Полезные советы для родителей в детском саду в картинках

Полезные советы для родителей в детском саду в картинках thumbnail

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

 Этот раздел для вас!

Надеюcь, что данная информация поможет Вам, в решении вопросов воспитания ваших детей.
 
 

Здесь Вы найдете советы и
рекомендации по воспитанию  ваших детей, полезные ссылки и много всего интересного.

Ребенок учится тому,

Что видит у себя в дому,

Родители – пример всему.

Кто при жене и детях груб,

Кому язык распутства люб,

Пусть помнит,

Что с лихвой получит.

От них все то, чему их учит.

Там, где аббат не враг вина, 

Вся братия пьяным-пьяна.

Не волк воспитывал овец,

Походку раку дал отец.

Коль видят нас и слышат дети,

Мы за дела свои в ответе

И за слова: легко толкнуть

Детей на нехороший путь.

Держи в приличии свой дом,

Чтобы не каяться потом.

Себастьян Брант

Клятва родителей.

· Я буду во всем являться примером для своего
ребенка.
· Я буду любить своего ребенка всегда, каждый
день, что будет проявляться в моих делах и проявлениях к нему.

· Я
буду слушать то, что говорит мой ребенок, и ценить то, что он говорит.

· Я
буду поощрять своего ребенка за успехи в выполнении и завершении чего-либо.

· Я
буду позволять своему ребенку делать собственные ошибки и учиться на этом опыте.

· Я
постараюсь быть не слишком критичным к недостаткам моего ребенка.

· Я
предоставлю ему возможность встречаться с новыми сложными задачами и успешно решать их, тем самым накапливая новый опыт.

· Я буду уважать своего ребенка как личность, даже если я не всегда буду согласен с ним.
· Я буду радоваться и наслаждаться общением с ним и буду находить для этого время.
· Я буду уважать достоинство моего ребенка.

 Материал взят из книги «Готовим ребёнка к школе». Е. Ковалёва, Е. Синицына.

Родители!
Пусть каждый из вас даст себе эту клятву и будет твёрдо ей следовать. И тогда  ВЫ вырастите счастливых ,успешных и достойных  граждан  нашей РОДИНЫ.

Помогут ВАМ материалы,размещённые ниже!

Уважаемые родители!

Вы, конечно, стремитесь к тому, чтобы у вас сложились добрые отношения со своим ребёнком, чтобы вы были для него примером
и авторитетом, чтобы в вашей семье царили взаимные любовь и уважение.

 Но ваши устремления достигнут цели, если Вы:

Знаете, что
доверие – основное правило.

Всегда
своим детям говорите правду.

Старайтесь
быть примером для ребёнка.

Уважайте
ребёнка как личность, имеющую право на свою точку зрения.

Советуйтесь
с ребёнком.

Не
обманывайте ребёнка.

Учите
правильно оценивать свои поступки и поступки других детей.

Не ставьте
целью добиться полного послушания с первого слова, даете возможность убедиться ребёнку, в чём он прав или не прав.

Постоянно
читайте книги вслух своему ребёнку.

Осуждайте
ребёнка за проступок, вспоминая себя в его возрасте.

Знайте
друзей своего ребёнка и приглашайте их в дом.

Вечером всей семьёй обсуждайте,
как прошёл день.

Все мы – воспитатели и родители, в равной степени несём
ответственность за жизнь и здоровье наших детей. Поэтому всем нам надо знать всё, что может причинить вред их здоровью.

В детский сад запрещено
приносить из дома
:

Любые лекарственные препараты, витамины, капли, спреи и т. п.

Дошкольное учреждение могут посещать только здоровые дети, воспитанники с признаками заболевания изолируются до прихода родителейДетский сад не лечебное учреждение и дети могут получить отравление, получить
ожог. .

Продукты питания (фрукты, сырки, чипсы, конфеты, жевательную резинку, экзотические фрукты, йогурты, соки и др.)

Внимательно проверяйте, что именно Ваш ребенок несет в детский
сад
! Помните, что детям свойственно угощать друг друга тайно принесёнными сладостями – это может стать причиной аллергической реакции,
пищевого отравления, инфекционного заболевания. Так же ребенок может во время игры, бега подавиться конфетой или жевательной резинкой. Особенно коварны жвачки (дети могут делиться ими изо
рта в рот, лечь спать со жвачкой и задохнуться во сне)

Старые, грязные игрушки, мягкие игрушки, надувные шарики, старые книги, журналы – все они являются источником различных инфекций, переносчиками опасных вирусов.

Оружие: пистолеты, автоматы, сабли, мечи, так как они провоцируют детей к агрессивным играм.

Мелкие предметы. Мелкие игрушки ребенок может засунуть в нос или проглотить.

Так же к таким предметам относятся пуговицы, маленькие заколки, монеты, бусины, косточки фруктов и ягод, детали от конструктора, и пр.

Опасные предметы. Часто дети в тайне от родителей приносят в детский сад
гвозди
, куски проволоки, зажигалки и др. Это может быть причиной травмы ребенка.

Косметические препараты. Запрещено приносить различные
предметы косметики – детскую туалетную воду, лак для ногтей и
др. Дети, играя, могут испортить одежду или, используя косметику, вызывать аллергическую реакцию.

Ценные вещи. Дошкольное учреждение не несёт ответственности за сохранность дорогостоящих игрушек, ценных вещей (золотые украшения, мобильные телефоны, деньги).

Сотовый работающий телефон. Ребёнок может случайно вызвать экстренные службы, позвонить за границу (воспитатель может не знать, что у ребёнка работающий телефон) .

Отдавая ребёнка в группу, в доброжелательной форме, проверьте карманы одежды Вашего ребёнка. Ребёнок незаметно для Вас может легко положить любой опасный предмет, взятый дома или по
дороге в детский сад.

Помните, что эти ограничения не прихоть воспитателей, а требования СанПина и Роспотребнадзора.

Тайные мечты каждого ребенка 

  • Любите меня и позволяйте мне любить вас.

    • Ø Любите меня, даже когда я плохой.
    • Ø Говорите мне, что вы меня любите, даже если вам не нравится то, что я делаю.
    • Ø Прощайте меня. Говорите мне, что вы меня понимаете, даже если я ошибаюсь.
    • Ø Верьте мне. С вашей помощью у меня все получится.
    • Ø Говорите мне, что я вам нравлюсь. Говорите, что я единственный, что вы всегда будете любить меня, чтобы не
      случилось.
    • Ø Не давайте мне того, что вы сами не имеете.
    • Ø Спросите меня, что я делал сегодня в детском саду.
    • Ø Разговаривайте со мной, спрашивайте мое мнение.
    • Ø Учите меня, что хорошо и что плохо. Делитесь со мной своими планами.
    • Ø Пожалуйста, не сравнивайте меня с другими, особенно с моими братьями и сестрами.
    • Ø Наказывайте меня, когда я поступаю плохо. Хвалите меня, когда я поступаю хорошо. Не командуйте, просите
      меня.
    • Ø Обещаю, что я научусь говорить “извините”, “пожалуйста” и “спасибо”.
    • Ø Я знаю ещё некоторые замечательные слова. “Я люблю тебя, мама и я люблю тебя, папа”.

Уважаемые родители!

Требования к внешнему виду и
одежде детей

Что свидетельствует об ухоженности Вашего ребенка:

-опрятный вид, застегнутая на все пуговицы одежда,
застегнутая обувь;

-умытое лицо;

-чистые нос, руки; ногти коротко
подстриженные;

Отсутствие налета на зубах;

-чистое нижнее белье;

-наличие носового платка

Для комфортного пребывания
Вашего ребенка в ДОУ необходимо иметь:

-не менее 3-х комплектов сменного белья
(мальчикам –шорты, колготки, трусики, девочкам –колготки, трусики; в теплое время года –носки, гольфы);

-белье для сна (пижама в холодный
период);

-два пакета для хранения чистого и использованного
белья;

-промаркировать белье, одежду (для
маленьких);

-чешки на физкультурные и музыкальные
занятия

Перед тем как вести ребенка в
ДОУ проверьте,

Соответствует ли его костюм времени года и температуре
воздуха.

Следует знать день физкультурных занятий на воздухе (информация размещена на
родительском стенде)

Во избежание случаев травматизма, строго запрещается приносить в дошкольное
учреждение острые, колющие, режущие, стеклянные предметы (ножницы, зеркала, стеклянные флаконы, пуговицы, бусинки, деньги…), таблетки.

Можно познакомиться с меню:

Ежедневно в родительском уголке, в группе, на стенде.

НАШИ ТРЕБОВАНИЯ ДЛЯ
БЕЗОПАСНОГО ПРЕБЫВАНИЯ РЕБЕНКА В ДОУ

1. Родители должны передавать детей
лично воспитателю. Нельзя без ведома воспитателя забирать детей из детского сада, а также поручать это детям, подросткам в возрасте до 16 лет, лицам в нетрезвом
состоянии.

2. Не посещать без уважительной
причины детский сад нельзя. О невозможности прихода ребенка в детский сад по болезни или другой уважительной причине необходимо обязательно сообщить в ДОУ.

Ребенок, не посещающий детский сад
более трех дней, должен иметь справку от врача, при возвращении после более длительного отсутствия предоставляется справка о состоянии здоровья ребенка и контактах за последний 21 день; после
отсутствия в летний период- справка о контактах, обследовании на гельминты.

3. Перед тем как вести ребенка в
детский сад, проверьте, соответствует ли его костюм времени года и температуре воздуха. Проследите, чтобы одежда ребенка не была слишком велика и не сковывала его движений. В правильно
подобранной одежде ребенок свободно двигается и меньше утомляется. Завязки и застежки должны быть расположены так, чтобы ребенок мог самостоятельно себя обслужить. Обувь должна быть легкой,
теплой, точно соответствовать ноге ребенка, легко сниматься и надеваться. Нежелательно ношение комбинезонов. Носовой платок необходим ребенку, как в помещении, так и на прогулке. Сделайте на
одежде удобные карманы для его хранения.

4. Приводить ребенка в детский сад
здоровым и информировать воспитателей о каких-либо изменениях в состоянии здоровья ребенка дома.

5. Приводить ребенка в опрятном
виде, чистой одежде и обуви; иметь: сменную обувь, сменную одежду расческу, спортивную форму, комплект сменного белья для сна (пижама), панамку (в теплый период года), два пакета для хранения
чистого и использованного белья;

6. Чтобы избежать случаев
травматизма, родителям необходимо проверить содержимое карманов в одежде ребенка на наличие опасных предметов. Категорически запрещается приносить в ДОУ острые, режущие, стеклянные предметы, а
также мелкие предметы (бусинки, пуговицы и т. п.)таблетки и другие лекарственные средства.

7. Просим не давать ребенку в
детский сад жевательную резинку, лакомства.

8. Спорные и конфликтные ситуации с
воспитателями и другими родителями разрешать в отсутствие детей.

ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПО ПДД
                      

Уважаемые
родители!             

Своевременно обучайте детей умению ориентироваться в дорожной ситуации,
воспитывайте у ребенка потребность быть дисциплинированным и внимательным на улице, осторожным и
осмотрительным.            

Всегда ли мы, взрослые, подаем ребенку пример соблюдения правил безопасного
перехода улиц и перекрестков, посадки в  автобус?            

Помните! Нарушая правила дорожного движения, вы как бы негласно разрешаете
нарушать их своим детям! 

Учите ребенка:

*не спешить при переходе улицы;

*переходить дорогу только тогда, когда ее обзору ничто не
мешает;

*  прежде чем перейти, дождитесь, чтобы транспорт отъехал от остановки, тогда
обзор улицы не будет ограничен

Воспитывайте у ребенка умение быть бдительным и внимательным на улице. Так,
оказавшись рядом со стоящим автобусом, предложите ребенку остановиться, подождать пока автобус отъедет, внимательно осмотреться, не приближается ли машина и только после этого переходить дорогу.
Объясните ему, какая опасность может ожидать пешехода. Если он внезапно выходит из-за стоящего транспорта на проезжую часть улицы. Пешеход не видит идущий транспорт, водители не видят
пешеходов. 

Используйте прогулки с детьми для объяснения им правил безопасности на
улице:

  • покажите ребенку знаки, указатели дорожного движения, расскажите об их
    значении;
  • чаще обращайтесь к ребенку с вопросами во время движения по улице, как, по его
    мнению, следует поступать в том или ином случае, что означает тот или иной знак;
  • объясните детям свое поведение на улице: причину остановок на тротуаре для
    обзора дороги, выбор места для перехода дороги, свои действия в разных ситуациях. 
    Не жалейте времени на «уроки» поведения детей и взрослых на улице.

К моменту поступления ребенка в школу он должен усвоить и соблюдать следующие
правила поведения на улице и в транспорте:

  • играй только на детских площадках;
  • переходи улицу там, где обозначены указатели перехода;
  • переходи улицу только шагом, не беги;
  • посмотри при переходе улицы сначала налево, потом
    направо;
  • машины, стоящие на дороге у тротуара или обочины обходи так, чтобы был хороший
    обзор дороги, проезжей части;
  • входи в любой вид транспорта и выходи из него только тогда, когда он стоит,
    нельзя прыгать на ходу;
  • не высовывайся из окна движущегося транспорта;
  • выйдя из общественного транспорта, подожди, когда он отъедет, и только тогда
    переходи дорогу; 
  • выходи из машины только с правой стороны, когда она подъехала к тротуару или
    обочине дороги.

Источник

Если ниже в перечне НЕТ НУЖНОЙ ВАМ КОНСУЛЬТАЦИИ, Вы можете её заказать индивидуально, для этого пишите в личку https://vk.com/id115215688 с пометкой “НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ… (и укажите, какая именно)”.

94. Правила поведения при общении с животными.
95. Спортивные секции для детей
96. Задержка речевого развития
97. Детское автокресло
98. Музыкотерапия
99. Ум на кончиках пальцев
100. Развиваем творчество
101. Учим ребенка управляться с ножницами
102. Роль игрушки в жизни малышей
103. Проблемы личностного развития у детей
104. Ротавирусная инфекция: профилактика, симптомы, лечение, возможные осложнения
105. Использование дидактических игры в экологическом воспитании дошкольников
106. Почему дети не читают? И как заинтересовать ребенка чтением?
107. Обидчивый ребенок
108. Игры и задания для развития мелкой моторики
109. Игры для гиперактивных детей
110. Агрессивный ребёнок
111. Звуковая культура речи. Упражнение на развитие фонематического слуха
112. Экологическое воспитание дошкольников
113. Игры, которые лечат
114. Не делайте работу за ребенка или как воспитать помощника
115. Зачем логопед задает домашнее задание?
116. Развитие логического мышления детей старшего дошкольного возраста
117. Как превратить чтение в удовольствие
118. Развитие речи: игры в кругу семьи
119. Что рисует ваш ребенок
120. Бабушки и дедушки
121. Роль отца в воспитании ребенка
122. “Живые витамины”
123. Дети и театр
124. Когда ребенок ябедничает
125. Роль сказки в развитии и воспитании ребенка
126. Роль бабушек в воспитании детей
127. Одежда для прогулок
128. Игры для развития творческого воображения у детей дошкольного возраста
129. Прогулка зимой
130. Подвижные игры для детей весной – веселые старты
131. Как ухаживать за молочными зубами
132. Новый взгляд на родительские собрания
133. Советы учителя логопеда родителям
134. Поём вместе с мамой
135. “Первый раз в детский сад”
136. Как подготовить замкнутого, медлительного, агрессивного и т.д. ребенка к детскому саду?
137. Тест “Рисунок семьи”
138. Личная гигиена дошкольника
139. Развиваем мелкую моторику
140. Развиваем речь с помощью скороговорок
141. Как научить ребенка ездить на велосипеде
142. Правила поведения на железной дороге
143. Четыре заповеди умного родителя.
144. Первая помощь при детских травмах
145. Скоро в школу
146. Игры на кухне
147. Готовность к школе
148. Математика вокруг нас
149. Маленький разбойник
150. Развитие речи детей 3-4 лет
151. Летние игры с водой
152. Мама-терапия
153. В дом входит доброта
154. Как подготовить замкнутого, медлительного, агрессивного и т.д. ребенка к детскому саду?
155. Физическое воспитание
156. Логоритмика. Памятка для родителей по проведению речедвигательных упражнений в домашних условиях
157. Развитие логического мышления у детей старшего дошкольного возраста
158. Если ваш ребенок попал в больницу
159. Советы психолога для родителей
160. Родительский дневничок
161. Как избавить ребенка от страхов
162. Дети и компьютер
163. Экологическое воспитание детей
164. Роль книги в развитии ребёнка
165. Какие игрушки необходимы детям
166. Учите детей общаться
167. Здоровый образ жизни ваших детей
168. Покорми птиц зимой
169. Детские манипуляции
170. Детские вопросы и как на них отвечать
171. Дети и театр
172. Приучаем ребенка к порядку
173. Как ухаживать за молочными зубами
174. Как научить ребенка вырезать ножницами
175. Дорожная Азбука
176. Ребенок на улице. Советы и рекомендации для родителей
177. Здоровье ребенка.
178. Ошибки, которые совершать нельзя
179. Готовимся к школе. Игры, развивающие речь
180. Памятка для родителей, чьим детям от трех до четырех лет
181. Воспитание усидчивости
182. Как одеть ребенка летом
183. Общение с ребенком, совмещаем работу по дому
184. Правила поведения для детей и взрослых
185. Культура общения и поведения
186. Готовим будущего первоклассника
187. Тематические консультации для родителей
188. Капризы и упрямство
189. Если вы хотите чтобы ваш ребенок говорил красиво

283. НОВЫЙ ГОД В КРУГУ СЕМЬИ
284. Показатели речевого развития детей 6-7 лет
285. Берегите природу. Памятка для родителей по экологическому воспитанию
286. ЛЕТНИЙ ОТДЫХ ДЕТЕЙ
287. ЗАКАЛИВАНИЕ ДЕТЕЙ ЛЕТОМ
288. Речь как средство общения.
289. КАК НАУЧИТЬ РЕБЕНКА ОПРЕДЕЛЯТЬ ВРЕМЯ
290. “НЕ ХОЧУ! НЕ БУДУ! НЕ НАДО!”: КРИЗИС ТРЁХ ЛЕТ
291. ОБУВЬ ДЛЯ ДЕТСКОГО АДА
292. БЕРЕГИТЕ ПРИРОДУ
293. ФИНАНСОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ ВАШЕГО РЕБЕНКА
294. СЕКРЕТЫ БРОСКОВОГО МАТЕРИАЛА
295. ЛЕС – НАШЕ БОГАТСТВО
296. ЧЕМ ЗАНЯТЬ ДЕТЕЙ ЛЕТОМ?
297. Помогите ребенку научиться дружить
298. Ребенок и его настроение
299. ЗДОРОВЬЕ НА ТАРЕЛКЕ
300. Зачем читать детям сказки?
301. 30 ИГР ОТ МАРИИ МОНТЕССОРИ
302. Советы родителям от дефектологa
303. “Осторожно, Коронавирус 2019-nСoV”

5. Роль книги в развитии ребёнка

6. ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ

7. ИГРЫ ДЛЯ ГИПЕРАКТИВНЫХ ДЕТЕЙ

10. ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО РИСУНКА. Каким цветом рисует ваш ребёнок?

11. БЕРЕЖЕМ ЗДОРОВЬЕ С ДЕТСТВА

12. КАК ПОМОЧЬ РЕБЕНКУ ЗАПОМНИТЬ ГРАФИЧЕСКОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ ЦИФР?

13. КАК НАУЧИТЬ РЕБЕНКА ЗАБОТИТЬСЯ О ЗУБАХ

14. Какие сказки лучше читать на ночь?

Источник