Полезные советы для paint tool sai
Инструкция по программе SAI и обзор возможностей популярного графического редактора
Easy Paint Tool SAI может открывать и обрабатывать изображения в следующих форматах: sai, psd, bmp, jpg, png и tga. Чтобы создать новый холст, необходимо пройти в меню сверху: Файл – Новый и задать параметры в появившемся окне.
1. Имя (название работы);
2. Предустановки (предустановленные форматы разрешений);
3. Ширина (собственное число);
4. Высота (собственное число);
5. Разрешение (качество);
6. Информация (информация по параметрам).
Панель управления холстом.
Для начала работы достаточно создать новый холст или открыть набросок.
Первый блок сразу становится активным и имеет следующие возможности:
1. Масштаб и точная настройка масштаба;
2. Угол поворота листа. Ещё один плюс SAI: лист можно поворачивать.
Второй блок – эффекты слоя. Если вы его не увидели сразу, значит, он просто скрыт, чтобы открыть эти настройки, необходимо кликнуть по значку “+” слева.
1. Текстура. В этом пункте Вы можете выбрать текстуру бумаги, настроить её Зернистость и Контрастность.
2. Мокрый. Размер и Контрастность. Затемняет изображение по краям / линиям.
Следующий блок — работа со слоями — содержит целый ряд необходимых настроек. Начнем по порядку. Режимы наложения слоя Переход:
Нормально. Нормальный режим наложения слоёв.
Умножение. Слой накладывается и умножается с предыдущим, затемняя его.
Экран. Слой накладывается на предыдущий и засвечивает его.
Наложение. Верхний слой накладывается на предыдущий и осветляет его.
Сложение. В этом режиме верхний слой как бы подсвечивает нижний и даёт эффект иллюминационной подсветки.
Затемнение. Режим добавляет тени.
Осветление. Если цвет кисти темнее нижнего слоя, то нижний слой затемняется, если же светлей, то нижний слой засвечивается.
Двоично. Режим разбивает цвета на двоичные, иными словами, на более простые цвета. С его помощью можно добиться эффекта, чем-то похожего на пиксельную графику.
Непрозрачность. Позволяет регулировать прозрачность слоя.
Фиксировать непрозрачность. Даёт рисовать только внутри уже нарисованного.
Прикрепление слоя. Верхний слой воспринимает рисунок нижнего слоя, как маску.
Источник выбора. Делает слой главным по отношению к последующим слоям.
Работа со слоями:
1. Новый слой.
2. Новый векторный слой.
3. Новая папка.
4. Скинуть содержимое слоя на слой ниже.
5. Слить со слоем ниже.
6. Очистить слой.
7. Удалить слой.
8. Новая маска.
9. Сливает слой с нижним, но оставляет маску, которую применяет к этим двум слоям.
10. Объединяет маску и слой, а сама маска исчезает.
Панель управления цветом (палитры)
Панель выбора цвета очень удобна и легка в использовании. В ней присутствует целый набор вариантов палитр, которые можно отображать или скрывать на панели. Чтобы их открывать и закрывать достаточно кликнуть по понравившейся и выбрать её. Ещё можно отодвинуть ползунки в RGB слайдеры или HSV слайдеры. Понравившиеся цвета можно смешивать, запоминать и держать в памяти программы на палитрах: смеситель цветов, образцы, пробный лист(меню – Окно).
Панель инструментов
Далее мы видим ряд инструментов для манипулирования изображением:
Верхний ряд: инструменты выделения Прямоугольник, Лассо и конечно Волшебная палочка.
Нижний ряд: инструменты Двигать, Увеличить, Вращать, Рука, Пипетка. Справа отображается цвет кисти и ластика (верхний и нижний квадрат соответственно), стрелка меняет цвета местами.
Инструменты рисования
Описание основных кистей программы.
AirBrush (Воздушная Кисть или Аэрограф) – как для контуров, так и для покраски.
Blur (Размытие) идеальный инструмент для размытия.
Bucket (Заливка).
Eraser (Ластик).
Pencil (Карандаш) для рисования контуров, набросков и так далее.
Пример инструментов кистей на карандаше Pencil.
1. У Карандаша четыре режима: Норма, Умножение, т.е. возможность смешивать или не смешивать выбранный цвет с другими цветами в рамках одного слоя (режимы могут быть на разных кистях).
2. Тип края. Существует всего четыре варианта: от размытого до чёткого. Как показывает практика, этого вполне достаточно.
3. Размер — размер кисти.
4. Минимальный размер. От этой настройки напрямую зависит реакция нажатия на планшет (если вы рисуете на нём).
5. Плотность. Плотность цвета кисти.
6. Делает кисть текстурной или щетинистой.
7. Добавляет эффект текстур к кисти.
8. Фиксированные размеры кисти.
Настройки для инструментов рисования выглядят примерно одинаково. Для удобства работы можно настроить под себя ластик, кисть и т.д.
На некоторых кистях открываются дополнительные настройки:
1. Качество. Качество кисти.
2. Жесткость. Выбор жесткости кисти.
3. Минимальная плотность. Насколько велика плотность в одном мазке.
4. Максимальное давление. Возможность выбора максимального давления кисти.
5. Жестко-Мягко. Чувствительность к давлению.
Подменю
1. Отменить.
2. Повторить.
3. Выбранное.
4. Возможность выбора отображения размера холста в %.
5. Уменьшить, увеличить и восстановить, исходное положение холста.
6. Повернуть на определённый угол, восстановить исходное положение.
7. Отобразить холст в противоположное направление.
8. Сглаживание. Стабилизатор дрожания руки 1 — самое минимальное, а S-7 — самое сильное.
Панель инструментов для работы с вектором.
Чтобы создать векторное изображение, прежде всего, необходимо создать векторный слой. Тогда панель инструментов будет выглядеть уже так:
Pen (Перо) – Для рисования от руки.
Eraser (Ластик).
Weight (Вес) – Если вам необходимо поменять толщину линии, которую вы уже нарисовали.
Color (Цвет) – Меняет цвет линии.
Edit (Редактировать) – Инструмент для различных манипуляций непосредственно с точками и сегментами.
Pressure (Давление). Модификатор толщины линии.
Select / Deselect – Инструмент выделения.
Curve (Кривая) – Рисование кривых.
Line (Линия) – Рисование прямых линий.
Пример Edit на кисти Curve.
Возьмём инструмент Curve, кликнув по его изображению на панели инструментов. Выберем толщину линии, например, “3”. Кликнем по нужному месту на холсте. Таким же образом ставим вторую точку и опять тянем. Линия изгибается сама.
Берём инструмент Weight и выбираем толщину “7”. Кликаем по только что созданной линии. Она станет толще. Берём инструмент Pressure , кликаем в точку посередине и, не отпуская кнопки мыши, тянем: вправо — чтобы линия стала тоньше, влево — толще.
Edit . Когда линия не устраивает по своей форме, направлению или когда надо объединить некоторое количество линий в одну, то эта функция даёт возможности:
1. Выбрать сегменты. Выбирает отдельные сегменты.
2. Двигать. Двигает, добавляет и удаляет точки.
3. Деформировать.Искажает всю линию, смотря куда вы кликните.
4. Удалить точку/сегмент. Удаляет сегмент линии или точку.
5. Точки макро деформации. Создаёт опорную точку для макро деформации.
6.Двигать линию. Двигает всю линию.
7.Дублировать. Дублирует весь штрих.
8. Соединить линии. Соединяет две отдельные линии.
9. Удалить линию. Удаляет всю линию.
10. Переключатель угловатости. Делает линию точечной или округленной.
Источник: https://vk.com/easy.paint.toolsai
Довольно популярным графическим редактором можно назвать Paint Tool Sai. Несмотря на высокую степень конкуренции, которую задала компания Adobe в сфере обработки векторной и растровой графики, это приложение имеет свой большой круг почитателей.
Стоит учитывать тот момент, что рассматриваемый графический редактор в большей степени предназначен для рисования, а не обработки изображений. Именно поэтому рассмотрим то, как правильно использовать функционал редактора при создании рисунков.
Как правильно работать в редакторе Paint Tool Sai – довольно распространенный вопрос, несмотря на понятный, интуитивный интерфейс и полную русификацию приложения.
Что такое слои Paint Sai и для чего они нужны?
Основой практически все мощных графических редакторов можно назвать использование системы слоев. Именно она позволяет добиваться необычным результатов. Для того чтобы реализовать все возможности графического редактора следует разобраться с особенностями рисования с использованием слоев:
- Каждый слой представляет собой отдельный холст, на котором может создаваться изображение, независящее от изображений на других слоях.
- Слои можно перемещать и группировать для их удобства использования.
- Можно создавать неограниченное количество слоев, при этом все они будут относится к одному проекту.
Все вышеприведенные моменты определяют только особенности использования слоев, но не суть их предназначения. Для того чтобы разобраться с тем, как работает этот один их наиболее важных инструментов, рассмотрим сам процесс рисования.
Как можно использовать рассматриваемый инструмент в Paint Tool Sai?
При рассмотрении особенностей применения этого инструмента следует представить себе несколько листов бумаги, которые лежат друг на друге. На каждом из слоев есть определенного рода графическая информация. Программа позволяет проводить перемещение виртуальных листов относительно друг друга. Однако в обычное режиме это ничего не даст, так как будет видно только то изображение, которое расположено на самом верхнем слое.
Для того чтобы система слоев имела смысл была добавлена функция изменения прозрачности каждого слоя. Теперь при рисовании в виртуальной среде можно провести изменение прозрачности, степени заливки каждого слоя, что позволяет достигнуть достаточно необычного эффекта.
Также можно использовать различные методы смешивания, что также повышает возможности художника. Таких условий работы при рисовании на реальной бумаге достаточно сложно добиться, так как степень прозрачности достигается путем использования бумаги различной плотности.
Подобный метод рисования реализован практически во всех графических редакторах. При этом отметим тот момент, что понятие слоев можно встретить во многих программах, которые предназначены для работы в виртуальной среде.
Поэтому при освоении функционала рассматриваемого графического редактора следует начать с использования специального блока инструментов, посвященного размещению, группированию, управлению, настройке слоев конкретного проекта.
Этот блок инструментов по умолчанию в данном случае расположен в левом нижнем углу и занимает довольно много пространства. Выше поля с названием и расположением слоев расположены команды, которые позволяют настраивать активный слоя. Для перехода с холста на холст достаточно его выбрать.
В заключение отметим, что при рассмотрении того, как пользоваться Paint следует учитывать: при столь большом количестве функций и инструментов есть один фактор, который определяет конечный результат – умения и талант самого художника. Поэтому все инструменты просты в использовании, но требуют правильного обращения.
а где купить или скачать SAI?
Здравствуйте! Хотелось бы узнать как сохранять работы в хорошем качестве, заранее спасибо
Здравствуйте. При открытии файла формата .sai в программе выдает ошибку. Пишет:
“Размер холста превышает пределы памяти”, потом говорит, что холст невозможно открыть и сбрасывает.
Пробовала чистить диск С (почему-то сказали сделать именно это), но не помогает. Программу обновляла и переустанавливала, разрешение холста также меняла. Не-по-мо-га-ет. Что делать?
Заранее спасибо!
Ночка, на стене группы есть
Как сделать в саи, чтобы лайн тоже при процессе покраса красился?
Вот тут хорошо видно:
Ребят,такое дело.Хочу покрасить картинку(она нарисована чёрным цветом на белом фоне).
Можно ли этот белый фон убрать,чтобы остался только рисунок(чёрным цветом) и на слое ниже его покрасить?
скачала программу,но у меня какие то иероглифы
помогите
Вопрос для тех, у кого есть графический планшет:
Допустим, такая ситуация:
Рисую себе приспокойненько в SAI, отошла попить, пришла, экрана на планшете нет, только чёрное покрытие. Откуда продолжать рисовать? Как с ориентироваться?
Ответьте, пожалуйста!
Даша, у Вас неправильное представление о работе графического планшета. Когда вы водите пером над ним – курсор (кисть на экране) так же следует вашим движениям.
Хотелось бы узнать – есть ли способ сделать автоматический линейный контур (linework) по скетчурисунку? Имелась работа – потерял все файлы, кроме скетчей, что хранил в ВК… Может плагин есть какой нибудь?
Подскажите, пожалуйста: как меняют цвет слоя?
Доброго времени суток.
Периодически возникает такая проблема: перед проведением линии появляется околосекундная задержка, и только потом становится возможным провести её. Но линия эта тоже не совсем нормальная – не плавная, а толстая – то есть, нет реакции на давление. В настройках ничего не менял, понятия не имею, в чём может проблема крыться. Халп.
Gs, задержка бывает если включено управление жестами.
Где скачать бесплатный сай,чтобы не выходила иконка с надписью “триал закончился,чтобы продолжить купите игру”как то так.И в статусе ссылка в этой группе ,это то,что мне нужно?Помогите пожалуйста(
Виктория, ага, то что нужно, просто ждешь когда реклама пройдет и скачиваешь, ничего устанавливать не нужно, просто распаковываешь архив, сам саи запускать по ярлыку “Paint Tool SAI” внутри папки “Easy Paint Tool SAI”
Так с, теперь у меня созрел вопрос, недавно установила саи, проблема в сохранении работ. Если в формате саи сохраняю, то норм качество, можно редактировать и прочее.
НО когда пытаюсь сохранить джепег и др. получается “грязный” рисунок, не понимаю в чем дело, галочку ставлю на “оригинальный” использую огромные параметры для рисунка, но все равно распадается на пиксели.. хоть я и плохо накладываю тени, но они превращаются в пиксельную грязь… хелп, короче
Христина, если вам еще нужно; на слое нажимаете “фиксировать непрозрачность” и красите лайн~
Многие люди работают с Photoshop для создания графических файлов. Фотошоп действительно универсален, но всё же более распространённое его применение — не для простого рисования, а для работы с визуализацией.
Если вы любите рисовать аниме персонажей или хотите начать это делать, то хорошим выбором будет пользоваться Paint Tool Sai. Это доступное для всех графическое приложение, ориентированное на то, чтобы рисовать в первую очередь в стиле ЛайнАрт. В этом стиле как раз и рисуется аниме и манга, поэтому использование приложения Sai Paint Tool и приобрело огромную популярность у анимешников.
Как же пользоваться Paint Tool Sai
Начнём с того, что она предназначается для планшетного использования, однако работает гораздо быстрее описанного выше Фотошопа, в чём вы и убедитесь, как только сделаете первые шаги.
Итак, учимся работать с Paint Tool Sai:
- Начать, конечно, следует с установки программы. Для этого заходим на официальный сайт Paint Tool Sai (как англоязычный подойдёт https://www.systemax.jp/en/sai/) и скачиваем её на свой компьютер или планшет.
- Учиться, как пользоваться Paint Tool Sai удобно с уже готового эскиза. Поэтому сначала либо нарисуйте и отсканируйте эскиз, либо найдите подходящий графический файл в Интернете. Затем открывайте его в редакторе Paint Tool Sai.
- Откройте новый слой. Кнопки, чтобы сделать это в программе, вы можете найти в середине правого меню. Для удобства будем опять же ориентироваться на английский язык. Находим “Layer” (Слой), потом выбираем там “New Layer” (Новый слой).
- Потом открываем слой для ЛайнАрта — сначала туда же в “Layer”, а затем выбираем “New Linework Layer”.
- Всё, что вы сделали, должно будет отобразиться на экране: Layer 1 — это будет исходный рисунок, Layer 2 — второй слой, который вы открыли, а Linework1 — слой для ЛайнАрта.
- Пользоваться графическими инструментами Paint Tool Sai ничуть не сложнее, чем в Abobe Photoshop.
- Как и в Фотошопе, инструменты будут сильно облегчать вам работу, скажем, Аэрограф (airbrush) позволит легко нарисовать овал.
- Попробуем обвести исходную картинку. Для этого применяется инструмент «Curve» — обводим или весь эскиз, или то, что считаем нужным. Если хотите, чтобы эскиз не мешал, можно периодически его отключать — поможет щелчок на значок глаза, который легко найти на панели слоёв.
- Если линия вышла в чём-то не такая, как вам необходимо, достаточно нажать «Edit» и исправить её на нужный вариант. Так же можно исправить и дефекты эскиза в Paint Tool Sai — с помощью изменения толщины у линий поправить все неточности.
- Для раскраски применяется инструмент Magic Wand (в трудных случаях как альтернатива используется Sel Pen).
- В первую очередь будет удобно раскрасить самые значимые участки рисунка. После этого перейти на нижний слой и покрасить все мелкие детали. Затем, для красоты и окончательной доработки, вернуться к линейному слою и обозначить линии теней. После чего дорисовать блики и раскрасить тени.
Описанной выше инструкции достаточно, чтобы начать пользоваться программой Paint Tool Sai. Более подробные изучения техник рисования и возможностей отдельных инструментов легко освоить в дальнейшем по мере необходимости.
Приятного рисования аниме!
Если у Вас не получается что то сделать самостоятельно, то советуем обратится в скорую компьютерную помощь — pchelp24.com, приемлемые цены, опытные специалисты, бесплатный вызов и диагностика.
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
(5 голосов, в среднем: 5 из 5)
Этот урок я хотела бы посвятить ознакомлению с Paint Tool Sai и его возможностями.
Многие из вас работают с фотошопом при рисовании аниме персонажей. Фотошоп универсален, но все же он больше распрастранен для работы с визуализацией, нежели для простого рисования. Итак, попробуем нарисовать аниме девочку. Сразу скажу — урок предназначен для тех у кого есть планшет. У кого нет — рисуем на бумаге, потом сканируем и переходим сразу ко второй части урока.
Часть 1. Создаем карандашный набросок.
Чем же набросок отличается от контура? Тем что линии в нем «волосатые», и не совсем ровные, как того требует аккуратная работа.
1.1. Для начала нарисуем овал лица и не забудьте про лоб. В некоторых стилях аниме, к примеру Чиби, рисуют особо выдающиеся щеки, а иногда глазную впадинку делают совсем незаметной. Мы остановимся на нечто среднем.
Для рисования наброска используйте инструмент Pen с размером 1.
Карандаш — самый основной инструмент для работы. Он практически не имеет никаких настроек. Чуть ниже выбора инструментов вы можете увидеть черные кнопки с изображением квадратиков. От совсем размытого до жесткого. Это режим жесткости карандаша. Но об инструментах я расскажу в другой раз. Помните, вы рисуете, как на бумаге, а значит можете выбирать тот карандаш(мягкий, жесткий), который вам нужен и удобнее.
1.2. При рисовании не забывайте использовать кнопку в верхней панели «Отобразить горизонтально»
Наш глаз устроен так, что если мы будем смотреть с одной стороны, то вид будет один, а если с другой точки, то возможно мы увидим предмет искаженным. Для этого, пока рисуется набросок, не забывайте периодически жмакать на эту кнопочку и следить за своим произведением искусства))
1.3. Итак, не ленясь, прорисовываем всю голову с затылочной частью и шеей. Для тех, кто впервые увидел карандаш и лист бумаги, не говоря о планшете, этот урок вряд ли подойдёт, так что не спешите, а возьмитесь за основы ^^
1.4. Итак голова у нас готова. Перейдем к рисованию лица. Работать лучше на нескольких слоях.
Называйте слои названиями частей, которые рисуете: Голова, лицо, волосы и т. д.
Создайте промежуточный слой с названием «Вспомогательные линии». На этом слое и нарисуйте эти самые линии, как показано на рисунке. Не забывайте! Голова не плоская! Линии должны быть закруглены по форме головы!
Нарисуем нос, а уж затем глаза.
Здесь я показала расстояние от носа до глаза не совсем правильное для такого лица. Слишком близко посаженые глаза будут смотреться уныло(мягко говоря синдром Дауна)
поэтому мы нарисуем глаз немного подальше от носа. Второй глаз (дальний) рисуется совсем близко к носу. А так же не забывайте про высоту глаз. Она должна оставаться неизменной, если конечно ваш персонаж не подмигивает и не имеет нервного тика. А вот ширина глаза обязательно должна быть разной, иначе глаза будут выглядеть плоско. Глаза рисуются поразному, но сейчас мы заняты лишь наброском и не прорисовываем веки и реснички
1.5. Рисуем рот. Центр рта немного смещен, так мы покажем, что лицо не плоское, а со всякими впадинками, которые при раскраске можно будет подчеркнуть тенями.
1.6. Рисуем ухо. Впрочем его можно не рисовать, если оно будет прикрыто волосами, но мы все же нарисуем. Ухо рисуется чуть ниже вспомогательной линии для глаз. Уши тоже можно рисовать по-разному. Здесь показан более реалистиный вариант. Круглое маленькое ушко. Иногда в аниме рисуют большие уши, но все зависит от стиля рисования. Так что проявите фантазию))) Красной линией я нарисовала временную линию, которой продлила длинну скулы. После нарисования уха её можно смело стереть. Линию опять-таки лучше рисовать на отдельном слое, что бы не затронуть основной рисунок.
Далее рисуем волосы. Нарисуйте лобную линию, как показано на рисунке.
Вот тут наступает широкий полет для вашего воображения. Косички, хвостики, локоны, завитушки, бантики и прочее. Я нарисовала большую челку, обратите внимание на кривую по которой идет челка. Ни в коем случае не рисуйте челку по прямой линии, даже когда лицо анфас. Прямая линия придаст ей неестественный вид. Пряди рисуйте кривыми линиями, летящими и легкими, тогда прическа получится воздушной и легкой, а не лакированным нечто О_о.
1 — Расстояние между черепом и волосами необходимы, иначе наличие волос будет большим сомнением)
2 — Дальняя часть челки состоит как бы из двух частей. Мы придали ей объема.
3 — обязательно на слое с волосами прорисуйте зигзагообразную лобную линию волос. Она должна быть изогнутой.
4 — Если ваша челка большая, то она должна прикрывать часть ушка.
Далее довершаем наш волосы дополнительными линиями. Около уха, пряди заправленные за него, на макушке можно показать наличие пробора или же объема. Пряди выступающие из-за шеи с дальшей стороны. Не бойтесь эксперементировать. Ваша задача добиться естественности для волос, которые могут развеваться на ветру. После того, как волосы прорисованы не забудьте стереть ту часть головы, которая скрыта под волосами, а так же удалите уже ненужные слои со вспомогательными линиями
На этом первая часть окончена. Набросок готов и ждет, когда же мы сделаем ровные контуры и подготовим его к покраске.
Часть 2. Создаем чистый контур.
2.1. Открываем наш набросочек и.. создаем новый слой, но не обычный, а векторный.
Нам нужен тот значок на котором изображено перо. Итак слой создан. И… О боги! Совсем другие инструменты! Но биться головой об стенку с воплями: «Я ничего не понимаю!» мы не будем. Мы возьмем вот этот замечательный инструмент.
В отличии от фотошоповского пера, им настолько элементарно работать, что даже мышечные рисовальщики спрявятся с этим непосильным трудом.
Но перед обводкой не забудьте убавить заливку вашего наброска, а то запутаетесь в линиях.
2.2. Несколько советов по обводке.
– Обводите всегда линией с размером 1.
– Если линия получается криво, ничего страшного, воспользуйтесь инструментом
Не забудьте правильно поставить галочку в настройках ниже. У меня всегда стоит на опции «Двигать»
– Что бы угол получился острым вставьте расстояние между точками как можно меньше, а для закругления пошире.
– Что бы прервать линию вектора сделайте быстрый двойной клик на последней точке
– Векторная линия это не карандаш, отличие от фотошоповского пера в том, что если вы стираете ластиком участок линии он обрывается ровно и на конце линии ставится точка.
– Даже если вы начали рисовать вектором, вы без труда можете не закрывая линию двигать полосу прокрутки, сворачивать окно с программой и т.д. Линия не прервется.
2. 3.
Должно получаться примерно вот так. Можно конечно выбрать линию потолще, но тогда, когда мы будем уменьшать её размер, останутся некрасивые зазоры.
Общий контур готов. Глаза не обводим, ведь их надо прорисовать красиво)
2.4. Переходим к отрисовке глаз(Для планшетников). Самое любимое моё занятие. Ведь глаза — зеркало души. А мы же не хотим, что бы наш персонаж выглядел, как кукла. Наделим его душой?)
Берем кисть Brush, жесткость ставим максимальную и поехали…
1 — Верхнее веко прорисовываем дугой, немного корретируя набросок так, как хотелось бы.
(незабудьте создать новый слой и назвать его Глаза. Этот слой должен быть выше остальных, включая векторные.
2 — Уменьшаем размер кисти. Если веко я рисовала кистью 9, то для ресничек беру 4. Мягкими движениями рисуем реснички. Они ведь должны быть пушистыми?)
3 — Тонкой кисточкой рисуем веко.
4 — И обратите внимание как нарисовано нижнее веко.
Рисуем второй глаз по той же схеме.
2.5. А теперь я вас познакомлю с инструментом
Этот инструмент очень полезен если вы хотите изменить толщину линии.
Допустим брови вы обвели вектором размером 1. А нам надо 4. Берем инструмент, изменяем размер на 4 и клацаем на нашу линию. Размер линии можно менять без потерь качества. Это же вектор, Господа))
Итак брови. Они у нас одной ровной линией.
Но брови ведь не бывают такими О_о и для этого нам потребуется ещё один замечательный инструмент.
Настроек не имеет, в обращении прост, как 5 копеек. Как вы уже успели заметить наш контур состоит из точек, соединенных линией. Берем нашу бровь за первую точку. Зацепляем точку левой кнопкой мышки или же кнопкой стилуса и тянем. Влево — линия истончается, вправо — утолщается. И создаем вот такие бровки.
2.6. Далее. Создадим папку. Назовите её Глаза. В эту папку поместите слой на котором вы рисовали веки персонажа. Создайте ещё один векторный слой и обведите зрачки тонкой линией размером 1.
Верхние и нижние линии зрачков быдут скрыты под веками. Для чего рисовать замкнуто? А что бы потом раскрашивать глазки было легко. Если линия выходит за пределы века, то можете подвинуть инструментом Edit.
Итак, глаза у нас закончены. Можем радоваться.
Небольшое отступление для тех, кто рисует мышкой. Линии век можно рисовать по принципе бровей и тоже добиться замечательных результатов) Главно не забывать изменять толщину линий))
И последнее. Удаляем ненужный уже слой с наброском, убедившись, что обвели все.
В результате получаем такой вот набор слоев.
Контур готов, а в следущем уроке я расскажу, как быстро выполнить покраску нашего контура. Сохраняем рисунок обязательно в формате .sai
Автор урока: Miyo-chan ^__^
Данный материал подготовлен для Вас командой сайта https://bakemono.ru
( 4 оценки, среднее 5 из 5 )