Полезные команды в майнкрафте для админа
Команды админа и игроков, которые позволяют настраивать Minecraft на свое усмотрение
Команды админа можно использовать на своем сервере или на сервере, где у вас есть доступ к админке. С их помощью можно производить различные манипуляции с игровым миром Minecraft.
Команды администратора
Команды администратора для работы с сервером
- clear <цель> [номер объекта] [дополнительные данные] — удалить вещи из инвентаря выбранного игрока (можно удалить все вещи или по ID);
- debug <start|stop> — запустить / остановить режим отладки (режим отладки позволяет проверить модели и текстуры);
- defaultgamemode <survival|creative|adventure> — изменить режим по умолчанию для сервера для новых игроков (выживание, творчество, приключение);
- difficulty <0|1|2|3> — изменить сложность игры (0 — очень легко, 1 — легко, 2 — нормально, 3 — сложно);
- enchant <цель> [уровень] — зачаровать предмет в руках (уровень указывается в «команде»);
- gamemode <survival|creative|adventure> [цель] — изменяет режим игры для указанного игрока (выживание — survival, s или 0, творчество — creative, c или 1, приключение — adventure, a или 2. Код работает только когда игрок находится в сети);
- gamerule <правило> [значение] — изменить несколько правил сервера (True/False).
Список ID предметов
Список можно найти по ссылке.
Основные команды администратора
- doFireTick (True/False) — при использовании команды «false» прекращает распространение огня;
- doMobLoot (True/False) — при использовании команды «false» с зомби больше не выпадают вещи;
- doMobSpawning (True/False) — при использовании команды «false »запрещает спавниться мобам;
- doTileDrops (True/False) — при использовании команды «false» из разрушаемых блоков не выпадают предметы;
- keepInventory (True/False) — при использовании команды «true» после смерти игрок не теряет содержимое инвентаря;
- mobGriefing (True/False) — при использовании команды «false» мобы не могут уничтожать блоки (взрывы криперов не наносят повреждений);
- commandBlockOutput (True/False) — при использовании команды «false» командный блок не выводит ничего в чат при выполнении команд;
- give <цель> <номер объекта> [количество] [дополнительная информация] — выдать предмет, указав его ID;
- help [страница | команда] ? [страница | команда] — показать список всех консольных команд;
- publish — открыть доступ к игровому миру по локальной сети;
- say <сообщение> — показать всем игрокам сообщение розовым цветом;
- spawnpoint [цель] [x] [y] [z] — позволяет назначить точку спауна для игрока в указанных координатах. Если не указать координаты, то точкой спауна будет текущее местоположение;
- time set <число|day|night> — изменить время суток. Время указывается в числовом значении (0 — рассвет, 6000 — полдень, 12000 — закат и 18000 — ночь);
- time add <число> — добавить <число> к текущему времени;
- toggledownfall — включить / отключить выпадение осадков;
- tp <цель1> <цель2>, tp <цель> — переместить игрока (указав имя) к другому игроку (указав имя) или к выбранным координатам;
- weather <время> — изменить погоду на определенный промежуток времени (указывать в секундах);
- xp <количество> <цель> — дать определенному игроку указанное количество опыта (от 0 до 5000). Если после числового значения ввести «L», то будет добавлено указанное количество уровней. Уровни можно понижать, например, «-10L» уменьшит уровень игрока на 10;
- ban <игрок> [причина] — забанить игрока;
- ban-ip <ip-адрес> — забанить игрока по ip адресу;
- pardon <никнейм> — забанить игрока по имени (работает даже если игрок не в сети);
- pardon-ip <ip-адрес> — удалить бан игрока по IP адресу;
- banlist [ips] — показать список всех заблокированных игроков;
- op <цель> — выдать указанному игроку привилегии оператора;
- deop <цель> — отобрать у указанного игрока привилегии оператора;
- kick <цель> [причина] — кикнуть игрока с сервера (можно указать причину);
- list — показать список всех игроков на сервере;
- save-all — принудительно сохранить все изменения на сервере;
- save-on — разрешить серверу выполнять автоматические сохранения;
- save-off — запретить серверу выполнять автоматические сохранения;
- stop — завершить работу сервера;
- whitelist list — вывести список игроков, которые находятся в whitelist;
- whitelist <add|remove> <никнейм> — добавить / удалить игрока в whitelist;
- whitelist <on|off> — включить / выключить whitelist;
- whitelist reload — перезагрузить whitelist (будет обновлен по файлу white-list.txt);
- /kill <никнейм> — нанести 1000 урона игроку (игрок погибнет и будет перенесен на точку спауна или последнюю кровать, на которой он спал). Команда может помочь, если игрок потерялся или застрял;
- /me — послать сообщение в IRC-стиле;
- /tell <никнейм> — отправить личное сообщение указанному игроку.
Команды игроков
Команды работают с глобальной серверной модификацией Bukkit.
Авторизация
- /register pass — зарегистрироваться на сервере, где pass — ваш пароль для входа на сервер;
- /login pass — авторизоваться на сервере, где pass — это ваш пароль, указанный при регистрации;
- /changepassword — сменить старый пароль на новый.
Дом
- /home set — установить точку дома на вашей позиции;
- /home — телепортироваться домой;
- /home invite Player — пригласить игрока (имя) к себе домой;
- /home unvite Player — выгнать игрока (имя) из вашего дома;
- /home Player — телепортироваться домой к игроку (имя), работает только если игрок выслал вам приглашение;
- /homedelete — удалить точку дома;
- /home list — показать список домов, где вас ждут;
- /home ilist — показать список игроков, приглашенных к вам домой;
- /home point — настроить компас на дом.
Приватные территории
- //wand — выдать деревянный топор для WorldGuard;
- //hpos1 — установить 1ую точку для WorldGuard (туда, куда Вы смотрите);
- //hpos2 — установить 2ую точку для WorldGuard (туда, куда Вы смотрите);
- //expand 10 up — создать кубовое пространство (полезно для WorldGuard);
- //expand 10 down — создать кубовое пространство (полезно для WorldGuard);
- /region claim Name — создать вашу зону (строить на ней сможете только вы, Name — имя вашей зоны);
- /region addmember t1 Player — добавить игрока (имя) к зоне t1;
- /region removemember t1 Player — удалить игрока (имя) из зоны t1;
- /region remove t1 — удалить вашу зону t1.
Сундуки, кнопки, рычаги
После ввода команды нужно кликнуть левой кнопкой мыши на блоке.
- /lwc — вывести справку по командам;
- /cprivate — установить защиту;
- /cremove — удалить защиту;
- /сpublic — сделать блок публичным (доступ имеют все, но никто не может сделать его приватным кроме владельца);
- /сpassword — установить доступ к блоку по паролю;
- /cunlock — снять пароль с запароленного сундука;
- /сprivate — установить защиту с доступом только для перечисленных игроков, например “/cprivate ivan fedor @igor” — дать доступ к блоку только этим игрокам, а igor получит права владельца (знак @ перед ником);
- /cmodify — изменить права доступа к блоку, например “/cmodify -ivan fedor” — закрыть доступ к блоку игроку ivan и выдать доступ игроку fedor;
- /cinfo — показать информацию о защите на блоке;
Деньги
- /money — показать текущее количество ваших денег;
- /money pay Player 1000 — передать 1000 с вашего счёта, на счёт игрока (имя);
- /money top — показать самых богатых игроков;
- /money help — показать доступные команды.
Читайте также
- 5 хороших сборок модов Minecraft
- Как установить шейдеры в Minecraft
- Как играть в Minecraft по сети?
Множество из возможностей, которые присутствуют в игре достигаются лишь с помощью команд, поэтому мы подготовили для вас список команд в Minecraft. Большая часть из них работают только в режиме мультиплеера и для админов, но некоторые из них подойдут и для одиночной игры. Не забывайте, что вводить команды следует в окошке чата, которое можно вызвать клавишей T или /.
Нажмите, чтобы перейти:
- Команды для одиночной игры в Minecraft
- Команды для админа в Minecraft
- Команды привата территории в Minecraft
- Команды для плагина WorldEdit
Команды для одиночной игры в Minecraft:
me <сообщение> – Выводит введенное сообщение от имени третьего лица: “Имя_игрока текст сообщения”. Например: “Player исследует пещеру”.
tell <игрок> <сообщение>, w <игрок> <сообщение> – Отправка личного сообщения другому игроку. Полезно если вы хотите, чтобы другие игроки на сервере не увидели содержания сообщения.
kill – Позволяет убить вашего персонажа, полезно если вы застряли в текстурах. После использования команды в чате отображается сообщение “Ouch. That look like it hurt.”
seed – Позволяет узнать зерно мира в котором вы находитесь.
Команды для админа в Minecraft:
clear <цель> [номер объекта] [дополнительные данные] – Очищает инвентарь указанного игрока ото всех предметов или конкретных ID.
debug <start|stop> – Запускает режим отладки или останавливает его.
defaultgamemode <survival|creative|adventure> – Дает возможность поменять режим по умолчанию для новых игроков на сервере.
difficulty <0|1|2|3> – Изменяет сложность игры, 0 – мирно, 1 – легко, 2 – нормально, 3 – сложно.
enchant <цель> [уровень] – Зачаровывает предмет в руках, на указанный в команде уровень.
gamemode <survival|creative|adventure> [цель] – Меняет режим игры для указанного игрока. Выживание (survival, s или 0), Творчество (creative, c или 1), Приключение (adventrure, a или 2). Чтобы команда сработала, игрок должен быть в сети.
gamerule <правило> [значение] – Дает возможность изменить несколько базовых правил. Значение долно быть true или false.
Правила:
- doFireTick – при false прекращает распространение огня.
- doMobLoot – при false с мобов не выпадает дроп.
- doMobSpawning – при false запрещает спавн мобов.
- doTileDrops – при false из разрушаемых блоков не выпадают предметы.
- keepInventory – при true после смерти игрок не теряет содержимое инвентаря.
- mobGriefing – при false мобы не могут уничтожать блоки (взрывы криперов не портят ландшафт).
- commandBlockOutput – при false командный блок не выводит ничего в чат при выполнении команд.
give <цель> <номер объекта> [количество] [дополнительная информация] – Выдает игроку предмет, указанному по ID блоков.
help [страница | команда] ? [страница | команда] – Выводит список всех доступных консольных команд.
publish – Открывает доступ к миру по локальной сети.
say <сообщение> – Показывает всем игрокам сообщение розовым цветом.
spawnpoint [цель] [x] [y] [z] – Позволяет установить точку спауна для игрока в указанных координатах. Если координаты не были указаны, точкой спауна окажется ваша текущая позиция.
time set <число|day|night> – Позволяет изменить время суток. Время можно указать в числовом значении, где 0 это рассвет, 6000 полдень, 12000 закат и 18000 полночь.
time add <число> – Добавляет указанное количество времени к текущему.
toggledownfall – Дает возможность включить или отключить осадки.
tp <цель1> <цель2>, tp <цель> <x> <y> <z> – Дает возможность осуществить телепортацию указанного по имени игрока к другому или по введенным координатам.
weather <время> – Позволяет изменить погоду на определенное время, указанное в секундах.
xp <количество> <цель> – Дает определенному игроку указанное количество опыта, от 0 до 5000. Если после числа ввести L, будет добавлено указанное количество уровней. Кроме того, уровни можно понижать, например, -10L уменьшит уровень игрока на 10.
ban <игрок> [причина] – Позволяет заблокировать доступ игрока на сервер по нику.
ban-ip <ip-адрес> – Позволяет заблокировать доступ игрока на сервер по ip адресу.
pardon <никнейм> – Позволяет разблокировать указанному игроку доступ к серверу.
pardon-ip <ip-адрес> – Удаляет указанный IP-адрес из черного списка.
banlist [ips] – Позволяет увидеть список из всех заблокированных на сервере игроков.
op <цель> – Дает указанному игроку привилегии оператора.
deop <цель> – Отбирает у игрока привилегии оператора.
kick <цель> [причина] – Кикает указанного игрока с сервера.
list – Выводит список всех игроков онлайн.
save-all – Принудительно сохранит все изменения изменения на сервере.
save-on – Позволяет серверу производить автоматические сохранения.
save-off – Запрещает серверу производить автоматическое сохранение.
stop – Завершает работу сервера.
whitelist list – Выводит список игроков в whitelist’е.
whitelist <add|remove> <никнейм> – Добавляет или удаляет игрока в белый список.
whitelist <on|off> – Включает или выключает использование белого списка на сервере.
whitelist reload – Перезагружает whitelist, то бишь обновляет его в соответствии с файлом white-list.txt (может использоваться, когда white-list.txt модифицируется вручную).
Команды привата территории в Minecraft
Внимание!!! Если вы не знаете как по назначению использовать эти команды, прочитайте нашу статью – Как приватить территории в Minecraft.
/region claim <имя региона> – Сохраняет выделенную область как регион с указанным именем.
//hpos1 – Устанавливает первую точку в соответствии с вашими текущими координатами.
//hpos2 – Устанавливает вторую точку в соответствии с вашими текущими координатами.
/region addowner <регион> <ник1> <ник2> – Добавляет указанных игроков во владельцы региона. Владельцы обладают теми же возможностями, что и создатель региона.
/region addmember <регион> <ник1> <ник2> – Добавляет указанных игроков в участники региона. Участники имеют ограниченные возможности.
/region removeowner <регион> <ник1> <ник2> – Удалить указанных игроков из владельцев региона.
/region removemember <регион> <ник1> <ник2> – Удалить указанных игроков из участников региона.
//expand <длина> <направление> – Расширяет регион в заданном направлении. Например: //expand 5 up – расширит выделение на 5 кубов вверх. Допустимые направления: up, down, me.
//contract <длина> <направление> – Уменьшит регион в заданном направлении. Например: //contract 5 up – уменьшит выделение на 5 кубов снизу вверх. Допустимые направления: up, down, me.
/region flag <регион> <флаг> <значение> – Региону можно установить флаг если вы обладаете достаточным доступом.
Возможные флаги:
- pvp – допустимо ли PvP в регионе
- use – допустимо ли использование механизмов, дверей
- chest-access – допустимо ли использование сундуков
- lava-flow – допустимо ли растекание лавы
- water-flow – допустимо ли растекание воды
- lighter – допустимо ли использование зажигалки
Значения:
- allow – включен
- deny – отключено
- none – такой же флаг как и не в приватной зоне
Команды для плагина WorldEdit
Выделение активной области над которой мы будем работать с помощью WorldEdit, происходит следующим образом:
Упростить действия с регионами можно используя WorldEditCUI.
//pos1 – Устанавливает в качестве первой точки координат блок на котором вы стоите.
//pos2 – Устанавливает в качестве второй точки координат блок на котором вы стоите.
//hpos1 – Устанавливает в качестве первой точки координат блок на который вы смотрите.
//hpos2 – Устанавливает в качестве второй точки координат блок на который вы смотрите.
//wand – Дает вам деревянный топор, кликнув этим топором левой кнопкой мыши по блоку, вы установите первую точку, правой кнопкой – вторую.
//replace <block1> <block2> – заменяет все выбранные блоки на указанные в выделенном регионе. Например: //replace dirt glass – заменит всю землю на стекло в выбранной области.
//overlay <block> – Покрыть регион указанным блоком. Например: //overlay grass – покроет регион травой.
//set <block> – Заполнить пустую область указанным блоком. Например: //set 0 – Удалит все блоки в регионе (заполнит воздухом).
//move <count> <direction> <leave-id> – Сдвинуть блоки в регионе на <количество>, в <направлении> и заменить оставшиеся блоки на <id блока>.
//walls <block> – Создает стены из <материал> в выбранном регионе.
//sel – Снимает текущее выделение.
//sphere <block> <radius> [raised?] – Создает сферу из <block>, c радиусом <radius>. Raised может быть yes или no, если yes, то центр сферы сместится вверх на его радиус.
//hsphere <block> <radius> [raised?] – Создает пустую сферу с указанными параметрами.
//cyl <block> <radius> <height> – Создает цилиндр из <block>, с радиусом <radius> и высотой <height>.
//hcyl <block> <radius> <height> – Создает пустой цилиндр с указанными параметрами.
//forestgen <size> <type> <density> – Создает лес площадью <size>x<size> блоков, с типом <type> и плотностью <density>, плотность бывает от 0 до 100.
//undo [num-steps] – Отменяет указанное количество ваших действий.
//redo [num-steps] – Восстанавливает указанное количество отмененных вами действий.
//sel <cuboid|extend|poly|cyl|sphere|ellipsoid> – Позволяет выбрать форму выделяемого региона. cuboid – выделяет параллелепипед. extend – то же, что и cuboid, но при установке второй точки вы расширяете регион, не теряя выделение с уже выделенного. poly – выделяет только в плоскости. cyl – цилиндр. sphere – сферу. ellipsoid – эллипсоид (капсула).
//desel – Снимает выделение.
//contract <amount> <reverse-amount> [direction] – Уменьшить на указанное количество <amount> регион в выбранном направлении [direction] (north, east, south, west, up, down), если указано число <reverse-amount> – то и в противоположном направлении.
//expand <amount> <reverse-amount> [direction] – Увеличит регион на указанное количество блоков в указанном направлении [direction] (north, east, south, west, up, down), если указано число reverse-amount – то и в противоположном направлении.
//inset [-hv] <amount> – Сужает выбранный регион в каждом направлении.
//outset [-hv] <amount> – Расширяет выбранный регион в каждом направлении.
//size – Показывает количество блоков в выделенном регионе.
//regen – Заново генерирует выбранный регион.
//copy – Копирует содержимое региона.
//cut – Вырезает содержимое региона.
//paste – Вставляет содержимое скопированного региона.
//rotate <angle-in-degrees> – Поворачивает содержимое скопированного региона на указанное количество градусов <angle-in-degrees>.
//flip [dir] – Отразит регион в буфере в направлении dir, либо по направлению Вашего взгляда.
//pumpkins [size] – Создает тыквенное поле с указанным размером [size].
//hpyramid [block] [size] – Создает пустую пирамиду из блока [block], с размером [size].
//pyramid [block] [size] – Создает пирамиду из блока [block], с размером [size].
//drain <radius> – Убрать воду на указанном от вас расстоянии <radius>.
//fixwater <radius> – Исправляет уровень воды на указанном от вас расстоянии <radius>.
//fixlava <radius> – Исправляет уровень лавы на указанном от вас расстоянии <radius>.
//snow <radius> – Покрывает участок снегом на указанном от вас расстоянии <radius>.
//thaw <radius> – Убирает снег на указанном от вас расстоянии <radius>.
//butcher [-a] [radius] – Убивает всех враждебных мобов на указанном от вас расстоянии <radius>. Использование [-a] убьет и дружественных мобов.
// – Дает вам супер кирку для быстрого разрушения блоков.
Команды для сервера майнкрафт для админа
Данные команды можно выполнять в консоли запущенного сервера или их может вводить в игре пользователь, у которого назначены права администратора сервера (назначаются командой op). Чтобы запустить консоль в игре нужно нажать на клавишу «T» или «/». В консоли игрока все команды должны начинаться с символа «/». На сервере команды можно писать без символа «/».
В Майнкрафт с версии 1.4.2 есть возможность записать любую консольную команду в командный блок, что позволит выполнить её при получении сигнала красного камня (по проводу из редстоуна).
clear <цель> [номер объекта] [дополнительные данные] — Очищает инвентарь указанного игрока ото всех предметов или конкретных ID.
debug <start|stop> — Запускает режим отладки или останавливает его.
defaultgamemode <survival|creative|adventure> — Дает возможность поменять режим по умолчанию для новых игроков на сервере.
difficulty <0|1|2|3> — Изменяет сложность игры, 0 — мирно, 1 — легко, 2 — нормально, 3 — сложно.
enchant <цель> [уровень] — Зачаровывает предмет в руках, на указанный в команде уровень.
gamemode <survival|creative|adventure> [цель] — Меняет режим игры для указанного игрока. Выживание (survival, s или 0), Творчество (creative, c или 1), Приключение (adventrure, a или 2). Чтобы команда сработала, игрок должен быть в сети.
gamerule <правило> [значение] — Дает возможность изменить несколько базовых правил. Значение долно быть true или false.
Правила, которые можно устанавливать с помощью gamerule:
- doFireTick — при false прекращает распространение огня.
- doMobLoot — при false с мобов не выпадает дроп.
- doMobSpawning — при false запрещает спавн мобов.
- doTileDrops — при false из разрушаемых блоков не выпадают предметы.
- keepInventory — при true после смерти игрок не теряет содержимое инвентаря.
- mobGriefing — при false мобы не могут уничтожать блоки (взрывы криперов не портят ландшафт).
- commandBlockOutput — при false командный блок не выводит ничего в чат при выполнении команд.
В итоге команда к серверу выглядит так:
«gamerule doMobLoot false» — отменит выпадение дропа с мобов.
give <цель> <номер объекта> [количество] [дополнительная информация] — Выдает игроку предмет, указанному по ID блока или предмета.
help [страница | команда] ? [страница | команда] — Выводит список всех доступных консольных команд.
publish — Открывает доступ к миру по локальной сети.
say <сообщение> — Показывает всем игрокам сообщение розовым цветом.
spawnpoint [цель] [x] [y] [z] — Позволяет установить точку спауна для игрока в указанных координатах. Если координаты не были указаны, точкой спауна окажется ваша текущая позиция.
time set <число|day|night> — Позволяет изменить время суток. Время можно указать в числовом значении, где 0 это рассвет, 6000 полдень, 12000 закат и 18000 полночь.
time add <число> — Добавляет указанное количество времени к текущему.
toggledownfall — Дает возможность включить или отключить осадки.
tp <цель1> <цель2>, tp <цель> <x> <y> <z> — Дает возможность осуществить телепортацию указанного по имени игрока к другому или по введенным координатам.
weather <время> — Позволяет изменить погоду на определенное время, указанное в секундах.
xp <количество> <цель> — Дает определенному игроку указанное количество опыта, от 0 до 5000. Если после числа ввести L, будет добавлено указанное количество уровней. Кроме того, уровни можно понижать, например, -10L уменьшит уровень игрока на 10.
ban <игрок> [причина] — Позволяет заблокировать доступ игрока на сервер по нику.
ban-ip <ip-адрес> — Позволяет заблокировать доступ игрока на сервер по ip адресу.
pardon <никнейм> — Позволяет разблокировать указанному игроку доступ к серверу.
pardon-ip <ip-адрес> — Удаляет указанный IP-адрес из черного списка.
banlist [ips] — Позволяет увидеть список из всех заблокированных на сервере игроков.
op <цель> — Дает указанному игроку привилегии оператора.
deop <цель> — Отбирает у игрока привилегии оператора.
kick <цель> [причина] — Кикает указанного игрока с сервера.
list — Выводит список всех игроков онлайн.
save-all — Принудительно сохранит все изменения изменения на сервере.
save-on — Позволяет серверу производить автоматические сохранения.
save-off — Запрещает серверу производить автоматическое сохранение.
stop — Завершает работу сервера.
whitelist list — Выводит список игроков в whitelist’е.
whitelist <add|remove> <никнейм> — Добавляет или удаляет игрока в белый список.
whitelist <on|off> — Включает или выключает использование белого списка на сервере.
whitelist reload — Перезагружает whitelist, то бишь обновляет его в соответствии с файлом white-list.txt (может использоваться, когда white-list.txt модифицируется вручную).
Команды в Майнкрафте на сервере для игрока
Команды вводятся в игровую консоль чата. Чтобы запустить консоль в игре нужно нажать на клавишу «T» или «/».
Хинт: если в консоли ввести символ «/» и нажать клавишу Tab, то будут показаны все доступные игроку команды на данном сервере.
me <сообщение> — Выводит введенное сообщение от имени третьего лица: «Имя_игрока текст сообщения». Например: «Player исследует пещеру».
tell <игрок> <сообщение>, w <игрок> <сообщение> — Отправка личного сообщения другому игроку. Полезно если вы хотите, чтобы другие игроки на сервере не увидели содержания сообщения.
kill — Позволяет убить самого себя, что бывает полезно, если застрянешь в текстурах. После использования команды в чате отображается сообщение «Ouch. That look like it hurt.»
seed — Позволяет узнать зерно мира в котором идет игра.
Команды для привата территории в майнкрафт на сервере
/region claim <имя региона> — Сохраняет выделенную область как регион с указанным именем.
//hpos1 — Устанавливает первую точку в соответствии с вашими текущими координатами.
//hpos2 — Устанавливает вторую точку в соответствии с вашими текущими координатами.
/region addowner <регион> <ник1> <ник2> — Добавляет указанных игроков во владельцы региона. Владельцы обладают теми же возможностями, что и создатель региона.
/region addmember <регион> <ник1> <ник2> — Добавляет указанных игроков в участники региона. Участники имеют ограниченные возможности.
/region removeowner <регион> <ник1> <ник2> — Удалить указанных игроков из владельцев региона.
/region removemember <регион> <ник1> <ник2> — Удалить указанных игроков из участников региона.
//expand <длина> <направление> — Расширяет регион в заданном направлении. Например: //expand 5 up — расширит выделение на 5 кубов вверх. Допустимые направления: up, down, me.
//contract <длина> <направление> — Уменьшит регион в заданном направлении. Например: //contract 5 up — уменьшит выделение на 5 кубов снизу вверх. Допустимые направления: up, down, me.
/region flag <регион> <флаг> <значение> — Региону можно установить флаг если вы обладаете достаточным доступом.
Возможные флаги для установки:
- pvp — допустимо ли PvP в регионе
- use — допустимо ли использование механизмов, дверей
- chest-access — допустимо ли использование сундуков
- lava-flow — допустимо ли растекание лавы
- water-flow — допустимо ли растекание воды
- lighter — допустимо ли использование зажигалки
Возможные значения:
- allow — включен
- deny — отключено
- none — такой же флаг как и не в приватной зоне