Полезные шпаргалки на егэ по химии

Полезные шпаргалки на егэ по химии thumbnail

Сдать ЕГЭ по химии на сто баллов — это просто мечта, не находите? А ведь мечта вполне реальная! Для этого требуется только две вещи: узнать все об этом экзамене и подготовиться к нему. Хотите узнать, что вам предстоит пройти на пути к заветным баллам?

Структура ЕГЭ по химии

На выполнение экзамена будет ровно три с половиной часа, и за это время нужно успеть набрать 60 первичных баллов, чтобы получить максимум за экзамен. Звучит страшно, но давайте разбираться.

Вам предстоит решить 35 заданий:

Тестовые номера (ответ — цифры):

  • №1-4, 19-24 — общая химия,
  • №5-10, 25 — неорганическая химия,
  • №11-18, 25 — органическая химия,
  • №27-29 — математика,
  • №26 — практика из «жизни».

Задания с развернутым ответом:

  • №30 — ОВР,
  • №31 — РИО,
  • №32 — неорганическая цепочка,
  • №33 — органическая цепочка,
  • №34 — неорганическая задача,
  • №35 — органическая задача.

Причем, не решив последние две задачи, нельзя даже рассчитывать на 90+ баллов!

Но паниковать рано. Вас не оставят со сложными химическими приспособлениями один на один: на химии вас ждет целых три легальных шпаргалки! В КИМ ЕГЭ по химии включены самые необходимые формулы (а часть нужной информации можно найти в заданиях), а также на экзамене вам выдадут таблицы Менделеева и растворимости. Этого более чем достаточно для написания ЕГЭ на высокий балл.

Также позволительно проносить с собой на экзамен непрограммируемый калькулятор, в том числе и инженерный.

Темы экзамена

ЕГЭ по химии проверяет знание четырех основных разделов химии (это около сорока тем):

  1. Общая химия — от вас требуется знать основы строения атома и вещества, а также основные способы взаимодействия веществ.
  2. Неорганическая химия — в этом разделе проверяется знание и понимание принципа работы химических свойств основных классов неорганических веществ и важных групп элементов.
  3. Органическая химия — а вот этот раздел целиком и полность построен на углеводородах и их важных производных, так что от вас потребуется изучить их химические свойства просто досконально.
  4. Математика — так условно можно назвать раздел, включающий в себя задания на математические расчеты в уравнениях химических реакций.

Пройти темы «Реакции ионного обмена», «Задание 35», «Химическая реакция» и «Расчетные задачи» можно на бесплатных курсах с домашними заданиями, рассказывали о них в статье: Подборка 39 бесплатных онлайн-курсов ЕГЭ и ОГЭ (нашли все предметы!)

Полезные материалы для подготовки

Про бесплатные курсы уже сказали выше, а также хотим поделиться:

  • Список всех тем ЕГЭ по химии, разделенных по направлениям. Список в виде чек-листа, чтобы можно было отслеживать свой прогресс.
  • Вся неорганика в одном файле
  • Чек-лист по решению ОВР
  • Вся органика в схемах

На самом деле, чтобы получить заветные сто баллов, нужно знать совсем немного: темы, которые предстоит изучить, и время, которое у вас есть. А дальше — целиком и полностью вопрос подготовки.

И раз все необходимое вы уже знаете, пора приступать к практике?

Чтобы получать бесплатные уроки по химии и другие авторские материалы для подготовки от онлайн-школы Умскул, подпишитесь на еженедельную базу знаний ВКонтакте.

Больше статей на про подготовку к ЕГЭ по химии по хэштегам: #ум_егэ_химия #ум_егэ

Готовьтесь к ЕГЭ, пока все отдыхают.

А мы делимся знаниями, которые сами по себе позволяют подготовиться на хорошие баллы и компенсируют репетиторов. В 2020 году ученики онлайн-школы Умскул набрали на 27,5 баллов больше, чем усредненный балл по России. Проводим бесплатные вебинары каждую неделю. Чтобы получить доступ к материалам, подпишитесь на бесплатную рассылку ОГЭ или ЕГЭ. Присоединяйтесь к нашему блогу и готовьтесь с лучшими!

В этом вам помогут статьи:

Источник

Вы хотите познавать химию и профессионально, и с удовольствием? Тогда вам сюда! Автор методики системно-аналитического изучения химии Богунова В.Г. раскрывает тайны решения задач, делится секретами мастерства при подготовке к ОГЭ, ЕГЭ, ДВИ и олимпиадам

Ой, как это мы позабыли о 9-х классах! Завтра уже ОГЭ по химии, а мы все ЕГЭ никак не выкашляем. Вот так всегда – ставка на сильного, впередиидущего, а все остальные просто подтягиваются.

Не торопитесь соглашаться и поддакивать. Задайтесь вопросом, как нужно изучать химию? Ежегодными кусками с повышением уровня сложности? Ребята дорогие, при таком подходе (методике) вы даже не поймете, какой предмет изучаете! Есть определенная структура (система) предмета. Ее и нужно изучать!

Я работаю репетитором более 30 лет и никогда не делила учеников на классы. Мы просто поднимаемся по ступеням системы химии или биологии. Скорость подъема (изучения предмета) определяется временем, которое имеется до защиты знаний (экзамена) – год, два или три (я не работаю с более ранним возрастом). В минигруппах учатся ребята из разных классов. Девятые и десятые классы тянутся за одиннадцатыми. Часто бывает наоборот, когда рулят девятые классы. Тогда у одиннадцатиклассников формируется стойкая мотивация на учебу – стыдно быть лузером среди мелких. Совместное участие в процессе изучения предмета и обмена опытом объединяет ребят (я бы даже сказала, духовно роднит), они начинают общаться и после занятий. Дружба продолжается во время учебы в ВУЗе, где более старшие опекают тех, кто поступил позже. Это замечательно! Ребенок, взрослея, не только изучает биологию и химию, адаптируясь к учебе в высшей школ, но и проходит стадию социализации среди более опытных сотоварищей.

Однако, я отвлеклась. Сегодня, за сутки до ОГЭ по химии, я хочу подарить своим ученикам и всем моим любимым читателям замечательную шпаргалку, которую легко можно пронести на экзамен!

– Как так?! – возмутятся в Рособрнадзоре!

– А вот так! – отвечу я.

Во-первых, это не обычная шпаргалка, а логическая схема, которая очень легко запоминается. Во-вторых, такую схему легко пронести в голове (здесь, уж точно, никакой детектор не обнаружит и камеры не просекут).

В качестве подарка хочу предложить схему изменения свойств элементов (и, соответственно, веществ) по Периодической Системе.

Основные понятия

1) Неметаллы (Н на схеме) – на внешнем (валентном) электронном уровне имеют 4-7 электронов, легко принимают электроны

С неметаллическими свойствами связаны кислотные свойства оксидов и кислородсодержащих кислот: чем активней неметалл, тем сильнее кислота (при одинаковой степени окисления элемента)

2) Металлы (М на схеме) – на внешнем (валентном) электронном уровне имеют 1-3 электрона, легко отдают электроны

С металлическими свойствами связаны основные свойства оксидов и гидроксидов: чем активней металл, тем сильнее основание.

3) Электроотрицательность (ЭО на схеме) – способность атома притягивать к себе электроны (и свои, и чужие).

Электроотрицательность тесно коррелирует (соотносится) с неметаллическими свойствами и окислительной активностью. Это хорошо видно на схеме.

4) Радиус атома (РА на схеме) – расстояние между атомным ядром и самой дальней орбитой электронов в электронной оболочке атома.

Радиус атома тесно коррелирует (соотносится) с металлическими свойствами и восстановительной активностью. Это видно на схеме.

С радиусом атома связаны кислотные свойства бескислородных кислот: чем больше радиус атома, тем сильнее бескислородная кислота (HF<HCl<HBr<HI)

5) Энергия ионизации (ЭИ на схеме) – количество энергии, которое атом должен поглотить для освобождения электрона; образуется ион-катион (+ заряжен положительно).

Энергия ионизации коррелирует с электроотрицательностью: чем больше электроотрицательность, тем больше энергия ионизации.

Энергия ионизации и радиус атома связаны обратной зависимостью: чем больше радиус атома, тем меньше энергия ионизации.

6) Сродство к электрону (СЭ на схеме) – энергия, которая выделяется или поглощается в процессе присоединения электрона к свободному атому; образуется ион-анион (- заряжен отрицательно).

Сродство к электрону численно равно, но противоположно по знаку энергии ионизации: чем выше энергия ионизации, тем ниже энергия сродства к электрону (и наоборот).

7) Окислительная активность (О на схеме) – способность отбирать электроны у других атомов.

Окислительная активность коррелирует с неметаллическими свойствами и электроотрицательностью. Это видно на схеме.

8) Восстановительная активность (В на схеме) – способность отдавать валентные электроны (электроны внешнего уровня) другим атомам.

Восстановительная активность коррелирует с металлическими свойствами и радиусом атома. Это хорошо видно на схеме.

Схема изменения свойств по ПСЭ

NB! Схема касается только элементов главных подгрупп!!!

Для желторотиковсмотрим только элементы, расположенные в розовых и желтых клеточках

Все, о чем было сказано в сегодняшней статье, относится к важнейшим понятиям химии. В ОГЭ это представлено в заданиях 2 и 16.

Вы хотите поступить в медицинский? Обязательно посетите мой сайт Репетитор по химии и биологии. Здесь вы найдете огромное количество задач, заданий, теоретического материала и познакомитесь с моими учениками, многие из которых уже давно закончили ВУЗы и, работая врачами, спасают наши с вами жизни.

На странице ВК я анонсирую свои публикации, вебинары, уроки, рассказываю и показываю решение задач и заданий, выкладываю новинки теоретического материала, конспекты и лекции (бесплатно). Добавляйтесь ко мне в друзья, и вы всегда будете в курсе всех событий, связанных с подготовкой к ЕГЭ, ДВИ, олимпиадам!

Полный каталог статей репетитора Богуновой В.Г. вы найдете на странице сайта Статьи репетитора

Подписывайтесь на YouTube-канал Репетитор по химии и биологии. Здесь ежедневно появляются новые вебинары, видео-уроки, видео-консультации, видео-решения.

Репетитор по химии и биологии кбн В.Богунова

Источник

Проект Карла III Ребане и хорошей компании


Раздел недели: Холодильные агенты. Хладоны. Фреоны. Хладагенты.

Техническая информация тут

Поиск на сайте DPVA

Поставщики оборудования

Полезные ссылки

О проекте

Обратная связь

Ответы на вопросы.

Оглавление

Адрес этой страницы (вложенность) в справочнике dpva.ru:  главная страница  / / Техническая информация / / Химический справочник / / Химия для самых маленьких. Шпаргалки. Детский сад, Школа.  / / Шпаргалки по химии.

Поделиться:

Шпаргалки по химии                                Шпаргалки по физике / Шпаргалки по математике, алгебре, геометрии

Химия неметаллов. Галогены. Сера. Азот. Углерод. Инертные газы

Шпаргалки по химии

Оксиды. Соли. Кислоты. Классификация, свойства, получение. Ряд напряжений металлов. Гидролиз.Основания. Классификация, свойства, получение. Электролитическая диссоциация. Таблица растворимости кислот, оснований и солей.Строение атома, периодическая система Менделлева, таблица Менделеева.Химическая связь. Ионная, ковалентная, металлическая, водородная химические связи. Классификация химических реакций. Реакции – ионного обмена, окислительно-восстановительные, термохимические, обратимые и необратимые.
Оксиды. Соли. Кислоты. Классификация, свойства, получение. Ряд напряжений металлов. Гидролиз.Основания. Классификация, свойства, получение. Электролитическая диссоциация. Таблица растворимости кислот, оснований и солей.Строение атома, периодическая система Менделлева, таблица Менделеева.Химическая связь. Ионная, ковалентная, металлическая, водородная химические связи. Классификация химических реакций. Реакции - ионного обмена, окислительно-восстановительные, термохимические, обратимые и необратимые.
Органическая химия. Гибридизация. Химические связи в органических веществах, их характеристики. Типы химических реакций – замещение, присоединение, отщепление (элиминирование), перегруппировка (изомеризация), окисления и восстановления.Теория Бутлерова. Виды изомерии. Пространственная изомерия, Структурная изомерия, основные классы органических веществ – углеводороды, кислородосодержащие, серосодержащие, азотосодержащие.
Органическая химия. Гибридизация. Химические связи в органических веществах, их характеристики. Типы химических реакций - замещение, присоединение, отщепление (элиминирование), перегруппировка (изомеризация), окисления и восстановления.Теория Бутлерова. Виды изомерии. Пространственная изомерия, Структурная изомерия, основные классы органических веществ - углеводороды, кислородосодержащие, серосодержащие, азотосодержащие.
Растворимость оснований, кислот и солей в воде. Относительные молекулярные массы неорганических солей, оснований, кислот, оксидов. Относительные молекулярные массы органических веществ. Ряд электроотрицательностей. Ряд анионовКлассификация химических реакций по типам и видамПериодический закон в современной формулировке. Периодическая система. Физический смысл периодического закона. Структура.
Растворимость оснований, кислот и солей в воде. Относительные молекулярные массы неорганических солей, оснований, кислот, оксидов. Относительные молекулярные массы органических веществ. Ряд электроотрицательностей. Ряд анионовКлассификация химических реакций по типам и видамПериодический закон в современной формулировке. Периодическая система. Физический смысл периодического закона. Структура периодической системы
Строение вещества. Ядерная модель строения атома. Состояние электрона в атоме. Заполнение электронами орбиталей, принцип наименьшей энергии, правило Клечковского, принцип Паули, правило ХундаВажнейшие классы неорганических веществ. Оксиды. Гидроксиды. Соли. Кислоты, основания, амфотерные вещества. Важнейшие кислоты и их соли. Генетическая связь важнейших классов неорганических веществ.
Строение вещества. Ядерная модель строения атома. Состояние электрона в атоме. Заполнение электронами орбиталей, принцип наименьшей энергии, правило Клечковского, принцип Паули, правило ХундаВажнейшие классы неорганических веществ. Оксиды. Гидроксиды. Соли. Кислоты, основания, амфотерные вещества. Важнейшие кислоты и их соли. Генетическая связь важнейших классов неорганических веществ.
Химия металлов. Щелочные металлы. Элементы IIА группы. Алюминий. ЖелезоХимия неметаллов. Галогены. Сера. Азот. Углерод. Инертные газыЗакономерности течения химических реакций– – – – – – – – –
Химия металлов. Щелочные металлы. Элементы IIА группы. Алюминий. ЖелезоХимия неметаллов. Галогены. Сера. Азот. Углерод. Инертные газыЗакономерности течения химических реакций. Скорость химической реакции. Закон действующих масс. Правило Вант-Гоффа. Обратимые и необратимые химические реакции. Химическое равновесие. Принцип Ле Шателье. Катализ.– – – – – – – – –
Химическая связь. Понятия.Правило октета. Металлы и неметаллы. Гибридизация электронных орбиталей. Валентные электроны, понятие валентности, понятие электроотрицательности.Виды химической связи. Ковалентная связь (механизмы образования, характеристики, полярная, неполярная. Ионная связь. Степень окисления. Металлическая связь. Водородная связь
Химическая связь. Понятия.Правило октета. Металлы и неметаллы. Гибридизация электронных орбиталей. Валентные электроны, понятие валентности, понятие электроотрицательностиВиды химической связи. Ковалентная связь (механизмы образования, характеристики, полярная, неполярная. Ионная связь. Степень окисления. Металлическая связь. Водородная связь

Растворы. Электролитическая диссоциация. Понятия, растворимость, электролитическая диссоциация, теория электролитическoй диссоциации, степень диссоциации, диссоциация кислот, оснований и солей, нейтральная, щелочная и кислая среда

Реакции в растворах электролитов + Окислительно-восстановительные реакции. (Реакции ионного обмена. Образование малорастворимого вещества. Образование газообразного вещества. Образование малодиссоциирующего вещества. Гидролиз водных растворов солей. Окислитель. Восстановитель.)
Растворы. Электролитическая диссоциация. Понятия, растворимость, электролитическая диссоциация, теория электролитическoй диссоциации, степень диссоциации, диссоциация кислот, оснований и солей, нейтральная, щелочная и кислая средаРеакции в растворах электролитов + Окислительно-восстановительные реакции. (Реакции ионного обмена. Образование малорастворимого вещества. Образование газообразного вещества. Образование малодиссоциирующего вещества. Гидролиз водных растворов солей. Окислитель. Восстановитель.)

Важнейшие производные углеводородов: спирты, фенолы, карбонильные соединения, карбоновые кислоты, амины, аминокислоты

– – – – – – – – –
Спирты - формулы, изомерия, классификация, свойства (горение, окисление, дегидратация, реаккции с металлами, с галогеноводородами, с кислотами).  Фенолы - формулы, изомерия, классификация, свойства (бромирование, нитрирование, реакции с щелочами, с активными металлами.)Карбонильные соединения. Альдегиды, кетоны. Изомерия. Совйства (гидрирование, хлорирование, окисление, полимеризация). Карбоновые кислоты - формулы, изомерия, классификация, свойства (диссоциация, реакции с металлами, с основными оксидами, с основаниями, хлорирование)Амины - формулы, классификация, изомерия, свойства (окисление, алкилирование, галогенирование, реакции с кислотами). Аминокислоты - формулы, свойства (реакции с кислотами, с основаниями, со спиртами).– – – – – – – – –

Поиск в инженерном справочнике DPVA. Введите свой запрос:

Поиск в инженерном справочнике DPVA. Введите свой запрос:

Адрес этой страницы (вложенность) в справочнике dpva.ru:  главная страница  / / Техническая информация / / Химический справочник / / Химия для самых маленьких. Шпаргалки. Детский сад, Школа.

Если Вы не обнаружили себя в списке поставщиков, заметили ошибку, или у Вас есть дополнительные численные данные для коллег по теме, сообщите , пожалуйста.

Вложите в письмо ссылку на страницу с ошибкой, пожалуйста.

Коды баннеров проекта DPVA.ru
Начинка: KJR Publisiers

Консультации и техническая
поддержка сайта: Zavarka Team

Проект является некоммерческим. Информация, представленная на сайте, не является официальной и предоставлена только в целях ознакомления. Владельцы сайта www.dpva.ru не несут никакой ответственности за риски, связанные с использованием информации, полученной с этого интернет-ресурса.
Free xml sitemap generator

Источник

Уже который день моя статья “Тайны задач по химии? 1. Препарируем задачу ЕГЭ” вызывает нервные тики у вполне спокойных и уверенных в себе учителей. Не так они представляют себе решение задач. Им нужно, чтобы все было запутано и мало понятно, а на вопрос ученика: “Как решить задачу?” учитель, сделав умные глаза, отвечал бы: “Думай”. А чем думать? Как думать? Куда думать? В какую сторону? Сие есть тайна великая! Однако, все тайное становится явным на вскрытии задач ЕГЭ. Вот и моя статья показала, какие приколы (фишки) для ЕГЭ по химии могут приготовить нашим детям сотрудники ФИПИ.

35-е задание ЕГЭ по химии (Задачи на нахождение формулы вещества) – одно из самых интересных заданий ЕГЭ. От этих задач веет немножко Копперфильдом: делаешь расчеты – проводишь анализ химических свойств – составляешь структурную формулу вещества. Но не все так однозначно и просто. Как показал анализ “вскрытия” одной из 35-х задач, ученик может столкнуться с очень накрученным (т.е. комбинированным) заданием, в которое авторы на основе нахождения формулы вещества умудрились втиснуть множество элементов из разных разделов алгоритмики и теоретической химии. Чтобы достойно справиться с решением 35-й задачи, а также других заданий ЕГЭ, нужно в процессе подготовки тщательно отрабатывать (шлифовать) каждый отдельно взятый алгоритмический элемент (алгоритмическую фишку): вначале – на простых заданиях, а затем – на комбинированных. Чем я и занимаюсь с учениками и планирую рассказывать об этом в своих статьях.

Авторская Система Задач по Химиинасчитывает несколько типов алгоритмов на вывод формулы вещества: по массовой доле, по продуктам сгорания, по стехиометрическим коэффициентам, по формуле в общем виде. Постепенно я буду рассказывать очень подробно о каждом алгоритме. Сегодня я хочу проработать специфику алгоритма Вывод формулы вещества по общей формуле класса. Итак, поехали!

Вывод формулы вещества по общей формуле класса

Алгоритм решения строится на логической схеме М(реал) = М(общ)

М(реал) – реальная молярная масса, которая рассчитывается по многим формулам. На фото я представляют основные формулы расчета реальной молярной массы

М(общ) – молярная масса вещества в общем виде, рассчитывается по общей формуле класса веществ. На фото можно увидеть примеры расчета молярной массы вещества в общем виде

В основе алгоритма задачи лежит составление уравнение с одним неизвестным, решение которого приводит к ответу. Потренируемся решать несложные задачи по этому алгоритму

Задача 1

Углеводород имеет формулу CnH2n-2. Определите n, если известно, что 0,8 моль углеводорода имеют массу 43,2 г.

Задача 2

Органическое вещество имеет формулу CnH2n+2О. Определите n, если известно, что 0,7 моль углеводорода имеют массу 32,2 г.

Задача 3

Масса одной молекулы ромбической серы равна 4,252•10-22 г. Рассчитайте число атомов в одной молекуле ромбической серы

Задача 4

Алкен массой 28 г содержит 3,01∙1023 молекул. Определите структурную формулу алкена, если известно, что при его окислении подкисленным раствором перманганата калия образуется ацетон.

Вы готовитесь к ЕГЭ и хотите поступить в медицинский? Обязательно посетите мой сайт Репетитор по химии и биологии https://repetitor-him.ru. Здесь вы найдете огромное количество задач, заданий и теоретического материала, познакомитесь с моими учениками, многие из которых уже давно работают врачами. Звоните мне +7(903) 186-74-55. Приходите ко мне на курс, на Мастер-классы “Решение задач по химии” – и вы сдадите ЕГЭ с высочайшими баллами, и станете студентом престижного ВУЗа!

PS! Если вы не можете со мной связаться из-за большого количества звонков от моих читателей, пишите мне в личку ВКонтакте, или на Facebook. Я обязательно отвечу вам.

Репетитор по химии и биологии кбн В.Богунова

Источник

Скоро все будет в одном месте)

Лови чек-лист продуктивности

Как им пользоваться:
Распечатай чек-лист и повесь его над своим столом/вклей в тетрадь для подготовки к химии
Уверенно закрашивай те дни, и те недели, в которые ты учил(а) химию
Визуально наблюдай за своим прогрессом и хвали себя
И обязательно придумай себе доп-мотивации!

ПРИМЕР ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЧЕК-ЛИСТА:
ШАГ 1: поставь себе цели. Цель может быть и в одну строчку: “Буду заниматься химией 3 раза в неделю”, а может быть и длиннее (по хештегу #мастер_менделеевой можешь почитать какую декларацию заполняют наши ученики)
ШАГ 2: обязательно придумай себе вознаграждение! Пообещал(а) заниматься химией 3 раза в неделю? Обещание выполнено? Тогда смело закрась зеленым цветом неделю в чек-листе (2ая страница) и порадуй себя шоколадкой/часом игры на компьютере/прогулкой с друзьями/походом в кино. Бонус ты выбираешь сам(а) для себя!

НАБЛЮДАЙ ВИЗУАЛЬНО ЗА СВОИМ ПРОГРЕССОМ И НЕ УПУСКАЙ ВРЕМЯ ВПУСТУЮ

МЕТОДИЧКА ПО РЕШЕНИЮ 27-28-29 ЗАДАНИЙ ЕГЭ

Эта методичка объяснит тебе простым языком как решать 27-29 задачи
В нашем проекте их справедливо называют кладбищем баллов, потому что множество ребят на экзамене допускают там ошибки

Самое крутое, что химии в этих задачах на самом деле меньше чем математики!
Покажем тебе как использовать в основном математику и базовое понимание химических величин

В этом документе мы постарались весело и понятно объяснить самые простые способы решения таких задачек
+ чек-лист для подготовки к ЕГЭ на год вперед
СОХРАНЯЕШЬ – РАСПЕЧАТЫВАЕШЬ – УЧИШЬ МАТЕРИАЛ В ПРАВИЛЬНОМ ПОРЯДКЕ – СДАЕШЬ НА 90+

Разобрали задания первой части ЕГЭ по химии.
__________________________________
Преподаватель-супергерой: Елена Капитан
– окончила киевский национальный университет
– педагогический стаж с 2003
– репетиторская деятельность с 2008
+ любима всеми нашими мастерами – вам она тоже понравится!

Разобрали типы связей и кристаллические решетки

ВЫХОД РЕАКЦИИ: решение задач

Тема: ВСЕ О МЕТАЛЛУРГИИ

Что разобрали:
Понятие металлургии
Общие способы получения металлов
Практика по 26 заданию ЕГЭ

Тема: Классификация органических веществ

На этом вебинаре тебя ждет:
– Общие формулы каждого класса органических веществ (понадобится при решении 35 задачи)
– Практика по 11 заданию ЕГЭ

КАЧЕСТВЕННЫЕ РЕАКЦИИ В НЕОРГАНИЧЕСКОЙ ХИМИИ
Что тебя ждет?
– качественный анализ на экзамене
– таблица растворимости – твоя шпаргалка?
– практика по 25 заданию

8 И 9 ЗАДАНИЕ: сложности и лайфхаки

Что тебя ждет на вебе:
Лайфхаки, которые помогут упростить решения этих заданий
+ будет много практики! Да да, будем повторять неорганику

Краткий обзор хим. свойств простых веществ

На этом вебинаре ты узнаешь:
– химические свойства всех простых веществ
– все исключения и особенности
– практику по неорганичсекой химии

Тема: ХИМИЧЕСКОЕ РАВНОВЕСИЕ

Что разбираем:
Химическое равновесие, факторы и примеры решения заданий ЕГЭ

Тема: 34 ЗАДАЧА: основные типы

Что разберем:
Каждое действие и принцип решения
Практика по заданиям из прошлых лет

Тема: КАК ПОДГОТОВИТЬСЯ К ЕГЭ ЗА 4 МЕСЯЦА?

Тема: 10 лайфхаков для подготовки к ЕГЭ по химии на 80+ баллов

Источник