Полезные ископаемые в масс эффект 1

Полезные ископаемые в масс эффект 1 thumbnail

Огромные амбиции и стремление к расширению территорий заставляют Альянс искать новые источники ресурсов для строительства боеспособного флота и сохранения темпов развития. Добыча полезных ископаемых возложена на плечи многочисленных горнодобывающих компаний, а разведка отдана на откуп передовым частям и добровольцам. Всего в Mass Effect доступно 113 месторождений, но для прохождения задания «Траверс: Ценные полезные ископаемые» требуется найти и отметить 66 из них (задание появляется в журнале после нахождения первого месторождения). Полезные ископаемые добываются в Mass Effect двумя разными способами: дистанционно с помощью сканирования планет с Нормандии или во время высадки на Мако и самостоятельного исследования поверхности. В первом случае после выбора планеты в окне с описанием появляется кнопка «Разведать», во втором — «Приземлиться».

Карты планет с месторождениями полезных ископаемых в Mass Effect
Вездеход уязвим только для вражеских снарядов, молотильщиков и минных полей, ему не страшны падения с большой высоты. Планеты отличаются друг от друга уровнем опасности атмосферы, чем выше показатель, тем меньше времени можно находиться под открытым небом. Если слишком затянуть, Шепард и члены отряда погибнут. Местоположения полезных ископаемых не отмечаются на глобальной карте, но на близком расстоянии от цели на миникарте появляются круглые оранжевые иконки. В среднем на планетах спрятано по 2 источника. Для установки маяка и автоматической отправки координат необходимо выйти из Мако (клавиша [Q]), подойти и «взломать» месторождение (клавиша [E]). За найденные ресурсы начисляются очки опыта и кредиты. Планеты для высадки и исследования открыты всегда, даже после нахождения всех полезных ископаемых.

При переносе персонажа в Mass Effect 2 в награду будут выданы по 5000 палладия, иридия, платины и нулевого элемента, которые пойдут на улучшение корабля.

Планеты с месторождениями редкоземельных элементов в Mass Effect

  1. Ро Аргуса, Феникс, Паташи: самарий.
  2. Ро Аргуса, Гидра, Метгос: торий — у скал недалеко от пункта назначения с передатчиком-ловушкой в юго-восточной части локации. Доступ к планете открывается после прослушивания рапорта Альянса на зашифрованном терминале в комнате Удины на Цитадели после возвращения с Иден Прайм (задание «Траверс: Сигнал бедствия»).
  3. Тау Артемиды, Спарта, Альсаг: плутоний.
  4. Тау Артемиды, Спарта, Эдол: полоний — на вершине горы в юго-западной части локации. Доступ к планете открывается после разговора с адмиралом Кахоку у терминала в Зале совета на Цитадели, после получения Шепардом звания Спектра (задание «Траверс: Пропавшие пехотинцы»).
  5. Тау Артемиды, Македония, Шардзила: торий — на вершине горы в северо-западной части локации.
  6. Тау Артемиды, Македония, Шардзила: уран — среди скал на границе в юго-западной части локации.
  7. Гамма Аида, Антей, Вемаль: уран.
  8. Гамма Аида, Антей, Требин: плутоний — среди холмов, недалеко от обломков, в центральной части локации. Доступ к планете появляется после прослушивания новостей об «Экзо-Гени», например, в лифте, во время пребывания на Цитадели (задание «Траверс: Пропавшая разведгруппа»).
  9. Гамма Аида, Антей, Требин: уран — у подножия холма, за покинутой исследовательской базой, в северо-восточной части локации. Доступ к планете появляется после прослушивания новостей об «Экзо-Гени», например, в лифте, во время пребывания на Цитадели (задание «Траверс: Пропавшая разведгруппа»).
  10. Гамма Аида, Фарината, Непну: торий.
  11. Гамма Аида, Какус, Фарингор: полоний. Доступ к системе появляется после посещения систем в Коричневом Море после выполнения сюжетных заданий на Феросе (задание «Траверс: Осажденная база»).
  12. Гамма Аида, Какус, Чохе: плутоний — в горах в северной части локации, к северо-западу от точки высадки. Доступ к системе появляется после посещения систем в Коричневом Море после выполнения сюжетных заданий на Феросе (задание «Траверс: Осажденная база»).
  13. Туманность Конская Голова, Фортуна, Терумлон: плутоний. Система Фортуна появляется на карте галактики после убийства двух криминальных авторитетов в задании «Траверс: Бандитские войны» Елены Блейк, которую можно встретить в Эмпориуме, в финансовом районе, на этаже Президиума Цитадели после получения Шепардом звания Спектра.
  14. Туманность Конская Голова, Фортуна, Амарант: уран — в горах в восточной части локации. Система Фортуна появляется на карте галактики после убийства двух криминальных авторитетов в задании «Траверс: Бандитские войны» Елены Блейк, которую можно встретить в Эмпориуме, в финансовом районе, на этаже Президиума Цитадели после получения Шепардом звания Спектра.
  15. Туманность Конская Голова, Фортуна, Амарант: торий — у подножия скалы в южной части локации, к востоку от инженерного аванпоста. Система Фортуна появляется на карте галактики после убийства двух криминальных авторитетов в задании «Траверс: Бандитские войны» Елены Блейк, которую можно встретить в Эмпориуме, в финансовом районе, на этаже Президиума Цитадели после получения Шепардом звания Спектра.
  16. Скопление Вояджера, Янцзы, Патазири: торий.
  17. Скопление Вояджера, Янцзы, Бинту: уран — в горах в юго-восточной части локации. Доступ к планете появляется в задании «Траверс: Цербер» после выполнения первого задания адмирала Кахоку по поиску пропавших солдат на планете Эдол.
  18. Скопление Вояджера, Амазонка, Сонедма: полоний.
  19. Скопление Вояджера, Амазонка, Агебиний: самарий — в горах в южной части локации, к юго-западу от зоны высадки.
  20. Скопление Вояджера, Колумбия, Онтаэтр: самарий. Доступ к системе Колумбия появляется во время выполнения задания «Траверс: Псы Аида» после поиска адмирала Кахоку на базе Цербера на планете Бинту.
  21. Скопление Вояджера, Колумбия, Неферон: торий — в горах в северо-восточной части локации, к северу от зоны высадки. Доступ к системе Колумбия появляется во время выполнения задания «Траверс: Псы Аида» после поиска адмирала Кахоку на базе Цербера на планете Бинту.
  22. Туманность Армстронга, Гагарин, Райнгри: торий — среди скал в юго-восточной части локации, к югу от обломков двигателя.
  23. Туманность Армстронга, Гагарин, Райнгри: полоний — в горах юго-западной части локации, недалеко от аномалии.
  24. Туманность Армстронга, Гонг, Касбин: самарий — на склоне горы в юго-восточной части локации, к востоку от точки высадки.
  25. Туманность Армстронга, Гонг, Касбин: уран — среди скал рядом с аванпостом гетов в юго-восточной части локации.
  26. Туманность Армстронга, Вамши, Маджи: торий — среди холмов в юго-западной части локации, к югу от зоны высадки.
  27. Туманность Армстронга, Гриссом, в поясе астероидов к северу от Нотанбана: полоний. Доступ к системе появляется после уничтожения трех баз гетов в Туманности Армстронга в задании «Траверс: Нашествие гетов».
  28. Туманность Армстронга, Гриссом, Солкрум: уран — на вершине скалы в северо-восточной части локации.
  29. Туманность Армстронга, Гриссом, Солкрум: торий — среди скал в северной части локации.
  30. Тета Стикса, Ахерон, Альтаэ: самарий — в скалах в северо-западной части локации, к западу от зоны высадки.
  31. Тета Стикса, Эреб, Непмос: уран — среди скал в северо-восточной части локации, недалеко от аномалии.
  32. Эта Хокинга, Век, Пресроп: уран — на склоне скалы в юго-восточной части локации.
  33. Коричневое море, Матано, Часка: плутоний — среди скал на границе в северной части локации. Доступ к системе появляется после взлома терминала в зале с пультом контроля корабля гетов на верхних этажах штабквартиры «Экзо-Гени» на Феросе (задание «Траверс: Колония мертвецов»).
  34. ?
Читайте также:  Полезен ли чай липтон в бутылке

Планеты с месторождениями тяжелых металлов в Mass Effect

  1. Ро Аргуса, Гидра, Метгос: ртуть — среди скал в юго-западной части локации. Доступ к планете открывается после прослушивания рапорта Альянса на зашифрованном терминале в комнате Удины на Цитадели после возвращения с Иден Прайм (задание «Траверс: Сигнал бедствия»).
  2. Ро Аргуса, Феникс, Тунтау: ртуть — среди скал в северной части локации, между обломками и аномалией.
  3. Туманность Конская Голова, Отвага, Завин: иридий — рядом со скалами у аномалии в юго-восточной части локации). Доступ к планете появляется после разговора с Гаротом на входе в Зал совета на Цитадели, после получения Шепардом звания Спектра, и сканирования на карте галактики брошенного торгового корабля «Великолепный». Корабль трудно разглядеть, он находится на расстоянии сантиметра к северо-западу от планеты Завин (задание «Траверс: Каперы»).
  4. Туманность Конская Голова, Отвага, Завин: палладий — в северной части локации, метка появляется на карте после посещения заброшенного лагеря в юго-восточной части локации. Доступ к планете появляется после разговора с Гаротом на входе в Зал совета на Цитадели, после получения Шепардом звания Спектра, и сканирования на карте галактики брошенного торгового корабля «Великолепный». Корабль трудно разглядеть, он находится на расстоянии сантиметра к северо-западу от планеты Завин (задание «Траверс: Каперы»).
  5. Тау Артемиды, Кносс, в поясе астероидов между Фестом и Закросом: платина.
  6. Предел Кеплера, Ньютон, Онтаром: палладий — в горах в юго-восточной части локации, недалеко от подземного сооружения. Доступ к планете появляется после взлома терминала в дальней комнате на втором этаже клуба в Порту Хань-Шаня на Новерии (задание «Доктор в опасности»).
  7. Предел Кеплера, Ньютон, Онтаром: золото — в горах в юго-западной части локации. Доступ к планете появляется после взлома терминала в дальней комнате на втором этаже клуба в Порту Хань-Шаня на Новерии (задание «Доктор в опасности»).
  8. Предел Кеплера, Гершель, в поясе астероидов между планетами Клобака и Матол: платина. Доступ в систему появляется после разговора с Гаррусом в грузовом отсеке «Нормандии» и получения задания «Гаррус: Найдите доктора Салеона».
  9. Гамма Аида, Дита, Кленсаль: платина — в центральной части локации, недалеко от убежища синдиката. Доступ к планете появляется после получения Шепардом звания Спектра и разговора с Еленой Блейк в Эмпориуме, в финансовом районе, на этаже Президиума Цитадели (задание «Траверс: Бандитские войны»).
  10. Гамма Аида, Какус, Зайартер: ртуть. Доступ к системе появляется после посещения систем в Коричневом Море после выполнения сюжетных заданий на Феросе (задание «Траверс: Осажденная база»).
  11. Гамма Аида, Какус, Чохе: ртуть — на холмах в южной части локации, между научной базой и обломками. Доступ к системе появляется после посещения систем в Коричневом Море после выполнения сюжетных заданий на Феросе (задание «Траверс: Осажденная база»).
  12. Сигма Близнецов, Хань, Мавигон: золото — в центральной части локации. Доступ к планете появляется после получения Шепардом звания Спектра и разговора с Еленой Блейк в Эмпориуме, в финансовом районе, на этаже Президиума Цитадели (задание «Траверс: Бандитские войны»).
  13. Туманность Конская Голова, Фортуна, Амарант: иридий — в горах рядом с точкой высадки в северо-западной части локации. Система Фортуна появляется на карте галактики после убийства двух криминальных авторитетов в задании «Траверс: Бандитские войны» Елены Блейк, которую можно встретить в Эмпориуме, в финансовом районе, на этаже Президиума Цитадели после получения Шепардом звания Спектра.
  14. Скопление Вояджера, Янцзы, Бинту: палладий — в горах в северной части локации. Доступ к планете появляется в задании «Траверс: Цербер» после выполнения первого задания адмирала Кахоку по поиску пропавших солдат на планете Эдол.
  15. Скопление Вояджера, Колумбия, Неферон: платина — на вершине горы у восточных границ локации, к юго-востоку от зоны высадки. Доступ к системе Колумбия появляется во время выполнения задания «Траверс: Псы Аида» после поиска адмирала Кахоку на базе Цербера на планете Бинту.
  16. Бета Аттики, Геракл, Затор: золото.
  17. Бета Аттики, Геракл, Элетания: палладий — среди скал в западной части локации.
  18. Бета Аттики, Геракл, Элетания: золото — у подножия горы у юго-восточных границ локации, к востоку от отключенного разведзонда из задания «Траверс: Потерянный модуль».
  19. Туманность Армстронга, Терешкова, Патамальрус: иридий.
  20. Туманность Армстронга, Терешкова, Тегейзе: ртуть.
  21. Туманность Армстронга, Терешкова, Антибар: ртуть — у подножия скал в южной части локации, к югу от зоны высадки.
  22. Туманность Армстронга, Гонг, Касбин: золото — среди скал в северной части локации.
  23. Тета Стикса, Ахерон, Альтаэ: золото — у подножия огромной скалы в юго-западной части локации.
  24. Тета Стикса, Эреб, Квадзи: платина.
  25. Тета Стикса, Эреб, Непмос: палладий — в низине в юго-восточной части локации, недалеко от станции перехвата.
  26. Эта Хокинга, Век, в поясе астероидов к северо-востоку от планеты Клендагон: палладий.
  27. Эта Хокинга, Век, Пресроп: золото — у подножия горы рядом с убежищем биотиков-фанатиков майора Кайла в юго-западной части локации.
  28. Коричневое Море, Каспий, Клотанка: иридий. Доступ в систему появляется после выполнения сюжетного задания на Феросе.
  29. Коричневое Море, Каспий, Фарнури: золото.
  30. Коричневое Море, Матано, в поясе астероидов между планетами Часка и Иллапа: платина. Доступ к системе появляется после взлома терминала в зале с пультом контроля корабля гетов на верхних этажах штабквартиры «Экзо-Гени» на Феросе.
  31. Коричневое море, Матано, Часка: палладий — среди скал в северной части локации. Доступ к системе появляется после взлома терминала в зале с пультом контроля корабля гетов на верхних этажах штабквартиры «Экзо-Гени» на Феросе (задание «Траверс: Колония мертвецов»).
  32. Коричневое море, Восток, в поясе астероидов между планетами Нодакрус и Патайтон: палладий. Доступ к системе появляется после взлома терминала в первом зале с пультом контроля корабля гетов на верхних этажах штабквартиры «Экзо-Гени» на Феросе (задание «Траверс: Обследуйте комплекс»).
  33. Коричневое море, Восток, Нодакрус: золото — среди скал в северо-западной части локации.
  34. ?
Читайте также:  Чем полезен миндаль для организма мужчины

Планеты с месторождениями легких металлов в Mass Effect

  1. Ро Аргуса, Феникс, Вебинок: кобальт.
  2. Ро Аргуса, Феникс, Тунтау: литий (на самой границе в западной части локации).
  3. Туманность Конская Голова, Отвага, Завин: кобальт — у скал в низине в северо-восточной части локации, метка появляется на карте после посещения заброшенного лагеря в юго-восточной части локации. Доступ к планете появляется после разговора с Гаротом на входе в Зал совета на Цитадели, после получения Шепардом звания Спектра, и сканирования на карте галактики брошенного торгового корабля «Великолепный». Корабль трудно разглядеть, он находится на расстоянии сантиметра к северо-западу от планеты Завин (задание «Траверс: Каперы»).
  4. Тау Артемиды, Спарта, Эдол: литий — на вершине горы в юго-восточной части локации. Доступ к планете открывается после разговора с адмиралом Кахоку у терминала в Зале совета на Цитадели, после получения Шепардом звания Спектра (задание «Траверс: Пропавшие пехотинцы»).
  5. Тау Артемиды, Македония, в поясе астероидов к северу от Патавига: титан.
  6. Тау Артемиды, Македония, Шардзила: магний — среди скал в южной части локации.
  7. Гамма Аида, Дита, Неарр: титан.
  8. Гамма Аида, Дита, в поясе астероидов между планетами Кленсаль и Гремар: литий.
  9. Гамма Аида, Дита, Кленсаль: бериллий — в горах в восточной части локации. Доступ к планете появляется после получения Шепардом звания Спектра и разговора с Еленой Блейк в Эмпориуме, в финансовом районе, на этаже Президиума Цитадели (задание «Траверс: Бандитские войны»).
  10. Гамма Аида, Фарината, в поясе астероидов к востоку от Тунсагона: магний.
  11. Сигма Близнецов, Мин, Параг: титан.
  12. Сигма Близнецов, Хань, Пататанль: бериллий.
  13. Сигма Близнецов, Хань, Мавигон: кобальт — в горах в северо-восточной части локации. Доступ к планете появляется после получения Шепардом звания Спектра и разговора с Еленой Блейк в Эмпориуме, в финансовом районе, на этаже Президиума Цитадели (задание «Траверс: Бандитские войны»).
  14. Скопление Вояджера, Янцзы, Дрегир: бериллий.
  15. Скопление Вояджера, Амазонка, Агебиний: магний — на холме у западных границ локации.
  16. Скопление Вояджера, Амазонка, Агебиний: бериллий — среди скал в северо-западной части локации.
  17. Скопление Вояджера, Колумбия, Неферон: бериллий — среди скал в юго-восточной части локации, к востоку от обломков. Доступ к системе Колумбия появляется во время выполнения задания «Траверс: Псы Аида» после поиска адмирала Кахоку на базе Цербера на планете Бинту.
  18. Бета Аттики, Тесей, Квана: кобальт.
  19. Туманность Армстронга, Гагарин, Антирумгон : кобальт.
  20. Туманность Армстронга, Гагарин, Райнгри: титан — в горах в северо-восточной части локации, к востоку от точки высадки.
  21. Туманность Армстронга, Терешкова, Антибар: литий — у подножия скал в юго-восточной части локации.
  22. Туманность Армстронга, Терешкова, Антибар: магний — у подножия скал в северной части локации.
  23. Туманность Армстронга, Гонг, Треагир: литий.
  24. Туманность Армстронга, Вамши, Маджи: бериллий — на вершине горы в центральной части локации.
  25. Туманность Армстронга, Вамши, Маджи: магний — среди скал в северной части локации, недалеко от аванпоста гетов.
  26. Туманность Армстронга, Гриссом, Зерукс: бериллий. Доступ к системе появляется после уничтожения трех баз гетов в Туманности Армстронга в задании «Траверс: Нашествие гетов».
  27. Туманность Армстронга, Гриссом, Солкрум: магний — среди скал в юго-восточной части локации.
  28. Тета Стикса, Ахерон, Гросальген: магний.
  29. Тета Стикса, Эреб, Непмос: титан — у подножия скалы в юго-западной части локации, недалеко от обломков и закрытой шахты.
  30. Эта Хокинга, Век, Канктра : кобальт.
  31. Коричневое Море, Матано, Супай: магний. Доступ к системе появляется после взлома терминала в зале с пультом контроля корабля гетов на верхних этажах штабквартиры «Экзо-Гени» на Феросе.
  32. Коричневое море, Матано, Часка: бериллий — у подножия скалы в южной части локации, недалеко от гражданских зданий. Доступ к системе появляется после взлома терминала в зале с пультом контроля корабля гетов на верхних этажах штабквартиры «Экзо-Гени» на Феросе (задание «Траверс: Колония мертвецов»).
  33. Коричневое море, Восток, Нодакрус: кобальт — среди высоких скал в южной части локации. Доступ к системе появляется после взлома терминала в первом зале с пультом контроля корабля гетов на верхних этажах штабквартиры «Экзо-Гени» на Феросе (задание «Траверс: Обследуйте комплекс»).
  34. ?
Читайте также:  Из чего можно приготовить полезную и вкусную еду

Планеты с месторождениями газа в Mass Effect

  1. Ро Аргуса, Гидра, Сиба: гелий-3.
  2. Туманность Конская Голова, Отвага, Антитарра: гелий-3.
  3. Тау Артемиды, Спарта, Онтамалька: водород.
  4. Тау Артемиды, Македония, Фаргелуза: ксенон.
  5. Тау Артемиды, Афины, Цирцея: гелий-3.
  6. Тау Артемиды, Афины, Протей: кислород.
  7. Тау Артемиды, Кносс, Арханес: азот.
  8. Предел Кеплера, Ньютон, Юнкро: водород.
  9. Гамма Аида, Антей, Эдмос: водород.
  10. Скопление Вояджера, Амазонка, Тремар: азот.

Источник

Минеральные ресурсы являются важной частью игрового процесса в Mass Effect Andromeda, так как они используются в процессе создания нового оружия, элементов брони, а также дополнения. Количество минералов, необходимых для изготовления определенных предметов, различается и зависит от качества предмета – чем оно лучше (реже), тем дороже материалы для его изготовления. Одним из методов получения минералов является использование автомобиля NOMAD.

Два из многочисленных месторождений полезных ископаемых.

Это можно сделать на поверхности некоторых планет – не на каждой из них, но есть больше месторождений полезных ископаемых. Чтобы начать собирать минералы, вы должны найти подходящее место – они отмечены на карте специальными значками, такими как те, что показаны на скриншоте выше. Эти залежи полезных ископаемых характеризуются количеством минералов, которые они хранят – начиная с Рича, минералы меняют свое описание по мере того, как вы истощаете их, пока, наконец, вы не сможете ничего от них получить.

Окно в верхнем левом углу экрана показывает депозит, а также ресурсы, которые можно собрать.

Когда вы найдете депозит, вы должны путешествовать рядом с ним. Минералы расположены в небольшом радиусе вокруг значка месторождения полезных ископаемых, показанного на карте. Чтобы проверить, есть ли что-то для сбора, откройте окно майнинга, нажав кнопку, показанную в верхнем левом углу экрана (во время, очевидно, управления NOMAD). Следующая информация будет представлена в новом окне:

Количество ресурсов, которые хранятся в месторождении. Он начинается с Rich и меняется на Good, Fair и т. д. По мере того, как вы истощаете запасы полезных ископаемых, и, наконец, достигаете точки, когда вы не сможете больше ничего собирать.

Минеральные графики, показывающие типы минералов, которые могут быть добыты на планете. Это четыре, и обычно на графиках будут показаны нулевые значения. Когда вы приблизитесь к одному из доступных минералов, соответствующий график начнет расти – чем выше значение, показанное на графике, тем больше ресурсов вы будете добывать при развертывании дронов.

Оранжевая линия показывает радиус действия ранее установленного горного дрона.

Когда вы доберетесь до подходящего места, и один из графиков покажет, что в этом районе есть некоторые полезные ископаемые, вам просто нужно развернуть пробоотборник. Это можно сделать, нажав кнопку, показанную в верхнем левом углу окна добычи. Как только дрон будет развернут, все ресурсы, показанные на графиках, будут добыты из близлежащей области. Чтобы собрать больше, вы должны выехать за пределы зоны ранее установленного горного дрона – оранжевая линия показывает его дальность.

Есть некоторые вещи, которые стоит помнить, когда дело доходит до майнинга с NOMAD, такие как:

Попробуйте исследовать область перед запуском горного дрона. Дрон позволит вам собрать все ресурсы, показанные на графиках, но слишком быстрый их запуск может лишить вас некоторых более ценных минералов. Несмотря на то, что дрон не будет собирать редкий минерал, он (минерал) все еще может находиться в зоне действия дрона, не давая вам запустить другой и лишая вас редкого минерала.

Нет ограничений на количество дронов, которые несет NOMAD, а также на количество, которое вы можете запустить – единственным ограничением является количество областей, где вы можете запускать минеральные дроны.

Как только дрон запущен, он навсегда останется в определенном месте – вы не сможете его уничтожить, и враги тоже не смогут.

Источник: https://guides.gamepressure.com

Источник