Полезные советы для ниссан альмера классик

Полезные советы для ниссан альмера классик thumbnail

NISSAN ALMERA CLASSIC – классика из Кореи.

В 2008 году автопроизводитель провел работу по устранению многих недостатков, лишь малую часть которых так и не удалось изжить.

Ниссан Альмера Классик (заводской индекс В10) продается в Росси с 2006 года. Сборка автомобиля производится на заводе компании Renault Samsung Motors в городе Пусан (Южная Корея). Производство Nissan Almera Classic началось в 2002 году, под именем Renault Samsung SM3, рестайлинговую версию которой и стали продавать в России. Автомобиль базируется на платформе N16 Pulsar (Ниссан Альмера).

Nissan Almera Classic оснащается поперечно расположенным 16-ти клапанным инжекторным двигателем 1,6 л (107 л.с.), заводской индекс QG16DE. Серьезных проблем с силовым агрегатом не возникает. Привод ГРМ цепной, с ресурсом не менее 200 – 300 тыс. км. Но, последнее время у молодых Альмера Классик иногда встречается растяжение цепи, и как следствие провал тяги после сброса газа и повторного нажатия на педаль акселератора. Причина в низком качестве используемых цепей. Случаи растяжения возникали при пробеге 40 – 80 тыс. км. Для замены придется выложить около 10 тыс. рублей.

Если двигатель начал глохнуть сразу после запуска при пробеге более 140 – 180 тыс. км, то скорей всего проблема в датчике положения распределительного вала, который необходимо повернуть по часовой стрелке.

Бензонасос живет не менее 150 – 190 тыс. км, затем начинает гудеть, а мотор запускается не с первого раза (6 – 7 тыс. рублей). Если появились падения оборотов и провалы в тяге, возможно, забит топливный фильтр.

Со временем владелец Nissan Almera Classic может заметить что вентиляторы радиатора молотят от момента включения зажигания до его выключения, независимо от того холодный двигатель или прогрет. Причина недуга в потере контакта из-за обламывания провода, имеющего чрезмерно жесткую изоляцию и короткий участок между точками отбортовки жгута.

При пробеге более 100 – 140 тыс. км может понадобиться замена глушителя. Причина в низком качестве металла и отсутствия отвода конденсата, образующегося в результате коротких поездок. Первые признаки – появление небольших отверстий на дне банки глушителя, из которых «капает» вода.

На Альмера Классик устанавливались два типа коробок: 5-ти ступенчатая механика и 4-х ступенчатый автомат.

Нередко в новых автомобилях владельцы обнаруживали недостаточное количество масла залитого в механическую коробку передач, всего 1,5 л, взамен положенных 3-х. Длительная работа в условиях масленого голодания существенно сокращала жизненный цикл коробки.

При пробеге более 60 – 100 тыс. км может появиться шум в коробке из-за подшипника вторичного вала. Поставщик проблемных подшипников китайский производитель KOYO. Нечеткие включения передач могут появиться при пробеге более 90 – 140 тыс. км. Иногда устранить проблему удается прокачкой сцепления. Сцепление ходит не менее 140 – 180 тыс. км. Замена потребует 8 — 10 тыс. рублей.

На автомобилях до 2008 года выпуска встречаются случаи течи главного цилиндра сцепления из-за срыва пластикового штуцера. Чаще такое происходит зимой. Что бы избежать этого, необходимо с помощью хомута обжать пластиковый штуцер.

На «механике» не всегда удается легко включить заднюю передачу. Эта особенность вызвана отсутствием синхронизатора, в результате водитель слышит «хруст». Страшного здесь ничего нет, необходимо сделать паузу и повторить попытку, либо попытаться включить заднюю через третью передачу.

Ресурс автоматической коробки передач не менее 150 – 200 тыс. км. Владельцы часто жалуются на «пинки» или толчки, возникающие при переключениях с 1-ой на 2-ую еще непрогретой коробки при пробеге более 60 – 100 тыс. км. Так же при пробеге более 120 – 160 тыс. км может появиться «пробуксовка» коробки при переключении со 2-ой на 3-ью передачу.

Читайте также:  Чем полезен сок лимона для похудения

Наружный ШРУС ходит не менее 80 – 120 тыс. км, внутренний 160 – 200 тыс. км.

На подвеске Ниссан Альмера Классик производители явно сэкономили, исключив из ее конструкции передний стабилизатор поперечной устойчивости, хотя все необходимые технологические места креплений сохранены. Данный элемент может сыграть не последнюю роль при резком маневре автомобиля в критической ситуации, например, объезде внезапно возникшего препятствия. Многие владельцы стабилизатор устанавливают сами, стоимость комплекта около 4 тыс. рублей, работа – 1,5 – 2 тыс. рублей.

Причиной скрипа, возникающего сзади при торможении перед полной остановкой, часто становятся 2-а транспортировочного уха. После случайного контакта днища с какой либо поверхностью, они могут согнуться и начать цепляться за заднюю балку.

Пружины задней подвески довольно слабенькие и сильно сжимаются с тремя пассажирами на заднем сиденье. Через 4 – 5 лет эксплуатации они заметно проседают. Замена пружин на более жесткие потребует около 6 тыс. рублей за пару.

Передние амортизаторы ходят не менее 100 – 140 тыс. км, задние — 80 – 100 тыс. км. Стуки в подвеске нередко вызваны стучащими амортизаторами, которые при этом сохраняют свои рабочие характеристики еще долгое время. Родные стойки на новых автомобилях могут начать стучать уже при пробеге 40 – 60 тыс. км.

Рулевые тяги ходят не менее 160 – 200 тыс. км, рулевые наконечники – 120 – 150 тыс. км. Рулевая рейка начинает постукивать или потеть при пробеге более 150 – 170 тыс. км. Новая обойдется в 20 – 40 тыс. рублей, ремонт рейки потребует около 15 тыс. рублей.

При закусывании руля и легком постукивании при его повороте, возможно, придется заменить карданчик рулевого вала. Ненадолго можно продлить его жизнь, обработав узел смазкой. Стоимость карданчика около 300 – 500 рублей, стоимость работы по его замене – около 1 тыс. рублей.

Передние тормозные колодки ходят около 40 – 50 тыс. км (1,5 – 3 тыс. рублей), передние тормозные диски – 60 – 80 тыс. км (2,5 – 4 тыс. рублей). Задние тормозные колодки ходят около 100 – 140 тыс. км, не меньше ходят и барабаны.

При пробеге более 80 – 100 тыс. км нередко «подклинивает» тормозной клапан вакуумного шланга, в основном зимой. Последствия – «потеря» тормозов. Причина в скапливающемся и замерзающем конденсате в патрубке, по которому идет воздух. Лечится обработкой WD-40.

При пробеге более 60 – 80 тыс. км может появиться стук сзади при отпускании педали тормоза. Избавиться от него нередко помогает чистка механизма задних тормозов и разведение колодок.

Качество лакокрасочного покрытия кузова удовлетворительное, металл коррозии не подвержен. Проблемы возникают с молдингами и дверными ручками, краска с которых нередко слазит во время мойки на автомобилях старше 3 – 4-х лет.

Если стеклоочистители стали подвисать в режиме «омывателя» или на первом режиме, а так же не возвращаются назад в область парковки, то скорей всего закисла кинематика или плохой контакт на моторе. Официальные сервисы в последнем случае меняют электромотор целиком, хотя всего лишь достаточно подогнуть контакты на моторе.

Причиной стуков в салоне в правой части передней панели при проезде неровностей нередко является правая петля капота. Сверчки могут поселиться в передних стойках и в центральной панели. Иногда звучат тяги управления замками и проложенные кабели стеклоподъемников.

Читайте также:  При артрозах полезно купание в море

Электрика часто преподносит проблемы, устранить которые удается элементарным приемом — сбросом минусовой клеммы с аккумулятора на 10 – 15 минут. Сезонная пора «глюков» — зима и периоды с резкими перепадами температур. Иногда причина неправильной работы или отказа электрических систем кроется в модуле Realy Module, для излечения которого необходимо прочистить контакты, перепаять и залить герметиком. Сам модуль «глючит» из-за образования конденсата и окисления контактов. Стоит отметить, что в основном проблемы с электрикой возникают на Альмера Классик, выпущенных до 2008 года.

Отказать может и обогрев зоны стоянки дворников, в некоторых случаях последствия оказались неутешительными – нити раскалились до «красна», а от перегрева лопнуло лобовое стекло. Таких случаев немного, но с десяток другой наберется.

Если после приобретения автомобиля оказалось, что спидометр не работает, то возможно на Альмера скручен пробег. При некорректном вмешательстве в приборку, может произойти срабатывание защиты с отключением указателя скорости и одометра. Есть особенность, которую следует учитывать при замене приборки — раскладка контактов на автомобилях с АКПП и МКПП не совпадает, «распиновку» придется менять.

При пробеге более 40 – 60 тыс. км многие владельцы столкнулись с причудами иммобилайзера. После включения зажигания загоралась сигнальная лампа «иммобилайзера» и автомобиль не заводился. В большинстве случаев проблема исчезала после скидывания клеммы. Иногда причиной являлись предохранители системы Super Sleep или самопроизвольное выскакивание блока из гнезда.

Nissan Almera Classic с механической коробкой передач в городе довольствуется 10 – 11 л бензина и 6 – 7 литрами на шоссе. С «автоматом» расход в городе вырастает до 13 – 15 литров, а на трассе – до 7 – 8 литров.

В заключении хотелось бы отметить, что чаще проблемы возникают на Ниссан Альмера Классик до 2008 года выпуска. В 2008 году автопроизводитель провел работу по устранению многих недостатков, лишь малую часть которых так и не удалось изжить.

От себя могу дополнить:
за 65000 км сделано
1- замена колодок (пробег — 54000км)
2- замена масла ГУР (57000км)
3- Замена стекла лобового (35000км)
4- Замена ручки открывания богажник/бензобак. (30000км)
5- Замена свечей (60000км)
6- лампы ближнего света (55000км)
7- Брелок сигнализации (53000км)

Ну вообщем стекло, ручка и брелок это все по неаккуратности или от стечения обстоятельств, может случиться с кем угодно.

Источник

Подпишитесь, чтобы получать записи из бортжурналов и другие новости про эту машину в Ленту.

Беда не приходит одна. На днях сгнил фланец глушителя, запись ранее. Теперь сгнила задняя левая опора стойки. Сказать что неожиданно — обмануть себя, правую опору менял два года назад. В итоге поездка… 

Решил тоже себе поставить подкрылки после сделанного антикора, с нашей химией на дороге зимой -это очень нужная вещь.
Спасибо всем, кто писал отзывы об установке, дейстительно ничего сложного, особенн… 

Собираюсь в дорогу 1500км потому подумал о поясничной поддержке водительского сидения. У одного пользователя посмотрел идею, плагиат, короче…

1. Покупаем воздушную подушку размером 20*10cm, предназна… 

В итоге получилась неплохая коптильня своими руками, готовил первый раз, получилось очень вкусно, щепа ушла вся

Здравствуйте.
После праведных трудов по копанию картошки

и кошению сухостоя в палец толщиной

подполз, наконец, к машине. Уломался здорово, хоть и говорят, что своя ноша не тянет, нихера это не так… 

Читайте также:  Что полезнее тушеное или вареное мясо

Давно не писал. В жизни произошло много не очень хороших событий поэтому не до того было. Приходилось покинуть дом на годик в связи с чем машина тоже стояла, но в тот момент когда я на несколько дней… 

Всем привет!

Все началось с того, что на “горячую” (через 5 — 15 минут простоя) перестал запускаться двигатель с первого раза, при этом не слышно жужание бензонасоса. Стартер долго не кручу — не боле… 

Привет, друзья! С момента замены приводных ремней прошло немного времени, и они немного растянулись. Ремень ГУРа был подтянут, а при подтяжке ремня генератора/кондиционера обратил внимание, что тянуть… 

Как говорится, беда приходит нежданно. В минувшую пятницу у меня было чемоданное настроение — ухожу в отпуск. После работы поехал в гараж собираться. На полпути уловил краем уха спортивные нотки в зву… 

Еще в апреле я весь день проковырялся с ШВИ, не включал не музыки ни заводил машину, единственное горела светодиодная лампочка в багажнике. Следующим днем я собрался ехать в магазин и на мое удивление… 

Обнаружил порванные пыльники на задних амортизаторах. Замена
Finwhale 25052GU x2
Samsung 4533031010 x2
WD40 x0,5L
Ключ накидной на 17, головка на 14 удлиненная, ключ рожковый на 17.
Стянул пружины рож… 

Давно собирался запилить фальш-пол в багажнике, да все руки чет не дойдут.

А тут ходил в строительном гипермаркете, смотрю — рояльная петля (там на ценнике еще было написано “Подходит для фанерки пол… 

В отпуске выезжая из дома заметил, что при небольшой нагрузки задние пружины очень сильно просели «устали». Если бы предстояло езда по городу, то их вполне хватило бы, но часто выезжаю за город и заби… 

Как я и предполагал, дросельную заслонку не чистили давно.

Долго решался на это, подтянул на 1 оборот, или 360 градусов, пинки с 1 на 2 поменялись на легкий толчек, нет етого противного рывка вперед, а вот с 2 на 3 тот маленький еле заметный толчек так же и о… 

Всем привет друзья! Этот пост вроде не о чем, но все таки есть что сказать. С машинкой все хорошо, готовимся к замене передних стоек и опорных подшипников.
Решил на днях подкинуть свои мачете мм 60 на… 

Собираюсь ехать на юга 1 сентября.
Пробег 276т задумался а не сменить ли мне цепь — все к этому идет и ошибки были менял датчик коленвала и нехватка давления топлива — замена фильтра. И проблемы при з… 

Ранее писал что требует замены левая рулевая тяга и пыльник левого наружного шрус. Тяги решил заменить сразу обе.

Делал в два этапа. В первый день решил заменить пыльник шруса.

Пришлось помучатьс… 

Всем доброго времени суток. Прошёл почти год, как я владею этой машиной.
За год ничего серьёзного с машиной не произошло и это здорово)
Благодаря очередному отпуску появилось время для самостоятельног… 

Источник