Полезные скилы для джина в пв
В нашем захватывающем и интересном мире магии и сражений
появились долгожданные джинны… В этом разделе мы рассмотрим перспективность джиннов как в целом так и для каждого класса.Начнем с преимуществ джиннов.
Джин позволяет наложить как положительные так и отрицательные эффекты, это своим образом доп скиллы.
Разница между джиннами небольшая, они отличаются своим внешним видом, характеристиками, и начальными скиллами.Если задаться вопросом “Почему же джинов именно 4 вида”?
То тут все просто! 4 времени года-4 джина!Начальные Умения Джиннов:
Душа Тай Чин (красный джинн-лето), начальный скилл –Жало.
Этот скилл позволяет снижать скорость цели на 22% на 5 секунд и увеличивает вашу скорость на 22% на 5 секунд. Как пример для луков – чтобы отбежать от цели и нанести больший ущерб.Душа Тай Бо (жёлтый джинн-осень), начальный скилл –Тайна огня.
Данный скилл позволяет в течении 5 секунд снижать атаку и защиту цели на 4% и увеличивает скорость цели на 3%. Этот скилл – есть друлезаменитель, он позволяет вытянуть мобабосса из толпы с расстояния 25 метров – радиус меньше чем у пета – нужно приспособиться. Ну и заряжается после него джинн долго.Душа Тай Сюань (белый джинн-зима),начальный скилл – Ловкость ветра.
Этот начальный скилл увеличивает вашу скорость полёта на 50% в течении 4.5 секунд. Может оказаться весьма полезным, если вы пытаетесь догнать врага или убежать от него на крыльях.Душа Тай Инь (зелёный джинн-весна), начальный скилл – Алмазный кулак.
Сбрасывает с цели защиту от стихий на 30% в течении 4 секунд и имеет 10% шанс убрать все усиливающие эффекты с цели. А как мы все знаем, снять бафы с противника – это сделать себе большую фору.Чем выше удача – тем дороже ваш джинн, соответственно доступно больше скиллов к изучению и статов для прокачки!
Для каста джинновского скилла есть быстрые клавиши Shift+F1…F7, так же Вы можете перетащить их на панельки. В макросах использовать нельзя.По типу все скиллы можно условно разделить на 3 группы:
1) Атакующие. Такие скиллы наносят урон магией, как одному врагу, так и аое. Есть всего 2 скилла, бьющих физикой. Среди атакующих скиллов есть ДОТы, наносящие урон за время.
2) Статус/антистатус. Это скиллы, вешающие стан, рут, молчанку и скиллы, наоборот дающие иммунитет к этим эффектам.
3) Поддержка. Сюда относятся лечебные скиллы, а также вешающие и снимающие баффы/дебаффы. Разделение весьма условно, потому что многие скиллы обладают сразу несколькими эффектами. Например, наносят урон и вешают дебафф. Или вешают дебафф на врага и бафф на себя.
Скиллы джиннов имеют 10 уровней, как и скиллы персонажей. Есть “нубские” скиллы, а есть хай-лвла, требующие больше очков стихий.
О характеристиках джинов
Сила – определяет урон от скиллов. Дэбафы сильней, шанс заморозки выше, урон от гнева выше и т.д. Проще говоря чем больше тем лучше.
Интеллект – это скорость регенерации энергии вашего джина. 50 единиц интеллекта увеличивают скорость восстановления энергии на 1 эдиницу в сек. Меньше нежелательно – умения джинна будут слишком долго восстанавливаться.
Ловкость – характеристика, от которой зависит продолжительность действия эффектов скиллов.
Выносливость– это максимальное количество энергии джинна.Баланс силы/интеллекта и выносливости каждый должен найти для себя сам.
Все зависит от Вашего стиля игры.Многие гайды выделяют определенных джинов, для какого либо класса как пример – Душа Тай Чин -для воинов, так как он позволяет развить максимальный показатель силы… Но это не так критично! Так как вашего джина делают особенным его статы и скиллы, ну и конечно же ваши очумелые ручки!
Что касается сборок скиллов на джинне – это дело каждого индивидуальное. Все зависит от вашего стиля игры.
Давайте же рассмотрим вариации сборок по классам:
Для варов, успешными являются следующие скиллы на джинне:
1.
Торнадо – Связывает окружающих противников и замедляет.
2.Равновесие – поглощение урона + иммунитет к станам.
3.Огонь души – иммунитет от огня.
4.Противоядие – иммунитет от дерева.
5.Смертельный яд – увеличение урона по противникам.
6.Уверенность – снятие с себя всех дебафов + иммунитет к дебафам, станам на 5 секунд.
7.Грязь – уменьшение физ.защиты + замедление противников
Самые востребованные скиллы джинна у магов:
1.
Противоядие– иммунитет от дерева.
2.Заклятие князя – иммунитет к оглушению на 3 сек.
3.Возгорание – уменьшает защиту от огня у цели на 30%
4.Огонь души– иммунитет от огня.
5.Чистая сфера – 5 сек иммуна, после придает невосприимчивость к обездвиживанию на 2 сек.
6.Уверенность – снятие с себя всех дебафов + иммунитет к дебафам, станам на 5 секунд.
7.Слово истины – увеличивает скорость передвижения до максимальной
Популярные скиллы у джиннов пристов:
1.
Противоядие – иммунитет от дерева.
2.Заклятие князя – иммунитет к оглушению на 3 сек. С вероятностью 95% ваша магическая защита понизится в течение 8 сек.
3.Чистая сфера – 5 сек иммуна, после придает невосприимчивость к обездвиживанию на 2 сек.
4.Уверенность – снятие с себя всех дебафов + иммунитет к дебафам, станам на 5 секунд.
5.Огонь души – иммунитет от огня.
6.Слово истины – увеличивает скорость передвижения до максимальной
Любимые скиллы джиннов у лучников:
1.
Заклятие князя – иммунитет к оглушению на 3 сек. С вероятностью 95% ваша магическая защита понизится в течение 8 сек.
2.Уверенность – снятие с себя всех дебафов + иммунитет к дебафам, станам на 5 секунд.
3.Чистая сфера – 5 сек имунна, после придает невосприимчивость к обездвиживанию на 2 сек.
4.Смертельный яд – увеличение урона по противникам.
5.Противоядие– иммунитет от дерева.
6.Спасительная буря – На 8 секунд получаемый вами урон уменьшается на 6%. Скорость атаки и уворот увеличиваются на 10%.
7.Слово истины – увеличивает скорость передвижения до максимальной
Скиллы джиннов для танков:
1.
Противоядие– иммунитет от дерева.
2.Заклятие князя – иммунитет к оглушению на 3 сек. С вероятностью 95% ваша магическая защита понизится в течение 8 сек.
3.Громоздкий щит/Грубое пламя – снижает урон на 35% на 10 сек.
4.Огонь души– иммунитет от огня.
5.Слово истины – увеличивает скорость передвижения до максимальной
6.Чистая сфера – 5 сек иммуна, после придает невосприимчивость к обездвиживанию на 2 сек.
7.Уверенность – снятие с себя всех дебафов + иммунитет к дебафам, станам на 5 секунд.
Два варианта сборки джинновских скиллов у друидов:
1 вариант
1.Смертельный яд – увеличение урона по противникам.
2.Противоядие– иммунитет от дерева.
3.Заклятие князя – иммунитет к оглушению на 3 сек. С вероятностью 95% ваша магическая защита понизится в течение 8 сек.
4.Уверенность – снятие с себя всех дебафов + иммунитет к дебафам, станам на 5 секунд.
5.Торнадо – связывает окружающих противников и замедляет.
6.Ссылка – накладывает несогласие и физ.иммун на 4.5 сек , можно применять как на себя, так и на противника.
2 вариант
1.Уверенность – снятие с себя всех дебафов + иммунитет к дебафам, станам на 5 секунд.
2.Чистая сфера – 5 сек иммуна, после придает невосприимчивость к обездвиживанию на 2 сек.
3.Огненный меч – наносит физический урон, а так же урон огня. Двойной урон по очень близким целям
4.Огонь души– иммунитет от огня.
5.Заклятие князя – иммунитет к оглушению на 3 сек. С вероятностью 95% ваша магическая защита понизится в течение 8 сек.
6.Смертельный яд – увеличение урона по противникам.
7.Противоядие– иммунитет от дерева.
Также на заметку
Слово истины (Металл 2, Дерево 2, Земля 2)
На 3.3 сек. скорость заклинателя увеличивается до максимума.
Ловкость: Каждые 100 очков продолжительность действия увеличивается на 1 секунду.Грязь(Вода 1, Земля 1)
Создает под ногами цели небольшое болото, поражая цель и противников в радиусе 15 метров, на 17% уменьшая скорость передвижения и физическую защиту на 6% Продолжительность 10 секунд.
Мощность: Каждые 10 очков силы увеличивают эффект замедления на 1%
Мощность: Каждые 5 очков силы увеличивают снижение физической защиты цели на 1%.Огонь души (Вода 1, Огонь 1, Земля 1)
Дает иммунитет к урону огнем на 5.2 сек. Можно использовать только при наличии 80 ед. энергии. Количество затрачиваемой энергии зависит от параметров джинна.
Мощность: за каждые 5 очков, количество затрачиваемой энергии уменьшается на 1.
Ловкость: Каждые 5 очков снижают количество расходуемой на энергии на 1 ед.Смертельный яд/Секрет духа (Дерево 4)
В цель впрыскивается сильный яд, в результате чего все повреждения, наносимые цели, увеличиваются на 20% в течение 1.5 сек. Может быть совмещено с огненными атаками для достижения более мощного эффекта.
Ловкость: Каждые 10 очков Ловкости продлевают время действия заклинания на 1 сек.Чистая сфера. (Металл 4 – Вода 4 – Земля 4)
Высвобождает Чистую сферу, в радиусе действия которой (5 метров) все союзники становятся неуязвимыми, продолжительность 2.2 сек.
На 2 секунды дает иммунитет к ограничению передвижения.Ссылка (Металл – 5, Вода – 6)
Изгнанный игрок, не может дейстовать, но ему не могут быть нанесены повреждения. Он также не может атаковать. Продолжительность 4.5 сек. (Этот эффект защиты распространяется на всех. Игрок может принять защиту или отказаться от нее.)
Ловкость: Каждые 40 очков духа продлевают эффект защиты на 1 сек.Заклятье князя(Дерево – 5)
Дает иммунитет к оглушению на 3 сек.95% шанс понизить вашу магическую защиту в течение 8 сек.
Ловкость: за каждые 30 очков длительность эффекта увеличивается на 1 сек.Спасительная буря (Металл – 3)
Сила ветра защищает вас от атак. На 8 секунд получаемый вами урон уменьшается на 6%. Скорость атаки и уворот увеличиваются на 10%.
Ловкость: за каждые 8 очков, количество получаемого урона уменьшается 1%.
Ловкость: Каждые 50 очков увеличивают длительность на 1 секунду.
Используется в воздухе и на земле.Противоядие/Сотый яд (Дерево – 3)
Игрок увеличивает свою силу с помощью стихии дерева. Игрок получает иммунитет к атакам дерева на 5.2 секунд. Можно использовать только при наличии 80 ед. энергии. Количество затрачиваемой энергии зависит от параметров джинна.
Мощность: за каждые 5 очков, количество затрачиваемой энергии уменьшается на 1.
Ловкость: за каждые 5 очков Ловкости, количество затрачиваемой энергии уменьшается на 1.Уверенность (Дерево – 7, Огонь – 7)
Дает шанс в 10% на уровень умения получить иммунитет ко всем отрицательным эффектам заклинаний. Продолжительность 5 сек. Можно использовать только если энергия выше 160.
Мощность: за каждые 5 очков, количество затрачиваемой энергии уменьшается на 1.Стальное сердце (Металл – 4)
Дает иммунитет от урона металлом на 5.2 секунд. Можно использовать только при наличии 80 ед. энергии. Количество затрачиваемой энергии зависит от параметров джинна.
Мощность: за каждые 5 очков количество затрачиваемой энергии уменьшается на 1.
Ловкость: за каждые 5 очков Ловкости, количество затрачиваемой энергии уменьшается на 1.Торнадо (Металл 1 – Вода 2 – Огонь 1)
Призывает торнадо, которое расходится 18-метровым конусом перед вами. Сильный ветер замедляет врагов на 11% в течение 10 секунд и наносит 30.1 урона от металла.
Мощность: Каждое очко увеличивает наносимый урон на 4,3 ед.
Мощность: Каждые 5 очков уменьшают скорость перемещения цели на 2%.
Мощность: Каждые 30 очков увеличивают продолжительность действия замедления на 1 сек.Громоздкий щит/Грубое пламя (Дерево 1 – Земля 1)
Ограничение Оборотень
Увеличивает духовную и физическую силу, объединяя их для создания барьера, поглощающего 8% магического и физического урона, продолжительность 10 секунд, уменьшает скорость передвижения на 50%.
Мощность: Каждые 4 очка силы увеличивают поглощающий эффект барьера на 1%.
Мощность: Каждые 25 очков увеличивают продолжительность действия барьера на 1 сек.
Огненный меч (Металл 1 – Огонь 1)
Призывает огненный меч, атакующий цель, наносит 33.0 урона огнем, наносит 22.0 физического урона.
Урон, наносимый ближайшей цели, удваивается.Возгорание/Мать и дитя (Огонь 2)
Обжигает цель тлеющими углями. Наносит 46.9 огненного урона. Понижает защиту цели от огня на 3% в течение 6 сек.
Ловкость: Каждое очко повышает урон, наносимый огнем, на 6,7 ед.
Ловкость: Каждое очко дает эффект уменьшения защиты от огня на 0,7%.Равновесие (Металл 4 – Огонь 5)
Ограничение Воин
Создает щит, поглощающий физический урон, если физическая защита игрока меньше магической (хотя бы на 5 ед.) или магический, если магическая защита игрока меньше физической. Количество поглощаемого урона определяется разницей между физической и магической защитой игрока до 0.1. Продолжительность: 6 секунд. До того, как щит исчезнет, у игрока будет иммунитет к оглушению.
Мощность: Каждые 16 очков силы увеличивают продолжительность действия на 1 сек.Атака земли (Земля – 7)
Атакует цель силой Земли. Наносит 185 урона физического урона и парализует цель на 2 секунды. 100% шанс попадания.
Мощность: За каждое очко урон дополнительно увеличивается на 10 ед
Может использоваться только на земле.Камикадзе (Металл – 4, Огонь – 3)
Сила стихии металла в вашем сердце. 22% шанс снять с себя эффект оглушения.
Ловкость: Каждые 2 очка увеличивают шанс успеха на 1%.
Защитник (Дерево 3, Вода 4)
Активизирует элементы воды и дерева, призывая Защитника. Увеличивает собственный максимальный показатель ЖС на 12%, продолжительность 5 секунд. Одновременно каждые 3 секунды восстанавливает 2% ЖС, продолжительность 6 секунд.
Мощность: Каждые 2 очка силы увеличивают максимальный уровень жизни на 1%. Каждые 60 очков силы увеличивают время действия эффекта на 1 секунду.
Ловкость: Каждые 8 очков ловкости дают восстановление 1% ЖС в течение 3 секунд.Боевой клич
(Дерево 2, Огонь 2, Земля 2)
Энергичный Боевой клич, улучшающий боевые способности. Увеличивает скорость атаки на 5%, скорость передвижения на 5%, скорость чтения заклинаний на 5%. Продолжительность 3.5 сек.
Мощность: Каждые 4 очка увеличивают скорость атаки на 1%.
Мощность: Каждые 4 очка увеличивают скорость перемещения на 1%.
Ловкость: Каждые 15 очков увеличивает скорость чтения заклинаний на 1%.
Помощь сильфа. Удача (Вода 2)
Повышает шанс нанести критический удар у вас и всех ваших союзников в радиусе 15 м. на 1% в течение 5 сек.
Ловкость: Каждые 10 очков продолжительность действия увеличивается на 1 секунду.
Используется только в воде.Битва сильфа. Уничтожение (Вода 8)
Персонаж становится центром возникновения ряби в воде, радиус действия 15 метров. У всех целей в ряби на 22% уменьшается защита от воды, в течение 9 сек.
Ловкость: Каждые 5 очков ловкости понижают защиту от воды у цели на 2%.
Используется только в воде.Расплата. Роза (Вода 1)
Ограничение Жрец
Маг создает волну восстанавливающей энергии, в радиусе 15 метров вокруг себя. Все члены группы, оказавшиеся в зоне действия, восстанавливают ЖС и ярость на протяжении 9 сек.; количество восстанавливаемых ЖС и ярости: 6%.
Ловкость: За каждые 5 очков ЖС и ярость будут дополнительно восстанавливаться на 1%.
Может использоваться только в воде.Помощь сильфа. Яд (Дерево 2 – Вода 2)
Создает ядовитую волну, поражающую всех противников в радиусе 15 м. Уменьшает максимальное количество ЖС у цели на 1% в течение 10 секунд. 55% -й шанс прервать произнесение заклинания.
Ловкость: Каждые 20 очков продолжительность эффекта уменьшения ЖС увеличивается на 1 секунду.
Используется только в воде.Ледник (Вода 6 – Земля 5)
Замораживает воду в радиусе 18 метров от заклинателя. Наносит целям в данном радиусе 522.6 урона, уменьшая скорость атаки цели и скорость чтения заклинаний на 23%. продолжительность 3 секунды. Дает 60%-й шанс парализовать врагов, продолжительность 3 секунды.
Ловкость: Каждое очко наносит дополнительно 13,4 ед. урона водой.
Ловкость: Каждые 4 очка увеличивают эффект снижения скорости атаки и чтения заклинаний на 1%.
Используется только в воде.Как Вы уже знаете, у джиннов огромный выбор скиллов, так же как и вариаций их сборок. Абсолютно разные в использовании и предназначениях… Как индивидуальные по классам, так и действующие на земле, в воздухе или в воде. Скиллы требуют различное количество стихий, а у некоторых из них статы силы или ловкости оказывают особый эффект. Так же джиннов можно собирать по скиллам как и свапы, против того или иного класса. Всё это позволит вам создать своего индивидуального и неповторимого джинна!
Подробная информация о прокачке джинна по ссылке.
В создании данной статьи мне помогал Gast. Выражаю огромную благодарность, за проделанный труд!
Источник
Жизнь подвластна пяти стихиям: вода, огонь, земля, воздух и металл. Созданные богами, они тесно переплетены между собой и являются частью жизни всех существ в «Идеальном мире».
Давно установившийся баланс – разрушен, и пять стихий пришли в беспорядок. Весь мир стоит на пороге катастрофы. В это сложное время Боги не оставляют на произвол судьбы жителей «Идеального мира». Именно тогда, когда жители нуждались в них больше всего, в мир пришли Джинны – Бессмертные существа, созданные стихиями.
- Общие сведения
Маленький помощник – джинн доступен всем персонажам с 1 уровня. Джинн помогает игроку в борьбе с противниками, но стоит отметить, что джинн – это не питомец. Его нельзя взять в таргет, но, тем не менее, с помощью умений джинна можно атаковать противника. Также джинн помогает наложением положительных эффектов на вас или вашего сопартийца, или же отрицательных эффектов на врага.
- Виды джиннов
Всего существует на данный момент 5 видов джиннов:
Душа Тай Чин; Душа Тай Бо;
Душа Тай Сюань; Душа Тай Инь;
Душа Тай Шанг.
Они различаются характеристиками и уникальными умениями. Душу Тай Шанг возможно получить только с сундуков из Лавки Редкостей (клавиша О)!
Рассмотрим более подробно каждого из них.Душа Тай Чин
Увеличенный начальный параметр:сила
Начальное умение: жало.
Выстреливает в противника отравленным жалом. Уменьшает скорость его передвижения на 22% на 5 сек.
Увеличивает вашу скорость на 22% на 5 секунд.
За каждые 4 уровня джинна затраты энергии снижаются на 1Душа Тай Бо
Увеличенный начальный параметр:интеллект.
Начальное умение: Тайна огня.
Призывает на противника столб пламени, который горит в течение 5 сек.
Атака и защита цели снижаются на 4%, а скорость передвижения увеличивается на 3%.
За каждые 5 уровней джинна затраты энергии снижаются на 1Душа Тай Сюань
Увеличенный начальный параметр: телосложение.
Начальное умение: Ловкость ветра
Увеличивает вашу скорость полета на 50% на 4.5 сек.
За каждые 2 уровня джинна затраты энергии снижаются на 1.Душа Тай Инь
Увеличенный начальный параметр: ловкость.
Начальное умение: Алмазный кулак.
Создает бесплотный кулак, сокрушающий магическую защиту противника.
Уменьшает показатель защиты от всех стихий на 30% на 4 сек.
С вероятностью 10% снимает с цели один положительный эффект.
Каждые 5 уровней джинна затраты энергии снижаются на 1 ед.Душа Тай Шанг
Все начальные характеристики равны 10. Джинн гарантированно получает 10 очков удачи каждые 10 уровней.
Начальное умение: Божественный секрет
Высвобождает огромное количество энергии, даруя хозяину 1 ци. За каждый уровень джинна увеличивает получаемое ци на 0,01.
- Подробный разбор джинна
Для того, чтобы начать пользоваться джинном, вам надо перенести его в пустой слот справа от колец.
По мере прокачки персонажа, ваш джинн получает опыт 10% от опыта персонажа (за задания и мобов). Существуют и иные способы прокачки джинна.
- Прокачка джинна
Джинн качается вместе с вами, но этот момент можно ускорить. Для этого нажмите кнопку и вам откроется окно развития джинна.
- Способы прокачки джинна;
- Слот для вставки камней опыта;
- Шкала прокачки уровня джинна. Трата очков – сколько вы потратите опыта/духа в джинна. При большой разницей в уровнях между персонажем и джинном требуется больше опыта или духа.
Получит опыт – сколько джинн получит опыта;- Уровень джинна.
Повысить уровень джинна можно 3 способами:
- С помощью камней опыта. За выполнения заданий, о которых было сказано в самом начале, вам будут давать камни для прокачивания джинна. Для этого выберете строчку “Использовать камень” и в специальный слот вставляете предмет. После нажимаете “Улучшить”
За разбор джиннов вы также можете получить камни опыта.- С помощью опыта персонажа. В этом случае вы можете потратить опыт вашего персонажа для прокачки джинна.
- С помощью духа персонажа. В этом случае вы тратите дух персонажа на прокачку джинна. Это наиболее простой и популярный вариант.
Чтобы сразу повысить уровень джинна – нажмите кнопку “Улучшить”. Джинн заберет опыт/дух у персонажа и сразу получит следующий уровень, если опыта/духа хватает.
Следите за строчкой “Доступно опыта/духа” – показывает сколько у вас доступно опыта/духа для прокачивания джинна.Если вы не хотите сразу повышать уровень джинна или тратить все доступное количество опыта/духа, то нажмите и не отпускайте кнопку “Инъекция” и шкала опыта джинна будет постепенно заполняться. Значения в строках “Трата очков” и “Получит опыта” будут соответственно повышаться. Если вы передумали, то нажмите кнопку “Отмена” и дух/опыт ваш не будет потрачен, либо “Принять” для подтверждения операции. Потраченный дух/опыт нельзя будет вернуть!
Иногда бывают случаи, особенно после повышения 100 уровня, что джинн при нажатии кнопки “Улучшить” не будет повышать уровень. Для того, чтобы джинн снова начал прокачиваться, нажмите кнопку “Инъекция” и удерживайте, пока шкала опыта и строка “Получит опыта” не изменит свое состояние.
При прокачке джинн каждый уровень получает 1 очко характеристик, которое позже можно распределить. Также каждые 10 уровней джинн получает от 1 до 10 очков удачи. Очки удачи необходимы для возможности использовать более количество навыков, а также дают дополнительные очки характеристик.
- с 0-50 очков удачи – 4 слота
- с 51-70 очков удачи – 5 слотов
- с 71-80 очков удачи – 6 слотов
- с 81-90 очков удачи – 7 слотов
- с 91-100 очков удачи – 8 слотов
Ко всему прочему, в зависимости от количества очков удачи, меняется внешний вид джинна.
Джинн Душа Тай Шанг гарантированно получает каждые 10 уровней 10 очков удачи. Внешний вид у этого джинна не меняется по мере прокачки.
Также каждые 5 уровней джинн получает 1 очки стихий и по 1 очку стихий за каждый уровень выше 100. Различные навыки требуют определенные стихии. Об умениях джинна и очках стихий можно прочесть тут.
- Показатели энергии и силы джинна
У джинна есть два показателя: энергии и физической сила.
1. Показатель энергии джинна. Когда используется умение джинна, расходуется энергия. В секунду восстанавливается некоторое количество энергии, в зависимости от количества характеристик, вложенных в параметр “Интеллект”. Когда энергии недостаточно, джинн не может использовать свои умения.
2. Показатель физической силы джинна. Физическая сила расходуется при использовании умений джинна. Когда показатель равен 0, джинн не может использовать свои умения. Количество единиц физический силы можно увеличить с помощью камней души:
Уровень
камня душиНазвание Прибавка к
физ. силе1
Камень одного источника 40
2
Камень двух ритуалов 80
3
Камень трех талантов 160
4
Камень четырех направлений 240
5
Камень пяти стихий 320
6
Камень шести союзов 400
7
Камень семи звезд 480
8
Камень восьми диаграмм 560
9
Камень девяти дворцов 640
10
Совершенный камень 720
- Смена статуса джинна
Все джинны по умолчанию находятся в состоянии запрета передачи другим игрокам. Но, если вы создали не нужного вам джинна или есть необходимость продать его, то для начала нужно его перевести в отвязанное состояние. Для этого нажмите и вам откроется окно состояния джинна.
Для смены статуса нажмите соответствующую кнопку “Смена статуса” и подтвердите это действие. После этого начинается отчет времени до отвязки джинна. Вам надо подождать 168 часов (7 дней) и после этого джинн изменит статус, в котором вы сможете его продать или уничтожить.
Разборка джинна происходит у НИП Исследователь пяти стихий, для этого выбираете строчку “Разделение джинна”. В открывшееся окно помещаете джинна и нажимаете кнопку “Разделить”. За сломанного джинна вы получитеКамень Опыта. Благодаря ему вы можете прокачать нового джинна. О прокачке и улучшении джинна можно прочесть тут. Внимание! Джинна, прокачанного до 39 уровня, можно разделять без Смены статуса! Джиннов 40-го уровня и выше можно разломать только в отвязанном состоянии.
Источник