Полезные правила для родителей на английском

Полезные правила для родителей на английском thumbnail

Свободный английский современные родители уже давно записали в базовые навыки каждого ребенка. Но бывает, что иностранный не дается ученику так просто, как хотелось бы мамам и папам. Как замотивировать нехочуху на изучение языка и какие методы лучше всего работают с «цифровым» поколением нам рассказала Татьяна Овчинникова, педагог по английскому школы с углубленным изучением иностранного языка № 1236.

Татьяна Овчинникова, педагог по английскому

Я преподаю язык в классах с первого по пятый. Поболтать на английском с пятиклашкой тяжеловато, а вот к 11 классу ребята общаются уже свободно. Не знаю, учил ли кто-то из них язык в дошкольном возрасте, но результат к выпускному классу более-менее ровный, все они говорят очень хорошо. Так что совершенно не обязательно учить английский с пеленок, неплохого уровня можно достигнуть и на уроках в школе. Ну, а если говорить о свободном владении языком, то оно невозможно без погружения в языковую среду.

Я считаю, что какого-то специального таланта к изучению английского не существует. А просто есть лентяи и есть трудяжки. Когда ребенок сам хочет что-то делать, старается, у него все получается.

Часто в школах возникает такая ситуация, когда ученик много пропустил, в чем-то не разобрался, в итоге, потерял ориентиры и уже ничего не понимает, ведь темп изучения материала очень высокий. В таком случае я как учитель предпочитаю предложить ребенку прийти до или после уроков, чтобы спокойно посидеть и вместе разобраться в теме. Чаще всего уже после одного занятия вместо двоек в журнале сразу появляются пятерки. Изучение языка — это постоянная работа.

программа “Magic English”

Учеников начальной школы, в отличие от более старших ребят, замотивировать не сложно. Лучше всего они воспринимают информацию из обучающих мультиков и программ. Я специально подбираю анимацию по теме, которую мы проходим, чтобы было не только интересно, но и полезно. Детям нравится. Но и классические методы тоже использую: грамматику учим по упражнениям. Самое любимое задание сейчас у моих учеников — это такой набор треугольников, на гранях которых написаны варианты ответов, их надо сопоставить и получить один большой треугольник.

Первоклассникам для домашнего просмотра рекомендую YouTube канал Dave and Eva — Nursery Rhymes and Baby Songs. Там отличные песенки про алфавит, цвета, цифры и вообще, про все на свете. Я от них сама фанатею. Они правда классные. Надо признать, что для современных детей YouTube работает лучше, чем страница из учебника.

Говорите с ребенком на английском, хуже от этого точно не будет. Смотрите вместе фильмы и мультики, слушайте песни, читайте книги. Литературу на английском покупайте обязательно! Только ориентируйтесь на возраст и интересы ребенка. Пусть читает, это полезно, книги помогают пополнять словарный запас. Если родители предпочитают читать ребенку вслух — это тоже можно делать. Пусть акцент вас не беспокоит. Правильное произношение все равно можно взять только у носителя языка, а пользы от такого чтения, все же, больше, чем вреда.

В школах, занимающихся английским по Верещагиной, к учебнику идет большое количество аудиоматериалов. Примерно к третьему классу, когда дети начинают хорошо читать, им становится лень слушать аудиозаписи, а ведь это очень важно! Можно зазубрить все сложные слова, можно совершенно правильно с точки зрения грамматики сказать какую-нибудь фразу на иностранном языке, но испортить все чудовищным акцентом, что-то вроде: «Здрауствуийте, менья зовьют Танья». Ужас ведь, да?

Чтобы акцента не было, нужно просто очень много слушать классическую правильную английскую речь. Для малышей подойдет, например, Свинка Пеппа — она ведь типичная англичанка с тем самым Queen’s English, который всем нам так нравится.

мультсериал “Свинка Пеппа”

Каждую четверть ученики проходят через четыре вида контрольных: аудирование, грамматика, чтение и говорение. Готовиться к ним, конечно, лучше всего в течение четверти изучая материал. Для того, чтобы успешно справиться с аудированием, нужно много слушать записи, песни, смотреть мультики, учиться воспринимать на слух. С грамматикой все понятно, надо просто повторить правила. Залог пятерки по чтению — хороший словарный запас. А говорение, то есть топики, можно постоянно рассказывать маме с папой.

Самое важное, что родители могут сделать для своих детей — это регулярно следить за выполнением домашнего задания. Объем домашки зависит от учителя. В классическом варианте она дается на четыре вида деятельности: что-то рассказать, что-то прочитать, что-то написать и что-то послушать.

Программа сейчас такая, что мы бы и хотели задавать детям меньше, но тогда точно не успеем все запланированное пройти. Хотелось бы, чтобы языка в школах было больше. Видно, что детям отведенного времени не хватает. Иногда не успел объяснить новые слова, а уже диктант на них надо писать, и сразу следующая тема. Вот почему так важно повторять пройденный материал дома.

Читайте также:

Новые выпуски передачи «Magic English»

5 развивающих мультфильмов, которые можно показать детям, и не чувствовать себя при этом плохими родителями

Записала Маша Пчёлкина

Фото: pixabay.com, личный архив Татьяны Овчинниковой

Источник

Постарайтесь читать ребенку в тихом месте. Уберите из поля зрения малыша игрушки и другие предметы, которые отвлекают его, и, главное, не отвлекайтесь сами. Почувствовав, что книга неинтересна или не соответствует сегодняшнему настроению, отложите ее.

Хорошо, если ежедневное чтение вслух войдет в привычку и станет традицией. Читайте даже тогда, когда ребенок научится читать сам. У него всегда будет поддерживаться желание узнавать из книг что-то новое и интересное, ребенок захочет активно и решительно действовать в неожиданных ситуациях, научится сопереживать полюбившимся ему героям.

Список рекомендуемой литературы,

для чтения детям:

1. Русская народная сказка “Гуси-лебеди”

2. В. Инбер “Сороконожки”

3. Р. Киплинг “На далекой Амазонке” (пер. С. Маршака)

4. Б. Заходер “Горизонтские острова” (из Я. Бжехвы)

5. С. Маршак “Почта”

6. Н. Крандиевская “Звериная почта”

7. Н. Некрасов “Генерал Топтыгин”

8. А. Пушкин “Конь”

9. Н. Матвеева “Караван”

10. Н. Носов “Автомобиль” и “Метро”

11. Ю. Мориц “Билет на дачу”

12. С. Маршак “Жил человек рассеянный”

13. А. Усачев “Дорожная песня”

14. И. Бродский “Буксир”

15. С. Козлов “Мы пришли сегодня в порт”

16. В. Маяковский “Эта книжечка моя про моря и про маяк”

17. Легенда о Дедале и Икаре (“Мифы Древней Греции”)

18. В. Драгунский “Запах неба и махорки”

19. Русская народная сказка “Заюшкина избушка”

20. Английская народная сказка “Три поросенка”

10 классических музыкальных произведений

для детей от 0 до 5.

В.А. Моцарт. Соната для фортепиано №1 До мажор – всего лишь 10-минутное прослушивание фортепианной музыки повышает умственные способности у всех, даже у тех, кто ее не любит. Прослушивание сонат Моцарта делает продуктивной любую деятельность, рисует малыш, играет в кубики или учится ползать.

В.А. Моцарт. Соната для двух фортепиано Ре мажор –под такую музыку хорошо делать зарядку, играть в подвижные игры.

В.А. Моцарт. Концерт для фортепиано с оркестром №20 Ре минор, 2 часть. Фортепианные концерты Моцарта обучают концентрации, осознанности, помогают повышать уровень умственной организации. Вторая часть отлично подойдет для тихих игр перед сном, меньше чем за 10 минут снимет излишнее перевозбуждение.

И.С. Бах. Сюита для виолончели №1, Соль мажор, прелюдия в исполнении гитары. Если малыш подвержен агрессии, мышечному напряжению, то регулярное прослушивание сюит Баха через некоторое время их снимет.

Л. Бетховен “Лунная соната”, №14 – снимет раздражительность, невроз, поднимет над уровнем повседневности. Уместно включить «Лунную сонату» при сеансе массажа, малыш быстрее успокоится и станет отзываться на ваши движения.

А. Вивальди  «Времена года», Зима, Февраль. Экспериментально установлено, что дети еще в утробе матери успокаиваются под звуки музыки Антонио Вивальди, так что все его произведения будут полезны малышам, а начать стоит с цикла «Времена года». И лучше всего с такой спокойной части, как Зима (Февраль).

21. Английская народная песня “Дом, который построил Джек” (пер. С. Маршака)

22. Б. Заходер “Мартышкин дом”23. В. Инбер “Сдается квартира”

24. Н. Носов “Находчивость”

25. В. Драгунский “Двадцать лет под кроватью”

26. К. Чуковский “Федорино горе”

27. Э. Лир “Прогулка верхом” (пер. С. Маршака)

28. А. Гайдар “Голубая чашка”

29. А. Милн “Баллада о королевском бутерброде” (пер. С. Маршака)

30. В. Драгунский “Что я люблю”, “Что любит Мишка”

31. Н. Носов “Мишкина каша”

32. В. Драгунский “Куриный бульон”

33. Л. Толстой “Три калача и одна баранка”

34. С. Маршак “Мороженое”

35. М. Бородицкая “Убежало молоко”

36. В. Орлов “Цветное молоко”

37. В. Одоевский “Мороз Иванович”

38. Г.-Х. Андерсен “Принцесса на горошине”

39. К. Чуковский “Мойдодыр”

40. Н. Носов “Винтик, Шпунтик и пылесос”

41. С. Маршак “Мяч”

42. Г.-Х. Андерсен “Стойкий оловянный солдатик”

43. Л. Толстой “Филипок”

44. Н. Носов “Живая шляпа”

45. В. Драгунский “Шляпа гроссмейстера”

46. Русская народная сказка “Соломинка, пузырь и лапоть”

47. К. Чуковский “Чудо-дерево”

48. Г.-Х. Андерсен “Новое платье короля”

49. Г.-Х. Андерсен “Штопальная игла”

50. К. Ушинский “Как рубашка в поле выросла”

51. Н. Носов “Заплатка”

52. С. Маршак “Как рубанок сделал рубанок”

53. Л. Толстой “Ученый сын”

54. В. Драгунский “Друг детства”

55. В. Маяковский “Кем быть?”

56. Д. Родари “Какого цвета ремесла?”, “Чем пахнут ремесла?” (пер. С. Маршака)

57. В. Драгунский “Третье место в стиле баттерфляй”

58. М. Зощенко “Великие путешественники”

59. Д. Самойлов “Слоненок – турист”

60. В. Маяковский “Что ни страница – то слон, то львица”

На первом году малышам очень важно звучание материнского голоса. Мамины колыбельные не заменит ни одна оперная дива с мировым именем. Следом за маминым пением открывается необъятное пространство, царство классической музыки.

И. Штраус Полька «Трик-Трак» – пришло время попрыгать, потанцевать.

Ф. Шопен Прелюдия №1 До мажор – эта короткая полуминутная прелюдия может дать толчок к деятельности застоявшемуся ребенку и задумавшемуся родителю. Она поднимет жизненный тонус, улучшит настроение, активность и самочувствие.

Шарль Камиль Сен-Санс. “Карнавал животных”. 14 музыкальных миниатюр, иллюстрирующих животный мир, развивают воображение ребенка. Творите вместе с ним, изображайте и черепах, и львов, и кенгуру, и, конечно, всеми любимого лебедя. Начните с одной части в день, потом малыш сам будет просить вас о таких сеансах.

Н. А. Римский-Корсаков. “Полет шмеля”. Еще одно музыкальное произведение, обладающее четким образом. Эта скоростная интерлюдия – замечательное сопровождение для развития вестибулярного аппарата!

61. Б. Пастернак “Карусель”

62. С. Маршак “Как печатали вашу книжку”, “Книжка про книжки”

63. И. Крылов “Любопытный”

64. В. Драгунский “Девочка на шаре”, “Не хуже вас, цирковых”

65. С. Маршак “В детском театре”

66. А. Барто “В театре”

67. Ю. Владимиров “Оркестр”

68. Братья Гримм “Бременские музыканты”

69. И. Крылов “Квартет”

70. Б. Заходер “Почему деревья не ходят?”

71. Г.-Х. Андерсен “Ромашка”, “Цветы маленькой Иды”

72. В. Сутеев “Под грибом”

73. В. Катаев “Дудочка и кувшинчик”

74. Л. Толстой “Старик и яблоня”

75. Русская народная сказка “Вершки и корешки”

76. Н. Носов “Огородники”

77. Э. Хогард “Мафин и его знаменитый кабачок”

78. Русская народная сказка “Колосок”

79. В. Бианки “Как муравьишки домой спешили”

80. И. Крылов “Стрекоза и муравей”

81. К. Россетти “Гусеница” (пер. В. Лунина)

82. Р. Стивенсон “Вересковый мед”

83. Л. Толстой “Как научились бухарцы разводить шелковичных червей”

84. К. Чуковский “Муха-Цокотуха”

85. Г.-Х. Андерсен “Жаба”

86. В. Бианки “Ящерка”

87. Б. Заходер “Суринамская Пипа”

88. Р. Киплинг “Откуда взялись броненосцы?”

89. Л. Толстой “Акула”

90. Б. Заходер “Кит и кот”

91. Э. Успенский “Разноцветная семейка”

92. Р. Киплинг, рассказы из “Книги джунглей”

93. Н. Заболоцкий “Как мыши с котом воевали”

94. Л. Толстой “Пожарные собаки”

95. Г. Гарин-Михайловский “Тема и Жучка”

96. В. Бианки “Кто чем поет”

97. Г.-Х. Андерсен “Гадкий утенок”

98. М. Зощенко “Умная кура”

99. Д. Мамин-Сибиряк “Серая шейка”

100. М. Горький “Воробьишко”

Источник

В сложном, но очень увлекательном процессе изучения английского языка детям все же не обойтись без помощи взрослых – не только преподавателей, но и родителей. Мы уверены, что у ребенка должно быть чувство личной ответственности за свой труд. Но только с помощью родителей он научится правильно работать, чтобы тратить минимум времени на домашние задания. Готовить домашнее задание нужно самостоятельно, но не бесконтрольно. И не забывайте хвалить своих детей за их старания!

Как учить слова с ребёнком?

– попросите ребенка научить вас тому, чему он сам научился на занятии;

– предложите ребенку научить английским словам кого-нибудь из членов семьи или свою любимую игрушку;

– устройте семейный концерт, на котором ребенок споет песни на английском языке;

– развесьте карточки со словами, картинки с подписями, творческие работы с надписями на английском языке на стенах в комнате ребенка;

– создайте с ребенком свой иллюстрированный словарь английского языка;

– за ужином практикуйте «минутку английского языка», во время которой ваш ребенок поделится с вами новыми словами, выученными на занятиях;

– составьте и повторяйте вместе с ребенком «фразу дня»;

– узнайте у преподавателя или придумайте свои собственные игры со словами;

– поиграйте в игру, в которую ребенок играл на занятии.

Вы увидите, что даже очень трудные слова со временем запомнятся! Но никогда не заставляйте ребёнка говорить по-английски, когда он этого не хочет!

Для того, чтобы говорить, каждому нужен стимул.

Именно стремление получить желаемое заставляет ребенка звать маму или говорить «дай» среди первых слов на родном языке. Создать стимул – наша с вами общая задача! Важно помнить, что в трудновыполнимых заданиях ребенку необходима разумная помощь и ненавязчивый контроль.

Помните, что результатом совместной работы учителя и родителя не является знание всех слов и фраз из учебника!

Существует активный и пассивный запас слов. Но активный может быть не так уж и велик! Например, 25 наиболее употребляемых слов английского языка формируют 29 % всей речи – как устной, так и письменной. В будущем квалифицированный преподаватель поможет ребенку превратить пассивный запас слов в активный!

Не пугайтесь того, что дети иногда по разным причинам вынуждены пропускать занятия.

Мы строим наши занятия так, что весь материал в течение учебного года повторяется на последующих занятиях, и ребенок может наверстать пропущенное.

Вам кажется, что на занятиях дети только играют, а учить их приходится дома?

Дети любят играть, ведь игра – универсальный способ освоения знаний, как в области языка, так и в социальном плане. Важно, что на занятиях игра проходит на английском языке. Именно в игровой форме мы постепенно приучаем детей учиться.

Почему мы не учим отдельно грамматике?

Когда ребенок начинает говорить на родном языке, он ничего не знает о его грамматике. Дети усваивают грамматику не через правила, а через языковые образцы, то есть через то, что они постоянно слышат и видят. На наших занятиях дети также усваивают язык не через объяснения грамматики, а с помощью многократного повторения слов, рифмовок, простых песенок, стихов и фраз в играх.

Проблемы с произношением?

У многих детей в начале обучения английскому языку могут возникать проблемы с произношением. Постановка правильного произношения – это долгий процесс, который связан со степенью овладения ребенком родным языком. Он требует большого количества упражнений на развитие у ребенка слуха, умения различать звуки иностранного и родного языка. Современные учебники имеют богатый онлайн-компонент, который содержит много аудио- и видеоматериала, что позволит ребенку тренировать произношение и слух в домашних условиях, сидя за компьютером или планшетом. Если такой возможности нет, попросите преподавателя записать для вас (на флэшку) аудиоматериал, который дети слушают на занятии. Постепенно слушая речь преподавателя на занятии, записи дома и повторяя за ними, ребенок овладевает правильным английским произношением. Пожалуйста, используйте записанное для вас аудио для дополнительной тренировки дома!

Обратите внимание! Курсы английского языка  на нашем сайте:
Курсы английского языка для школьников

Зачем мы делаем поделки на занятиях английского?

Преподаватель объясняет детям, как сделать что-то своими руками. Дети слушают преподавателя и выполняют его инструкции. Общение при этом происходит на английском языке. Все поделки связаны с изучаемыми темами, а также используются в дальнейших упражнениях и играх.

Когда дети научатся читать?

Система обучения чтению многоступенчата. Мы начинаем с фонематического чтения и проходим путь в несколько лет до того момента, когда ребенок сможет читать. Также мы практикуем методику обучения чтению через узнавание знакомых слов и предложений. Сначала дети учатся произносить и употреблять новые слова, а затем в процессе обучения знакомятся с письменной формой слов. И в первую очередь, дети учатся читать вслух тексты песен, стихов и рифмовок. Эти тексты после тренировки в классе очень полезно повторять и прослушивать дома!

Если вам кажется, что ребенок не усваивает в достаточной мере материал, не будьте слишком требовательны!

Если он ходит на занятия с радостью, дома с удовольствием рассказывает о том, чем занимался в классе, результат придет! Помните, это только начало пути! Главная цель в начале обучения – привить интерес к языку. Совершенно естественно, что вначале ребенок отвечает на речь преподавателя жестами или отдельными словами. В это время он незаметно (даже для самого себя!) «впитывает» язык. Вспомните, ведь именно так происходит и с родным языком. Сначала ребенок слушает, потом начинает отвечать жестами на Ваши слова и, очень нескоро после рождения начинает пользоваться словами и фразами. Все дети разные: одни начинают говорить позже, другие раньше – также, как и на родном языке. Ребенок осваивает иностранный язык медленнее родного. Хотя мы и практикуем частичное «погружение в языковую среду», ребенок все же слышит его меньше, чем русский.

Советуйтесь с преподавателем, если у вас появляются вопросы или сомнения! Преподаватель подскажет, как помочь именно вашему ребенку запоминать новые слова или выполнять домашнее задание.

Желаем вам и вашему ребенку больших успехов в изучении английского языка!

Источник

Изучая иностранный язык, все мы нуждаемся в более-менее четкой системе обучения. По крайней мере, в правилах, которые помогали бы не совершать лишние ошибки и уверенно двигаться к цели.

Обучение английскому языку – процесс довольно сложный, многогранный. Правильная его организация очень важна. Итак, изучая английский, как и любой другой иностранный язык, постарайтесь придерживаться  следующих рекомендаций.

Начните с произношения английских звуков

Поверьте, правильное произношение играет не менее важную роль, чем другие аспекты изучения английского языка. Если в самом начале обучения вы не уделите произношению достаточно внимания, в дальнейшем вы будете все время совершать ошибки, из-за которых собеседники не смогут правильно понимать вашу речь. А исправлять неправильное произношение очень трудно. Поэтому с самого начала тренируйтесь произносить все английские звуки.

Тренируйтесь на простых предложениях

Учитесь говорить самые простые, самые распространенные фразы в правильном темпе, с правильным ударением. И лучше всего при этом практиковать английский с носителями языка, чтобы быть уверенным, что вы говорите правильно. Вы должны научиться произносить разные предложения, в том числе вопросительные. Задавая вопрос, англичане используют не такую интонацию, не такое ударение, как мы в своем родном языке. Обратите на это внимание.

Учите грамматику

Все-таки язык строится по правилам. Не зная их хорошо, вы не достигнете успеха в обучении. Когда вы говорите на своем родном языке, то просто не замечаете, что следуете тем или иным правилам, и когда вы хорошо освоите английский, то вероятно тоже не будете об этом задумываться. Но для этого нужно сначала хорошо усвоить правила и много общаться на английском. Вы должны изучить все аспекты грамматики и постоянно тренироваться в составлении правильных предложений. Это поможет вам сделать ваш разговорный английский грамотным и разнообразным, ведь вы сможете использовать не только самые простые конструкции, а те, которые захотите.

Пользуйтесь хорошим словарем

У вас обязательно должен быть хороший словарь, желательно, не один. Кроме англо-русского, англо-украинского словаря полезно использовать толковый словарь английского языка, который поможет вам лучше разобраться в значении новых слов. Ведите и свой собственный словарь, в который стоит выписывать новые слова, особенно те, что вам трудно запомнить с первого раза. Кроме того, современные технологии, в том числе, широкий доступ к интернету, позволяют пользоваться аудио-словарями, онлайн-переводчиками, которые проговаривают слова. Если вы можете сделать обучение английскому проще, не упускайте такой возможности. Не забывайте о том, что визуальные ассоциации хорошо помогают запоминать новые слова, поэтому не стоит игнорировать старый добрый метод – запоминание новых слов с помощью картинок, которые отражают их значение.

Читайте на английском

Обязательно читайте то, что вам интересно и полезно. Вы можете начать с детских книг, если вам нужны очень простые тексты на начальном этапе изучения английского. Вы можете читать статьи из журналов, публикации в сети интернет. Читайте не торопясь, вдумчиво, постарайтесь извлечь из чтения как можно больше полезной информации об английском. Обращайте внимание на грамматические конструкции, узнавайте значение и произношение новых слов и фраз, запоминайте их написание.

Учите идиоматические выражения

Идиоматические выражения имеют не буквальный, не дословный перевод. И даже если вы знаете значение слов, из которых состоят такие выражения, это не поможет вам понять их смысл. Идиомы нужно только учить, а их использование разнообразит вашу речь, сделает ее похожей на речь носителей языка. То же самое касается сленговых слов и выражений, не стоит использовать их без меры, но и пренебрегать ими не нужно. Во всяком случае, вы должны знать значение таких слов, чтобы понимать, что говорит ваш собеседник.

Слушайте аудиокниги

Слушать английскую речь необходимо и помочь в этом могут именно аудиокниги. Вы можете слушать их, пока едете в общественном транспорте или выполняете какую-то простую работу по дому. Выбирайте записи, которые дают представление о современном английском, интересны вам, соответствуют вашему уровню знаний английского. Чтобы чтение превратилось для вас в обучение английскому языку, постарайтесь для начала слушать небольшими отрезками и повторять их, старайтесь запоминать новые фразы, и только затем продолжайте слушать запись дальше.

Учите английский с носителями языка

Язык – инструмент для общения. Зачем еще вы изучаете английский, если не для того чтобы общаться? И лучший способ выучить английский – разговаривать с носителями языка. Но не всякая разговорная практика одинаково полезна. Когда вы общаетесь с преподавателем-носителем английского, вы можете поработать вместе с ним над теми проблемами, с которыми вы сталкиваетесь при изучении языка. Вы всегда можете задать вопросы, которые вас беспокоят, например, о том, когда уместно применять те или иные разговорные выражения. Преподаватель легко замечает и исправляет ваши ошибки. Именно в этом и заключается главное отличие от просто изучения иностранного языка в процессе общения с его носителями. Обучение английскому с преподавателем действительно позволяет вам улучшить ваш английский.

Смотрите новости на английском

Конечно, будет полезным смотреть не только новости, а все, что вам интересно. Просто новости вы можете смотреть ежедневно, они не отнимают много времени и дают хорошее представление о правильном английском. Если вам что-то будет не понятно, вы можете посмотреть тот же выпуск на родном языке, международные новостные каналы ведут вещание на нескольких языках. Кроме того, у вас всегда найдется актуальная тема для разговора, если вы изучаете английский с носителями языка.

Выпуски новостей обычно снабжаются бегущей строкой с краткой информацией о событиях, о которых рассказывает диктор. Чтение этой строки не только поможет вам лучше понять смысл сказанного, но и даст пример правильного написания и грамматики. А любимые сериалы и интересные фильмы рекомендуется смотреть на английском с субтитрами.

Узнайте английские названия вещей и явлений, которые вас окружают

Вы знаете как сказать по-английски «гаечный ключ», «дырокол», или «покрывало»? В нашей жизни столько разных вещей и столько всего происходит с нами каждый день дома, на работе, на отдыхе. В первую очередь, разговорный английский складывается из таких простых, повседневных слов. Задумайтесь над тем, знаете ли вы все необходимые слова, которые понадобятся, чтобы подробно описать свой дом, рабочее место, рассказать о том, в чем состоит ваша работа. Вам будет проще запомнить слова, которые вызывают у вас определенные ассоциации, например, с вещами в вашей комнате.

Используйте возможности сети Интернет

Современный человек проводит много времени перед монитором компьютера, да и телефоны сейчас снабжены широкими возможностями для доступа к сети интернет. С помощью социальных сетей и программ, предназначенных для общения, вы можете найти собеседников из англоязычных стран.

Изучать английский с носителями языка – лучший способ по-настоящему хорошо освоить английский. Расскажите им о культуре и истории своей страны, о традициях и интересных событиях, которые происходят с вами. Общение подтолкнет вас к дальнейшему изучению английского языка.

Кроме того, в сети можно найти много информации, полезной для изучения английского языка, будь-то онлайн-словари, дистанционные курсы обучения, пособия для начинающих изучать английский язык, аудиокниги на английском.

https://www.britishcouncil.org/learnenglish/

https://www.schoolenglish.ru/

https://www.abc-english-grammar.com

https://www.native-english.ru

https://www.english-easy.info

https://www.homeenglish.ru

https://www.englishtips.org

https://www.alleng.ru/english/engl.htm

https://www.study.ru

https://www.iloveenglish.ru

https://www.eslfast.com/

Learn English Vocabulary

Интересуйтесь культурой, историей, образом жизни жителей англоязычных стран

Культурные отличия, разные традиции, принятые в общении, могут создавать барьеры для взаимопонимания с носителями английского языка. Будьте осторожны, ваш разговорный английский должен быть не только грамматически правильным, но и соответствовать нормам этикета, принятыми в общении. Не зная о том, какие фразы, жесты, даже расстояние между собеседниками, допустимы, а какие нет, вы можете оказаться в ситуации, когда будете поняты неправильно. Изучая культуру, историю англоязычных стран, стараясь понять образ жизни американцев, британцев, обращая внимание на политическую, социальную обстановку в англоязычных странах, вы получите правильное представление о том, как общаться с носителями языка. Читайте книги, смотрите фильмы и ток-шоу, которые дают представление о том, как живут в этих странах. Постарайтесь погрузиться в их культурную атмосферу – это сделает ваше обучение английскому намного более эффективным. И, конечно, много общайтесь и спрашивайте носителей языка о том, как себя следует вести во время дружеского или делового разговора, какой этикет общения принят в их стране.

Проверяйте свои знания

Вы должны быть уверены, что усвоили каждый новый урок английского. Поэтому регулярно устраивайте для себя маленький экзамен. Если вы изучили новую тему, новые слова, правила, убедитесь, что может применить их на практике. Поговорите именно на эту тему с вашими друзьями-носителями языка или с друзьями, которые также изучают английский. Или, хотя бы, попробуйте написать сочинение, не обращаясь при этом к словарю и учебнику, а затем проверьте свою грамотность. Обучение английскому включает изучение разных аспектов языка. То, что дается вам тяжело, потребует вашего внимания и в дальнейшем, но нет причин все время возвращаться к тем вещам, которые вы хорошо усвоили. В своем обучении двигайтесь только вперед.

Занимайтесь понемногу, но обязательно ежедневно

Небольшие регулярные занятия принесут вам больше пользы, чем продолжительные, но редкие уроки. В изучении иностранного языка, как в спорте, важно правильно распределить нагрузку и тренироваться каждый день.

Говорите много и учитесь думать на английском

Помните, ваша цель состоит в том, чтобы говорить на английском легко, не прилагая каждый раз титанических усилий. Вы должны научиться думать на английском, а для этого необходимо много практики. Когда вы много читаете, слушаете и говорите на английском, со временем вы сможете поймать себя на мысли, что вам больше не приходится, отвечая на вопросы собеседников, формулировать ответы на своем родном языке, а потом переводить их на английский. Общение с носителями языка поможет вам в этом. Во время реального разговора, зная, что вы можете объясниться с собеседником только на английском, вы будете максимально мотивированы говорить на английском, ваш мозг будет работать эффективнее всего, и вы сможете перейти на новый уровень – вы начнете думать на английском.

Наверняка, в начале обучения, вам будет непросто – первые шаги в изучении иностранного языка всегда даются сложно. Но со временем, правильно организовав свое обучение английскому, вы увидите, что достигли успехов. Будьте усердны, поддерживайте свою мотивацию и помните, что практика – самый важный аспект обучения. Бесполезно знать английский в теории, знать язык – это значит говорить и писать на нем. Вы можете сказать, что владеете английским только тогда, когда сможете свободно общаться на английском с носителями языка.

Источник