Полезные механизмы для выживания в майнкрафте
Механизмы – отличные помощники в выживании. Есть несколько простых вариантов, как их внедрить в выживание.
Навигация
1. Автоматический сборщик
Поможет собирать любой лут, может обслуживать фермы. Для механизма есть масса применений.
Демонстрация
Что нужно?
- х1 Воронка
- х1 Компаратор
- х1 Повторитель
- х1 Красный факел
- х1 Сундук
- Строительные блоки
- Энергорельсы
Разработка платформы, по которой будет ездить вагонетка.
Проложить энергорельсы, активировать их рычагом.
Сбоку поставить сундук и подключить к нему воронку.
Следующая конструкция обязательна к постройке. Она понадобится для редстоун-схемы.
Установка компаратора.
Красный факел для инверсии сигнала.
Повторитель для передачи сигнала от вагонетки.
Установить рельсу на воронку. Она активируется.
Последний шаг! Загрузочную вагонетку установить на рельсы.
Как работает?
- Вагонетка собирает упавшие предметы.
- После одного круга по конструкции, вагонетка остановится и разгрузится.
- В этот момент активированная рельса выключится.
- Как только вагонетка разгрузится, рельса вновь активируется и цикл повторится.
2. Ферма тростника/бамбука
Автоматический вариант. Достаточно иногда забирать предметы из сундука.
Демонстрация
Что нужно?
- х1 Сундук
- х1 Воронка
- х1 Вагонетка с загрузочной воронкой
- х1 Обычная рельса
- х1 Земля
- х1 Поршень
- х1 Наблюдатель
- х1 Красная пыль
- х1 Тростник/бамбук
- х1 Рельса
Размещение сундука.
Подключение воронки, сверху которой поставлена рельса.
На рельсу поставить вагонетку с воронкой.
Сломать рельсу.
Размещение почвы сверху загрузочной вагонетки.
Конструкция из любого строительного блока и поршня.
В самом верху нужен наблюдатель.
Подключение поршня к наблюдателю.
Посадка бамбука или тростника.
Осталось закрыть механизм стеклом или другими блоками.
3. Переключатель портала
Надоели мобы, которые могут телепортироваться из Ада? Почему бы не выключить портал. Когда нужно, его можно включить обратно.
Демонстрация
Что нужно?
- х2 Наблюдатель
- х2 Раздатчик
- х4 Красная пыль
- х2 Рычаг
- х1 Ведро воды
- х1 Огниво
- Обсидиан
Создать рамку портала края.
Минимальная ширина рамки – 3 блока.
Установка 2 раздатчиков.
Размещение наблюдателей с 2 сторон.
Построить конструкцию из любых блоков, провести красную пыль.
Рычаг для переключения порталов.
Повторить конструкцию с другой стороны.
Внешний вид. Можно украсить любыми блоками.
В раздатчики нужно поместить:
- Ведро воды
- Огниво
Как работает?
- Раздатчик с водой выключает портал.
- Огниво вновь его сможет запустить.
4. Функциональная печь
Как переплавлять предметы со вкусом? Этот механизм скорее декоративный, зато может разнообразить дом.
Демонстрация
Что нужно?
- х1 Печь
- х3 Воронка
- х3 Сундук
- х1 Кнопка
- х1 Костер
- х1 Ведро воды
- х1 Огниво
- х2 Наблюдатель
- х1 Повторитель
- х1 Стог сена
- Стекло
Установка сундука в удобном месте.
Сзади подключить воронку, сверху которой разместить печь.
К печке нужно подключить две воронки, поверх них поставить сундуки.
Подвести к печи линию из трех строительных блоков.
Два наблюдателя подключены между собой с помощью повторителя.
К каждому наблюдателю подключается по раздатчику.
Около раздатчиков установить блок сена и костер.
В дальний раздатчик от печки нужно положить ведро воды.
В ближний – огниво.
Чтобы дым шел вверх, можно использовать любые блоки вокруг костра.
Как работает?
- Положить уголь и руду в сундуки.
- Печь получит ресурсы и начнет переплавку.
- Наблюдатель подаст сигнал и активирует костер.
- Как только процесс завершится, наблюдатель подаст еще один сигнал, после которого вода потушит костер.
5. Мусорка
Не всегда ненужные вещи можно уничтожить в лаве, ведь лава в доме – это неудобно. Есть другой вариант.
Демонстрация
Что нужно?
- х1 Сундук
- х1 Воронка
- х1 Выбрасыватель
- х2 Наблюдатель
- х1 Липкий поршень
- х1 Компаратор
- х1 Кактус
- х1 Песок
- Строительные блоки
В удобном месте разместить выбрасыватель.
Подключить воронку к выбрасывателю.
На воронку нужно поставить сундук-ловушку.
Подключение компаратора к выбрасывателю.
На один блок правее от компаратора установить поршень.
Теперь нужны два наблюдателя.
Обратите внимание на их направленность.
Через один блок от выбрасывателя нужно поставить кактус.
Закрыть пространство стеклом или другими блоками.
Minecraft и Redstone (редстоун, красный камень) две неразрывные части одной сущности. Создав провода и устройства элементарного переключения и контроля позволило энтузиастам сделать просто невероятные вещи. Некоторые из самых завораживающих мы сейчас и посмотрим.
1. Компьютер с оперативной памятью 16 бит.
Да, сейчас это смотрится смешно, но посмотрите сами, в игре ! Создали! Компьютер! Способный проводить вычисления, пересчет и запоминать строчки когда! Все за счет бинарного преобразования сигналов и последовательного включения сигнала вкл и выкл можно добиться вполне функционирующий компьютер. Честно, я это не смогу повторить даже с подробным чертежом. Молодцы ребята!
2. Гитара
Поиграем на гитаре? Нельзя? В майнкрафте? Да вы просто недостаточно креативный! Не забывайте, в майнкрафте возможно все! Ну при должном воображении, хорошей технической подготовки, а также наличия обширных познаний редстоуна. Да, удивительно, до чего могут додуматься редстоуновые инженеры.
3. Minecraft plants vs zombies
Хотите играть в игре не только на гитаре, но и поиграть в игре, то нет ничего проще! Ребятам стало скучно и они решили сделать себе игру, чтоб поиграть, пока играют в игру. В общем оцените самостоятельно
4.Minecraft Slot Machine
Хотите добавить азарта? Все просто, игроки смогли и вы сможете, все просто: пару блоков, пару редстоуна, одно к другому и вуаля! Ах, если бы все это было так просто, цены бы небыло игре, но нет, чтобы создать такую штуку, нужно потратить не одну неделю и то, при условии, что вы знаете, что делать. Нас же, простым смертным придется тешить себя малым.
5. Tetris
Сейчас тетрис можно запустить где угодно, да что там говорить, его запускали даже на Газели. Ну и майнкрафт не исключение, можно сделать свой собственный тетрис, чем и заморочилась группа энтузиастов. В общем получилось что то очень похожее и все основные механики самой популярной игры мира сохранены. Хорошо, что дум еще не запустили в майнкрафте (хотя до этого недалеко)
6. Часы
Да, вполне себе действующие часы, созданные инженерами с просторов интернета. Они ходят и показывают реальное время, а вот объем работы чтобы это сделать, не уступает по сложности и комплексности труда самим мастерам часовщикам.
7. Работающий айфон
Да. Он самый. Кубический Стив Джобс создал кубический айфон, возрадуйтесь, есть кнопка домой и можно тыкать приложения. Мелочь, но уже достойный уровень исполнения. Как же я все-таки завидую тем, кто умеет это все строить.
Вот и подошла к концу подборка лучших механизмов, ради которых люди тратили месяцы реального времени, что бы показать комплексность и бесконечность изучения мира Minecraft. Эти работы вызывают зависть и вдохновляет на великие свершения. Кто знает, может и среди нас есть хорошие редстоуновые инженеры. А вы создавали что-нибудь столь масштабное? Своими работами делитесь в комментариях! Спасибо за внимание!
Хотите научиться?
Да уж… до таких механизмов расти и расти. Вообще редстоун уникальное явление в игровой индустрии, позволяет делать невероятные, практичные и не очень вещи в игре. Если вам интересно послушать про редстоун, пишите в комментариях, если будет заинтересованность в теме редстоуна, запустим рубрику, посвященному обучению столь сложному и невероятно кропотливому делу.
Спасибо за внимание! Понравилась статья? Подписывайтесь на канал, у нас есть, что посмотреть!
Основы проектирования механизмов из красной пыли в Minecraft
Красная пыль выполняет роль проводника электрического сигнала в мире Minecraft. Помимо обычных проводов из редстоуна, в игре существует несколько основных устройств, на базе которых строится работа большинства механизмов.
Обычные блоки
Непрозрачные твердые блоки могут проводить редстоуновый сигнал при следующих условиях:
- Если под блоком установлен красный факел.
- Если к блоку подведен провод из красной пыли.
- Если вплотную к блоку установлен активированный повторитель.
- Если на блок установлен любой управляющий элемент: переключатель, кнопка, нажимная пластина.
Важное свойство блоков под «напряжением» — сила передаваемого сигнала. Если на куб прикреплен рычаг или вплотную к нему установлен повторитель, то блок проведет «ток» дальше по кабелю из редстоуна.
Если же сигнал поступает на блок от обычного красного провода, то энергия передается лишь на присоединенные к нему объекты.
Красный факел
Красный факел гаснет, если его прикрепляют к «запитанному» блоку. На основе этого свойства работают многие сложные механизмы в Minecraft.
Повторитель
Редстоуновый повторитель выполняет сразу несколько функций. Во-первых, он выступает в роли диода, передавая сигнал только в одном направлении: от входа к выходу.
Во-вторых, у проводящего элемента есть собственная настраиваемая задержка. Направьте прицел на установленный повторитель и нажмите ПКМ — таким образом вы увеличите задержку сигнала на 0,1 секунды. Устройство может работать в одном из четырех режимов в зависимости от скорости передачи сигнала. В общем случае импульс проходит от входа к выходу за 0,1—0,4 секунды.
В-третьих, задержку иногда используют как изолированный провод. Устройство не взаимодействует с блоками по бокам и не принимает от них сигнал.
Также редстоуновый повторитель применяют в цепях с затухающим сигналом, где длина проводов превышает 15 блоков. Устройство «обновляет» сигнал, когда напряжение падает до нуля.
Компаратор
Редстоуновый компаратор лежит в основе всех логических устройств в Minecraft. Блок сравнивает «напряжения», поступающие на два входа, и генерирует выходной сигнал.
У компаратора есть два режима работы: прямой и инвертированный. В первом случае устройство сравнивает сигнал А, который подается сзади, с сигналом Б, который подается сбоку.
В прямом режиме устройство вычитает из сигнала А сигнал Б (А-Б). Если результат неотрицательный (А ≥ Б), то устройство вырабатывает энергию. В противном случае (А < Б) компаратор выдает «ноль».
В инвертированном режиме, сравнивающее устройство по умолчанию генерирует положительный сигнал, а при выполнении условия А ≥ Б выключается. Чтобы переключить компаратор, направьте на него камеру и нажмите ПКМ.
Помимо сравнения двух сигналов, компаратор может определять уровень заполнения контейнеров. Установите редстоуновый элемент так, чтобы к его входу примыкал сундук, печка, варочная стойка, воронка или выбрасыватель (раздатчик). Если в контейнер что-то загружено, компаратор выдает сигнал, пропорциональный количеству занятых ячеек. Например, чтобы заполнить одну секцию сундука булыжником, понадобится 64 блока, в то время как вагонетка занимает стек целиком. Ключевую роль играет не общее количество объектов в контейнере, а количество полностью заполненных ячеек.
По тем же правилам компаратор взаимодействует со следующими блоками:
Торт
«Подключите» блок торта ко входу компаратора, чтобы устройство выдавало сигнал, пропорциональный количеству оставшегося десерта. Один кусок пирога эквивалентен двум единицам выходного сигнала.
Рамка
Если подключить компаратор к блоку с рамкой, он будет генерировать сигнал в зависимости от угла поворота картины. Пустой холст соответствует нулевому «напряжению». При повороте рамки с изображением на 45 градусов выходной сигнал увеличивается на одну единицу.
Котел
Подключенный к котлу компаратор выдает сигнал силой 3.
Проигрыватель
Компаратор производит сигнал, сила которого зависит от проигрываемой пластинки.
Сила сигнала — Пластинка
- 1 — 13
- 2 — cat
- 3 — blocks
- 4 — chirp
- 5 — far
- 6 — mall
- 7 — mellohi
- 8 — stal
- 9 — stard
- 10 — ward
- 11 — 11
- 12 — wait
Купить Minecraft
Xbox
Список всех простых механизмов в Minecraft можно увидеть в творческом режиме, во вкладке «Механизмы» инвентаря, более сложные механизмы можно сделать с помощью красной пыли, их в этой записи подробно описывать не будем, здесь вы можете прочитать краткое описание именно простых механизмов. Механизмами здесь мы называем все, на что можно влиять с помощью красной пыли.
Список механизмов Minecraft
- Красная пыль
- Двери
- Рычаг и кнопка
- Нажимные плиты
- Факел из редстоуна
- Повторитель
- Крюк
- Поршень и липкий поршень
- Динамит
- Раздатчик
- Нотный блок
- Люк
- Калитка
Красная пыль
Красная пыль используется в качестве проводов для проведения электричества к другим механизмам. Красная пыль добывается под землей, из руды сразу выпадает в готовом виде. Установленную красную пыль легко собрать одним ударом рукой или любым предметом. На скриншоте лампа, которая активируется рычагом с помощью красной пыли, это простейшее использование механизмов.
Двери
Есть два типа двери — деревянная и железная. Деревянная дверь открывается с помощью клика по ней левой или правой кнопки мыши или с помощью красной пыли, железную дверь нельзя открыть рукой, нужно использовать другие механизмы, например рычаг или кнопку.
Рычаг и кнопка
Рычаг и кнопка используются для активации других механизмов. Рычаг действует как выключатель и может быть в двух состояниях — выключен/включен, а кнопка активирует механизм и через несколько секунд переходит в состояение «выключено».
Нажимные плиты
Нажимные плиты используются в качестве кнопки, которая активирует механизмы, если на нее наступить. Нажимные плиты можно использовать при создании ловушек или для активации механизмов без лишних действий (вам нужно просто пройтись по плите вместо нажатия рычага или кнопки). На рисунке нажимные плиты, одна из них включает лампу, вторая открывает деревянную дверь.
Факел из редстоуна
Этот предмет очень часто используется в сложных механизмах, которые строятся из красной пыли. Факел из редстоуна служит источником тока для электроческих схем.
Повторитель
Повторитель используется для построения длинных цепей из красной пыли, для задержки сигнала, а также в качестве диода (пропускает сигнал только в одну сторону).
Крюк
Крюк служит для создания растяжки. Натянув нить (паутину) между двумя крюками можно получать сигнал, когда кто-либо (моб или игрок) пройдется по растяжке. С помощью растяжки можно создать ловушку (активировав поршни или раздатчик) или сигнализацию (включением лампы или музыкальной шкатулки), которая оповещает о приближении врагов.
Поршень и липкий поршень
Поршни могут сдвигать блоки, это их свойство используется для создания ловушек и ферм. Липкий поршень притягивает и выталкивает блоки, а обычный только выталкивает. Простейший пример — срезание тростника с помощью поршня, красной пыли и кнопки, увеличив таким образом количество поршней и соединив их красной пылью, установив повторители, можно создать тростниковую ферму, которая будет срезать сразу от 28 тростника нажатием одной кнопки.
Динамит
Динамит при взрыве уничтожает блоки вокруг, кроме обсидиана и админиума. Может использоваться для создания ловушек, взрыва шахт, гриферства. На многопользовательских серверах часто взрыв динамита отключен. Динамит активируется кнопкой, рычагом, нажимной плитой, растяжкой и красной пылью и взрывается через несколько секунд, при взрыве динамит активирует другие динамиты, которые находятся рядом.
Раздатчик
Может выдавать игроку предметы, активируется механизмами. Если в раздатчик положить стрелы, то можно соорудить «пулемет».
Нотный блок
При проведении электричества издает звук, который можно настроить с помощью правой кнопки. С помощью нотных блоков можно создавать целые музыкальные композиции.
Люк
Используется как вертикальная дверь. Открывается как с помощью клика мыши, так и с помощью механизмов.
Калитка
Используется как дверь на фермах для животных.
Створчатые механизмы[править | править код]
Створчатые механизмы позволяют временно ограничить проход в какое-либо пространство. Ими можно управлять при помощи сигнала красного камня. Деревянные двери и люки могут быть открыты правым кликом мыши или сигналом красного камня, железные — только сигналом красного камня.
Деревянные двери
Переключатели[править | править код]
Переключатели в игре позволяют подавать сигнал красного камня в различных обстоятельствах. Таким образом, можно настроить двери, поршни, раздатчики, музыкальные блоки, ТНТ и многие другие вещи на реагирование на различные факторы. Все переключатели могут быть включены и активировать блок, который они занимают и тот, к которому они прикреплены, или выключены и никак не влиять на механизмы и цепи красного камня поблизости.
Красный камень[править | править код]
Красный камень служит источником и проводкой для сигнала.
Рельсы[править | править код]
Рельсы служат путями для передвижения вагонеток. Электрические рельсы при подаче на них сигнала (красный факел,блок крас.камня,рычаг,кнопка и нажимная плита)ускоряют вагонетку, а при его отсутствии — тормозят её. Нажимные рельсы служат переключателем, который может активировать только вагонетка. Активирующие рельсы при подаче на них сигнала активируют вагонетку с ТНТ, либо ссаживают мобов с обычной вагонетки.
Потребители[править | править код]
Наблюдатель[править | править код]
Подаёт сигнал на время 1 такта красного камня (2 игровых такта) при изменении прилежащего блока со своей лицевой стороны.
Лампа[править | править код]
При активации красным камнем излучает свет и при выключении имеет задержку в 2 тика.
Проигрыватель[править | править код]
Воспроизводит музыку из пластинки. С помощью компаратора можно получить сигнал, зависящий от проигрываемой пластинки.
Музыкальный блок[править | править код]
Музыкальный блок воспроизводит определённые ноты при нажатии ПКМ по нему с пустой рукой или же по сигналу красного камня, так же его звучание зависит от блока на котором он стоит.
Раздатчик[править | править код]
Раздатчик предназначен для выдачи или выброса предметов и блоков. Ресурс выбирается случайным образом из меню раздатчика размером 3×3 клетки. Активируется сигналом красного камня. Можно получить сигнал с помощью компаратора. Уровень сигнала будет зависить от наполненности.
Выбрасыватель[править | править код]
Выбрасыватель — блок, подобный раздатчику, но в отличие от него не использует предметы по назначению, а просто выбрасывает их как дроп. Можно получить сигнал с помощью компаратора. Уровень сигнала будет зависить от наполненности.
Поршни[править | править код]
Поршни служат для передвижения блоков в пространстве. Активируется сигналом красного камня. Отличие простого поршня от липкого в том, что липкий при деактивации возвращает блоки обратно.
Прочее[править | править код]
Загрузочная воронка[править | править код]
Загрузочная воронка — специальный блок, который может перемещать предметы из контейнеров над собой в контейнер, к которому она присоединена. Также она принимает предметы, брошенные в неё сверху. Если подключить сигнал красного камня, то она перестанет принимать и отдавать предметы. Можно получить сигнал с помощью компаратора. Уровень сигнала будет зависить от наполненности.