Полезные команды для игры с ботами
Основные команды
sv_cheats 1 — первая команда и, наверное самая главная, которая позволяет нам запускать остальные читы в консоли.
sv_cheats 0 — отмена ввода читов, запрещает их ввод.
god — включает режим бога, бессмертие.
noclip — даёт возможность летать по карте и через стены, повторный ввод команды отменяет полёт.
mat_wireframe 1 — эта команда, поможет вам видеть контур всех стен, видеть стены насквозь, также будут отмечены места прострелов.
mat_wireframe 0 — эта команда, отключит просмотр контур стен.
ent_fire! self addoutput “modelindex 2” — невидимость
r_drawothermodels 2 — позволяет видеть игроков через стены(Так называемое WH)
r_drawothermodels 1 — отключает возможность видеть игроков через стены
sv_showimpacts 1 — цветные следы от пуль на стенах
thirdperson — вид от третьего лица
firstperson — возвращает к нормальному виду от первого лица
host_timescale 2 — ускоряет ход времени на сервере
host_timescale 1 — устанавливает стандартное значение времени
mp_warmup_end — заканчивает разминку
mp_maxmoney 100000 — максимальное количество денег, устанавливаем количество денег в раунде
mp_startmoney 900 — давать денег в 1 раунде
mp_afterroundmoney 800 — стартовые деньги
host_timescale 0.5 Замедляем или ускоряем время игры. Значение 0,5 замедляет, значение 1 нормальное время, 2 ускоряет.
mp_friendlyfire 0 — выключить огонь по игрокам своей команды
mp_limitteams 32 — лимит игроков в команде
mp_autoteambalance 1 — автобаланс игроков в команде, при вводе нуля выключается
mp_solid_teammates 1 — игроки команды проходят сквозь своих
mp_roundtime 2 — время раунда
mp_limitteams 2 — разница в игроках команд
mp_free_armor 0 — давать ли бесплатную броню
mp_maxrounds 30 — максимальное количество раундов для выигрыша
mp_forcecamera 0 — наблюдать за всеми на карте
mp_buytime 90 — устанавливаем время на закуп в секундах
mp_timelimit 15 — ограничение по времени
mp_restartgame 1 — перезапустить матч
mp_c4timer 35 — устанавливаем время взрыва бомбы в секундах после установки
cl_righthand 1 — Оружие в правой рук. Значение «0» в левой
Создание пропов
Пишем sv_cheats 1 и потом вводим:
Банкомат – prop_dynamic_create props_uniqueatm01.mdl
Топор – prop_physics_create propscs_militiaaxe.mdl
Банан – prop_physics_create propscs_italybananna_bunch.mdl
Ящик с едой – prop_dynamic_create propsde_dustdust_food_crates_56.mdl
Деревянный ящик – prop_dynamic_create propsprops_crateswooden_crate_64x64.mdl
Флаг – prop_dynamic_create propsprops_gameplaycapture_flag.mdl
Коробка с бумагами – prop_dynamic_create propscs_officefile_box.mdl
Клавиатура – prop_dynamic_create propscs_officecomputer_keyboard.mdl
Лампа 1 – prop_physics_create props_interiorslamp_floor.mdl
Лампа 2 – prop_physics_create props_interiorslamp_table02.mdl
Арбуз – prop_physics_create props_junkwatermelon01.mdl
Деньги – prop_physics_create propscs_assaultmoney.mdl
Компьютерная мышь – prop_physics_create propscs_officecomputer_mouse.mdl
Кружка – prop_physics_create props_junkgarbage_coffeemug001a.mdl
Апельсин – prop_physics_create propscs_italyorange.mdl
Рулон бумаги – prop_physics_create propscs_officepaper_towels.mdl
Системный блок – prop_physics_create propscs_officecomputer_caseb.mdl
Телефон – prop_physics_create propscs_officephone.mdl
Птица 1 – prop_dynamic_create pigeon.mdl
Труба – prop_dynamic_create props_pipesconcrete_pipe001b.mdl
Большой горшок с цветами – prop_physics_create props_foliageflower_barrel.mdl
Радио – prop_physics_create propscs_officeradio.mdl
Шапка – prop_dynamic_create playerholidaysantahat.mdl
Птица 2 – prop_dynamic_create seagull.mdl
Голова снеговика – prop_physics_create propscs_officesnowman_face.mdl
Снеговик – prop_dynamic_create propscs_officesnowman_body.mdl
Содовая – prop_physics_create props_junkpopcan01a.mdl
Дорожный знак – prop_dynamic_create props_signssign_street_02.mdl
Непонятно что – prop_dynamic_create extrasinfo_speech.mdl
Туалет – prop_dynamic_create propscs_militiatoilet.mdl
Мусорный бак – prop_physics_create props_streettrashbin01.mdl
Дерево 1 – prop_dynamic_create props_foliagemall_tree_medium01.mdl
Дерево 2 – prop_dynamic_create propsde_infernotree_large.mdl
Дерево 3 – prop_dynamic_create props_foliageurban_streettree01_medium.mdl
Пальма – prop_dynamic_create props_foliagetree_palm_dust01.mdl
Трофей ESL – prop_dynamic_create inventory_itemscologne_trophy_champion.mdl
Телевизор – prop_physics_create propscs_officetv_plasma.mdl
Автомат с напитками – prop_dynamic_create props/cs_office/Vending_machine.mdl
Каменные блоки 1 – prop_dynamic_create props/de_dust/stoneblock01a.mdl
Каменные блоки 2 – prop_dynamic_create props/de_dust/stoneblocks48.mdl
Компьютер – prop_dynamic_create propscs_officecomputer.mdl
Микроволновка – prop_dynamic_create propscs_officemicrowave.mdl
Диван – prop_dynamic_create propscs_officesofa.mdl
Каменный блок – prop_dynamic_create propsde_aztecaztec_block.mdl
Знак опасности – prop_dynamic_create propsde_aztecaztec_danger_sign.mdl
Ёлка – prop_dynamic_create propsde_cbblepine_apine_a.mdl
Металлический ящик – prop_dynamic_create propsde_dustdust_metal_crate.mdl
Большой деревянный ящик – prop_dynamic_create propsde_nukecrate_extralarge.mdl
Топливная цестерна – prop_dynamic_create propsde_nukefuel_cask.mdl
“Детская площадка” – prop_dynamic_create propsde_overpassplayground_entrance.mdl
Бочки – prop_dynamic_create propsde_vertigobarrel_group_tintable_01.mdl
Бетономешалка – prop_dynamic_create propsde_vertigocementmixer.mdl
Оружейный кейс – prop_dynamic_create propscratesweapon_crate_a.mdl
ent_create chicken – создаем курицу
ent_create env_explosion; ent_fire env_explosion Explode – взрыв
ent_create env_spark; ent_fire env_spark StartSpark – искры (чтобы убрать – ent_fire env_spark kill)
ent_create env_splash; ent_fire env_splash Splash; ent_fire env_splash kill – всплеск воды
ent_create flashbang_projectile – флэшка
ent_create hostage_entity – заложник.
prop_dynamic_create inventory_itemscollectible_pin_dust2.mdl – значок dust 2
prop_dynamic_create inventory_itemscollectible_pin_guardian.mdl – значок guardian
prop_dynamic_create inventory_itemscollectible_pin_guardianelite.mdl – значок guardian elite
prop_dynamic_create inventory_itemscollectible_pin_inferno.mdl – значок inferno
prop_dynamic_create inventory_itemscollectible_pin_italy.mdl – значок italy
prop_dynamic_create inventory_itemscollectible_pin_militia.mdl – значок militia
prop_dynamic_create inventory_itemscollectible_pin_mirage.mdl – значок mirage
prop_dynamic_create inventory_itemscollectible_pin_nuke.mdl – значок nuke
prop_dynamic_create inventory_itemscollectible_pin_tactics.mdl – значок тактик
prop_dynamic_create inventory_itemscollectible_pin_train.mdl – значок train
prop_dynamic_create inventory_itemscollectible_pin_victory.mdl – значок победа
prop_dynamic_create inventory_itemscologne_prediction_gold.mdl – прогноз команд Кёльн
prop_dynamic_create inventory_itemscologne_trophy_champion.mdl – Кёльн чемпион
prop_dynamic_create inventory_itemsdhw_2014_champion.mdl – dreamhack чемпион
prop_dynamic_create inventory_itemsdhw_2014_pickem_gold.mdl – dreamhack прогноз
prop_dynamic_create inventory_itemsdreamhack_trophy_champion.mdl – dreamhack чемпион
prop_dynamic_create inventory_itemskatowice2015_trophy_champion.mdl -Катовице чемпион
prop_dynamic_create inventory_itemskatowice_trophy_champion.mdl – Катовице 14 чемпион
prop_dynamic_create inventory_itemskat_2015_pickem_gold.mdl – Катовице 2015 прогнозы
prop_dynamic_create inventory_items5_year_coin.mdl – монета 5 летний ветеран
prop_dynamic_create inventory_itemsbravo_gold_01.mdl – золотая монета оп. Браво
prop_dynamic_create inventory_itemsbreakout_gold_01.mdl – золотая монета оп. Прорыв
Команды для управления ботами.
bot_kick — удаляет всех ботов с карты
bot_add_ct -добавляет бота к команде контр террористов
bot_add_t — добавляет бота к команде террористов
bot_take_control — вы берёте бота под свой контроль
bot_zombie 0 — боты не атакуют вас
bot_kill — убить всех ботов
bot_knives_only — включает ботам только ножи
bot_pistols_only — используют только пистолеты
bot_snipers_only — боты используют только снайперские винтовки
bot_all_weapons — боты используют всё оружие
bot_stop 1 — все боты стоят на месте
bot_stop 0 — боты начинают двигаться.
Команды на оружие
Снайперские винтовки и автоматы с оптикой
give weapon_awp — снайперская винтовка AWP
give weapon_ssg08 — снайперская винтовка SSG 08
give weapon_scar20 — полуавтоматическая снайперская винтовка SCAR-20
Автоматы
give weapon_ak47 — автомат AK-47
give weapon_m4a1_silencer — бесшумный карабин M4A1-S
give weapon_m4a1 — автомат M4A4
give weapon_galilar — автомат Galil AR
give weapon_famas — автомат FAMAS
give weapon_sg553 — автомат SG 553
give weapon_aug — винтовка с оптическим прицелом AUG
Пистолеты
give weapon_elite — два пистолета Dual Berettas
give weapon_glock18 — пистолет Glock-18
give weapon_usp_silencer — пистолет USP-S
give weapon_fiveseven — пистолет Five-SeveN
give weapon_hkp2000 — пистолет P2000
give weapon_deagle — пистолет Desert Eagle
give weapon_p90 — пистолет-пулемёт P90
give weapon_ump45 — пистолет-пулемёт UMP-45
give weapon_mac10 — пистолет-пулёмёт MAC-10
give weapon_cz75a — авоматическй пистолет CZ75-Auto
give weapon_tec9 — полуавтоматический пистолет Tec-9
give weapon_taser — электрошоковый пистолет Zeus
Дробовики
give weapon_xm1014 — дробовик XM1014
give weapon_nova — дробовик Nova
give weapon_sawedoff — обрез Sawed-Off
Пулемёты
give weapon_m249 — пулемёт M249
give weapon_negev — пулемёт Negev
Ножи
give weapon_knife — на землю падает нож
give weapon_knifegg — на землю падает золотой нож
Команды для гранат
sv_grenade_trajectory 1 — показывает траекторию полёта гранаты
give weapon_hegrenade — выдаём себе осколочную гранату
give weapon_smokegrenade — дымовая граната
give weapon_flashbang — световая граната (флешка)
give weapon_molotov — коктейль Молотова
give weapon_incgrenade — зажигательная граната
give weapon_decoy — ложная граната
ammo_grenade_limit_default 30 изменяет стандартный лимит гранат на 30
ammo_grenade_limit_flashbang 30 — возможность выдать 30 флешек одновременно
ammo_grenade_limit_total 30 — разрешает покупку 30 гранат
Бинды(Binds)
bind “0” “slot10” // Выбрать оружие из группы 0
bind “1” “slot1” // Выбрать оружие из группы 1
bind “2” “slot2” // Выбрать оружие из группы 2
bind “3” “slot3” // Выбрать оружие из группы 3
bind “4” “slot4” // Выбрать оружие из группы 4
bind “5” “slot5” // Выбрать оружие из группы 5
bind “6” “slot6” // Выбрать оружие из группы 6
bind “7” “slot7” // Выбрать оружие из группы 7
bind “8” “slot8” // Выбрать оружие из группы 8
bind “9” “slot9” // Выбрать оружие из группы 9
bind “a” “+moveleft” // Передвижение шаг влево (+moveleft)
bind “b” “buymenu” // Меню покупки (buymenu)
bind “c” “radio3” // Радиосообщения раппорты (radio3)
bind “d” “+moveright” // Передвижение шаг вправо (+moveright)
bind “e” “+use” // Действие “Использовать” Открыть (+use)
bind “f” “impulse 100” // Фонарик (impulse 100)
bind “g” “drop” // Выкинуть оружие в руках (drop)
bind “h” “commandmenu” // ? (commandmenu)
bind “i” “showbriefing” // Повторить брифинг по миссии (showbriefing)
bind “j” “cheer” // Приветствие (cheer)
bind “m” “chooseteam” // Вывести на экран меню выбора команды (chooseteam)
bind “n” “nightvision” // Включить выключить прибор ночного видения (nightvision)
bind “o” “buyequip” // Меню покупки снаряжения (buyequip)
bind “q” “lastinv” // Выбрать последнее оружие (lastinv)
bind “r” “+reload” // Перезарядка (+reload)
bind “s” “+back” // Передвижение назад (+back)
bind “t” “impulse 201” // Нарисовать спрей на стене (impulse 201)
bind “u” “messagemode2” // Командный чат (messagemode2)
bind “w” “+forward” // Передвижение вперед (+forward)
bind “x” “radio2” // Радиосообщения для группы (radio2)
bind “y” “messagemode” // Общий чат (messagemode)
bind “z” “radio1” // Стандартные радиосообщения (radio1)
bind “`” “toggleconsole” // Открыть консоль (toggleconsole)
bind “,” “buyammo1” // Закупить патроны для первого оружия (buyammo1)
bind “.” “buyammo2” // Закупить патроны для второго оружия (buyammo2)
bind “SPACE” “+jump” // Прыжок (+jump)
bind “TAB” “+showscores” // Показать таблицу игроков (+showscores)
bind “ESCAPE” “cancelselect” // Выйти в главное меню (cancelselect)
bind “SHIFT” “+speed” // Медленный шаг (+speed)
bind “CTRL” “+duck” // Присесть (+duck)
bind “F1” “autobuy” // Автопокупка снаряжения (autobuy)
bind “F2” “rebuy” // Купить предыдущее снаряжение (rebuy)
bind “F3” “askconnect_accept” // ? (askconnect_accept)
bind “F4” “bug” // Сообщить об ошибке разработчикам (bug)
bind “F5” “jpeg” // Сделать скриншот (jpeg)
bind “F6” “say bet t all” // Поставить ставку все деньги на террористов (say bet t all)
bind “F7” “say bet ct all” // Поставить ставку все деньги на контр-террористов (say bet ct all)
bind “F9” “record demo” // Включить запись демки с названием new (record demo)
bind “F10” “status” // Посмотреть IDSTEAM всех игроков (status)
bind “F11” “stop” // Остановить запись демки (stop)
bind “MOUSE1” “+attack” // Огонь (+attack)
bind “MOUSE2” “+attack2” // Альтернативыный вид стрельбы (+attack2)
bind “MOUSE4” “lastinv” // Выбрать последнее оружие (lastinv)
bind “MOUSE5” “+voicerecord” // Голосовая связь (+voicerecord)
bind “MWHEELUP” “invprev;” // Предыдущие оружие (invprev)
bind “MWHEELDOWN” “invnext” // Следующие оружие (invnext)
bind “DEL” “spectate” // Выйти в спектры
bind “KP_SLASH” “say /knife” // Запуск ножевого раунда
bind “KP_MULTIPLY” “say /ck; say /cm” // Отмена ножевого раунда, отмена матча.
bind “KP_MINUS” “say /fs” // Запуск матча
bind “KP_PLUS” “say /fe” // Конец матча
bind “NUMLOCK” “pause” // Пауза (pause)
bind “KP_ENTER” “say @@ Dust, dust2, nuke, inferno, season, tuscan, mill, prodigy”
Настройки голоса(Voice)
voice_enable “1” – Включить Голосовой чат.
voice_forcemicrecord “1” – Включить запись микрофона.
voice_mixer_boost “0”
voice_mixer_mute “0”
voice_mixer_volume “1.0”
voice_loopback “0” – Выключить воспроизведение голоса на ряду с другими игроками.
voice_modenable “1” – Голосовой чат в моде.
voice_recordtofile “0” – Отключить микрофоную запись в файл.
voice_scale “1” – Уровень голоса для всех.
voice_threshold “2000”
volume “1.0” – Громкость общего звука.
Параметры для запуска игры в Steam
-noforcemaccel – настройки акселерации windows;
-noforcemspd – настройки скорости мыши;
-noforcemparms – параметры кнопок мыши windows;
-noaafonts – отключение сглаживания шрифтов;
-heapsize 262144 – выделение оперативной памяти 512MB;
-heapsize 524288 – выделение оперативной памяти 1GB;
-heapsize 1048576 – выделение оперативной памяти 2GB;
-w 640 -h 480 – запуск игры с разрешением экрана 640×480 пикселей;
-w 800 -h 600 – запуск игры с разрешением экрана 800×600 пикселей;
-w 1024 -h 768 – запуск игры с разрешением экрана 1024×768 пикселей;
-full – запуск игры в полноэкранном режиме;
-window – запуск игры в оконном режиме;
-noborder – запуск игры в оконном режиме без рамки;
-low – запуск игры с низким приоритетом;
-high – запуск игры с высоким приоритетом;
-freq 100 – изменение Герц для мониторов HL1 Engine;
-refresh 100 – изменение Герц для мониторов HL2 Engine;
-nojoy – отключение поддержки джойстика;
-noipx – отключение протокола LAN;
-noip – удаление IP-адреса без возможности подключения к серверам;
-nosound – принудительно отключает звук в игре;
-nosync – принудительно отключает вертикальную синхронизацию;
-dxlevel 90 – использование DirectX 9;
-dxlevel 81 – использование DirectX 8.1;
-console – получение доступа к консоли разработчика;
-dev – включение мода для разработчиков;
-zone # – выделение большего объема памяти файлам, таким как autoexec.cfg;
-safe – запуск игры в безопасном режиме и отключения аудио;
-autoconfig – восстановление стандартных настроек видео-параметров;
-condebug – сохранение всех логов консоли в текстовом файле console.log;
-nocrashdialog – отмена отображения некоторых ошибок (memory could not be read);
-novid – удаление вступительного видео Valve;
-toconsole – запуск движка игры в консоли, если карта не определена;
+a +r_mmx 1 – запуск игры с консольной командой или cvar-командой в командной строке (вместо cfg);
+exec name.cfg – подключение конфига с именем “config.cfg”;
Прицел
Стиль
cl_crosshairstyle 0 – по умолчанию (динамический)
cl_crosshairstyle 1 – по умолчанию (статический)
cl_crosshairstyle 2 – классический
cl_crosshairstyle 3 – классический (динамический)
cl_crosshairstyle 4 – классический (статический)
Цвет
cl_crosshaircolor 0 – красный
cl_crosshaircolor 1 – зеленый
cl_crosshaircolor 2 – желтый
cl_crosshaircolor 3 – синий
cl_crosshaircolor 4 – голубой
Точка в прицеле
cl_crosshairdot 0 – точки нет
cl_crosshairdot 1 – точка есть
Обводка
cl_crosshair_drawoutline 0 – прицел без обводки
cl_crosshair_drawoutline 1 – прицел с обводкой
[h1]Прозрачность[/h1]
cl_crosshairalpha 0 – прицел полностью прозрачный (его совсем не видно)
cl_crosshairalpha 127 – прицел полупрозрачен (прозрачен на 50%)
cl_crosshairalpha 255 – прицел совсем непрозрачен
cl_crosshairusealpha 0 – режим прозрачности отключен
cl_crosshairusealpha 1 – режим прозрачности включен
[h1]Размер[/h1]
cl_crosshairsize 0
cl_crosshairsize 5
cl_crosshairsize 10
[previewimg=6117314;sizeThumb,floatLeft;0e1fb86bbb7693b2371a7a369b2a33b9.jpg][/previewimg[previewimg=6117317;sizeThumb,floatRight;aadc64f0326653c027394e3451449b9f.jpg][previewicon=6117315;sizeThumb,inline;37caeb46531f0248d2627b9c21608e60.jpg][/p
Для того, чтобы задать толщину обводки (контура) прицела, существует команда cl_crosshair_outlinethickness: параметр может принимать значение от 0 до 3 (чем больше значение, тем толще контур):
cl_crosshair_outlinethickness 0-4
Прозрачность
cl_crosshairalpha 0 – прицел полностью прозрачный (его совсем не видно)
cl_crosshairalpha 127 – прицел полупрозрачен (прозрачен на 50%)
cl_crosshairalpha 255 – прицел совсем непрозрачен
cl_crosshairusealpha 0 – режим прозрачности отключен
cl_crosshairusealpha 1 – режим прозрачности включен
Размер
cl_crosshairsize 0
cl_crosshairsize 5
cl_crosshairsize 10
[/previewimg[previewimg]
Толщина линий
Настроить толщину линий прицела можно с помощью консольной команды cl_crosshairthickness: чем больше значение параметра, тем толще линии прицела.
cl_crosshairthickness 0
cl_crosshairthickness 3
Завершение
Спасибо что прочитали этот обзор,надеюсь я вам помог!Если вам не жалко поставьте лайк и добавьте в избранное.
Консольные команды CS:GO запускаются прямо во время игры при нажатии клавиши тильда «~» в русской раскладке «Ё» При нажатии откроется консоль, где ниже в строку можно вводить нужные нам коды, введя код нажимаем «Enter» для активации. Коды можно запускать только в тренировках и одиночных играх против ботов.
Если консоль не открывается. Заходим в «настройки» выбираем «параметры игры». В пункте «Включить консоль разработчика» выбираете «да». Всё консоль включена и при нажатии на тильду будет открываться.
Общие команды:
sv_cheats 1 — первая команда которая позволяет нам запускать остальные читы в консоли.
sv_cheats 0 — отмена ввода читов, запрещает их ввод.
god — режим бога, бессмертие.
noclip — даёт возможность летать по карте и через стены, повторный ввод команды отменяет полёт.
mat_wireframe 1 — эта команда, поможет вам видеть контур всех стен, видеть стены насквозь, также будут отмечены места прострелов.
mat_wireframe 0 — эта команда, отключит просмотр контур стен.
r_drawothermodels 2 — позволяет видеть игроков через стены
r_drawothermodels 1 — отключает возможность видеть игроков через стены
sv_showimpacts 1 — цветные следы от пуль на стенах
thirdperson — вид от третьего лица
firstperson — возвращает к нормальному виду от первого лица
host_timescale 2 — ускоряет ход времени на сервере
host_timescale 1 устанавливает стандартное значение времени
Коды на оружие:
Снайперские винтовки и автоматы с оптикой
give weapon_awp — снайперская винтовка AWP
give weapon_ssg08 — снайперская винтовка SSG 08
give weapon_scar20 — полуавтоматическая снайперская винтовка SCAR-20
give weapon_aug — винтовка с оптическим прицелом AUG
Автоматы
give weapon_ak47 — автомат AK-47
give weapon_m4a1_silencer — бесшумный карабин M4A1-S
give weapon_m4a1 — автомат M4A4
give weapon_galilar — автомат Galil AR
give weapon_famas — автомат FAMAS
give weapon_sg553 — автомат SG 553
Пистолеты
give weapon_elite — два пистолета Dual Berettas
give weapon_glock18 — пистолет Glock-18
give weapon_usp_silencer — пистолет USP-S
give weapon_fiveseven — пистолет Five-SeveN
give weapon_hkp2000 — пистолет P2000
give weapon_deagle — пистолет Desert Eagle
give weapon_p90 — пистолет-пулемёт P90
give weapon_ump45 — пистолет-пулемёт UMP-45
give weapon_mac10 — пистолет-пулёмёт MAC-10
give weapon_cz75a — авоматическй пистолет CZ75-Auto
give weapon_tec9 — полуавтоматический пистолет Tec-9
give weapon_taser — электрошоковый пистолет Zeus
Дробовики
give weapon_xm1014 — дробовик XM1014
give weapon_nova — дробовик Nova
give weapon_sawedoff — обрез Sawed-Off
Пулемёты
give weapon_m249 — пулемёт M249
give weapon_negev — пулемёт Negev
Патроны
sv_infinite_ammo 1 — бесконечные патроны без перезарядки оружия
sv_infinite_ammo 2 — бесконечные патроны с перезарядкой оружия
Ножи
give weapon_knife — на землю падает нож
give weapon_knifegg — на землю падает золотой нож
Коды на гранаты:
sv_grenade_trajectory 1 — показывает траекторию полёта гранаты
give weapon_hegrenade — выдаём себе осколочную гранату
give weapon_smokegrenade — дымовая граната
give weapon_flashbang — световая граната (флешка)
give weapon_molotov — коктейль Молотова
give weapon_incgrenade — зажигательная граната
give weapon_decoy — ложная граната
ammo_grenade_limit_default 30 изменяет стандартный лимит гранат на 30
ammo_grenade_limit_flashbang 30 — возможность выдать 30 флешек одновременно
ammo_grenade_limit_total 30 — разрешает покупку 30 гранат
Команды для управления ботами:
bot_kick — удаляет всех ботов с карты
bot_add_ct -добавляет бота к команде контр террористов
bot_add_t — добавляет бота к команде террористов
bot_take_control — вы берёте бота под свой контроль
bot_zombie 0 — боты не атакуют вас
bot_kill — убить всех ботов
bot_knives_only — включает ботам только ножи
bot_pistols_only — используют только пистолеты
bot_snipers_only — боты используют только снайперские винтовки
bot_all_weapons — боты используют всё оружие
bot_stop 1 — все боты стоят на месте
Коды на деньги:
mp_maxmoney 100000 — максимальное количество денег, устанавливаем количество денег в раунде
mp_startmoney 900 — давать денег в 1 раунде
mp_afterroundmoney 800 — стартовые деньги
mp_playercashawards 1 — выдавать деньги за выполнение задания
Прочие команды на управление игрой:
sv_aim 1 — автонацеливание… в режиме прицела, у снайперок перекрестие будет само наводиться на цель!
host_timescale 0.5 Замедляем или ускоряем время игры. Значение 0,5 замедляет, значение 1 нормальное время, 2 ускоряет.
mp_friendlyfire 0 — выключить огонь по игрокам своей команды
mp_limitteams 32 — лимит игроков в команде
mp_autoteambalance 1 — автобаланс игроков в команде, при вводе нуля выключается
mp_solid_teammates 1 — игроки команды проходят сквозь своих
mp_roundtime 2 — время раунда
mp_limitteams 2 — разница в игроках команд
mp_free_armor 0 — давать ли бесплатную броню
mp_maxrounds 30 — максимальное количество раундов для выигрыша
mp_forcecamera 0 — наблюдать за всеми на карте
mp_buytime 90 — устанавливаем время на закуп в секундах
mp_timelimit 15 — ограничение по времени
mp_restartgame 1 — перезапустить матч
mp_c4timer 35 — устанавливаем время взрыва бомбы в секундах после установки
cl_righthand 1 — Оружие в правой руке. Значение «0» в левой
ВХ читы (WH или Wall hack):
Частенько спрашивают в чатах: знаешь вх чит кс го? То есть чит, который включает возможность видеть противников, других игроков сквозь стены. Согласитесь, это серьезное преимущество! Именно поэтому это и называется чит-кодом.
Итак, что же нужно сделать, чтобы активировать чит Wall-Hack в игре Counter Strike: GO? Сначала нужно вообще разрешить читы, для этого в консоли вводим команду sv_cheats 1. А затем вводим команду r_drawothermodels 2.
Сторонние читы для CS:GO и нюансы их использования:
Выше были рассмотрены официальные консольные команды, которые разработчики сами включили в игру и разрешили геймерам использовать на пользовательских серверах и при игре с ботами. Большинству игроков, разумеется, от этого мало толку – им нужны способы получить преимущество в соревновательном режиме. В дело вступили народные умельцы, которые принялись писать специальный читерский софт с различными полезными свойствами. Наибольшей популярностью пользуется AIM (помощь в прицеливании по врагу) и wallhack (просмотр сквозь стены). Уже одно наличие какого-то из этих двух свойств поднимает продуктивность посредственного игрока до уровня вполне себе неплохого стрелка.
Но есть у читерства и подводные камни, о которых стоит упомянуть. Во-первых, Valve хоть и не очень старательно, но все же борются с нечестными игроками – их античит блокирует любителей использовать софт на длительное время, а иногда даже и навсегда. Кроме того, действует так называемый патруль, на рассмотрение которому попадают записи геймплея от лица игроков, на которых было получено большое количество жалоб. Если человек “спалился”, его могут запросто осудить и заблокировать. Во-вторых, под личиной безобидного чита для компьютерной игрушки злоумышленники часто прячут вирусы, клавиатурные шпионы и прочее вредоносное ПО, которое способно украсть с компьютера логины/пароли и прочие личные данные. Нужно быть с этим осторожным.