Полезные механизмы в майнкрафт на выживание

Полезные механизмы в майнкрафт на выживание thumbnail

Механизмы – отличные помощники в выживании. Есть несколько простых вариантов, как их внедрить в выживание.

5 механизмов

Навигация

1. Автоматический сборщик
Поможет собирать любой лут, может обслуживать фермы. Для механизма есть масса применений.

Автоматический сборщик

Демонстрация

Что нужно?

  • х1 Воронка
  • х1 Компаратор
  • х1 Повторитель
  • х1 Красный факел
  • х1 Сундук
  • Строительные блоки
  • Энергорельсы

Разработка платформы, по которой будет ездить вагонетка.

Постройка сборщика шаг 1

Проложить энергорельсы, активировать их рычагом.

Постройка сборщика шаг 2

Сбоку поставить сундук и подключить к нему воронку.

Постройка сборщика шаг 3

Следующая конструкция обязательна к постройке. Она понадобится для редстоун-схемы.

Постройка сборщика шаг 4

Установка компаратора.

Постройка сборщика шаг 5

Красный факел для инверсии сигнала.

Постройка сборщика шаг 6

Повторитель для передачи сигнала от вагонетки.

Постройка сборщика шаг 7

Установить рельсу на воронку. Она активируется.

Постройка сборщика шаг 8

Последний шаг! Загрузочную вагонетку установить на рельсы.

Постройка сборщика шаг 9

Как работает?

  • Вагонетка собирает упавшие предметы.
  • После одного круга по конструкции, вагонетка остановится и разгрузится.
  • В этот момент активированная рельса выключится.
  • Как только вагонетка разгрузится, рельса вновь активируется и цикл повторится.

2. Ферма тростника/бамбука
Автоматический вариант. Достаточно иногда забирать предметы из сундука.

Ферма тростника

Демонстрация

Что нужно?

  • х1 Сундук
  • х1 Воронка
  • х1 Вагонетка с загрузочной воронкой
  • х1 Обычная рельса
  • х1 Земля
  • х1 Поршень
  • х1 Наблюдатель
  • х1 Красная пыль
  • х1 Тростник/бамбук
  • х1 Рельса

Размещение сундука.

Постройка фермы шаг 1

Подключение воронки, сверху которой поставлена рельса.

Постройка фермы шаг 2

На рельсу поставить вагонетку с воронкой.

Постройка фермы шаг 3

Сломать рельсу.

Постройка фермы шаг 4

Размещение почвы сверху загрузочной вагонетки.

Постройка фермы шаг 5

Конструкция из любого строительного блока и поршня.

Постройка фермы шаг 6

В самом верху нужен наблюдатель.

Постройка фермы шаг 7

Подключение поршня к наблюдателю.

Постройка фермы шаг 8

Посадка бамбука или тростника.

Постройка фермы шаг 9

Осталось закрыть механизм стеклом или другими блоками.

Постройка фермы шаг 10

3. Переключатель портала
Надоели мобы, которые могут телепортироваться из Ада? Почему бы не выключить портал. Когда нужно, его можно включить обратно.

Переключатель портала

Демонстрация

Что нужно?

  • х2 Наблюдатель
  • х2 Раздатчик
  • х4 Красная пыль
  • х2 Рычаг
  • х1 Ведро воды
  • х1 Огниво
  • Обсидиан

Создать рамку портала края.

Минимальная ширина рамки – 3 блока.

Постройка переключателя портала шаг 1

Установка 2 раздатчиков.

Постройка переключателя портала шаг 2

Размещение наблюдателей с 2 сторон.

Постройка переключателя портала шаг 3

Построить конструкцию из любых блоков, провести красную пыль.

Постройка переключателя портала шаг 4

Рычаг для переключения порталов.

Постройка переключателя портала шаг 5

Повторить конструкцию с другой стороны.

Постройка переключателя портала шаг 6

Внешний вид. Можно украсить любыми блоками.

Постройка переключателя портала шаг 7

В раздатчики нужно поместить:

  • Ведро воды
  • Огниво

Постройка переключателя портала шаг 8

Постройка переключателя портала шаг 9

Как работает?

  • Раздатчик с водой выключает портал.
  • Огниво вновь его сможет запустить.

4. Функциональная печь
Как переплавлять предметы со вкусом? Этот механизм скорее декоративный, зато может разнообразить дом.

Функциональная печь

Демонстрация

Что нужно?

  • х1 Печь
  • х3 Воронка
  • х3 Сундук
  • х1 Кнопка
  • х1 Костер
  • х1 Ведро воды
  • х1 Огниво
  • х2 Наблюдатель
  • х1 Повторитель
  • х1 Стог сена
  • Стекло

Установка сундука в удобном месте.

Постройка функциональной печи шаг 1

Сзади подключить воронку, сверху которой разместить печь.

Постройка функциональной печи шаг 2

К печке нужно подключить две воронки, поверх них поставить сундуки.

Постройка функциональной печи шаг 3

Подвести к печи линию из трех строительных блоков.

Постройка функциональной печи шаг 4

Два наблюдателя подключены между собой с помощью повторителя.

Постройка функциональной печи шаг 5

К каждому наблюдателю подключается по раздатчику.

Постройка функциональной печи шаг 6

Около раздатчиков установить блок сена и костер.

Постройка функциональной печи шаг 7

В дальний раздатчик от печки нужно положить ведро воды.

Постройка функциональной печи шаг 8

В ближний – огниво.

Постройка функциональной печи шаг 9

Чтобы дым шел вверх, можно использовать любые блоки вокруг костра.

Постройка функциональной печи шаг 10

Как работает?

  • Положить уголь и руду в сундуки.
  • Печь получит ресурсы и начнет переплавку.
  • Наблюдатель подаст сигнал и активирует костер.
  • Как только процесс завершится, наблюдатель подаст еще один сигнал, после которого вода потушит костер.

5. Мусорка
Не всегда ненужные вещи можно уничтожить в лаве, ведь лава в доме – это неудобно. Есть другой вариант.

Мусорка

Демонстрация

Что нужно?

  • х1 Сундук
  • х1 Воронка
  • х1 Выбрасыватель
  • х2 Наблюдатель
  • х1 Липкий поршень
  • х1 Компаратор
  • х1 Кактус
  • х1 Песок
  • Строительные блоки

В удобном месте разместить выбрасыватель.

Постройка мусорки шаг 1

Подключить воронку к выбрасывателю.

Постройка мусорки шаг 1

На воронку нужно поставить сундук-ловушку.

Постройка мусорки шаг 1

Подключение компаратора к выбрасывателю.

Постройка мусорки шаг 1

На один блок правее от компаратора установить поршень.

Постройка мусорки шаг 1

Теперь нужны два наблюдателя.

Обратите внимание на их направленность.

Постройка мусорки шаг 1

Через один блок от выбрасывателя нужно поставить кактус.

Постройка мусорки шаг 1

Закрыть пространство стеклом или другими блоками.

Постройка мусорки шаг 1

Источник

Minecraft и Redstone (редстоун, красный камень) две неразрывные части одной сущности. Создав провода и устройства элементарного переключения и контроля позволило энтузиастам сделать просто невероятные вещи. Некоторые из самых завораживающих мы сейчас и посмотрим.

1. Компьютер с оперативной памятью 16 бит.

Да, сейчас это смотрится смешно, но посмотрите сами, в игре ! Создали! Компьютер! Способный проводить вычисления, пересчет и запоминать строчки когда! Все за счет бинарного преобразования сигналов и последовательного включения сигнала вкл и выкл можно добиться вполне функционирующий компьютер. Честно, я это не смогу повторить даже с подробным чертежом. Молодцы ребята!

2. Гитара

Поиграем на гитаре? Нельзя? В майнкрафте? Да вы просто недостаточно креативный! Не забывайте, в майнкрафте возможно все! Ну при должном воображении, хорошей технической подготовки, а также наличия обширных познаний редстоуна. Да, удивительно, до чего могут додуматься редстоуновые инженеры.

3. Minecraft plants vs zombies

Хотите играть в игре не только на гитаре, но и поиграть в игре, то нет ничего проще! Ребятам стало скучно и они решили сделать себе игру, чтоб поиграть, пока играют в игру. В общем оцените самостоятельно

4.Minecraft Slot Machine

Хотите добавить азарта? Все просто, игроки смогли и вы сможете, все просто: пару блоков, пару редстоуна, одно к другому и вуаля! Ах, если бы все это было так просто, цены бы небыло игре, но нет, чтобы создать такую штуку, нужно потратить не одну неделю и то, при условии, что вы знаете, что делать. Нас же, простым смертным придется тешить себя малым.

5. Tetris

Сейчас тетрис можно запустить где угодно, да что там говорить, его запускали даже на Газели. Ну и майнкрафт не исключение, можно сделать свой собственный тетрис, чем и заморочилась группа энтузиастов. В общем получилось что то очень похожее и все основные механики самой популярной игры мира сохранены. Хорошо, что дум еще не запустили в майнкрафте (хотя до этого недалеко)

6. Часы

Да, вполне себе действующие часы, созданные инженерами с просторов интернета. Они ходят и показывают реальное время, а вот объем работы чтобы это сделать, не уступает по сложности и комплексности труда самим мастерам часовщикам.

7. Работающий айфон

Да. Он самый. Кубический Стив Джобс создал кубический айфон, возрадуйтесь, есть кнопка домой и можно тыкать приложения. Мелочь, но уже достойный уровень исполнения. Как же я все-таки завидую тем, кто умеет это все строить.
Вот и подошла к концу подборка лучших механизмов, ради которых люди тратили месяцы реального времени, что бы показать комплексность и бесконечность изучения мира Minecraft. Эти работы вызывают зависть и вдохновляет на великие свершения. Кто знает, может и среди нас есть хорошие редстоуновые инженеры. А вы создавали что-нибудь столь масштабное? Своими работами делитесь в комментариях! Спасибо за внимание!

Хотите научиться?

Да уж… до таких механизмов расти и расти. Вообще редстоун уникальное явление в игровой индустрии, позволяет делать невероятные, практичные и не очень вещи в игре. Если вам интересно послушать про редстоун, пишите в комментариях, если будет заинтересованность в теме редстоуна, запустим рубрику, посвященному обучению столь сложному и невероятно кропотливому делу.

Спасибо за внимание! Понравилась статья? Подписывайтесь на канал, у нас есть, что посмотреть!

Источник

Список всех простых механизмов в Minecraft можно увидеть в творческом режиме, во вкладке «Механизмы» инвентаря, более сложные механизмы можно сделать с помощью красной пыли, их в этой записи подробно описывать не будем, здесь вы можете прочитать краткое описание именно простых механизмов. Механизмами здесь мы называем все, на что можно влиять с помощью красной пыли.

Список механизмов Minecraft

  • Красная пыль
  • Двери
  • Рычаг и кнопка
  • Нажимные плиты
  • Факел из редстоуна
  • Повторитель
  • Крюк
  • Поршень и липкий поршень
  • Динамит
  • Раздатчик
  • Нотный блок
  • Люк
  • Калитка

Красная пыль

Красная пыль используется в качестве проводов для проведения электричества к другим механизмам. Красная пыль добывается под землей, из руды сразу выпадает в готовом виде. Установленную красную пыль легко собрать одним ударом рукой или любым предметом. На скриншоте лампа, которая активируется рычагом с помощью красной пыли, это простейшее использование механизмов.

Красная пыль

Двери

Есть два типа двери — деревянная и железная. Деревянная дверь открывается с помощью клика по ней левой или правой кнопки мыши или с помощью красной пыли, железную дверь нельзя открыть рукой, нужно использовать другие механизмы, например рычаг или кнопку.

Двери в Minecraft

Рычаг и кнопка

Рычаг и кнопка используются для активации других механизмов. Рычаг действует как выключатель и может быть в двух состояниях — выключен/включен, а кнопка активирует механизм и через несколько секунд переходит в состояение «выключено».

Механизмы Minecraft: рычаг и кнопка

Нажимные плиты

Нажимные плиты используются в качестве кнопки, которая активирует механизмы, если на нее наступить. Нажимные плиты можно использовать при создании ловушек или для активации механизмов без лишних действий (вам нужно просто пройтись по плите вместо нажатия рычага или кнопки). На рисунке нажимные плиты, одна из них включает лампу, вторая открывает деревянную дверь.

Нажимные плиты

Факел из редстоуна

Этот предмет очень часто используется в сложных механизмах, которые строятся из красной пыли. Факел из редстоуна служит источником тока для электроческих схем.

Факел из редстоуна

Повторитель

Повторитель используется для построения длинных цепей из красной пыли, для задержки сигнала, а также в качестве диода (пропускает сигнал только в одну сторону).

Повторитель в Minecraft

Крюк

Крюк служит для создания растяжки. Натянув нить (паутину) между двумя крюками можно получать сигнал, когда кто-либо (моб или игрок) пройдется по растяжке. С помощью растяжки можно создать ловушку (активировав поршни или раздатчик) или сигнализацию (включением лампы или музыкальной шкатулки), которая оповещает о приближении врагов.

Механизмы в Minecraft - крюк

Поршень и липкий поршень

Поршни могут сдвигать блоки, это их свойство используется для создания ловушек и ферм. Липкий поршень притягивает и выталкивает блоки, а обычный только выталкивает. Простейший пример — срезание тростника с помощью поршня, красной пыли и кнопки, увеличив таким образом количество поршней и соединив их красной пылью, установив повторители, можно создать тростниковую ферму, которая будет срезать сразу от 28 тростника нажатием одной кнопки.

Поршень

Динамит

Динамит при взрыве уничтожает блоки вокруг, кроме обсидиана и админиума. Может использоваться для создания ловушек, взрыва шахт, гриферства. На многопользовательских серверах часто взрыв динамита отключен. Динамит активируется кнопкой, рычагом, нажимной плитой, растяжкой и красной пылью и взрывается через несколько секунд, при взрыве динамит активирует другие динамиты, которые находятся рядом.

Динамит

Раздатчик

Может выдавать игроку предметы, активируется механизмами. Если в раздатчик положить стрелы, то можно соорудить «пулемет».
Механизмы Minecraft: Раздатчик

Нотный блок

При проведении электричества издает звук, который можно настроить с помощью правой кнопки. С помощью нотных блоков можно создавать целые музыкальные композиции.
Нотный блок

Люк

Используется как вертикальная дверь. Открывается как с помощью клика мыши, так и с помощью механизмов.
Люк в Minecraft

Калитка

Используется как дверь на фермах для животных.
Калитка в Minecraft

Источник

Створчатые механизмы[править | править код]

Створчатые механизмы позволяют временно ограничить проход в какое-либо пространство. Ими можно управлять при помощи сигнала красного камня. Деревянные двери и люки могут быть открыты правым кликом мыши или сигналом красного камня, железные — только сигналом красного камня.

  • Деревянные двери

Переключатели[править | править код]

Переключатели в игре позволяют подавать сигнал красного камня в различных обстоятельствах. Таким образом, можно настроить двери, поршни, раздатчики, музыкальные блоки, ТНТ и многие другие вещи на реагирование на различные факторы. Все переключатели могут быть включены и активировать блок, который они занимают и тот, к которому они прикреплены, или выключены и никак не влиять на механизмы и цепи красного камня поблизости.

Красный камень[править | править код]

Красный камень служит источником и проводкой для сигнала.

Рельсы[править | править код]

Рельсы служат путями для передвижения вагонеток. Электрические рельсы при подаче на них сигнала (красный факел,блок крас.камня,рычаг,кнопка и нажимная плита)ускоряют вагонетку, а при его отсутствии — тормозят её. Нажимные рельсы служат переключателем, который может активировать только вагонетка. Активирующие рельсы при подаче на них сигнала активируют вагонетку с ТНТ, либо ссаживают мобов с обычной вагонетки.

Потребители[править | править код]

Наблюдатель[править | править код]

Подаёт сигнал на время 1 такта красного камня (2 игровых такта) при изменении прилежащего блока со своей лицевой стороны.

Лампа[править | править код]

При активации красным камнем излучает свет и при выключении имеет задержку в 2 тика.

Проигрыватель[править | править код]

Воспроизводит музыку из пластинки. С помощью компаратора можно получить сигнал, зависящий от проигрываемой пластинки.

Музыкальный блок[править | править код]

Музыкальный блок воспроизводит определённые ноты при нажатии ПКМ по нему с пустой рукой или же по сигналу красного камня, так же его звучание зависит от блока на котором он стоит.

Раздатчик[править | править код]

Раздатчик предназначен для выдачи или выброса предметов и блоков. Ресурс выбирается случайным образом из меню раздатчика размером 3×3 клетки. Активируется сигналом красного камня. Можно получить сигнал с помощью компаратора. Уровень сигнала будет зависить от наполненности.

Выбрасыватель[править | править код]

Выбрасыватель — блок, подобный раздатчику, но в отличие от него не использует предметы по назначению, а просто выбрасывает их как дроп. Можно получить сигнал с помощью компаратора. Уровень сигнала будет зависить от наполненности.

Поршни[править | править код]

Поршни служат для передвижения блоков в пространстве. Активируется сигналом красного камня. Отличие простого поршня от липкого в том, что липкий при деактивации возвращает блоки обратно.

Прочее[править | править код]

Загрузочная воронка[править | править код]

Загрузочная воронка — специальный блок, который может перемещать предметы из контейнеров над собой в контейнер, к которому она присоединена. Также она принимает предметы, брошенные в неё сверху. Если подключить сигнал красного камня, то она перестанет принимать и отдавать предметы. Можно получить сигнал с помощью компаратора. Уровень сигнала будет зависить от наполненности.

Источник