Полезные команды в ксс в 34

19.10.2013 | Автор: aRttix | Оценка: 4.3 | Голосов: 81

Полезные консольные команды для CSS v34
1.Уменьшаем прицел:
 cl_crosshairscale 40000 (мега маленький прицел) 
 cl_crosshairscale 20000 (очень маленький прицел) 
 cl_crosshairscale 5000 (динамичный маленький прицел) 
 cl_crosshairscale 2000 (средний прицел)
2.Убираем расширение прицела:
cl_dynamiccrosshair 0 – должен убрать расширение прицела
3.Меняем цвет прицела:
cl_crosshaircolor и число от 1 до 5 даёт разные цвета
4.Уменьшаем пинг:
 cl_cmdrate 1 или 
 cl_cmdrate +65(понижает до 1-5 мс) 
 cl_interp 0.033 или cl_interp 0.055 так как из-за пинга существуют задержки,то вы на экране можете видеть совсем не соответствующую действительности картину,эта команда поправляет данную ситуацию. по умолчанию стоит 0.10, эксперементируйте.
5.Прочее:
 cl_predictweapons 0 включает двойные патроны (стреляем в 2 раза быстрее) 
 drawradar включает радар 
 hideradar выключает радар 
 force_centerview заставляет игрока смотреть прямо вперед 
 graphheight 64 устанавливает ширину графы r_netgraph 
 graphhigh 512 устанавливает макисмальное значение, которое показывает графа 
 graphmedian 128 устанавливает среднее значение графы 
 hud_centerid 1 показывает имя игрока в центре(1) или внизу(0) 
 hud_fastswitch 1 быстрое(1) или медленное переключение оружия(то есть надо ли нажимать стрельбу, чтобы переключить пушку) 
 hud_saytext_time 15 устанавливает время секунд, в течение которых мессаги остаются на экране 
 net_graph 1 показывает FPS и некоторые другие параметры, при значении “3” показывает информацию без графы, тем самым “сохраняя” FPS 
 r_decals 250 максимальное количество декалей, которые видны на карте 
 r_drawviewmodel 0 показывает(1) или не показывает(0) модельку оружия 
 r_netgraph 0 показывает информацию о соединении(1) или информацию о посылке сетевых пакетов(2) 
 scr_centertime 2 устанавливает как долго сообщения сервера остаются на экране 
 scr_conspeed 600 скорость выпадания консольки 
 scr_printspeed 7 скорость печати сообщений на экране 
 sizedown уменьшает разрешение, но повышает FPS 
 sizeup увеличивает разрешение, но понижает FPS 
 topcolor 30 устанавливает “верхний” цвет для модельки игрока 
 adjust_crosshair изменяет цвет прицела 
 bottomcolor 6 устанавливает “нижний” цвет у модели игрока 
 drawradar включает радар 
 hideradar выключает радар 
 force_centerview заставляет игрока смотреть прямо вперед 
 graphheight 64 устанавливает ширину графы r_netgraph 
 graphhigh 512 устанавливает макисмальное значение, которое показывает графа 
 graphmedian 128 устанавливает среднее значение графы 
 hud_centerid 1 показывает имя игрока в центре(1) или внизу(0) 
 hud_fastswitch 1 быстрое(1) или медленное переключение оружия(то есть надо ли нажимать стрельбу, чтобы переключить пушку) 
 hud_saytext_time 15 устанавливает время секунд, в течение которых мессаги остаются на экране 
 net_graph 1 показывает FPS и некоторые другие параметры, при значении “3” показывает информацию без графы, тем самым “сохраняя” FPS 
 r_decals 250 максимальное количество декалей, которые видны на карте 
 r_drawviewmodel 0 показывает(1) или не показывает(0) модельку оружия 
 r_netgraph 0 показывает информацию о соединении(1) или информацию о посылке сетевых пакетов(2) 
 scr_centertime 2 устанавливает как долго сообщения сервера остаются на экране 
 scr_conspeed 600 скорость выпадания консольки 
 scr_printspeed 7 скорость печати сообщений на экране 
 sizedown уменьшает разрешение, но повышает FPS 
 sizeup увеличивает разрешение, но понижает FPS 
 topcolor 30 устанавливает “верхний” цвет для модельки игрока 
 toggleconsole консоль появляется и закрывается при повторении команды 
 viewframe включает wireframe режим(только для OpenGL)
Команды cl_:
 cl_allowdownload разрешает(1), запрещает(1) скачивание карт, моделек и декалей с сервере cl_allowupload разрешает(1), запрещает(1) закачку карт, моделек и декалей на сервере 
 cl_anglespeedkey устанавливает скорость вращения с помощью клавиш 
 cl_backspeed задает заднюю скорость игрока 
 cl_bob измеряет количество подскакиваний изображения, когда игрок бежит 
 cl_bobcycle устанавливает частоту подскакиваний изображения игрока, когда он бежит 
 cl_bobup устанавливает количество подскакиваний изображения игрока, когда он бежит 
 cl_download_ingame разрешает(1), запрещает(1) скачивание моделек и декалей с сервера во время игры 
 cl_forwardspeed задает скорость игрока при движении вперед 
 cl_gaitestimation дает возможность ходить игроку 
 cl_gg включает шаблонный(измеряющий) режим игры (если честно, сам не понял) ) 
 cl_himodels при значении 1 показывает высококачественные модельки игроков 
 cl_messages показывает сообщения сервера 
 cl_movespeedkey устанавливает скорость движения для клавиатуры 
 cl_nopred включает упреждение на стороне клиента 
 cl_pitchdown задает максимальный угол, на который игрок может смотреть вверх(по дефолту 89) 
 cl_pitchspeed устанавливают скорость изменения вертикального угла(смотри cl_pitchdown и cl_pitchup) 
 cl_pitchup задает максимальный угол, на который игрок может смотреть вниз(по дефолту 89) 
 cl_showfps показывает FPS(кадров в секунду) 
 cl_shownet показывает параметры сетевых пакетов 
 cl_slist устанавливает число серверов, которых видно с помощью команды slist 
 cl_solid_players включает режим солид при изображении моделей игроков 
 cl_upspeed устанавливает скорость, с которой игрок взбирается наверх 
 cl_waterdist задает дистанцию в воде 
 cl_yawspeed задает скорость поворота
Графические команды:
 gamma Гамма 
 lightgamma Гамма освещения 
 brightness Яркость 
 gl_polyoffset Смешение декалей относительно поверхности 
 gl_texturemode Качество текстур 
 gl_max_size Ограничение маскимального размера текстуры, чем меньше значение, тем размытее текстуры 
 gl_picmip Детализация текстур 0-3. 
 gl_playermip Детализация моделей игроков 
 gl_ztrick Для карт 3DFx нужно поставить 1 для ускорения 
 gl_alphamin видимость прозрачных текстур 
 gl_monolights При значении 1 карта становится светлой везде 
 violence_ablood Показывать ли кровь, мясо и т.д. 
 violence_agibs Показывать ли кровь, мясо и т.д. 
 violence_hblood Показывать ли кровь, мясо и т.д. 
 violence_hgibs Показывать ли кровь, мясо и т.д. 
 r_drawentities При значении 0 не видно объектов(энтитей), в том числе и игроков 
 r_drawviewmodel При значении 0 не вижно модельки оружия 
 r_dynamic Динамическое освещение 
 r_shadows Тени предметов 
 r_mmx Для включения поддержки ММХ 
 r_decals Число декалей в игре 
 fastsprites Качество дыма 
 max_shells Число одновременно видимых гильз 
 max_smokepuffs Число одновременно видимых дымков от пуль
Серверные команды :
 mp_autoteambalance включение(1) выключение(0) баланса в командах 
 mp_c4timer значение этого параметра равно секундам, которые пройдут после закладки бомбы перед ее взрывом 
 mp_fadetoblack при значении 1 экран становится черным, когда игрок умирает 
 mp_flashlight включение(1) выключение(0) возможности использования фонарика 
 mp_footsteps включение(1) выключение(0) шагов в игре 
 mp_forcechasecam свободный полет(0) возможность следить только за игроками своей команды(1) лежачее положение(2) 
 mp_freezetime значение этого параметра равно секундам, которые даны на закупку оружия и т.д. 
 mp_friendlyfire в зависимости от этого параметра своих либо можно убивать(1), либо нет(0) 
 mp_hostagepenalty значение этого параметра равно заложникам, которых над убить, прежде чем игрока кикнет с сервера 
 mp_mapvoteratio значение этого параметра равно той части игроков(0,1 – 1), которые должны проголосовать за смену карты 
 mp_roundtime время одного раунда 
 mp_startmoney параметр, устанавливающий количество денег, которое дается вначале игры. 
 mp_timelimit время, через которое меняется карта 
 mp_tkpunish параметр, устанавливающий, должны ли тимкиллеры отдыхать следующий раунд(1) или нет(0) hostname имя сервера 
 sv_restartround значение этого параметра равно секундам, через которые произойдет рестарт
Команды подключения к серверу и т.д. :
 allowupload запрещает закачку на сервер декалей и моделей(0) 
 cmdlist выводит список всех команд, если напечатать ‘cmdlist a’, то выведет все команды, начинающиеся с буквы a, а команда ‘cmdlist log logfile’ запишет все команды в лог-файл logfile 
 cvarlist то же самое, что и предыдущая команда, только выводит список переменных, а не команд 
 connect IP коннектит к серверу с IP 
 developer 1 при значении 1 выводит дополнительные отладочные сообщения в консоли 
 disconnect отсоединение от сервера 
 echo message выводит текст в консольке 
 enableconsole открывает консоль 
 exec file запускает конфиг file 
 fullinfo показывает инфу о пользователе 
 fullserverinfo показывает инфу о сервере 
 getcertificate получает сертификат от WON 
 getsv показывает IP каждого сервака и общее число серверов 
 hideconsole закрывает консоль 
 motd показывает Совет Дня и motd.txt файла на сервере 
 pingsv пингует сервер 
 quit выход из игры 
 reconnect переконнект к текущему серверу 
 retry пытается подконнектится к серверу четыре раза 
 serverinfo показывает информацию о сервере 
 toggleconsole в зависимости от состояния консоли открывает или закрывает ее 
 wait короткая пауза в алиасе или скрипте(примерно равна 120 – 125 секунде)
Команды для проигрывания демок:
 appenddemo записывает демку и добавляет ее в начало demo.dem 
 listdemo показывает информацию о демке 
 playdemo проигрывает демку на нормальной скорости 
 playvol 9 громкость звука при проигрывании демки 
 record записывает демку 
 setdemoinfo info добавляет информацию о демке, например название 
 startdemos demo1, demo2, …, demon начинает проигрывать демки в последовательности их указания в качестве параметров, когда заканчивается последняя, начинает проигрывать все демки заново 
 stop останавливает записывание демки 
 stopdemo прекращает проигрывать демку 
 swapdemo меняет позиции сегментов в демке 
 timedemo проигрывает демку с максимальным fps и показывает средний fps
Команды голосовой коммуникации:
 voice_loopback 1 Создайте сервер и наберите в консоли команду voice_loopback 1. Теперь скажите что-нибудь. То, что вы услышите в наушниках и есть то, как вас слышат другие. Теперь подберите оптимальную громкость вашего голоса и расстояние от рта до микрофона. 
 voice_scale x Эта команда устанавливает громкость голоса всех людей, в том числе и вашего. 
 voice_overdrive N Ослабляет все звуки (выстрелы и т.д.) в N раз, когда кто-то говорит. Оптимальнаое значение от 1 до 2. 
 voice_overdrivefadetime x.xxx Определяет время в секундах, в течение которого будет действовать эффект ослабления окружающих звуков (см. предыдущую команду). Оптимально 0.4. 
 voice_maxgain x Сглаживает голос говорящих. Ставьте от 1 до 5. Поэкспериментируйте в онлайне. 
 voice_avggain x Усреднение голосовой волны (удаление шума). Установите 0.5 – 0.1. 
 voice_fadeouttime x.xxx Влияет на время затухания вашего голоса. Оставьте около 0.1.
Команды настроки звука:
 hisound включает высококачественный звук 1=22kHz, 0=11kHz 
 nosound выключает(1) или включает звук(0) 
 playvol громкость проигрывания демки 
 s_2dvolume максимальная громкость 2d звука (0 – 1) 
 s_a3d включает(1), выключает(0) поддержку A3D 
 s_automax_distance устанавливает дистанцию для максимальной громкости 
 s_automin_distance устанавливает дистанцию для минимальной громкости 
 s_buffersize 65536 устанавливает размер буфера в байтах 
 s_disable_a3d выключает a3d 
 s_distance 60 вообщем, чем больше значение, тем ближе все слышно 
 s_eax включает(1) или выключает(0) поддержку EAX 
 s_enable_a3d включапет a3d 
 s_geometry включает(1)или выключает(0) геометрическое разбиение(только для a3d 2.0) 
 s_max_distance максимальная дистанция, когда игрок еще слышит звуки (s_min_distance – бесконечность) 
 s_min_distance минимальная дистанция, когда игрок начинается слышить звуки (0 – s_max_distance 
 s_numpolys количество полигонов, обрабатываемых в a3d 
 s_occfactor проницаемость материала, то есть насколько материал заглушает звук (0 – 1) 
 s_refdelay минимальная дистанция между источников и ближайшим отражением 
 s_refgain 
 s_verbwet контролирует сухость звуков… чем больше значение, тем более влажный звук 
 speak если в параметре указаны некоторые ключевые слова, то вы их услышите чере наушники или колонки, например speak mesa 
 stopsound прекращает проигрывать текущий звук 
 ambient_fade 100 устанавливает дистанцию, на которой слышны включенные в карту звуки, например музыка на cs_italy 
 ambient_level устанавливает громкость для встроенных звуков(смотри выше)
Крысиные команды:
 +mlook позволяет осматриваться с помощью мышки 
 m_filter позволяет включить сглаживание движения мыши 
 m_forward скорость мышки прямо 
 m_pitch 0.022 устанавливает коэффициент чувствительности мыши при движении вних и вверх, при отрицательных значениях получим invert 
 m_side 0.800 устанавливает скорость стрейфа мыши (например, при включенной команде +strafe) 
 m_yaw 0.022 устанавливает коэффициент чувствительности мыши при движении влево, вправо 
 sensitivity чувствительность мыши 
 zoom_sensitivity_ratio чувствительность мыши в приближении 
 Команды управления 
 +forward двигаться вперед 
 +back двигаться назад 
 +moveleft стрейфиться налево 
 +moveright стрейфиться направо 
 +left повернуться налево 
 +right повернуться направо 
 +jump подпрыгнуть 
 +duck присесть 
 +use использовать 
 +attack стрелять, резать ножом 
 +attack2 альтернативная стрельба дополнительная функция оружия 
 +reload перезарядить оружие 
 slot1 1-ый слот 
 slot2 2-ой слот 
 slot3 3-ий слот 
 slot4 4-ый слот 
 slot5 5-ый слот 
 slot6 6-ой слот 
 slot7 7-ой слот 
 slot8 8-ой слот 
 slot9 9-ый слот 
 slot10 нулевой слот 
 cancelselect отменить 
 messagemode говорить всем игрокам 
 messagemode2 говорить игрокам своей команды 
 radio1 первая группа радиокоманд 
 radio2 вторая группа радиокоманд 
 radio3 третья группа радиокоманд 
 toggleconsole открытьзакрыть консоль 
 chooseteam выбрать команду, за которую хотите играть 
 +showscores показать статистику 
 drop выбросить текущее оружие 
 nightvision включить/выключить очки ночного видения 
 impulse 201 нарисовать лого 
 impulse 100 включить/выключить фонарь 
 invprev переключиться на предыдущее оружие 
 invnext переключиться на следующее оружие 
 invlast переключиться на последнее оружие 
 buy включить меню покупки 
 buyammo1 купить патроны для основного оружия 
 buyammo2 купить патроны для пистолета 
 buyequip купить допольнительное снаряжение 
 pause запаузить игру 
 +voicerecord использовать голосовую коммуникацию 
 +commandmenu показать встроенное VGUI меню 
 showbriefing показать брифинг к карте 
 snapshot сделать скриншот 
 quit выйти из игры 
 cl_crosshairscsle – размер прицела (1 – 20000)
Удачной игры=)
Источник
Полезные консольные команды для CSS v34
1.КАК УМЕНЬШИТЬ ПРИЦЕЛ В CSS
cl_crosshairscale 40000 (мега маленький прицел)
cl_crosshairscale 20000 (очень маленький прицел) 
cl_crosshairscale 5000 (динамичный маленький прицел) 
cl_crosshairscale 2000 (средний прицел)
2.КАК УБРАТЬ РАСШИРЕНИЕ ПРИЦЕЛА
cl_dynamiccrosshair 0 – должен убрать расширение прицела
3.КАК ПОМЕНЯТЬ ЦВЕТ ПРИЦЕЛА
cl_crosshaircolor и число от 1 до 5 даёт разные цвета
4.КАК УМЕНЬШИТЬ ПИНГ
cl_cmdrate 1 или 
cl_cmdrate +65(понижает до 1-5 мс)
cl_interp 0.033 или cl_interp 0.055 так как из-за пинга существуют задержки,то вы на экране можете видеть совсем не соответствующую действительности картину,эта команда поправляет данную ситуацию. по умолчанию стоит 0.10, эксперементируйте.
5.ОСТАЛЬНОЕ
cl_predictweapons 0 включает двойные патроны (стреляем в 2 раза быстрее) 
drawradar включает радар 
hideradar выключает радар 
force_centerview заставляет игрока смотреть прямо вперед 
graphheight 64 устанавливает ширину графы r_netgraph 
graphhigh 512 устанавливает макисмальное значение, которое показывает графа 
graphmedian 128 устанавливает среднее значение графы 
hud_centerid 1 показывает имя игрока в центре(1) или внизу(0) 
hud_fastswitch 1 быстрое(1) или медленное переключение оружия(то есть надо ли нажимать стрельбу, чтобы переключить пушку) 
hud_saytext_time 15 устанавливает время секунд, в течение которых мессаги остаются на экране 
net_graph 1 показывает FPS и некоторые другие параметры, при значении “3” показывает информацию без графы, тем самым “сохраняя” FPS 
r_decals 250 максимальное количество декалей, которые видны на карте 
r_drawviewmodel 0 показывает(1) или не показывает(0) модельку оружия 
r_netgraph 0 показывает информацию о соединении(1) или информацию о посылке сетевых пакетов(2) 
scr_centertime 2 устанавливает как долго сообщения сервера остаются на экране 
scr_conspeed 600 скорость выпадания консольки 
scr_printspeed 7 скорость печати сообщений на экране 
sizedown уменьшает разрешение, но повышает FPS 
sizeup увеличивает разрешение, но понижает FPS 
topcolor 30 устанавливает “верхний” цвет для модельки игрока 
adjust_crosshair изменяет цвет прицела 
bottomcolor 6 устанавливает “нижний” цвет у модели игрока 
drawradar включает радар 
hideradar выключает радар 
force_centerview заставляет игрока смотреть прямо вперед 
graphheight 64 устанавливает ширину графы r_netgraph 
graphhigh 512 устанавливает макисмальное значение, которое показывает графа 
graphmedian 128 устанавливает среднее значение графы 
hud_centerid 1 показывает имя игрока в центре(1) или внизу(0) 
hud_fastswitch 1 быстрое(1) или медленное переключение оружия(то есть надо ли нажимать стрельбу, чтобы переключить пушку) 
hud_saytext_time 15 устанавливает время секунд, в течение которых мессаги остаются на экране 
net_graph 1 показывает FPS и некоторые другие параметры, при значении “3” показывает информацию без графы, тем самым “сохраняя” FPS 
r_decals 250 максимальное количество декалей, которые видны на карте 
r_drawviewmodel 0 показывает(1) или не показывает(0) модельку оружия 
r_netgraph 0 показывает информацию о соединении(1) или информацию о посылке сетевых пакетов(2) 
scr_centertime 2 устанавливает как долго сообщения сервера остаются на экране 
scr_conspeed 600 скорость выпадания консольки 
scr_printspeed 7 скорость печати сообщений на экране 
sizedown уменьшает разрешение, но повышает FPS 
sizeup увеличивает разрешение, но понижает FPS 
topcolor 30 устанавливает “верхний” цвет для модельки игрока 
toggleconsole консоль появляется и закрывается при повторении команды 
viewframe включает wireframe режим(только для OpenGL)
Команды cl_
cl_allowdownload разрешает(1), запрещает(1) скачивание карт, моделек и декалей с сервера 
cl_allowupload разрешает(1), запрещает(1) закачку карт, моделек и декалей на се
Источник
![]()
Консоль предоставляет немало возможностей для улучшения игрового процесса в CSS. Вот только для новичков есть небольшая проблема — они не знают команд, впрочем как и опытные игроки могли не сохранить, либо просто забыть большинство из них.
Консольные команды для КСС способны менять настройки интерфейса или же немного поправить параметры, отвечающие за соединение с сервером, тем самым уменьшая свой пинг и расширяя количество серверов, где можно играть не опасаясь лагов, подвисаний и тормозов. Естественно, лаги сервера этим убрать не получится, однако и уже имеющихся команд вполне достаточно для качественного улучшения геймплея.
Консольные команды для КСС
Настройки прицела
Эти команды отвечают за размер прицела и некоторые его параметры:
- cl_crosshairscale 2000 — очень маленький прицел;
 - cl_crosshairscale 5000 — малый прицел (динамичный);
 - cl_crosshairscale 20000 — прицел среднего размера;
 - cl_crosshairscale 40000 — небольшой прицел;
 - cl_dynamiccrosshair 0 — убирает динамику прицела, т. е. Расширение при стрельбе длинными очередями;
 - cl_crosshaircolor 1 — меняет цвет прицела, причем значение выставляет от 1 до 5, выбирать стоит по своему вкусу.
 
Настройки пинга
- cl_cmdrate 1 или +65 — позволяет немного снизить пинг;
 - cl_interp 0.033 — определяет скорость обработки информации клиентом, так как из-за пинга игрок не всегда видит актуальную картинку, противник может сместится всего на пару сантиметров, чего уже будет достаточно для промаха. Стандартным значение данной команды — 0.010. Выставляется индивидуально, поэтому надо экспериментировать с этой настройкой, выбирая наиболее удобное значение.
 
Настройки интерфейса и графики
- hideradar — скрыть радар;
 - drawradar — открыть радар;
 - hud_centerid 1 — настраивает отображение ника игрока, при значении 1, оно будет появляться в центре экрана, при 0 в самом низу;
 - hud_fastswitch 1 — меняет режимы переключения оружие (а именно, придется ли нажимать ЛКМ, чтобы сменить ствол в руках);
 - hud_saytext_time 15 — эта команда выставляет время в секундах, в течение которго на экране будут отображаться сообщения;
 - r_decals 250 — устанавливает максимальное количество декалей, которые будут отображаться на карте;
 - r_drawviewmodel 0 или 1 — отключает и включает отображение модельки оружия, что очень полезно для профессиональных игроков, поскольку это позволяет лучше сосредоточится на игре и освободить дополнительное пространство на экране;
 - r_netgraph 0 или 1 или 2 — включает отображение общей информации о качестве соединения, либо пересылке пакетов, помогает для определения проблем с сетью.
 - scr_conspeed 600 — устанавливает скорость отображения консоли;
 - scr_printspeed 7 — определяет быстроту выведения сообщений на экран игрока;
 - fastsprites — устанавливает качество дыма, стоит поэкспериментировать со значением, чтобы добиться наилучшей производительности для старых систем;ъ
 - gl_max_size — выставляет ограничение для размера текстур, чем они меньше, тем более размытыми становятся, что помогает увеличить быстродействие;
 - r_dynamic — включает или отключает динамическое освещение.
 
Прочие команды
- cl_allowdownload 1 или — соответственно разрешает, либо запрещает скачивание дополнительных моделей, текстур и карт с сервера;
 - cl_showfps — включает отображение количества FPS;
 - cl_upspeed — регулирует скорость, с которой игрок взбирается вверх.
 
Заключение
Здесь приведены основные полезные консольные команды для КСС, которые способны изменить геймплей и сделать его лучше. С большинством значений допускаются эксперименты, чтобы игрок мог самостоятельно подстроить геймплей под себя.
Источник