Полезные команды для team fortress 2

Полезные команды для team fortress 2 thumbnail

Полезные команды для team fortress 2

Экран консоли разработчика в Team Fortress 2

При помощи консоли разработчика вы можете включать и выключать различные настройки игрового процесса и графики, а также менять их числовое значение. Консоль можно включить в расширенных настройках.

Следующие настройки можно вписать в .cfg файлы для определённых классов, находящиеся в папке с Team Fortress 2.

Список полезных консольных команд

Команды cl_

  • cl_ask_blacklist_opt_out 0/1 — вопрос о добавлении сервера в чёрный список после недолгого пребывания на нём (вкл./выкл.)
  • cl_ask_favorite_opt_out 0/1 — вопрос о добавлении сервера в избранное после достаточно долгого пребывания на нём (вкл./выкл.)
  • cl_autoreload 0/1 — автоматическая перезарядка (вкл./выкл.)
  • cl_autorezoom 0/1 — возвращение в режим прицеливания у снайперской винтовки (вкл./выкл.)
  • cl_burninggibs 0/1 — горящие части тела (вкл./выкл.)
  • cl_cloud_settings <0/1> – синхронизация файлов конфигурации в облаке Steam (вкл./выкл.)
  • cl_crosshair_file — изменяет изображение прицела. “” — стандартный прицел. пример: «crosshair1»
  • cl_drawhud 0/1 — показывать/убрать пользовательский интерфейс — требуется sv_cheats 1
  • cl_first_person_uses_world_model <0/1> – режим распознавания всего тела (для использования VR шлема) (вкл./выкл.)
  • cl_flipviewmodels 0/1 — режим отображения оружия обычный/противоположный (в левой руке) — не работает при нахождении на сервере
  • cl_hud_playerclass_use_playermodel <0/1> – модель игрока в HUD (вкл./выкл.)
  • cl_interp — как далеко интерполируются (отрисовываются дальше их настоящего положения) модели персонажей в мире. Наилучшее значение для hitscan-оружия — 0.034
  • cl_new_impact_effects 0/1 — новые эффекты повреждения поверхности, лучше всего заметно на стёклах (вкл./выкл.)
  • cl_ragdoll_collide 0/1 — коллизии рагдоллов (вкл./выкл.) (только на стороне клиента)
  • cl_ragdoll_fade_time — время, после которого начинают исчезать рагдоллы (только на стороне клиента)
  • cl_showbackpackrarities 0/1 — цветовая подсветка предметов при обмене (вкл./выкл.)
  • cl_showfps 0/1/2 — счётчик кадров в секунду (выкл./в реальном времени/округлённое значение)
  • cl_yawspeed — скорость, с которой поворачивается персонаж при помощи команд +left и +right
  • cl_spec_carrieditems — показывать нестандартные предметы на наблюдаемом игроке

Команды ent_

  • ent_create tank_boss – Создать Танк из режима «Манн против машин» там, куда наведён ваш прицел.
  • ent_create obj_sentrygun – Создать Турель 1 уровня там, куда наведён ваш прицел.
  • ent_create obj_dispenser – Создать Раздатчик 1 уровня там, куда наведён ваш прицел.
  • ent_create obj_teleporter – Создать Телепорт 1 уровня там, куда наведён ваш прицел.
  • ent_create eyeball_boss – Создать Глазастуса там, куда наведён ваш прицел.
  • ent_create headless_hatman – Создать Пешего всадника без головы там, куда наведён ваш прицел. Примечание: Пеший всадник без головы может убить любого врага с одного удара, даже танк в «Манн против машин»
  • ent_create merasmus – Создать Маразмуса там, куда наведён ваш прицел.
  • ent_create item_healthkit_small – Создаёт маленькую Аптечку там, куда наведён ваш прицел.
  • ent_create item_healthkit_medium – Создаёт среднюю Аптечку там, куда наведён ваш прицел.
  • ent_create item_healthkit_full – Создают большую Аптечку там, куда наведён ваш прицел.
  • ent_create item_ammopack_small – Создаёт маленькую коробочку Боеприпасов там, куда наведён ваш прицел.
  • ent_create item_ammopack_medium – Создаёт среднюю коробку Боеприпасов там, куда наведён ваш прицел.
  • ent_create item_ammopack_full – Создаёт большую коробку Боеприпасов там, куда наведён ваш прицел.
  • ent_create item_teamflag – Создаёт нейтральные Разведданные там, куда наведён ваш прицел.

Команды tf_

  • tf_allow_player_use 0/1 — запрещает/разрешает использование команды +use на сервере, полезно на серверах с фанатскими картами, значение по умолчанию «0». — серверная переменная
  • tf_damage_disablespread 0/1 — разница в уроне (+-10%) для оружия (вкл./выкл.) — серверная переменная
  • tf_dingaling_pitchmaxdmg — питч при вычислении максимального урона оружия, в большинстве случаев рекомендуется минимальное значение, стандартное значение — 100
  • tf_dingaling_pitchmindmg — питч при вычислении минимального урона оружия, в большинстве случаев рекомендуется максимальное значение, стандартное значение — 100
  • tf_dingaling_volume — громкость звуков попадания, стандартное значение — 1.00
  • tf_dingaling_wav_override — разрешает использование своих звуков попадания
  • tf_dingalingaling 0/1 — звук попадания оружия (вкл./выкл.)
  • tf_medigun_autoheal 0/1 — автоматически продолжать лечение без зажатия кнопки мыши (вкл./выкл.)
  • tf_overtime_nag 0/1 — непрекращающиеся крики «ДОБАВОЧНОЕ ВРЕМЯ!» во время добавочного времени (вкл./выкл.) — серверная переменная
  • tf_use_fixed_weaponspreads 0/1 — фиксированный разброс такого оружия, как дробовик, обрез и прерыватель (вкл./выкл.) — серверная переменная
  • tf_weapon_criticals 0/1 — случайные криты (вкл./выкл.) — серверная переменная

Команды sv_

  • sv_cheats 0/1 — читы (вкл./выкл.) — серверная переменная
  • sv_lan 0/1 – переменная для сетей в локальных зонах – только для серверного оператора серверная переменная
  • sv_gravity — задает гравитацию сервера — серверная переменная
  • sv_pure 0/1/2 – управления пользовательским контентом – только для серверного оператора серверная переменная
  • sv_password — задает пароль сервера — серверная переменная

Команды mp_

  • mp_autoteambalance — команда для автобалансировки игроков (производится самим сервером).
  • mp_disable_respawn_times — команда для выбора времени возрождения (производится самим сервером).
  • mp_idledealmethod — команда для управления неактивных игроков (производится самим сервером).
  • mp_restartgame — команда перезапускает раунд (производится самим сервером).
  • mp_teams_unbalance_limit — команда для баланса сил в команде игроков (производится самим сервером).
  • mp_timelimit — команда для выбора времени карты (производится самим сервером).
  • mp_usehwmmodels 1 & mp_usehwmvcds 1 — использование высокополигональных моделей классов, использовавшихся в серии роликов «Представляем класс…»
  • mp_waitingforplayerscancel 1 — убирает время при «ожидании команд…» (производится самим сервером).

Команды hud_

  • hud_combattext 0/— Цифровое значение урона над головой у противника (вкл./выкл.)
  • hud_combattext_batching 0/1 — Переключает наложение текста урона друг на друга в пределах 0.10 сек. интервала (вкл./выкл.)
  • hud_combattext_batching_window — Любая цифра до включая 2.0 приемлемы, время в секундах для выше упомянутого, только при более == 1.
  • hud_combattext_healing 0/1 — Переключает текст лечения союзников (вкл./выкл.)
  • hud_combattext_doesnt_block_overhead_text 0/1 — Переключает накладывающиеся эффекты частиц, используемые для критов и мини-критов (вкл./выкл.)
  • hud_reloadscheme — Используйте это, чтобы исправить различные проблемы с окрашиванием интерфейса или зависшие эффекты критов.
  • hud_saytext_time 0 — Интервал времени (в секундах), в течении которого отображаются комментарии чата до исчезновения.

Различные команды

Для игроков

  • bind <клавиша> <команда> — Привязывает к выбранной клавише определенную команду.
  • unbind <клавиша> — Снимает с клавиши назначение, данное ей ранее.
  • dropitem — Бросить флаг или разведданные.
  • explode — Совершить самоубийство. (труп разорвётся на кусочки)
  • kill — Совершить самоубийство.
  • fov_desired 70-90 — Поле зрения. (при больших значениях будет видно больше, но уменьшится производительность)
  • jointeam red/blue/spectator — Зайти за команду. (воспользуйтесь этим, если застряли в «мёртвых наблюдателях», когда много людей пытаются одновременно зайти за какую-либо команду)
  • jpeg — Снять скриншот в формате jpeg.
  • record fix; stop — Используется для устранения глюков с цветом интерфейса и ошибок с эффектами критов.
  • retry — Повторить подключение к серверу.
  • status — Показать карту и статус подключения.
  • viewmodel_fov — Расстояние, на котором вырисовывается оружие, при большем значении переменной видно большую часть оружия, но могут быть обрезаны руки и другие части тела.
  • r_drawviewmodel — Прорисовывает различные модели.
  • restart — Делает рестарт севера.
  • +attack – Включает автоматическую атаку.
  • -attack – Отключает автоматическую атаку.
  • Say <Сообщение> – Отправляет ваше сообщение в чат.
  • find <команда> — Поисковая функция, выводит на экран все команды с тем словом, которое вы ввели.
  • hurtme <число> — наносит вам определенное количество урона (число может быть отрицательным для дополнительного здоровья) — работает только с sv_cheats 1 .
  • zoom_sensitivity_ratio <число> — Устанавливает соотношение чувствительности, в режиме прицеливания у винтовки, и обычной чувствительности.
  • net_graph <1-6>
    • Меняя число вы сможете узнать различного рода информацию, такую как пинг, фпс, лерп, потери пакетов и т.д.

Для модераторов/администраторов

  • changelevel <имя карты> — Меняет карту.
  • cvarlist — Показать полный список переменных.
  • exec — Выполнить файл конфигурации.
  • map <имя карты> — сменить карту — серверная переменная
    • Создаёт новый сервер, если введено в главном меню — позволяет обойти меню «Создать новый сервер»
  • maps — Показать список карт.
  • rcon_password <пароль> — Дает игроку доступ к RCON командам.
  • nextlevel <имя карты > — Устанавливает какая будет следующая карта.
  • rcon <команда> — Выполнение определенной RCON команды.

Для записи

  • record <имя демо>- Начинает запись демо.
    • stop — Останавливает запись демо.
  • startmovie <имя ролика> avi — Открывает интерфейс, позволяющий записывать ролик в высоком качестве.
    • endmovie — Останавливает запись в высоком качестве.
  • host_framerate <число> — Устанавливает постоянное число кадров при записи.
  • host_timescale <число> — Используется вместе с host_framerate для того чтобы исходящее видео было более гладкое.

Команды оружия

Команда «use» для того чтобы экипировать определенное оружие.

  • Команда
    use <оружие_имя>
  • Параметры
    • <weapon_name>
      • Разведчик

      tf_weapon_scattergun
      tf_weapon_handgun_scout_primary
      tf_weapon_soda_popper
      tf_weapon_pistol_scout
      tf_weapon_lunchbox_drink
      tf_weapon_jar_milk
      tf_weapon_handgun_scout_secondary
      tf_weapon_cleaver
      tf_weapon_bat
      tf_weapon_bat_wood
      tf_weapon_bat_fish

      • Солдат

      tf_weapon_rocketlauncher
      tf_weapon_rocketlauncher_directhit
      tf_weapon_particle_cannon
      tf_weapon_shotgun_soldier
      tf_weapon_buff_item
      tf_weapon_raygun
      tf_weapon_shovel
      tf_weapon_katana
      tf_weapon_rocketlauncher_airstrike

      • Поджигатель

      tf_weapon_flamethrower
      tf_weapon_shotgun_pyro
      tf_weapon_flaregun
      tf_weapon_fireaxe

      • Подрывник

      tf_weapon_grenadelauncher
      tf_weapon_pipebomblauncher
      tf_weapon_bottle
      tf_weapon_sword
      tf_weapon_stickbomb
      tf_weapon_katana

      • Пулемётчик

      tf_weapon_minigun
      tf_weapon_shotgun_hwg
      tf_weapon_lunchbox
      tf_weapon_fists

      • Инженер

      tf_weapon_shotgun_primary
      tf_weapon_sentry_revenge
      tf_weapon_pistol
      tf_weapon_laser_pointer
      tf_weapon_mechanical_arm
      tf_weapon_wrench
      tf_weapon_robot_arm
      tf_weapon_pda_engineer_destroy
      tf_weapon_pda_engineer_build

      • Медик

      tf_weapon_syringegun_medic
      tf_weapon_crossbow
      tf_weapon_medigun
      tf_weapon_bonesaw

      • Снайпер

      tf_weapon_sniperrifle
      tf_weapon_compound_bow
      tf_weapon_sniperrifle_decap
      tf_weapon_smg
      tf_weapon_jar
      tf_weapon_club
      tf_weapon_sniperrifle_classic

      • Шпион

      tf_weapon_revolver
      tf_weapon_knife
      tf_weapon_pda_spy
      Для экипирования жучка, используйте: «build 3 0»

  • Другие команды
    • invnext – сменить на следующее оружие
    • invprev – сменить на предыдущее оружие
    • lastinv – сменить на последнее используемое оружие

См. также

  • Читы
  • Написание скриптов

Источник

Для этого создаем или открываем файл <Директория TF2>/tf/cfg/autoexec.cfg или <Директория CS:S>/cstrike/cfg/autoexec.cfg и добавляем в него необходимые нам настройки. После этого запускаем игру, и они загрузятся автоматически.
Команды можно вводить и из консоли. Для этого нужно просто добавить в ярлык запуска игры параметр -console. Теперь он будет выглядеть так: tf2.exe -console или css.exe -console -dxlevel, и после запуска ее можно открывать с помощью клавиши тильда «~».

Команды настройки сети

Каждое передвижение игрока от вашего компьютера не передается по линиям связи моментально, а доходит до сервера через несколько миллисекунд, после чего возвращается ответ. Это время принято называть ping. При плохой связи или медленном соединении с интернетом это время может достигать достаточно высоких величин — более 0,3 секунд, — и этого достаточно, чтобы ситуация на поле боя изменилась не в вашу пользу. Для устранения подобных проблем создана система, компенсирующая задержки. Она просчитывает наиболее вероятные перемещения игроков у вас на компьютере исходя из последних полученных данных об их скорости и направлении движения.
Компенсацией на компьютере можно управлять командой cl_interp или двумя командами cl_updaterate и cl_interp_ratio. Правильная настройка этих параметров даст преимущество в точном определении места положения двигающихся целей.

1. Команда cl_interp служит для установки промежутков времени, через которые будет рассчитываться компенсация, и измеряется в секундах. Например, если мы хотим рассчитывать компенсацию 100 раз в секунду, необходимо установить значение параметра равное 0.01.

2. Команда cl_updaterate показывает, сколько запросов о перемещении противников за секунду будет отправлено от сервера на ваш компьютер.

3. Команда cl_interp_ratio тесно связана с cl_updaterate в определении промежутка времени между расчетами компенсации.
Промежуток рассчитывается по формуле — значение cl_interp_ratio , поделенное на значение cl_updaterate , — и измеряется в секундах. Например, если значение cl_interp_ratio равно 1, а значение cl_updaterate равно 100, результирующая скорость будет равна 0.01 секунд, или интерполяция действий будет проводиться сто раз в секунду.

Каждое ваше действие передается командой на сервер. Чем больше команд вы передаете и принимаете в секунду, тем сильнее забиваете канал передачи, и его пропускной способности может не хватать.
Для нормальной игры желательно иметь ping не более 200 миллисекунд, идеально — 100 миллисекунд. Но если у вас достаточно медленное соединение — 192 Кбит или ниже, — вам помогут следующие команды настройки соединения:
Команда rate влияет на максимальную скорость приема (байт в секунду). Чем ниже ваша скорость соединения с интернетом, тем меньшее значение следует выставлять у этого параметра. Например, если входящее соединение у вас 128 Кбит, то, разделив на 8, мы получим значение 16 Кбайт в секунду. В таком случае ставим rate равным 10000-12000 и живем спокойно.
Про команду cl_updaterate говорилось выше. Для освобождения канала следует присвоить ей меньшее значение.
Параметр команды cl_cmdrate показывает количество пакетов для передачи, отправляемых в секунду.
Посмотреть, как идет обмен с сервером командами, можно с помощью команды net_graph X, где X цифра от 0 до 4, обозначающая, насколько подробным будет график.

Это интересно

: количество кадров в секунду можно посмотреть командой cl_showfps X. Для этого необходимо выставить этот параметр в 1 или 2.

Команды для повышения скорости работы

Игра TF2 очень привередлива не только к видеокарте, но и к процессору, поэтому следует настроить ее так, чтобы она использовала мощность процессора максимально.
mat_queue_mode, host_thread_mode, threadpool_affinity
Приведенные три команды позволяют включить все ядра в работу игры, что увеличит производительность. Для процессоров Core2Duo или Athlon X2 выставить значение в 2. Для Core2Quad и Phenom X4 — 4.
cl_threaded_bone_setup, cl_threaded_client_leaf_system, r_threaded_particles, r_threaded_renderables, r_threaded_client_shadow_manager
Данные команды позволяют использовать несколько ядер для изменения скелета, лица, огненных эффектов и теней. Для многоядерных систем рекомендую поставить значения в 1.
r_3dnow, r_mmx, r_sse, r_sse2
Эти четыре команды позволяют использовать различные процессорные расширения для подсчета эффектов в игре. Рекомендуется выставить все в 1.

Если у вас мощный процессор, но игра все равно идет плоховато, поможет оптимизация видео. Для этого следует выставить значение 0 у всех нижеперечисленных параметров.
1. r_teeth, r_eyeglintlodpixels, r_eyemove, r_eyes, r_eyesize — различные параметры для вывода глаз и зубов игроков.
2. r_worldlights, r_dynamic, r_shadows — отображение теней и динамического освещения.
3. r_drawflecks, r_drawbatchdecals, r_decal_cullsize, r_decals, r_drawmodeldecals — отображение следов от пуль.
4. r_WaterDrawReflection, r_WaterDrawRefraction, r_cheapwaterend, r_cheapwaterstart, r_waterforceexpensive — степени прозрачности воды и ее способности к отражению.
5. mat_hdr_enabled, mat_hdr_level, mat_hdr_manual_tonemap_rate — параметры отображения HDR.
6. r_3dsky — трехмерность неба.
7. mat_forcemanagedtextureintohardware, mat_forcehardwaresync — очищение текстур в видеопамяти, которые затормаживают игру.
8. mat_disable_bloom, mat_disable_fancy_blending, mat_disable_lightwarp, mat_disable_ps_patch, mat_fastspecular, mat_filterlightmaps, mat_filtertextures — параметры выключения спецэффектов. Вот им нужно присвоить значение, равное 1.

Так выглядит игра с включенным net_graph 4.

Игра с отключенным отражением воды.

Несмотря на минимальные настройки, игра все равно хороша.

Еще для старых видеокарт можно выставить более низкий уровень DirectX. Для этого нужно прописать в ярлык “tf2.exe -console -dxlevel <уровень>” или “css.exe -console -dxlevel <уровень>“.
Уровни DirectX:
90, 95 — для видеокарт Geforce 6xxx, Radeon Xzzz и лучше. (-dxlevel 95)
80, 81 — для видеокарт Geforce FX 5xxx, Radeon 9zzz. (-dxlevel 80)
70 — для видеокарт Geforce 4xxx, Radeon 8zzz. (-dxlevel 70)
Если у вас Geforce 7, Radeon X1 или выше, лучше оставить уровень 95.

Все эти изменения позволят вам сражаться на аренах Team Fortress 2 и Counter-Strike: Source невзирая на скорость соединения с интернетом. Дерзайте!

Источник

Полезные команды для team fortress 2

Экран консоли разработчика в Team Fortress 2

При помощи консоли разработчика вы можете включать и выключать различные настройки игрового процесса и графики, а также менять их числовое значение. Консоль можно включить в расширенных настройках.

Следующие настройки можно вписать в .cfg файлы для определённых классов, находящиеся в папке с Team Fortress 2.

Список полезных консольных команд

Команды cl_

  • cl_ask_blacklist_opt_out 0/1 — вопрос о добавлении сервера в чёрный список после недолгого пребывания на нём (вкл./выкл.)
  • cl_ask_favorite_opt_out 0/1 — вопрос о добавлении сервера в избранное после достаточно долгого пребывания на нём (вкл./выкл.)
  • cl_autoreload 0/1 — автоматическая перезарядка (вкл./выкл.)
  • cl_autorezoom 0/1 — возвращение в режим прицеливания у снайперской винтовки (вкл./выкл.)
  • cl_burninggibs 0/1 — горящие части тела (вкл./выкл.)
  • cl_cloud_settings <0/1> – синхронизация файлов конфигурации в облаке Steam (вкл./выкл.)
  • cl_crosshair_file — изменяет изображение прицела. “” — стандартный прицел. пример: «crosshair1»
  • cl_drawhud 0/1 — показывать/убрать пользовательский интерфейс — требуется sv_cheats 1
  • cl_first_person_uses_world_model <0/1> – режим распознавания всего тела (для использования VR шлема) (вкл./выкл.)
  • cl_flipviewmodels 0/1 — режим отображения оружия обычный/противоположный (в левой руке) — не работает при нахождении на сервере
  • cl_hud_playerclass_use_playermodel <0/1> – модель игрока в HUD (вкл./выкл.)
  • cl_interp — как далеко интерполируются (отрисовываются дальше их настоящего положения) модели персонажей в мире. Наилучшее значение для hitscan-оружия — 0.034
  • cl_new_impact_effects 0/1 — новые эффекты повреждения поверхности, лучше всего заметно на стёклах (вкл./выкл.)
  • cl_ragdoll_collide 0/1 — коллизии рагдоллов (вкл./выкл.) (только на стороне клиента)
  • cl_ragdoll_fade_time — время, после которого начинают исчезать рагдоллы (только на стороне клиента)
  • cl_showbackpackrarities 0/1 — цветовая подсветка предметов при обмене (вкл./выкл.)
  • cl_showfps 0/1/2 — счётчик кадров в секунду (выкл./в реальном времени/округлённое значение)
  • cl_yawspeed — скорость, с которой поворачивается персонаж при помощи команд +left и +right
  • cl_spec_carrieditems — показывать нестандартные предметы на наблюдаемом игроке

Команды ent_

  • ent_create tank_boss – Создать Танк из режима «Манн против машин» там, куда наведён ваш прицел.
  • ent_create obj_sentrygun – Создать Турель 1 уровня там, куда наведён ваш прицел.
  • ent_create obj_dispenser – Создать Раздатчик 1 уровня там, куда наведён ваш прицел.
  • ent_create obj_teleporter – Создать Телепорт 1 уровня там, куда наведён ваш прицел.
  • ent_create eyeball_boss – Создать Глазастуса там, куда наведён ваш прицел.
  • ent_create headless_hatman – Создать Пешего всадника без головы там, куда наведён ваш прицел. Примечание: Пеший всадник без головы может убить любого врага с одного удара, даже танк в «Манн против машин»
  • ent_create merasmus – Создать Маразмуса там, куда наведён ваш прицел.
  • ent_create item_healthkit_small – Создаёт маленькую Аптечку там, куда наведён ваш прицел.
  • ent_create item_healthkit_medium – Создаёт среднюю Аптечку там, куда наведён ваш прицел.
  • ent_create item_healthkit_full – Создают большую Аптечку там, куда наведён ваш прицел.
  • ent_create item_ammopack_small – Создаёт маленькую коробочку Боеприпасов там, куда наведён ваш прицел.
  • ent_create item_ammopack_medium – Создаёт среднюю коробку Боеприпасов там, куда наведён ваш прицел.
  • ent_create item_ammopack_full – Создаёт большую коробку Боеприпасов там, куда наведён ваш прицел.
  • ent_create item_teamflag – Создаёт нейтральные Разведданные там, куда наведён ваш прицел.

Команды tf_

  • tf_allow_player_use 0/1 — запрещает/разрешает использование команды +use на сервере, полезно на серверах с фанатскими картами, значение по умолчанию «0». — серверная переменная
  • tf_damage_disablespread 0/1 — разница в уроне (+-10%) для оружия (вкл./выкл.) — серверная переменная
  • tf_dingaling_pitchmaxdmg — питч при вычислении максимального урона оружия, в большинстве случаев рекомендуется минимальное значение, стандартное значение — 100
  • tf_dingaling_pitchmindmg — питч при вычислении минимального урона оружия, в большинстве случаев рекомендуется максимальное значение, стандартное значение — 100
  • tf_dingaling_volume — громкость звуков попадания, стандартное значение — 1.00
  • tf_dingaling_wav_override — разрешает использование своих звуков попадания
  • tf_dingalingaling 0/1 — звук попадания оружия (вкл./выкл.)
  • tf_medigun_autoheal 0/1 — автоматически продолжать лечение без зажатия кнопки мыши (вкл./выкл.)
  • tf_overtime_nag 0/1 — непрекращающиеся крики «ДОБАВОЧНОЕ ВРЕМЯ!» во время добавочного времени (вкл./выкл.) — серверная переменная
  • tf_use_fixed_weaponspreads 0/1 — фиксированный разброс такого оружия, как дробовик, обрез и прерыватель (вкл./выкл.) — серверная переменная
  • tf_weapon_criticals 0/1 — случайные криты (вкл./выкл.) — серверная переменная

Команды sv_

  • sv_cheats 0/1 — читы (вкл./выкл.) — серверная переменная
  • sv_lan 0/1 – переменная для сетей в локальных зонах – только для серверного оператора серверная переменная
  • sv_gravity — задает гравитацию сервера — серверная переменная
  • sv_pure 0/1/2 – управления пользовательским контентом – только для серверного оператора серверная переменная
  • sv_password — задает пароль сервера — серверная переменная

Команды mp_

  • mp_autoteambalance — команда для автобалансировки игроков (производится самим сервером).
  • mp_disable_respawn_times — команда для выбора времени возрождения (производится самим сервером).
  • mp_idledealmethod — команда для управления неактивных игроков (производится самим сервером).
  • mp_restartgame — команда перезапускает раунд (производится самим сервером).
  • mp_teams_unbalance_limit — команда для баланса сил в команде игроков (производится самим сервером).
  • mp_timelimit — команда для выбора времени карты (производится самим сервером).
  • mp_usehwmmodels 1 & mp_usehwmvcds 1 — использование высокополигональных моделей классов, использовавшихся в серии роликов «Представляем класс…»
  • mp_waitingforplayerscancel 1 — убирает время при «ожидании команд…» (производится самим сервером).

Команды hud_

  • hud_combattext 0/— Цифровое значение урона над головой у противника (вкл./выкл.)
  • hud_combattext_batching 0/1 — Переключает наложение текста урона друг на друга в пределах 0.10 сек. интервала (вкл./выкл.)
  • hud_combattext_batching_window — Любая цифра до включая 2.0 приемлемы, время в секундах для выше упомянутого, только при более == 1.
  • hud_combattext_healing 0/1 — Переключает текст лечения союзников (вкл./выкл.)
  • hud_combattext_doesnt_block_overhead_text 0/1 — Переключает накладывающиеся эффекты частиц, используемые для критов и мини-критов (вкл./выкл.)
  • hud_reloadscheme — Используйте это, чтобы исправить различные проблемы с окрашиванием интерфейса или зависшие эффекты критов.
  • hud_saytext_time 0 — Интервал времени (в секундах), в течении которого отображаются комментарии чата до исчезновения.

Различные команды

Для игроков

  • bind <клавиша> <команда> — Привязывает к выбранной клавише определенную команду.
  • unbind <клавиша> — Снимает с клавиши назначение, данное ей ранее.
  • dropitem — Бросить флаг или разведданные.
  • explode — Совершить самоубийство. (труп разорвётся на кусочки)
  • kill — Совершить самоубийство.
  • fov_desired 70-90 — Поле зрения. (при больших значениях будет видно больше, но уменьшится производительность)
  • jointeam red/blue/spectator — Зайти за команду. (воспользуйтесь этим, если застряли в «мёртвых наблюдателях», когда много людей пытаются одновременно зайти за какую-либо команду)
  • jpeg — Снять скриншот в формате jpeg.
  • record fix; stop — Используется для устранения глюков с цветом интерфейса и ошибок с эффектами критов.
  • retry — Повторить подключение к серверу.
  • status — Показать карту и статус подключения.
  • viewmodel_fov — Расстояние, на котором вырисовывается оружие, при большем значении переменной видно большую часть оружия, но могут быть обрезаны руки и другие части тела.
  • r_drawviewmodel — Прорисовывает различные модели.
  • restart — Делает рестарт севера.
  • +attack – Включает автоматическую атаку.
  • -attack – Отключает автоматическую атаку.
  • Say <Сообщение> – Отправляет ваше сообщение в чат.
  • find <команда> — Поисковая функция, выводит на экран все команды с тем словом, которое вы ввели.
  • hurtme <число> — наносит вам определенное количество урона (число может быть отрицательным для дополнительного здоровья) — работает только с sv_cheats 1 .
  • zoom_sensitivity_ratio <число> — Устанавливает соотношение чувствительности, в режиме прицеливания у винтовки, и обычной чувствительности.
  • net_graph <1-6>
    • Меняя число вы сможете узнать различного рода информацию, такую как пинг, фпс, лерп, потери пакетов и т.д.

Для модераторов/администраторов

  • changelevel <имя карты> — Меняет карту.
  • cvarlist — Показать полный список переменных.
  • exec — Выполнить файл конфигурации.
  • map <имя карты> — сменить карту — серверная переменная
    • Создаёт новый сервер, если введено в главном меню — позволяет обойти меню «Создать новый сервер»
  • maps — Показать список карт.
  • rcon_password <пароль> — Дает игроку доступ к RCON командам.
  • nextlevel <имя карты > — Устанавливает какая будет следующая карта.
  • rcon <команда> — Выполнение определенной RCON команды.

Для записи

  • record <имя демо>- Начинает запись демо.
    • stop — Останавливает запись демо.
  • startmovie <имя ролика> avi — Открывает интерфейс, позволяющий записывать ролик в высоком качестве.
    • endmovie — Останавливает запись в высоком качестве.
  • host_framerate <число> — Устанавливает постоянное число кадров при записи.
  • host_timescale <число> — Используется вместе с host_framerate для того чтобы исходящее видео было более гладкое.

Команды оружия

Команда «use» для того чтобы экипировать определенное оружие.

  • Команда
    use <оружие_имя>
  • Параметры
    • <weapon_name>
      • Разведчик

      tf_weapon_scattergun
      tf_weapon_handgun_scout_primary
      tf_weapon_soda_popper
      tf_weapon_pistol_scout
      tf_weapon_lunchbox_drink
      tf_weapon_jar_milk
      tf_weapon_handgun_scout_secondary
      tf_weapon_cleaver
      tf_weapon_bat
      tf_weapon_bat_wood
      tf_weapon_bat_fish

      • Солдат

      tf_weapon_rocketlauncher
      tf_weapon_rocketlauncher_directhit
      tf_weapon_particle_cannon
      tf_weapon_shotgun_soldier
      tf_weapon_buff_item
      tf_weapon_raygun
      tf_weapon_shovel
      tf_weapon_katana
      tf_weapon_rocketlauncher_airstrike

      • Поджигатель

      tf_weapon_flamethrower
      tf_weapon_shotgun_pyro
      tf_weapon_flaregun
      tf_weapon_fireaxe

      • Подрывник

      tf_weapon_grenadelauncher
      tf_weapon_pipebomblauncher
      tf_weapon_bottle
      tf_weapon_sword
      tf_weapon_stickbomb
      tf_weapon_katana

      • Пулемётчик

      tf_weapon_minigun
      tf_weapon_shotgun_hwg
      tf_weapon_lunchbox
      tf_weapon_fists

      • Инженер

      tf_weapon_shotgun_primary
      tf_weapon_sentry_revenge
      tf_weapon_pistol
      tf_weapon_laser_pointer
      tf_weapon_mechanical_arm
      tf_weapon_wrench
      tf_weapon_robot_arm
      tf_weapon_pda_engineer_destroy
      tf_weapon_pda_engineer_build

      • Медик

      tf_weapon_syringegun_medic
      tf_weapon_crossbow
      tf_weapon_medigun
      tf_weapon_bonesaw

      • Снайпер

      tf_weapon_sniperrifle
      tf_weapon_compound_bow
      tf_weapon_sniperrifle_decap
      tf_weapon_smg
      tf_weapon_jar
      tf_weapon_club
      tf_weapon_sniperrifle_classic

      • Шпион

      tf_weapon_revolver
      tf_weapon_knife
      tf_weapon_pda_spy
      Для экипирования жучка, используйте: «build 3 0»

  • Другие команды
    • invnext – сменить на следующее оружие
    • invprev – сменить на предыдущее оружие
    • lastinv – сменить на последнее используемое оружие

См. также

  • Читы
  • Написание скриптов

Источник