Полезные картинки по английскому для детей
Как вы думаете, какие занятия по английскому будут для детей более эффективными – серьезные или развлекательного характера? 100% второй вариант будет верным. Важно помнить, что детей трудно заставить учиться. Нужно, чтобы они сами этого захотели. Именно поэтому, чтобы уроки английского давали результат и не проходили зря, нужно разработать специальную методику, по которой ребёнок будет учиться. Английский в картинках для детей – беспроигрышное решение, когда вы ищете правильный способ. Психологами и методистами доказано, что использование наглядных материалов в процессе учебы повышает эффективность результата в разы. А если такие материалы имеют еще и красочные картинки, то можете полностью быть уверены, что урок дети запомнят. Причем надолго.
Английский в картинках для детей:
Начнем с простого вопроса: какой он — английский язык для детей? В первую очередь нужно помнить, что английский для детей отличается от английского для взрослых. Если малыш идет в первый класс, то нагрузка должна быть минимальной. Сразу все выучить ребенку будет трудно. Причем рекомендуем начинать занятия с самых простых тем, таких как, к примеру, канцелярские принадлежности, бытовые предметы, овощи, фрукты и пр. Начинайте с слов, которые используются в ежедневном быту, и прикрепляйте к каждому из них изображение. Итак. приведем английские слова с картинками и русским переводом:
Канцелярские принадлежности
Вещи на письменном столе
На нашем сайте есть отличный материал, посвященный изучению новых английских слов на тему канцелярских предметов и вещей на письменном столе. Они выполнены в виде онлайн карточек и отлично подойдут детям. Переходите по ссылке и удачи!
Овощи и зелень
Фрукты и ягоды
Больше слов на тему овощи и фрукты
На нашем сайте есть отдельный материал для изучения новых слов на тему фрукты и овощи на английском. Онлайн карточки для изучения.
Обратите внимание! Есть фрукты и овощи, которые имеют несколько названий, вернее, одно название имеет несколько синонимов, например:
- Грейпфрут –> A grapefruit or a pomelo
- Свекла –> A beetroot or simply a beet
- Сахарная свекла -> A sugar beet or a white beet.
Обратите также внимание на то, что к одному слову можно подобрать несколько синонимов с рисунками, например, возьмем слово виноград =>
- A grape -> непосредсвенно одна ягода винограда
- A bunch of grapes (a cluster of grapes) -> гроздь винограда
- A grapevine -> виноградная лоза
- A sour grape -> кислый виноград (может употребляться как прилагательное или как сорт винограда).
Используя походные от одного слова, вы можете существенно подтянуть знания и расширить диапазон внимания детишек. Когда одно выходит из другого, занятия стают более легкими и эффективными, а главное – такими увлекательными!
На заметку! Советуем учить детей группами по несколько человек. 3-5 детей в группе – этого будет достаточно. Когда азарт одолевает одного, он автоматически переходит на других. Ребята будет хотеть не отставать от своих друзей, показать, что они знают так же хорошо, как и другие.
Но! Не нужно брать в группу слишком большое количество детей. Особенно это плохой подход для начинающих, ведь внимание будет уделяться двум-трем, а все остальные будут вольными слушателями. Помните: внимание должно уделяться каждому малышу!
Столовые приборы и посуда (раздел КУХНЯ)
Обратите внимание! Есть слова из раздела КУХНЯ, которые имеют несколько синонимов. Рассмотрим некоторые из них:
- A pan -> кастрюля, но и сковорода, лоток, поддон и даже противень
- A cooker -> кастрюля (любой вид металлической посуды, пригодный для приготовления пищи) (а не человек, который готовит, повар в английском языке cook (как глагол готовить) или chef (шеф-повар)).
- A casserole -> кастрюля
- A pot -> кастрюля, но и котелок, горшок и даже чайник
- A stewpot -> кастрюля (сотейник)
- A stewpan -> кастрюля (сотейник)
- A saucepan -> кастрюля.
Дополнительный урок: почему название кастрюли именно таково? Обратите внимание детей на то, что одно слово может быть походным от нескольких других, взаимосвязанных с ним. Напр., stewpot = to stew + a pot. Это означает => тушить (варить, готовить)+кастрюля.
Еще одно интересное название кастрюли – casserole. Слово означает ‘’запеканка’’, но в то же время и ‘’кастрюля’’. В английском языке есть такой интересный факт, что иногда одно понятие заменяет другое, то есть названием блюда в данном случае названа посуда. То же самое и со словом to stew. Само по себе stew (в качестве глагола) означает варить, тушить, но слово может использоваться и в качестве подлежащего – тушеное мясо, тушенка. В данном случае stew+pot = a stewpot. И таких примеров много.
Чтобы показать разнообразие английского языка и его богатство на синонимы, приведем еще один пример – слово чайник (a kettle) => a teapot, a teakettle или даже просто a pot, что одновременно может означать и ‘’кастрюля’’, «горшок для приготовления».
Важно! То или иное название употребляется в зависимости от конкретного региона, ситуации или обычаев. Важно учитывать и диалектические особенности. Язык один – диалектов много. Но об этом сейчас не будем. Просто нужно помнить, что при переводе одно слово может иметь несколько значений. Не нужно привязываться к одному варианту. Желательно знать несколько. Так детки смогут научиться мыслить более масштабно и подготовят себя к новому, более сложному этапу изучения English language.
Английские глаголы в картинках
Глагольные картинки очень интересные, потому что теоретические занятия могут подкрепляться физическими упражнениями. Например, чтобы заинтересовать ребятишек, можете попросить одного показывать что-то, а другого – угадывать, то есть называть глагол. Напр., один ребенок смеется, а другой говорит – to laugh, и т.д. Так детям будет действительно интересно и увлекательно. При этом результат запомнится надолго. Вот увидите, на такие интересные занятия английского языка детки будут ходить с удовольствием!
Грамматика английского может быть интересной! Причем можете варьировать задания: сегодня рассматриваем в картинке глагол, завтра – какое-нибудь подлежащее, чтобы использовать артикль. Не допускайте, чтобы занятия были одинаковыми. Так они быстро надоедают. Каждый новый урок должен быть интереснее предыдущего, тогда результат гарантирован!
Карточки с животными
Еще больше новых английских слов
Переходите по ссылке в отдельную рубрику, где очень много подборок для изучения новых слов английского языка совершенно на разные темы. Отлично подойдут детям разных возрастов и уровней знаний английского языка.
Чтобы лучше выучить названия животных, можете слагать с ними предложения или хотя бы словосочетания, напр., a fluffy hare – пушистый заяц, a small chicken – маленький цыпленок, a white duck – белая утка, a green crocodile – зеленый крокодил, a funny camel – смешной верблюд, и пр.
Рекомендации к карточкам на английском
Есть несколько рекомендаций, которых нужно придерживаться, чтобы занятия с карточками были эффективными:
- Картинки не должны быть блеклыми
Тусклые цвета неинтересные и слабо заметные. Важно, чтобы картинки были красочными, яркими, наполненными сочными красками.
- Изображения должны быть смешными
Как вы думаете, понравится ли ребенку смотреть на страшного и зубатого крокодила? 100% нет. Изображения должны быть смешными, мультяшными, интересными и увлекательными. Желательно, чтобы посмотрев на фото, ребенок улыбался.
- Сделайте картинки глянцевыми
Картинки могут быть ламинированными. Во-первых, это привлекает внимание, во-вторых, такие фото более долговечные. К тому же, ребенок может рассматривать сияющую поверхность сколько угодно, играя с фото: стираться картинка не будет.
А теперь несколько советов, как повысить эффективность занятий:
- Расклейте картинки по всему дому
Не суперклеем, конечно, а скотчем. Прикрепите фото на холодильник, рабочий стол, перед входной дверью, у зеркала, у ванной и пр. местах. Фото должны быть постоянно перед глазами.
- Носите небольшие карточки в карманах
Выходя из дому, знания должны оставаться с малышами! Повторить урок можно по дороге в школу, прогуливаясь по парку или стоя в очереди в магазине.
- Поделите большие картинки на несколько маленьких
Не нужно заставлять ребенка изучить сразу все. Эффекта не будет. Знания нужно подавать небольшими порциями, и желательно под соусом чего-нибудь сладкого J Это означает, что ребенка нужно поощрять: за каждую изученную карточку на английском – конфетка. Результат не заставит себя ждать!
На заметку! Вы можете спросить: а как же быть с произношением? Это тоже важный фактор. Правильное произношение можно изучить при помощи транскрипции. Если детки еще не умеют ее читать, можно использовать аудиофайлы. Прослушав, ребенок должен повторить, причем желательно несколько раз.
Подводим итоги
Выучить иностранный язык легко, если использовать наглядные материалы, вернее – картинки. При помощи картинок можно изобразить любое слово. Даже английская грамматика для детей может быть в картинках! В таком случае изучать ее легко, просто и очень интересно! Для занятий с детьми нужен особый подход, и карточки – отличное тому решение! Изучаем английский увлекательно!
Просмотры:
2 940
Английский язык.
(6-летки.)
1. Распечатка № 1 – « Сказка о язычке». Занятия со сказкой должны проводиться с детьми каждый день по 5 минут, используя зеркальце.
2. Отработка приветствия и прощания на англ.яз.:
Hello! (хэлэу) – Здравствуйте!
Goodbye! (гуд бай) – До свидания!
3. Первое занятие – вводное. Распечатка с первой темой будет выдана на следующей неделе.
Распечатка № 2.
1. Фонетическая разминка. Повторяем «Сказку о язычке».
2. Учимся здороваться и прощаться:
Hello! (хэлэу) – Здравствуйте!
Good-bye! (гуд бай) – До свидания!
3. Поздоровайся с каждым сказочным персонажем:
А теперь помоги им ответить на вопрос:
Who are you? (хууааюю) – Ктоты?
I am a boy. (айэмэбой) – Я – мальчик. I am a girl. (ай эм э гёл) – Я – девочка.
4. А что могут сказать по-английски эти ребята?
Например:
Hello! (хэлэу) – Здравствуйте!
I am a girl. (ай эм э гёл) – Я – девочка.
Английский язык.
(6-летки.)
Английский язык.
(6-летки.)
Распечатка № 2.
Английский язык.
(6-летки.)
Распечатка № 2.
Распечатка № 3.
1. Учимся здороваться в разное время суток:
Good morning! (гуд монин) – Доброе утро!
Good afternoon! (гуд афтэнун) – Добрый день!
Good evening! (гуд ивнин) – Добрый вечер!
Good night! (гуд найт) – Доброй ночи!
2.Поздоровайся с героями, обращая внимание на время суток:
Например: Good morning, Dima! (гуд монин Дима) – Доброе утро, Дима!
3. Учимся задавать вопрос и отвечать на него:
What is your name? (увот из йо нэйм) – Как тебя зовут?
My name is Masha. (май нэйм из маша) – Меня зовут Маша.
4. Помоги сказочным героям ответить на вопрос:
Who are you? (хууааюю) – Ктоты?
What is your name? (увотизйонэйм) – Кактебязовут?
Например: I am a boy. (ай эм э бой) – Я – мальчик.
My name is Mickey. (май нейм из Микки) – Меня зовут Микки.
Английский язык.
(6-летки.)
Распечатка № 3.
Английский язык.
(6-летки.)
Распечатка № 3.
Английский язык.
(6-летки.)
Распечатка № 3.
Распечатка № 4.
1. Учимся задавать вопрос и отвечать на него:
How are you? (хау аа ю) – Как ты поживаешь?
Fine, thank you. (файн сэнк ю) – Спасибо, хорошо.
2. Посмотри на картинки и скажи, как нужно здороваться в разное время суток:
Вечер выдался плохой? Посмотри, с утра светло.
С ветром или ливнем? Синь на небосклоне
Всё равно, придя домой, Утро доброе пришло,
Ты скажи: «Good evening!» Говори: «Good morning!»
Даже если ты ворчун. Если хочешь пожелать
Даже если бука. Ты спокойной ночи,
Днём скажи: «Good afternoon!» То тогда скажи: «Good night!»
Если встретишь друга. Это просто очень.
Английский язык.
(6-летки.)
Распечатка № 4.
Английский язык.
(6-летки.)
Распечатка № 4.
Английский язык.
(6-летки.)
Распечатка № 5.
1. Учим названия цветов:
blue (блу) – синий yellow (йэлэу) – жёлтый
red (рэд) – красный purple (пёпл) – фиолетовый
4. Используем их в предложениях:
What colour is this? (увот калэр из зис) – Какой это цвет?
It is red. (ит из рэд) – Это красный.
Show me red. (шоу мии рэд) – Покажите мне красный.
I can see red. (ай кэн сии рэд) – Я могу видеть красный.
5. Раскрась картинки правильным цветом и назови его по-английски.
Английский язык (домашнее задание)
(6-летки.)
1. Распечатка № 7.
2. Сделать кружочки из цветного картона диаметром
10 см с цветами из Распечатки №7.
Английский язык (домашнее задание)
(6-летки.)
1. Распечатка № 7.
2. Сделать кружочки из цветного картона диаметром
10 см с цветами из Распечатки №7.
Английский язык (домашнее задание)
(6-летки.)
1. Распечатка № 7.
2. Сделать кружочки из цветного картона диаметром
10 см с цветами из Распечатки №7.
Распечатка № 6.
1. Фонетическая разминка. Повторяем «Сказку о язычке».
2. Учим названия цветов:
pink (пинк) – розовый orange (орэнджь) – оранжевый
brown (браун) – коричневый green (грин) – зелёный
3. Используем их в предложениях:
What colour is this? (увот калэр из зис) – Какой это цвет?
It is green. (ит из грин) – Это зелёный.
Show me red. (шоу мии рэд) – Покажите мне красный.
I can see green. (ай кэн сии грин) – Я могу видеть зелёный.
4.Раскрась в правильные цвета и назови их по-английски:
Английский язык.
(6-летки.)
1. Распечатка № 6.
2. Сделать кружочки из цветного картона диаметром
10 см с цветами из Распечатки №6.
Английский язык.
(6-летки.)
1. Распечатка № 6.
2. Сделать кружочки из цветного картона диаметром
10 см с цветами из Распечатки №6.
Распечатка № 7.
1. Учим названия цветов:
grey (грэй) – серый white (увайт) – белый
black (блэк) – чёрный
2. Используем их в предложениях:
What colour is this? (увот калэр из зис) – Какой это цвет?
It is green. (ит из грин) – Это зелёный.
Show me red. (шоу мии рэд) – Покажите мне красный.
I can see green. (ай кэн сии грин) – Я могу видеть зелёный.
3. Раскрась в правильные цвета и назови их по-английски:
Английский язык.
(6-летки.)
1. Распечатка № 7.
2. Сделать кружочки из цветного картона диаметром
10 см с цветами из Распечатки №7.
Английский язык.
(6-летки.)
1. Распечатка № 7.
2. Сделать кружочки из цветного картона диаметром
10 см с цветами из Распечатки №7.
Распечатка №
1. Учимся считать от 1 до 6
one (уван) – один
two(ту) – два
three(`сри) – три
four (фоо) – четыре
five(файв) – пять
six(сикс) – шесть
2. Используем их в предложениях:
What number is this? (увот намбэ из зис) – Какая это цифра?
It is number one. (ит из намбэ уван) – Это цифра один
Show me number five. (шэу ми намбэ файв) – Покажи мне цифру пять.
Give me number five. (гив ми намбэ файв) – Дай мне цифру пять.
Count, please. (каунт плиз) – Посчитай, пожалуйста.
Английский язык.
(6-летки.)
1. Распечатка № 8.
2. Сделать кружочки из картона диаметром
10 см с цифрами от 1 до 6.
Английский язык.
(6-летки.)
1. Распечатка № 8.
2. Сделать кружочки из картона диаметром
10 см с цифрами от 1 до 6.
Распечатка № 9.
1. Учимся считать от 7 до 12:
seven (сэвэн) – семь
eight (эйт) – восемь
nine (найн) – девять
ten(тэн) – десять
eleven(илэвэн) – одиннадцать
twelve(тувэлв) – двенадцать
2. Используем их в предложениях:
What number is this? (увот намбэ из зис) – Какая это цифра?
It is number seven. (ит из намбэ сэвэн) – Это цифра семь.
Show me number seven. (шэу ми намбэ сэвэн) – Покажи мне цифру семь.
Give me number seven. (гив ми намбэ сэвэн) – Дай мне цифру семь.
Count, please. (каунт плиз) – Посчитай, пожалуйста.
Английский язык.
(6-летки.)
1. Распечатка № 9.
2. Сделать кружочки из картона диаметром
10 см с цифрами от 7 до 12.
Английский язык.
(6-летки.)
1. Распечатка № 9.
2. Сделать кружочки из картона диаметром
10 см с цифрами от 7 до 12.
Распечатка № 10.
1. Учимся задавать вопрос и отвечать на него:
How old are you? (хау олд аа юю) – Сколько тебе лет?
I am six. (ай эм сикс) – Мне шесть лет.
2. Помоги детям рассказать о себе.
Например: I am a boy. My name is Mitya. I am 9.
3. Взрослый просит по-английски показать определённую цифру, раскрасить её в определённый цвет и назвать цвет цифры по-английски.
Английский язык.
(6-летки.)
1. Распечатка № 10.
2. Повторить цвета и цифры.
Английский язык.
(6-летки.)
1. Распечатка № 10.
2. Повторить цвета и цифры.
Распечатка № 11.
1. Учим названия животных:
an animal (эн энимэл) – животное
a bear ( э бэа) – медведь
a hare ( э хэа) – заяц
a hedgehog (э хэджьхог) – ёжик
a fox (э фокс) – лиса
2. Используем новые слова в предложениях типа:
What is this? (увот из зис) – Кто это?
It is a bear. (ит из э бэа) – Это медведь.
Show me a hedgehog. (шэу ми э хэджьхог) – Покажи мне ёжика.
What color is a bear? (увот калэр из э бэа) – Какого цвета медведь?
A bear is brown. (э бэа из браун) – Медведь коричневый.
I can see a bear. (ай кэн сии э бэа) – Я могу видеть медведя.
Распечатка № 12.
1. Учим названия животных:
an animal (эн энимэл) – животное
a squirrel (э сквирэл) – белка a wolf (э вулф) – волк
a mouse (э маус) – мышка a frog (э фрог) – лягушка
2. Используем новые слова в предложениях типа:
What is this? (увот из зис) – Кто это?
It is a mouse. (ит из э маус) – Это мышка.
Show me a mouse. (шэу ми э маус) – Покажи мне мышку.
What color is a mouse? (увот калэр из э маус) – Какого цвета мышка?
A mouse is brown. (э маус из браун) – Мышка коричневый.
I can see a mouse. (ай кэн сии э маус) – Я могу видеть мышку.
Распечатка № 13.
1. Посмотри на картинки и скажи, каких животных ты можешь
видеть:
Например: I can see a bear. (ай кэн сии э бэа) – Я могу видедь медведя.
This is a bear. (зис из э бэа) – Это – медведь.
Обведи в кружок только тех животных, которые есть на картинке:
Английский язык.
(6-летки.)
1. Распечатка № 13.
2. Повторить названия животных из
Распечатки № 11 и № 12.
3. Повторить цвета и цифры.
Английский язык.
(6-летки.)
1. Распечатка № 13.
2. Повторить названия животных из
Распечатки № 11 и № 12.
3. Повторить цвета и цифры.
Распечатка № 14.
1. Учим названия овощей:
a vegetable (э веджэтэбэл) – овощ vegetables (веджэтэбэлз) – овощи
a carrot (э кэрэт) – морковка
a potato (э пэтэйтэу) – картошка
a cucumber (э кьюкэмбэ) – огурец
a tomato (э тэматэу) – помидор
an onion (эн аньен) – лук
Раскрась овощи и скажи, какого они цвета.
Например:A carrot is orange. (э кэрэт из орэнджь) – Морковка оранжевая.
2. Используем их в предложениях типа:
What is this? (увот из зыс) – Что это?
This is a potato. (зыс из э пэтэйтэу) – Это – картошка.
What color is a cucamber? (увот калэ из э кьюкэмбэ) – Какого цвета огурец?
A cucamber is green. (э кьюкэмбэ из гриин) – Огурец – зелёный.
Английский язык.
(6-летки.)
1. Распечатка № 14.
2. Повторить названия животных из
Распечатки № 11 и № 12.
3. Повторить цвета и цифры.
Английский язык.
(6-летки.)
1. Распечатка № 14.
2. Повторить названия животных из
Распечатки № 11 и № 12.
3. Повторить цвета и цифры.
Распечатка № 15.
1. От лица ребят скажи, что есть у каждого из них:
Например: I have got an onion. (ай хэв гот эн аньэн) – У меня есть лук.
2. Посмотри на картинку и скажи, какие знакомые по-английски овощи ты видишь.
Например: I can see a carrot. (ай кэн си э кэрэт) – Я вижу морковку.
Английский язык.
(6-летки.)
1. Распечатка № 15.
3. Повторить названия животных из Распечатки № 14.
2. Повторить цвета и цифры.
Распечатка № 16.
1. Продолжаем учить названия овощей:
a beat (э биит) – свекла
a pumpkin (э пампкин) – тыква
a cabbage (э кэбиджь) – капуста
a pepper (э пепэ) – перец
an eggplant (эн эгплант) – баклажан
Раскрась овощи и скажи, какого они цвета.
Например:A carrot is orange. (э кэрэт из орэнджь) – Морковка оранжевая.
2. Используем их в предложениях типа:
What is this? (увот из зыс) – Что это?
This is a potato. (зыс из э пэтэйтэу) – Это – картошка.
Is this a carrot? ( из зис э кэрэт ) – Это морковка?
Yes, it is. ( йес, ит из ) – Да.
No, it isn’t. ( нэу, ит изнт) – Нет.
Английский язык.
(6-летки.)
1. Распечатка № 16.
2. Повторить названия овощей из Распечатки № 14.
3. Повторить цвета и цифры.
Английский язык.
(6-летки.)
1. Распечатка № 16.
2. Повторить названия овощей из Распечатки № 14.
3. Повторить цвета и цифры.
Распечатка № 17.
1. От лица ребят скажи, что есть у каждого из них:
2. Посмотри на картинку и скажи, какие овощи ты видишь.
Например: I can see a carrot. (ай кэн си э кэрэт) – Я вижу морковку.
Планурока:
1. Приветствие:
Good morning, good morning!
Good morning to you!
Good morning, good morning!
I’m glad to see you!
(последней фразой приветствую сначала мальчиков, а затем девочек)
2. Песня « Hello! How are you?»
После песни демонстрирую жесты-эмоции, а ученики отвечают в соответствии с ними.
3. Клип с часами + часы с членами семьи на доске.
4. Genki English – “ Monkey Family ”
– слова: The family lives in a house. What rooms are there in the house? (навожу на слово, ученики повторяют названия комнат);
– песня;
5. Разминка – “ HockeyPockey “
6. Презентация « The rooms of the house »:
– What room is this?
– Who is he/she?
– Where is the sister?
– What has he/she got?
7. Работасалфавитом:
– it is the ABC family;
– ABC song;
– Letter Ii;
– чтение по распечаткам;
8. Прощание – песня « See you later!»
Распечатка № 17.
1. Учим новые слова:
a crocodile ( э крокодаэл) – крокодил
a monkey (э манки) – обезьянка
an elephant (эн элефэнт) – слон
a snake (э снэйк) – змея
a camel ( э кэмэл) – верблюд
2. Используем их в предложениях типа:
What is this? (увот из зис) – Кто это?
It is a snake. (ит из э снэйк) – Это змея.
Show me a snake. (шэу ми э снэйк) – Покажи мне змею.
What color is a snake? (увот калэ из э снэйк) – Какого цвета змея?
A snake is green. (э снэйк из грин) – Змея зелёная.
What can you see? (увот кэн ю сии) – Что ты видишь?
I can see a snake. (ай кэн сии э снэйк) – Я могу видеть змею.
Распечатка № 18.
1. Учим новые слова:
a kangaroo – кенгуру
a lion – лев
a zebra – зебра
a giraffe – жираф
a hippo – бегемот
2. Используем их в предложениях типа:
What is this? (увот из зис) – Кто это?
It is a snake. (ит из э снэйк) – Это змея.
Show me a snake. (шэу ми э снэйк) – Покажи мне змею.
What color is a snake? (увот калэ из э снэйк) – Какого цвета змея?
A snake is green. (э снэйк из грин) – Змея зелёная.
What can you see? (увот кэн ю сии) – Что ты видишь?
I can see a snake. (ай кэн сии э снэйк) – Я могу видеть змею.
Английский язык.
(6-летки.)
1.Повторить названия животных из Распечатки
№ 17 и № 18.
2. Повторить цвета и цифры.
Распечатка № 19.
1. Учим новые слова:
a cat (э кэт) – кошка
a dog (э дог) – собака
a pig (э пиг) – свинья
a cow (э кау) – корова
a horse (э хос) – лошадь
a rabbit (э рэбит) – кролик
2. Используем слова в предложениях типа:
What is this? (увот из зис) – Что это?
This is a pig. (зис из э пиг) – Это свинья.
What color is a pig? (увот калэ из э пиг) – Какого цвета свинья?
A pig is pink. (э пиг из пинк) – Cвинья розовая.
What can you see? (увот кэн юю сии) – Что ты можешь видеть?
I can see a pig. (ай кэн сии э пиг) – Я могу видеть свинью.
Английский язык.
(6-летки.)
1. Учим новые слова из Распечатки № 19.
2. Повторить названия овощей.
Распечатка № 20.
1. Учим новые слова:
a donkey (э донки) – осёл
a cock (э кок) – петух
a sheep (э шиип) – овца
a duck (э дак) – утка
a hen (э хен) – курица
2. Используем слова в предложениях типа:
What is this? (увот из зис) – Что это?
This is a duck. (зис из э дак) – Это утка.
What color is a duck? (увот калэ из э дак) – Какого цвета утка?
A duck is brown. (э дак из браун) – Утка коричневая.
What can you see? (увот кэн юю сии) – Что ты можешь видеть?
I can see a duck. (ай кэн сии э дак) – Я могу видеть утку.
Английский язык.
(6-летки.)
1. Учим новых животных из Распечатки № 20.
2. Повторить животных из Распечатки № 19.
Распечатка № 21.
1. Учим новые слова:
a strawberry (э стробери) – клубника
an apple (эн эпл) – яблоко
a banana (э бэнэнэ) – банан
a lemon (э лемэн) – лимон
a plum (э плам) – слива
Раскрась фрукты и скажи, какого они цвета.
Например:An apple is red. (эн эпл из рэд) – Яблоко красное.
2. Используем слова в предложениях типа:
What is this? (увот из зис) – Что это?
This is a plum. (зис из э плам) – Это – слива.
What color is an apple? (увот калэ из эн эпл) – Какого цвета яблоко?
An apple is green. (эн эпл из гриин) – Яблоко зелёное.
Английский язык.
(6-летки.)
1. Распечатка № 21.
2. Повторить цифры и цвета.
Распечатка № 22.
1. Учим новые слова:
a pine-apple (э пайнэпл) – ананас
a cherry (э чери) – вишня
an orange (эн орэндж) – апельсин
a pear (э пэа) – груша
a peach (э пич ) – персик
Раскрась фрукты и скажи, какого они цвета.
Например:A cherry is red. (э чери из рэд) – Вишня красная.
2. Используем слова в предложениях типа:
What is this? (увот из зис) – Что это?
This is a pear. (зис из э пэа) – Это – груша.
What color is a pear? (увот калэ из э пэа) – Какого цвета груша?
A pear is green. (э пэа из гриин) – Груша зелёная.
Английский язык.
(6-летки.)
1. Распечатка № 22.
2. Повторить названия фруктов Распечатка № 21.
Распечатка № 23.
1. Посчитай и скажи, сколько и какие фрукты ты видишь на картинках.Напиши соответствующее число рядом с каждым фруктом.
Например:I can see five apples. (ай кэн сии файв эплз) – Я могу видеть пять яблок.
Раскрась фрукты и назови по-английски, какого они цвета.
Например:An apple is green. (эн эпл из грин) – Яблоко – зелёное.
И т.д. со всеми фруктами.
Английский язык.
(6-летки.)
1. Распечатка № 23.
2. Повторить названия фруктов Распечатка № 21,22.
3. Повторить названия изученных животных.
Распечатка №24.
1. Учим новые слова:
a toy ( э той ) – игрушка
a rocking-horse (э рокинхос) – лошадка-качалка
a teddy-bear (э тэди бэа) – плюшевый мишка
a car (э ка) – машинка
a ball ( э бол) – мячик
a doll ( э дол) – кукла
a boat (э бэут) – кораблик
2. Работаем с картинкой, используя следующие предложения:
Сan you see a car? (кэн юю сии э ка) – Ты можешь видеть машинку?
Yes, I can see a car. (йес ай кэн сии э ка) – Да, я могу видеть машинку.
What is this? (увот из зис) – Что это?
This is a car. (зис из э ка) – Это машинка.
What color is a car? (увот калэ из э ка) – Какого цвета машинка?
A car is blue. (э каа из блу) – Машинка синяя.
Английский язык.
(6-летки.)
1. Распечатка № 24.
2. Повторить названия цветов и цифры.
Распечатка №29.
1. Учим новые слова:
clothes ( клоузыс ) – одежда
a hat (э хэт) – шляпа
a scarf ( э скаф) – шарф
shorts (шотс) – шорты