Полезные советы для рено сандеро степвей
Подпишитесь, чтобы получать записи из бортжурналов и другие новости про эту машину в Ленту.
Всем привет!
Давно уже тарахтел салонный вентилятор на 4-й скорости, так тарахтел, что на даже ходу от него ощущалась вибрация на руле и панелях бороды. Да и на 3-й скорости тихое тарахтение было. На…
Ни как не могу смириться с тем, что на моей машине замок багажника открывается так же, как когда то я открывал багажник на пятёрке.
Идея открытия багажника с кнопки зародилась уже давно, а когда я уви…
Батарейка чтобы было у приборов электричество,
батарейка ааа
Нам их надобно огромное количествооо батарейкааа, батарейка.
Фиксипелки.
Здравствуйте дорогие!
Пришла зима, выпал снег за ними и перв…
Слышал, что ухо этого девайса не рассчитано на его вес, особенно при езде по кочкам, но как каждый нормальный человек верил, что это может произойти с любым, но не со мной, ан нет!В результате самоуве…
Здравствуйте дорогие!
Радостный сажусь в авто, и на фоне песни “ах черемуха белая” и работающего двигателя, слышу другой перебивающий музыку хит! А именно исполняет снова в лидервх, педаль сцеплен…
Всем привет!
И с вами снова хитпарад сверчков!
Итак у нас в топе великолепные хиты Сандеро. И сегодня в топе прослушивания: педаль сцепления с композицией “скрип скрип”, а замыкает двойку лидеров…
Всем доброго времени суток.
Давно ничего не писал и решил маненько разбавить тишину моего БЖ.
Об этом конечно написано перенаписано и я писал, но все равно, решил поделиться.
Запись о профилактике упл…
И по чему я раньше на всех своих машинах не пользовался такой удивительной вещью. Может для кого то это покажется уже обыденностью но, я для себя открыл этот инструмент впервые. А…
Готового ответа на вопрос из предыдущей записи ( https://www.drive2.ru/l/574163323830928216/ ) не нашлось, поэтому пришлось думать самому.
Общий вид на узел:
Итак, первым делом отсоединяем шаровые…
Здравствуйте дорогие!
Итак пополняем хит парад сверчков моего Сандеро.
Встречайте новый хит “дрязг бряк бряк”, в исполнении правого воздуховода!
Там правда ещё где то побрякивал “дрям дрям” в исполнен…
Были у меня сомнения, стоит ли отворачивать крышки банок нашего аккумулятора, и смотреть уровень электролита. Все таки типа необслуживаемый. Официально то) решил таки посмотреть. 2 с небольшим года ак…
Вот и я поставил обратный клапан омывайки Hyundai-KIA 9888629000 (брал за 77 руб.). Как и положено, продувается только в одну сторону, и то с усилием. Сделан в Корее.
Ничего не резал, просто воткнул е…
Ни для кого не секрет, что у Сандеро скапливается мусор (листья, пух, песок, грязь и тд.) под жабо где бачок омывателя, особенно много и плотно скапливается непосредственно у моторчика омывателя. Это…
Привет всем. До осени все таки решился установить фильтр-сетку, промыл бачок омывателя, заменил крышку на нем. Запись для архива.
Некоторые спрашивали про размеры сетки.
Понадобятся следующие инст…
Ещё в начале этого года, а именно 27 февраля, под конец календарной зимы немного не повезло, когда парковался задом во дворе возле дома. Не учёл, что под свежевыпавшим снегом были твёрдые обледенелые…
Замечание товарища maks-dav68 насчет малого веса демпфера из предыдущей записи было мною рассмотрено и признано заслуживающим внимания.
В донышко баллончика из-под краски налил свинца, предварительно…
Приветствую уважаемые друзья и гости.
Не так давно писал о том, что появилась ошибка по лямбда зонду. Машина соответственно периодически тупила и на панели загорелась лампочка чека.
Скажу честно долго…
Как и многие владельцы логанообразных, не заметил, как потерял эту штуку — демпфер глушителя.
Может она и не особо нужна, но теоретически вроде как должна гасить вибрации, поэтому было решено что-т…
Всем доброго времени суток. Вот решил написать про свою Степашку. Взял машину в декабре 2018, с того момента пробег уже 43000 км. Пару раз съездили в отпуск, это 25000 км где-то, остальное дела, работ…
Была ошибка Р0132, принято решение о замене датчика. Датчик заменил на BOSH, с перепайкой разъема. Делал всё сам на улице во дворе. Пр наличии правильного инструмента занимает часа 4 (включая перепа…
Первая
Предыдущие
Следующие
Последняя
Добрый день друзья. В блоге уже писал целый сериал про свои доработки, решил выложить и в борт журнале только уже длинным файлом все обо всем:
1. Первое наверно что я сделал когда начал ездить на степвее — это то, что залепил огромную щель (дырень) в кармане под мультимедиа, правда пока тем, что попалось под руку(заклеил щель эмблемой рено), как говорят то что временно то постоянно)))). А вообще об этой дырке много кто писал и жаловался, некоторые даже роняли туда карточки и что то еще, я решил до этого не доводить. Может потом приколхожу туда карпет))))
2. Еще при покупке заметил, что в багажнике много не прикрытого метала. Это не практично(царапки), да и не симпатично))). Решил доработать с помощью карпета. Нанес на крайнюю стенку погрузки(прорезав отверстия в карпете для штатных дыр вентиляции с изнанки порога багажника), наклеил на бока, плюс в месте для запаски, короче почти весь голый метал скрыл))))) плюс осталось карпета, решил проклеить карманы дверных карт, чтоб мелочь не стучала там. Ну и так по мелочам еще кое где наклеил, честное слово, сложно было остановится)))) Зато получилось не плохо. И теперь меня не раздражает.
3. Вместе с карпетам заказал и накладку на задний бампер. Практично при погрузке, а я люблю грузить)))) да и смотрится как по мне прикольно, более внедорожно как то выглядит. Крепится на штатные болты плюс на двух сторонний скотч. Абс пластик крепкий.
4. понравилось в шоуруме рено решение с накладками на дверях правда для автомобиля дастер. Спросил есть такое на степвей? На что получил ответ нет. Но я не расстроился, более того даже обрадовался когда нашел их у русской артели и даже дешевле, чем у дилера. И внешне мне понравились, установил, езжу уже с ними 3 года. Очень спасает от дверей соседских машин на парковке, уже столько прилетало и хоть бы что. А если бы не было представляю что было бы с лкп дверей.
5. про ветровики. Ставил еще у дилера, точнее машина была уже с ними, но я заценил, внешний вид интереснее с ними, тем более сейчас под все мои остальные накладки черного цвета.
6. Когда установил накладки на двери и на багажник, появилось ощущение, что чего-то не хватает. Тут случайно увидел на улице спойлер на дастере и понял чего не хватало на моем степе))) выбора правда не было особо как оказалось в плане ассортимента и тот который был мне нужен, прям очень долго ехал, и я уже думал не приедет))))) но приехал, через 3 месяца)))) но теперь внешним видом я доволен. Накладка на родной спойлер увеличила его, и добавила черного цвета плюс к другим накладкам в тон.
7. При покупке дилер предложил поставить сетку под бампер в защиту радиатора. Взвесил все за и против, решил воздержаться, во первых слишком много хотели за кусок сетки, во вторых как подумал будут снимать и ставит тогда еще новый бампер и как они это сделают? Я не знал. Поэтому про внутренние сетки не думал, а решил рассмотреть внешние. Начал искать на просторах нета. Хром не хотел, поскольку нравится сочетание синего с черным. Поэтому нашел черные, заказал верхнюю и нижнюю, поставил, и остался доволен))))) внешний вид интересней стал, и они работают, особенно на трассе, проверено.
8. Подлокотник. Люблю машины с механикой, хочу чувствовать крутящий момент, только есть один нюанс, в степе не куда деть локоть))) Но не беда, интернет мне помог исправить этот пробел. Теперь ездить горазда приятней. И места для поклажи добавилось, плюс монтаж крайне прост. В общем я доволен.
9. После покупки степы стал вопрос о том как немного уберечь сиденье, езжу каждый день, джинсы, кнопки а сзади еще и дети))))) чехлы не хотел, особенно из экокожи, люблю тряпку, поэтому решил искать просто накидки, нашел на али, по размеру подошло, заказал. Крепление оказались не совсем надежными, накидки ерзались, но немного доработал и теперь я в целом доволен. Да и деньги не большие. Если надоест выкину и че другое придумаю. Но уже юзаю второй год, пока все норм, если закрыть глаза на то, что они немного выгорели, ведь были черные как ночь сразу, теперь цвет иной, но на функционал это не влияет.
10. Решил купить защитные накладки из абс пластика на проемы четырех дверей. Нашел в рунете, когда искал увидел, что еще есть накладки на туннель их тоже решил заказать. Короче взял два комплекта. И не чуточку не пожалел. Во первых очень простой монтаж на липучках. Во вторых я забыл что такое тереть ковролин, в уборке крайне просто теперь за пару секунд просто влажной тряпкой устранить любые загрязнения, а в сырую погоду они неизбежны, у кого есть дети меня поймут. В третьих мне понравился сам внешний вид помимо практичности. Дверные накладки дак реально просто необходимы, да и туннельные впрочем тоже, особенно учитывая то что водительская кроет не только туннель но и заходит под педаль газа, и теперь там не тру ковролин от песка у пола и вдоль туннеля. Полезные штуки, всем рекомендую.
11. Сигнализация с автозапуском старлайн а93 (63). Ставил сразу у дилера, знаю, что дороже, но хотелось сохранить гарантию и чтоб за все отвечали в одном месте. Сразу думал надо или нет, но решил ставить поскольку машина всегда во дворе и не всегда в прямой видимости, а тут и обратная связь на брелок. Но теперь откатав более двух лет с ней, очень доволен и не капли не жалею. Всегда контролирую когда даже минимально кто цепонет дверью с окна дома, да и в целом крепче сплю.))))) Я молчу уже про автозапуск, который две зимы помогает моей семье садится в теплый авто, и позволяет лишний раз выпить чашку кофе мне, сэкономить тем самым время на прогреве. Плюс дальность связи с машиной огромная, завожу с работы вечером пока собираюсь домой припаркованную машину через два дома, куча стен и припядствий. Я доволен, что мая машина защищена и все время теплая. Понял для себе, что теперь на всех своих авто буду ставить что-то подобное.
12. Когда купил машину сразу обратил внимание, что ключ от нее какой-то простой и сколсковатый. Решил это исправить, нашел на Али хороший коженный чехол на него, заодно заказал в таком же стиле и на брелок сигнализации поскольку ношу вместе. Получилось как по мне и симпатично и приятно на ощупь.
13. с покупки давили на глаза не прикрытые болты в дверях (причем каждый день, поскольку двери открываешь закрываешь часто) и вообще по всей машине. Ранее все руки не доходили, да и не знал чем прикрыть таким, но тут случайно попались на глаза заглушки мебельные, выбрал нужный размер, все подошло, и стало как по мне теперь намного эстетичнее. Результатом я доволен, ещё на замок двери решил тоже присобачить )))))
14. Возвращаясь к теме о не прикрытых болтах, приобрел ещё и реношные коврики в подстаканники. Стало все намного приятнее, и убирать удобней. Купил 3-и, два вперёд, один назад. Выложил фото изнанки с номером, может кому пригодится.
15. Купил так же приятный коврик для телефона с логотипом рено. Прикольный и имеет вырез по центру(чтоб ставить, для использования навигации например). Удобно, практично и красиво )))))
Господин zenter описал свои ощущения по эксплуатации степвея. Решил дополнить их своими впечатлениями.
1. Внешний вид. Однозначно как мини-внедорожник, ключевое слово КАК.
2. Сборка более-менее, но лучше чем у отечественных автомобилей. Обосную: после покупки осмотрел автомобиль, на днище идёт полоса антигравийного покрытия которая смещена и у левого порога имеется достаточно широкая полоса, не обработанная антигравием; при сильных морозах дребезжит что-то под панелью со стороны пассажира, направляющие сидений очень грубо сделаны и ничем не закрыты. Вроде авто новый, но местами кажется недоделанный. Материал откровенно дешевый, когда я только купил авто, то к нему подошел молодой человек и посмотрел на открытую дверь и попытался пощупать обшивку двери, что обычно делают все при первом знакомстве, а она голая твёрдая пластмасса правда аккуратно сделанная. Радует кожаный руль, внутренние замки дверей, вклеенные стёкла, наличие кондиционера, гура, абс, усиленной подвески, проходимость — способность двигаться автомобиля в натяжечку на малых оборотах, мобильность, малый размер при парковке очень актуален. При обледенении лобового стекла оно немного поскрипывает, как на мазде 6 заднее. Очень нежные стёкла, зеркала и стекло панели приборов подвержены появлению царапин. Панель тоже любит нежность и может легко поцарапаться, например, когда кладёшь вещи в вещевой ящик.
3. Цена по российским меркам нормальная, а если говорить объективно, то цена должна быть 5 тыс. долларов, как заявлено производителем при разработке Логана.
4. Простота всех элементов салона, все на своих местах — соглашусь с zenter, но не хватает подлокотника.
5. Мне хотелось бы, чтоб печка грела, повеселей. При поворотах воздух в салоне перемещается и ощущаешь, что он прогрет не равномерно, имеются прохладные зоны. Щетки дворников расположены ниже направления обдува и не оттаивают. По углам у панели также стекло не оттаивает и кончики щёток, обледенев, лишаются способности выполнять свои функции полностью, лишь счищают снег.
6. Большой аккумулятор с завода — согласен. Но на заводском масле, после стоянки в гараже неделю с включенной сигнализацией, зимой при заводе авто появляется ощущение сильной разреженности аккумулятора. Однако аппарат заводится и на батарее горит зелёная лампа.
7. Классная, сбитая, крепкая подвеска. На любом покрытии ведет себя как рыба в воде — здесь полностью согласен. Аппарат очень сбитый — матёрый спортсмен.
8. Довольно большой клиренс. Позволяет немного больше чем просто сандеро. Появляется ощущение джыпа, возвышенности тела над землёй.
9. Просторный салон по ширине для этого класса, но на 4 сантиметра меньше чем у Логана в длину и для задних пассажиров это ощутимый минус, особенно при дальних поездках. Раскладывающаяся 1/2 сиденья спинка дивана. Я её не раскладывал, но вроде пол ровным не делается.
10. Свет ближний/дальний хорош, дизайн фар, в чёрном, гораздо кручи хромированных, задние фонарики тоже немножечко притонированы.
11. На счёт обдува в салоне уже высказал своё мнение.
12. Хорошо расположены буксировочные проушины. Проушина сильно мне помогла вчера, о чём я написал ранее. Оказывается вещь нужная, хоть и эстетически грубовата.
13. В целом машина весьма комфортна на небольших скоростях, особенно хорошо чувствует себя в городе. — полностью согласен (рыба в воде на городской дороге, но мне она напоминает кузнечика).
14. Никакой головной боли по тех состоянию. По началу был слишком большой расход, но вскоре все пришло в норму. — Если не хочешь посторонних шумов и проблем, не надо никуда зализать, просто надо наслаждаться движением, коробочка у меня слышна только при заводе в сильный мороз, после прогрева шум от коробки исчезает полностью.
15. Кондиционер охлаждает великолепно у меня.
16. Шумоизоляция слабая, но мотор почти не слышен, больше беспокоит шум от колёс.
17. КПП имеет короткие передачи — да, на светофоре не почудишь. Но за то невероятно мощно повышается проходимость и способность двигаться по любой дороге в городе и посёлках. По полям не ездил.
18. Ездил в Москву, это от нас 360 км. Спина не затекает, но усталость появляется действительно, правда погодные условия на обратном пути были неблагоприятные (темнота, мокрый снег интенсивный и летняя резина) ехали четверо человек, чемоданы. Общем не 600 сотый Мерседес. Машина достойно и на дальние расстояния довезёт.
19. Маловат багажник если не складывать задние сиденья.
20. Расход бензина больше чем на 13-шке, литра на 2 и составляет около 11 литров. Лью 92 бензин. Я считаю это верным, да и в автосалоне сказали тоже самое. Нет смысла лить что-то другое, если только Вы не заправляетесь на Лукоил, Шел или БиПи АЗС (это я условно, личного опыта не было, но с людьми на эту тему со многими общался).
21. Бортового компьютера нет, большой минус. Даже на тринашке был бортовой компьютер, подсветка замка зажигания — вещи очень удобные.
21. Зеркала заднего вида без подогрева и без обдува, зимой подмерзают после мойки и не регулируются, ждут оттепели, большие, для опытных водителей нормальные, есть мертвая зона и не видно заднего бампера, что создаёт минус при парковке.
22. Полный привод этому малышу не нужен. Он легок. Если Вам необходим полный привод, покупайте Дастер. А здесь это только увеличит цену. Машина и так очень проходима за счёт усилиной подвески, особой коробки, клиренса, лёгкости в весе.
23. Мой цвет, после чёрного, приятный спокойный немаркий не агрессивный. Машина покрашена хорошо. Лакокрасочное покрытие качеством выше, чем у меня было на тринашке. Очень радует изгиб капота и омыватели, два треугольника на капоте — просто нравиться, когда смотришь на капот из салона.
24. Сиденья оригинальны, приятны, но действительно марки. На них видно всё, особенно мне бросаются в глаза ворсинки, остатки меха от светлых женских шуб, прям впиваются в сиденья, а также пух от пуховика. Пылесосить надо не реже 1 раза в неделю, а лучше 2 раза.
25. На данной машине я быстро не езжу, после 2 Волг, на которых я учился ездить, не газую. Где-то читал, что волговоды отличаются особой манерой езды.
Конечно, выбор делать каждому свой. А я под настроение написал заметку, может кому-то будет полезной для объективности личного мнения.