Полезные ископаемые окружающий мир 3 класс рабочая тетрадь ответы

Полезные ископаемые окружающий мир 3 класс рабочая тетрадь ответы thumbnail

ГДЗ по окружающему миру 3 класс рабочая тетрадь А.А. Плешаков Школа России

Тип:

Рабочая тетрадь

Автор: А.А. Плешаков.

Издательство:

Просвещение 
(Школа России)

Дети задают своим родителям море вопросов о том, как устроен мир. Взрослые от такого потока любознательности часто страдают, иногда не находя правильных ответов. Но время меняется, ученик может сам узнать все, что пожелает, просто вбив свой вопрос в строку поисковика в браузере. Но вряд ли он будет интересоваться естественными науками, такими как география, физика. Дать начальный уровень знаний о мире призван одноимённый предмет в школе. Чтобы не отпугнуть сложностью тем и большими объёмами домашних заданий, родителям стоит присмотреться к помощнику для каждого школьника – «ГДЗ по окружающему миру за 3 класс Рабочая тетрадь Плешаков Просвещение».

Этот предмет не похож на другие, и анализ усвоения материала здесь отличается от решения примеров и доказательств теорем. В этой науке важна адекватность, наблюдательность и желание разобраться в том, что происходит вокруг. Темы для обсуждения достаточно обширные и разнообразные, затрагивают и историю, и геологию, и даже анатомию. Для проверки школьнику предлагают нарисовать ответы на иллюстрациях заданий, написать небольшое сочинение, понаблюдать за собственными ощущениями, провести простейший опыт.

Пункты программы для третьего класса:

  • географическая карта, разбор топографических обозначений;
  • неживая природа, например, свойства воды и её переход в газообразное состояние;
  • горные породы, различные минералы, почва;
  • изучение нашей страны – России, основание некоторых крупнейших городов;
  • живность различных мест обитания: водоёмов, лесов и лугов.

К отдельным темам у ребёнка будет меньше внимания. Чтобы не отстать и восполнить пробелы, можно обратиться к сборнику «ГДЗ по окружающему миру за 3 класс Рабочая тетрадь А.А. Плешаков».

Как справиться с нагрузкой при помощи онлайн-решебника к рабочей тетради по окружающему миру за 3 класс от Плешакова

Вопросы, вызывающие у ученика затруднения, можно закрыть с помощью решебника. рассмотрим плюсы использования учебного пособия:

  1. Работоспособность на уроках увеличится, он будет готов на 100%
  2. Также важна внешкольная деятельность, ведь если круглосуточно сидеть за уроками, интерес к обучению пропадает, поэтому важно использовать онлайн-решебник, чтобы экономить время и силы.
  3. Верные ответы позволят отвечать уверенно на уроках и получать хорошие оценки.
  4. Онлайн-ГДЗ доступны 24 часа в сутки с любого устройства, имеющего выход в Интернет.

Самостоятельность для школьника является нужной чертой, которая в будущем поможет в жизни. Поэтому так важно стимулировать ребёнка справляться с учёбой самому. Для хороших результатов стоит разрешить ему использовать решебник.

ГДЗ к учебнику по окружающему миру за 3 класс Плешаков А.А. можно посмотреть

здесь.

ГДЗ к тестам по окружающему миру за 3 класс Плешаков А.А. можно посмотреть

здесь.

ГДЗ к контрольно-измерительным материалам по окружающему миру за 3 класс Глаголева Ю.И. можно посмотреть

здесь.

Источник

Часть 1

Стр. 12-13. Проект «Богатства отданные людям»

Стр. 17-18. Что такое экология

Стр. 18-21. Природа в опасности!

Стр. 23-24. Тела, вещества, частицы

Читайте также:  Ешка и ее полезные свойства для

Стр. 25-26. Разнообразие веществ

Стр. 27-29. Воздух и его охрана

Стр. 33-34. Превращение и круговорот воды

Стр. 35-36. Берегите воду!

Стр. 36-38. Что такое почва

Стр. 39-41. Разнообразие растений

Стр. 42-44. Солнце, растения и мы с вами

Стр. 45-46. Размножение и развитие растений

Стр. 47-49. Охрана растений

Стр. 50-54. Разнообразие животных

Стр. 58-59. Проект «Разнообразие природы родного края»

Стр. 60-62. Размножение и развитие животных

Стр. 63-66. Охрана животных

Стр. 66-68. В царстве грибов

Стр. 69. Великий круговорот жизни

Стр. 71-73. Организм человека

Стр. 73-74. Органы чувств

Стр. 75-76. Надёжная защита организма

Стр. 76-77. Опора тела и движение

Стр. 80-81. Проект «Школа кулинаров»

Стр. 82-84. Дыхание и кровообращение

Стр. 84-85. Умей предупреждать болезни

Стр. 86-87. Здоровый образ жизни

Часть 2

Стр. 3-5. Огонь, вода и газ

Стр. 6-9. Чтобы путь был счастливым

Стр. 9-11. Дорожные знаки

Стр. 12-13. Проект «Кто нас защищает»

Стр. 14-15. Опасные места

Стр. 16-19. Природа и наша безопасность

Стр. 19-21. Экологическая безопасность

Стр. 23-25. Для чего нужна экономика

Стр. 26-27. Природные богатства и труд людей – основа экономики

Стр. 28-31. Полезные ископаемые

Стр. 32-34. Растениеводство

Стр. 34-37. Животноводство

Стр. 38-41. Какая бывает промышленность

Стр. 42-43. Проект «Экономика родного края»

Стр. 44-46. Что такое деньги

Стр. 46-48. Государственный бюджет

Стр. 48-50. Семейный бюджет

Стр. 51. Экономика и экология

Стр. 53-59. Золотое кольцо России

Стр. 60-61. Проект «Музей путешествий»

Стр. 62-66. Наши ближайшие соседи

Стр. 67-72. На севере Европы

Стр. 73-75. Что такое Бенилюкс

Стр. 76-79. В центре Европы

Стр. 80-86. Путешествие по Франции и Великобритании

Стр. 86-90. На юге Европы

Стр. 91-95. По знаменитым местам мира

Источник

Ответы к страницам 10, 11 и 12

содержание

Общество

1. На вопрос, что такое общество, ребята дали разные ответы.
Полезные ископаемые окружающий мир 3 класс рабочая тетрадь ответы Игорь сказал: «Общество — это компания людей, которые вместе отмечают чей-нибудь день рождения или другой праздник».
Полезные ископаемые окружающий мир 3 класс рабочая тетрадь ответы Оля сказала: «Общество — это организация, созданная для какой-нибудь цели, например «Общество охраны природы».
Полезные ископаемые окружающий мир 3 класс рабочая тетрадь ответы Витя сказал: «Общество — это все мы, люди».

Как ты думаешь, о каком значении слова «общество» пойдёт речь на сегодняшнем уроке? Отметь (закрась кружок). В конце урока отметь галочкой правильный ответ. Было ли верным твоё предположение?

2. Внимательно прочитай приведённый ниже список. Подчеркни линиями разного цвета в соответствии с условиями.
красным — то, что относится к характеристике семьи;
зеленым — то, что относится к характеристике народа;
синим — то, что относится к характеристике страны.
Столица
Национальный костюм
Совместное хозяйство
Государственные границы
Жизнь под одной крышей
Государственный язык
Забота друг о друге
Территория
Родной язык
Национальные танцы

Читайте также:  Полезный завтрак рецепты с фото на скорую руку

3. Напиши имена (имена и отчества) членов твоей семьи.
Иван Петрович — папа
Мария Алексеевна — мама
Елизавета — сестра
Андрей — я

4. Вырежи из Приложения и наклей на эту страницу изображения герба и флага России. Подпиши эти государственные символы.
Полезные ископаемые окружающий мир 3 класс рабочая тетрадь ответы

5. С помощью книги «Энциклопедия путешествий. Страны мира» заполни таблицу (по образцу, данному в первой строке).

СтранаСтолицаГлава государстваГосударственный язык
ВенгрияБудапештПрезидентВенгерский
РоссияМоскваПрезидентРусский
ВеликобританияЛондонМонархАнглийский
ЯпонияТокиоИмператорЯпонский
КанадаОттаваМонархАнглийский, Французский

6. А это задание предлагает тебе Мудрая Черепаха-любительница путешествий. С помощью политической карты мира заполни таблицу.
Пять стран мира, в которых мне хотелось бы побывать

Название страныНа каком материке расположена странаПочему мне хочется побывать в этой стране
1. Новая ЗеландияОкеанияСнимался фильм «Властелин колец»
2. ФранцияЕвразияТам находится Эйфелева башня
3. АвстралияАвстралияМного уникальных животных: кенгуру, коала, ехидна и другие
4. КитайЕвразияХочу посетить буддийский монастырь
5. СШАСеверная АмерикаТам находится Диснейленд

7. С помощью книги «Энциклопедия путешествий. Страны мира» подготовь сообщение о населении и культуре одной из стран. Сделай записи в тетради.
Тема сообщения: Япония. Население и культура страны.
План сообщения:
1. Страна восходящего солнца.
2. Токио — столица Японии.
3. Население.
4. Культура
Важная информация: Япония – островное государство в Тихом океане, которое славится своими густонаселенными городами, императорскими дворцами, национальными парками, храмами и святилищами.

На родном языке японцы называют свою страну «Никон», то есть «восход солнца» или страна восходящего солнца. Солнце в центре ее государственного флага означает совершенство, расцвет государства. Это символ света, богатства, изобилия. Восхищение этой страной, ее достижениями, возможно только через ее познание, проникновение в ее тайны, понимание ее традиций.
Самый большой город в Японии — это Токио — столица. В нем проживает 12 млн. человек. В Токио очень много достопримечательностей — старые парки, здания высотой в 60 этажей, автострады.
Практически все население Японии живет на узкой полосе плодородных равнин. Японцы — трудолюбивый народ, поэтому каждый клочок земли приносит пользу — рисовые поля, фруктовые сады, чайные плантации.
Население Японии составляет 127 млн. 110 тыс. 47 человек. Государственный язык — японский.

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Источник

Ответы к странице 20

содержание

Проверим себя и оценим свои достижения
Выполни задания учебника на с. 34-38.

Номер задания12345678910
Правильный ответБЕГВВАБВБВ

1. Ученики получили задание: разделить на царства представителей живой природы, изображённых на фотографиях.
Полезные ископаемые окружающий мир 3 класс рабочая тетрадь ответы
Серёжа выполнил задание так:
Царство растений: подорожник, ель, мухомор, лисичка.
Царство животных: стрекоза, волк, тигр, кузнечик

Читайте также:  Открытый способ добычи полезных ископаемых фото

Нина выполнила задание так:
Царство растений: подорожник, ель.
Царство грибов: мухомор, лисичка.
Царство животных: стрекоза, кузнечик, волк, тигр.

Ира выполнила задание так:
Царство растений: подорожник, ель.
Царство грибов: мухомор, лисичка.
Царство животных: волк, тигр.
Царство насекомых: стрекоза, кузнечик.

Кто выполнил задание верно?
А) Серёжа
Б) Нина
В) Ира

2. Учительница попросила раскрыть ценность природы для людей. Вот что сказали ребята:
Коля: «Природа — источник тепла, света, воздуха, воды, пищи».
Петя: «Природа — источник сырья для хозяйства человека».
Оля: «Природа — источник здоровья».
Денис: «Природа — источник красоты».
Таня: «Природа — учитель доброты».

Кто же прав?
А) Коля
Б) Петя
В) Оля
Г) Денис
Д) Таня
Е) Все ребята

3. Учительница попросила продолжить фразу: «Внутренний мир человека — это…»
Витя сказал: «…сердце, лёгкие, желудок, печень и другие органы».
Нина сказала: «…глаза, уши, рот, нос, руки, ноги».
Олег сказал: «…современные города, дороги, фабрики, заводы, автомобили, книги, компьютеры».
Денис сказал: «…переживания человека, человеческие качества».

Кто ответил верно?
А) Витя
Б) Нина
В) Олег
Г) Денис

4. Ребята поспорили, какая наука изучает внутренний мир человека.
Серёжа сказал: «Биология».
Таня не согласилась и назвала экологию.
Нина высказала своё мнение: «Внутренний мир человека изучает психология».

Кто прав?
А) Серёжа
Б) Таня
В) Нина

5. Учительница попросила кратко охарактеризовать место человека в мире. Вот что сказали ребята:
Денис: «Человек — часть природы».
Коля: «Человек — член общества».
Даша: «Человек — часть природы и одновременно член общества».

Кто ответил правильно и полно?
А) Денис
Б) Коля
В) Даша

6. Ребята получили задание: изобразить с помощью схемы связь, представленную на фотографии.
Полезные ископаемые окружающий мир 3 класс рабочая тетрадь ответы
Вот какие схемы предложили ребята:
Полезные ископаемые окружающий мир 3 класс рабочая тетрадь ответы

Кто предложил верную схему?
А) Оля
Б) Даша
В) Денис

7. Ребята получили задание: изобразить с помощью схемы связь, представленную на фотографии.
Полезные ископаемые окружающий мир 3 класс рабочая тетрадь ответы
Вот какие схемы предложили ребята:
Полезные ископаемые окружающий мир 3 класс рабочая тетрадь ответы

Кто предложил верную схему?
А) Витя
Б) Ира
В) Серёжа

8. Ребята смастерили кормушки и стали подкармливать птиц. Очень красивые птицы прилетали к кормушке! Ребята подолгу любовались ими. Какая схема правильно отражает эти связи?
Полезные ископаемые окружающий мир 3 класс рабочая тетрадь ответы

9. Во время прогулки по лесу Саша ел конфеты, а обёртки бросал в траву. «Там их будет не видно, — объяснял он, — ведь нельзя загрязнять природу». Полина тоже ела конфеты, но бумажки она положила в карман, принесла домой и выбросила в мусорное ведро.
Чьё отношение к природе можно назвать ответственным?

А) Отношение Саши
Б) Отношение Полины

10. Судьба какого вида животных даёт пример ответственного отношения людей к природе?
Полезные ископаемые окружающий мир 3 класс рабочая тетрадь ответы

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Источник