Полезные советы для игры в варфейс
Привет, игроманы. На связи Дмитрий Кин и у меня, есть для вас один вопрос — вам еще не надоело, что в игре Warface вас быстро убивают, а союзники постоянно пишут в чат, что вы не умеете играть?
Если эта проблема для вас актуальна, то готовьтесь к переменам, потому что сейчас вы узнаете о том, как научиться играть в Варфейс как профи, а значит у вас появится шанс доказать всем, что с вами шутки плохи.
О том, как играть за разные классы я уже писал в гайде о снайпере, а также была еще полезная статья об игре за штурмовика, но в этот раз я попробую объединить в одном месте все полезные фишки, чтобы вы наконец начали прокачивать свой скилл.
Как стрелять точно в голову
Для ведения точной стрельбы у каждого класса будут действовать свои правила. Согласитесь, было бы глупо применять одни и те же методы при стрельбе из снайперской винтовки и дробовика, уж слишком разное у них убойное расстояние.
Поэтому будьте внимательны, в каждом из пунктов ниже я буду указывать кому он будет максимально полезен.
1. Цельтесь в голову. Как бы банально это не звучало, но многие новички не делают этого, порой даже настолько забываются, что бегут к противнику уставившись в землю.
Запомните, даже находясь в движении, вы должны держать свой прицел на уровне груди, чтобы при столкновении с противником быстро отреагировать, навести прицел и выпустить очередь, чтобы поставить хедшот.
2. Научись стрелять прокликом. Для инженеров и штурмовиков будет полезно научиться стрелять по одному патрону — это особенно актуально на дальних дистанциях, ведь независимо от расстояния первая пуля всегда летит в цель.
Важно разделять быстрый проклик и медленный. Если оружие позволяет стрелять быстро, то делайте это, а если требует доли секунды, чтобы снова свести прицел, то необходимо снизить темп стрельбы, так чтобы каждый следующий выстрел был максимально точным.
Такой способ можно применять на миссиях PvE на любой дистанции, конечно в зависимости от ситуации, а вот для PvP на ближнем и среднем расстоянии проклик малоэффективен, а значит в боях с другими игроками пользуйтесь им лишь в моменты, когда противник далеко от вас.
3. Контролируй отдачу. Если вы играете за штурмовика или инженера, то ваш арсенал наполнен автоматическими винтовками и пулеметами, а значит мы можем использовать автоматический огонь и выдавать максимум урона в единицу времени.
Как и в любом реальном оружии игровые пушки имеют свою уникальную отдачу, и чтобы стрелять с них точно в голову, нужно хорошо изучить каждый ствол, что в итоге позволит понять, как с них стрелять.
Купив новое оружие зайдите на полигон, встаньте напротив стены, выбрав среднюю дистанцию, и опробуйте ваше оружие. Постреляйте очередью из 3-5 патронов, затем попробуйте стрельбу с зажимом.
Изучите как ложатся пули по рисунку отверстий в стене, запомните эту картину, а затем попробуйте снова, при этом старайтесь погасить отдачу за счет движения мышью во время стрельбы противоположно отдаче.
Если вы все делаете правильно, то пули лягут кучнее, а значит шансы на точную стрельбу увеличатся. Используйте эту фишку всегда с вашей любимой пушкой, со временем ваша рука привыкнет выполнять такую доводку, и вы даже не будете об этом задумываться.
Но, вам стоит знать здесь еще одну важную особенность. Некоторое оружие в Warface имеет хаотичный разброс и его будет сложно контролировать, в этом случае я советую вам не париться и взять что-то более стоящее.
4. Выбирай верную дистанцию. Это очень важный пункт, который затрагивает все классы. Для снайперов понятное дело будет идеалом дальние дистанции, а вот медики должны максимально приблизиться к своей добыче.
Для инженеров средние и ближние дистанции хороши, а штурмовику все по плечу — он в некотором смысле универсален, но с другими классами в их «пруду» будет проигрывать.
Движение — жизнь
Представьте себе боевую операцию, в которой бойцы стояли в открытом поле и перестреливались друг с другом. Я думаю эта перестрелка продлилась бы не долго, а ее исход зависел бы от меткости стрелков.
В игре Warface как и в реальных боевых действиях нужно не только метко стрелять, но и находиться в постоянном движении — только вы остановились и вы уже на мушке. В общем, вам стоит осложнить жизнь врага и верно использовать возможности своего героя.
Давайте разберем несколько принципов, которым стоит придерживаться для выживания.
1. Меняйте позиции. Не стоит долго сидеть на одном месте — вас обязательно найдут. Сделали 2-3 фрага и бегите в другое место.
2. Используйте подкат. Он весьма полезен для медиков, ведь у них оружие ближнего боя, а подкат позволяет быстро сократить дистанцию до противника. Впрочем, использовать его можно и в других ситуациях, например, чтобы проскользнуть мимо окна, за которым следит вражеский снайпер.
3. Делайте стрейф. При стычках с врагом, не стоит вставать как вкопанный, так вы становитесь легкой добычей. Воспользуйтесь древним методом, который неплохо работает — во время стрельбы двигайтесь влево-вправо, возможно это спасет вам жизнь.
Тренировки залог успеха
Как вы понимаете мало просто знать, как стрелять и как двигаться, нужно еще и постоянно тренироваться. Для наработки навыка стрельбы по головам я вам рекомендую ходить на миссии со знаком профи.
Старайтесь делать как можно больше фрагов в голову в идеале вы должны периодически добиваться мозголомов. Для этого используйте рекомендации, описанные выше.
Конечно походы на ботов не сделают из вас тащера на PvP, поэтому проводите тренировки на мясорубках как можно чаще, там вам не придется думать, а только стрелять и двигаться. Именно в этом режиме вы прокачаете свой скилл быстрее всего.
Если хотите стать настоящим профи, проводите такие тренировки регулярно, круто будет если вы сможете уделять для этого 2-3 часа в день.
Подведение итога
Все профессиональные игроки Warface потратили много времени, чтобы стать нагибатором. У вас тоже есть все шансы стать крутым стрелком в этой игре, главное знать основы и постоянно работать над их освоением. А когда освоили, постоянно улучшать.
На последок, хочу вам еще посоветовать смотреть видео как играют профи и перенимать их манеру игры, со временем вы найдете свой уникальный стиль и будете вытворять в боях невероятные вещи.
Я же на этом с вами прощаюсь и желаю вам скорейшей прокачки ваших умений. Кстати если есть что добавить, пишите в комментариях.
Здравствуйте, уважаемые пользователи форума!
В этой статье я хотел бы поделиться с вами некоторыми секретами успешной игры warface. Как играть не умирая и стоять на первых местах в матчах. Пишу на собственном примере игры. Так как многие игроки, возможно даже и высокие ранги, увидев игрока с высоким у/с , думают что он читер. Так очень часто бывает и со мной. 😀
1. Техническая сторона медали.
Для начала вам надо будет уяснить несколько простых вещей. Игра Warface — это fps онлайн шутер. Что такое fps спросите вы? Это скорость кадров в секунду, тут важны такие характеристики, как скорость реакции и наблюдательность. Ну ещё и аналитический склад ума, но это уже более углубленные характеристики. Так вот! Для стабильной и приятной игры в Warface вам потребуются: Стабильный интернет со скоростью от 4 Мб/с и такой же отдачей от надёжного провайдера, соединение с интернетом напрямую без модемов и роутеров, и настольный компьютер, а не ноутбук. Вот вроде и всё.
2.Кисельные войны и ССС.
В игре Warface есть такое понятие как ССС — это Система Сетевого Сглаживания. Данная система была внедрена в игру примерно осенью 2012 года. Она нужна для того, что бы не перегружать сервер вычислениями и пакетами данных, так как бывает что сервер полон игроками, при том что игра не по локальной сети, а по внешнему интернету. Благодаря системе ССС пропали лаги и тормоза в игре, но появились новые проблемы. Из за ССС и предугадывания движения игрока мы умираем забежав за стену уже мёртвыми, не можем иной раз запрыгнуть на препятствия, стреляем туда, где игрока уже нет и не можем убить. Из за этой системы игра стала похожа на кисель. Все бегают, стреляют, рашат. Анимация движения игрока опаздывает за настоящими действиями игрока, или наоборот спешит. Из за этой неправильной анимацией мы стреляем вроде как в игрока, но по настоящему игрока там уже нет, он чуть впереди, так как анимацию мы видим запоздалой на доли или даже на секунды, и по этому убить игрока тяжело. Из за этой системы обычно игроки стараются стрелять маленько заранее и наперёд бега противника. Мой вам совет стреляйте на секунду раньше соперника того места где он должен быть во время бега или шага.
3.Компьютер и характеристики.
Для удобной игры в Warface вам потребуется именно настольный компьютер с средними характеристиками процессора и видеокарты, но никак не ноутбук, даже с очень высокими характеристиками. Кто бы что вам ни говорил, но с ноутбука играть в Warface очень плохо. Игра тормозит и повисает каждые 5 минут периодически. Если вам важна скорость реакции и хорошая наблюдательность в игре, то играйте на минимальных настройках или средних настройках. Играя на таких настройках я прекрасно всё вижу в красном дыму от дымовой гранаты, никаких замутнений на мониторе. Плюс ко всему, играя на минимуме, модели игроков не так сильно сливаются с окружающими текстурами в игре, в далеке можно легко отличить фигуру снайпера в кустах.
4.ClanWar`ы
В игре Warface присутствует возможность создания кланов игроков и последующих матчах клановые войны 8 на 8 игроков, клан на клан как говориться. Изюменкой игры я бы назвал как раз именно кланвары, но никак не PvE миссии, о которых так высоко отзывается администрация и разработчики игры. Во время КВ можно пользоваться всевозможными программами голосового общения, типа RaidCall, TeamSpeak или Skype. Благодаря общению между игроками клана во время игры становиться играть интереснее и веселее, игра приобретает спортивный интерес, например многие кланы находятся в топ 10 лучших кланов сервера, благодаря сплочённости их кланов, высокому мастерству игроков и хорошему настроению, царящему в RaidCall или TeamSpeak. Играя в КВ игроки получают больше опыта, меньше тратят игровой валюты на ремонт брони и оружия и повышают свой клан в рейтинговой таблице сервера. Если вы только начали играть в Warface, то сразу ищите хороший клан и старайтесь играть только на КВ со своим кланом, ибо так вы и прокачаетесь быстрее и будете на высоком месте в рейтинге скоро.
5.Классовый выбор.
Очень важен ваш выбор класса бойца в Warface. После того как вы начнёте более менее хорошо играть, вы так или иначе выберете для себя два класса бойца для постоянной игры только этими классами. Я, например, играю только штурмовиком, а больше всего снайпером. На PvP именно снайпером. Почему снайпером? Потому что АS 50 убивает с 1 выстрела при любом расстоянии, а в игре у меня всегда хорошо получается держаться на дальнем расстоянии от противника и не подпускать его ко мне. Ну, и ещё потому, что снайпером можно всегда стоять на первых местах рейтинга после окончании матча, так как снайпер может кемперить. Ну, а штурмовиком играю редко, когда хочется пострелять с РПК с дальней или средней дистанции. Играя инженером, нужна скорость реакции и мины всегда ставьте в трупы противников, что бы убить вражеских медиков когда они будут поднимать упавшего бойца, если есть ещё медики живые конечно). Играя снайпером надо обладать недюженой наблюдательностью и точностью мышки, а именно прямыми руками.
6.Человеческий фактор.
Играя в Warface на Кв или в паблик комнатах с незнакомыми игроками, вам надо будет знать несколько простых вещей. Играя в паблик комнате никогда не рашьте если у вас маленький ранг. Как показывает практика, первый раунд рашат и бегут вперёд только игроки с высоким-более высоким рангом чем другие, находящиеся в этой комнате. Лучше всего первый раунд присмотреться и идти позади остальных, прикрывая их спину, перебегая от укрытия к укрытию и посматривая назад. Перед началом игры посмотрите кто у вас в противниках. Если есть снайперы, значит они засядут в норе и будут отстреливать тех, кто выбежал на открытое место. Если много инженеров, то будут везде мины стоять. Ну, а если есть штурмовики и медики с хорошими пушками, то они будут бежать вперёд и валить всё и всех в упор рашем! Запомните! — первый раунд надо присмотреться и идти позади остальных!
7. Итог.
Вот собственно и все секреты прохождения Warface и успешной игры. А самое же главное — никогда не играйте с читерами в одной комнате и не читерите сами. Получите вечный бан в игре и опозорите свой клан, а возможно и весь клан забанят из за вас — такое уже видел в игре.ИГРАЙТЕ И ВЫИГРЫВАЙТЕ!
by -Свобода77-.
Гайд по правильному передвижению в Warface — советы, хитрости, как запутать противника, правильное использование прыжков и подкатов, выносливость и многое другое
В нашем очередном руководстве мы решили затронуть такую нетривиальную вещь, как передвижение в Warface. Из статьи вы узнаете, как маневрировать, чтобы противнику было максимально трудно по вам попасть, как повысить шансы на то, чтобы первым заметить врага и одновременно с этим не позволить тому застать себя врасплох.
Научиться правильно передвигаться — не менее важно, чем научиться хорошо стрелять. Все это, безусловно, приходит с опытом, но в таком случае придется провести несколько десятков часов в игре. Именно поэтому мы решили дать вам несколько дельных советов, рассказать о хитростях, которые вы могли не знать.
Самое простое правило, которым должны следовать игроки определенных классов, гласит:
- Штурмовики и снайперы должны перемещаться, находясь как можно дальше от стен и объектов.
- Медики и инженеры должны двигаться преимущественно вдоль стен и различных объектов.
Почему так? Здесь все очень просто и понятно: от того, как именно вы будете двигаться относительно объектов, зависит, какой будет дистанция до противника. И если вы снайпером пойдете вдоль стены, на смежной части которой находится медик, то быть беде.
Играем агрессивно
Чтобы научиться технически правильно и неудобно для противника перемещаться в Warface, вам придется каждый раз представлять себя в роли оппонента. К примеру, если во время перестрелки один на один вы забежали за небольшое укрытие, то нужно как можно скорее определиться, с какой стороны этого укрытия противник ожидает увидеть вас с меньшей долей вероятности.
Если вы считаете, что, будучи на месте оппонента, не ожидали бы появления противника с правой стороны от укрытия, то именно оттуда и выходите. Возможно, именно так вы застанете его врасплох. По крайней мере, в таком случае вероятность этого значительно выше.
Выходить из-за угла или любого укрытия вам нужно наискосок или боком. Для этого придется комбинировать клавишу W и A или D. Это позволит остаться на бегу, резко выбежать на противника с прицелом, максимально приближенным к нему. Категорически запрещается двигаться прямиком на врага, поскольку в таком случае на его экране вы практически стоите на одном месте, а цель постепенно увеличивается (по мере приближения к нему). Попасть по вам для оппонента труда не составит.
Помимо тривиального выхода из-за угла наискосок, делать это нужно тремя разными способами, произвольно чередуя их — в прыжке, в беге или в подкате. Лучший вариант — несколько первых раундов действовать в одной манере, тем самым приучив противников к этому, а после вместо прыжков, к примеру, начать использовать подкаты.
Если во время спринта прицеливаться в Warface нельзя, то, добравшись до угла и заблаговременно войдя в прыжок или подкат, вы сможете активировать прицеливание, вести точный огонь по противнику и при этом оставаться на скорости бега (или практически на ней).
Одна из распространенных ошибок связана с тем, что многие выпрыгивают из-за угла по прямой, а уже в полете пытаются переместить прицел вправо или влево.
Как правильно «мансовать»
Под этим термином понимают какие-либо действия, позволяющие запутать вашего противника. Во время перестрелок вы должны передвигаться максимально непредсказуемо для врага. К примеру, можно ходить из стороны в сторону, нажимая поочередно на клавиши A и D, либо приседать и вставать. В идеале — оба этих действия нужно совмещать.
На близких дистанциях эффективно использовать прыжок, в то время как на более далеких — совершать подкаты. Мансовать нужно практически всегда — перезаряжаетесь, лечитесь, находитесь на втором этаже или просто двигаетесь вперед. Это должно отложиться у вас на мышечной памяти, после чего вы начнете делать все, абсолютно не задумываясь.
Убегаем от противника
Во время побега от противника главной ошибкой будет использование подката. Если вы это сделаете, то враг просто поймет, что в ближайшие несколько секунд ваше туловище будет перемещаться вдоль земли по одной траектории. В подкате вы никуда не свернете.
А правильно в этом случае будет двигаться зигзагами, поскольку в такой ситуации даже противнику с болтовкой попасть по вам будет труднее всего. Если нужно посмотреть, есть ли кто-либо позади вас, ни в коем случае не останавливайтесь. Совершите прыжок, развернитесь на 360 градусов так, чтобы успеть заглянуть к себе за спину и одновременно с этим приземлиться в том направлении, в котором вы и двигались (чтобы продолжить движение). Не будет лишним во время такого прыжка даже выпустить очередь на удачу.
Прочие советы и хитрости
Всегда следует действовать по обстановке. Если вы прячетесь за определенным объектом, раз за разом поджидая противника, то рекомендуется делать это хотя бы по-разному. За ящиком можно как прятаться, так и лечь или сесть около него. Крайне нежелательно прижиматься к нему вплотную, поскольку в таком случае верхняя часть вашего туловища будет хорошо видна. Лучший вариант, если и использовать ящик в качестве укрытия, ожидая выхода противника из одного и того же прохода, то отбежать от него подальше и встать так, чтобы вас было едва видно. А для этого нужно представить себя в качестве оппонента и понять, где вы в меньшей степени ожидали бы засаду.
Что касается тонких стен, то двигаться вплотную к ним не рекомендуется по той причине, что части вашего тела будут не просто видны противнику, но и он сможет убить вас, даже если этот объект считается непростреливаемым.
Когда устраиваете засаду, то все равно старайтесь действовать агрессивно. Присядьте, дышите через раз и слушайте шаги противника. Как только услышите их, то резко выпрыгните из-за угла, чтобы застать того врасплох. Куда хуже сидеть и ждать врага на одном месте.
Всегда следите за уровнем своей выносливости. Взять ту же ситуацию с выходом из-за угла — не нужно бежать к нему, сломя голову, поскольку в таком случае выносливость может закончиться в самый неподходящий момент и вы вместо того, чтобы выпрыгнуть или совершить подкат на скорости, выйдите из укрытия как медленная черепаха, что упростит задачу по вашему уничтожению. Следить за уровнем выносливости нужно не только в ситуациях с укрытиями. Простой пример — во время того, как вы поднимаетесь на препятствие, Shift нужно отпускать. Это позволит восполнить шкалу выносливости, пока вы выполняете подъем, убив двух зайцев одновременно.
Во время выхода и проверки позиций, где мог бы засесть противник, вы должны быть уже готовым к его уничтожению. Т.е., выходя из-за угла, вы не просто пытаетесь найти где-либо противника, но и заранее целитесь по его возможному месту расположения, а в случае чего кликаете ЛКМ.
Купить Warface
Играть бесплатно