Полезные ископаемые окружающий мир 3 класс рабочая тетрадь ответы
Тип:
Рабочая тетрадь
Автор: А.А. Плешаков.
Издательство:
Просвещение
(Школа России)
Дети задают своим родителям море вопросов о том, как устроен мир. Взрослые от такого потока любознательности часто страдают, иногда не находя правильных ответов. Но время меняется, ученик может сам узнать все, что пожелает, просто вбив свой вопрос в строку поисковика в браузере. Но вряд ли он будет интересоваться естественными науками, такими как география, физика. Дать начальный уровень знаний о мире призван одноимённый предмет в школе. Чтобы не отпугнуть сложностью тем и большими объёмами домашних заданий, родителям стоит присмотреться к помощнику для каждого школьника – «ГДЗ по окружающему миру за 3 класс Рабочая тетрадь Плешаков Просвещение».
Этот предмет не похож на другие, и анализ усвоения материала здесь отличается от решения примеров и доказательств теорем. В этой науке важна адекватность, наблюдательность и желание разобраться в том, что происходит вокруг. Темы для обсуждения достаточно обширные и разнообразные, затрагивают и историю, и геологию, и даже анатомию. Для проверки школьнику предлагают нарисовать ответы на иллюстрациях заданий, написать небольшое сочинение, понаблюдать за собственными ощущениями, провести простейший опыт.
Пункты программы для третьего класса:
- географическая карта, разбор топографических обозначений;
- неживая природа, например, свойства воды и её переход в газообразное состояние;
- горные породы, различные минералы, почва;
- изучение нашей страны – России, основание некоторых крупнейших городов;
- живность различных мест обитания: водоёмов, лесов и лугов.
К отдельным темам у ребёнка будет меньше внимания. Чтобы не отстать и восполнить пробелы, можно обратиться к сборнику «ГДЗ по окружающему миру за 3 класс Рабочая тетрадь А.А. Плешаков».
Как справиться с нагрузкой при помощи онлайн-решебника к рабочей тетради по окружающему миру за 3 класс от Плешакова
Вопросы, вызывающие у ученика затруднения, можно закрыть с помощью решебника. рассмотрим плюсы использования учебного пособия:
- Работоспособность на уроках увеличится, он будет готов на 100%
- Также важна внешкольная деятельность, ведь если круглосуточно сидеть за уроками, интерес к обучению пропадает, поэтому важно использовать онлайн-решебник, чтобы экономить время и силы.
- Верные ответы позволят отвечать уверенно на уроках и получать хорошие оценки.
- Онлайн-ГДЗ доступны 24 часа в сутки с любого устройства, имеющего выход в Интернет.
Самостоятельность для школьника является нужной чертой, которая в будущем поможет в жизни. Поэтому так важно стимулировать ребёнка справляться с учёбой самому. Для хороших результатов стоит разрешить ему использовать решебник.
ГДЗ к учебнику по окружающему миру за 3 класс Плешаков А.А. можно посмотреть
здесь.
ГДЗ к тестам по окружающему миру за 3 класс Плешаков А.А. можно посмотреть
здесь.
ГДЗ к контрольно-измерительным материалам по окружающему миру за 3 класс Глаголева Ю.И. можно посмотреть
здесь.
Часть 1
Стр. 12-13. Проект «Богатства отданные людям»
Стр. 17-18. Что такое экология
Стр. 18-21. Природа в опасности!
Стр. 23-24. Тела, вещества, частицы
Стр. 25-26. Разнообразие веществ
Стр. 27-29. Воздух и его охрана
Стр. 33-34. Превращение и круговорот воды
Стр. 35-36. Берегите воду!
Стр. 36-38. Что такое почва
Стр. 39-41. Разнообразие растений
Стр. 42-44. Солнце, растения и мы с вами
Стр. 45-46. Размножение и развитие растений
Стр. 47-49. Охрана растений
Стр. 50-54. Разнообразие животных
Стр. 58-59. Проект «Разнообразие природы родного края»
Стр. 60-62. Размножение и развитие животных
Стр. 63-66. Охрана животных
Стр. 66-68. В царстве грибов
Стр. 69. Великий круговорот жизни
Стр. 71-73. Организм человека
Стр. 73-74. Органы чувств
Стр. 75-76. Надёжная защита организма
Стр. 76-77. Опора тела и движение
Стр. 80-81. Проект «Школа кулинаров»
Стр. 82-84. Дыхание и кровообращение
Стр. 84-85. Умей предупреждать болезни
Стр. 86-87. Здоровый образ жизни
Часть 2
Стр. 3-5. Огонь, вода и газ
Стр. 6-9. Чтобы путь был счастливым
Стр. 9-11. Дорожные знаки
Стр. 12-13. Проект «Кто нас защищает»
Стр. 14-15. Опасные места
Стр. 16-19. Природа и наша безопасность
Стр. 19-21. Экологическая безопасность
Стр. 23-25. Для чего нужна экономика
Стр. 26-27. Природные богатства и труд людей – основа экономики
Стр. 28-31. Полезные ископаемые
Стр. 32-34. Растениеводство
Стр. 34-37. Животноводство
Стр. 38-41. Какая бывает промышленность
Стр. 42-43. Проект «Экономика родного края»
Стр. 44-46. Что такое деньги
Стр. 46-48. Государственный бюджет
Стр. 48-50. Семейный бюджет
Стр. 51. Экономика и экология
Стр. 53-59. Золотое кольцо России
Стр. 60-61. Проект «Музей путешествий»
Стр. 62-66. Наши ближайшие соседи
Стр. 67-72. На севере Европы
Стр. 73-75. Что такое Бенилюкс
Стр. 76-79. В центре Европы
Стр. 80-86. Путешествие по Франции и Великобритании
Стр. 86-90. На юге Европы
Стр. 91-95. По знаменитым местам мира
Ответы к страницам 10, 11 и 12
содержание
Общество
1. На вопрос, что такое общество, ребята дали разные ответы.
Игорь сказал: «Общество — это компания людей, которые вместе отмечают чей-нибудь день рождения или другой праздник».
Оля сказала: «Общество — это организация, созданная для какой-нибудь цели, например «Общество охраны природы».
Витя сказал: «Общество — это все мы, люди».
Как ты думаешь, о каком значении слова «общество» пойдёт речь на сегодняшнем уроке? Отметь (закрась кружок). В конце урока отметь галочкой правильный ответ. Было ли верным твоё предположение?
2. Внимательно прочитай приведённый ниже список. Подчеркни линиями разного цвета в соответствии с условиями.
красным — то, что относится к характеристике семьи;
зеленым — то, что относится к характеристике народа;
синим — то, что относится к характеристике страны.
Столица
Национальный костюм
Совместное хозяйство
Государственные границы
Жизнь под одной крышей
Государственный язык
Забота друг о друге
Территория
Родной язык
Национальные танцы
3. Напиши имена (имена и отчества) членов твоей семьи.
Иван Петрович — папа
Мария Алексеевна — мама
Елизавета — сестра
Андрей — я
4. Вырежи из Приложения и наклей на эту страницу изображения герба и флага России. Подпиши эти государственные символы.
5. С помощью книги «Энциклопедия путешествий. Страны мира» заполни таблицу (по образцу, данному в первой строке).
Страна | Столица | Глава государства | Государственный язык |
Венгрия | Будапешт | Президент | Венгерский |
Россия | Москва | Президент | Русский |
Великобритания | Лондон | Монарх | Английский |
Япония | Токио | Император | Японский |
Канада | Оттава | Монарх | Английский, Французский |
6. А это задание предлагает тебе Мудрая Черепаха-любительница путешествий. С помощью политической карты мира заполни таблицу.
Пять стран мира, в которых мне хотелось бы побывать
Название страны | На каком материке расположена страна | Почему мне хочется побывать в этой стране |
1. Новая Зеландия | Океания | Снимался фильм «Властелин колец» |
2. Франция | Евразия | Там находится Эйфелева башня |
3. Австралия | Австралия | Много уникальных животных: кенгуру, коала, ехидна и другие |
4. Китай | Евразия | Хочу посетить буддийский монастырь |
5. США | Северная Америка | Там находится Диснейленд |
7. С помощью книги «Энциклопедия путешествий. Страны мира» подготовь сообщение о населении и культуре одной из стран. Сделай записи в тетради.
Тема сообщения: Япония. Население и культура страны.
План сообщения:
1. Страна восходящего солнца.
2. Токио — столица Японии.
3. Население.
4. Культура
Важная информация: Япония – островное государство в Тихом океане, которое славится своими густонаселенными городами, императорскими дворцами, национальными парками, храмами и святилищами.
На родном языке японцы называют свою страну «Никон», то есть «восход солнца» или страна восходящего солнца. Солнце в центре ее государственного флага означает совершенство, расцвет государства. Это символ света, богатства, изобилия. Восхищение этой страной, ее достижениями, возможно только через ее познание, проникновение в ее тайны, понимание ее традиций.
Самый большой город в Японии — это Токио — столица. В нем проживает 12 млн. человек. В Токио очень много достопримечательностей — старые парки, здания высотой в 60 этажей, автострады.
Практически все население Японии живет на узкой полосе плодородных равнин. Японцы — трудолюбивый народ, поэтому каждый клочок земли приносит пользу — рисовые поля, фруктовые сады, чайные плантации.
Население Японии составляет 127 млн. 110 тыс. 47 человек. Государственный язык — японский.
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Ответы к странице 20
содержание
Проверим себя и оценим свои достижения
Выполни задания учебника на с. 34-38.
Номер задания | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Правильный ответ | Б | Е | Г | В | В | А | Б | В | Б | В |
1. Ученики получили задание: разделить на царства представителей живой природы, изображённых на фотографиях.
Серёжа выполнил задание так:
Царство растений: подорожник, ель, мухомор, лисичка.
Царство животных: стрекоза, волк, тигр, кузнечик
Нина выполнила задание так:
Царство растений: подорожник, ель.
Царство грибов: мухомор, лисичка.
Царство животных: стрекоза, кузнечик, волк, тигр.
Ира выполнила задание так:
Царство растений: подорожник, ель.
Царство грибов: мухомор, лисичка.
Царство животных: волк, тигр.
Царство насекомых: стрекоза, кузнечик.
Кто выполнил задание верно?
А) Серёжа
Б) Нина
В) Ира
2. Учительница попросила раскрыть ценность природы для людей. Вот что сказали ребята:
Коля: «Природа — источник тепла, света, воздуха, воды, пищи».
Петя: «Природа — источник сырья для хозяйства человека».
Оля: «Природа — источник здоровья».
Денис: «Природа — источник красоты».
Таня: «Природа — учитель доброты».
Кто же прав?
А) Коля
Б) Петя
В) Оля
Г) Денис
Д) Таня
Е) Все ребята
3. Учительница попросила продолжить фразу: «Внутренний мир человека — это…»
Витя сказал: «…сердце, лёгкие, желудок, печень и другие органы».
Нина сказала: «…глаза, уши, рот, нос, руки, ноги».
Олег сказал: «…современные города, дороги, фабрики, заводы, автомобили, книги, компьютеры».
Денис сказал: «…переживания человека, человеческие качества».
Кто ответил верно?
А) Витя
Б) Нина
В) Олег
Г) Денис
4. Ребята поспорили, какая наука изучает внутренний мир человека.
Серёжа сказал: «Биология».
Таня не согласилась и назвала экологию.
Нина высказала своё мнение: «Внутренний мир человека изучает психология».
Кто прав?
А) Серёжа
Б) Таня
В) Нина
5. Учительница попросила кратко охарактеризовать место человека в мире. Вот что сказали ребята:
Денис: «Человек — часть природы».
Коля: «Человек — член общества».
Даша: «Человек — часть природы и одновременно член общества».
Кто ответил правильно и полно?
А) Денис
Б) Коля
В) Даша
6. Ребята получили задание: изобразить с помощью схемы связь, представленную на фотографии.
Вот какие схемы предложили ребята:
Кто предложил верную схему?
А) Оля
Б) Даша
В) Денис
7. Ребята получили задание: изобразить с помощью схемы связь, представленную на фотографии.
Вот какие схемы предложили ребята:
Кто предложил верную схему?
А) Витя
Б) Ира
В) Серёжа
8. Ребята смастерили кормушки и стали подкармливать птиц. Очень красивые птицы прилетали к кормушке! Ребята подолгу любовались ими. Какая схема правильно отражает эти связи?
9. Во время прогулки по лесу Саша ел конфеты, а обёртки бросал в траву. «Там их будет не видно, — объяснял он, — ведь нельзя загрязнять природу». Полина тоже ела конфеты, но бумажки она положила в карман, принесла домой и выбросила в мусорное ведро.
Чьё отношение к природе можно назвать ответственным?
А) Отношение Саши
Б) Отношение Полины
10. Судьба какого вида животных даёт пример ответственного отношения людей к природе?
Поделись с друзьями в социальных сетях: