Полезные ссылки хонда аккорд 6 поколения
Речь идет о моторах Honda! О них, кроме хорошего, ничего сказать нельзя. Мощные и одновременно экономичные агрегаты. Очень красиво “поют” на больших оборотах и достаточно тихие на малых. Дефектов практически не имеют, а все проблемы — от неправильной эксплуатации или обслуживания.
Но для начала пройдемся по гамме. До 1996 года предлагали три двигателя: 2,0 л/115 л.с., такой же агрегат с увеличенной до 131 л.с. мощностью и 158-сильный 2,3-литровик. С 1996 года появились бензиновый 1,8-литровый двигатель и турбодизель Rover мощностью 105 л.с. Роль самого мощного перешла к 2,2-литровому VTEC. Он на 8 “лошадей” слабее 2,3-литрового, но благодаря системе VTEC воспринимается более резким: на больших оборотах у него будто открывается второе дыхание. Самый популярный и самый лучший — двухлитровый мотор. 115-сильный вариант отличается головкой цилиндров и настройкой электронных “мозгов”.
Сроки замены масла для бензиновых моторов — каждые 10.000 км. Масло лучше использовать синтетическое, вязкостью 5W40, от известных производителей. “Полусинтетику” 10W40 — в крайнем случае. А “минералку” двигателю вообще не предлагайте! Не любит он ее. И никаких присадок или “специальных” масел для “пожилых” моторов! Забудьте об этом. Двигатель Honda “не стареет”: ресурс, оговоренный заводом-изготовителем, — не менее 750.000 км. При соблюдении ВСЕХ требований ТО эта цифра вполне реальна.
Антифриз меняется раз в 4 года или после пробега 80.000 км. Использовать только оригинальный, на худой конец — Mobil. И ни в коем случае — силикатсодержащие антифризы. Пусть даже самых именитых производителей. Дело в том, что в моторах Honda много деталей из алюминиевых сплавов, и неподходящий антифриз моментально губит двигатель. Отечественный тосол также относится к списку запрещенных жидкостей. Лучше уж водичкой разбавить, чем нашей “синькой”…
Ремень ГРМ меняется вместе с ремнем привода балансировочного вала каждые 100.000. Если не планируете продавать машину через 20.000-30.000 км, замените вместе с ними и ролики. Если игнорировать рекомендации по замене, обрыв произойдет на 150.000-160.000 км. Проверено практикой.
Не забывайте каждые 40.000 км регулировать зазоры в клапанном механизме. Гидрокомпенсаторов у моторов нет, и регулировка — обязательное условие на каждом четвертом ТО.
Любители высоких оборотов через некоторое время могут увидеть синий дым из выхлопной трубы. Это — признак изношенных поршневых колец. Как и любой другой двигатель, Honda на максимальных оборотах начинает “есть” масло. И после каждой поездки в гоночном режиме нужно проверять его уровень и доливать при необходимости. Если этого не делать, возникает масляное голодание, и — прощайте, кольца!
“Гоночные заезды” с максимальной нагрузкой и на плохом бензине быстро выводят из строя прокладку головки блока цилиндров. Поэтому, если педаль “газа” из пола “не вынимается” – почаще, проверяйте уровень масла, ездите в одиночку и используйте фирменные (Castrol и т.д.) присадки к топливу. Они хоть как-то компенсируют качество нашего бензина.
На заправке нужно подъезжать к колонке с надписью “92”. Наш 95-й нельзя заливать ни под каким предлогом! Во-первых, быстро выходят из строя свечи зажигания, во-вторых, машина хуже заводится, в-третьих, 92-й дешевле.
За свечами нужен глаз да глаз. Каждые 10.000 км при смене масла оценивайте их состояние. Просто при увеличении межэлектродного зазора с положенных 1,1 мм до 1,3 мм часто ломается бобина. Она “выбивает” электронный модуль коммутации, в худшем варианте вслед за ними “тонут” высоковольтные провода и крышка распределителя зажигания.
Головка блока у “газовых” машин часто сразу после покупки требует замены. Будьте бдительны, а лучше — не покупайте Accord c надписью “бензин/газ”.
Каждые 40.000 км не забывайте чистить пробку радиатора, которая “по совместительству” работает клапаном сброса избыточного давления. Если этого не делать, от давления трескается верхний патрубок радиатора.
Потеки охлаждающей жидкости и масла — запретная тема для моторов Honda. Только после 250.000 км “текут” сальники коленчатого, распределительного и балансировочного. Но — это признак плохого масла. На хорошем сальники “живут” до 400.000 км.
О турбодизеле плохих слов сказать нельзя. Достойный получился агрегат, особенно для Британских островов. Но там же осталось оборудование для его диагностики и специалисты, которым он знаком. У нас, по причине малой распространенности мотора, его ремонт — штука затруднительная. Дизель даже не везде берут на диагностику: нет ключей, чтобы открутить форсунки!
В целом мотор неплохой. Шумный, вибронагруженный, но очень динамичный и экономичный. Правда, после 80.000-100.000 км начинает “сопливить” маслом турбина. От этой напасти заменой турбины вы не избавитесь, поэтому не обращайте внимание. А перед покупкой, наоборот, запугайте продавца рассказами о грядущей замене турбины…
Роверовский мотор не любит долгих заездов на максимальной скорости: не удивляйтесь, если на финише вас будет ждать замена прокладки головки или всей ГБЦ в сборе.
Опоры силового агрегата на дизеле “живут” недолго — тысяч 100-150 км. Особенно передняя. Она, кстати, и на бензиновых моторах не отличается долговечностью.
Замена масла на дизеле — каждые 7500 км, а лучше — 7000 км пробега. Ремень ГРМ заменяется каждые 100.000 км вместе с ремнем привода топливного насоса и роликами.
У всех моторов при выходе из строя катализатора его можно не менять. Хороший лом да “добрый молодец” лишают автомобиль этой ненужной в наших условиях детали. Правда, без катализатора двигатель будет шумнее работать.
Все вышесказанное касается также Rover.
Не забывайте, что на рынке встречаются Rover с “родными” моторами. Отличить их очень просто — по отсутствию надписи “PGM F1”. Такие машины — не лучший вариант для покупки. Роверовские движки капризнее, проблем с ними больше, а запчастей меньше. Только один двигатель Rover достоин внимания — 2.0 Turbo. За его 220 “лошадей” можно потерпеть неудобства в обслуживании.
Подпишитесь, чтобы получать записи из бортжурналов и другие новости про эту машину в Ленту.
Как то перестало хватать времени вести записи, но надо исправляться, иногда бывает полезно вспомнить для себя что и когда и на что заменил.
Ничего сверх естественного тут не будет, заменил масло, луко…
Всем Привет !
как из названия понятно я хочу найти штатные защитные сетки для задних динамиков!
может кто имеет у себя без надобности и хочет продать ! я готов приобрести!
на фото желанный образец!
Ксенон явно светит лучше галогена, поэтому решился на покупку фар от Евор р не только из за эстетики, но и из-за более комфортной езды в ночное время…
Так же пришлось сменить свои противотуманные фары…
Очередной рубеж в 1000 подписчиков!
Тысячным был ctepa007 ))
Спасибо тем кто следит за БЖ с самого начала и тем кто присоединяется к нам позже!
Это первый мой авто на Драйве — и как оказалось, здесь…
Всем привет! Вот и настал момент “ребилда” задних суппортов, т.к. один уже подклинивает, а второй не дожимает судя по диску тормозному. У меня Европеец, НО я туда воткнул суппорта от Японца Nissin.
П…
Всем Привет! Ходить вокруг да около не буду) Продал своего accorda, ибо требовалось авто выше для своих хотелок) От аккорда положительные эмоции. Возил и не подводил. На смену ему пришел Авто по выше)…
Всем привет!
В общем когда купил баяна, усилки были прикручены на короб, что меня потом начало бесить, запаску не достать, в случае чп, было решено изготовить полку для усила который питает фронт, пок…
Купив авто и заменив радиатор печки, так и не добился прям жары! Греет но как то слабенько! В — 17 покотавшись по городу с часок с дефлекторов дует тёплый но неее ОБЖИГАЮЩИЙ как на Карине воздух!
Куда…
Забрал наконец-то машину, спустя месяц.
По мимо ремонта, были куплены задние брызговики и родное зеркало заднего вида в салон.
И в подарок на новый год мужики полирнули фары, теперь взгляд четче стал.…
Наконецто перешел на AKKORA на второй хонде уже 2 года заливается это масло . Эмоции только положительные . Особенно учитывая что было в моторе
Приветствую всех!
Решил не много к зиме подготовится, аккумулятор заменил на новый:
Аккум вроде не плохой, с рогами, мужики на работе нахвалили его, посмотрим вообщем.
Свечи решил поменять и хо…
Всем привет!
Редко тут появляюсь.
Занялся под конец года своим старичком, т.к. кузов не слабо сгнил. Давно хотел это сделать, да все откладывалось. Писать много не буду, посмотрите видео и все поймете…
Всем привет хочу расстаться с картами дверей
Прошумлены(кому не нравится можно все снять)меня устраивало тепло и тихо (петли не провисали) — есть запись в бж
Задние тряпки успел поменять на еврейские…
Вообщем треснул бампер, надо красить как лучше краску взять по коду или подбирать?
Всем привет! 🙂
Нужен Ваш совет откуда начинать…
В общем в машине появились нестабильные обороты на “холостых”, а иногда даже машина глохнет. Грешу на КХХ.
Видео прилагаю (после нажатия на педаль акс…
Приобрёл EVA Коврики ! Решил заказать чёрные и окантовку тоже чёрную ! Хотя думал изначально серые заказывать !))ребята молодцы сделали все четка !
По машинке осталось поменять только все по двигателю. Сальники между коробкой, две подушки. В процессе еще докупили сайлентблоки в подрамник (патисоны), прокладка втек, пробка распредвала, пыльник при…
Всем привет!
Когда купил машину, там были новлайн резиновые, замызганные, порванные в некоторых местах, было решено менять на еврейские, так как меньше грязи в салоне допускают) ну и собственно купил…
Всем привет, ищу обвес на своего европейца) Может кто где приобретал или продает, возможно реплику.
Всем привет, с покупки авто в салоне был ад! Сиденья убитые, пол убитый, решено было купить с распила обшивки багажника, пол, и днище в багажник решил из 8мм фанеры сделать и обтянуть карпетом. Химчис…
Первая
Предыдущие
Следующие
Последняя
В начале выпуска 6-го поколения самой мощной и дорогой модификацией, как и в прежнем поколении, являлась комплектация SiR (в случае с механической трансмиссией — SiR-T), на которой устанавливался 2-литровый двигатель мощностью 180-200 л.с. Затем, в июне 2000 года на пьедестале почета ее сменила еще более совершенная в спортивном плане модификация Euro R с 220-сильным двигателем. Что же касается списка опций, доступных в основных комплектациях Honda Accord, то он включает в себя: ксеноновые фары, передние противотуманные фары, полный электропакет, люк с электроприводом, спойлер, задний дворник, отделка салона под дерево, руль с кожаной оплеткой, кожаные сиденья, CD-плейер и т.д.
Являясь седаном среднего класса, Honda Accord оснащается двигателями объемом от 1,8 до 2,2 литров. Для самой недорогой комплектаций VTE, а так же для версий VTS начального уровня предназначен рядный 4-цилиндровый двигатель F18B (16-клапанный, SOHC, VTEC), развивающий достаточно приличную для своего объема мощность 140 л.с. и отличающийся скромным расходом топлива. Но все же в плане запаса мощности более интересен вариант Accord с двухлитровым мотором, который при той же конструкции имеет 150 л.с. и, соответственно, более приличный крутящий момент — 186 Нм против 169 Нм (при 5000 об/мин). Для версий SiR и SiR-T (различие в трансмиссии: «автомат» типа S-Matic или 5-ступенчатая «механика») предназначена модификация F20B уже с системой DOHC VTEC, позволяющая мотору развивать мощность в 180 или 200 л.с. соответственно. Замыкающим в линейке двигателей и самым совершенным в техническом плане является 2,2-литровый двигатель H22A для Accord Euro R, способный развивать мощность в 220 л.с. и комплектующийся 5-ступенчатой механической трансмиссией нового поколения.
По сравнению с предыдущим поколением, существенной доработке подверглась конструкция шасси, что обеспечило Honda Accord близкую к идеальной управляемость и высокий комфорт. Усилена система тормозов, доработано рулевое управление (используется электроусилитель руля с переменным передаточным числом), а благодаря уменьшившейся базе минимальный радиус поворота составляет 5,4 метра. Несколько уменьшился дорожный просвет — 155 мм против 160 у предыдущей генерации, что, впрочем, не столь существенно. Зато серьезным положительным отличием от предыдущих поколений можно считать появление полноприводных версий Accord в комплектациях серий VTS, оснащенных автоматической коробкой передач.
В плане безопасности Accord 6-го поколения существенно продвинулся вперед. Список опций расширился за счет вспомогательной системы торможения (BAS) и антипробуксовочной системы (TCS), которые штатно входили в некоторые комплектации, так же как кузов повышенной прочности. Прочее стандартное уже для всех моделей оборудование включает в себя подушки водителя и переднего пассажира, усовершенствованные ремни безопасности, систему ABS. Данное поколение неоднократно испытывалось в краш-тестах по разным стандартам, демонстрируя хороший уровень защиты находящихся в салоне людей.
Седан Honda Accord шестого поколения продолжил традицию спортивной направленности, которая реализована отнюдь не в ущерб практичности и комфортности автомобиля. Не случайно данное поколение, несмотря на то, что давно снято с производства, остается одним из самых популярных, востребованных и широко представленных на рынке и предлагает покупателю значительные возможности для выбора, несмотря на серьезную градацию цен в зависимости от технического состояния автомобилей.