Полезные новости для учеников 8 класса
Внимательно ознакомьтесь с условиями пользования ресурсами сайта Домашняя школа InternetUrok.ru https://home-school.interneturok.ru/ (далее – Сайт).
Пользуясь Сайтом ООО «ИНТЕРДА» (123317, г. Москва, Пресненская набережная, д. 8, стр. 1, этаж 8, помещение 17), Вы подтверждаете, что полностью принимаете следующие условия:
1. Под термином «содержание» в рамках настоящего Соглашения подразумеваются любые материалы, документы, изображения, схемы,
аудиовидеоматериалы и любая другая информация, полученная на данном Сайте или размещенная на нем.
2. Данный Сайт представляет собой программное средство, позволяющее хранить, систематизировать
и транслировать содержание научно-образовательного характера.
3. Сайт Домашняя школа InternetUrok.ru предоставляет возможность доступа к имеющимся на нем ресурсам
исключительно в ознакомительных целях.
4. Информация, размещенная на Сайте, не является справочной и предоставляется исключительно
в научно-образовательных целях.
5. Размещение видео и других материалов с сайта Домашняя школа
InternetUrok.ru на сторонних ресурсах запрещено.
6. Администрация сайта Домашняя школа InternetUrok.ru оставляет за собой право в любой момент
изменить содержание материалов (видео, тексты, задания и т.п.), размещенных на Сайте, без уведомления пользователей.
7. Администрация сайта Домашняя школа InternetUrok.ru не несет никакой ответственности за действия пользователей,
связанные с использованием представленной на Сайте информации, и не возмещает убытков.
8. Информация на Сайте предоставляется также путем подключения третьих сторон к содержанию – предоставлением гиперссылок,
указателей на другие сайты, поддерживаемые третьими лицами, предоставлением содержания сторонних сайтов обрамлением (фреймингом) и другими методами.
9. Подключение к содержанию сторонних сайтов предоставляется исключительно для удобства и информирования.
Ответственность за содержание сторонних сайтов лежит на их создателях.
10. Если иное не указано в описании или титрах к видеоматериалу, все исключительные права на видеоматериал,
размещенный на сайте Домашняя школа InternetUrok.ru (в том числе и конспект к нему), принадлежат ООО «ИНТЕРДА». Все исключительные права на
записи онлайн-консультаций, домашние задания в виде вопросов, тестов, упражнений, задач, примеров принадлежат ЧОУ «Первая народная школа»,
если иное не указано в описании.
11. Если иное не указано прямо, услуги сайта предоставляются только для целей личного некоммерческого использования.
Это означает, что без письменного разрешения Администрации сайта запрещается любое изменение, копирование, распространение, републикация,
создание производных произведений, пересылка, продажа, лицензирование материалов сайта, за исключением трансляции материалов сайта исключительно
в учебных учреждениях путём показа (трансляции) материалов или их частей напрямую с сайта Домашняя школа InternetUrok.ru.
12. Администрация Сайта приветствует гипертекстовые ссылки на сайт.
13. Запрещено использовать материалы и сервисы Сайта для любых целей, которые противоречат нормам морали и
нравственности, целям создания данного Сайта, и/или нарушают (могут нарушить) запреты, предусмотренные настоящим Соглашением, и/или нарушают
(могут нарушить) действующее законодательство РФ об авторских правах.
14. Запрещено использовать услуги Сайта любым способом, служащим для целей нанесения ущерба нормальному
функционированию Сайта (включая флудинг, DOS-атаки, ограничение доступа к сайту третьих лиц, но не ограничиваясь ими).
15. Запрещено предпринимать попытки завладения чужими учетными записями (аккаунтами) на Сайте любыми
способами (включая взлом пароля перебором, хакерство, фишинг, социальную инженерию, но не ограничиваясь ими).
16. Запрещена пропаганда наркотических средств, психотропных веществ. Не допускаются пропаганда или агитация,
возбуждающие социальную, расовую, национальную или религиозную ненависть и вражду, пропаганда наркотических средств, психотропных веществ,
а также иные виды пропаганды, запрещенные законами Российской Федерации. Запрещается пропаганда социального, расового, национального,
религиозного или языкового превосходства.
17. Запрещено использование в сообщениях на Сайте и в данных при регистрации (логин, имя) ненормативной лексики,
а также любых выражений, оскорбляющих личность собеседника или третьего лица (в том числе криптованный мат – латиницей,
с использованием звёздочек, математических и иных символов). Администрация сайта имеет право блокировать любого Пользователя
в случаях написания им нецензурной лексики или оскорблений во всех возможных каналах связи на сайте. Администрация сайта самостоятельно
устанавливает срок блокировки конкретного Пользователя, нарушившего настоящий пункт Соглашения, в пределах периода от 1 до 7 дней,
период блокировки компенсации не подлежит (продление доступа, возврат денежных средств).
18. Регистрируясь на Сайте, Пользователь дает свое согласие на участие в сборе диагностической информации,
сведений об использовании Сайта, а также на обработку персональных данных, указанных на Сайте (ФИО, адрес электронной почты, пароль, возраст,
место проживания, роль на Сайте), на любое действие (операцию) или совокупность действий (операций), совершаемых с персональными данными,
включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (в т.ч.
трансграничную и третьим лицам – партнерам), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных с использованием средств
автоматизации в целях информирования об услугах, предоставления и улучшения качества услуг, облегчения доставки обновлений ПО, поддержки Сайта
и оказания других услуг, а также для проверки соблюдения условий настоящего Соглашения. Согласие вступает в силу с момента регистрации на Сайте
и действует в течение сроков, установленных действующим законодательством РФ.
19. Администрация Сайта имеет право самостоятельно и без предварительного уведомления менять контент Сайта, в том числе
транслируемые видеоуроки и условия настоящего Соглашения.
20. Администрация Сайта имеет право в одностороннем порядке менять политику использования своего контента
Пользователем и партнерами, в том числе вводить платные Услуги.
Источник
Методические разработки классных часов для 8 класса
Вряд ли кто-либо будет возражать против утверждения, что главным воспитателем детей в школе является классный руководитель. Предпринимаемые в последние десять лет попытки более равномерно распределить воспитательные функции между всеми педагогами трудно назвать успешными. Учитель-предметник из-за нескончаемого потока новаций в содержании и организации образовательного процесса едва справляется с функцией обучения. Не до воспитания и психологической службе, ушедшей с головой в диагностическую и коррекционную деятельность, и социальному педагогу, постоянно не успевающему готовить многочисленные «бумаги» в различные государственные ведомства и общественные организации. Недостаток финансирования стал непреодолимым препятствием в становлении института освобожденных классных воспитателей. Надежда только на классного руководителя, на его подвижничество, энтузиазм, неравнодушие, любовь к профессии и детям.
Если такая важная роль в процессе воспитания школьников отводится в настоящее время классному руководителю, то становятся очевидными приоритетные направления научно-методического обеспечения воспитательной деятельности. Безусловно, эти приоритеты должны быть связаны с работой педагогического наставника класса, с наиболее сложными аспектами его деятельности. Одним из таких аспектов являются подготовка и проведение воспитательных дел с учащимися. Какое дело будет интересным для учащихся? Насколько полезным оно окажется для их личностного роста? Как обеспечить активное и творческое участие школьников в подготовке и проведении классного дела? Какие педагогические действия необходимо совершить, чтобы проводимое мероприятие способствовало сплочению и развитию классного сообщества? На эти и многие другие вопросы, связанные с методикой организации воспитательных дел в коллективе класса, пытается найти ответы творчески работающий педагог.
Нередко поиск ответов происходит в состоянии цейтнота. Обширный перечень функциональных обязанностей и многочисленность текущих дел порождают хронический дефицит времени у классного руководителя для организации интересных и запоминающихся воспитательных мероприятий. Авторы-составители данного методического электронного пособия испытывают потребность и желание помочь классному наставнику. Наверное, станет более понятным наше стремление, если укажем, что почти все мы также являемся классными руководителями.
В пособие включены методические разработки воспитательных дел, посвященных так называемым красным датам школьного календаря, патриотические классные часы, нравственные классные часы, игровые классные часы, викторины и др. Чаще всего классный наставник и его воспитанники отмечают эти даты проведением совместных дел. Трудно представить жизнедеятельность классного коллектива без отклика на празднование в стране Дня знаний, Дня Конституции, новогодних праздников, Дня защитника Отечества, 8 Марта, праздника Победы и т.п. К красным датам школьного календаря следует отнести и День рождения классного коллектива, и итоговое собрание класса.
Адресуя этот методический сборник классным руководителям 8-х классов, мы надеемся, что читатель найдет в наших разработках интересную идею или нестандартный прием, которые облегчат его работу по составлению с детьми и родителями сценарного плана предстоящего воспитательного дела.
Эти материалы адресуются не только классным руководителям, но и воспитателям учреждений интернатного типа, методическим работникам, студентам педагогических вузов и колледжей.
Конспекты классных часов в 8 классе
Классный час “Великие изобретатели” с презентацией, 8 класс Классный час «Великие изобретатели и открытия». Конспект с презентациейОписание: |
Викторина к 9 мая в 8 классе с ответами и презентацией Викторина “Страницы мужества и чести”Автор: Суслов Михаил Александрович, учитель истории и обществознания МОУ СШ №3 г. Тутаев Ярославская обл. Вопрос 1. Когда началась и когда закончилась Великая Отечественная война? Сколько дней она длилась? |
Классный час с презентацией, 8-9 класс. Мечты и цели Классный час на тему: «Мечты и цели» для учащихся 8-9 классов. РазработкаАвтор: Трубинова Ирина Викторовна |
Классный час “Выбор актива класса” в 8 классе Воспитательский час “Актив класса”Автор: Миронова Ирина Сергеевна, воспитатель, ГКОУ СО “Асбестовская школа-интернат”, город Асбест Свердловская область |
Игра по станциям на выявление лидера Сценарий игры по станциям для подростков 13-15 лет “Хочу быть лидером!”Методическая разработка направлена на развитие творческих и организаторских способностей подростков (13-15 лет), формирование навыков работы в группе. Данное мероприятие помогает определить тип лидерства каждого из участников, и способствует активному взаимодействию педагогов и школьников в эмоционально-положительной атмосфере. Сценарий может заинтересовать координаторов ученического самоуправления образовательных учреждений,… |
Интеллектуальная игра – викторина с ответами и презентацией для школьников 8 класса Викторина-мозголомка по РКИ для учеников 8 класса Автор: Симеунович Мира, учитель русского языка в ОШ «Кнез Сима Маркович», город Белград, Сербия. |
Викторина по творчеству А.К. Толстого с ответами Викторина «Жизнь и творчество Алексея Константиновича Толстого»Задание № 1. |
Классный час по правовому воспитанию, 8 класс Классный час в 8 классе «За преступлением следует наказание»«Будущее несовершеннолетних преступников сомнительно. |
Кроссворд для школьников с ответами “География Калужской области” Кроссворд с вопросами и ответами «География Калужской области»Автор: Шилкин Евгений Викторович, студент Калужского государственного университета им. К.Э. Циолковского, г. Калуга |
Классный час для учащихся 8 класса. Время – таинственное на свете измерение Автор: Соколовская Инна Владиславовна – педагог – библиотекарь МБОУ Тацинская СОШ № 3 Ростовская область |
Разработка классного часа, 8 класс. Тема: Родной Донбасс! Классный час. Патриотическое воспитаниеТема урока: Люблю тебя, родной Донбасс…” Цели урока: |
Сценарий классного часа на 1 сентября в 8 классе. Урок Мира Классный час на 1 сентября. День знаний в 8 классе.Описание: данная разработка пригодится классным руководителям, учителям – предметникам; ориентирована на учеников 8 класса, поможет интересно провести первый день в школе. Цель: установление благоприятного психологического климата в классе перед началом нового учебного года, создание атмосферы товарищества. |
Интеллектуальная игра “Что? Где? Когда?” в 8 классе Конспект внеклассного мероприятия в 8 классеИнтеллектуальная игра “Что? Где? Когда?” Краткая аннотация: Разработка представляет собой внеклассное мероприятие, которое было проведено в 8 классе в рамках недели «Русского языка и литературы». Эта разработка познавательного характера, направленна на развитие любознательности, коммуникабельности у обучающихся 8 класса. В ходе игры обучающиеся повторяют и вспоминают знания, полученные на уроках литературы, активизируется долговременная память. П… |
Классный час ко Дню Победы, 8 класс. Военный парад в Куйбышеве Классный час в 8 классе “70 лет военному параду в Куйбышеве”Автор: Петрухина Лариса Владимировна |
Классный час о героях России, 7-8 класс Классный час: “Владислав Духин – герой России” |
Рекомендуем посмотреть:
Методическая разработка информационного классного часа по теме: Все самое интересное из истории денег
Классный час «Малые и большие города», 8 класс
Диспут в 8 классе
Классный час в 7, 8 классе на тему ПДД
Классный час «История появления письма», 8 класс
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Источник