Полезные советы по шкоде октавия а5
Модернизация штатного упора капота, путём установки газового амортизатора. Приведены номера и цены деталей, которые понадобятся для установки
Рейтинг статьи:
Просмотров: 103644
Описывается способ как правильно прогревать автоматическую коробку в морозы. Чтобы продлить ресурс АКПП желательно её прогревать, когда на улице уже -10 градусов.
Рейтинг статьи:
Просмотров: 54449
В статье описывается как сбросить
счётчик межсервисного интервала прохождения ТО. Всё очень просто, делается одной кнопкой Trip
Рейтинг статьи:
Просмотров: 268227
Для радиолюбителей, которые не представляют свой авто без радиостанции, полезный опыт крепления антенны.
Рейтинг статьи:
Просмотров: 45570
Рекомендации по выборы шин, личный опыт. Какой выбрать радиус, тип-размер и профиль?
Рейтинг статьи:
Просмотров: 117672
Сверчки, которые я устранил в салоне. Все желающие могут рассказать про личный опыт устранения скрипов и сверчков в салоне авто.
Рейтинг статьи:
Просмотров: 71517
Личный опыт подбора чехлов на сидения Октавии А5
Рейтинг статьи:
Просмотров: 66477
При возникновении неприятного запаха из вентиляции, необходимо произвести дезинфекцию системы кондиционера. Сделать этом можно самостоятельно!
Рейтинг статьи:
Просмотров: 138837
Всем владельцам авто желательно иметь под рукой руководство по эксплуатации, книга которая идёт вместе с авто.
Рейтинг статьи:
Просмотров: 149959
Как самому сделать приспособу, чтобы закачать ATF через сливную пробку автоматической коробки Тип-Троник (09g)?
Рейтинг статьи:
Просмотров: 52413
НОВОЕ на АЛИ
Если какие-то ссылки вдруг оказались не рабочими, или вы хотите поделиться со всеми другими интересными и полезными товарами на Шкоду, напишите в комменты!
Насос по откачке масла 1500 руб
ЧТО КУПИТЬ НА ШКОДУ НА АЛИЭКСПРЕСС
1. Микрики дверного замка для Октавия А5
2. Китайский замок багажника на нашу Шкоду
3. Прикольные футболки для всей семьи
Цена 390 за штуку.
Народ пишет по качеству очень даже.
С размерами тоже все в порядке.
Ссылка на продавца
4. Подсветка номерного знака
Цена 500 руб. за набор.
Ссылка на продавца
Вот фото от шкодоводов, кто уже приобрел.
Доставка быстрая. Всё работает, свет оч. яркий.
5. Воздушный фильтр для Октавия А5 1.6
Цена 560 руб.
Ссылка на продавца >>
Доставка быстрая,описание точное.
На Octavia А5 FL встает как родная,все отверстия на своих местах.
В комплекте было два фильтра.
6. Автомобильный мп3 плеер
9. Дефлекторы передние
Оригинал стоит в районе 4 тыс. рублей.
Пассажирский и водительский.
На АлиЭкспресс 1 тыс. руб >>
Не отличается от оригинала.
Кроме указанных моделей подходит и на A5FL Rs 2012г.
10. Переключатель света фар
13. Насадки на выхлоп Шкоды за 1200 руб.
14. Правый и левый дефлекторы
Частым вопросом в личку стал где купить дефлекторы воздуховодов на Шкоду А5 2004-2013 года.
Нашел на АлиЭкспресс приемлемые варианты, дефлекторы: правый и левый, задний, и центральной консоли.
Ловите, кому пригодится ссылки:
Передние дефлекторы: правый/левый от 1215 руб. >>
Кат. номерочки :
левый LH — 1Z0 819 701A/1Z0 819 701
правый RH — 1Z0 819 702A/1Z0 819 702
Задний дефлектор 1071 руб. >>
15. Блок вентиляции задних пассажиров
Если у вашей Октахи сломались задние дефлекторы обдува, есть два варианта:
— попробовать вставить шторки и починить саму поломку — видео ниже.
— или купить новый блок, в случае, если поломка критичная.
На Алиэкспресс такой блок стоит 1130 рублей, продавец вот тут >>
17. Резинки на дворники
Резинки поставил наш соклубник.
Очень доволен и рекомендует всем.
После него, заказал на Али эти резинки и я.
Что могу сказать: чистят отменно, не скрипят.
А самое главное, как положено, без усилий засовываются в дворник, в отличии от тех, что я ставил до этого.
Здесь на сайте или на канале ютюб посмотрите, я делал видео, как эти резинки трут лобовое стекло.
Цена и качество приятно радуют.
Ссылкой делился и на драйве и в группе — очень много шкодоводов поставили себе эти резинки в дворники.
Без нареканий.
Вот ссылка на Али, кому интересно, стоят 108 рублей за пару >>
Китайские резинки для дворников — как чистят — видео
Как установить их самостоятельно мой подробный фото отчет >>
Еще статьи по дворникам:
Замена резинок в дворниках самостоятельно >>
Какие лучше дворники на Шкоду? >>
Как снять щётку с дворников шкоды >>
Кат.номера для заказа заднего дворника >>
Меняем передние и задние дворники — видео >>
18. Щетки стеклоочистителя оригинал за 770 руб.
Для любителей оригинала и тех, кто не хочет париться с резинками, нашел вот такие щетки на нашу Октаху.
Сам такие еще не брал, но судя по отзывам, щетки ничем не отличаются от оригинала.
Цена 770 рублей в обычной упаковке >>
Эти же стоят 1100 рублей, если запросите у продавца оригинальную коробку.
19. Черный кожаный чехол для руля
22. Скоро вернусь
Я уже показывал табличку на лобовое, которую я делал на заказ >>
Там же, есть шаблоны для бесплатной скачки — можно распечатать и заламинировать, если нужно.
Совсем недавно, гуляя по Али, набрел на не плохой вариант.
Табличка фосфорная, в ночное время светится, клеится на присоски, стоит не дорого, и выполнена в двух цветах — серебро /золото. Там же в отзывах, кто-то написал, отдирать защитную пленку осторожно, иначе цифры отлетают.
В общем, вот ссыль на продавца — табличка за 123 руб. >>
25. Вертикальная сеточка в багажник
Каталожный номер: DMA 600 003 это номер набора из двух сеток большой и маленькой.
А это на Алиэкспресс разные >>
28. Крючок в багажник – кат.номер, цена
6Y5 867 615 DB41 VAG без микролифта.
На Алиэкспресс стоит такой 270 руб. >>
В Экзисте цена в два раза дороже.
29. Турбина на Шкоду 1.8. TSI
Собственно, ресурс турбины в районе 150 — 220 тыс.
Ценник у нас в России на турбины — просто прозвоните несколько сервисов — сами всё поймете.
Поэтому, может инфа пригодится со временем.
Турбина на АлиЭкспресс цена вопроса от 5400 руб. >>
32. Подлокотник
Установил с проставкой.
Ручник не мешает.
Работы 5-10 мин.
Цена вопроса 1900 руб.
Ссыль на AliExpress >>
33. Универсальный Bluetooth 4.0 EDR
Подключаться к ней по блютузу каждый раз когда садишься в машину НЕ надо.
Телефон находит автоматом когда садишься в машину.
В комментах к этому устройству на али написано, что микрофон работает плохо — плохая слышимость.
Скажу так, если вы пытаетесь разговаривать на скорости 100 и выше — слышимость, по-любому, будет плохая.
Цена вопроса — 1100 руб.
Ссылка на Алиэкспресс >>
35. Хромированные накладки
36. Кнопки на двери с хромом
Кат.номер — 5ND959857
Купить можно на сайте супершкода (2 года назад ценник 34 евро + 17 доставка).
Или на Алиэкспресс от 500 руб. >>
У продавца уточняйте — подойдет ли на Шкоду — ибо в описании, нашей марки нет.
Но артикул подходит!
Нужно ли прописывать или ошибку сбрасывать?
После замены каждое окно поднимаем и держим клавишу вверх до упора секунды 2, чтоб запомнить положение стёкол.
Главное не сломать полукруглый фиксатор, иначе потом будет болтаться.
Если смотришь на дверь, то поддевать ручку нужно справа максимально близко к обшивке
37. Подсветка ключа зажигания
38. Диоды в задние фонари
39. Сканер ELM327 Bluetooth OBD и для IOS
— сколько стоят адаптеры блютуз на Шкоду;
— ссылки на Али где купить недорого эти сканеры;
— фото и краткие описания-отзывы к ним;
1. Супер MINI ELM327 Bluetooth OBD2 V2.1 Smart на Али >>
Цена от 250 руб.
Приложения качаются с плей-маркета.
К диагносту сразу ехать не надо — показывает коды ошибок, есть программа расшифровок кодов, и их скидка с дисплея.
В комплекте — диск.
Установка, по отзывам, занимает 5 сек.
На шкоде и не только работает отлично.
2. Cканер ELM327 Bluetooth OBD / OBD2 IOS >>
Цена — 315 руб.
Этот блютуз-адаптер хорошо работает с Android смартфонами. C айфоном — нет.
Показывает ошибки — можно стереть, ну и все параметры авто.
Можно выбрать топливную программу и много других функций. В комплекте идет диск.
В целом все зависит от программы и автомобиля. Приложение ОВD Авто доктор народ качает так же с плэй маркета.
С некоторыми машинами работает быстро, а с некоторыми тормозит.
40. Диодные поворотники в зеркала заднего вида
Встретился мне на Али вот такой комплект поворотников.
Судя по отзывам, отлично работают.
Кому интересно, вот ссыль стоят 820 рублей за пару >>
41. Кожаный чехол на ключ зажигания
42. Декоративная диодная лента
43. Накладки коврики в авто с надписью
44. Держатель телефона на руль
50. Декоративное кольцо в фары ближнего света
На счет колхоза.
Кроме распила фары, их там не по колхозному не разместить.
Фара наша в духовке не раздевается!!))))
А фигачить ее инструментом…..незаметно не выйдет. Новая минимум 12000р.
Кольцо в фару — 1714 руб./2 шт. >>
52. Изолента Tesa-Coroplast
Длина 15 м. Ширина 19 мм.
На алиэкспресс — за 130 руб.
У нас такая 500 руб.
Артикулы ваговской изоленты:
N10 311 304 Лента изоляционная (обычная)
000 979 950 Лента изоляционная (матерчатая)
Цены Экзист:
VAG 000 979 950 — 601 руб.
VAG N 103 113 04 Изоляция электропровода 191,26 р.
Сoroplast VAG D 373125A2 Клеящий и уплотняющий материал — 566,02 р.
000 979 950 предназначена только для внутренней проводки, в салоне.
В моторном отсеке используется жароустойчивая изолента, не «мохнатая».
* все цены указаны на момент написания статьи
53. Пленка под карбон
Cсылка на пленку под карбон для Шкоды.
По ценам так — я выбрал самые низкие цены.
Пленка есть и за 250 и за 180 руб/рулон. Длина 127, ширина 30.
Я нашел за 105 руб)) тоже самое.
Пленка под карбон на Алиэкспресс >>
Кто уже карбонил Шкоду и не только, пишите, присылайте фото.
На ютюбе полно видео как обклеить карбоном части салона автомобиля, смартфоны, ноутбуки.
54. Датчик положения коленвала
По другому он называется датчик импульсов коленчатого вала.
VAG 06H 906 433 — Датчик коленчатый вал для мотора 1.8/2.0 tsi.
03C 906 433 A(E) — датчик коленвала для мотора CAXA 1,4 tsi.
06A 906 433 G — датчик для мотора BSE 1,6.
Кто будет менять, в конце написал, где расположены эти датчики у Шкоды.
Цена вопроса около 2300 руб.
Если ищете аналог датчику коленвала или где подешевле, на АлиЭкспресс такой же датчик стоит 800 рублей с бесплатной доставкой.
Поводом для замены датчика могут быть следующие симптомы: начинаешь набирать обороты, машина начинает дергаться. Загарается лампочка EPC. Дальше, газуешь, реакции ноль, ускорения больше не происходит.
Может выдавать такие ошибки:
Р00321 – Неправильный показатель/не отрегулировано число оборотов двигателя распределителя зажигания.
P1386 – Ошибка при вычислении контрольной суммы памяти модуля управления.
Других проблем у машины может и не быть — заводится хорошо, не троит.
Где расположен датчик
Датчик на 1.8/2.0 tsi, расположен за пластиковым патрубком куллер-дроссель (его нужно будет снять).
На 1,4 датчик стоит в колоколе между коробкой и мотором, меняется с определенным геморроем.
Благодарю за предоставленную информацию драйвчанина DenRamones.
56. Зарядник USB адаптер в прикуриватель
Если не работает прикуриватель в Октахе. Нажимаешь на него, а он обратно выходит.
Как вариант: отогнуть контакты в гнезде зубочисткой и всё работает.
Вот такие зарядки есть на АлиЭкспресс.
Сидит как влитая.
Кому надо, куча USB-адаптеров, от 50 рублей >>
60. Китайский насос для замены масла в моторе
Брал моторчик вот у этого продавца насос цена вопроса 1400 >>
Собственно, вот само видео — насос для самостоятельной замены масла в двиге
61. Зажим для ремня безопасности
62. Крышка бачка омывателя
63. Ручка открывания капота – оригинал
Оригинальный кронштейн 1J1 823 633A
Сама ручка — 1J1 823 533C
Ссылка на продавца >>
64. Освежитель воздуха в салон авто
65. Инструмент для снятия заусенцев
66. Тестеры тормозной жидкости и масла
Есть недорогие за 180 руб >>
У соседа зеленый за 700 — более функциональный.
67. Защитная крышка замка двери
68. Застежка ремня безопасности
73. Хромированная ручка переключения передач
78. Газовый упор капота за 700 руб.
79. Многофункциональная щетка для чистки
87. Дефлектор в подлокотник
От оригинала не отличается, судя по отзывам, встает как родной.
Ссылка на продавца >>
90. Датчик уровня и температуры масла
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Отличный очиститель обивки салона авто
Приятель по гаражу года два катался с большим масляным пятном на заднем сидении. В Ашане купил вот такой баллончик, за 5 минут решил вопрос. Фото до и после мы не сняли, но грязь чистит на раз. Себе сразу купил такой же, рекомендую.
Всех приветствую на моем сайте Avtopol-msk.ru!
Я такой же Шкодовод, как и вы — владелец Октавии А5.
На данном веб-ресурсе я постарался собрать в одном месте самые распространенные вопросы, болячки, и решение проблем по Шкоде. В разделе Содержание вы можете найти тот или иной вопрос по своему мотору.
В разделе Блог собраны все статьи, в которых найдете фото отчеты по ремонту, вопросы, новости и полезности по Шкоде. Тем, кто только думает приобрести Шкоду не лишним будет почитать Отзывы о Шкоде.
Так же, у меня есть группа ВКонтакте и канал на Ютюб.
Благодарю всех, кто зашел ко мне в гости.
Буду рад, если собранная информация на моем сайте кому-то поможет.
Всем ровных дорог!
Skoda Octavia второго поколения (индекс А5) чрезвычайно популярна на вторичном рынке. Её козыри — отличные ходовые качества, удобный салон и огромный багажник. За девять лет выпуска (с 2004 по 2013 год) конструкция автомобиля не раз менялась, причём серьёзно. Потому и разных неисправностей статистика зафиксировала немало. Вот самые главные.
1. Сколы на краске
Эта проблема касается не только Октавии любого года выпуска, но и большинства других моделей концерна Volkswagen. Металл кузова хорошо оцинкован и сильно ржавеет только после неграмотного ремонта. Но краска на нём держится не лучшим образом, часто слезая крупными кусками. В первую очередь страдают капот, пороги, колёсные арки и места, где установлены молдинги.
Что делать
Места сколов лучше подкрашивать: какое-то время оцинковка сопротивляется коррозии и без этого, но рано или поздно скол начнёт ржаветь. А наиболее уязвимые для летящих камней места (например, капот и пороги) стоит защищать специальной плёнкой.
2. Фурнитура кузова
У Octavia есть и другие проблемы с кузовом. Точнее, с его оборудованием. Через несколько лет эксплуатации могут отказать замки (прежде всего на водительской двери) и дворники — как лобового стекла, так и заднего, если он установлен.
Что делать
Стеклоочистители закисают от влаги и попадающей в механизм грязи — если дворники начали двигаться по стеклу медленнее, надо разобрать узел, почистить и смазать. Проблемы с замками или стеклоподъёмниками чаще связаны с обрывом проводки в жгуте между кузовом и дверью. Стоит периодически его проверять и при первых же признаках повреждения восстанавливать.
3. Вентилятор отопителя
Вентилятор печки может зашуметь уже через 60–70 тыс. км — вроде бы и мелочь, но очень назойливая. Так что ремонта не избежать.
Что делать
Новый вентилятор вместе с его заменой обойдётся владельцу примерно в 10 тысяч рублей. Говорят, умельцы научились менять в моторе только подшипники: шумят именно они. Так получается заметно дешевле, но вряд ли надёжнее.
4. Цепь ГРМ
За годы выпуска Octavia A5 пережила переход с атмосферных моторов на турбированные. Первые не такие мощные, но надёжные. А вот вторые – как придётся. И беда у турбомоторов общая – слабые цепи ГРМ, которые растягивались до 100 тыс. км пробега, а порой требовали замены на 50 тысячах.
Что делать
Главное – не тянуть с ремонтом. Если натяжитель выбрал свой ход (для его контроля у двигателей есть специальное отверстие с заглушкой), растянувшаяся цепь может перескочить на звёздочках. Обычно это происходит при запуске мотора — и приводит к его капитальному ремонту из-за того, что поршни встретились с клапанами.
С годами Volkswagen модернизировал приводы на турбомоторах – цепи и натяжители последних генераций надёжнее.
5. Расход масла
Неисправность характерна для турбомоторов большого объёма – 1,8 и 2 литра. У них к 100 тыс. км угар масла может превышать 1 литр на 1000 километров! Из-за этого двигатель активно закоксовывается, что, в свою очередь, ведёт к падению давления масла, износу распредвалов и вкладышей.
Что делать
Применять только масло с соответствующими допусками концерна Volkswagen и менять его почаще — раз в 7–7,5 тыс. км. Первопричиной неисправности считается неудачная конструкция поршней и поршневых колец на турбомоторах «второй генерации» (а именно такие и устанавливались на поколение А5). Если расход масла вырос, тянуть с ремонтом нельзя — иначе его стоимость с первоначальных 90–100 тыс. рублей может увеличиться втрое.
В 2011 году Volkswagen доработал поршневую группу этих двигателей, и склонность к «масложору» у них стала ниже.
6. Наддув
Ещё одна общая для всех турбомоторов проблема – турбина, которая перестаёт выдавать положенное давление. Порой это случается на пробеге до 100 тыс. км.
Что делать
По счастью, сам турбокомпрессор в большинстве случаев не виноват (а тем, кому не повезло, придётся за его замену отдать около 60 тыс. рублей): он-то обычно служит по 150–200 тыс. км. Чаще выходит из строя менее дорогой перепускной клапан. Volkswagen, кстати, и здесь не остался в стороне: сейчас он предлагает более надёжный ремкомплект для турбонагнетателя.
7. DSG
Octavia A5 — одна из первых моделей концерна, на которую установили преселективный «робот». Так её владельцы узнали обо всех «детских болезнях» агрегата, которые возникали на пробеге 100, 80, а то и 50 тыс. км — о быстром износе сцеплений, отказах системы управления (мехатроника), поломке вилок переключения…
Что делать
Ремонт DSG обойдётся в несколько десятков тысяч рублей, в зависимости от масштабов неисправности. Чтобы коробка служила дольше, надо аккуратнее с ней обращаться: она не любит ползущего режима пробок и резких стартов.
Многие покупатели Октавии решают проблему кардинально, выбирая более ранние экземпляры и версии с классическим «автоматом». Хотя на вторичном рынке такие машины стоят дороже. Гидромеханика действительно надёжнее, хотя тоже, бывает, ломается – и её ремонт обойдётся не дешевле. А ещё у DSG есть одно преимущество над «автоматом»: состояние «робота» можно оценить перед покупкой с помощью компьютерной диагностики.
8. «Механика»
Часть покупателей, испугавшись проблем с турбомоторами и DSG, останавливает свой выбор на самой простой версии автомобиля — с атмосферным 1,6-литровым двигателем. Он действительно надёжен и служит до 300 тыс. км, но при условии своевременной замены ремня ГРМ и помпы. А вот идущая в паре с ним 5-ступенчатая МКПП проигрывает в ресурсе более продвинутой 6-ступенчатой, требуя ремонта ещё до 150 тыс. км.
Что делать
Слабое место этой коробки — подшипники валов: они изнашиваются и начинают гудеть. Терпеть лишний шум не стоит, потому что неисправные подшипники способны испортить и другие детали. И тогда придётся отдать за ремонт заметно больше минимально необходимых 60 тыс. рублей.
9. Сайлентблоки передних рычагов
Подвеска автомобиля в целом надёжна и даже амортизаторы часто служат по 100–150 тыс. км. По конструкции шасси похоже на другие машины VAG тех лет, и проблемы у них схожие. Помимо копеечных стоек стабилизатора, раньше остальных деталей сдаются задние сайлентблоки рычагов передней подвески.
Что делать
Ресурс этих сайлентблоков на Октавии – порядка 60 тыс. км, а на рестайлинговых машинах побольше. Более тяжёлый Passat B6, например, требует менять их чаще. Сами детали при этом стоят недорого. А опытные владельцы иногда устанавливают усиленные детали – от более мощных моделей Audi.
Отчет подготовлен при содействии специалистов техцентра Tigerbox
Если вам кажется, что мы что-то упустили, – поделитесь с нами своей историей владения!
Отзывы реальных владельцев Skoda Octavia II
Все Skoda Octavia II на Авто.ру
Материал по теме
7 проблем Cadillac SRX I поколения: во что обходится американская роскошь
Icons made by Nhor Phai and Freepik from www.flaticon.com is licensed by CC 3.0 BY
Анимация: Павел Михеев
Подпишись на наш телеграм-канал!