Полезные команды для звука в кс го
Counter-Strike: Global Offensive
Оценок: 109
НАСТРОЙКА ЗВУКА В CS:GO
От neo
В данном руководстве я помогу вам правильно настроить звук в Counter-strike Global Offensive , вы сможете услышать все шаги вокруг вас даже в самых дешевых наушниках!
Если вам все лень читать , то можете посмотреть!
Определить , как подключены ваши наушники ?
Дорогие друзья , прежде чем приступить к настройке звука , убедитесь что ваши наушники подключены на прямую в материнскую плату ( если у вас есть звуковая карта , то данная настройка может не работать )
Настройка звука в самой операционной системе
И так приступим к началу настройки!
Первое что нам потребуется , это перейти во вкладку управления звуком.
Опускаемся в правый нижний угол нашего рабочего стола и нажимаем на устройства воспроизведения :
Далее выбираем наше звуковое устройство и нажимаем кнопочку свойства :
Затем переходим во вкладочку эффекты ( Effects ) и опускаем ползунок в самый низ , и находим такой эллемент – “ТОНКОМПЕНСАЦИЯ” , ставим галочку и нажимаем окей :
Режим Тонкомпенсации сделан специально адаптированным под восприятие человеком , он равномерно распределяет звук и не даст возможности вас оглушить, если вы попали на скример или случайно включили любой трек на полную громкость!
Консольные команды и настройка в самой игре
В CS:GO есть отвратное меню по управлению настройками звука , в меню присутствует огромное количество мусора ( настройка музыки )
Но я нашел решение , для того что бы не копаться в этой куче , достаточно знать всего одну команду – snd_headphone_pan_exponent
Можете для начала поставить значение 10 и зайти на ДМ, чтобы понять насколько оно будет мешать вашему восприятию, хоть всё будет и куда громче.
И в итоге выбрать для себя от 1.5 до 2.5! Так же чтобы перед каждым заходом её не вводить заново – занесите эту команду в свой autoexec.cfg
Такая система настройки так же присутствует в RAZER SOUND PRO потому что это самое оптимальное решение для настройки звука ( для игр )
Голосовой чат во время клатча или ответственных моментов!
В ситуации когда вы остаетесь один , против нескольких соперников у вас есть считаные секунды на принятие важного решения и по этому все лишние звуки и шумы потребуется убрать.
В основном когда вы играете матч мейкинг , то в такие моменты ваши союзники начинают давать вам не нужные советы ( говорить под руку , отвлекать вас …. ) и для таких моментов есть отличное решение.
Что бы навремя заглушить весь звуковой чат есть замечательный бинд – bind x “incrementvar voice_scale 0 1 1” вместо “X” вы можете поставить любую удобную для вас клавишу!
Самая читерная команда по настройке звука
Секрет это для вас или нет , но в CS:GO у звука так же есть задержка ( PING )
И существует одна замечательная команда , которая по дефолтному значению выставлена не правильно , команда эта – snd_mixahead
Значение этой команды зависит от скорости интернета , но в большинстве случаев выставляйте такое значение – snd_mixahead 0.05 ( 50 ms ) это задержка в 50 милисекунд , то есть звук вы будете слышать почти сразу , а в стандартном значении это 0.1 ( 100 ms ) то есть по сравнению с другими игроками у вас будет огромное приемущество!
Подведение итогов настройки
И так дорогие мои CS’еры , включайте звук на полную громкость , заходите в кс и нагибайте все что видите , а с вами был NEO , до скорых встреч!
Если вам понравилось видео и руководство не будьте равнодушными а поддержите меня , подписавшись на канал и добавив это руководство в избранное , буду признателен!
В этой теме речь пойдёт о механике звука в игре CS:GO, а так же – как звук может повлиять на Ваш геймплей или принятие решений в определённых игровых моментах. В общем, звуки в Counter-Strike: Global Offensive являются важной частью каждого раунда, и все же – ими часто можно пренебречь на определенных уровнях игры. Мы будем смотреть на различия между ходьбой или бегом, прыжками на определенных поверхностях, механики звука оружия, а также других экзотических звуках, которые можно встретить в игре.
Надеюсь, к концу этой статьи мы поможем Вам прояснить, к чему именно Вы должны прислушиваться, а также расскажем о звуках, которые Вы будете создавать в различных ситуациях, и которые будет слышать противник. Начнём.
Звуки которые Ваши оппоненты могут услышать:
Стрельба – Вполне очевидное, но с некоторыми исключениями, глушителем M4A1-S и USP-S, например, стрельба гораздо тише, чем АК-47 или AWP. Этим можно и нужно пользоваться.
Перезарядка – Все звуки перезарядки оружия слышат абсолютно все.
Гранаты – Отскок гранаты от стены или пол так же слышно всем.
Использование зума (снайперского прицела) – включение зума слышно всем.
Изменение режима стрельбы – Смена с автоматического на очередь или наоборот на Glock18 и FAMAS будет услышан вашим оппонентом.
Бег – На всех поверхностях (дерево, металл, вода), некоторые более громкие, чем другие, использование звука передвижения по определённым поверхностям также может дать вам преимущество, если Вы хорошо знаете карту и поверхности различных участков.
Использование лестницы – подъем по лестнице на полной скорости издаём очень узнаваемый звук.
Прыжки – Прыжки на месте, прыжки вовремя перемещения и прыжки на различные препятствия вовремя бега – все издают звук который слышно противнику. При прыжках на месте снова и снова – будет издаваться только звук при первом прыжке, но не остальные если Вы не делаете паузу между ними.
Падение – Получая повреждения от падения издаётся звук, который так же все слышат. Так же слышно падение с высоты выше колен.
Разминирование бомбы – с и без набора для разминирования – создают шум.
Установка бомбы – звук издаваемый бомбой вначале минирования – слышен всем, но набрав чисел слышите только Вы.
Спасая заложников – Опять с или без спасательного комплекта – создаёт звук который слышат все.
Поднять предметы во время бега – Когда Вы подбираете различное оружие, гранаты, комплект для разминирования или бомбу – все вокруг это услышат.
Бросить оружие или бомбу – Звук падения этих предметов на любую поверхность – слышат все. Так же при помощи кнопки “E”, чтобы поменять оружие с лежащим на земле.
Взвод барабана R8 (удержание mouse 1) – Другие игроки после данного обновления так же слышат этот звук.
Звуки, которые ваши оппоненты НЕ могут услышать:
Медленная ходьба – Удерживая клавишу SHIFT сделает Ваше движение бесшумным на любых поверхностях, даже воде.
Крадущийся – Удерживая нажатой клавишу Ctrl сделает Ваше движение бесшумным так же на всех поверхностях.
Медленная ходьба с прыжком на более высокую поверхность – Прыжок удерживая SHIFT, исключает звук толчка и любой звук отпрыгивания от поверхности.
Медленная ходьба или ходьба сидя при прыжке на лестницу – Ходьба с удержанием SHIFT делает поднимание и спускание с лестницы бесшумным.
Переключение между оружием – либо с помощью “Q” или колеса мыши, не может быть услышан Вашими противниками.
Срывание кольца с гранат – Полностью не слышно.
Бросок гранаты – Опять полностью бесшумно.
Поднятие предметов во время ходьбы – Если вы удерживаете SHIFT, когда идете на объект (оружие, набор для разминирования или спасательный комплект), чтобы подобрать его – звук не будет услышан врагом.
Полезные и основные настройки звука CS:GO, а так же бинды.
Вот несколько полезных консольных команд, которые можно добавить в ваш файлAutoexec, они обеспечивают оптимальные параметры объемного звука, а также некоторые полезные бинды, связанные с игровым уровнем звука и голосового чата. Стоит отметить, что данные настройки могут вызвать проблемы с вашим микрофоном и звуком в игре, если вы используете опцию 5.1 акустической системы. В результате рекомендуется применять эти команды в том случае, если в качестве устройства вывода звука вы используете наушники.
Консольные команды:
snd_headphone_pan_exponent 2.0
Если ниже – то локацию и дистанцию звука сложнее понять и определить.
По умолчанию 1.0.
snd_mixahead “0.05”
Делает все происходящие звуки к максимально приближенном реальному времени, как это возможно.
snd_front_headphone_position 45.0
Это означает, помощь в создании более объемного звучания для фронтальных звуков.
snd_rear_headphone_position 135.0
А это помощь в создании более точных звуков, расположенных позади Вас.
Полезные бинды:
bind “-” “incrementvar volume 0 1 -0.025”
bind “=” “incrementvar volume 0 1 0.025”
Эти два бинда помогут Вам переключать уровень звука в игре на клавиши – (тире) и =(равно).
bind “KP_MINUS” “toggle voice_enable 1 0”
Этот бинд включает или отключает голосовой чат в игре на клавишу – (минус). Это особенно полезно в особых ситуациях, если у Вас в команде есть товарищи которые говорят в неподходящие моменты, например когда Вы остались один.
Использование звуковой механики игры
Есть три очень важных звуковых действий в игре, которые издают узнаваемый противнику звук – обезвреживание бомбы, устанавка бомбы и перезарядка оружия. Эти три звука могут быть невероятно полезны, если Вы научитесь реагировать на них достаточно шустро. Хороший игрок будет знать, когда прислушиваться к каждому из них и что необходимо услышать в определённой ситуации.
Обезвреживание бомбы:
Разминирование бомбы в то время как противник или несколько противников живы является невероятно предсказуемым. Они будут знать, когда вы попытаетесь обезвредить бомбу тк в качестве подсказки они услышат определённый звук, поэтому используйте это в ваших интересах. Фейковое разминирование бомбы довольно обычная практика для опытных игроков. Это может заставить вашего противника проверить Вас, и если вы позиционируете себя хорошо и уверены в своей стрельбе, то после нажатия обезвредить, будьте готовы встретить террориста который выглянит Вас проверить. Вы так же можете использовать различные гранаты для обмана противника. Например используйте боевую или шумовую чтобы не только ослепить врага, но и оглушить – тк пока в его ушах гул – он может не услышать когда Вы начали разминировать бомбу. Или же используйте фейковую гранату чтобы враг подумал что вы фейканули и стали простреливать его, а на самом деле продолжайте разминировать.
Если Вы играете за террористов, то опасайтесь Вашего противника, пытающегося обмануть Вас с фейковым разминированием. Если возможно, подождите около трёх секунд, прежде чем проверить, это не всегда лучше, чем выйти сразу, как только Вы услышите шум начала разминирования. Просто берите и выглядывайте рывком стреляя несколько раз в направлении противника, такого пика может быть достаточно, чтобы отпугнуть противника и предотвратить его продолжение разминирования, заставляя его ожидать вашего полного выхода чтобы убить Вас.
Установка бомбы:
Установка бомбы так же издаёт свой специфический звук, и этим так же нужно пользоваться. Например, все мы знаем что на установку бомбы в cs go нужно около 5 секунд, при этом звук говорящий что бомба начинает устанавливаться проигрывается только на первой секунде её установки – если же Вы начнёте ставить бомбу и сразу же переключитесь на оружие, то противник находящийся рядом с Вами может не догадываться о фейке, и посчитает что у него есть целых 3-4 секунды чтобы выйти и убивать Вас с бомбой в руках – этим и нужно пользоваться. Но такие игры могут быть опасны если у Вас осталось очень мало времени до окончания раунда.
Контролируйте время до окончания раунда чтобы использовать Ваши задумки. Если Вы знаете, что Ваш оппонент находится в другой части карты, то просто устанавливайте бомбу так быстро, как это возможно. Если же Вы подозреваете, что противник может быть близко, попробуйте фейкануть и подождать когда он сделает пик.
Так же не стоит забывать о подобных фейках если играете за защиту – не спешите убивать террориста, который только начал устанавилвать бомбу – возможно что он уже ждёт Вас.
Перезарядка оружия:
Очень важно понимать когда у Вас есть время на перезарядку, а когда нет – тк перезарядка оружия является сложной частью Counter-Strike. Начав перезаряжаться вы можете сдать свою позицию характерным звуков,а если вы находитесь на открытой местности – то вас могут легко убить. Каждое оружие имеет различное время перезарядки, основные штурмовые винтовки перезаряжаются за 3-4 секунды. Учитывайте это время когда вы нуждаетесь в смене магазина вашего оружия.
Если же Вы была перестрелка и Ваш оппонент спрятался за ящик или угол, то когда Вы слышите его перезарядку Вы можете попытаться сделать вид что бежите к нему, но при этом остановиться – противник скорее всего сменит основное оружие на пистолет и выйдет вас встречать. Так же не забывайте что вы можете делать фейк звуком перезарядки учитывая расстояние от вас до позиции врага – глупый противник может попасть на удочку и выйти на вас в тот момент когда вы его ждёте.
Все звуки важны; Услышав шаги ваших оппонентов, вы с лёгкостью определите где они находятся или что они собираются делать, услышав выстрел с AWP позволяет узнать, где находится снайпер и т.д. Сейчас появляется очень много новых музыкальных комплектов которые делают игру более весёлой и разнообразной, но большинство людей рекомендуют отключать музыку при игре на соревновательных матчах, чтобы вы могли сосредоточиться на более важных звуковых сигналах.
Плохая особенность, многих новых игроков в том, что они не желают использовать SHIFT и ходить тихо, а предпочитают постоянно бегать. Тем не менее, существует баланс между бегом и тихим ходом – например, когда нужно действовать быстро. Привыкание к звукам игры своего противника, и различиями между тем что вы или они могут слышать – потребует некоторого время, но это оправдывает все ожидания. Старайтесь не пренебрегать тем, что вы слышите и как можно чаще делитесь любой информацией с вашей командой.
Counter-Strike: Global Offensive
Оценок: 32
Консольные команды настройки основных параметров в cs go
От ◢◤ 4u3um 乡
В этом руководстве я расскажу консольные команды,настройки основных параметров в cs go
Основные команды для CS:GO
cl_allowdownload 1 — Скачивание карт cs go, моделей и декалей с сервера при подключении
cl_allowupload 0 — Выключить загрузку карт, моделей cs go и декалей на сервер при подключении
cl_autohelp 0 — Выключить подсказки (!D.1)
cl_autowepswitch 0 — Отключить автоматическую смену подобранного оружия (!D.1)
cl_chatfilters 63 — Фильтр чата
cl_class default — Выбор скина игрока cs go (default)
cl_clearhinthistory 1 — Очищает память подсказок на стороне клиента.
cl_cmdrate 128 — Количество пакетов, которые клиент может отослать серверу.
cl_crosshairalpha 255.000000 — Прозрачность прицела cs go (!D.200)
cl_crosshaircolor 5 — 0-Зеленый; 1-Красный; 2-Темно-синий; 3-Желтый; 4-Светло-голубой; 5-Цвет прицела кс го назначается командами RGB.
cl_crosshaircolor_r 60 — Цвет прицела кс го(Red)
cl_crosshaircolor_b 80 — Цвет прицела (Blue)
cl_crosshaircolor_g 240 — Цвет прицела (Green)
cl_crosshairdot 1 — Точка в центре прицела кс го (!D.0)
cl_crosshairscale 0 — Ничего не делает :D. (!D.0)
cl_crosshairsize 0.0 — Размер прицела кс го (!D.6)
cl_crosshairstyle 1 — Меняет типы прицела (!.D0)
cl_crosshairthickness 1 — Толщина прицела. (!D.0.5)
cl_crosshairusealpha 1 — Включить/выключить опцию прозрачный прицел.
cl_debugrumble 0 — Отключает Включает Rumble отладки.
cl_detail_avoid_force 0.0 — ? (!D.0)
cl_detail_avoid_radius 0 — Радиус на котором будет виден всякий хлам.
cl_detail_avoid_recover_speed 0 — ? (!D. 0)
cl_detail_max_sway 0 — Расстояние на котором будет виден мусор.
cl_disablefreezecam 1 — Убрать экран смерти cs go(!D. 0)
cl_downloadfilter nosounds — Определяет, какие файлы могут быть загружены с сервера (all:Загружать все файлы, none:Не загружать файлы, nosounds:Не загружать звуки).
cl_dynamiccrosshair 0 — Включение динамического прицела — расширяется на ходу и в прыжке (D.0).
cl_fixedcrosshairgap 3 — Размер нового прицела (!D.0) [CSGO]
cl_forcepreload 1 — Загрузка информации о текстурах и моделях в начале карты. (!D.0)
cl_freezecampanel_position_dynamic 1
cl_interp 0.0299 — Временной промежуток, через который происходит интерполяция. (!D.1)
cl_interp_ratio 1 — Число промежутков между интерполированием мира. (!D. 2)
cl_lagcompensation 1 — Производит компенсацию лагов на стороне сервера.
cl_language russian — Язык игры cs go (!D. english )
cl_logofile materials/vgui/logos/t1.vtf — Путь к твоему спрею
cl_mouselook 1 — Установите значение 1, чтобы оглядываться при помощи мыши, 0 – при помощи клавиатуры.
cl_observercrosshair 1 — Отображать прицел в режиме наблюдения (!D. 1).
cl_playerspraydisable 0 — Включить отображение спреев игроков кс го
cl_predictweapons 1 — Производит прогнозирование эффектов оружия на стороне клиента. (!D. 1)
cl_resend 6 — Время через, которое будет послан пакет если предыдущий не дошел
cl_righthand 1 — Оружие в правой руке
cl_rumblescale 0 — Шкала чувствительности Rumble эффекта. (!D.1.0)
cl_scalecrosshair 1 — Включает возможность изменения размера
cl_show_scaleform_achievement_popups 1
cl_showerror 0 — Закрыть окно ошибки предсказания
cl_showfps 0 — Не отображать индикатор FPS вверху экрана
cl_showhelp 0 — Помощь на экране cs go(!D.1)
cl_showloadout 0
cl_showpluginmessages 1 — Позволяет плагинам установленным на сервере показывать вам сообщения (реклама и т.д.).
cl_soundfile sound/player/jingle.wav — Файл звука звона.
cl_spec_mode 6 — Режим спектатора. (!D.1) 4 — От лица игрока. 5 — Привязка летающей камеры к игроку. 6 — Летающий режим.
cl_team default — Выбор команды при осуществленном подключении к игре
cl_teamid_overhead_name_alpha 240
cl_teamid_overhead_name_fadetime 0.5
cl_timeout 25 — Если сервер не отвечает в течение указанного времени, происходит автоматическое отключение. (!D. 30)
cl_updaterate 128 — Количество пакетов, которые клиент может получить от сервера.
closecaption 0 — Субтитры cs go
closeonbuy 0 — закрывает магазин после покупки
con_enable 1 — Активация консоли cs go (!D. 1)
crosshair 1 — Включить прицел (!D. 1)
clientport 27005 — Клиентский порт (!D.27005)
Консольные команды настройки FPS в cs go
fps_max 401 — Ограничение FPS (!D. 300) (!0 — Без ограничений).
func_break_max_pieces 0 — Кол-во осколков от всякого барахла типа ящиков, бутылок, бочек. (!D.15)
Команды HUD – Настройки времени, жизни(показатели) в cs go
hud_scaling 0.85
hud_showtargetid 1 — Отображать при наведении на игрока его ник.
hud_takesshots 0 — Авто скриншот tab в конце карты.
Консольные команды настройки джойстика в cs go
joy_lowend 1 — Определяет величину физического диапазона контроллера, который Вы хотите исключить как внутреннюю зону.
joy_lowend_linear 0.55
joy_lowmap 1 — Определяет величину действительного диапазона контроллера, сопоставленную внутренней зоне.
joy_movement_stick 0
joy_name joystick — Название вашего джойстика.
joy_no_accel_jump 0
joy_pitchsensitivity 1
joy_pitchthreshold 0.15
joy_response_look 0 — Режим отклика джойстика для взгляда
joy_response_look_pitch 1
joy_response_move 1 — Режим отклика джойстика для передвижения
joy_sensitive_step0 0.1
joy_sensitive_step1 0.4
joy_sensitive_step2 0.90
joy_sidesensitivity 1 — Определяет величину передвижения джойстика, необходимую для максимальной скорости передвижения из стороны в сторону.
joy_sidethreshold 0.15 — Определяет мертвую зону для передвижения из стороны в сторону.
joy_wingmanwarrior_centerhack 0 — Исправляет проблему центрирования с джойстиком Wingman Warrior.
joy_wingmanwarrior_turnhack 0 — Исправляет проблему вращения с джойстиком Wingman Warrior.
joy_yawsensitivity -1 — Определяет скорость или коэффициент, используемый при обзоре влево или вправо.
joy_yawthreshold 0.15 — Определяет мертвую зону для обзора влево или вправо.
joystick 0 — Выключить джойстик
lookspring 0 — Выключить автоматическую центровку прицела
lookstrafe 0 — Отключить возможность стрейфиться мышкой
Консольные команды настройки мыши в кс го
m_customaccel 0 — Пользовательское ускорение мыши cs go
m_customaccel_exponent 0 — Выключить измерение коэффициента пропорциональности акселерации.
m_customaccel_max 0 — Максимальный коэффициент пропорциональности акселерации.
m_customaccel_scale 0.04 — Пользовательское значение акселерации мышки.
m_forward 1 — Устанавливает множитель чувствительности скорости движения вперед мыши.
m_mouseaccel1 0 — Windows ускорение мышки, первоначальный порог (2x движения).
m_mouseaccel2 0 — Windows ускорение мышки, средний порог (4x движения).
m_mousespeed 1 — Коэффициент ускорения мыши в Windows
m_pitch 0.022 — Мышка инверсированная (Отключено) (!D. 0.022)
m_rawinput 1 — Прямое подключение мышки игнорируя настройки панель управления ОС (!D.0)
m_side 0.8 — Устанавливает множитель чувствительности скорости перемещения у мыши.
m_yaw 0.022 — Устанавливает множитель чувствительности скорости поворотов влево-вправо.
Консольные команды настройки графики в cs go
mat_autoexposure_max 3 — Максимальная яркость экрана.
mat_autoexposure_min 0.5 — Минимальная яркость экрана.
mat_debug_postprocessing_effects 0 — Не показывать постпроцессинговые алгоритмы в квадрантах экрана (!D.0)
mat_disable_bloom 1 — Выключить bloom эффект (!D.0)
mat_monitorgamma 2.2 — Гамма.(D 2.2) 1.6(Светлый) — 2.6(Темный)
mat_queue_mode 2 — Включить многоядерный рендеринг (-1=default, 0=synchronous single thread, 1=queued single threaded mode, 2=uses multi-threaded mode)
mat_savechanges — Сохранить настройки видео в реестре windows
mat_setvideomode 1680 1050 1 — Разрешение экрана 1680 на 1050
muzzleflash_light 0 — Отключить динамический (отраженный) свет от вспышек.
Консольные команды budget в cs go
budget_averages_window 0 — Число фреймов для подсчета при отображении средней частоты кадров панели (!D. 30)
budget_background_alpha 0 — Прозрачность панели (!D. 128)
budget_bargraph_background_alpha 128 — Прозрачность панели (!D. 128)
budget_bargraph_range_ms 16.6666666667 — Граница диаграммы в секундах (!D. 16)
budget_history_numsamplesvisible 0 — Количество сегментов для отрисовки диаграммы (!D. 100)
budget_history_range_ms 5 — Граница диаграммы в секундах (!D. 5)
budget_panel_bottom_of_history_fraction .25 — ?
budget_panel_height 384 — Высота панели в пикселах
budget_panel_width 512 — Ширина панели в пикселах
budget_panel_x 0 — Позиция x окна от левого края экрана
budget_panel_y 50 — Позиция y окна от левого края экрана
budget_peaks_window 0 — Количество фреймов для подсчета отображения окна статистики (!D 30)
budget_show_averages 0 — Выключить среднее значение в статистике
budget_show_history 0 — Выключает историю графики (!D. 1)
budget_show_peaks 0 — Отключает отображения пиков в статистике
bugreporter
bugreporter_uploadasync 0 — Загрузить приложения асинхронно (!D. 0)
bugreporter_username — (!D.) [CSGO]
Консольные команды cc в cs go
cc_lang — Язык субтитров (по умолчанию – язык пользовательского интерфейса)
cc_linger_time 1.0 — Время задержки субтитров.
cc_predisplay_time 0.25 — Задержка перед отображением субтитров.
cc_subtitles 0 — Если включено, то звуковые эффекты не будут отображаться в субтитрах, только речь (например, не будут отображаться звуки ранения игрока).
Консольные команды настройки соединения в cs go
net_channels 0 — Отобразить информацию о канале в консоли (та же самая информация что и у команды net_graph).
net_graph 1 — Включить панель информации о соединении
net_graphheight 40 — Высота net_graph панели
net_graphmsecs 400 — Изменения скорости обновления блока
net_graphpos 1 — Место положение net_graphа.
net_graphproportionalfont 0.5 — Размер net_graph
net_graphshowinterp 1 — Показывает строку интерполяции
net_graphshowlatency 1 — Рисует график Ping и пакетов
net_graphsolid 1 — Выключить прозрачность лагомера
net_graphtext 1 — Включить текст в блоке
net_maxroutable 1260 — Максимальная фрагментация в байтах на пакет
net_scale 5 — Размер графика
net_steamcnx_allowrelay 1
net_splitpacket_maxrate 15000 — ? (!D. 15000)
option_duck_method 0 — Удерживать/одиночное нажатие клавишу приседания. (!D. 0)
option_speed_method 0 — Удерживать/одиночное нажатие клавишу бега. (!D. 0)
password — Текущий пароль доступа к серверу (!D. )
rate 30000 — Количество байтов, которые клиент может получить от сервера за секунду.
Команды настройки графики в cs go
r_cheapwaterend 0 — Прорисовка дна и воды
r_dynamic 0 — Динамические отсветы от объектов. (!D.1)
Чувствительность мыши в cs go
sensitivity 1.200000 — Скорость передвижения прицела
Сцена cs go
scene_showfaceto 0 — При проигрывании сцены, не отображать направления фасетных событий (!D. 0)
scene_showlook 0 — При проигрывании, не отображать направления событий просмотра (!D. 0)
scene_showmoveto 0 — Не отображать конечную точку во время движения (!D. 0)
scene_showunlock 0 — ? (!D. 0)
sfcrosshair 1 — Старый прицел CS Source
skill 3 — Параметр отвечающий за сложность игры. 0 — Легкий уровень. 3 — Самый сложный уровень.
Консольные команды для звука в cs go
sp_enhance_stereo 1 — Эффект расширения стереобазы. (!D.0)
dsp_mix_max 0.9
dsp_slow_cpu 0 — Высокое качество звука
dsp_volume 1.0 — Включить звук
snd_mixahead 0.1 — Размер звукового буфера. (!Z 0.1)
snd_musicvolume 0.000000 — Громкость музыки
-snd_rebuildaudiocache — Перестроить все звуковые кэши из списка ресурсов
suitvolume 0 — Уменьшение громкости выстрелов. (!D. 0.25).
Консольные команды сервера в cs go
sv_forcepreload 1 — Подключение игроков доступно только после полной загрузки сервера.
sv_lan 0 — Интернет сервер
sv_log_onefile 0
sv_logbans 0
sv_logecho 1
sv_logfile 1
sv_logflush 0
sv_logsdir logs
sv_noclipaccelerate 5
sv_noclipspeed 5
sv_pvsskipanimation 1
sv_skyname sky_dust — ? (!D. tides)
sv_specaccelerate 5
sv_specnoclip 1 — Игрок в режиме spectator может пролетать через стены и объекты (D.0).
sv_specspeed 1.5 — Скорость передвижения в режиме spectator
sv_unlockedchapters 99 — Allows rotation of backgrounds.
sv_visiblemaxplayers 32 — Максимальное число игроков на карте
sv_voiceenable 1
sv_cheats 0 — 1 включает возможность использовать читы
Консольные команды голоса в cs go
voice_enable 1 — Включить Голосовой чат.
voice_forcemicrecord 1 — Включить запись микрофона.
voice_mixer_boost 0
voice_mixer_mute 0
voice_mixer_volume 1.0
voice_loopback 0 — Выключить воспроизведение голоса на ряду с другими игроками.
voice_modenable 1 — Голосовой чат в моде.
voice_recordtofile 0 — Отключить микрофоную запись в файл.
voice_scale 1 — Уровень голоса для всех.
volume 1.0 — Громкость общего звука.
windows_speaker_config 1 — Тип динамиков Наушники
Source TV
tv_nochat 0 — Получать сообщения чата от других зрителей SourceTV
ui_steam_overlay_notification_position topleft — позиция уведомлений Steam
Модель руки с оружием
viewmodel_fov 65 — За приближение/отдаление модели оружия на экране [CSGO] (!D. 60) min 54 max 65
viewmodel_offset_x — 0 позиция оружия и руки по оси х
viewmodel_offset_y — 0 позиция оружия и руки по оси у
viewmodel_offset_z — 0 позиция оружия и руки по оси z
viewmodel_presetpos 0
ZBlock
setinfo zb_wantautocashcalling 1 — Использовать автоматический вызов информации о количестве денег
Эти команды не трогать! (Трогайте по желанию)
cl_bobcycle 0.8 — Устанавливает частоту раскачивания изображения у игрока при беге (!Z. 0.8)
cl_bobup 0.5 — Устанавилвает количество подскакиваний изображения игрока при беге (!Z. 0.5)
cl_drawhud 1 — Включить меню HUD (!Z. 1)
cl_extrapolate 1 — Простое линейное предсказание позиций объектов на основе истории их поведения ранее. (!Z. 1)
cl_extrapolate_amount 0.20 — Экстраполяция совершается только для потери пакетов до 0.20 секунды
cl_predict 1 — Производит прогнозирование движений игрока на стороне клиента. (!Z. 1)
cl_phys_timescale 1.0 — Устанавливает масштаб времени на стороне клиента (!Z. 1.0)
cl_removedecals 0 — Не удалять декали из объекта под прицелом (!Z. 0)
cl_wpn_sway_scale 1.0 — Амплитуда анимации модели оружия при стрельбе. (!Z. 1.0)
mat_fastnobump 0 — Выключить быстрый алгоритм отрисовки объемных текстур (!Z. 0)
mat_frame_sync_enable 1 — Разрешить форсировать синхронизацию фреймов (!Z.1).
mat_frame_sync_force_texture 0 — Форсировать синхронизацию фреймов для блокировки управляемых текстур (!Z.0)
mat_tonemap_algorithm 1 — Старый алгоритм прорисовки карт (!Z.1)
net_fakeloss 0 — Имитация потери пакетов в процентом количестве (!Z. 0)
r_modelwireframedecal 0 — Не показывать повреждения противнику. (!Z.0)
clear — Очищает консоль
Добавь в избранное и лакни,если тебе помогли эти команды!