Полезные команды для left 4 dead

Полезные команды для left 4 dead thumbnail

Команды, вводимые при включенном чит-режиме – sv_cheats 1

vs_max_team_switches 100 – в L4d 1и2 можно переходить из одной команды в другую много раз
mp_scrambleteams – перемешать составы комманд
mp_switchteams – комманды меняются сторонами
jointeam 1/2/3 – зрители/выжившие/заражённые, игнорирует ограничение на смену команд за карту.
sb_takecontrol Bill/Francis/Zoey/Louis – передаёт управление нужным ботом. Можно использовать без аргумента, тогда передаётся управление ботом на которого смотришь (чаще всего).
changelevel “имя карты” – работает только у хостера. Меняет карту, сохраняя текущий счёт.
ent_fire !self alpha 0 – делает вас неведимым для людей, боты вас увидят
ent_Fire !self addoutput “health 5000” – даёт вам 5000 хп, даже за толстяка
ent_fire !self addoutput “gravity .10” – вы высоко прыгайте
respawn – возвращает к жизни умершего выжившего.

host_timescale “число” – Изменение скорости игры.

director_no_death_check 0/1 – не заканчивает карту, когда все выжившие сдохли.
director_stop – отключает директора, останавливает автоспаун всего. Но заражённых всё равно можно добавить с помощью z_spawn. И можно уйти в призраки, если уйти достаточно далеко от выживших.
director_start – включает обратно.
director_no_specials 0/1 – директор не спаунит особых заражённых.
director_force_versus_start 1 – Боты сами проходят версус за выживших.

sb_all_bot_team 1 – выжившие сами открывают дверь и идут до конца уровня.
z_no_cull 0/1 – запрещает режиссеру черпать мясо для орд из зомби на уровне.
z_avoidteammates 0/1 – При 1 значении Выжившие двигаются сквозь Выживших, а Заражённые – сквозь Заражённых.
При значении 0 Особые Заражённые и Выжившие не могут двигаться друг сквозь друга и зомби.

god 1 – бессмертие
noclip – режим хождения сквозь стены
givecurrentammo – восполняет боезапас
sv_infinite_ammo 1 – бесконечные патроны
director_panic_forever 1 – включает бесконечный поток зомби

give [оружие] – дает оружие

Название вещей:

autoshotgun – автодробовик
rifle – атомат
hunting_rifle – снайперка
shotgun – помповый дробовик
smg – узи
pipe_bomb – бомба
molotov – молотов
pistol – пистолет
first_aid_kit – аптека
pain_pills – таблетки

boom – спавн активированных бомб
fire – спавн огня под собой

Спавн, создание зомби:
z_spawn tank – спаунить танка
z_spawn witch – спаунить ведьму
z_spawn boomer – спаунить бумера
z_spawn smoker – спаунить смоукера
z_spawn hunter – спаунить хантера
z_common_limit 250 – одновременно существующие на карте мобы

cam_command 0/1 – Разрешить команды управления камерой
cam_idealyaw – Поворот камеры вокруг модели горизонтально (0-360)
cam_idealpitch – То же вертикально (0-360)
cam_idealdist – Расстояние камеры до игрока (default = 64)

connect **** – соединение с сервером по его IP*

warp_to_start_area – телепортация (только вас) на начало уровня
warp_far_survivor_here – телепортация самого дальнего Выжившего на ваш курсор
warp_all_survivors_here – телепортация всех Выживших,в указанную точку
warp_all_survivors_to_battlefield – телепортация всех Выживших в опасную точку карты
warp_all_survivors_to_checkpoint – телепортация всех выживших к ближайшему чекпоинту
warp_all_survivors_to_finale – телепортация всех выживших к финалу

give health – восполняет ваше здоровье
first_aid_heal_percent – востановление здоровья аптечкой в процентах
first_aid_heal_duration – время через которое вы полечитесь аптечкой
pain_pills_health_value – востановление здоровья таблетками
rescue_vs – позволяет спасать умерших Выживших в режим Versus
hurtme (кол-во) – получить урон
survivor_incapacitated_accuracy_penalty -1 – Когда выс повалят у пистолетов будет мелкий прицел
survivor_incapacitated_reload_multiplier 0.60 – скорость перезарядки когда валяешься
survivor_revive_duration 1 – время помощи после того как вас поволили
survivor_revive_health 30 – жизни раненого игрока после поднятия
survivor_max_incapacitated_count 2 – кол-во выходов из строя

sb_add – добавить бота
sb_stop 0/1 – боты не двигаются и не стреляют.
sb_move 0/1 – боты не двигаются
sb_dont_shoot 0/1 – боты не стреляют
sb_dont_bash 0/1 – не используют приклад
sb_open_fire 0/1- боты стреляют беспрерывно
sb_unstick 0/1 – чтобы боты перестали телепортироваться.
sb_give health – дать ботам здоровья

bot_mimic 0/1 – боты отзеркаливают ваши действия
nb_stop 0/1 – замораживает всех NPC, анимация не проигрывается
nb_delete all – удалить всех ботов
nb_blind 1 – зараженные вас не видят

director_debug 1 – показывает инфу об игровом процессе(когда появится орда и т.п.)

record; stop – запись демки; стоп
playdemo “имя” – воспроизведение записаной демки
demoi (shift+F2) – меню в демке
bind “x” “действие” – привязка команды к клавише

hidehud (битовый код) – скрывает интерфейс по частям
значения: 1 – выбор оружия; 2 – фонарик; 4 – всё; 8 – здоровье; 128 – чат; 256 – прицел

cl_drawhud 0 – убрать панели
cl_glow_brightness 0 – убрать свечение людей и предметов
r_drawviewmodel 0 – Убрать руки с оружием
mat_fullbright 0/1 – убрать все тени.

r_drawvgui 0/1 – скрывает интерфейс. Весь. Вообще.
Обратно его вернёт заранее приготовленный бинд или перезапуск игры.
Единственное средство для удаления некоторых элементов интерфейса, типа +1+1+1.
В первой части их можно было удалять, выставив mp_gamemode coop во время просмотра демки.

map tutorial_standarts – секретная (обучающая) карта

prop_dynamic_create (имя обьекта) – создать какой либо обьект
Создаёт распространённые пинательные объекты, полезно для тренировки танком. А мячиком можно играть в футбол…

cl_precacheinfo modelprecache – показывает список предметов, которые можно вызвать чрз консоль

prop_dynamic_create #путь_к_модели_отсчитывая_от_папки_models
prop_physics_create #путь_к_модели_отсчитывая_от_папки_models

impulse 100 – вкл/выкл фонарик
impulse 102 – создать череп
impulse 201 – нарисовать спрэй
impulse 203 – убрать заспавниный обьект

ent_create (имя энтити) – создаёт энтити. Что такое энтити – спросите мапперов.
ent_remove – удаляет энтити по прицелу. Не следует удалять игроков.
ent_remove_all (имя энтити) – удаляет все энтити данного типа с карты. Полезно когда кто-то “назаложил” слишком много таблеток или серв уже валится от наспамленных пушек/канистр и т.п. Если вы часто приглашаете других игроков на свой listen server, полезно иметь бинд, удаляющий разом все эти распространённые энтити. Энтити удаляются даже из рук выживших. Выжившие, лишённые оружия, прикольно смотрятся. Имя энтить пушек обычно начинается со слова weapon например ent_create weapon_pistol; ent_create weapon_vomitjar. Бачки с кислородом/пропаном лучше создавать не через ent_create, а с помощью give, чтобы они оказывались в руках, иначе на них будет отключена физика до тех пор, пока не взять их в руки, и они не будут взрываться.

Только для первого лефта, во втором я ещё не искал такие штуки:

prop_physics_create props_uniqueairportatlas_break_ball.mdl
(глобус)
prop_physics_create props_vehiclesgeneratortrailer01.mdl (генератор)
prop_physics_create props_vehiclesairport_baggage_cart2.mdl
(телега)
prop_physics_create props_foliagetree_trunk_fallen.mdl (бревно)
prop_physics_create props_uniquehaybails_single.mdl (стог сена)
prop_physics_create props_vehiclescara_95sedan.mdl (авто Седан95)
prop_physics_create props/cs_assault/forklift.mdl (погрузчик)
prop_dynamic_create props_vehicles/c130.mdl (самалёт с130)
prop_physics_create props_junk/propanecanister001a.mdl
(бачонок с пропаном)
prop_physics_create props_equipment/oxygentank01.mdl
(балон с кислородом)
prop_physics_create props_junk/gascan001a.mdl (канистра с бензом)
prop_physics_create props_debris/concrete_chunk01a.mdl
(камень танка)
prop_dynamic_create props_windows/window_industrial.mdl (окно)
prop_dynamic_create props_interiors/table_motel.mdl (стол)

prop_dynamic_create infected/witch.mdl [модель ведьмы]
prop_dynamic_create infected/common_male01.mdl [моб-муж1]
prop_dynamic_create infected/common_female01.mdl [моб-жен1]
prop_dynamic_create infected/common_police_male01.mdl [моб-коп]
prop_dynamic_create infected/common_military_male01.mdl
[моб-вояка]
prop_dynamic_create infected/common_worker_male01.mdl
[моб-ремонтник]
prop_dynamic_create infected/common_male_suit.mdl [моб-мэнеджер]
prop_dynamic_create survivors/survivor_namvet.mdl [модель Била]
prop_dynamic_create survivors/survivor_teenangst.mdl [модель Зои]
prop_dynamic_create survivors/survivor_biker.mdl [модель Френсиса]
prop_dynamic_create survivors/survivor_manager.mdl [модель Луиса]
prop_dynamic_create v_infected/v_hulk.mdl [танк без башки]
prop_dynamic_create v_infected/v_hunter.mdl [хант без башки]
prop_dynamic_create v_infected/v_smoker.mdl [кура без башки]
prop_dynamic_create infected/limbs/exploded_boomer.mdl
[взорвананая тушка бумера]
prop_dynamic_create infected/hunter.mdl [модель ханта]
prop_dynamic_create infected/smoker.mdl [модель куры]
prop_dynamic_create infected/boomer.mdl [модель бумера]
prop_dynamic_create infected/hulk.mdl [модель танка]
prop_dynamic_create extras/info_speech.mdl [инфо-панель=значёк]
prop_dynamic_create editor/playerstart.mdl [Гордон Фриман?]
prop_dynamic_create Props_Doors/doormain01.mdl [дверь]
prop_dynamic_create props_doors/doormainmetal01.mdl [дверь]
prop_dynamic_create props_doors/checkpoint_door_-02.mdl
[метал-дверь]
prop_dynamic_create props_street/trafficlight01.mdl [фонарный столб]
prop_dynamic_create props_unique/greenhouse_panel.mdl [стекло]
prop_dynamic_create w_weapons/w_minigun.mdl [миниган]

Изучаем карту:

mat_fullbright 0/1 – убирает тени и неравномерную подсветку
fog_override 1 fog_enable 0 – убирает туман, полезно для снятия overview
vcollide_wireframe 0/1 – показывает сетку коллизий на энтитях. Полезна для обнаружения реальных форм внутриигровых объектов.
r_drawclipbrushes 0/1/2 – показывает невидимые стены (кроме скайбоксов)
r_farz (дальность) – дальность прорисовки объектов. 10000 неплохое значение, чтобы увидеть побольше. Нужно в основном для overview.
director_debug_scavenge_items 0/1 – показывает места спауна предметов на карте.
current_flow_distance – рапортует на сколько далеко от сейфрума ушёл выживший

Так вот, касательно overview…
cl_leveloverview (масштаб) – показывает карту в виде overview, масштаб обыкновенно нужен в пределах десятка.

Изучаем заражённых:

z_tank_rock_debug 0/1 – рисует траекторию и место столкновения камня танка с препятствием.
z_tank_throw_interval (сек) – интервал кидания камней танка
z_frustration_lifetime (сек) – время потери контроля танком. -1 для бесконечности.
z_spit_interval (сек) – перезарядка плевка плевательницы
z_vomit – серия команд настраивающих блевоту бумера, в том числе z_vomit_debug и z_vomit_interval
z_show_swings 0/1 – визуализирует удары когтями, удары танка и приклад
tongue_debug 0/1 – показывает траекторию и точки преломления языка курильщика и др.
tongue_allow_voluntary_release 0/1 – разрешить курильщику отпускать своих жертв. Не факт, что работает…
tongue_force_break – сломать язык курильщику
tongue_health – здоровье языка

Изучаем механику:

upgrade_show_explosive_ammo_radius 0/1 – показывать радиус взрыва разрывных патронов
inferno_debug 0/1 – показывает распространение огня/слюны
melee_show_swing 0/1 – визиализирует удары мили-оружием
sv_showhitboxes -1/0/1/2/3/4/…номер цели – работает только у хостера. Показывает ХИТБОКСы.

У кого проблема со звуком:

Введите в консоль snd_rebuildaudiocache – пойдёт загрузка (может занять несколько минут) Когда полоска дойдёт до конца снова откройте консоль и наберите quit чтобы выйти. При следующем запуске всё должно быть нормально.

Если вы не хотите все это вводить то создавайте текстовый файл форматом Cfg и пишите туда все команды. Потом в папке с игрой скинете его в папку cfg. В игровой консоли пропишете exec имя файла.

sv_password “х” – поставить пароль на сервер
sv_password “” – убрать пароль с серва
sv_alltalk 1 – позволяет включить общий голосовой чат
mp_gamemode versus – создать карту в режиме сражения
hostname “xxxxx” – название сервера
z_difficulty “easy” – уровень сложности *лёгкий*
voice_loopback 0/1 – все, что вы говорите в микрофон, будет слышно и вам тоже.Как результат – останется на демке. Работает без читов.
exec “имя” – запускает cfg
find “команда” – поиск подстроки среди консольных команд и их описания
help “команда” – поиск описания консольной команды
thirpdpersonshoulder – вид из-за плеча
firstperson – вид от 1-го лица
openserverbrowser – показывает список доступных серверов
pause – ставит паузу в игре

c_thirdpersonshoulderoffset 0;
c_thirdpersonshoulderaimdist 720;
c_thirdpersonshoulderheight 10;
cam_ideallag 0;
bind “z” “thirdpersonshoulder” – изменяет вид от 3-го лица (со спины) без кодов.

crosshair 0/1 – выкл/вкл прицел
cl_crosshair_dynamic 0/1 – выкл/вкл динамический прицел.
cl_crosshair_thickness – толщина линий, из которых состоит прицел
cl_crosshair_alpha – прозрачность прицела
cl_crosshair_red, cl_crosshair_green, cl_crosshair_blue – настройки цвета прицела

cl_cmdrate +100 (ввести 4 раза) – снижает пинг.
(маскирует пинг до 1, помогает при авто-кике за большой пинг)
cl_timeout 90 – сколько будет тикать таймер перед дисконнектом, если сервер не отвечает.

mat_fullbright 1 и будет светло как днем,только небо останется темным (если оно темное).

Источник

  

Консо́льные кома́нды предназначены для изменения определённых игровых элементов в Left 4 Dead и Left 4 Dead 2. Данные команды доступны только в PC-версии.

Консоль включается в параметрах главного меню: во вкладке «Клавиатура/Мышь» в пункте «Консоль отладки» необходимо установить значение «Включено».

Для того чтобы вызвать консоль, нажмите [~] («тильда»). При желании клавишу можно изменить: в консоле наберите bind X toggleconsole, где X — устанавливаемая клавиша.

sv_cheats

sv_cheats — консольная переменная, необходимая для функционирования большинства остальных команд в L4D и L4D2. Для её активации ей необходимо присвоить значение <1>.

Включение команды блокирует дальнейшую возможность получения достижений в игре, включая и те, что связаны с совершением каких-либо действий определённое количество раз, например, убийства 5 359 заражённых в кампании «Роковой полёт» («Крошечный геноцид»). Однако даже после её выключения в сеансе игры достижения по-прежнему останутся недоступными. Единственный способ вернуться к нормальной игре — перезапустить игровой сеанс.

Список команд

Знание названий всех консольных команд — не так хорошо, как знание того, что они дают. Ниже приводится описание всех команд и их значений по умолчанию.

Некоторые важные моменты перед ознакомлением с командами:

  • Некоторые команды могут быть активированы лишь только хостом (владельцем) игрового сеанса (например, sv_cheats);
  • Приведённые в этом разделе статьи команды работают только с включённым чит-режимом;
  • Консоль обладает функцией автоматического завершения команд, поэтому для ввода больших конструкций не требуется полностью вводить их вручную — достаточно начала названия команды, после чего появляется выпадающий список, в котором с помощью стрелок ↑ и ↓ можно выбрать желанную команду.
КомандаОписание
noclip <#>Режим свободного полёта
sv_noclipspeed <#>Скорость передвижения в noclip-режиме (действует только при включённом noclip)
god <#>Бессмертие
buddhaВыжившие получают урон и могут упасть на землю. Но здоровье последнего стоящего выжившего не опустится ниже единицы
cl_precacheinfo modelprecacheСписок объектов, которые можно вызвать через консоль
prop_dynamic_create <путькмодели>Создаёт объект со свойствами гравитации, массы и столкновения
prop_physics_create <путькмодели>Создаёт объект с анимациями
sb_takecontrol «герой»Взять управление над выжившим-ботом. Имена героев вводить на латинице (Zoey, Coach и т.д.)
killСамоубийство
disconnectВыход с текущего сервера
quitВыход из игры
crosshair <#>Значение 0 отключает перекрестие прицела
firstpersonВид от первого лица
thirdpersonВид от третьего лица
thirdpersonshoulderВид «из-за плеча»
warp_all_survivors_hereПеремещение всех выживших в направлении курсора игрока
warp_all_survivors_to_battlefieldПеремещение всех выживших на поле боя
warp_all_survivors_to_checkpointПеремещение всех выживших к ближайшей контрольной точке
warp_all_survivors_to_finaleПеремещение всех выживших к финалу

Инвентарь

КомандаОписание
give «предмет»Получить указанный предмет. Если у вас уже есть этот предмет, то создаётся ещё один рядом
upgrade_add «улучшение»Добавляет к основному оружию одно из указанных улучшений
sv_infinite_ammo <#>Бесконечный боезапас
sv_infinite_primary_ammo <#>Бесконечный боезапас основного оружия

Примечание: все наименования оружий для Left 4 Dead доступны в сиквеле.

Left 4 Dead

Оружие
pump_shotgunпомповый дробовик
smgпистолет-пулемёт
autoshotgunавтоматический дробовик
rifleштурмовая винтовка
hunting_rifleохотничья винтовка
pistolпистолет M1911
molotov«коктейль Молотова»
pipe_bombсамодельная бомба
Предметы
gascanканистра
oxygentankкислородный баллон
propanetankпропановый бак
first_aid_kitаптечка
pain_pillsобезболивающие таблетки
Left 4 Dead 2

Оружие
shotgun_chromeхромированный дробовик
smg_silencedпистолет-пулемёт с глушителем
shotgun_spasбоевой дробовик
sniper_militaryснайперская винтовка
rifle_desertбоевая винтовка
rifle_ak47автомат Калашникова
weapon_grenade_launcherгранатомёт
rifle_m60пулемёт М60
pistol_magnumпистолет «Магнум»
vomitjarрвотная бомба
Оружие Counter-Strike
smg_mp5пистолет-пулемёт MP5
rifle_sg552штурмовая винтовка SG 552
sniper_scoutснайперская винтовка Scout
sniper_awpснайперская винтовка AWP
Холодное оружие
fireaxeпожарный топор
baseball_batбейсбольная бита
chainsawбензопила
cricket_batкрикетная бита
crowbarфомка
frying_panсковородка
golfclubклюшка для гольфа
electric_guitarгитара
katanaкатана
macheteмачете
tonfaполицейская дубинка
Предметы
fireworkcrateкоробка фейерверков
cola_bottlesбутылки с колой
adrenalineшприц с адреналином
defibrillatorдефибриллятор
Улучшения
laser_sightлазерный целеуказатель
incendiary_ammoзажигательные боеприпасы
explosive_ammoосколочные боеприпасы
upgradepack_incendiaryкоробка зажигательных боеприпасов (с give)
upgradepack_explosiveкоробка осколочных боеприпасов (с give)

Заражённые

КомандаОписание
z_spawn «заражённый»Добавляет заражённого на карту
z_forcezombiemodel <#>Включает возможность заспаунить необычных заражённых через консоль
z_forcezombiemodelname common_male_«заражённый»Добавляет необычного заражённого на карту
director_panic_forever <#>Включает бесконечный поток заражённых
z_witch_allow_change_victim <#>Значение 1 — ведьма может сменить жертву, 0 — по умолчанию, ведьма фиксируется на персонаже, который потревожил её
z_witch_damage <#>Урон ведьмы (100 — по умолчанию)
z_witch_anger_rate <#>Радиус агрессии ведьмы (0.2 — по умолчанию, значения ниже понижают радиус агрессии, выше — повышают)
  • common — обычный заражённый
  • ceda — агент АЧС
  • jimmy — Джимми Гиббс-младший
  • fallen_survivor — павший выживший
  • clown — клоун
  • mud — грязевик
  • worker — строитель
  • riot — полицейский спецназначения
  • smoker — курильщик
  • boomer — толстяк
  • hunter — охотник
  • charger — громила
  • spitter — плевальщица
  • jockey — жокей
  • tank — танк
  • witch — ведьма

Кампании

КомандаОписание
map l4d_«кампания»_«карта»Запускает указанную карту на сервере. Находясь в главном меню — создаётся локальный сервер (L4D)
map c<#>m<#>_«карта»Запускает указанную карту на сервере. Находясь в главном меню — создаётся локальный сервер (L4D2)

«Нет милосердию»

  • l4d_hospital01_apartment — «Апартаменты»
  • l4d_hospital02_subway — «Метро»
  • l4d_hospital03_sewers — «Канализация»
  • l4d_hospital04_interior — «Госпиталь»
  • l4d_hospital05_rooftop — «Крыша»

«Роковой полёт»

  • l4d_garage01_alleys — «Переулки»
  • l4d_garage02_lots — «Гараж»

«Похоронный звон»

  • l4d_smalltown01_caves — «Ограждение»
  • l4d_smalltown02_drainage — «Водосток»
  • l4d_smalltown03_ranchhouse — «Церковь»
  • l4d_smalltown04_mainstreet — «Город»
  • l4d_smalltown05_houseboat — «Лодочная станция»

«Смерть в воздухе»

  • l4d_airport01_greenhouse — «Теплица»
  • l4d_airport02_offices — «Офисы»
  • l4d_airport03_garage — «Стройка»
  • l4d_airport04_terminal — «Терминал»
  • l4d_airport05_runway — «Взлётная полоса»

«Кровавая жатва»

  • l4d_farm01_hilltop — «Леса»
  • l4d_farm02_traintunnel — «Тоннель»
  • l4d_farm03_bridge — «Мост»
  • l4d_farm04_barn — «Железнодорожная станция»
  • l4d_farm05_cornfield — «Ферма»

«Жертва»

  • l4d_river01_docks — «Доки»
  • l4d_river02_barge — «Баржа»
  • l4d_river03_port — «Порт»

«Последний рубеж»

  • l4d_sv_lighthouse — «Маяк»

Уровни сложности

КомандаОписание
z_difficulty «сложность»Меняет текущую сложность игры
  • Easy — «Легко»
  • Normal — «Средне»
  • Hard — «Мастер»
  • Impossible — «Эксперт»

«Режиссёр»

КомандаОписание
director_stopЗапрещает «Режиссёру» спаунить новых обычных заражённых
director_start«Режиссёр» возвращается в привычное состояние

Использование

Делать скриншоты

Чтобы делать потрясающие скриншоты, вам потребуется:

  1. Открыть консоль;
  2. Ввести команду sv_cheats 1 (включает чит-коды);
  3. Ввести команду god 1 (включает бессмертие);
  4. Ввести команду cl_glow_blur_scale 0 (отключает подсвечивание предметов);
  5. Ввести команду r_drawviewmodel 0 (отключает модель игрока; можно и забиндить, как следующие пункты);
  6. Ввести команду bindtoggle 9 r_drawvgui (позволяет по нажатию кнопки 9 выключать весь интерфейс, меню тоже);
  7. Ввести команду bindtoggle x nb_stop (позволяет по нажатию кнопки x «замораживать» ботов).

При желании можно задействовать noclip 1.

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Источник

Войти

Магазин

Сообщество

Поддержка

Изменить язык

Полная версия

Left 4 Dead 2

Оценок: 51

[RUS] [ENG] Консольные команды L4d2/Console commands L4d2

От ????????????????????

Предупреждение

Многие команды будут работать ТОЛЬКО после команды Sv_cheats 1, также после этой команды достижения не будут выполняться(Включать команду нужно в главном меню).

sv_cheats 0/1 Выключить/Включить читы.

Полезные команды

Данные команды работают без sv_cheats 1
Они работают в режиме “Сражение”
Вы не получите бан за эти команды

  • cl_crosshair_dynamic 0 – Прицел не дергается.
  • net_graph 4 – Отображать Fps, Ping и прочее в правом нижнем углу.
  • openserverbrowser – Открыть список серверов.
  • cl_viewmodelfovsurvivor 50 – Отдаление рук, по умолчание стоит 50, рекомендуется 90.
  • cl_viewmodelfovsurvivor 180 – Убрать руки и оружие с экрана.
  • bind f10 disconnect – Бинд клавиши f10 на отключение от сервера, можно прервать загрузку.
  • voice_loopback 0/1 – Слышать себя во время использования голосового чата.
  • voice_show_mute – Даёт возможность замутить игрока, которые очень много флудит.
    Чтобы его заблокировать напишите в консоль “voice_mute x” там будет его номер и собственно место X подставляем его номер.

В режиме “Сражение” призраки и появившиеся особые заражённые имеют одинаковую обводку, это может запутать.

  • cl_glow_ghost_infected_g 1 – Делает обводку призрака особого зараженного более яркой.
  • cl_glow_ghost_infected_r 1 – Делает обводку появившегося особого зараженного более темной.

Компании и главы

Если хотите чтобы команды/читы работали, нужно зайти в компанию через консоль.
Пишем map и название компании с главой

Dead Center (Вымерший центр)

  • map c1m1_hotel – Hotel (Отель).
  • map c1m2_streets – Streets (Улицы).
  • map c1m3_mall – Mall (Торговый центр).
  • map c1m4_atrium – Atrium Finale (Атриум).

The Passing (Переход)

  • map c6m1_riverbank – Riverbank (Берег реки).
  • map c6m2_bedlam – Underground (Подземелье).
  • map c6m3_port – Port (Порт).

Dark Carnival (Мрачный карнавал)

  • map c2m1_highway – Highway (Автострада).
  • map c2m2_fairgrounds – Fairground (Базарная площадь).
  • map c2m3_coaster – Coaster (Американские горки).
  • map c2m4_barns – Barns (Сараи).
  • map c2m5_concert – Concert (Концерт).

Swamp Fever (Болотная лихорадка)

  • map c3m1_plankcountry – Plank Country (Дощатые задворки)
  • map c3m2_swamp – Swamp (Болото).
  • map c3m3_shantytown – Shanty Town (Трущобы).
  • map c3m4_plantation – Plantation (Плантация).

Hard Rain (Ужасный ливень)

  • map c4m1_milltown_a – Milltown (Городишко при заводе).
  • map c4m2_sugarmill_a – Sugar Mill (Сахарный завод).
  • map c4m3_sugarmill_b – Mill Escape (Бегство с завода).
  • map c4m4_milltown_b – Return to Town (Возвращение в город).
  • map c4m5_milltown_escape – Town Escape (Бегство из города).

The Parish (Приход)

  • map c5m1_waterfront – Waterfront (Берег).
  • map c5m2_park – Park (Парк).
  • map c5m3_cemetery – Cemetery (Кладбище).
  • map c5m4_quarter – Quarter (Квартал).
  • map c5m5_bridge – Bridge (Мост).

The Sacrifice (Жертва)

  • map c7m1_docks – Docks (Доки).
  • map c7m2_barge – Barge (Баржа).
  • map c7m3_port – Port (Порт).

No Mercy (Нет милосердию)

  • map c8m1_apartment – Apartments (Апартаменты).
  • map c8m2_subway – Subway (Метро).
  • map c8m3_sewers – Sewer (Канализация).
  • map c8m4_interior – Hospital (Госпиталь).
  • map c8m5_rooftop – Rooftop (Крыша).

Crash Course (Роковой полет)

  • map c9m1_alleys – The Alleys (Переулки).
  • map c9m2_lots – The Truck Depot Finale (Гараж).

Death Toll (Смертельный звон)

  • map c10m1_caves – The Turnpike (Ограждение).
  • map c10m2_drainage – The Drains (Водосток).
  • map c10m3_ranchhouse – The Church (Церковь).
  • map c10m4_mainstreet – The Town (Город).
  • map c10m5_houseboat – Boat House Finale (Лодочная станция).

Dead Air (Смерть в воздухе)

  • map c11m1_greenhouse – The Greenhouse (Теплица).
  • map c11m2_offices – The Crane (Кран).
  • map c11m3_garage – The Construction Site (Стройка).
  • map c11m4_terminal – The Terminal (Терминал).
  • map c11m5_runway – Runway Finale (Взлетная полоса).

Blood Harvest (Кровавая жатва)

  • map c12m1_hilltop – The Woods (Леса).
  • map c12m2_traintunnel – The Tunnel (Туннель).
  • map c12m3_bridge – The Bridge (Мост).
  • map c12m4_barn – The Train Station (Железнодорожная станция).
  • map c12m5_cornfield – Farmhouse Finale (Ферма).

The Last Ltand (Последний рубеж)

  • map c14m1_junkyard (Свалка).
  • map c14m2_lighthouse (Маяк).

Оружия

Основное оружие

  • give pumpshotgun – Помповый дробовик.
  • give shotgun_chrome – Хромированный дробовик.
  • give smg – Пистолет-пулемёт.
  • give smg_silenced – Пистолет-пулемёт с глушителем.
  • give autoshotgun – Тактический дробовик.
  • give shotgun_spas – Боевой дробовик.
  • give hunting_rifle – Охотничья винтовка.
  • give sniper_military – Снайперская винтовка.
  • give rifle – Штурмовая винтовка М16.
  • give rifle_desert – Боевая винтовка.
  • give rifle_ak47 – АК-47.
  • give weapon_grenade_launcher – Гранатомёт.
  • give rifle_m60 – Пулемёт М60.
  • give pistol – Пистолет.
  • give pistol_magnum – Мангнум.
  • give smg_mp5 – Пистолет-пулемёт H&K MP5.
  • give rifle_sg552 – Штурмовая винтовка SG552.
  • give sniper_scout – Снайперская винтовка Scout.
  • give sniper_awp – Снайперская винтовка AWP.

Холодное оружие

  • give fireaxe – Пожарный топор.
  • give baseball_bat -Бейсбольная биту.
  • give chainsaw – Бензопила.
  • give cricket_bat – Бита для кирета.
  • give crowbar – Монтировка.
  • give frying_pan – Сковородка.
  • give golfclub – Клюшка для гольфа.
  • give electric_guitar – Гитара.
  • give katana – Катана.
  • give machete – Мачете.
  • give tonfa – Полицейская дубинка.
  • give knife – Нож.

Улучшения

  • upgrade_add laser_sight – Дать лазерный указатель.
  • upgrade_add incendiary_ammo – Дать воспламеняющиеся патроны.
  • upgrade_add explosive_ammo – Дать осколочные патроны.
    (На пистолеты не работает)

Метательное оружие

  • give molotov – Коктейль молотова.
  • give pipe_bomb – Самодельная бомба.
  • give vomitjar – Рвотная бомба.

Используемые предметы

  • give gascan – Канистра.
  • give oxygentank – Кислородный бак.
  • give propanetank – Пропановый бак.
  • give fireworkcrate – Фейерверки.

Стандартные команды

god 1 – Бессмертие.
noclip – Режим хождения сквозь стены.
givecurrentammo – Восполняет боезапас.
sv_infinite_ammo 1 – Бесконечные патроны.
boom – Спавн активированных бомб.
fire – Спавн огня под собой.
give health – Восполняет ваше здоровье.
first_aid_heal_percent – Восстановление здоровья аптечкой в процентах.
first_aid_heal_duration – Время через которое вы полечитесь аптечкой.
pain_pills_health_value – Восстановление здоровья таблетками.
rescue_vs – Позволяет спасать умерших Выживших в режим Versus.
hurtme (кол-во) – Получить урон.
survivor_incapacitated_accuracy_penalty -1 – Когда вас повалят у пистолетов будет мелкий прицел.
survivor_incapacitated_reload_multiplier 0.60 – Скорость перезарядки когда валяешься.
survivor_revive_duration 1 – Время помощи после того как вас повалили.
survivor_revive_health 30 – Жизни раненого игрока после поднятия.
survivor_max_incapacitated_count 2 – Кол-во выходов из строя.

Спавн зараженных

z_spawn tank – Заспавнить Танка.
z_spawn witch – Заспавнить Ведьму.
z_spawn boomer – Заспавнить Толстяка.
z_spawn smoker – Заспавнить Курильщика
z_spawn hunter – Заспавнить Охотника.
z_spawn chargers – Заспавнить громилу.
z_spawn spitter – Заспавнить Плевальщицу.
z_spawn jockey – Заспавнить Жокея.

Управления над всеми ботами

sb_add – Добавить бота.
sb_stop 0/1 – Боты не двигаются и не стреляют.
sb_move 0/1 – Боты не двигаются.
sb_dont_shoot 0/1 – Боты не стреляют.
sb_dont_bash 0/1 – Не используют приклад.
sb_open_fire 0/1- Боты стреляют беспрерывно.
sb_unstick 0/1 – Чтобы боты перестали телепортироваться.
sb_give health – Дать ботам здоровья.
nb_stop 0/1 – Замораживает всех NPC, анимация не проигрывается.
nb_delete all – Удалить всех ботов.
nb_blind 1 – Зараженные вас не видят.

Управление режиссером(ИИ)

director_no_death_check 0/1 – Не заканчивает карту, когда все выжившие умерли.
director_stop – Отключает директора, останавливает авто-спавн всего. Но заражённых всё равно можно добавить с помощью z_spawn. И можно уйти в призраки, если уйти достаточно далеко от выживших.
director_start – Включает директора обратно.
director_no_specials 0/1 – Директор не спавнит особых заражённых.
director_force_versus_start 1 – Боты сами проходят “Сражение” за выживших.
sb_all_bot_team 1 – Выжившие сами открывают дверь и идут до конца уровня.
z_no_cull 0/1 – Запрещает режиссеру черпать мясо для орд из зомби на уровне.
z_avoidteammates 0/1 – При 1 значении Выжившие двигаются сквозь Выживших, а Заражённые – сквозь Заражённых.
director_panic_forever 1 – Включает бесконечный поток зомби.
director_debug 1 – Показывает инфу об игровом процессе(когда появится орда и т.п.).

Тест записи вашей игры

record; stop – Запись демки; стоп.
playdemo “name” – Воспроизведение записанной демки.
demoi (shift+F2) – Меню в демке.

Команда для интерфейса

hidehud (битовый код) – Скрывает интерфейс по частям.
значения: 1 – Выбор оружия; 2 – Фонарик; 4 – Всё; 8 – Здоровье; 128 – Чат; 256 – Прицел.
cl_drawhud 0 – Убрать панели.
cl_glow_brightness 0 – Убрать свечение людей и предметов.
r_drawviewmodel 0 – Убрать руки с оружием.
mat_fullbright 0/1 – Убрать все тени.
r_drawvgui 0/1 – Скрывает интерфейс, также его можно вернуть обратно, но уже в “слепом” виде, при этом вам нужно будет открыть также консоль и вписать команду.

Малоизвестные команды

vs_max_team_switches 100 – Переходить из одной команды в другую много раз.
mp_scrambleteams – Перемешать составы команд.
mp_switchteams – Команды меняются сторонами.
jointeam 1/2/3 – Зрители/Выжившие/Заражённые, игнорирует ограничение на смену команд за карту.
sb_takecontrol Bill/Francis/Zoey/Louis – Передаёт управление боту. Можно использовать без аргумента, тогда передаётся управление ботом на которого смотришь (чаще всего).
changelevel “имя карты” – Работает только у хоста. Меняет карту, сохраняя текущий счёт.
ent_fire !self alpha 0 – Делает вас невидимым для людей, (боты вас видят).
ent_Fire !self addoutput “health 5000” – Даёт вам 5000 хп.
ent_fire !self addoutput “gravity .10” – Меняет гравитацию.
respawn – Возвращает к жизни умершего выжившего.
ost_timescale “число” – Изменение скорости игры.

Прочее

disconnected- Разъединение с сервером.
cl_timeout 90 – Сколько будет тикать таймер перед отключением, если сервер не отвечает.
mat_fullbright 1 Будет светло как днем, только небо останется темным (если оно темное).
cl_showfps 1 – Отображение FPS в верхнем правом углу экрана.
setinfo name ИМЯ – Сменить ваш ник в игре.
bind “x” “действие” – Привязка команды к клавише.
kick Coach; kick Ellis; kick Rochelle; kick Nick. – Убирает ботов из 2 части.
kick Bill; kick Zoey; kick Louis; kick Francis. – Убирает ботов из 1 части.
kick Spitter; kick Jockey; kick Smoker; kick Hunter; kick Witch; Tank; kick Boomer; kick Chargers – Убрать особых заражённых.
go_away_from_keyboard – Даёт возможность прерваться в игре.
cl_showpos 1 – Показывает скорость бега, место положение на карте и угол прицела.

Warning

Many commands will work ONLY after the command Sv_cheats 1, also after this command the achievements will not work (Include command in the main menu).

sv_cheats 0/1 On/Off cheats.

Usefuls commands

These commands work without sv_cheats 1
They work in “Versus” mode
You will not get banned for these commands.

  • cl_crosshair_dynamic 0 – The sight does not twitch.
  • net_graph 4 – Displaying Fps, Ping and other in the lower right corner.
  • openserverbrowser – Open server list.
  • cl_viewmodelfovsurvivor 50 – Отдаление рук, Default 50, recommend 90.
  • cl_viewmodelfovsurvivor 180 – Remove hands and weapons from the screen..
  • bind f10 disconnect – Bind the f10 key to disconnect from the server, you can interrupt the download.
  • voice_loopback 0/1 – Hear yourself in voice chat.
  • voice_show_mute – mute player/
    To mute player write to the console “voice_mute x” there will be his number and change X to his number.

In Versus mode, the ghosts and the special Infected that appear have the same outline, this can be confusing.

  • cl_glow_ghost_infected_g 1 – Brightens the outline of a Special Infected ghost..
  • cl_glow_ghost_infected_r 1 – Darkens the outline of a newly spawned Infected Special.

Companies and chapters

[bIf you want the commands / cheats to work, you need to join in to the company through the console.
Write the card and the name of the company with the chapter[/b]

Dead Center

  • map c1m1_hotel – Hotel.
  • map c1m2_streets – Streets.
  • map c1m3_mall – Mall.
  • map c1m4_atrium – Atrium Finale.

The Passing

  • map c6m1_riverbank – Riverbank.
  • map c6m2_bedlam – Underground.
  • map c6m3_port – Port.

Dark Carnival

  • map c2m1_highway – Highway.
  • map c2m2_fairgrounds – Fairground.
  • map c2m3_coaster – Coaster.
  • map c2m4_barns – Barns.
  • map c2m5_concert – Concert.

Swamp Fever

  • map c3m1_plankcountry – Plank Country.
  • map c3m2_swamp – Swamp.
  • map c3m3_shantytown – Shanty Town.
  • map c3m4_plantation – Plantation.

Hard Rain

  • map c4m1_milltown_a – Milltown.
  • map c4m2_sugarmill_a – Sugar Mill.
  • map c4m3_sugarmill_b – Mill Escape.
  • map c4m4_milltown_b – Return to Town.
  • map c4m5_milltown_escape – Town Escape.

The Parish

  • map c5m1_waterfront – Waterfront.
  • map c5m2_park – Park.
  • map c5m3_cemetery – Cemetery.
  • map c5m4_quarter – Quarter.
  • map c5m5_bridge – Bridge.

The Sacrifice

  • map c7m1_docks – Docks.
  • map c7m2_barge – Barge.
  • map c7m3_port – Port.

No Mercy

  • map c8m1_apartment – Apartments.
  • map c8m2_subway – Subway.
  • map c8m3_sewers – Sewer.
  • map c8m4_interior – Hospital.
  • map c8m5_rooftop – Rooftop.

Crash Course

  • map c9m1_alleys – The Alleys.
  • map c9m2_lots – The Truck Depot Finale.

Death Toll

  • map c10m1_caves – The Turnpike.
  • map c10m2_drainage – The Drains.
  • map c10m3_ranchhouse – The Church.
  • map c10m4_mainstreet – The Town.
  • map c10m5_houseboat – Boat House Finale.

Dead Air

  • map c11m1_greenhouse – The Greenhouse.
  • map c11m2_offices – The Crane.
  • map c11m3_garage – The Construction Site.
  • map c11m4_terminal – The Terminal.
  • map c11m5_runway – Runway Finale.

Blood Harvest

  • map c12m1_hilltop – The Woods.
  • map c12m2_traintunnel – The Tunnel.
  • map c12m3_bridge – The Bridge.
  • map c12m4_barn – The Train Station.
  • map c12m5_cornfield – Farmhouse Finale.

The Last Ltand

  • map c14m1_junkyard – Dump.
  • map c14m2_lighthouse – Lighthouse.

Weapons

Primary Weapons

  • give pumpshotgun – Pump Shotgun.
  • give shotgun_chrome – Chrome Shotgun.
  • give smg – Submachine Gun.
  • give smg_silenced – Silenced Submachine Gun.
  • give autoshotgun – Tactical Shotgun.
  • give shotgun_spas – Combat Shotgun.
  • give hunting_rifle – Hunting Rifle.
  • give sniper_military – Sniper Rifle.
  • give rifle – M-16 Assault Rifle.
  • give rifle_desert – Combat Rifle.
  • give rifle_ak47 – АК-47.
  • give weapon_grenade_launcher – Grenade Launcher.
  • give rifle_m60 – M60 Machine Gun.
  • give pistol – P220 Pistol.
  • give pistol_magnum – Magnum Pistol.
  • give smg_mp5 – H&K MP5.
  • give rifle_sg552 – SIG SG552.
  • give sniper_scout – Steyr Scout.
  • give sniper_awp – Accuracy International AWSM.

Melee Weapons

  • give fireaxe – Axe.
  • give baseball_bat – Baseball Bat.
  • give chainsaw – Chainsaw.
  • give cricket_bat – Cricket Bat.
  • give crowbar – Crowbar.
  • give frying_pan – Frying Pan.
  • give golfclub – Golf Club.
  • give electric_guitar – Guitar.
  • give katana – Katana.
  • give machete – Machete.
  • give tonfa – Nightstick.
  • give knife –