Полезные советы по ремонту ваз 2109

Полезные советы по ремонту ваз 2109 thumbnail

Все записи в категории ‘Полезные советы

техосмотр онлайн, диагностическая карта онлайн

Начиная с 2012 года на территории РФ была официально введена альтернатива ламинированной карточке тех. осмотра транспортного средства: диагностическая карта с персональным номером, состоящим из 15-ти символов. Согласно постановлению Правительства РФ (от 28.03.2012 г., №254), иметь в обязательном наличии при себе и предъявлять третьим лицам талон с данными о прохождении ТО водитель больше не обязан. Однако, […]

Выбор шин

Автомобили – это наиболее распространенный вид наземного транспорта, создающий комфорт перемещения. Взяв на себя нелегкий труд вовремя доставлять человека на работу, в магазин, спортзал, бассейн, на концерт или в театр, на природу и просто покататься за город, автомобили иногда выдают сбои в работе или вовсе ломаются. Пришедшие в негодности узлы и детали приходится менять, а […]

Ремонт муфты КИА

При возникновении сбоев в работе или при отказе полного привода Kia/Hyundai следует незамедлительно обращаться в авто-мастерскую по ремонту авто корейского происхождения, например, в АВТО-РЕМейк. Специалистами сервиса данная проблема решается за пару-тройку часов, с предоставлением гарантийных обязательств сроком на 3 года. Мастера производят ремонтные работы полного привода, его муфты, раздаточной коробки, а также профилактические мероприятия для […]

Дворники стеклоочистители

Каждому автолюбителю известно, что степень чистоты ветрового стекла, и при проливном дожде, и при густом снегопаде, напрямую зависит от качества исполнения и состояния стеклоочистителей — дворников. Именно поэтому, чтобы сохранить обзорность стелящейся впереди дороги, а также обезопасить водителя и пассажиров от попадания в неприятные ситуации на дороге, необходимо уделять должное внимание рабочим показателям щеток и […]

Полезные советы по ремонту ваз 2109

На сегодняшний день самым распространенным видом транспорта является автомобильный. С его помощью реализуется наиболее комфортное передвижение по доступным общественным трассам, дорогам, улочкам и поселковым грунтовкам. К сожалению, данный колесный вид транспорта время от времени, тонкими намеками или грубым отказом в работе, просит заменить вышедшие из строя свои составные элементы. Ни для кого не секрет, что […]

Яма на дороге

Одна из самых больших проблем современного автомобилиста — плохие дороги. Вопрос настолько актуальный, что трудно найти автомобилиста в нашей стране, которого бы устраивало состояние дорожного покрытия в больших городах. Что уже говорить о небольших посёлках и сёлах.

приборная панель ВАЗ 2114

Приборная панель автомобиля ВАЗ 2114 отображает данные, позволяющие водителю отслеживать состояние машины — уровень горючего и моторного масла, скорость, обороты и температуру двигателя. Панель всегда должна находиться в исправном состоянии, что является залогом точности данных, показываемых датчиками, и отсутствия дискомфорта, причиняемого нефункционирующей подсветкой. Довольно часто владельцы ВАЗ 2114 сталкиваться с проблемой неработающей подсветки приборной панели. […]

Источник

Как
вы считаете, возможно, ли почистить, карбюратор, не разбирая. Это очень простая
процедура, о которой знает очень мало людей. Этот метод достаточно прост для
понимания.

Итак,
приступим. Для прочистки карбюратора, нужно поменять местами высоковольтные
провода в таком порядке, в каком вашей душе захочется. Но обязательно нужно
запомнить, тот порядок, который был до этого. Далее запускаем двигатель.
Естественно двигатель автомобиля запускаться не будет, а будет
“чихать”. Вот эта процедура, так называемого “чихания” и
прочищает ваш карбюратор. Повторите эту процедуру несколько раз и всё,
карбюратор прочищен. Далее нужно поставить провода свое место и завести
автомобиль. После такой процедуры ваш двигатель должен работать намного лучше. Но
возможны случаи, когда такой способ не помогает. Всё равно в ближайшем будущем
вам нужно будет в любом случае разбирать и чистить карбюратор. Но до этого
времени вы сможете еще ездить и ездить. Метод такой прочистки карбюратора
подходит для любых карбюраторных автомобилей. Также, если вам кажется, что ваш
карбюратор засорился, нужно несколько раз погазовать, закрыв и открыв воздушную
заслонку. Иногда такой метод помогает.

Никогда
не кладите построение предметы под капот.

Представьте
себе, вечером вы поставили ваш автомобиль в гараж, и все с ним было нормально.
Утром приходите, начинаете заводить, а он не заводится, стартеру не удается
прокрутить двигатель. Вы знаете, что статретр вашего автомобиля абсолютно
исправен, аккумулятор заряжен. Но почему, же двигатель не запускается? Причина
проста. Возможно, у вас произошла такая ситуация. Бочок омывателя стекол
стукается о кузов, и чтобы не было лишнего шума, вы подложили под омыватель
тряпочку. При движении автомобиля происходит вибрация и под действием этой вибрации
ваша тряпка выпала из под омывателя и попала на генератор, точнее на его
ремень. При запуске двигателя тряпка моментально замоталась на шкив коленвала,
причем очень плотно, даже застопорив его, да так, что стартер не может
провернуть коленвал. Если вы откроете капот, то вы можете сами это увидеть. Для
того чтобы извлечь тряпочку нужно проделать несколько сложных операций, которые
займут немало времени. Итак, для начала нужно поднять домкратом правую сторону
автомобиляи снять переднее колесо. Затем открутите два самореза, которые крепят
правый нижний защитный щиток и отгните его к низу. Затем берется торцовый ключ
на 19, проворачиваете шкив коленчатого вала за крепежный болт. Только после
всех этих операций вы сможете вытащить тряпку. И просто на будущее запомните
никогда и никуда не кладите тряпки под капот, потому, что они могут у вас, где-нибудь
застрять.

Читайте также:  Вкусный и полезный суп из красной рыбы

Несколько
советов для автомобилистов

1)Для
того чтобы придать панелям вашего автомобиля элегантный вид, нужно просто
протереть ее полиролем для мебели и разотрите мягкой тряпочкой. Теперь панель
долго будет радовать вас своей свежестью и чистотой.

2)Зимой,
когда снег находится на полу салона вашего автомобиля, он тает и постепенно
вода попадает под коврик, а само дно ржавеет. Многие водители кладут под
коврики решетки из пластмасса, которые предназначаются для раковин на кухне.
Вода будет намного быстрее высыхать, и дно ржаветь не будет.

3)Еще
один секрет, который знает далеко не каждый автомобилист. Нужно протереть
стекла автомобиля влажной тряпкой, чтобы они не запотевали и чистота стекол в
автомобиле вам обеспечена.

4)Если
у вашего замка зажигания износился или каким-то непонятным образом сплавился
пластмассовый выступ контактной части, на выступ нужно просто наплавить
полиэтилен, с помощью паяльника. После напильником обработайте эту детальку до
нужной вам формы. Для того чтобы реставрировать пластмассовые детали вам
понадобится электрический напильник, или металлический предмет, хорошо
прогретый на огне.

5)Для
того, чтобы сделать ярким цвет рассеивателей на задних фонарях, можно просто
покрыть его красным краплаком. Такой лак обычно используется в изготовлении
радио техники, для того чтобы покрывать места запайки.

6)Если
у вас внезапно стал неисправен гидравлический включатель, то возьмите и прокипятите
его в горячей воде в течении 5-7 минут.

7)Если
вы забуксовали на вашем автомобиле, то подложите под буксующее колесо
проволочный коврик, который можно приобрести в любом хозяйственном магазине.

8)Если
на кузове вашего автомобиля образовалась вмятина и если металл на вашем кузове
тонкий, то можно воспользоваться магнитом, подводить магнит к краю вмятины и
слегка тянуть на себя, медленно продвигая его по вмятине

9)Если
вам нужно завинтить болт в недоступном месте, вы можете надеть на него
резиновый наконечник или просто кусочек резины. Откручивать болт будет намного
легче

10)Когда
настает зима, накачивать колеса автомобиля становится немного сложнее, потому
что наконечник насоса работает не так как ему надо работать, потому что внутри
него есть резинка, которая замерзает. Эта резинка плотно прилегает к соску для
накачивания шин автомобиля. Для того чтобы отогреть эту резинку, нужно занести
насос в теплое помещение или в салон автомобиля.

Резиновые уплотнения на стеклах автомобиля со временем
тускнеют и трескаются. Для того, чтобы они снова приобрели товарный вид,
покрываем их смесью, состоящей из алюминиевой пудры и резинового клея.
Тщательно размешиваем до консистенции густой сметаны. После этого наносим
кистью на уплотнитель. Чтобы смесь не запачкала стекло, аккуратно обклеиваем
его клейкой лентой.

 Наши щетки для
дворников станут как новые, если продержав их в бензине на протяжении одной
минуты, затем вымоем щетки с помощью мыла. Щетки станут эластичными и будут
служить нам намного дольше.

Если вы заинтересованы в том, чтобы краска долго сохранялась
в банке, тогда положите круг, сделанный из маслостойкой резины на поверхность
краски. Такая защита помешает появиться корке сверху краски.

Для того, чтобы заделать повреждения выхлопных труб и
глушителя, советуем вам применить стеклоткань. При этом, до использования
стеклоткани, прожгите ее в нескольких местах, чтобы удалить парафин. После
этого, тщательно очищаем поврежденный участок, смазываем конторским силикатным
клеем куски нашей стеклоткани и накладываем тремя слоями. После высыхания
материала будете приятно удивлены.

Методы защиты от коррозии.

Можно воспользоваться аэрозольной смазкой «Унисма». Поскольку
простая смазка, в отличие от «Унисмы», выгорая из-за чрезмерного нагревания
труб,  оставляет после себя пленку.

Графитовая смазка, также один из неплохих вариантов.

Еще мы предлагаем вам защитить от коррозии болты и гайки
методом воронения. Для этого подготавливаем детали, предварительно зачистив и
обезжирив их. Затем, с помощью паяльной лампы, накаляем их до темно-вишневого
цвета, и опускаем в машинное масло. Больше коррозия беспокоить вас не будет.

Для определения вида машинного масла, достаточно пролить
каплю масла в воду. Если пятно напоминает по форме линзу и сохраняет пару минут
это состояние, то это масло моторное. Если же резво расплывается, оставляя
радужную пленку, то масло трансмиссионное.

Нити ближнего света внутренних фар, установленных на
автомобиле ВАЗ-2106, не задействованы. Поэтому можно использовать на внутренних
фарах лампы с перегоревшей нитью, из крайних фар. 

Стартер вашего автомобиля будет работать на малых оборотах,
если контакт при пуске двигателя будет плохим. Во избежание этой проблемы чаще
подтягивайте крепление провода массы, находящееся между кузовом и
двигателем. 

Если у вас перегорел предохранитель, не спешите впадать в
отчаяние. Возьмите фольгу от сигаретной пачки, и она лучше гвоздей или
проволоки временно послужит решением проблемы. Так как толщина фольги мала, то она
перегорит в случае короткого замыкания, тем самым предотвратит возгорание.

Если вы заметили трещины на трамблере, не спешите тратить
деньги. Есть очень хороший метод, позволяющий их заделать. Обрабатываем
треснувшую поверхность бензином или спиртом, затем плавим спичкой капроновую
нить и наносим на трещину.

Очень часто, при замене машинного масла, мы сталкиваемся с
трудностью при откручивании масляного фильтра. И если у вас нет опыта в
откручивании и определенной сноровки, можно и не суметь это сделать. Конечно
же, есть специальные приспособления для снятия фильтра, но, по закону подлости,
когда нужно этого устройства нет рядом. Как же снять масляный фильтр
самостоятельно?

Читайте также:  Полезно ли для женского организма глотать сперму

Правильнее заехать на эстакаду или яму, улучшив доступ и
обзора. После этого, нам понадобится молоток и, либо отвертка, либо круглый
напильник. Направив на край фильтра отвертку (напильник) наносим молотком
удары. Не стоит бояться повредить фильтр, так как мы его будем выбрасывать. Так
что можно даже пробить в нем дыру для удобства откручивания. Основная задача
расшевелить фильтр, сдвинув его с места, откручиваем его. Перед тем, как
устанавливать новый масляный фильтр, советуем залить в него немного нового
масла. Это поможет после запуска двигателя автомобиля быстрее заставить новое масло
циркулировать в системе.

Источник

Полезные советы по ремонту ваз 2109  Полезные советы по ремонту ваз 2109   Полезные советы по ремонту ваз 2109

Упор задней двери: 1 — внутренняя трубка; 2 — ось; 3 — собачка; 4 — наружная трубив.

Когда у ВАЗ—2108 вышел из строя газонаполненный упор задней двери и нового приобрести не удалось, я вынужден был заменить его самодельным, показанным на рисунке.

Трубки (стальные или дюралюминиевые) можно взять и других диаметров, но чтобы одна входила в другую с небольшим зазором. Собачка должна легко качаться на оси и свободно перемещаться в пазе внутренней трубки. Тогда при открытой двери она автоматически будет фиксировать упор. Когда же надо закрыть дверь, достаточно утопить собачку рукой.

Подобный упор можно применить и на других автомобилях, имеющих заднюю дверь (ВАЗ—2109, «2102», «2104., «2121», АЗЛК— 2141).

Московская область,

г. Апрелевка А. КУЗНЕЦОВ

Водители ВАЗ — 2108 и 2109 в нередко ошибаются, особенно в первое время, включая вместо первой передачи заднюю (отмечалось и в отчетах о редакционных испытаниях). О возможных неприятных последствиях догадаться нетрудно.

Чтобы вовремя заметить ошибку, я установил на передней панели сигнальную лампу, подсоединив ее к штеккеру 16 разъема Ш9 в монтажном блоке. Поскольку от него питается лампа в фонаре заднего хода, то одновременно будет загораться и дополнительная лампа. Водитель по ней и определит, что включена задняя передача. Г. Курск В. ЖУЙКОВ

Со временем у некоторых автомобилей ВАЗ—2108 и «2109» начинает плохо работать наружный замок дверей, а вскоре совсем отказывает. Причина в том, что разбалтывается палец в приводе замка. Поскольку замок неразборный, закрепляем палец, расклепывая его внутренний конец бородком через отверстие, которое сверлим согласно приведенному здесь рисунку.

г. Николаев. Г. ПЕРЕЯДОВ

Полезные советы по ремонту ваз 2109Наружный дверной замок.

Чтобы легче и удобнее было поворачивать коленчатый «ал двигателя ВАЗ—2108 («2109») при регулировке клапанов и проверке зажигания, я просверлил отверстие диаметром около 25 мм в правом брызговике напротив болта, крепящего шкив на коленчатом валу. Отверстие закрываю резиновой заглушкой.

В. ВОРОБЬЕВ

Московская область, г. Озеры

Чтобы водители ВАЗ—2108 и «2109» ие включали ошибочно первую передачу вместо задней и наоборот, что случается нередко, можно применить звуковую индикацию, используя электронные дверные звонки. В них есть трансформатор, преобразующий напряжение 220 В в 12 В, которое подается на микросхему. Если звонок в обход трансформатора подключить параллельно фонарям заднего хода, то при включении передачи этого хода звонок будет издавать птичью трель. Когда он установлен у заднего стекла, его слышат и пешеходы.

г. Ереван К. ХОДЖАГОРЯН

В двигателе ВАЗ—2108 вытекало масло из-под крышки головки блока. Установка дополнительных резиновых шайб на шпильки не дала результата. Присмотревшись, я заметил, что масло идет по верхней плоскости прокладки, и приклеил ее «Моментом» к крышке, предварительно обезжирив поверхности. Течь прекратилась, г. Свердловск А. ЖУРАВЛЕВ

Тем, кому приходится более или менее часто спеть а автомобиле ВАЗ—2108 («2109»). предлагаю переделать шарниры на подушке заднего сиденья, как показано на рисунке Разложи» сиденье, вы получите почти ровную. и мягкую постель.

Несколько пояснений. Ось петли 7 располагается по продольной оси подушки. В рабочем (обычном) положении подушка закреплена при помощи замка 8 и защелки 5. которая входит в прорезь на замке.

Полезные советы по ремонту ваз 2109

Чтобы подготовить сиденье для сна, подушку поднимаем вертикально, выводим защелки из прорезей замков и кладем подушку вперед мягкой стороной вверх, опускаем спинку. Вот и вся работа.

И. КРИВЕНКО

Мурманская область, г. Полярный

Переделка крепления заднего сиденья: 1 — подушка; 2 — спинка; 3 — штатный шарнир; 4 — металлический каркас сиденья; 5 — защелка; 6 — пластина; 7 — петля; 8 — замок.

У автомобиля ВАЗ—2108 порог под дверью быстро покрывается грязью даже при наличии брызговиков. Чтобы его верхняя часть, о которую обычно пачкаются брюки при выходе из машины,оставалась чистой, я приклеил “Моментом” к внутренней поверхности нижней части двери резиновую полосу толщиной 2 и шириной 20 мм. При закрытой двери она плотно прижимается к порогу, защищая его от грязи.

Чтобы пробка бензобака ВАЗ—2108 запиралась, я купил пробку с замком для “жигулей” и из нее и штатной сделал одну, как показано на рисунке. Для этого достаточно удалить с последней ограничитель момента затяжки и выточить упорное кольцо.

• • •

Однажды в дороге вдали от дома автомобиль остался без запасного колеса. Камеру восстановить было невозможно. Выручил вентиль от бескамериой шины (как-то положил в вещевой ящик, на всякий случай). Поврежденную камеру удалил, закрепил в ободе вентиль и при помощи штатного насоса накачал покрышку (ИН-251) до 2 атм. После этого проехал более 200 километров, ни разу не подкачивая ее. Дома вновь проверил давление — оно оказалось таким, как было.

Читайте также:  Чем полезен гель алоэ вера для лица

А. ДОРОШЕНКО

Полезные советы по ремонту ваз 2109

Запирающаяся пробка для ВАЗ—2108: 1 — кольцо; 2 — крышка пробки с замком; 3 — часть штатной пробки.

Однажды в городе педаль сцепления у ВАЗ—2108 перестала самостоятельно возвращаться в исходное положение. Поддевать ее носком ноги — занятие не из приятных. Регулировка зазора в приводе сцепления, установка более сильной возвратной пружины на вилку рычага положение не изменили.

Лишь после того, как я вытащил трос из оболочки, промыл его и смазал Универсальной графитовой смазкой, привод сцепления стал работать нормально, даже без пружины на рычаге вилки.

Моя машина выпуска 1986 года прошла 46 тысяч километров, и я думаю, владельцам »той модели стоит помнить о необходимости смазать трос, как только почувствуется увеличение усилия на педали сцепления.

Московская область, В. ОСТРОУМОВ

г. Красногорск

Бескамерные шины, которые все шире применяются на отечественных автомобилях, после монтажа трудно поддаются накачке ручным или ножным насосом: шина не удерживает медленно поступающий воздух.

Чтобы борта прижались к ободу, я вкладываю между ними кусок бельевой веревки (см. рисунок), а затем, удерживая один конец, вытягиваю другой, как это делают, вставляя ветровое или заднее стекла с уплотнителем. А тогда и штатный насос справляется с шиной.

Таким способом я успешно пользуюсь на ВАЗ—2109.

Алма-Атинская область,

г. Иссык Е. РЕИМЕР

Полезные советы по ремонту ваз 2109Укладка шнура для подтяжки борта у шины.

В ВАЗ—2108 резиновые уплотнители дверей не пороге спереди и сзади проема легко повреждаются. Склейка разорванного места ненадежна, а новую деталь приобрести очень трудно.

Я защитил уплотнитель полиэтиленовой пленкой, как показано на рисунке. Вместо нее можно применить и другой тонкий непромокаемый материал.

Вот уже длительное время пленка остается целой.

Г. Брянск В. ШИШКУНОВ

Полезные советы по ремонту ваз 2109Защита уплотнителя двери:

1 — пленка;

2 — уплотнитель; 3 — направляющая уплотнителя на пороге.

Многие владельцы ВАЗ—2108 сталкиваются с тем, что со временем труднее становится закрывать и открывать двери. Причина в том, что рычаг замка, расшатываясь на оси 1 (см. рисунок), действует на палец 3 с перекосом и вынуждает прилагать к дверной ручке большое усилие.

Полезные советы по ремонту ваз 2109

Детали замка: 1 — ось; 2 — рычаг; 3 — палец; 4 — шайба; 5 — штифт для тяги.

Чтобы рычаг и палец взаимодействовали правильно, в приварил и торцу последнего стальную шайбу толщиной 1,5 мм, внутренним диаметром 5 и наружным 15 мм. Зазор между шайбой и рычагом обеспечил, вставив между ними во время сварки лезвие бритвы.

Теперь замок работает четко, как прежде. Думаю, что завод мог бы такую шайбу ставить при изготовлении замка. Крымская область,

п. Азовское Н. ГУМЕНЮК

В ВАЗ-2108 неудачно севший пассажир отломил приклеенное внутреннее зеркало заднего вида, причем оказался поврежден и один слой стекла.

Я сделал механическое крепление зеркала, показанное на рис. 1. Кронштейн (рис. 2) вырезал из алюминиевого листа, согнул по месту установки, а для зеркала приклепал две пластины. С обратной стороны приклеил полоску пористой резины, которая служит опорой кронштейна на стекле. А зафиксирован он винтами-саморезами, крепящими противосолнечные козырьки.-

Полезные советы по ремонту ваз 2109

Рис. 1. Крепление зеркала: 1 — резиновая прокладка; 2 — стекло; 3 — винты; 4 — кронштейн; 5 — зеркало.

Полезные советы по ремонту ваз 2109
Рис. 2. Кронштейн: 1 и 2 — пластины; 3 — заклепка; 4 — основание; 5 — резиновая прокладка.

При движении по шоссе зеркало не вибрирует.

Челябинская область, В. МЕТЕЛЯГИН г. Златоуст

Если стартер ВАЗ-2108 («2109») отказал из-за обгорания коллектора якоря, специалисты СТО и журнал «За рулем» (1991, № 1) рекомендуют заменить якорь. Ни стартера, ни якоря найти не удалось, и я решил отремонтировать якорь, поскольку терять было нечего.

Причиной дефекта оказалась плохая пайка выводов обмоток к некоторым пластинам коллектора. Изоляция же обмоток не пострадала (пробоя не было). Перепаять выводы в домашних условиях трудно, поскольку требуется нагреть большую массу металла.

Я поступил так. С горячего двигателя быстро снял стартер и извлек якорь. Через деревянные прокладки закрепил его в тисках горизонтально и мощным паяльником (не менее 100 Вт) посредством канифоли (можно и кислоты) тщательно пропаял все пластины по кругу, а затем, поставив якорь вертикально, пропаял их и с торца для устранения образовавшихся раковин.

Когда якорь остыл, удалил напильником лишний припой и ножовочным полотном прочистил канавки между пластинами коллектора. Затем прошлифовал коллектор наждачной шкуркой. Места пайки покрыл нитролаком. Подогнав щетки к коллектору и хорошо промыв щеткодержатель, собрал стартер. Здесь надо обратить внимание на стопорное кольцо — его необходимо поджать, чтобы плотно сидело на месте. Иначе оно может, соскочить, и тогда стартер не будет отсоединяться от маховика работающего двигателя.

г. Мурманск В. ИГУМНОВ

Примечание отдела эксплуатации и испытаний. Такой ремонт якоря доступен автолюбителям, имеющим навыки подобных работ. Якорь можно нагревать не на машине, а в духовке бытовой плиты или даже в кипящей воде. При использовании паяльной кислоты ее остатки надо тщательно удалить, промыв коллектор в воде.

Источник