Полезные команды для командного блока в minecraft

Полезные команды для командного блока в minecraft thumbnail

Команды для Майнкрафт помогут игроку осуществить грамотную и тонкую настройку игры. С их помощью можно переключить игровой режим, изменить погоду и время, настроить правила, заспавнить мобов и предметы. Но это лишь малая часть возможностей.

команды для Майнкрафт

Все команды для Майнкрафт [Список]

  • /ban — забанит игрока по его никнейму.
  • /ban-ip — бан игрока по его айпи адресу.
  • /banlist — вызывает список забанененых людей.
  • /bossbar — изменяет некоторые настройки боссов.
  • /clear — отчищает инвентарь игрока.
  • /clone — дублирует блоки из определенной локации в другую.
  • /data — заменяет некоторые данные для определенных функций и предметов.
  • /datapack — помогает установить датапаки.
  • /debug — команда, которая помогает справиться с багами.
  • /defaultgamemode — установить игровой режим, который был в настройках мира.
  • /deop — при игре на сервере, у игрока забираются права администратора.
  • /difficulty — сменит сложность.
  • /execute — универсальная функция для командных блоков. Позволяет выполнять другие операции.
  • /fill — заполняет область блоками или жидкостями.
  • /function — запускает набор функций.
  • /forceload — определенный чанк в Майнкрафт всегда будет загружен.
  • /gamerule — добавление, изменение и удаление игровых правил.
  • /give — выдача блоков, предметов, инструментов, оружий и многого другого.
  • /kick — нужна, чтобы выгнать героя с сервера.
  • /kill — убийство мобов, сущностей и игрока.
  • /list — вызывает список активных игроков.
  • /me — поможет узнать исполнителя команды.
  • /op — активирует режим «администратора» на сервере.
  • /pardon — удалит никнейм из забаненных.
  • /particle — создание некоторых частиц.
  • /playsound — запускает определенные звуки.
  • /publish — открытые порты для локальной игры.
  • /recipe — добавит или удалит необходимый рецепт.
  • /reload — быстрая перезагрузка функциональных возможностей, датапаков и прочего.
  • /replaceitem — заменяет блоки и предметы.
  • /save-all — быстрое сохранение.
  • /save-off — отключает автоматическое сохранение.
  • /save-on — включает автоматическое сохранение.
  • /say — быстрая отправка сообщение для всех.
  • /schedule — поможет выполнить функцию, но только спустя некоторое время.
  • /scoreboard — отображение списка игроков с их показателями.
  • /seed — поможет узнать сид заданного мира.
  • /setblock — установит определенный блок.
  • /setidletimeout — кикает АФК-игроков.
  • /setworldspawn — установит точку начала мира.
  • /spawnpoint — изменяет точку спавна. Аналогичную функцию выполняет кровать.
  • /spreadplayers — переместит сущность в случайную локацию.
  • /stop — остановка работы сервера.
  • /stopsound — остановка играющих звуков.
  • /tag — изменяет набор текста, который отображается при наведении на предмет.
  • /team — создает команды.
  • /teleport — быстрый телепорт в нужное место.
  • /tell — создаст личный чат.
  • /tellraw — сообщение для чата в уникальном формате с кодировкой.
  • /testfor — подсчет мобов с определенными характеристиками.
  • /testforblock — поиск блока по его локации.
  • /testforblocks — поиск блоков по заданным параметрам.
  • /time — изменяет время в мире.
  • /title — отключает титры.
  • /toggledownfall — вторая команда для изменения погоды.
  • /trigger — создание триггеров.
  • /weather — изменение погоды в мире.
  • /whitelist — добавление игроков в белый список.
  • /worldborder — границы игрового мира.

/helpкоманда-справочник. Поможет узнать необходимую информацию про любую из команд. К примеру, «/help gamemode».

Используй!

Полезные команды для командного блока в minecraft

Чит-команды для Майнкрафт

  • /advancement — моможет игроку получить или удалить какое-либо достижение.
  • /gamemode — смена игрового режима.
  • /xp — добавление или удаление опыта.
  • /tp — телепорт не только для игроков, но и для мобов. У нас есть подробный гайд про использование команды.
  • /summon — заспавнит определенных мобов.
  • /effect — нанесет определенный эффект на главного героя.
  • /enchant — добавит чары к инструменту, броню или оружия.
  • /locate — поможет узнать координаты ближайшей структуры.
  • /loot — нужна, чтобы получить дроп от мобов или сундука.
Полезные команды для командного блока в minecraft

Команды только для Bedrock Edition

  • /ride — позволяет оседлать определенных сущностей.
  • /setmaxplayers — задает параметр максимального количества игроков.
  • /structure — создает структуры.
  • /playanimation — начинает проигрывание анимаций.
Полезные команды для командного блока в minecraft

Интересные варианты применения

  • /summon giant — можно получить Гиганта.
  • /give @p minecraft:diamond 64 — получение стака алмазов.
  • /give [НИКНЕЙМ ИГРОКА] diamond_sword{Enchantments:[{id:sharpness,lvl:1000}]} — выдача меча, который зачарован на остроту 1000 уровня.

А какие интересные команды знаешь ты? Поделись в комментариях.

Обрати внимание!

Предыдущий Запись
Мод 1.17 Update Minecraft 1.15.2 (Все предметы из 1.17)

Далее Запись
Мод Enchanting Plus 1.16.4/1.16.3/1.12.2

Источник

Этот блок будет способен выполнять команды по сигналу красного камня. С подходящими командами многие вещи могут быть автоматизированы.

Jeb о командном блоке[1]

Эта статья — о командном блоке. О том, как использовать команды, см. Команды консоли.

Командный блок (англ. Command Block) — это блок, который способен выполнять команды. Этот блок нельзя получить без использования читов, поэтому в основном он используется на серверах для создания особых механизмов.

Получение[править | править код]

Чтобы выдать себе командный блок, нужно использовать команду /give @s command_block
(@a-все игроки,
@p-ближайший игрок,
@s-вы)

или /give Ваш_ник command_block. Чтобы сразу поставить командный блок, можно использовать команду /setblock координаты command_block.

Как и другие блоки, этот блок хранит NBT данные; СКМ+Ctrl будет копировать командный блок вместе с командой и другими параметрами.

Командные блоки недоступны в инвентаре Творчества и не могут быть сломаны в Выживании. Командный блок не горит и не может быть сдвинут поршнем.

Использование[править | править код]

Командный блок может выполнять команды консоли, записанные в него, когда активирован редстоун-сигналом. С версии 1.9 может работать без сигнала (если установлена настройка «Всегда включён» или «Always active»). Он всегда имеет высший уровень доступа, а значит, может исполнять все доступные в игре команды, кроме большинства серверных (/stop, /ban, /kick и т. д.), а также /debug, /publish и /reload.

Добавлять и изменять код в командном блоке можно через его интерфейс (открывается использованием кнопки «Использовать предмет» на командном блоке). Игрок может открыть интерфейс только находясь в режиме Творчества. Для использования командного блока на сервере, в файле server.properties должны быть установлены следующие значения:

  • enable-command-block должно иметь значение true
  • op-permission-level должно иметь значение 2 и более (по умолчанию 4)

На сервере его могут открывать только игроки со статусом оператора.

Интерфейс командного блока[править | править код]

Интерфейс командного блока

Интерфейс командного блока с выполненной командой

Командная строка[править | править код]

Команды вводятся в верхнюю строку интерфейса. Максимальное количество символов, умещающихся в одном командном блоке — 32 500, но строка может показывать только первые несколько десятков. Прокручивать текст можно с помощью кнопок ← и →, если зажать Ctrl при прокрутке, она значительно ускорится. Автоподстановка команд производится кнопкой Tab ↹ (пример: /to + Tab ↹ → /toggledownfall).

Подстановка символа / перед вводом команды необязательна, он не влияет на выполнение команды.

Под командной строкой находятся подсказки по выбору целей для команд консоли.

Строка вывода[править | править код]

В нижней строке интерфейса выводится последний результат выполнения команды данным командным блоком при успешном выполнении, или отчёт об ошибке при невозможности выполнения. Изначально эта строка пуста. Текст в ней не редактируется игроком.

Кнопка справа от строки вывода определяет, должен ли отчёт быть сохранён и отображён (O когда включено сохранение и отображение отчёта, и X в обратном случае), по умолчанию — O. Командный блок, отображающий отчёт и беспрерывно исполняющий команду, будет постоянно обновляться. Если 64 командных блока будут обновляться в одном и том же чанке, произойдёт обновление этого чанка и, возможно, некоторых соседних, что может значительно понизить количество кадров в секунду (FPS) для игроков, поэтому рекомендуется отключать вывод отчёта при возможности.

Импульсный/Цепной/Цикличный[править | править код]

Нажав на кнопку «Impulse/Chain/Repeat», командный блок сменит свой тип.

  • Impulse Цвет текстуры: оранжевый. Выполняет команду лишь единожды при активации.
  • Chain Цвет текстуры: аквамарин (голубовато-зелёный). Активируется только если включён, и при этом активировался первый блок цепочки (цепочка составляется из одного командного блока типа «Импульсный» или «Цикличный» и неограниченного количества блоков типа «Цепной», направленных друг на друга по цепочке). Выполняет команду когда до него доходит очередь (если предыдущие командные блоки цепочки уже попытались выполнить свои команды). Если блок, состоящий в цепочке, оказывается выключен, цепочка не прерывается и следующим свою команду пытается выполнить следующий не выключенный блок цепочки.
  • Repeat Цвет текстуры: фиолетовый. Выполняет команду каждый игровой такт (двадцать раз в секунду) пока включён.

Условный/Безусловный[править | править код]

При нажатии на кнопку «Conditional/Unconditional» меняется поведение блока.

  • Conditional или «Условный» командный блок будет пытаться выполнить команду только в случае, если последняя попытка выполнить свою команду стоящего «сзади» командного блока была успешной.
  • Unconditional или «Безусловный» командный блок будет выполнять команду при стандартных условиях выполнения команды для командных блоков своего типа.

По умолчанию — «Unconditional»

Нужен Редстоун-сигнал/Всегда включён[править | править код]

Нажав кнопку «Always active/Needs Redstone», можно переключать зависимость командного блока от сигнала красного камня.

  • Needs Redstone: командный блок в этом режиме не будет выполнять команд, пока не получит сигнал красного камня.
  • Always active: командный блок в этом режиме не будет требовать сигнала красного камня (будет постоянно включённым).

По умолчанию у импульсного и цикличного — Needs Redstone, у цепного — Always active.

Принять/Отменить[править | править код]

При нажатии на кнопку «Done» в интерфейсе командного блока или кнопку «принять» (↵ Enter) клавиатуры, тот закрывается и сохраняет все внесённые в него изменения.

При нажатии на кнопку «Cancel» в интерфейсе командного блока или кнопку «отменить» (Esc) клавиатуры, тот закрывается, не сохраняя внесённые в него изменения.

Сбор информации из командного блока[править | править код]

Есть несколько способов собрать данные с командного блока после его попытки выполнить команду:

Компаратор[править | править код]

Если поставить компаратор лицевой стороной от командного блока, он будет выдавать сигнал с силой, соответствующей успешности выполнения команды (0/1 — «не удалось выполнить»/«выполнено успешно» соответственно или 0-15 — найдено соответствующее количество сущностей/блоков, удовлетворяющих команде. Если таких более 15, выдаётся максимальный (сила 15) сигнал).

Компаратор выдаёт сигнал, соответствующий результату крайнего выполнения команды, даже если после этого командный блок был выключен.

Сообщение[править | править код]

Выводимые командным блоком сообщения уведомляют об успешном выполнении команды или о невозможности её выполнения. Отчёты командных блоков появляются в следующих местах:

Строка вывода
Протокол крайнего выполнения команды находится в строке вывода, которую можно увидеть, открыв интерфейс самого командного блока, если вывод не был отключён (см. строка вывода).
Чат
Сообщение о результате выполнения команды командным блоком присылаются в чат игроку в одиночной игре и операторам сервера в сетевой, если ранее не была прописана команда /gamerule commandBlockOutput false. Некоторые команды направлены на написание текста в чат (/me, /say и /tell). На такой текст вышеуказанная команда не действует.
Журнал сервера
Сообщение о результате выполнения команды командным блоком записываются в журнал (лог) сервера, если не была прописана команда /gamerule logAdminCommands false.

Статистика командного блока[править | править код]

Командные блоки могут записывать различные результаты успешного выполнения команд в списки задач, такие как:

  • SuccessCount: количество успешных выполнений (по аналогии с компаратором см. cбор информации из командного блока, но не ограничено значением 15).
  • AffectedBlocks: количество блоков, на которые подействовала команда.
  • AffectedEntities: количество сущностей, на которые подействовала команда.
  • AffectedItems: количество предметов, на которые подействовала команда.
  • QueryResult: значение, возвращённое командой.

Цели, которые необходимо отслеживать, можно указать, выполнив команду /stats или непосредственно изменив данные NBT-тега командного блока с помощью команды /blockdata.

Руководство[править | править код]

Указатель на сущность может иметь привязку к конкретному типу сущности. Задаётся эта привязка аргументом

  • type — Как пример, команда /kill @e[type=Skeleton] убьёт всех скелетов, а команда /kill @e[type=!Player] убьёт все сущности, не являющиеся игроком.

Также если командный блок переименовать на наковальне и ввести в него команду /say, то при активации в чат выведется вписанное сообщение. Но перед сообщением вместо символа @ появится имя, которое было дано командному блоку.

Также были замечены особенности, в расположении командных блоков и порядком исполнения команд, при подключении нескольких блоков к одному источнику питания:

  • Расположение командных блоков относительно источника питания

  • Вывод командных блоков

Вот расположение командных блоков относительно сторон света:

  • Юг

  • Запад

  • Север

  • Восток

Значения[править | править код]

ID блока[править | править код]

БлокНазваниеID блока/предмета
Командный блокminecraft:command_block137
Цикличный командный блокminecraft:repeating_command_block210
Цепной командный блокminecraft:chain_command_block211

Нумерация данных[править | править код]

БайтыЗначения
0x1Устанавливается, если командный блок был активирован ранее.
0x2
0x4
0x8
(Не используется)

Состояния блока[править | править код]

НазваниеЗначениеОписание
 conditionaltrue
false
true, если командный блок находится в условном режиме.
 facingnorth
south
east
west
up
down
Направление, куда указывает командный блок.

Галерея[править | править код]

  • Первый скриншот[2]

  • Второй скриншот[3], демонстрирующий выполнение команды

  • Опция conditional меняет текстуру стрелки командного блока

  • Командные блоки в вагонетках

История[править | править код]

Официальный выпуск Java Edition
27 июля 2012Джеб в своём твиттере опубликовал информацию о блоке, предназначенном для режима Приключения. Он начал размещать идеи, фотографии и намеки на те функции, которые блок будет выполнять.
Во время AMA Нотч намекнул, что блок будет добавлен в 1.4.
1.412w32aКомандный блок был добавлен в игру.
12w38aБыл добавлен расширенный синтаксис указания цели.
1.7.213w37aПоявилась возможность ставить блоки с помощью команды setblock.
13w39aБыла добавлена вагонетка с командным блоком.
Возможна ошибка с тем, что командный блок не увидит компаратор.
1.814w07aРаздатчики могут устанавливать командные блоки.
1.915w34aБыла переработана текстура командного блока. Теперь командный блок можно настроить на выполнение трёх функций: Impulse (активирует командный блок), Chain (активирует командные блоки по цепочке) и Repeat (повторяет заданную команду несколько раз в секунду, не останавливаясь). Командные блоки также имеют направление, как и поршни.
15w34bДобавлены две новые функции: Условная и Безусловная. При функции «Условная» командный блок выполнит команду только если команда предыдущего блока была успешно выполнена.
15w35aСнова обновлены текстуры командного блока. Добавлены новые опции для командного блока: Всегда активен и/или Нуждается в настройках красного камня.
1.1217w16aУлучшена производительность у цепного командного блока.
17w18aПроведена оптимизация ошибочных условий в командных блоках.
1.12-pre6Авто-завершение команды с помощью Tab ↹ в командных блоках больше не добавляет / перед командой.
1.1318w21aИзменён цвет всплывающей подсказки у командного блока и его разновидностей.
1.13-pre1Исправлена ошибка, которая гласит, что “Завершение табуляции команд в командных блоках не работает”.
1.1418w47bИзменены текстуры командного блока и цикличного командного блока.
Официальный выпуск Pocket Edition
1.0.5build 1Командный блок добавлен в игру.
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.8beta 1.8.0.8Командный блок теперь имеет имя по умолчанию «!» вместо «@».
1.12beta 1.12.0.2Добавлено авто-завершение команды с помощью Tab ↹ в командных блоках.
Добавлена опция «Задержка» для командного блока, реализующая задержку между выполнениями команд в количестве тактов красного камня, указанном в значении данного поля.

Проблемы[править | править код]

Отчёты об ошибках, связанных с «Командный блок», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).

Интересные факты[править | править код]

  • Если в мультиплеере во время передвижения на вагонетке зайти в командный блок, то минув несколько блоков, вы автоматически выйдете из его интерфейса.

Примечания[править | править код]

Источник

Здесь размещен список команд для командных блоков используемых в Minecraft. Командные блоки – это один из компонентов редстоуна, который запускает команды консоли при включении. Здесь можно беслпатно скачать команды для командного блока, получая в результате полезные вещи без установки дополнительных модов.

Команда: /give @p minecraft: command_block

Командный блок CraftQR 1.15.2 (QR-коды)

CraftQR – комадный блок на Майнкрафт 1.15.2, который позволяет любому игроку создавать QR-коды в игре. Данный QR-код можно будет считать с помощью мобильного телефона. Данный код позволяет поместить в него абсолютно любую информацию, которая требуется игроку. Данная возможность будет особенно полезна для тех, кто играет на сервере или является его администратором. Теперь можно будет взаимодействовать вместе с игроками более удобным и простым способом.

Командный блок Self Building House 1.11.2 (Постройка дома)

Self Building House – комадный блок на Майнкрафт 1.11.2, который позволит вам довольно быстро построить очень красивый дом. Кстати, сразу стоит сказать о том, что дом будет выполнен в средневековом стиле, а также он будет иметь довольно большую площадь. Но как же именно будет происходить процесс постройки? Смотрим в полную новость!

Командный блок Paint 1.12.2/1.12 (Рисунки)

Paint – комадный блок на Майнкрафт 1.12.2/1.12, который был создан для того, чтобы каждый игрок смог рисовать на специальном полотне. Сам процесс рисования заключается в том, чтобы вы смогли использовать полотно для нанесения на него специальных красок. Полотно состоит из определенного числа пикселей, каждый из которых вы сможете разукрасить специальным образом.

Командный блок Special TNT 1.11.2 (Русская рулетка)

Special TNT – командный блок на Майнкрафт 1.11.2, который добавит в игру целых 6 новых видов динамита. Каждый новый вид динамита по-своему уникален. Дело в том, что каждый отдельно взятый вид нового динамита предлагает вам довольно интересный взрыв. К примеру, первый вариант динамита поможет вам устроить большой костер в значительном радиусе.

Командный блок Customizable Tents, Camping Tools 1.11.2 (Лагери, палатки, костры)

Customizable Tents, Camping Tools – командный блок на Майнкрафт 1.11.2, который добавит в ваш игровой процесс несколько новых предметов, которые помогут вам перемещаться по игровому миру без привязки к одному определенному месту жительства. Вы получите массу палаток, которые смогут стать вашим домом на небольшой или же продолжительный срок.

Командный блок Ultimate Portal Gun 1.11.2 (Порталы)

Ultimate

Portal Gun

– комадный блок на Майнкрафт 1.11.2, который добавляет в игровой процесс одну уникальную возможность. В чем же именно она состоит? Дело в том, что с помощью двух выстрелов можно будет создавать порталы между двумя различными локациями. Также для вас будет доступно специальное меню, в котором можно будет отследить координаты точек портала.

Командный блок Smallest Haunted House 1.11.2/1.11 (Новая структура)

Smallest Haunted House – командный блок на Майнкрафт 1.11.2/1.11, который добавит в ваш игровой процесс абсолютно новую игровую структуру. В чем же будет заключаться основная суть данной структуры? Дело в том, что теперь можно будет создать дом с приведениями. В этом доме будут генерироваться различные монстры, а вашей задачей будет исследовать дом.

Командный блок Silverfish Survival Challenge 1.12.2 (Новый вид мобов)

Silverfish Survival Challenge – командный блок на Майнкрафт 1.12.2, который добавит в ваш игровой процесс абсолютно нового и довольно-таки уникального моба. В чем же заключается основная суть данного моба? Дело в том, что теперь вы сможете сыграть в интересный мини-режим, суть которого заключается в том, чтобы прожить, как можно большее количество игрового времени.

Командный блок Op Bows 1.12.2/1.11.2 (Новые виды лука)

Op Bows – командный блок на Майнкрафт 1.12.2/1.11.2, который позволяет вам получить несколько новых вариантов лука. Командный блок может предложить вам довольно большое количество луков, каждый из которых имеет свои собственные особенности, которые можно будет применять в абсолютно различных ситуациях.

Командный блок Roblox 1.12.2/1.12 (Компаньон)

Roblox – командный блок на Майнкрафт 1.12.2/1.12, который добавляет в игровой процесс компаньона. Данный командный блок будет полезен для тех игроков, которым стало скучно играть в одиночку, поэтому они хотели бы получить новых мобов в виде друзей. Теперь можно будет получить небольшого помощника для выживания.

Источник