Полезные советы в ксс в 34

Полезные советы в ксс в 34 thumbnail

19.10.2013 | Автор: aRttix | Оценка: 4.3 | Голосов: 84

Полезные консольные команды для CSS v34

Полезные консольные команды для CSS v34

1.Уменьшаем прицел:

cl_crosshairscale 40000 (мега маленький прицел)
cl_crosshairscale 20000 (очень маленький прицел)
cl_crosshairscale 5000 (динамичный маленький прицел)
cl_crosshairscale 2000 (средний прицел)

2.Убираем расширение прицела:

cl_dynamiccrosshair 0 – должен убрать расширение прицела

3.Меняем цвет прицела:

cl_crosshaircolor и число от 1 до 5 даёт разные цвета

4.Уменьшаем пинг:

cl_cmdrate 1 или
cl_cmdrate +65(понижает до 1-5 мс)
cl_interp 0.033 или cl_interp 0.055 так как из-за пинга существуют задержки,то вы на экране можете видеть совсем не соответствующую действительности картину,эта команда поправляет данную ситуацию. по умолчанию стоит 0.10, эксперементируйте.

5.Прочее:

cl_predictweapons 0 включает двойные патроны (стреляем в 2 раза быстрее)
drawradar включает радар
hideradar выключает радар
force_centerview заставляет игрока смотреть прямо вперед
graphheight 64 устанавливает ширину графы r_netgraph
graphhigh 512 устанавливает макисмальное значение, которое показывает графа
graphmedian 128 устанавливает среднее значение графы
hud_centerid 1 показывает имя игрока в центре(1) или внизу(0)
hud_fastswitch 1 быстрое(1) или медленное переключение оружия(то есть надо ли нажимать стрельбу, чтобы переключить пушку)
hud_saytext_time 15 устанавливает время секунд, в течение которых мессаги остаются на экране
net_graph 1 показывает FPS и некоторые другие параметры, при значении “3” показывает информацию без графы, тем самым “сохраняя” FPS
r_decals 250 максимальное количество декалей, которые видны на карте
r_drawviewmodel 0 показывает(1) или не показывает(0) модельку оружия
r_netgraph 0 показывает информацию о соединении(1) или информацию о посылке сетевых пакетов(2)
scr_centertime 2 устанавливает как долго сообщения сервера остаются на экране
scr_conspeed 600 скорость выпадания консольки
scr_printspeed 7 скорость печати сообщений на экране
sizedown уменьшает разрешение, но повышает FPS
sizeup увеличивает разрешение, но понижает FPS
topcolor 30 устанавливает “верхний” цвет для модельки игрока
adjust_crosshair изменяет цвет прицела
bottomcolor 6 устанавливает “нижний” цвет у модели игрока
drawradar включает радар
hideradar выключает радар
force_centerview заставляет игрока смотреть прямо вперед
graphheight 64 устанавливает ширину графы r_netgraph
graphhigh 512 устанавливает макисмальное значение, которое показывает графа
graphmedian 128 устанавливает среднее значение графы
hud_centerid 1 показывает имя игрока в центре(1) или внизу(0)
hud_fastswitch 1 быстрое(1) или медленное переключение оружия(то есть надо ли нажимать стрельбу, чтобы переключить пушку)
hud_saytext_time 15 устанавливает время секунд, в течение которых мессаги остаются на экране
net_graph 1 показывает FPS и некоторые другие параметры, при значении “3” показывает информацию без графы, тем самым “сохраняя” FPS
r_decals 250 максимальное количество декалей, которые видны на карте
r_drawviewmodel 0 показывает(1) или не показывает(0) модельку оружия
r_netgraph 0 показывает информацию о соединении(1) или информацию о посылке сетевых пакетов(2)
scr_centertime 2 устанавливает как долго сообщения сервера остаются на экране
scr_conspeed 600 скорость выпадания консольки
scr_printspeed 7 скорость печати сообщений на экране
sizedown уменьшает разрешение, но повышает FPS
sizeup увеличивает разрешение, но понижает FPS
topcolor 30 устанавливает “верхний” цвет для модельки игрока
toggleconsole консоль появляется и закрывается при повторении команды
viewframe включает wireframe режим(только для OpenGL)

Команды cl_:

cl_allowdownload разрешает(1), запрещает(1) скачивание карт, моделек и декалей с сервере cl_allowupload разрешает(1), запрещает(1) закачку карт, моделек и декалей на сервере
cl_anglespeedkey устанавливает скорость вращения с помощью клавиш
cl_backspeed задает заднюю скорость игрока
cl_bob измеряет количество подскакиваний изображения, когда игрок бежит
cl_bobcycle устанавливает частоту подскакиваний изображения игрока, когда он бежит
cl_bobup устанавливает количество подскакиваний изображения игрока, когда он бежит
cl_download_ingame разрешает(1), запрещает(1) скачивание моделек и декалей с сервера во время игры
cl_forwardspeed задает скорость игрока при движении вперед
cl_gaitestimation дает возможность ходить игроку
cl_gg включает шаблонный(измеряющий) режим игры (если честно, сам не понял) )
cl_himodels при значении 1 показывает высококачественные модельки игроков
cl_messages показывает сообщения сервера
cl_movespeedkey устанавливает скорость движения для клавиатуры
cl_nopred включает упреждение на стороне клиента
cl_pitchdown задает максимальный угол, на который игрок может смотреть вверх(по дефолту 89)
cl_pitchspeed устанавливают скорость изменения вертикального угла(смотри cl_pitchdown и cl_pitchup)
cl_pitchup задает максимальный угол, на который игрок может смотреть вниз(по дефолту 89)
cl_showfps показывает FPS(кадров в секунду)
cl_shownet показывает параметры сетевых пакетов
cl_slist устанавливает число серверов, которых видно с помощью команды slist
cl_solid_players включает режим солид при изображении моделей игроков
cl_upspeed устанавливает скорость, с которой игрок взбирается наверх
cl_waterdist задает дистанцию в воде
cl_yawspeed задает скорость поворота

Графические команды:

gamma Гамма
lightgamma Гамма освещения
brightness Яркость
gl_polyoffset Смешение декалей относительно поверхности
gl_texturemode Качество текстур
gl_max_size Ограничение маскимального размера текстуры, чем меньше значение, тем размытее текстуры
gl_picmip Детализация текстур 0-3.
gl_playermip Детализация моделей игроков
gl_ztrick Для карт 3DFx нужно поставить 1 для ускорения
gl_alphamin видимость прозрачных текстур
gl_monolights При значении 1 карта становится светлой везде
violence_ablood Показывать ли кровь, мясо и т.д.
violence_agibs Показывать ли кровь, мясо и т.д.
violence_hblood Показывать ли кровь, мясо и т.д.
violence_hgibs Показывать ли кровь, мясо и т.д.
r_drawentities При значении 0 не видно объектов(энтитей), в том числе и игроков
r_drawviewmodel При значении 0 не вижно модельки оружия
r_dynamic Динамическое освещение
r_shadows Тени предметов
r_mmx Для включения поддержки ММХ
r_decals Число декалей в игре
fastsprites Качество дыма
max_shells Число одновременно видимых гильз
max_smokepuffs Число одновременно видимых дымков от пуль

Серверные команды :

mp_autoteambalance включение(1) выключение(0) баланса в командах
mp_c4timer значение этого параметра равно секундам, которые пройдут после закладки бомбы перед ее взрывом
mp_fadetoblack при значении 1 экран становится черным, когда игрок умирает
mp_flashlight включение(1) выключение(0) возможности использования фонарика
mp_footsteps включение(1) выключение(0) шагов в игре
mp_forcechasecam свободный полет(0) возможность следить только за игроками своей команды(1) лежачее положение(2)
mp_freezetime значение этого параметра равно секундам, которые даны на закупку оружия и т.д.
mp_friendlyfire в зависимости от этого параметра своих либо можно убивать(1), либо нет(0)
mp_hostagepenalty значение этого параметра равно заложникам, которых над убить, прежде чем игрока кикнет с сервера
mp_mapvoteratio значение этого параметра равно той части игроков(0,1 – 1), которые должны проголосовать за смену карты
mp_roundtime время одного раунда
mp_startmoney параметр, устанавливающий количество денег, которое дается вначале игры.
mp_timelimit время, через которое меняется карта
mp_tkpunish параметр, устанавливающий, должны ли тимкиллеры отдыхать следующий раунд(1) или нет(0) hostname имя сервера
sv_restartround значение этого параметра равно секундам, через которые произойдет рестарт

Команды подключения к серверу и т.д. :

allowupload запрещает закачку на сервер декалей и моделей(0)
cmdlist выводит список всех команд, если напечатать ‘cmdlist a’, то выведет все команды, начинающиеся с буквы a, а команда ‘cmdlist log logfile’ запишет все команды в лог-файл logfile
cvarlist то же самое, что и предыдущая команда, только выводит список переменных, а не команд
connect IP коннектит к серверу с IP
developer 1 при значении 1 выводит дополнительные отладочные сообщения в консоли
disconnect отсоединение от сервера
echo message выводит текст в консольке
enableconsole открывает консоль
exec file запускает конфиг file
fullinfo показывает инфу о пользователе
fullserverinfo показывает инфу о сервере
getcertificate получает сертификат от WON
getsv показывает IP каждого сервака и общее число серверов
hideconsole закрывает консоль
motd показывает Совет Дня и motd.txt файла на сервере
pingsv пингует сервер
quit выход из игры
reconnect переконнект к текущему серверу
retry пытается подконнектится к серверу четыре раза
serverinfo показывает информацию о сервере
toggleconsole в зависимости от состояния консоли открывает или закрывает ее
wait короткая пауза в алиасе или скрипте(примерно равна 120 – 125 секунде)

Читайте также:  Плоды каштана для чего полезные свойства

Команды для проигрывания демок:

appenddemo записывает демку и добавляет ее в начало demo.dem
listdemo показывает информацию о демке
playdemo проигрывает демку на нормальной скорости
playvol 9 громкость звука при проигрывании демки
record записывает демку
setdemoinfo info добавляет информацию о демке, например название
startdemos demo1, demo2, …, demon начинает проигрывать демки в последовательности их указания в качестве параметров, когда заканчивается последняя, начинает проигрывать все демки заново
stop останавливает записывание демки
stopdemo прекращает проигрывать демку
swapdemo меняет позиции сегментов в демке
timedemo проигрывает демку с максимальным fps и показывает средний fps

Команды голосовой коммуникации:

voice_loopback 1 Создайте сервер и наберите в консоли команду voice_loopback 1. Теперь скажите что-нибудь. То, что вы услышите в наушниках и есть то, как вас слышат другие. Теперь подберите оптимальную громкость вашего голоса и расстояние от рта до микрофона.
voice_scale x Эта команда устанавливает громкость голоса всех людей, в том числе и вашего.
voice_overdrive N Ослабляет все звуки (выстрелы и т.д.) в N раз, когда кто-то говорит. Оптимальнаое значение от 1 до 2.
voice_overdrivefadetime x.xxx Определяет время в секундах, в течение которого будет действовать эффект ослабления окружающих звуков (см. предыдущую команду). Оптимально 0.4.
voice_maxgain x Сглаживает голос говорящих. Ставьте от 1 до 5. Поэкспериментируйте в онлайне.
voice_avggain x Усреднение голосовой волны (удаление шума). Установите 0.5 – 0.1.
voice_fadeouttime x.xxx Влияет на время затухания вашего голоса. Оставьте около 0.1.

Команды настроки звука:

hisound включает высококачественный звук 1=22kHz, 0=11kHz
nosound выключает(1) или включает звук(0)
playvol громкость проигрывания демки
s_2dvolume максимальная громкость 2d звука (0 – 1)
s_a3d включает(1), выключает(0) поддержку A3D
s_automax_distance устанавливает дистанцию для максимальной громкости
s_automin_distance устанавливает дистанцию для минимальной громкости
s_buffersize 65536 устанавливает размер буфера в байтах
s_disable_a3d выключает a3d
s_distance 60 вообщем, чем больше значение, тем ближе все слышно
s_eax включает(1) или выключает(0) поддержку EAX
s_enable_a3d включапет a3d
s_geometry включает(1)или выключает(0) геометрическое разбиение(только для a3d 2.0)
s_max_distance максимальная дистанция, когда игрок еще слышит звуки (s_min_distance – бесконечность)
s_min_distance минимальная дистанция, когда игрок начинается слышить звуки (0 – s_max_distance
s_numpolys количество полигонов, обрабатываемых в a3d
s_occfactor проницаемость материала, то есть насколько материал заглушает звук (0 – 1)
s_refdelay минимальная дистанция между источников и ближайшим отражением
s_refgain
s_verbwet контролирует сухость звуков… чем больше значение, тем более влажный звук
speak если в параметре указаны некоторые ключевые слова, то вы их услышите чере наушники или колонки, например speak mesa
stopsound прекращает проигрывать текущий звук
ambient_fade 100 устанавливает дистанцию, на которой слышны включенные в карту звуки, например музыка на cs_italy
ambient_level устанавливает громкость для встроенных звуков(смотри выше)

Крысиные команды:

+mlook позволяет осматриваться с помощью мышки
m_filter позволяет включить сглаживание движения мыши
m_forward скорость мышки прямо
m_pitch 0.022 устанавливает коэффициент чувствительности мыши при движении вних и вверх, при отрицательных значениях получим invert
m_side 0.800 устанавливает скорость стрейфа мыши (например, при включенной команде +strafe)
m_yaw 0.022 устанавливает коэффициент чувствительности мыши при движении влево, вправо
sensitivity чувствительность мыши
zoom_sensitivity_ratio чувствительность мыши в приближении
Команды управления
+forward двигаться вперед
+back двигаться назад
+moveleft стрейфиться налево
+moveright стрейфиться направо
+left повернуться налево
+right повернуться направо
+jump подпрыгнуть
+duck присесть
+use использовать
+attack стрелять, резать ножом
+attack2 альтернативная стрельба дополнительная функция оружия
+reload перезарядить оружие
slot1 1-ый слот
slot2 2-ой слот
slot3 3-ий слот
slot4 4-ый слот
slot5 5-ый слот
slot6 6-ой слот
slot7 7-ой слот
slot8 8-ой слот
slot9 9-ый слот
slot10 нулевой слот
cancelselect отменить
messagemode говорить всем игрокам
messagemode2 говорить игрокам своей команды
radio1 первая группа радиокоманд
radio2 вторая группа радиокоманд
radio3 третья группа радиокоманд
toggleconsole открытьзакрыть консоль
chooseteam выбрать команду, за которую хотите играть
+showscores показать статистику
drop выбросить текущее оружие
nightvision включить/выключить очки ночного видения
impulse 201 нарисовать лого
impulse 100 включить/выключить фонарь
invprev переключиться на предыдущее оружие
invnext переключиться на следующее оружие
invlast переключиться на последнее оружие
buy включить меню покупки
buyammo1 купить патроны для основного оружия
buyammo2 купить патроны для пистолета
buyequip купить допольнительное снаряжение
pause запаузить игру
+voicerecord использовать голосовую коммуникацию
+commandmenu показать встроенное VGUI меню
showbriefing показать брифинг к карте
snapshot сделать скриншот
quit выйти из игры
cl_crosshairscsle – размер прицела (1 – 20000)

Удачной игры=)

Источник

1) В первую очередь, вы загрузили игру. Далее, как всегда жмете exeшник и входите в CS. Обычно, люди стремятся поставить графику на высокий уровень, в нашем же случае, это совсем не обязательно. Рекомендую вам вот такие настройки:

– 800х600 – разрешение экрана (ниже объясню, почему такое);

– Какой бы не был у вас мощный компьютер, графику старайтесь ставить на средний уровень, чтобы не было лишних отражений и эффектов (в игре они очень отвлекают и мешают, особенно на карте de_dust и de_dust 2);

– Яркость экрана ставьте в зависимости от вашего монитора;

– Формат экрана – обычный;

– Режим отображения – Полный экран;

– Все настройки Аудио по вашему усмотрению;

– Скорость мыши можно ставить на ваше усмотрение (это зависит от вашей мыши), но профессионалы предпочитают ставить на уровень от 1 до 5, у меня же она стоит на 1,6.

– В клавиатуре меняем только прыжок вверх, обозначаем его верхним «скролом» – колесико вверх (если он есть конечно на мышке). Это поможет нам удобнее запрыгивать на ящики стенки и т.д.;

– Далее идем в настройки Мультиплеер. Там ставим: Вид прицела – маленький, цвет прицела – зеленый. Поставить галки напротив Прозрачный и Фиксированный радар. Имя игрока – на ваше усмотрение;

Сейчас, я хочу рассказать, для чего же мы ставили разрешение 800х600. На любом другом разрешении прицел (даже если вы поставите вид прицела маленький), будет не настолько мал как на этом разрешении. Это даст вам большое преимущество, так как прицел не так сильно будет отвлекать, и при стрельбе вы будете видеть, что происходит за прицелом. Вот пример:

С настройками Counter Strike Source все! Теперь приступим ко 2 пункту обучения.

2) Прочитав первые шаги, можно приступить дальше. Далее, после того как вы поставили все настройки игры (пункт 1), вы заходите в игровую консоль. Вызывается она с помощью клавиши «~» (эта клавиша находится слева от 1), и прописываете там данные значения:

1 cl_dynamiccrosshair 0

2 hud_fastswitch 1

3 hud_centerid 1

В данном случае, 1ое – прицел не будет разъезжаться в стороны при ходьбе, прыжке. 2ое – быстрое переключение на данный вид оружия, гранаты, бомбы. 3ие – ник игрока будет виден по середине экрана.

Существует множество тонких настроек config’а, для улучшения игры, но в данном случае, нужно прописать всего 3 значения. Здесь все! Перейдем к 3 пункту.

3) После того, как вы сделали оба пункта, можно приступить к игре.

Если вы не опытный игрок или никогда не заходили в игру вообще, а делаете это впервые, то советую сначала просто создать карту (без ботов и других игроков). Вы делаете это за тем, чтобы изучить особенности карт, и привыкнуть к физике игрового процесса. Конечно, вы можете зайти сразу на определенный сервер, где играют уже опытные люди, и будете постоянно умирать, не знав, от – куда вас убили. Хочу еще раз повторить то, что CS: Source очень сильно отличается в плане переделки карт, и там, где раньше не было бочки или ящика, теперь может появится. Поэтому советую вам пробежаться на всех знаменитых картах, посмотреть деформацию углов и других объектов, пострелять из каждого оружия (в стенку или бочку) и привыкнуть к игре. Далее можете поставить слабых ботов и просто тренироваться в стрельбе.

Читайте также:  Что такое напиток цикорий и чем он полезен

На этом раздел «Подготовка к игре» заканчивается! Далее я расскажу вам о том, как научится хорошо играть.

Вы хорошо изучили особенности карт, привыкли к новой физике, теперь можно и приступать к обучению на высшую ступеньку игрового профессионализма!

Первое, и оно же главное в игре – это спокойствие и только спокойствие. Вы будете истинным профессионалом, если при любой игровой ситуации вы будете спокойным. Очень редко кому удается сохранить спокойствие на всем этапе игры. Обычно, при какой – то резкой тактике игры (ну допустим, на вас побежало 4 человека), вы сразу начнете нервничать и делать какие – то нелепые ситуации, это у всех так в первое время. Со временем вы не будете обращать внимание на данные казусы. Но для этого, поистине понадобится долгое время, чтобы научится контролировать себя.

Для того, чтобы научиться хорошо планировать свою атаку или же оборону, найдите лучшего игрока данного сервера и долго следите за ним. Запоминайте все его действия, чтобы потом кое в чем подражать ему. А лучше всего найти повторы лучших игроков мира и очень долго и внимательно смотреть за их игрой. Это очень сильно поможет вам в игре. Я сам так долгое время обучался, и стал копировать их повадки и манеры в игре 😉

Вы зашли в игру. Далее выбираем, за какую команду хотим играть. Новичкам лучше идти в ту команду, где более преимущественные силы, нежели в другой команде. С опытом, разницы в какую команду пойти, не будет. Допустим, вы зашли за команду «контров» или «терров». За каждую сторону есть свои тактики в игре. Их очень и очень много! О каждой стороне в отдельности напишу позже.

Как обычно вы появляетесь на «респе» (место закупки той или иной команды), в вашем распоряжении есть 800 $. Обычно все игроки покупают Desert Eagle (самый убойный пистолет в игре; закупается клавишами B 1 – 4), он хорошо уместен, если вы играете за Террористов (T), так как начальный пистолет у «терров» очень слаб и неточен (плюс данного оружия – большой запас патрон и если попасть в голову противника, его экран начинает косится вверх, что не дает ему нацелится на его вас). Если же вы играете за Контр – террористов (CT), то советую вам оставить начальный пистолет (так он очень хорош по убойности и точности), и купить либо броню (O – 1), либо купить 2 световых гранаты (О – 3) и 1 взрывающуюся (О – 4).

Вы «закупились», начался раунд, в первую очередь, надо запомнить – никогда не мешайтесь своим игрокам! Это очень мешает при игре и, в конце концов, может даже привести к поражению команды. Когда закупаетесь не стойте на месте, лучший способ конечно – это закупка одной рукой, но для этого понадобится долгое время, чтоб научится. Лучше преждевременно подумать, как вы хотите закупиться в следующем раунде! Если вы не опытный игрок, то закупаться лучше следующем образом: когда начался раунд закупка идет двумя руками, поворачивайтесь в том направлении, куда идут точки А и В. Далее вы просто начинаете закупать амуницию и при этом держите кнопу W (ходьба вперед). Получатся то, что вы идете и одновременно закупаетесь. Это поможет вам быстрей достигнуть той или иной точки, и вы не будете мешать вашим друзьям по команде! Через какое – то время, вы будете закупаться уже одной рукой, и это даст вам огромное преимущество перед противником. На счет закупки здесь все!

Далее вы выбираете бежать на точку А или В. Существует множество тактик атаки, либо удержания точки. В нашем случае – вы «одиночка» (человек без клана), (когда играешь в клане совсем другие позиции и многое другое). Советую вам не вестись на толпу народу, которая как стадо бежит в одном направлении, это очень плохо, так как противник может быстро поставить бомбу или просто окружить вас. По – этому, лучше выбирайте ту сторону «бомбплейса» (точка закладки бомбы), в которую побежало меньше народу.

Если вы играете за CT, то не старайтесь бежать на «респ» (место закупки команд) к «террам». Лучше всего далеко не отбегать от «БП», он всегда должен быть видим вам. Если противник сильно жмет вас, то лучше и вовсе сесть на «респе» и ожидать врага (это крайний случай, и слишком долго сидеть не разрешается). Когда Т заложили бомбу, лучше дайте возможность человеку у которого есть «щипцы» (предмет для обезвреживания бомбы, за кротчайшее время), обезвредить эту бомбу. Это нужно помнить всегда!

Если вы играете за Т, то иногда очень полезно делать резкие вылазки на точку («раш»), обычно он делается 2 – 3мя человеками, но можно и сделать это одному (световые гранаты очень помогают при «раше»!). Суть заключается в том, что с самого начала раунда закупается броня, автомат и 2 световые гранаты, далее в руке с ножом, мы добираемся до определенного места, где кидаем «свет» (световая граната) на точку (бомбплейс) и резко забегаем туда с автоматом, делая пару «хедшотов» (выстрел в голову), и быстро ставим бомбу на открытое место! Вот в чем заключается этот способ.

Этот способ делается очень редко, с целью удивить или отвлечь врага. Играя за Т, помните, что если у вас бомба, то незачем сидеть на месте, а лучше во главе со своей командой поставить её на точку. После того как бомба будет поставлена, ее обязательно надо прикрывать от CT.

Никогда не «кучкуйтесь», так как вы будете мешать своему товарищу. И враг сможет зацепить вас обоих.

Когда ваш товарищ кидает гранату, не толкайте его, так как граната полетит не в ту сторону, в которую он рассчитывал. Очень частые случаи, когда человек пытается бросить «свет» в тот или иной проход, сзади стоящий толкает его, и граната летит в обратку, ослепляя всех своих.

Можно кинуть гранату о стенку, ящик и другие предметы, тем самым создав рикошет. Это очень помогает на всех картах без исключения!

Когда кидаете гранату, смотрите на радар, так как в область куда полетит «грена» может находится ваш друг. Очень частые случаи встречаются, когда бежит человек, кидает «HE» в проход или еще куда – то и подрывает своего товарища, а иногда даже и нескольких! Так, что радар очень поможет вам не только в плане кидания гранат, но и в тактических действиях.

Не бегайте часто с ножом. Иногда вы можете не знать, что происходит за стеной.

Не перезаряжайтесь после каждого убийства! Почти всегда человек после убийства начинает перезаряжать оружие, даже если в рожке у него еще свыше 20 патронов.

Не надо часто переключать оружия! Обычно перед началом раунда игроки быстро переключают оружие (буква Q). Некоторые переключают его на всем протяжении раунда. Это никаким образом вам не поможет! В то время, когда вы переключаете оружие на нож или наоборот, может выскочить враг, и дать вам в «хед».

Читайте также:  Вредоносное программное обеспечение которое маскируется под полезное по

Когда вы видите, что летит световая граната, надо отвернуться в противоположную сторону. Это уменьшит свет в вашем экране, а иногда даже «грена» не подействует на вас.

Когда идет ожесточенная битва, то вместо того, чтобы перезаряжаться, когда закончились патроны, легче найти оружие из выпавшего трупа и быстро нажать на кнопу G. Иногда конечно этот способ совсем не уместен, но при стремительной борьбе, я выбираю именно этот способ!

Когда у вас закончились патроны в автомате, при стрельбе по врагу, не старайтесь перезаряжать его, лучше нажать кнопку 2, и сделать несколько выстрелов из пистолета.

При стрельбе из снайперской винтовки, вместо того, чтобы ждать очередную перезарядку, просто достаньте нож. И при каждой стрельбе нажимайте 2 раз Q, это даст вам небольшое преимущество во времени!

Старайтесь прижиматься к стенкам, когда бежите.

На этом главные мои советы заканчиваются! Далее я рассажу о самом главном в CS – о стрельбе!

В этом разделе я хоте бы научить вас стрелять. Стрельба в CS – это самая большая составляющая игры. Вы практически постоянно стреляете, и как стреляете, имеет очень большое значение в игре! Я буду рассказывать лишь о 4 оружиях – «Эмка» (Maverick M4A1), «Калаш» (AK – 47), «Игл» (Night Hawk) и «Слон» (Magnum Sniper) . Это лучшие оружие в игре. Со временем игры, опыт стрельбы будет возрастать, но как сделать, чтобы он поднялся за кратчайшее время на «профессиональный» уровень, сейчас я вам расскажу.

Сейчас пойдет речь о моем любимом оружие в CS. Как вы уже догадались, Карабин M4A1 является любимым оружием в игре. Почему? Сейчас разберемся.

Немного об этом оружие.

Цена: 3100$

Страна – производитель: США

Калибр: 5, 56 NATO

Емкость магазина: 30 патронов

Скорострельность: 685 выстрелов/мин.

Вес (с пустым магазином): 3, 22 кг

Вес пули: 4 г

Начальная скорость пули: 885 м/с

Начальная энергия пули: 1570 Дж

Я считаю – это лучшее оружие в игре! Его можно носить как с глушителем, так и без него. Отличие является в том, что когда глушитель не надет на дуло автомата, он стреляет более «жестко», нежели с глушителем. На дальние расстояния это самое то! Но, автомат при этом имеет сильную отдачу, что впоследствии сильно скажется на точности вашей стрельбы. В общем, «эмка» без глушителя более точна.

С глушителем «эмка» более мягкая. На мой взгляд, когда надет «глушак», делать хэдшоты намного проще, нежели без него. Будете вы бегать с глушителем или нет, это зависит только от вас.

Стрельба из оружия.

В общем, тут много о чем рассказать нечего. Главное о чем могу вам рассказать:

– Допустим, вы вышли один на один с игроком (в нашем случае на дальним расстоянии). Ваши действие должны быть следующие:

Ни в коем случае не садитесь, и не стреляйте по врагу! Атака должна быть всегда со стоячего положения. Когда стреляете, делайте выстрел по 3-4 патрона и отходите чуть влево или вправо, далее опять 3-4 выстрела и отход. Старайтесь стрелять в уровень шеи (ну лучше конечно в голову, но это могут только бати =)). Тут все!

– Если вы находитесь с врагом на близком расстоянии:

При стрельбе во врага, примерно после 0,8 секунд надо сесть, при этом в то время когда вы садитесь, стараться верхним пределом прицела направить на область от шеи до головы противника:

Почти всегда противник получает в голову! На этом, урок стрельбы из «эмки» заканчивается. Попробуйте мой вариант стрельбы! Быть может, по началу, он вам покажется тупым и бесполезным, но уверяю вас, со временем вам понравится данный вид стрельбы!

Немного об этом оружие.

Цена: 2500$

Страна – производитель: Россия

Калибр: 7, 62 NATO

Емкость магазина: 30 патронов

Скорострельность: 600 выстрелов/мин.

Вес (с полным магазином): 4, 79 кг

Вес пули: 7, 9 г

Начальная скорость пули: 710 м/с

Начальная энергия пули: 1992 Дж

Калашников – очень сильный и убойный автомат. По скорострельности проигрывает «Эмке», но по убойности выигрывает почти все оружия в КС. Отличное оружие! Минус только в том, что имеет очень большую отдачу!

Стрельба из оружия.

– При ближнем бое и дальнем расстоянии:

Стрелять надо только стоя! Выпускать по 2-4 пули, с ожиданиям в небольшой интервал времени, примерно 1 секунду. Очень большой плюс «Калаша» в том, что при стрельбе в любую часть тела, у игрока отнимается огромное количество жизней, поэтому старайтесь стрелять в туловище противнику или в любые другие части тела (если конечно туго с хэдшотами). С АК – 47 очень легко убить врага в голову с одной пули!

при стрельбе, очень сильная отдача и если вы будите стрелять большими очередями, процентов 60, что вы не попадете по врагу. Главное при стрельбе учитывать то, что у вашего автомата

Немного об этом оружие.

Цена: 650$

Страна – производитель: Израиль

Калибр: .50 ACTION EXPRESS

Емкость магазина: 7 патронов

Скорострельность: н/д

Вес (с полным магазином): 1, 8 кг

Вес пули: 19, 4 г

Начальная скорость пули: 420 м/с

Начальная энергия пули: 1650 Дж

Лучший пистолет в CS. Самый убойный и точный за все времена существования CS. Что можно сказать про этот «пистон», так это то, что он закупается со всеми автоматами и «снопами». Его можно сказать используют как любое другое оружие. С ним можно без проблем бегать и без автомата. Его закупают, когда нет денег.

Стрельба из оружия.

– Стрельба при любом положении, расстояния:

Стрелять четко посередине прицела. Так как он очень убойный, можно стрелять в любую часть тела и отнимать большое количество здоровья. При дальних расстояниях стрелять верхним пределом прицела:

Немного об этом оружие.

Цена: 4750$

Страна – производитель: Великобритания

Калибр: .338 LAPUA MAGNUM

Емкость магазина: 10 патронов

Скорострельность: н/д

Вес (с полным магазином): 6 кг

Вес пули: 19, 2 г

Начальная скорость пули: 915 м/с

Начальная энергия пули: 7000 Дж

Самое убойное оружие в игре! Вы только вдумайтесь в эти слова – Начальная энергия пули: 7000 Дж. Убивает почти всегда с одной пули. При попадании в руку или ногу, не убивает с одного выстрела.

Стрельба из оружия.

– Стрельба при любом положении,расстоянии:

Снайперка, хорошо идет с пистолетом Night Hawk. Мой совет: при стрельбе не увеличивайте прицел в два раза, так как вы не будете видеть, что происходит вокруг. Резко выпрыгивайте из – за угла (в то время как летите уже цельтесь), и стреляйте в туловище или голову врагу. Как я уже упоминал выше, после каждого выстрела нажимайте два раза Q, это даст преимущество во времени. Чтобы стрелять из снайперки, много ума не надо, но как вы будете это делать, зависит лишь только от вас. Профессионализм стрельбы будет приходить со временем и опытом игры!

На этом мой урок заканчивается! Стоит попробовать данный способ, и быть может, он также как и мне поможет вам в будущем!

Источник