Полезные скилы на джина в пв

В нашем захватывающем и интересном мире магии и сражений
появились долгожданные джинны… В этом разделе мы рассмотрим перспективность джиннов как в целом так и для каждого класса.

Начнем с преимуществ джиннов.

Джин позволяет наложить как положительные так и отрицательные эффекты, это своим образом доп скиллы.
Разница между джиннами небольшая, они отличаются своим внешним видом, характеристиками, и начальными скиллами.

Если задаться вопросом “Почему же джинов именно 4 вида”?
То тут все просто! 4 времени года-4 джина!

Начальные Умения Джиннов:

Душа Тай Чин (красный джинн-лето), начальный скилл –Жало.
Этот скилл позволяет снижать скорость цели на 22% на 5 секунд и увеличивает вашу скорость на 22% на 5 секунд. Как пример для луков – чтобы отбежать от цели и нанести больший ущерб.

Душа Тай Бо (жёлтый джинн-осень), начальный скилл –Тайна огня.
Данный скилл позволяет в течении 5 секунд снижать атаку и защиту цели на 4% и увеличивает скорость цели на 3%. Этот скилл – есть друлезаменитель, он позволяет вытянуть мобабосса из толпы с расстояния 25 метров – радиус меньше чем у пета – нужно приспособиться. Ну и заряжается после него джинн долго.

Душа Тай Сюань (белый джинн-зима),начальный скилл – Ловкость ветра.
Этот начальный скилл увеличивает вашу скорость полёта на 50% в течении 4.5 секунд. Может оказаться весьма полезным, если вы пытаетесь догнать врага или убежать от него на крыльях.

Душа Тай Инь (зелёный джинн-весна), начальный скилл – Алмазный кулак.
Сбрасывает с цели защиту от стихий на 30% в течении 4 секунд и имеет 10% шанс убрать все усиливающие эффекты с цели. А как мы все знаем, снять бафы с противника – это сделать себе большую фору.

Чем выше удача – тем дороже ваш джинн, соответственно доступно больше скиллов к изучению и статов для прокачки!
Для каста джинновского скилла есть быстрые клавиши Shift+F1…F7, так же Вы можете перетащить их на панельки. В макросах использовать нельзя.

По типу все скиллы можно условно разделить на 3 группы:

1) Атакующие. Такие скиллы наносят урон магией, как одному врагу, так и аое. Есть всего 2 скилла, бьющих физикой. Среди атакующих скиллов есть ДОТы, наносящие урон за время.

2) Статус/антистатус. Это скиллы, вешающие стан, рут, молчанку и скиллы, наоборот дающие иммунитет к этим эффектам.

3) Поддержка. Сюда относятся лечебные скиллы, а также вешающие и снимающие баффы/дебаффы. Разделение весьма условно, потому что многие скиллы обладают сразу несколькими эффектами. Например, наносят урон и вешают дебафф. Или вешают дебафф на врага и бафф на себя.

Скиллы джиннов имеют 10 уровней, как и скиллы персонажей. Есть “нубские” скиллы, а есть хай-лвла, требующие больше очков стихий.​

О характеристиках джинов

Сила – определяет урон от скиллов. Дэбафы сильней, шанс заморозки выше, урон от гнева выше и т.д. Проще говоря чем больше тем лучше.
Интеллект – это скорость регенерации энергии вашего джина. 50 единиц интеллекта увеличивают скорость восстановления энергии на 1 эдиницу в сек. Меньше нежелательно – умения джинна будут слишком долго восстанавливаться.
Ловкость – характеристика, от которой зависит продолжительность действия эффектов скиллов.
Выносливость– это максимальное количество энергии джинна.

Баланс силы/интеллекта и выносливости каждый должен найти для себя сам.
Все зависит от Вашего стиля игры.

Многие гайды выделяют определенных джинов, для какого либо класса как пример – Душа Тай Чин -для воинов, так как он позволяет развить максимальный показатель силы… Но это не так критично! Так как вашего джина делают особенным его статы и скиллы, ну и конечно же ваши очумелые ручки!

Что касается сборок скиллов на джинне – это дело каждого индивидуальное. Все зависит от вашего стиля игры.

Давайте же рассмотрим вариации сборок по классам:

Для варов, успешными являются следующие скиллы на джинне:

1.

Торнадо – Связывает окружающих противников и замедляет.
2.

Равновесие – поглощение урона + иммунитет к станам.
3.

Огонь души – иммунитет от огня.
4.

Противоядие – иммунитет от дерева.
5.

Смертельный яд – увеличение урона по противникам.
6.

Уверенность – снятие с себя всех дебафов + иммунитет к дебафам, станам на 5 секунд.
7.

Грязь – уменьшение физ.защиты + замедление противников

Самые востребованные скиллы джинна у магов:

1.

Противоядие– иммунитет от дерева.
2.

Заклятие князя – иммунитет к оглушению на 3 сек.
3.

Возгорание – уменьшает защиту от огня у цели на 30%
4.

Огонь души– иммунитет от огня.
5.

Чистая сфера – 5 сек иммуна, после придает невосприимчивость к обездвиживанию на 2 сек.
6.

Уверенность – снятие с себя всех дебафов + иммунитет к дебафам, станам на 5 секунд.
7.

Слово истины – увеличивает скорость передвижения до максимальной

Популярные скиллы у джиннов пристов:

1.

Противоядие – иммунитет от дерева.
2.

Заклятие князя – иммунитет к оглушению на 3 сек. С вероятностью 95% ваша магическая защита понизится в течение 8 сек.
3.

Чистая сфера – 5 сек иммуна, после придает невосприимчивость к обездвиживанию на 2 сек.
4.

Уверенность – снятие с себя всех дебафов + иммунитет к дебафам, станам на 5 секунд.
5.

Огонь души – иммунитет от огня.
6.

Слово истины – увеличивает скорость передвижения до максимальной

Любимые скиллы джиннов у лучников:

1.

Заклятие князя – иммунитет к оглушению на 3 сек. С вероятностью 95% ваша магическая защита понизится в течение 8 сек.
2.

Уверенность – снятие с себя всех дебафов + иммунитет к дебафам, станам на 5 секунд.
3.

Чистая сфера – 5 сек имунна, после придает невосприимчивость к обездвиживанию на 2 сек.
4.

Смертельный яд – увеличение урона по противникам.
5.

Противоядие– иммунитет от дерева.
6.

Спасительная буря – На 8 секунд получаемый вами урон уменьшается на 6%. Скорость атаки и уворот увеличиваются на 10%.
7.

Слово истины – увеличивает скорость передвижения до максимальной

Скиллы джиннов для танков:

1.

Противоядие– иммунитет от дерева.
2.

Заклятие князя – иммунитет к оглушению на 3 сек. С вероятностью 95% ваша магическая защита понизится в течение 8 сек.
3.

Громоздкий щит/Грубое пламя – снижает урон на 35% на 10 сек.
4.

Огонь души– иммунитет от огня.
5.

Слово истины – увеличивает скорость передвижения до максимальной
6.

Чистая сфера – 5 сек иммуна, после придает невосприимчивость к обездвиживанию на 2 сек.
7.

Уверенность – снятие с себя всех дебафов + иммунитет к дебафам, станам на 5 секунд.

Два варианта сборки джинновских скиллов у друидов:

1 вариант
1.

Смертельный яд – увеличение урона по противникам.
2.

Противоядие– иммунитет от дерева.
3.

Заклятие князя – иммунитет к оглушению на 3 сек. С вероятностью 95% ваша магическая защита понизится в течение 8 сек.
4.

Уверенность – снятие с себя всех дебафов + иммунитет к дебафам, станам на 5 секунд.
5.

Торнадо – связывает окружающих противников и замедляет.
6.

Ссылка – накладывает несогласие и физ.иммун на 4.5 сек , можно применять как на себя, так и на противника.

2 вариант
1.

Уверенность – снятие с себя всех дебафов + иммунитет к дебафам, станам на 5 секунд.
2.

Чистая сфера – 5 сек иммуна, после придает невосприимчивость к обездвиживанию на 2 сек.
3.

Огненный меч – наносит физический урон, а так же урон огня. Двойной урон по очень близким целям
4.

Огонь души– иммунитет от огня.
5.

Заклятие князя – иммунитет к оглушению на 3 сек. С вероятностью 95% ваша магическая защита понизится в течение 8 сек.
6.

Смертельный яд – увеличение урона по противникам.
7.

Противоядие– иммунитет от дерева.

Также на заметку

Слово истины (Металл 2, Дерево 2, Земля 2)
На 3.3 сек. скорость заклинателя увеличивается до максимума.
Ловкость: Каждые 100 очков продолжительность действия увеличивается на 1 секунду.

Грязь(Вода 1, Земля 1)
Создает под ногами цели небольшое болото, поражая цель и противников в радиусе 15 метров, на 17% уменьшая скорость передвижения и физическую защиту на 6% Продолжительность 10 секунд.
Мощность: Каждые 10 очков силы увеличивают эффект замедления на 1%
Мощность: Каждые 5 очков силы увеличивают снижение физической защиты цели на 1%.

Огонь души (Вода 1, Огонь 1, Земля 1)
Дает иммунитет к урону огнем на 5.2 сек. Можно использовать только при наличии 80 ед. энергии. Количество затрачиваемой энергии зависит от параметров джинна.
Мощность: за каждые 5 очков, количество затрачиваемой энергии уменьшается на 1.
Ловкость: Каждые 5 очков снижают количество расходуемой на энергии на 1 ед.

Смертельный яд/Секрет духа (Дерево 4)
В цель впрыскивается сильный яд, в результате чего все повреждения, наносимые цели, увеличиваются на 20% в течение 1.5 сек. Может быть совмещено с огненными атаками для достижения более мощного эффекта.
Ловкость: Каждые 10 очков Ловкости продлевают время действия заклинания на 1 сек.

Чистая сфера. (Металл 4 – Вода 4 – Земля 4)
Высвобождает Чистую сферу, в радиусе действия которой (5 метров) все союзники становятся неуязвимыми, продолжительность 2.2 сек.
На 2 секунды дает иммунитет к ограничению передвижения.

Ссылка (Металл – 5, Вода – 6)
Изгнанный игрок, не может дейстовать, но ему не могут быть нанесены повреждения. Он также не может атаковать. Продолжительность 4.5 сек. (Этот эффект защиты распространяется на всех. Игрок может принять защиту или отказаться от нее.)
Ловкость: Каждые 40 очков духа продлевают эффект защиты на 1 сек.

Заклятье князя(Дерево – 5)
Дает иммунитет к оглушению на 3 сек.95% шанс понизить вашу магическую защиту в течение 8 сек.
Ловкость: за каждые 30 очков длительность эффекта увеличивается на 1 сек.

Спасительная буря (Металл – 3)
Сила ветра защищает вас от атак. На 8 секунд получаемый вами урон уменьшается на 6%. Скорость атаки и уворот увеличиваются на 10%.
Ловкость: за каждые 8 очков, количество получаемого урона уменьшается 1%.
Ловкость: Каждые 50 очков увеличивают длительность на 1 секунду.
Используется в воздухе и на земле.

Противоядие/Сотый яд (Дерево – 3)
Игрок увеличивает свою силу с помощью стихии дерева. Игрок получает иммунитет к атакам дерева на 5.2 секунд. Можно использовать только при наличии 80 ед. энергии. Количество затрачиваемой энергии зависит от параметров джинна.
Мощность: за каждые 5 очков, количество затрачиваемой энергии уменьшается на 1.
Ловкость: за каждые 5 очков Ловкости, количество затрачиваемой энергии уменьшается на 1.

Уверенность (Дерево – 7, Огонь – 7)
Дает шанс в 10% на уровень умения получить иммунитет ко всем отрицательным эффектам заклинаний. Продолжительность 5 сек. Можно использовать только если энергия выше 160.
Мощность: за каждые 5 очков, количество затрачиваемой энергии уменьшается на 1.

Стальное сердце (Металл – 4)
Дает иммунитет от урона металлом на 5.2 секунд. Можно использовать только при наличии 80 ед. энергии. Количество затрачиваемой энергии зависит от параметров джинна.
Мощность: за каждые 5 очков количество затрачиваемой энергии уменьшается на 1.
Ловкость: за каждые 5 очков Ловкости, количество затрачиваемой энергии уменьшается на 1.

Торнадо (Металл 1 – Вода 2 – Огонь 1)
Призывает торнадо, которое расходится 18-метровым конусом перед вами. Сильный ветер замедляет врагов на 11% в течение 10 секунд и наносит 30.1 урона от металла.
Мощность: Каждое очко увеличивает наносимый урон на 4,3 ед.
Мощность: Каждые 5 очков уменьшают скорость перемещения цели на 2%.
Мощность: Каждые 30 очков увеличивают продолжительность действия замедления на 1 сек.

Громоздкий щит/Грубое пламя (Дерево 1 – Земля 1)
Ограничение Оборотень
Увеличивает духовную и физическую силу, объединяя их для создания барьера, поглощающего 8% магического и физического урона, продолжительность 10 секунд, уменьшает скорость передвижения на 50%.
Мощность: Каждые 4 очка силы увеличивают поглощающий эффект барьера на 1%.
Мощность: Каждые 25 очков увеличивают продолжительность действия барьера на 1 сек.



Огненный меч (Металл 1 – Огонь 1)
Призывает огненный меч, атакующий цель, наносит 33.0 урона огнем, наносит 22.0 физического урона.
Урон, наносимый ближайшей цели, удваивается.

Возгорание/Мать и дитя (Огонь 2)
Обжигает цель тлеющими углями. Наносит 46.9 огненного урона. Понижает защиту цели от огня на 3% в течение 6 сек.
Ловкость: Каждое очко повышает урон, наносимый огнем, на 6,7 ед.
Ловкость: Каждое очко дает эффект уменьшения защиты от огня на 0,7%.

Равновесие (Металл 4 – Огонь 5)
Ограничение Воин
Создает щит, поглощающий физический урон, если физическая защита игрока меньше магической (хотя бы на 5 ед.) или магический, если магическая защита игрока меньше физической. Количество поглощаемого урона определяется разницей между физической и магической защитой игрока до 0.1. Продолжительность: 6 секунд. До того, как щит исчезнет, у игрока будет иммунитет к оглушению.
Мощность: Каждые 16 очков силы увеличивают продолжительность действия на 1 сек.

Атака земли (Земля – 7)

Атакует цель силой Земли. Наносит 185 урона физического урона и парализует цель на 2 секунды. 100% шанс попадания.
Мощность: За каждое очко урон дополнительно увеличивается на 10 ед
Может использоваться только на земле.

Камикадзе (Металл – 4, Огонь – 3)
Сила стихии металла в вашем сердце. 22% шанс снять с себя эффект оглушения.
Ловкость: Каждые 2 очка увеличивают шанс успеха на 1%.

Защитник (Дерево 3, Вода 4)
Активизирует элементы воды и дерева, призывая Защитника. Увеличивает собственный максимальный показатель ЖС на 12%, продолжительность 5 секунд. Одновременно каждые 3 секунды восстанавливает 2% ЖС, продолжительность 6 секунд.
Мощность: Каждые 2 очка силы увеличивают максимальный уровень жизни на 1%. Каждые 60 очков силы увеличивают время действия эффекта на 1 секунду.
Ловкость: Каждые 8 очков ловкости дают восстановление 1% ЖС в течение 3 секунд.

Боевой клич

(Дерево 2, Огонь 2, Земля 2)
Энергичный Боевой клич, улучшающий боевые способности. Увеличивает скорость атаки на 5%, скорость передвижения на 5%, скорость чтения заклинаний на 5%. Продолжительность 3.5 сек.
Мощность: Каждые 4 очка увеличивают скорость атаки на 1%.
Мощность: Каждые 4 очка увеличивают скорость перемещения на 1%.
Ловкость: Каждые 15 очков увеличивает скорость чтения заклинаний на 1%.


Помощь сильфа. Удача (Вода 2)
Повышает шанс нанести критический удар у вас и всех ваших союзников в радиусе 15 м. на 1% в течение 5 сек.
Ловкость: Каждые 10 очков продолжительность действия увеличивается на 1 секунду.
Используется только в воде.

Битва сильфа. Уничтожение (Вода 8)
Персонаж становится центром возникновения ряби в воде, радиус действия 15 метров. У всех целей в ряби на 22% уменьшается защита от воды, в течение 9 сек.
Ловкость: Каждые 5 очков ловкости понижают защиту от воды у цели на 2%.
Используется только в воде.

Расплата. Роза (Вода 1)
Ограничение Жрец
Маг создает волну восстанавливающей энергии, в радиусе 15 метров вокруг себя. Все члены группы, оказавшиеся в зоне действия, восстанавливают ЖС и ярость на протяжении 9 сек.; количество восстанавливаемых ЖС и ярости: 6%.
Ловкость: За каждые 5 очков ЖС и ярость будут дополнительно восстанавливаться на 1%.
Может использоваться только в воде.

Помощь сильфа. Яд (Дерево 2 – Вода 2)
Создает ядовитую волну, поражающую всех противников в радиусе 15 м. Уменьшает максимальное количество ЖС у цели на 1% в течение 10 секунд. 55% -й шанс прервать произнесение заклинания.
Ловкость: Каждые 20 очков продолжительность эффекта уменьшения ЖС увеличивается на 1 секунду.
Используется только в воде.

Ледник (Вода 6 – Земля 5)
Замораживает воду в радиусе 18 метров от заклинателя. Наносит целям в данном радиусе 522.6 урона, уменьшая скорость атаки цели и скорость чтения заклинаний на 23%. продолжительность 3 секунды. Дает 60%-й шанс парализовать врагов, продолжительность 3 секунды.
Ловкость: Каждое очко наносит дополнительно 13,4 ед. урона водой.
Ловкость: Каждые 4 очка увеличивают эффект снижения скорости атаки и чтения заклинаний на 1%.
Используется только в воде.

Как Вы уже знаете, у джиннов огромный выбор скиллов, так же как и вариаций их сборок. Абсолютно разные в использовании и предназначениях… Как индивидуальные по классам, так и действующие на земле, в воздухе или в воде. Скиллы требуют различное количество стихий, а у некоторых из них статы силы или ловкости оказывают особый эффект. Так же джиннов можно собирать по скиллам как и свапы, против того или иного класса. Всё это позволит вам создать своего индивидуального и неповторимого джинна!

Подробная информация о прокачке джинна по ссылке.

В создании данной статьи мне помогал Gast. Выражаю огромную благодарность, за проделанный труд!

Источник

  1. 16.06.2015 21:42

    #1

    Гайд “Джинн для Жреца”

    Прежде всего стоит ознакомиться с Полным руководством по джиннам тут.

    1. Тип джинна.
    Идеальным вариантом для Жреца будет джинн Душа Тай Сюань, с максимальным показателем телосложения и имеющий отличный для кайта начальный скилл – Ловкость ветра. Либо Душа Тай Бо, с максимальным показателем интеллекта. Начальный скилл Тай Бо Жрецу бесполезен, потому что в пати мобов должен тянуть не Жрец, а для соло походов есть Печать Бога.

    2. Характеристики джинна.
    Сила –

    абсолютно не нужный параметр. Даже если качать ее для скилов на которых есть бонус от силы, то польза будет крайне сомнительна.
    Интеллект –
    необходимое количество интеллекта на джинне каждый для себя выбирает сам. Но, на мой взгляд, оптимальное количество статов – от 50. Чем больше интеллекта на джинне, тем быстрее откатывается стамина, тем чаще можно использовать скилы. Оптимальное кол-во – 75.
    Ловкость –
    нужно качать только под определенные скиллы. Зависит от вашего стиля игры, скиллы рассмотрим чуть ниже.
    Выносливость –
    для джиннов с основным умением “чистая сфера” будет достаточно 135 единиц стамины, с “уверенностью” – 160. Большее количество очков выносливости на прямую зависит от используемых связок умений джинна.
    Соотношение ловкость/интеллект/выносливость зависят от изученных умений джинна,от того какую цель для себя ставит Жрец (саппорт/ДД) и от ситуаций, в которых умения будут применяться (ПвЕ/ПвП/ТВ).

    3. Удача джинна.

    Чем выше удача, тем дороже джинн, больше скиллов можно ему выучить и больше статов вкачать.
    Минимум лучше иметь 61+/100. У большинства пвп-активных Жрецов джинн 81+/100.

    4. Эквип джинна.

    В зависимости от того, какой показатель (ловкость/интеллект/выносливость) является для вас приоритетным, джинну необходимо подобрать соответствующий эквип (зеркалажемчужиныамулетыяшмы).
    Оптимальный вариант сейчас почти на всех джиннах – итемы 4 лвла +4инты/+4тела.

    5. Умения джинна.
    Рассмотрим самые полезные умения:

    Ловкость ветра:

    Начальный скилл джинна Душа Тай Сюань, увеличивает скорость полета на 50% в течении 4,5 секунд.
    Очень полезный скилл, если необходимо догнать, либо откайтить противника. Крайне полезен на БД.

    Уверенность:
    (Огонь – 7, Дерево – 7)
    На 10 уровне умения дает 5 секунд иммунитета ко всем проклятиям + снимает любые дебафы, которые на момент использования скилла, уже висят на персонаже. Требует 160 единиц энергии.
    Не действует на 100 скилл Жреца – Печать бога, когда его на вас уже повесили. Если использовать Уверенность во время каста скилла, на персонаже останется только баф от черепахи, несогласие и рут будут пойманы на иммунитет.
    Не действует на новый вид стана у воинов и оборотней. Если использовать уверенность до каста, то опрокидывание не пройдет.
    Очень полезный скилл, сбросить критичный негативный эффект: драконы, саранчу и т.п. Но использует весь запас стамины джинна.

    Чистая сфера:
    (Металл – 4, Вода – 4, Земля – 4)
    Дает иммунитет к повреждениям на 5.0 секунд и, затем, антистан на 2 секунды.
    Откат 3мин.
    Не смотря на откат, очень полезный скилл, который можно заюзать в контроле.

    Ссылка:

    (Металл – 5, Вода – 6)
    Накладывает несогласие но дает иммунитет к физическому урону на 9.0 секунд.
    Каждые 40 очков ловкости увеличивает длительность на 1 секунду.
    Попробуйте кинуть на себя ссылку после того как вас атакует воин скиллом “пике”. Через секунду несогласие спадает, а оставшееся время просто бегаем в физ иммуне. Если данное умение использовать во время каста скила Рассеивание эффект Несогласия будет снят, а физ. имун останется.

    Слово истины:

    (Металл – 2, Дерево – 2, Земля – 2)
    Увеличивает скорость передвижения до максимальной на 6.0 секунд.
    Везде используемый скилл, как в ПВП, так и в ПВЕ.

    Проклятье князя:

    (Дерево – 5)
    Невосприимчивость к оглушению (стану).
    С хорошим пингом можно поймать стан, обычно используется перед 12сек иммункой – Защитный порошок. Обычно учится только 1 лвл умения, для экономии затрат энергии джинна.

    Камикадзе:

    (Металл – 4, Огонь – 3)
    30% шанс снять эффект стана с вас.
    Ловкость: Каждые 2 очков ловкости увеличивает удачное использование на 1%.
    Если вы используете этот скилл, обязательно качайте ловкость.

    Спасительная буря:

    (Металл – 3)
    На 8 секунд получаемый урон уменьшается на 15%
    Каждые 8 очков Ловкости уменьшают количество получаемого урона на 1%.
    Если есть лишние слоты – учите. Спасает редко и чаще толстых коновых Жрецов.

    Сотый яд:

    (Дерево – 3)
    Иммунитет к урону от дерева на 7.0 секунд.
    Требует минимум 80 энергии для использования.
    Иммунит “деревянные” умения Друидов, Мистиков.

    Спасение металла:

    (Металл – 4)
    Иммунитет к урону от металла на 7.0 секунд.
    Требует минимум 80 энергии для использования.
    Иммунит скиллы от металла, используется редко, на специфических джиннах. Например, в бою 1х1.

    Огонь души:

    (Вода – , Огонь – 1, Земля – 1)
    Иммунитет к урону от огня на 7.0 секунд.
    Требует минимум 80 энергии для использования.
    Иммунит огненные скилы, обычно используется против МиДа.

    Секрет духа:

    (Дерево – 4)
    На 6 секунд, урон, получаемый целью будет увеличен на 20% .
    Каждые 10 очков ловкости увеличивает длительность на 1 секунду.
    Часто используется в ПВП и в ПВЕ, как саппорт-, так и дд-жрецами.

    Ярость:

    (Земля – 6)
    Снижает защиту на 100% .
    Увеличивает уровень атаки на 20. Длится 8 секунд.
    Скилл дд-жрецов. Снижает защиту снаряжения на 55%, поэтому использовать аккуратно.

    Вспышка ауры:

    (Металл – 7, Земля – 5)
    Облако божественной энергии дает 1 чи и дополнительно некоторое количество ярости (на 10м уровне – 30, на 1м – 3). Требует 130 стамины на 1м уровне и 166 на 10м.
    Часто учится только 1 лвл, из-за высокой затраты стамины на следующих уровнях. 1,3 чи обычно хватает.

    6. Что не надо делать
    1.
    Качать ловкость или силу джинну не стоит.
    2.
    Камикадзе часто не оправданный и не работающий из-за своего % срабатывания скилл.
    3.
    Не стоит учить на джинне Защитник. Он часто не спасает, а откатывает хирку. На персонажах без хирки и с малым кол-вом хп он не успевает “разогнаться”.!!! Гайд носит познавательно-рекомендательный характер. Ваше право иметь любой джинн и учить любые скиллы под ваши потребности. В примерах подобраны самые часто встречающиеся сборки.7. Примеры джиннов
    Сделать своего джинна и подобрать скиллы поможет Калькулятор джиннов.

    105 джинн с Чистой сферой и Уверенностью

    Чистая Сфера/Ссылка

    Уверенность/Ссылка

    Камикадзе, Чистая сфера/Уверенность

    Последний раз редактировалось LaCremosa; 16.06.2015 в 21:46.

  2. 16.06.2015 22:21

    #2

    Нормик, может будет меньше пристов с лдзд и камикадзе на одном джине.

  3. 16.06.2015 23:03

    #3

    Насчет защитника фз,фз, родного хила все-таки мало. А так хорошо, будет куда посылать)

  4. 16.06.2015 23:33

    #4

    Сообщение от LordRandom

    родного хила все-таки мало.

    Ээ…(10 ээ).

  5. 17.06.2015 00:16

    #5

    Сообщение от CrahHackBoy

    Ээ…(10 ээ).

    Мне всегда мало

  6. 17.06.2015 01:16

    #6

    Сообщение от LordRandom

    Насчет защитника фз,фз, родного хила все-таки мало. А так хорошо, будет куда посылать)

    Примите как аксиому – защитник присту и мистику, как минимум не нужен от слова совсем.

  7. 17.06.2015 04:20

    #7

    Если навести стрелочкой на интеллект у у джина там будет написано – 50 очков дает прибавку 1 сек восстановления, так что качать интеллект нужно либо 50, либо 100 – остальные цифры от лукавого, ничего, по сути, не прибавляют….

  8. 17.06.2015 04:57

    #8

  9. 17.06.2015 05:04

    #9

    На перепутье

    У скольких начинающих пристов есть печать Бога? часто нету и не у начинающих…. Так что начальный скил Тай Бо присту крайне полезен, полезнее чем ловкость ветра и особенно наинающим… Учитывая что все обновы никак не касались джинов (кроме чистой сферы) писать очередной гайд непонятно для чего глупо. Давным давно стало ясно что надо иметь минимум 2 джина для пве и пвп, хотя это ясно тем кто играет пвп

  10. 17.06.2015 05:19

    #10

    Хм, ну надо же, а я всю игровую жизнь делала своим жрецам только силового джинна. Потому что я чисто пве. Здесь представлены скиллы для пвп, и лишь пара универсальных скиллов. Автор, переименуйте свою тему в “Джинн для ПВП-жреца”

    Последний раз редактировалось Fasoly; 17.06.2015 в 05:44.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения

Правила форума

Источник