Полезные скилы у джины пв для данжа

В нашем захватывающем и интересном мире магии и сражений
появились долгожданные джинны… В этом разделе мы рассмотрим перспективность джиннов как в целом так и для каждого класса.

Начнем с преимуществ джиннов.

Джин позволяет наложить как положительные так и отрицательные эффекты, это своим образом доп скиллы.
Разница между джиннами небольшая, они отличаются своим внешним видом, характеристиками, и начальными скиллами.

Если задаться вопросом “Почему же джинов именно 4 вида”?
То тут все просто! 4 времени года-4 джина!

Начальные Умения Джиннов:

Душа Тай Чин (красный джинн-лето), начальный скилл –Жало.
Этот скилл позволяет снижать скорость цели на 22% на 5 секунд и увеличивает вашу скорость на 22% на 5 секунд. Как пример для луков – чтобы отбежать от цели и нанести больший ущерб.

Душа Тай Бо (жёлтый джинн-осень), начальный скилл –Тайна огня.
Данный скилл позволяет в течении 5 секунд снижать атаку и защиту цели на 4% и увеличивает скорость цели на 3%. Этот скилл – есть друлезаменитель, он позволяет вытянуть мобабосса из толпы с расстояния 25 метров – радиус меньше чем у пета – нужно приспособиться. Ну и заряжается после него джинн долго.

Душа Тай Сюань (белый джинн-зима),начальный скилл – Ловкость ветра.
Этот начальный скилл увеличивает вашу скорость полёта на 50% в течении 4.5 секунд. Может оказаться весьма полезным, если вы пытаетесь догнать врага или убежать от него на крыльях.

Душа Тай Инь (зелёный джинн-весна), начальный скилл – Алмазный кулак.
Сбрасывает с цели защиту от стихий на 30% в течении 4 секунд и имеет 10% шанс убрать все усиливающие эффекты с цели. А как мы все знаем, снять бафы с противника – это сделать себе большую фору.

Чем выше удача – тем дороже ваш джинн, соответственно доступно больше скиллов к изучению и статов для прокачки!
Для каста джинновского скилла есть быстрые клавиши Shift+F1…F7, так же Вы можете перетащить их на панельки. В макросах использовать нельзя.

По типу все скиллы можно условно разделить на 3 группы:

1) Атакующие. Такие скиллы наносят урон магией, как одному врагу, так и аое. Есть всего 2 скилла, бьющих физикой. Среди атакующих скиллов есть ДОТы, наносящие урон за время.

2) Статус/антистатус. Это скиллы, вешающие стан, рут, молчанку и скиллы, наоборот дающие иммунитет к этим эффектам.

3) Поддержка. Сюда относятся лечебные скиллы, а также вешающие и снимающие баффы/дебаффы. Разделение весьма условно, потому что многие скиллы обладают сразу несколькими эффектами. Например, наносят урон и вешают дебафф. Или вешают дебафф на врага и бафф на себя.

Скиллы джиннов имеют 10 уровней, как и скиллы персонажей. Есть “нубские” скиллы, а есть хай-лвла, требующие больше очков стихий.​

О характеристиках джинов

Сила – определяет урон от скиллов. Дэбафы сильней, шанс заморозки выше, урон от гнева выше и т.д. Проще говоря чем больше тем лучше.
Интеллект – это скорость регенерации энергии вашего джина. 50 единиц интеллекта увеличивают скорость восстановления энергии на 1 эдиницу в сек. Меньше нежелательно – умения джинна будут слишком долго восстанавливаться.
Ловкость – характеристика, от которой зависит продолжительность действия эффектов скиллов.
Выносливость– это максимальное количество энергии джинна.

Баланс силы/интеллекта и выносливости каждый должен найти для себя сам.
Все зависит от Вашего стиля игры.

Многие гайды выделяют определенных джинов, для какого либо класса как пример – Душа Тай Чин -для воинов, так как он позволяет развить максимальный показатель силы… Но это не так критично! Так как вашего джина делают особенным его статы и скиллы, ну и конечно же ваши очумелые ручки!

Что касается сборок скиллов на джинне – это дело каждого индивидуальное. Все зависит от вашего стиля игры.

Давайте же рассмотрим вариации сборок по классам:

Для варов, успешными являются следующие скиллы на джинне:

1.

Торнадо – Связывает окружающих противников и замедляет.
2.

Равновесие – поглощение урона + иммунитет к станам.
3.

Огонь души – иммунитет от огня.
4.

Противоядие – иммунитет от дерева.
5.

Смертельный яд – увеличение урона по противникам.
6.

Уверенность – снятие с себя всех дебафов + иммунитет к дебафам, станам на 5 секунд.
7.

Грязь – уменьшение физ.защиты + замедление противников

Самые востребованные скиллы джинна у магов:

1.

Противоядие– иммунитет от дерева.
2.

Заклятие князя – иммунитет к оглушению на 3 сек.
3.

Возгорание – уменьшает защиту от огня у цели на 30%
4.

Огонь души– иммунитет от огня.
5.

Чистая сфера – 5 сек иммуна, после придает невосприимчивость к обездвиживанию на 2 сек.
6.

Уверенность – снятие с себя всех дебафов + иммунитет к дебафам, станам на 5 секунд.
7.

Слово истины – увеличивает скорость передвижения до максимальной

Популярные скиллы у джиннов пристов:

1.

Противоядие – иммунитет от дерева.
2.

Заклятие князя – иммунитет к оглушению на 3 сек. С вероятностью 95% ваша магическая защита понизится в течение 8 сек.
3.

Чистая сфера – 5 сек иммуна, после придает невосприимчивость к обездвиживанию на 2 сек.
4.

Уверенность – снятие с себя всех дебафов + иммунитет к дебафам, станам на 5 секунд.
5.

Огонь души – иммунитет от огня.
6.

Слово истины – увеличивает скорость передвижения до максимальной

Любимые скиллы джиннов у лучников:

1.

Заклятие князя – иммунитет к оглушению на 3 сек. С вероятностью 95% ваша магическая защита понизится в течение 8 сек.
2.

Уверенность – снятие с себя всех дебафов + иммунитет к дебафам, станам на 5 секунд.
3.

Чистая сфера – 5 сек имунна, после придает невосприимчивость к обездвиживанию на 2 сек.
4.

Смертельный яд – увеличение урона по противникам.
5.

Противоядие– иммунитет от дерева.
6.

Спасительная буря – На 8 секунд получаемый вами урон уменьшается на 6%. Скорость атаки и уворот увеличиваются на 10%.
7.

Слово истины – увеличивает скорость передвижения до максимальной

Скиллы джиннов для танков:

1.

Противоядие– иммунитет от дерева.
2.

Заклятие князя – иммунитет к оглушению на 3 сек. С вероятностью 95% ваша магическая защита понизится в течение 8 сек.
3.

Громоздкий щит/Грубое пламя – снижает урон на 35% на 10 сек.
4.

Огонь души– иммунитет от огня.
5.

Слово истины – увеличивает скорость передвижения до максимальной
6.

Чистая сфера – 5 сек иммуна, после придает невосприимчивость к обездвиживанию на 2 сек.
7.

Уверенность – снятие с себя всех дебафов + иммунитет к дебафам, станам на 5 секунд.

Два варианта сборки джинновских скиллов у друидов:

1 вариант
1.

Смертельный яд – увеличение урона по противникам.
2.

Противоядие– иммунитет от дерева.
3.

Заклятие князя – иммунитет к оглушению на 3 сек. С вероятностью 95% ваша магическая защита понизится в течение 8 сек.
4.

Уверенность – снятие с себя всех дебафов + иммунитет к дебафам, станам на 5 секунд.
5.

Торнадо – связывает окружающих противников и замедляет.
6.

Ссылка – накладывает несогласие и физ.иммун на 4.5 сек , можно применять как на себя, так и на противника.

2 вариант
1.

Уверенность – снятие с себя всех дебафов + иммунитет к дебафам, станам на 5 секунд.
2.

Чистая сфера – 5 сек иммуна, после придает невосприимчивость к обездвиживанию на 2 сек.
3.

Огненный меч – наносит физический урон, а так же урон огня. Двойной урон по очень близким целям
4.

Огонь души– иммунитет от огня.
5.

Заклятие князя – иммунитет к оглушению на 3 сек. С вероятностью 95% ваша магическая защита понизится в течение 8 сек.
6.

Смертельный яд – увеличение урона по противникам.
7.

Противоядие– иммунитет от дерева.

Также на заметку

Слово истины (Металл 2, Дерево 2, Земля 2)
На 3.3 сек. скорость заклинателя увеличивается до максимума.
Ловкость: Каждые 100 очков продолжительность действия увеличивается на 1 секунду.

Грязь(Вода 1, Земля 1)
Создает под ногами цели небольшое болото, поражая цель и противников в радиусе 15 метров, на 17% уменьшая скорость передвижения и физическую защиту на 6% Продолжительность 10 секунд.
Мощность: Каждые 10 очков силы увеличивают эффект замедления на 1%
Мощность: Каждые 5 очков силы увеличивают снижение физической защиты цели на 1%.

Огонь души (Вода 1, Огонь 1, Земля 1)
Дает иммунитет к урону огнем на 5.2 сек. Можно использовать только при наличии 80 ед. энергии. Количество затрачиваемой энергии зависит от параметров джинна.
Мощность: за каждые 5 очков, количество затрачиваемой энергии уменьшается на 1.
Ловкость: Каждые 5 очков снижают количество расходуемой на энергии на 1 ед.

Смертельный яд/Секрет духа (Дерево 4)
В цель впрыскивается сильный яд, в результате чего все повреждения, наносимые цели, увеличиваются на 20% в течение 1.5 сек. Может быть совмещено с огненными атаками для достижения более мощного эффекта.
Ловкость: Каждые 10 очков Ловкости продлевают время действия заклинания на 1 сек.

Чистая сфера. (Металл 4 – Вода 4 – Земля 4)
Высвобождает Чистую сферу, в радиусе действия которой (5 метров) все союзники становятся неуязвимыми, продолжительность 2.2 сек.
На 2 секунды дает иммунитет к ограничению передвижения.

Ссылка (Металл – 5, Вода – 6)
Изгнанный игрок, не может дейстовать, но ему не могут быть нанесены повреждения. Он также не может атаковать. Продолжительность 4.5 сек. (Этот эффект защиты распространяется на всех. Игрок может принять защиту или отказаться от нее.)
Ловкость: Каждые 40 очков духа продлевают эффект защиты на 1 сек.

Заклятье князя(Дерево – 5)
Дает иммунитет к оглушению на 3 сек.95% шанс понизить вашу магическую защиту в течение 8 сек.
Ловкость: за каждые 30 очков длительность эффекта увеличивается на 1 сек.

Спасительная буря (Металл – 3)
Сила ветра защищает вас от атак. На 8 секунд получаемый вами урон уменьшается на 6%. Скорость атаки и уворот увеличиваются на 10%.
Ловкость: за каждые 8 очков, количество получаемого урона уменьшается 1%.
Ловкость: Каждые 50 очков увеличивают длительность на 1 секунду.
Используется в воздухе и на земле.

Противоядие/Сотый яд (Дерево – 3)
Игрок увеличивает свою силу с помощью стихии дерева. Игрок получает иммунитет к атакам дерева на 5.2 секунд. Можно использовать только при наличии 80 ед. энергии. Количество затрачиваемой энергии зависит от параметров джинна.
Мощность: за каждые 5 очков, количество затрачиваемой энергии уменьшается на 1.
Ловкость: за каждые 5 очков Ловкости, количество затрачиваемой энергии уменьшается на 1.

Уверенность (Дерево – 7, Огонь – 7)
Дает шанс в 10% на уровень умения получить иммунитет ко всем отрицательным эффектам заклинаний. Продолжительность 5 сек. Можно использовать только если энергия выше 160.
Мощность: за каждые 5 очков, количество затрачиваемой энергии уменьшается на 1.

Стальное сердце (Металл – 4)
Дает иммунитет от урона металлом на 5.2 секунд. Можно использовать только при наличии 80 ед. энергии. Количество затрачиваемой энергии зависит от параметров джинна.
Мощность: за каждые 5 очков количество затрачиваемой энергии уменьшается на 1.
Ловкость: за каждые 5 очков Ловкости, количество затрачиваемой энергии уменьшается на 1.

Торнадо (Металл 1 – Вода 2 – Огонь 1)
Призывает торнадо, которое расходится 18-метровым конусом перед вами. Сильный ветер замедляет врагов на 11% в течение 10 секунд и наносит 30.1 урона от металла.
Мощность: Каждое очко увеличивает наносимый урон на 4,3 ед.
Мощность: Каждые 5 очков уменьшают скорость перемещения цели на 2%.
Мощность: Каждые 30 очков увеличивают продолжительность действия замедления на 1 сек.

Громоздкий щит/Грубое пламя (Дерево 1 – Земля 1)
Ограничение Оборотень
Увеличивает духовную и физическую силу, объединяя их для создания барьера, поглощающего 8% магического и физического урона, продолжительность 10 секунд, уменьшает скорость передвижения на 50%.
Мощность: Каждые 4 очка силы увеличивают поглощающий эффект барьера на 1%.
Мощность: Каждые 25 очков увеличивают продолжительность действия барьера на 1 сек.



Огненный меч (Металл 1 – Огонь 1)
Призывает огненный меч, атакующий цель, наносит 33.0 урона огнем, наносит 22.0 физического урона.
Урон, наносимый ближайшей цели, удваивается.

Возгорание/Мать и дитя (Огонь 2)
Обжигает цель тлеющими углями. Наносит 46.9 огненного урона. Понижает защиту цели от огня на 3% в течение 6 сек.
Ловкость: Каждое очко повышает урон, наносимый огнем, на 6,7 ед.
Ловкость: Каждое очко дает эффект уменьшения защиты от огня на 0,7%.

Равновесие (Металл 4 – Огонь 5)
Ограничение Воин
Создает щит, поглощающий физический урон, если физическая защита игрока меньше магической (хотя бы на 5 ед.) или магический, если магическая защита игрока меньше физической. Количество поглощаемого урона определяется разницей между физической и магической защитой игрока до 0.1. Продолжительность: 6 секунд. До того, как щит исчезнет, у игрока будет иммунитет к оглушению.
Мощность: Каждые 16 очков силы увеличивают продолжительность действия на 1 сек.

Атака земли (Земля – 7)

Атакует цель силой Земли. Наносит 185 урона физического урона и парализует цель на 2 секунды. 100% шанс попадания.
Мощность: За каждое очко урон дополнительно увеличивается на 10 ед
Может использоваться только на земле.

Камикадзе (Металл – 4, Огонь – 3)
Сила стихии металла в вашем сердце. 22% шанс снять с себя эффект оглушения.
Ловкость: Каждые 2 очка увеличивают шанс успеха на 1%.

Защитник (Дерево 3, Вода 4)
Активизирует элементы воды и дерева, призывая Защитника. Увеличивает собственный максимальный показатель ЖС на 12%, продолжительность 5 секунд. Одновременно каждые 3 секунды восстанавливает 2% ЖС, продолжительность 6 секунд.
Мощность: Каждые 2 очка силы увеличивают максимальный уровень жизни на 1%. Каждые 60 очков силы увеличивают время действия эффекта на 1 секунду.
Ловкость: Каждые 8 очков ловкости дают восстановление 1% ЖС в течение 3 секунд.

Боевой клич

(Дерево 2, Огонь 2, Земля 2)
Энергичный Боевой клич, улучшающий боевые способности. Увеличивает скорость атаки на 5%, скорость передвижения на 5%, скорость чтения заклинаний на 5%. Продолжительность 3.5 сек.
Мощность: Каждые 4 очка увеличивают скорость атаки на 1%.
Мощность: Каждые 4 очка увеличивают скорость перемещения на 1%.
Ловкость: Каждые 15 очков увеличивает скорость чтения заклинаний на 1%.


Помощь сильфа. Удача (Вода 2)
Повышает шанс нанести критический удар у вас и всех ваших союзников в радиусе 15 м. на 1% в течение 5 сек.
Ловкость: Каждые 10 очков продолжительность действия увеличивается на 1 секунду.
Используется только в воде.

Битва сильфа. Уничтожение (Вода 8)
Персонаж становится центром возникновения ряби в воде, радиус действия 15 метров. У всех целей в ряби на 22% уменьшается защита от воды, в течение 9 сек.
Ловкость: Каждые 5 очков ловкости понижают защиту от воды у цели на 2%.
Используется только в воде.

Расплата. Роза (Вода 1)
Ограничение Жрец
Маг создает волну восстанавливающей энергии, в радиусе 15 метров вокруг себя. Все члены группы, оказавшиеся в зоне действия, восстанавливают ЖС и ярость на протяжении 9 сек.; количество восстанавливаемых ЖС и ярости: 6%.
Ловкость: За каждые 5 очков ЖС и ярость будут дополнительно восстанавливаться на 1%.
Может использоваться только в воде.

Помощь сильфа. Яд (Дерево 2 – Вода 2)
Создает ядовитую волну, поражающую всех противников в радиусе 15 м. Уменьшает максимальное количество ЖС у цели на 1% в течение 10 секунд. 55% -й шанс прервать произнесение заклинания.
Ловкость: Каждые 20 очков продолжительность эффекта уменьшения ЖС увеличивается на 1 секунду.
Используется только в воде.

Ледник (Вода 6 – Земля 5)
Замораживает воду в радиусе 18 метров от заклинателя. Наносит целям в данном радиусе 522.6 урона, уменьшая скорость атаки цели и скорость чтения заклинаний на 23%. продолжительность 3 секунды. Дает 60%-й шанс парализовать врагов, продолжительность 3 секунды.
Ловкость: Каждое очко наносит дополнительно 13,4 ед. урона водой.
Ловкость: Каждые 4 очка увеличивают эффект снижения скорости атаки и чтения заклинаний на 1%.
Используется только в воде.

Как Вы уже знаете, у джиннов огромный выбор скиллов, так же как и вариаций их сборок. Абсолютно разные в использовании и предназначениях… Как индивидуальные по классам, так и действующие на земле, в воздухе или в воде. Скиллы требуют различное количество стихий, а у некоторых из них статы силы или ловкости оказывают особый эффект. Так же джиннов можно собирать по скиллам как и свапы, против того или иного класса. Всё это позволит вам создать своего индивидуального и неповторимого джинна!

Подробная информация о прокачке джинна по ссылке.

В создании данной статьи мне помогал Gast. Выражаю огромную благодарность, за проделанный труд!

Источник

  1. 13.07.2018 05:40

    #1

    По умолчанию Гайд по Джину

    Задумывались ли вы над тем какой у вас джин? правильно ли он сделан? как раскиданы статы? какие умения выбрать? задействуете ли вы весь его потенциал?
    я не буду рассказывать как делать джина, как его качать, распределять очки стихий и т.д, все это есть в обычном гайде на пв сайте. Но там нету объяснения по очень важным нюансам и деталям, которыми я с вами поделюсь.
    Как распределить очки и какие умения выучить, зависит от того каким классом вы играете и какой у вас стильцель игры.
    __________________________________________________ ___
    Для себя я выделяю всего 4 направления джинов:
    – гвг (или масс пвп замесы)
    – пве
    – защита ПВП (на ловкость)
    – ломать всем лица 1 на 1 (силовой).
    __________________________________________________ ___
    ГВГ НАПРАВЛЕНИЕ:
    Статистика распределяется так (силу и ловкость вообще не трогаем оставляем в стандарте, а Вын и Инт распределяем по своему предпочтению, например: вын 100, инт 75).
    Почему так? для того что бы вы могли юзать подряд по несколько скилов на джине, а так же что бы джин быстро восстанавливался.
    Какие умения учить?
    – уверенность (снимает с вас почти любую какашку: стан, сон, несоглазку, драки, саранчу, кровавую и т.д. НООО она не снимает печать приста, оговор присташама, параличь, но заимунит вас от всего этого, если вы заблаговременно его прожмете).
    Подсказка: (прожатая уверенка не дает пройти дамагу от теней стража, не дает высосать у вас ци, у вас не отменят каст, а так же в некоторых случаях спасает в данжах от шота боса).
    – Чистая сфера ( дает имун на 5 сек) (в отличие от таблетки имуна 6 сек, джиновски не делает ничего, просто по вам нельзя бить 5 сек и все, а вот таблетка 6 сек имуна снимает с вас любую какушку так же как умение Уверенность описанное выше, НуБаС стан естественно она не снимет )
    (еще небольшая подсказка, присты и призраки могут кинуть вас в сон в момент имуна, такая вот фигня не справедливая) (а так же после джино имуна вас нельзя привязать несколько секунд).
    – Заклятие князя (спасает от стана на 3 сек, учиться только 1 лвл, дальше учить 2-10 лвл смысла нет).
    – Защитник (востанавливает хп) ( многие говорят что он бесполезен, но это не так, надо уметь пользоваться им с умом, т.к. он долго срабатывает, нужно предвидеть свою смерть и юзать его заранее, такое понимание приходит только с опытом) (когда у вас будет все в откате, не будет ци, а джин еще не набрал достаточно очков для имуна, Защитник может спасти вам жизнь).
    – Слово истины (полезный скил для того что бы просто встать на лыжи и смотаться, если запахло жареным, просто переждать пока подойдет подкрепление)
    Все остальные скилы учатся под соответствующий класс, тут перечислены основные ГВГМасс замес скилы.
    _________________________________________________
    ПВЕ НАПРАВЛЕНИЕ:
    Статистика распределяется так же как в ГВГ джине. Но вот умения учатся совсем другие.
    Какие умения учить?
    – Слово истины (просто что бы носиться как угорелому по данжу и ждать пока с тебя снимут толпу мобов ХД)
    – Чистая сфера (описание было в гвг джине)
    – Ярость (дает +20 показателя атаки, кароче дамажить будите как топер ДД, хех шутка конечно, но прирост от него неплохой)
    – Грязь (только для физ классов, снижает физ защиту цели, правда от этого скила мало толку если джин не прокачен на силу, но все же многие его учат и на таких джинов, хоть какой то прирост дамага он дает физикам)
    – Смертельный яд (повышает получаемый урон цели на 20%, КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещается кидать от балды этот скил если в пати СИН, потому что вы можете обломать синовские драки которые дают больший % урона, подождите пока син кинет драки – пока они продействуют и только потом кидайте смертельный яд)
    – Защитник (описание в гвг джине)
    – Вспышка энергии, может называться по др (прибавляет вам ци, но жрет всего джина, учится толкьо до 1 лвл дальше 2-10 смысла нет)
    с ПВЕ пожалуй все))
    __________________________________________________ ____
    НАПРАВЛЕНИЕ ЗАЩИТА ПВП:
    Статы в джине распределяются так (сила остается в стандарте, ловкость 90+, вынка около 40-50, остальное в инт)
    Такой джин имеет недостаток, он очень долго набирает очки из-за малого кол-ва инты.
    Но если грамотно им пользоваться, то он всегда будет спасать вам жизнь в пвп ( по большей части такое направление выбирают только инт классы, но иногда встречаются и лайт классы).
    Почему ловкости 90+? (Все скилы “защиты” и избегания контроля требуют ловкости для эффективного действия)
    Какие умения учить?
    – ну естественно Слово истины (встал на лыжи – убежал – переждал – потом напал на врага)
    – Чистая сфера (без имуна никуда)
    – Ссылка (защищает от физических атак, но вешает на вас печать и вы можете только бегать, благодаря джину с ловкостью 90+ эффект может длиться 12 сек и больше) (ДЛЯ ИНТ классов ВЫ МОЖЕТЕ КИНУТЬ ССЫЛКУ НА ВРАГА и просто лупить его эти 12 сек, а он будет бегать как баран) (ДЛЯ ТУПЫХ ФИЗ классов, в настройках есть галочка – ИГНОРИРОВАТЬ НЕЙТРАЛЬНЫЕ ЭФФЕКТЫ – тогда на вас ссылку кинуть не смогут!!!)
    – Камикадзе ( снимает с вас стан, чем больше ловки, тем выше % снятия)
    – Заклятие князя (описание в гвг джине, но есть одно отличие, т.к. тут у нас прокачена ловкость то действовать оно будет дольше, т.е. 6 сек и больше)
    – Природная защита (спасает от несогласок и печатей, без этого умения крайне тяжело убить шама, по сути оно учится на любой вид джина).
    Подсказка: (заблаговременно нажатая Природная защита спасет вас от печати приста, НО вы сможете юзать только скилы, ваше передвижение будет ограничено)
    – Свобода действий (если вас привязали и вы стоите на месте этот скил вам поможет)
    – Громоздкий щит (только для танков, снижает получаемый урон)
    – Спасательная буря (вообще как бы скил для автошота, но он помимо аспд дает и неплохую защиту – почти как райская 3 чи, многие его учат для спасения, когда уже все в откате и на джине оч оч мало очков)
    – Защитник (описание выше в гвг джине)
    в этом разделе пожалуй все)
    __________________________________________________ ______
    ЛОМАТЬ ВСЕМ ЛИЦА 1 на 1 (мое любимое ХД)
    Данное направление подходит только физ классам!!!
    Вы когда-нибудь пвп-шились 1 на 1 по настоящему с сильным игроком? я не про згд где все месятся от балды и мешают др др.
    Настоящее пвп 1 на 1:
    Персы соперников должны быть хорошо вкачены по возможности (пасивки, титулы, лвл, чакры, ячейки, скилы, диск, руны и т.д) Круг проточки не менее +7, пуха минимум +8, как минимум все карты А вкаченые до 40 лвл.
    Сфера алхимика: туда племени, соски физмаг, банка с кх на мгновение восстановление хп.
    Прога Автосвап или Мышка Х7 для смены => Пуха на Показатель Защиты 8р.
    Хира на ХП и МН.
    Только свои бафы – своего класса (Селф).
    Вино с БД, желательно что бы оба игрока были 105 хотя бы исторический, тогда будет по честному.
    Когда перс хорошо развит и хорошо укомплектован его почти нереально просто так слить, особенно если у соперников руки из того места.
    Многие физ классы могут похвастаться собственными скилами для контроля. И казалось бы что их должно быть достаточно для того что бы умертвить врага. Но когда дело доходит до настоящего пвп это нифига не так! Что бы завалить сильного укомплектованного врага вам требуется как минимум зажечь 23 чи или накидать на него какой-нибудь каки (кинуть драки например, которые кстати тоже жру прилично ци). И получается, что в итоге у вас не остается ци для контроля ( Т.е. цель повысить дамаг и сделать дополнительный контроль, чего добиться своими родными скилами крайне сложно, тратя в бою ци и пуская скилы в откат.)
    ТАК КАКОЙ ЖЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ ДЖИН?
    Джин делается силовой (сила 90+, Вын 50-60, ловкость – в стандарте, инт остатки закинуть сюда)
    Почему на силу? потому что есть такое прекрасное умение Ледяное дыхание (дает 6 сек стана и срабатывается с шансом зависящим от силы джина)
    И тут же ребята нам помогает наша Грязь, которая в ПВЕ и ГВГ джине не так эффективно работает. В силовом джине грязь получает хороший бонус на снижение физ защиты, и враги улетают в пис как миленькие )))
    У этого джина есть 3 недостатка!
    – медленно восстанавливает очки
    – нельзя выучить 2 самых востребованных умения в такого джина (уверенность и чистая сфера, в такого джина влезет что то одно из них) .
    – практически нечем спастись если вас законтролили (тут уже нюанс конкретно каждого боя), подсказка (выучи Ссылку нубло).
    Запомните без доп контроля (ледяного дыхание) почти нереально убить сильного врага 1 на 1!!! У вас должен быть бешенный дамаг, если вы справляетесь без этого скила, значит вы топер с тру планкой атаки или просто пвпшитесь с Дно игроками.
    НО ВЫБИРАТЬ ВАМ КЕМ БЫТЬ И КАК ИГРАТЬ:
    – Меситься в масс замесах, ловить дикие лаги и слайд шоу.
    – Быть ПВЕ игроком и помирать со скуки от однообразных и тупых кв.
    – Защищаться до последнего, что бы потом дать просраться врагу.
    – Или рисковать, что бы победить.
    ТО КАКОЙ У ВАС ДЖИН ПОКАЗЫВАЕТ И КАКОЙ ВЫ ИГРОК.

    Чуть не забыл для того что бы выучить в джина и Уверенность и Чистую сферу надо быть 105 лвл и сам джин должен быть 105, а иначе не хватит очков стихий. Так что до 105 придется перебиться, кто хочет выбрать гвг направление (на самом деле не мало игроков кто неплохо тащит в пвп 1 на 1 с таким джином, потому что такой джин считается универсальным, как бы на все случаи жизни).

    Если я что-то упустил, прошу дополнить ниже в комментариях

  2. 13.07.2018 08:49

    #2

    По умолчанию

    Для пвп берешь два скила из уверенка/ссылка/чистая, добавляешь имуны к дереву, металлу, князя еще можно впихнуть, остальное на усмотрение природкой, антислипом и т.д. забиваешь, если ты “дд”, можешь ядик/сбивалку сосок.
    Пве джин без огня души? В игре большинство шотов идет физой либо огнем, ссылка, огонь души, чи набивалка – уже больше похоже на пве джин.
    Аги джин ни разу не дефовый, подходит только для мидодрочеров.
    Силовой джин для 1х1 слишком ситуативен, и актуален сейчас мало где.
    Ах да, дебаф призрака (~80) и любая грязь (30) – ноль физы в пве.

  3. 16.07.2018 09:25

    #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hs7wp0oy4

    Для пвп берешь два скила из уверенка/ссылка/чистая, добавляешь имуны к дереву, металлу, князя еще можно впихнуть, остальное на усмотрение природкой, антислипом и т.д. забиваешь, если ты “дд”, можешь ядик/сбивалку сосок.
    Пве джин без огня души? В игре большинство шотов идет физой либо огнем, ссылка, огонь души, чи набивалка – уже больше похоже на пве джин.
    Аги джин ни разу не дефовый, подходит только для мидодрочеров.
    Силовой джин для 1х1 слишком ситуативен, и актуален сейчас мало где.
    Ах да, дебаф призрака (~80) и любая грязь (30) – ноль физы в пве.

    Тут перечислены основные скилы) что бы не опытным игрокам видеть общую картину, остальное учиться уже под себя) но спасибо, что дополнили)
    Вместимость джина не резиновая.
    Если рассматривать первый вид джина (гвг), то там как правило делается 100 тела и около 75-85 инты.
    Вы когда-нибудь пвпшили с рай сином 5.00? Когда на вас идет бешенный напор дамага и контроля первую минуту, т.к. висит птп.
    Или когда замес 30 на 30 и необходимо быстро реагировать на атаку 10 человек по вам разом.
    Поэтому чаще делают джин который быстро востанавливает очки.
    Уверенность юзнул – 60 сек откат, тратится 160 очков, в джине 85 инты – это 2,7 очка в секунду, получается 2,7*60=162 очка. Как раз к откату уверенки у вас будет необходимое количество очков. А возможности что-то проюзать еще, бывает и нету. И не обязательно такой расчет делать под уверенность. Это просто для примера. Такую подгонку можно сделать под почти любой скил. Я к тому что все эти доп скилы хорошо, но не всегда есть возможность их тыкать, т.к. многие не могут отработать бой даже элементарными скилами которые являются основой основ.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения

Правила форума

Источник