Полезные плагины для 3d max 2015

Полезные плагины для 3d max 2015 thumbnail

В этой теме я буду выкладывать интересные и полезные скрипты и плагины для 3ds Max, найденные на просторах интернета, дабы вам самим не искать и не мучиться с переводом описаний.

Примечания:
1) Если скрипты идут в формате MSE (зашифрованы), то перед публикацией я постараюсь их расшифровывать, чтобы вы точно знали, что в скрипт не заложено ничего “плохого”.
2) К некоторым выложенным скриптам идут скриншоты.
3) Практически все скрипты берутся мной с сайта scriptspot.com, перезаливаются, к ним пишется описание на русском и они публикуются здесь. Сам я НЕ занимаюсь написанием подобного.
4) Если язык интерфейса в скрипте – китайский, либо другой, отличный от английского – я делаю переводы через Google Translate.
5) К некоторым скриптам описание составлено не совсем корректное. Это из-за того, что я пользуюсь далеко не всеми скриптами, и потому к некоторым (которыми не пользуюсь) не могу сформулировать корректный текст.

(!!!) Если вы хотите предложить какой-либо скрипт – предлагайте ссылку на него и краткое описание в сообщения группы.

Название: Improved Face Weighted Normals

Описание: Скрипт, с помощью которого можно применять нынче модный тип сглаживания через настройку нормалей на модель.

Примечание: платная расшифрованная версия

Скачать: https://yadi.sk/d/GLXNrqiqDpJ0VQ

Название: TurboReverse 1.0

Описание: плагин добавляет одноименный модификатор, с помощью которого можно “снимать” итерации на сглаженных моделях (т.е. взять объект с наложенными 2 итерациями TurboSmooth и убрать их, вернув объект в (почти) исходное состояние). Есть определенные нюансы работы с плагином, бездумно тыкать не нужно.

Примечание: для 3ds Max 9 (2008) – 3ds Max 2021.

Скачать: https://yadi.sk/d/z6TsE_SrHsSq8w

Название: QuadrifyAll+ 1.2

Описание: скрипт для перевода сетки моделей из треугольников в квадраты. Сделан специально для моделей, которые были подвержены итеративному сглаживанию и переводу в треугольники, где официальная возможность 3ds Max – Quadrify All не дает желаемых результатов.

Примечание: После обработки объекта сбрасывается история изменения масштаба (Reset XForm) и центруется локальная ось (Center To Object).

Скачать: https://yadi.sk/d/cyXAfv1hw-oDYQ

Название: Border Fill

Описание: скрипт для заделывания “дыр” между большим кол-вом полигонов. В отличии от стандартной функции Cap (Cap Holes) он пытается повторить геометрию объекта в том месте, где была “дыра”. Необходимо, чтобы кол-во полигонов по вертикали и горизонтали с каждой внутренней стороны “дыры” было одинаково (т.е. 5 полигонов слева – 5 справа, 10 сверху – снизу, и т.д.).

Скачать: https://yadi.sk/d/tLbnwhgDmizvEQ

Название: Deniska scripts for GTA SA

Описание: Набор скриптов для конвертирования объектов игрового мира в GTA SA. Сохраняет прелайт при экспорте.

Скачать: https://yadi.sk/d/omNZA8-1RvjkEQ

Название: Ninja Ripper Importer beta7 cl69

Описание: Скрипт для импорта *.rip-файлов, созданных программой Ninja Ripper. В данной версии ускорен импорт путем отключения перерисовки экрана во время процесса.

Скачать: https://yadi.sk/d/KDs6L_FuM_eDtg

Название: Quick Attach 1.82

Описание: Скрипт позволять соединить несколько объектов в один “за один клик”. Больше не нужно “аттачить” каждый объект отдельно.

Скачать: https://yadi.sk/d/JXCezQ9_MbcXBw

Название: Reset Material Editor 1.00

Описание: Скрипт позволяет очистить ваши материалы в сцене, приведя, например, V-Ray материалы к стандартным.

Скачать: https://yadi.sk/d/dlB1hd767V4-Pg

Название: Batch Save 3ds Max Files to Previous Version 0.52

Описание: Скрипт позволяет массово пересохранить ваши сцены под более старую (или более новую) версию 3ds Max. Актуально для тех, кто перешел, например, с 3ds Max 2018 на 3ds Max 2015 (да, и такие есть), и ему нужно перенести свои работы.

Примечание: Список доступных версий зависит от вашей версии 3ds Max. Так же, если ваш 3ds Max не может открыть сцену, которую вы хотите пересохранить – экспорт не удастся.

Скачать: https://yadi.sk/d/3O_WyaJw6r1PHw

Название: VRay material to Standard material 0.1

Описание: Скрипт позволяет сконвертировать материалы в вашей сцене из V-Ray в стандартные.
Сохраняет Diffuse Color и Map, работает с Multi/Sub-Object.

Скачать: https://yadi.sk/d/eqPQvttE2ki98w

Название: Detriangulator

Описание: Еще один скрипт для перевода сетки из треугольников в квадраты.
По наблюдению администратора, по возможностям сильно уступает тому QuadrifyAll+, работая, скорее, как стандартный инструмент Quadrify в 3ds Max.

Скачать: https://yadi.sk/d/ASLMsxlVpwxeIQ

Название: Geometry Projection v2

Описание: Скрипт проецирует один или несколько объектов или выбранные вершины объекта на другой вдоль глобальной или локальной оси x, y или z.

Скачать: https://yadi.sk/d/6DoP2ygZbjkCJw

Название: Remove Missing Plugins 0.17 beta

Описание: Скрипт позволяет удалить из сцены ссылки на отсутствующие плагины
Внимание: всегда сохраняйте результирующую сцену в отдельный файл!

Скачать: https://yadi.sk/d/XeBBUdSlbaIFJw

Источник

Полезные плагины для 3d max 2015

Возраст: 26
Пол: М
На сайте c: 29.10.2014
Сообщения: 97
Откуда: Москва

09.09.2016 17:41

Добрый день, уважаемые форумчане. 

Предлагаю собрать все наиболее качественные и популярные плагины и закрепить их в шапке темы. 

Дабы сразу кидать людей с банальными вопросами, и чтобы разгрузить тему которая висит с 2009 года и состоит из 71 страницы

Примерно вот так я себе это представляю:

FloorGenerator

Официальный сайт

b6031461fc3050a7c3cd87f920c9ec98.jpg

Пожалуй самый популярный плагин для 3Ds MAX в сфере тех, кто занимается визуализацией интерьеров.

Я думаю все уже знают что это такое, зачем оно, просто укажу пару ссылок на скачку.

Так же бесплатная версия скачивается с сайта разработчика после прохождения регистрации так же бесплатно

Ссылки на скачивание с Ядиска

FloorGenerator V2.0 FREE

FloorGenerator V2.0 PRO

Multitexture

Официальный сайт

13b68399b575ff0fbbbc5eb33701c3bc.jpg

Тоже один из самых популярных плагинов, и на мой взгляд неотъемлемая часть первого, очень удобен для создания паркета, плитки, и вообще любых предметов где нужно в рандомном порядке(каламбур) нанести несколько текстур на 1 модель.

Скачивается бесплатно с сайта разработчика после того как проедете регистрацию.

Ссылка на скачивание с Ядиска

Multitexture V.2.01

multiscatter

Официальный сайт

335cc9e41493cdbd3542902a502520c9.jpg

Описание с вики:

MultiScatter – это плагин для Autodesk 3ds max, основанный на технологии VrayScatter. Теперь он работает не только с V-Ray, но и с Mental Ray! С помощью MultiScatter возможно создание огромного количества объектов. Никогда ранее непосредственно в среде 3ds max нельзя было так легко и просто создавать сцены с миллионами объектов.

Честно не знаю на сколько он нынче актуален, но последние версии отлично работают со всеми рендер движками и версиями макса.

Значит по ссылкам, вы можете его скачать с официального сайта за какие-то 210$

В наличии у меня имеется версия 1.2.0.12 Vray3, собственно на неё и предоставляю ссылку с Ядиска.

MultiScatter v1.2.0.12 Vray3

Debrismaker 2

Официальный сайт

957bc61eed12666cfaf153752161310d.jpg

Очень интересный и полезный скрипт, который генерирует геометрию таких предметов как:

Кирпичи(кирпичные стены), мятый метал, кристалы, булыжники, гравий, траву, листья, поленья и другое.

Отлично подойдет для быстрого заполнения сцены мелочью и так же для качественных и красивых кирпичных стен.

Ссылка на бесплатную скачку есть на офф сайте. Берете и качаете без регистрации и смс.

Ознакомительный видосик:

Вот так хотелось бы видеть закрепленную тему на форуме сайте. Пишите предлагайте плагины которые вы считаете самыми интересными и полезными для работы в 3D

Полезные плагины для 3d max 2015

Возраст: 26
Пол: М
На сайте c: 29.10.2014
Сообщения: 97
Откуда: Москва

09.09.2016 18:16

Цитата CrAsssH:

Пройдет 7 лет и эта тема превратиться в ту же тему, что вам не нравится. 

Хотите красивую тему в виде реестра популярных скриптов и плагинов с красивым описанием, будете этим заниматься, или запала хватит на месяц?

А сайт https://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts   где все оформлено чем не нравится?

Суть-то в том, чтобы отобрать самые популярные и полезные, и хотя бы закрепить их в шапке. Пока что такого тут нет. А запала, поживем увидим.

Сайт интересный ознакомлюсь в дальнейшем. Но преимущество сделать это здесь, то что мы можем выкладывать пиратские версии продуктов

Полезные плагины для 3d max 2015

Возраст: 32
Пол: М
На сайте c: 09.01.2008
Сообщения: 4711
Откуда: Спб.

09.09.2016 18:24

Цитата lukmor:

Суть-то в том, чтобы отобрать самые популярные и полезные

Моделлеры и визеры толковые о таких плагинах знают без этой темы.

Те, кто не знают, все равно читать не будут, а просто спросят, и им скинут ссылку или название.

Поэтому получиться просто тема-клон.

Цитата lukmor:

А запала, поживем увидим.

Прожито, разных инициаторов видали, успешно сливались.

Цитата lukmor:

о преимущество сделать это здесь, то что мы можем выкладывать пиратские версии продуктов

Я вам, наверное, глаза открою, все пиратское с сайта должно удаляться. 

В общем хотите в стартовом посте видеть список плагинов, кидайте файл текстовый с кодом оформленного поста, я его в той теме в пост вобью.

п.с. тема с плагами для 3д макса, помимо темы со скриптами где-то была.

Полезные плагины для 3d max 2015

Возраст: 36
Пол: М
На сайте c: 24.05.2009
Сообщения: 6946
Откуда: Одесса

31.05.2017 18:05

Цитата as00707:

Очень полезный пост.

Очень бесполезный пост.

1. Автор уже слился.

2. Джентельменский набор скриптов/плагинов у каждого свой. Под разные направления. Все что субъективно не объективно, отсюда и бесполезность. Если автору очень хочется, может создать блог по теме “Скрипты/плагины, которые он использует”. Подобным образом много профессионалов поступает, в рамках видеоурока. Иногда для себя находишь полезности. Либо в качестве новостей делать обозрения на новые плагины.

Обе затеи так себе, потому что кому надо, тот исследует первоисточник. Максимум второй источник. Под первоисточником понимать производителя ПО. Под вторым источником сайты, с которыми заключен договор о рекламе. К примеру, evermotion.org, посещая раз в день, можно быть всегда в курсе о новых версиях или новом ПО. Таких ресурсов немного.

Если это какая-то наука подумать, где черпать новости, я всегда советую начать заниматься другим делом. Потому что без умения найти ответ на свой вопрос в компьютерной графике делать нечего. Под умением найти не обозначает, спросить и ждать ответа.

Источник

Хорошие плагины ускоряют работу в 3ds Max и сильно облегчают жизнь 3D-художников. Но нужно уметь их правильно выбирать.

nbsp;4.0 Transitional//EN” “https://www.w3.org/TR/REC-html40/loose.dtd”>

Autodesk 3ds Max — отличный софт для создания 3D-моделей и визуализации, и если вы решили использовать его как рабочий инструмент, то без плагинов вам не обойтись. В этом обзоре собраны 10 из категории «мастхэв», без которых не обойтись в серьёзных проектах.


Степан Степанов

Автор статей по дизайну. В веб-дизайн пришел в 2013 году, осознанно начал заниматься с 2015 года. Параллельно освоил верстку. Время от времени публикую переводы на хабре.

RayFire — это мощный плагин с большими возможностями. Он позволяет моделировать предельно реалистичное разрушение, дробление и фрагментацию физических тел. Многое из того, что вы видите в кино: взрывы зданий, падение стен и всевозможных конструкций, выкрашивание бетона от попадания пуль и снарядов и так далее — работа этого плагина.

RayFire предельно прост в использовании. По заверению автора, после часового урока вы уже будете готовы крушить и вносить хаос в свои проекты.

Если вы фрилансер или небольшая моушн-студия и создаёте крутые динамические анимационные ролики с использованием 3D-графики, то RayFire точно для вас.

  • Простой интерфейс, отсутствие системы авторизации.
  • Интерактивная система сноса: динамическое моделирование и разрушение объектов в соответствии с их материалом и силой столкновения.
  • Множество полезных модификаторов. Например, модификатор кирпича, позволяющий быстро фрагментировать геометрию в кирпичи или камни.
  • Bomber — инструмент для создания всевозможных эффектов взрывов.
  • Поддержка Particle Flow — модуля 3ds Max для работы с частицами.
  • Фрагментация по формам — использование Shapes для разрушения объектов.

Плагин регулярно обновляется. Актуальная на сегодняшний день версия RayFire 1.84 поддерживает 3ds Max 2015–2020.

Лицензия для одного компьютера на сайте RayFire стоит 295 долларов.

Раньше, чтобы заставить автомобиль двигаться и поворачивать, нужно было потратить много времени, выставляя ключевые кадры и настраивая свои сцены. С помощью этого плагина вы сможете легко управлять трёхмерной моделью, будь то автомобиль, мотоцикл или самолёт.

Craft Director Studio ускоряет и автоматизирует процесс анимации модели, придавая вашей сцене максимальную реалистичность.

  • Настройка анимации в режиме реального времени.
  • Реалистичная и динамичная анимация.
  • Уникальные ракурсы и обзор камеры
  • Широкий диапазон транспортных средств.

Плагин совместим с версиями 3ds Max с 2017 по 2021.

Стоимость годовой подписки для одной рабочей лицензии составляет 399 долларов.

Для знакомства с возможностями плагина достаточно триальной бесплатной недельной версии. Также есть бесплатная (для некоммерческого использования) годовая подписка для школьников и студентов. Чтобы её получить, требуется подтверждение от учебного заведения.

Посмотреть все тарифы и купить плагин можно на официальном сайте Craft Director Studio.

Обычно ни одна из сцен в CGI-индустрии не обходится без внешнего антуража, который зачастую состоит из деревьев и всевозможных растений. Чтобы облегчить задачу архитекторам и художникам, был создан плагин Laubwerk. Простой в использовании, он позволяет быстро заполнить сцену разнообразными представителями флоры.

Плагин отлично подходит для эффектной подачи проектов частных домов, которые естественно впишутся в созданную с помощью Laubwerk среду.

  • Простота использования.
  • Высокий уровень детализации 3D-растений.
  • Лёгкость замены формы, возраста и сезона растений.
  • Переключение с высокой детализации, когда вам нужны качественные модели, на менее детализированные лёгкие модели — например, когда деревья находятся на второстепенном плане.
  • Широкий выбор растений со всего мира.
  • Высокая скорость просмотра, независимо от того, насколько велика сцена.

На официальном сайте нет данных о совместимости с версиями 3ds Max ранее 2019 года.

Чтобы просматривать модели и работать с объектами плагина Laubwerk, нужен Laubwerk Player. Сам по себе он бесплатен, но входит в состав наборов растений, стоимость которых 149€ (за каждый набор). Также есть абсолютно бесплатный стартовый пакет, который можно свободно скачать и поэкспериментировать.

SketchFab — это веб-сервис, который помогает пользователям публиковать свои интерактивные 3D-модели и просматривать их в браузере в режиме реального времени. Сейчас сервис перерос в мощное интернет-сообщество с интернет-магазином, где при желании 3D-художники могут неплохо заработать.

Перенос 3D-модели, просмотр и её дальнейшая настройка с помощью SketchFab на удивление просты и интуитивно понятны. Сервис использует собственный проигрыватель изображений 3D-объектов.

  • 3ds Max Exporter — плагин, который позволяет публиковать 3D-модели, перенося их прямо из 3ds Max в Sketchfab.
  • Перенос и дальнейшая настройка 3D-модели просты и интуитивно понятны.

Плагин 3ds Max Exporter совместим с 3ds Max 2012–2019 версий.

Плагин распространяется бесплатно. Скачать 3ds Max Exporter можно на официальном сайте сервиса Sketchfab.

Есть много разных рендеров для 3ds Max, но нельзя не упомянуть один из самых популярных и качественных. Плагин V-Ray известен как простой, надёжный и быстрый рендер для создания качественных фотореалистичных визуализаций.

Сегодня V-Ray — это больше чем просто плагин. С момента создания в 2000 году он превратился в полноценную современную систему, объединяющую в себе множество различных технологий. Разработчики позиционируют продукт как следующее поколение рендеринга.

  • Имеет простой и интуитивно понятный интерфейс.
  • В арсенале есть много гибких настроек для получения отличного результата за приемлемое время.
  • Возможность распределённого рендеринга для нескольких компьютеров.
  • Огромный и постоянно пополняющийся набор качественных материалов.
  • Возможность вывода собственных пассов для последующей сборки в программах композитинга.

Плагин V-Ray совместим со всеми актуальными версиями Autodesk 3ds Max.

Если учитывать весь функционал плагина V-Ray, тарифы вполне демократичные:

  • подписка на месяц — 80 долларов;
  • подписка на год — 470 долларов;
  • вечная лицензия на один компьютер — 1180 долларов.

Купить V-Ray можно на официальном сайте разработчика СhaosGroup.

Плагин Forest Pack позволяет быстро и просто заполнять огромные по площади поверхности массивами деревьев, почвенного покрова, камней и растений. Таким же образом можно генерировать массивы зданий, толпы людей и всевозможных агрегатов.

Можно заметить сходство Forest Pack с плагином Laubwerk, который был рассмотрен выше. Да, плагины действительно похожи, но только в том, что в обоих присутствуют элементы флоры. Но в остальном они полностью различны: в алгоритмах, разбросе объектов, библиотеках, масштабе и многом-многом другом.

Плагин Laubwerk больше подходит для локальных сцен, а Forest Pack — для глобальных. Но выбирать, чем пользоваться и для каких ситуаций применять тот или иной продукт, конечно же, вам.

  • Возможность быстрого заполнения объектами больших пространств.
  • Десятки разнообразных библиотек объектов, пригодных для немедленного использования.
  • Возможность заполнить поверхность объектами, смоделированными самостоятельно.
  • Очень гибкие настройки для разброса объектов.
  • Алгоритмы плагина и шейдеры для визуализации сцен с неограниченным количеством объектов и полигонов практически не нагружают ресурсы компьютера.

Плагин полностью совместим с 3ds Max 2012–2021 версий.

Для ознакомления подойдёт бесплатная версия Forest Pack Lite, имеющая ограничения по функционалу. Подписка для профессионального использования Forest Pack Pro стоит 220 евро в год за одну лицензию.

Скачать бесплатную версию и купить плагин можно на официальном сайте.

Главная функция этого полезного плагина — симуляция жидкостей. Также он позволяет моделировать потоки всевозможных объектов в динамике — например, песок можно смыть водой, налить горячий шоколад в кружку.

  • Удобный и интуитивно понятный интерфейс.
  • Передовая технология построения сетки позволяет создавать и настраивать миллионы полигонов за считанные секунды.
  • Точное взаимодействие частиц объектов. Можно использовать объекты в качестве препятствий и контейнеров, позволяя анимированным телам сталкиваться с жидкостями, создавая впечатляющие брызги, и контролировать взаимодействие с помощью широкого спектра физических свойств, таких как трение, липкость или упругость.
  • Контроль таких физических явлений, как гравитация, притяжение или ветер.

Плагин доступен для трёх версий 3ds Max: 2017, 2018 и 2019.

Вечная лицензия плагина RealFlow обойдется вам в 556,5 долларов. Купить можно на официальном сайте.

Возможно, это один из самых полезных и нужных плагинов для тех, кто занимается созданием сложных текстур для своих моделей. Отличная альтернатива встроенным инструментам развёртки Autodesk 3ds Max.

Плагин Unwrella автоматически развёртывает трёхмерные модели с точным соотношением сторон поверхности пикселя к модели. Это может в разы ускорить создание карт для запекания текстур.

  • Отлично подходит для всех видов моделей (люди, органика, промышленные объекты).
  • Автоматическое решение в один клик: нажимаешь и мгновенно получаешь результат.
  • Сводит к минимуму наложение текстурных швов и уменьшает растяжение поверхности.
  • Части текстур формируются большими кусками с максимальным использованием доступного пространства.

Работает со всеми версиями 3ds Max с 2010 по 2021.

Цена плагина Unwrella 149 евро. На сайте магазина не уточняется время использования лицензии, но надо полагать, что она вечная.

Один из самых крутых и незаменимых плагинов для работы с моделями людей и всевозможной фауной. Плагин позволяет генерировать мех, волосы и даже перья.

Во многом превосходит стандартный инструмент 3ds Max Fur. Ниже перечислены далеко не все возможности, но и этот список довольно внушительный.

  • Простой и интуитивно понятный интерфейс.
  • Мощная физика волос.
  • Интуитивно понятные инструменты моделирования: использование сетки для создания волос, укладка волос посредством контрольных точек и многое другое.
  • Перья и листва — контроль формы и вращение перьев, расширенное текстурирование, контроль над материалами и шейдерами.

Разработчики плагина не уточняют вопрос совместимости с Autodesk 3ds Max, но очевидно, что последние актуальные версии программы наверняка поддерживаются.

Цена составляет 599 долларов за полную лицензию для одного компьютера.

Чтобы познакомиться с тарифами и купить плагин, нужно зарегистрироваться на официальном сайте Ornatrix.

Плагин для создания реалистичных спецэффектов: дым, огонь, взрывы, симуляция жидкости (брызги, пена). Отлично подойдёт, например, для моделирования океана. Возможности плагина ограничены исключительно вашим воображением и технической оснасткой. Плагин Phoenix FD разработан в той же компании ChaosGroup, что и знаменитая система рендеринга V-Ray.

Для создания яркого и динамичного ролика вам наверняка понадобятся спецэффекты. На рынке есть много плагинов, которые составят конкуренцию Phoenix FD. Пробуйте, изучайте, находите именно то, что подходит вам.

  • Любые типы эффектов огня и дыма с помощью мощного динамического движка Phoenix FD.
  • Точная настройка моделирования в интерактивном режиме.
  • Создание небольших пучков дыма и пара.
  • Возможность визуализации частиц в виде пузырьков, капель и тумана.
  • Имитация высокореалистичных и сложных эффектов завихренности с полным контролем над силой вихря.

Как и V-Ray, плагин Phoenix FD имеет гибкую сетку тарифов:

  • ежемесячная подписка за 70 долларов;
  • подписка на год за 390 долларов;
  • разовая покупка с вечной лицензией за 830 долларов.

Приобрести можно на официальном сайте ChaosGroup.

Плагины для Autodesk 3ds Max — отличный инструмент, помогающий быстрее реализовать задуманное при работе с пакетом, но они не могут полностью заменить ваше воображение или придумать новую идею. Прежде чем воспользоваться преимуществами плагинов, нужно сформулировать для себя концепцию проекта и составить примерный план её воплощения.

Курс от Skillbox «Визуализация в 3ds Max и V-Ray» поможет вам не только сделать первые шаги в освоении пакета, но и получить реальный практический результат.

Вы познакомитесь с основами 3D-моделирования, повысите свою ценность на рынке, освоив на профессиональном уровне одну из самых популярных систем рендеринга V-Ray. Вы сможете работать со сложными материалами, настраивать текстуры и добьетесь фотореализма при создании визуализаций.

Источник