Полезные команды для майнкрафт для создания карт

Полезные команды для майнкрафт для создания карт thumbnail

ОСТОРОЖНО! МНОГО БУКВ!

_________________________________________________________________________________________________

В этой новости вы найдёте информацию о:

◕Картах в жанре “приключение”.
◕ Командных блоках, редстоуне и командах.
◕ MCedit и его использовании.
◕ Ландшафте или же Terraforming`ге.
◕ Строительстве красивых сооружений.
◕ Трюках и хитростях в маппинге.
◕ Загрузке своей карты на сайт или форум.

_________________________________________________________________________________________________

ВВЕДЕНИЕ

Почти каждый знает о команде Hypixel.
Каждый играл в их замечательные карты. Но не каждый знает, как
команда добивается такого хорошего эффекта. Эта новость
посвящёна созданию хорошей карты.

_________________________________________________________________________________________________

ЧТО ПРЕДСТАВЛЯЕТ ИЗ СЕБЯ
КАРТА ПРИКЛЮЧЕНИЕ?

Что представляет из себя хорошая карта?
Для начала обратите внимание на большинство карт, таких как
“Побег из тюрьмы” или очередной “Паркур”. Такого рода карты не
получили должного внимания от их создателей и одинаковы в плане
геймплея. Такие карты получают много внимания к себе, но лишь
единицы мапперов вкладывают в эти карты много усилий и времени.
Поэтому если вы хотите сделать действительно хорошую карту в
жанре приключение, то вам придётся вложить много усилий в неё,
дабы она не была похоже на сотни других.
Качество или размер? Ответ таков, оба варианта верны. Мы с вами
хотим сделать большую и длинную карту, без потери качества,
соблюдая некий баланс. Хорошая карта приключение – это прежде
всего хорошая сюжетная линия. Прежде чем начать, вам нужна идея.
История может быть рассказана игроку, при помощи описания истории
карты на сайте (форуме) или же с помощью командных блоков уже
на карте. Писать следует грамотно и в собой стилистике, представьте
что вы рассказываете легенду или историю у костра.
Вам нужно знать многое перед тем как начать, причём знать надо на
приемлемом уровне о возможностях командных блоков и редстоуна,
это повысит качество карты. Если вы не располагаете идеей, то
следует взять её из книги, фильма и т.д. Историю можно рассказать
с помощью команды /say в командном блоке, а так же использовать
команду /tp дабы при рассказе истории вы смогли увидеть подобие
кат-сцен. Пример: Текст – Деревня горит. Действие – Вас телепортирует
на локацию где горит деревня. Редстоун следует использовать на все
100. Вы можете распределить карту на уровне, которые игрок сможет
выбрать в начальной локации.
Помните! Ваш жанр, это приключение. Постарайтесь сделать плавную
смену локаций и геймплея, это помогает игроку отвлечься и избавится
от скуки на карте.
Немного о правилах и т.д: Используйте командные блоки чтобы
установить режим игры /gamemode 0,1,2. Так же для того чтобы
рассказать о правилах вы можете использовать их, ну или на
крайний случай книгу. Так же очень полезная вещь это возврат
на прошлую локацию с помощью командных блоков, вдруг игрок
забыл взять на прошлом уровне что-то. Вообщем подробнее и
командах и их использовании вы можете узнать на Wiki или на
других зарубежных сайтах (Надеюсь языковой барьер мешает не всем).

_________________________________________________________________________________________________

О РЕДСТОУНЕ И КОМАНДНЫХ БЛОКАХ

Для того чтобы карта
получилась действительно качественной, вам нужно
больше узнать о возможностях командных блоков
и редстоуна. Вот список серии отличных туториалов:
Редстоун Академия
Редстоун уроки с Mojangster`ом
Страничка на McWiki о командных блоках
Пожалуйста выделите хоть немного свободного времени
на изучение редстоуна и комнадных блоков, в
дальнейшем вам это сильно поможет. Много
писать о командных блоках и т.д. не буду, но
в дальше вам понадобится много знаний
в данном аспекте.

_________________________________________________________________________________________________

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ MCEDIT

Первое что нужно сделать, это скачать MCedit и это
можно сделать здесь *Клик*
Теперь вы должны задаться вопросом,
“Как это идиотская и не понятная программа
поможет мне с картой?”. Поверьте данная
программа вам поможет.

И так, поехали. Секция фильтр. Что она делает?
Секция фильтров, это место где вы создаёте и
настраиваете спавнеры, изменяете имена
предметов, командные блоки и т.д. Это
очень важный раздел в процессе создания
вашей карты.

Где скачать фильтры? Вот тут SetBling.
Теперь вы можете открыть ваш MCedit и перейдите к разделу
фильтры. В верхнем левом углу должно быть написано “Filter”,
нажмите на неё. Затем перетащите нужный фильтр в папку
и всё!

Каждый фильтр что-то делает и вы
можете их использовать
(Подробнее в уроках по MCedit`ту).
Вот список некоторых фильтров:

1. AddItem
2. AddPotionEffect
3. Animator
4. BanSlimes
5. ChangeEntities
6. ChangeMobs
7. ColorArmor
8. ColorCommandBlockText
9. ColorWires
10. CombineSpawners
11. CommandBlockSigns
12. CreateBusses
13. CreateGearedMobs
14. CreatePlots
15. CreateRotatedSolid
16. CreateShops
17. CreateSpawners
18. DispensersToDroppers
19. EditBeacons
20. Enchant
21. Enlarge
22. EntityCode

Сейчас я расскажу только о наиболее
важных фильтрах которые помогут вам
в создании карты.

AddPotionEffect: Добавляет эффекты зелий
мобам. Просто выбери фильтр, укажи время действия и id зелья.

ColorCommandBlock Text : Наверное всем уже ясно что этот
фильтр делает текст командных
блоков разноцветным!

CombineSpawners: Объединяет спавн
разных мобов.

CommandBlockSigns: Объяснить принцип действия данного
фильтра трудно объяснить,
фильтр связан с командой
/tp, вообщем стоит посмотреть
на фильтр в действии.

CreateGearedMobs: Вы можете одеть любого
моба в броню, с помощью сундука,
первый слот шлем, второй нагрудник
и т.д. А так же регулировать насколько
часто будет падать данная броня.

CreateShops: Добавляет специальные магазины,
подробнее в видео…

CreateSpawners: Это самый важный из всех фильтр,
тут вы сможете выбрать моба
или настроить его заранее как
вам угодно, и выдать себе спавнер
с этим мобом.

EditBeacons: Редактируем маяки.

Enchant: Выбираем любой предмет
и настраиваем его,
то есть присваиваем остроту,
огонь и т.д.

FillDispensers: Складываем предметы
в стаки по 127.

MobGear: Вы сможете надевать
мобам на головы блоки.

ModifyItemStrings: Вы сможете давать имена предметам
БЕЗ КУРСИВА, подчеркивать,
выделять жирным буквы, менять
их цвет. А так же делать мини-описание
предмета, “выноску”.

Читайте также:  Это полезно для всех девушек 2

ModifyPotions: Меняет эффект и
длительность любого зелья.

_________________________________________________________________________________________________

TERRAFORMING

Многие видели в популярных
картах в жанре “приключение”, эпичные горы, огромные
пещеры или же проще говоря красивый ландшафт. Чтобы
сделать что-то вроде этого вам нужно использовать
WorldPainter или MCedit.

Terraforming с MCedit. В MCedit можно сделать много
всего, но это долго, лучше использовать WorldPainter.
Опять же таки есть одно НО и здесь, вторая программа
более ущемлена в возможностях, ну и раз уж мы скачали
MCedit, будем работать уже с ним.

Для Terraforming`а с MCedit будем использовать кисти.
Чтобы создать гору, использую круглую кисть и любой материал
который захотите. После того как закончите делать гору, она
будет не естественно круглой и не красивой. Чтобы сделать
получше вам нужно поработать с фильтром Sethbling. Гора стала
гладкой, но опять же таки есть одно большое НО! Когда вы
вернётесь в Майнкрафт, то в горе будет много дыр. вам придётся
заполнять их от руки, как я уже сказал, Terraforming с MCedit
требует много сил! Не рекомендуется создавать горы с помощью
него…

Ну а если вы испугались трудностей с MCedit, то вы можете
работать и с WorldPainter.
Я не профи в данной программе, да и на пальцах рассказывать
мне будет трудно и вообще лень. Советую посмотреть англоязычный
туториал
по WorldPainter.

_________________________________________________________________________________________________

УРОКИ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ…

Постройки это тоже очень
важная часть вашей карты в жанре “Приключение”.
Ведь никто не хочет видеть пере собой “коробки”.
Чтобы объяснить как научится строить действительно
красиво. Нужно много времени и намного больше
текста. Этой теме можно отводить отдельную новость,
а может даже 2. Вообщем сейчас я расскажу вам о
Ютуберах, которые вас научат всем премудростям.

GazamoNetwork

BlockFortress

Mithrintia

Смотрите и учитесь!

_________________________________________________________________________________________________

СОВЕТЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ

В интернете очень много разных советов и
рекомендаций по созданию карт в жанре
приключение, но вот несколько хороших.

1. Не ленитесь использовать больше
командных блоков!
2. Добавляйте предметам оригинальности,
это повысит интерес и атмосферу, допустим:
Не золотой самородок, а монета, и т.д.
3. Используйте больше эффектов!
Допустим: Вы упали, потом на минуты ослепли
и получили эффект отравления, и т.д.
4. Меняйте темп игры и локации.
Чем больше будет разных и интересных,
тем интересней играть, но не переборщите.
Так же меняйте геймплей, допустим на
первом уровне вы что-то ищите, на втором,
боретесь с толпами монстров, на третьем
убегаете от той же толпы, это же
ПРИКЛЮЧЕНИЕ в конце концов.

_________________________________________________________________________________________________

ЗАГРУЗКА КАРТЫ НА САЙТ ИЛИ ФОРУМ

В принципе тут всё легко, достаёшь карту из
папки save, кидаешь в архив, а потом грузишь
на Я.Диск или MediaFire.

_________________________________________________________________________________________________

ЭПИЛОГ

Ну вот собственно и всё! Перед написанием данного
гайда я прочитал несколько других англоязычных и
собрал все мыcли и идеи в кучу, распределив и
написав здесь. Гайд рассказывает о создании карты
в жанре приключение, только вкратце и много конечно
тут нет, но всё же получилось неплохо…

  • Просмотров: 8 325
  • Комментариев: 19

Источник

Команды для Майнкрафт помогут игроку осуществить грамотную и тонкую настройку игры. С их помощью можно переключить игровой режим, изменить погоду и время, настроить правила, заспавнить мобов и предметы. Но это лишь малая часть возможностей.

команды для Майнкрафт

Все команды для Майнкрафт [Список]

  • /ban — забанит игрока по его никнейму.
  • /ban-ip — бан игрока по его айпи адресу.
  • /banlist — вызывает список забанененых людей.
  • /bossbar — изменяет некоторые настройки боссов.
  • /clear — отчищает инвентарь игрока.
  • /clone — дублирует блоки из определенной локации в другую.
  • /data — заменяет некоторые данные для определенных функций и предметов.
  • /datapack — помогает установить датапаки.
  • /debug — команда, которая помогает справиться с багами.
  • /defaultgamemode — установить игровой режим, который был в настройках мира.
  • /deop — при игре на сервере, у игрока забираются права администратора.
  • /difficulty — сменит сложность.
  • /execute — универсальная функция для командных блоков. Позволяет выполнять другие операции.
  • /fill — заполняет область блоками или жидкостями.
  • /function — запускает набор функций.
  • /forceload — определенный чанк в Майнкрафт всегда будет загружен.
  • /gamerule — добавление, изменение и удаление игровых правил.
  • /give — выдача блоков, предметов, инструментов, оружий и многого другого.
  • /kick — нужна, чтобы выгнать героя с сервера.
  • /kill — убийство мобов, сущностей и игрока.
  • /list — вызывает список активных игроков.
  • /me — поможет узнать исполнителя команды.
  • /op — активирует режим «администратора» на сервере.
  • /pardon — удалит никнейм из забаненных.
  • /particle — создание некоторых частиц.
  • /playsound — запускает определенные звуки.
  • /publish — открытые порты для локальной игры.
  • /recipe — добавит или удалит необходимый рецепт.
  • /reload — быстрая перезагрузка функциональных возможностей, датапаков и прочего.
  • /replaceitem — заменяет блоки и предметы.
  • /save-all — быстрое сохранение.
  • /save-off — отключает автоматическое сохранение.
  • /save-on — включает автоматическое сохранение.
  • /say — быстрая отправка сообщение для всех.
  • /schedule — поможет выполнить функцию, но только спустя некоторое время.
  • /scoreboard — отображение списка игроков с их показателями.
  • /seed — поможет узнать сид заданного мира.
  • /setblock — установит определенный блок.
  • /setidletimeout — кикает АФК-игроков.
  • /setworldspawn — установит точку начала мира.
  • /spawnpoint — изменяет точку спавна. Аналогичную функцию выполняет кровать.
  • /spreadplayers — переместит сущность в случайную локацию.
  • /stop — остановка работы сервера.
  • /stopsound — остановка играющих звуков.
  • /tag — изменяет набор текста, который отображается при наведении на предмет.
  • /team — создает команды.
  • /teleport — быстрый телепорт в нужное место.
  • /tell — создаст личный чат.
  • /tellraw — сообщение для чата в уникальном формате с кодировкой.
  • /testfor — подсчет мобов с определенными характеристиками.
  • /testforblock — поиск блока по его локации.
  • /testforblocks — поиск блоков по заданным параметрам.
  • /time — изменяет время в мире.
  • /title — отключает титры.
  • /toggledownfall — вторая команда для изменения погоды.
  • /trigger — создание триггеров.
  • /weather — изменение погоды в мире.
  • /whitelist — добавление игроков в белый список.
  • /worldborder — границы игрового мира.

/helpкоманда-справочник. Поможет узнать необходимую информацию про любую из команд. К примеру, «/help gamemode».

Используй!

Полезные команды для майнкрафт для создания карт

Чит-команды для Майнкрафт

  • /advancement — моможет игроку получить или удалить какое-либо достижение.
  • /gamemode — смена игрового режима.
  • /xp — добавление или удаление опыта.
  • /tp — телепорт не только для игроков, но и для мобов. У нас есть подробный гайд про использование команды.
  • /summon — заспавнит определенных мобов.
  • /effect — нанесет определенный эффект на главного героя.
  • /enchant — добавит чары к инструменту, броню или оружия.
  • /locate — поможет узнать координаты ближайшей структуры.
  • /loot — нужна, чтобы получить дроп от мобов или сундука.
Полезные команды для майнкрафт для создания карт

Команды только для Bedrock Edition

  • /ride — позволяет оседлать определенных сущностей.
  • /setmaxplayers — задает параметр максимального количества игроков.
  • /structure — создает структуры.
  • /playanimation — начинает проигрывание анимаций.
Полезные команды для майнкрафт для создания карт

Интересные варианты применения

  • /summon giant — можно получить Гиганта.
  • /give @p minecraft:diamond 64 — получение стака алмазов.
  • /give [НИКНЕЙМ ИГРОКА] diamond_sword{Enchantments:[{id:sharpness,lvl:1000}]} — выдача меча, который зачарован на остроту 1000 уровня.

А какие интересные команды знаешь ты? Поделись в комментариях.

Обрати внимание!

Предыдущий Запись
Мод 1.17 Update Minecraft 1.15.2 (Все предметы из 1.17)

Читайте также:  Бактерии полезные и вредные 5 класс таблица

Далее Запись
Мод Enchanting Plus 1.16.4/1.16.3/1.12.2

Источник

Команды для Minecraft

Множество из возможностей, которые присутствуют в игре достигаются лишь с помощью команд, поэтому мы подготовили для вас список команд в Minecraft. Большая часть из них работают только в режиме мультиплеера и для админов, но некоторые из них подойдут и для одиночной игры. Не забывайте, что вводить команды следует в окошке чата, которое можно вызвать клавишей T или /.

Нажмите, чтобы перейти:

  1. Команды для одиночной игры в Minecraft
  2. Команды для админа в Minecraft
  3. Команды привата территории в Minecraft
  4. Команды для плагина WorldEdit

Команды для одиночной игры в Minecraft:

me <сообщение> – Выводит введенное сообщение от имени третьего лица: “Имя_игрока текст сообщения”. Например: “Player исследует пещеру”.

tell <игрок> <сообщение>, w <игрок> <сообщение> – Отправка личного сообщения другому игроку. Полезно если вы хотите, чтобы другие игроки на сервере не увидели содержания сообщения.

kill – Позволяет убить вашего персонажа, полезно если вы застряли в текстурах. После использования команды в чате отображается сообщение “Ouch. That look like it hurt.”

seed – Позволяет узнать зерно мира в котором вы находитесь.

Команды для админа в Minecraft:

clear <цель> [номер объекта] [дополнительные данные] – Очищает инвентарь указанного игрока ото всех предметов или конкретных ID.

debug <start|stop> – Запускает режим отладки или останавливает его.

defaultgamemode <survival|creative|adventure> – Дает возможность поменять режим по умолчанию для новых игроков на сервере.

difficulty <0|1|2|3> – Изменяет сложность игры, 0 – мирно, 1 – легко, 2 – нормально, 3 – сложно.

enchant <цель> [уровень] – Зачаровывает предмет в руках, на указанный в команде уровень.

gamemode <survival|creative|adventure> [цель] – Меняет режим игры для указанного игрока. Выживание (survival, s или 0), Творчество (creative, c или 1), Приключение (adventrure, a или 2). Чтобы команда сработала, игрок должен быть в сети.

gamerule <правило> [значение] – Дает возможность изменить несколько базовых правил. Значение долно быть true или false.

Правила:

  • doFireTick – при false прекращает распространение огня.
  • doMobLoot – при false с мобов не выпадает дроп.
  • doMobSpawning – при false запрещает спавн мобов.
  • doTileDrops – при false из разрушаемых блоков не выпадают предметы.
  • keepInventory – при true после смерти игрок не теряет содержимое инвентаря.
  • mobGriefing – при false мобы не могут уничтожать блоки (взрывы криперов не портят ландшафт).
  • commandBlockOutput – при false командный блок не выводит ничего в чат при выполнении команд.

give <цель> <номер объекта> [количество] [дополнительная информация] – Выдает игроку предмет, указанному по ID блоков.

help [страница | команда] ? [страница | команда] – Выводит список всех доступных консольных команд.

publish – Открывает доступ к миру по локальной сети.

say <сообщение> – Показывает всем игрокам сообщение розовым цветом.

spawnpoint [цель] [x] [y] [z] – Позволяет установить точку спауна для игрока в указанных координатах. Если координаты не были указаны, точкой спауна окажется ваша текущая позиция.

time set <число|day|night> – Позволяет изменить время суток. Время можно указать в числовом значении, где 0 это рассвет, 6000 полдень, 12000 закат и 18000 полночь.

time add <число> – Добавляет указанное количество времени к текущему.

toggledownfall – Дает возможность включить или отключить осадки.

tp <цель1> <цель2>, tp <цель> <x> <y> <z> – Дает возможность осуществить телепортацию указанного по имени игрока к другому или по введенным координатам.

weather <время> – Позволяет изменить погоду на определенное время, указанное в секундах.

xp <количество> <цель> – Дает определенному игроку указанное количество опыта, от 0 до 5000. Если после числа ввести L, будет добавлено указанное количество уровней. Кроме того, уровни можно понижать, например, -10L уменьшит уровень игрока на 10.

ban <игрок> [причина] – Позволяет заблокировать доступ игрока на сервер по нику.

ban-ip <ip-адрес> – Позволяет заблокировать доступ игрока на сервер по ip адресу.

pardon <никнейм> – Позволяет разблокировать указанному игроку доступ к серверу.

pardon-ip <ip-адрес> – Удаляет указанный IP-адрес из черного списка.

banlist [ips] – Позволяет увидеть список из всех заблокированных на сервере игроков.

op <цель> – Дает указанному игроку привилегии оператора.

deop <цель> – Отбирает у игрока привилегии оператора.

kick <цель> [причина] – Кикает указанного игрока с сервера.

list – Выводит список всех игроков онлайн.

save-all – Принудительно сохранит все изменения изменения на сервере.

save-on – Позволяет серверу производить автоматические сохранения.

save-off – Запрещает серверу производить автоматическое сохранение.

stop – Завершает работу сервера.

whitelist list – Выводит список игроков в whitelist’е.

Читайте также:  Презентация на тему молоко полезно детям

whitelist <add|remove> <никнейм> – Добавляет или удаляет игрока в белый список.

whitelist <on|off> – Включает или выключает использование белого списка на сервере.

whitelist reload – Перезагружает whitelist, то бишь обновляет его в соответствии с файлом white-list.txt (может использоваться, когда white-list.txt модифицируется вручную).

Команды привата территории в Minecraft

Внимание!!! Если вы не знаете как по назначению использовать эти команды, прочитайте нашу статью – Как приватить территории в Minecraft.

/region claim <имя региона> – Сохраняет выделенную область как регион с указанным именем.

//hpos1 – Устанавливает первую точку в соответствии с вашими текущими координатами.

//hpos2 – Устанавливает вторую точку в соответствии с вашими текущими координатами.

/region addowner <регион> <ник1> <ник2> – Добавляет указанных игроков во владельцы региона. Владельцы обладают теми же возможностями, что и создатель региона.

/region addmember <регион> <ник1> <ник2> – Добавляет указанных игроков в участники региона. Участники имеют ограниченные возможности.

/region removeowner <регион> <ник1> <ник2> – Удалить указанных игроков из владельцев региона.

/region removemember <регион> <ник1> <ник2> –  Удалить указанных игроков из участников региона.

//expand <длина> <направление> – Расширяет регион в заданном направлении. Например: //expand 5 up – расширит выделение на 5 кубов вверх. Допустимые направления: up, down, me.

//contract <длина> <направление> – Уменьшит регион в заданном направлении. Например: //contract 5 up – уменьшит выделение на 5 кубов снизу вверх. Допустимые направления: up, down, me.

/region flag <регион> <флаг> <значение> – Региону можно установить флаг если вы обладаете достаточным доступом. 

Возможные флаги:

  • pvp – допустимо ли PvP в регионе
  • use – допустимо ли использование механизмов, дверей
  • chest-access – допустимо ли использование сундуков
  • lava-flow – допустимо ли растекание лавы
  • water-flow – допустимо ли растекание воды
  • lighter – допустимо ли использование зажигалки

Значения:

  • allow – включен
  • deny – отключено
  • none – такой же флаг как и не в приватной зоне

Команды для плагина WorldEdit

Выделение активной области над которой мы будем работать с помощью WorldEdit, происходит следующим образом:

Полезные команды для майнкрафт для создания карт

Упростить действия с регионами можно используя WorldEditCUI.

//pos1 – Устанавливает в качестве первой точки координат блок на котором вы стоите.

//pos2 – Устанавливает в качестве второй точки координат блок на котором вы стоите.

//hpos1 – Устанавливает в качестве первой точки координат блок на который вы смотрите.

//hpos2 – Устанавливает в качестве второй точки координат блок на который вы смотрите.

//wand – Дает вам деревянный топор, кликнув этим топором левой кнопкой мыши по блоку, вы установите первую точку, правой кнопкой – вторую. 

//replace <block1> <block2> – заменяет все выбранные блоки на указанные в выделенном регионе. Например: //replace dirt glass – заменит всю землю на стекло в выбранной области.

//overlay <block> – Покрыть регион указанным блоком. Например: //overlay grass – покроет регион травой.

//set <block> – Заполнить пустую область указанным блоком. Например: //set 0 – Удалит все блоки в регионе (заполнит воздухом).

//move <count> <direction> <leave-id> – Сдвинуть блоки в регионе на <количество>, в <направлении> и заменить оставшиеся блоки на <id блока>.

//walls <block> – Создает стены из <материал> в выбранном регионе.

//sel – Снимает текущее выделение.

//sphere <block> <radius> [raised?] – Создает сферу из <block>, c радиусом <radius>. Raised может быть yes или no, если yes, то центр сферы сместится вверх на его радиус.

//hsphere <block> <radius> [raised?] – Создает пустую сферу с указанными параметрами.

//cyl <block> <radius> <height> – Создает цилиндр из <block>, с радиусом <radius> и высотой <height>.

//hcyl <block> <radius> <height> – Создает пустой цилиндр с указанными параметрами.

//forestgen <size> <type> <density> – Создает лес площадью <size>x<size> блоков, с типом <type> и плотностью <density>, плотность бывает от 0 до 100.

//undo [num-steps] – Отменяет указанное количество ваших действий.

//redo [num-steps] – Восстанавливает указанное количество отмененных вами действий.

//sel <cuboid|extend|poly|cyl|sphere|ellipsoid> – Позволяет выбрать форму выделяемого региона. cuboid – выделяет параллелепипед. extend – то же, что и cuboid, но при установке второй точки вы расширяете регион, не теряя выделение с уже выделенного. poly – выделяет только в плоскости. cyl – цилиндр. sphere – сферу. ellipsoid – эллипсоид (капсула).

//desel – Снимает выделение.

//contract <amount> <reverse-amount> [direction] – Уменьшить на указанное количество <amount> регион в выбранном направлении [direction] (north, east, south, west, up, down), если указано число <reverse-amount> – то и в противоположном направлении.

//expand <amount> <reverse-amount> [direction] – Увеличит регион на указанное количество блоков в указанном направлении [direction] (north, east, south, west, up, down), если указано число reverse-amount – то и в противоположном направлении.

//inset [-hv] <amount> – Сужает выбранный регион в каждом направлении.

//outset [-hv] <amount> – Расширяет выбранный регион в каждом направлении.

//size – Показывает количество блоков в выделенном регионе.

//regen – Заново генерирует выбранный регион.

//copy – Копирует содержимое региона.

//cut – Вырезает содержимое региона.

//paste – Вставляет содержимое скопированного региона.

//rotate <angle-in-degrees> – Поворачивает содержимое скопированного региона на указанное количество градусов <angle-in-degrees>.

//flip [dir] – Отразит регион в буфере в направлении dir, либо по направлению Вашего взгляда.

//pumpkins [size] – Создает тыквенное поле с указанным размером [size].

//hpyramid [block] [size] – Создает пустую пирамиду из блока [block], с размером [size].

//pyramid [block] [size] – Создает пирамиду из блока [block], с размером [size].

//drain <radius> – Убрать воду на указанном от вас расстоянии <radius>.

//fixwater <radius> – Исправляет уровень воды на указанном от вас расстоянии <radius>.

//fixlava <radius> – Исправляет уровень лавы на указанном от вас расстоянии <radius>.

//snow <radius> – Покрывает участок снегом на указанном от вас расстоянии <radius>.

//thaw <radius> – Убирает снег на указанном от вас расстоянии <radius>.

//butcher [-a] [radius] – Убивает всех враждебных мобов на указанном от вас расстоянии <radius>. Использование [-a] убьет и дружественных мобов.

// – Дает вам супер кирку для быстрого разрушения блоков.

Источник