвода схож с уроном от жертвенного кинжала, т.е. не ломает броню, игнорирует резисты и не включает режим пвп (Ихор, к сожалению или счастью даже этот урон уменьшает, но не так сильно. Например, спелл Снаряд, х3 Урон | х3 Урон, Урон молнией наносит люкану в фулл чар пробуд ихор броне лишь 4 урона, в то время как эта комбинация – 30.). Имейте в виду, если вы попадете 2 спеллом по существу без эффекта “Отражение”, то вы попросту убьете себя! НЕ ПРОБИВАЕТ БЛОК УРОНА ОТ ЛЕЗВИЯ ДУХА, НЕ ИГНОРИРУЕТ ЧАРМЫ, СОХРАНЕНИЕ ЖИЗНИ.

OVERPOWERED SPELLS

Как добавить более 3 одинаковых модификаторов в один спелл? Делается это очень легко, покажу на примере спелла на х6 урон:

1) Делаете следующую конструкцию: Снаряд | х3 Урон, Урон молнией

2) Ставите после урона молнией любой шейп, например луч. Получается : Снаряд | х3 Урон, Урон молнией, Луч

3) Вы можете заметить, что у вас снова доступен урон. Ставим его следующим образом: Снаряд, х3 Урон | х3 Урон, Урон молнией, Луч

4) Убираем Луч.

5) Готово, можете забирать книгу.

Данный трюк наиболее эффективен с модификаторами Урон, Лечение, Продолжительность.

P.S. Считаю, что арса в этой сборке не нужна, она слишком слабая и дизбалансная одновременно. Она не способна вносить какой-либо адекватный урон в эндгейме, при этом в сочетании с другими модами позволяет убивать всех с 1 удара (+1 удар на каждый чарм).

Изменено 22 апреля 2019 пользователем LoraKroff

Источник