Полезные и вредные продукты для 1 класса

Полезные и вредные продукты для 1 класса thumbnail

         Конспект урока по здоровью

на тему: «Полезные и вредные продукты питания»

проведённый в 1 «Д» классе

МАОУ лицея №27 им.А.В.Суворова

учителем начальных классов

Козленко Яной Олеговной

Тема урока: « Культура питания. Полезные и вредные продукты питания.»

 Цель: дать представление о том, какие продукты наиболее полезны и  какие вредны для здоровья человека.

Задачи: Научить детей выбирать самые полезные продукты. Воспитывать ответственное отношение к своему здоровью, развивать артистические, коммуникативные способности.

Познавательные УУД: выбирать  полезную для здоровья пищу и тщательно пережевывать ее при приеме.

Личностные УУД: умение самому выбирать  наиболее полезные продукты питания и отказываться от вредных.

Регулятивные УУД: понимать причины некоторых заболеваний и плохого самочувствия, в связи с неправильным питанием.

Коммуникативные УУД: оформлять свои мысли в устной речи, слушать других, учиться работать в коллективе, развивать артистические способности.

Оборудование: мультимедийный  проектор с презентацией по уроку, плакаты, буклеты,  овощи и фрукты, свежая морковь, пакет со сладостями,  пепси-кола.

Ход занятия.

  1. Орг. момент.

Дети, красиво встаньте, расправьте плечики, посмотрите друг на друга, улыбнитесь и мысленно пожелайте всем окружающим и самому себе здоровья и хорошего настроения.

  1. Сообщение темы и целей урока.

 У нас сегодня необычное занятие. Мы будем говорить  о полезных продуктах и не очень полезных, узнаем, как надо правильно питаться. К нам на урок придёт доктор Айболит. Он будет помогать вам  в трудных ситуациях, наблюдать за вами, а также приготовит дополнительное задание, с которым вы должны будете справиться. Итак, готовы ! В путь!!!

III. Постановка проблемной ситуации.

– Ребята, скажите пожалуйста, зачем мы едим?(Высказывания детей.)

– Воздух, вода и пища необходимы каждому человеку. Пища даёт энергию, без которой невозможна жизнь. От полноценности питания зависят здоровье и хорошее самочувствие. Полезная и разнообразная пища способна предотвратить развитие многих заболеваний. А успешное лечение уже возникших болезней тоже немыслимо без полезных  для организма продуктов. К тому же вкусная еда – одно из самых больших жизненных удовольствий.

        – Представьте себе, что вы попали в огромный продуктовый магазин. Здесь вам предложили выбрать набор любимых продуктов. ( Слайд № 2.)

        – Какие продукты вы бы забрали с собою? ( Ученики выбирают «продукты» и «забирают» их с собою.)

        – Сегодня на уроке нам помогает доктор Айболит. Все эти продукты питания он разделил на 2 группы. Посмотрите внимательно и подумайте, почему именно так? (Слайд № 3. Ребята высказывают свои версии.)

        – А теперь посмотрите, как озаглавил каждую группу врач. ( Слайд № 4. « Полезные и вредные продукты.» )

        – Почему?

Молодцы, ребята!!!

        IV. «Открытие» нового материала

        1. Слово учителя.

        – В первом столбике перечислены ягоды, фрукты, овощи… А эти продукты – это основной источник витаминов. Витамины – это вещества полезные для каждого организма, а для растущего организма они просто необходимы. И большинство витаминов поступают в наш организм только через пищу. Вот почему эти продукты необходимо употреблять часто.( Слайд № 5.)

        2. Беседа.

        – Вот мы сейчас говорим, что витамины необходимы для нашего организма. А что мы знаем о витаминах? ( Слайд № 6.)

        – Витамин А? Какая польза от этого витамина?

        – В каких продуктах он содержится? ( Слайд № 7.  С изображение продуктов, содержащих витамин А и названием витамина..)

        – Следующий витамин В. Он тоже просто необходим для нашего организма.

( Слайд № 8.  На нем название витамина и изображение продуктов содержащих витамин В. )

        – Есть еще один волшебный витамин. Если мы с вами будем употреблять продукты, содержащие этот витамин мы не будем болеть.

        – Кто знает, что это за витамин?

        – Правильно, витамин С. 

        – А в каких продуктах он спрятался ? ( Слайд № 9. С названием витамина и изображением продуктов содержащих витамин С.)

        – И ещё один витамин, от которого наши кости будут крепкими, а зубы и волосы здоровыми. Сейчас мы говорим о витамине Д. 

        – Посмотрите, пожалуйста, на доску и скажите  в каких продуктах содержится этот витамин? ( Слайд № 10.) 

Вывод.

        – Какой вывод мы можем сделать? Как часто необходимо нам употреблять продукты, содержащие витамины?

        – Полезны они для нашего организма?

V. Физминутка. Игра « Полезно или вредно».

Сейчас мы с вами поиграем в очень интересную игру. Я буду называть продукты питания. Если вы услышите полезный продукт – хлопаете в ладоши, а если вредный – топаете.

Учитель: Яблоко.

Дети: (хлопают)

Учитель: Мармелад.

Дети: (топают)

Учитель: Газировка.

Дети: (хлопают)

Учитель: Помидор.

Дети: (хлопают)

Учитель: Хлеб.

Дети: (хлопают)

Учитель: Жвачка.

Дети: (топают)

Учитель:  Абрикос.

Дети: (хлопают)

Учитель: Шоколад.

Дети: (топают)

Учитель:  Минералка.

Дети: (хлопают).

  • Но не все продукты одинаково полезны для нашего организма.

Есть пища, которой увлекаться нельзя! ( Слайд № 11. С изображением этих продуктов.)

У С. Я. Маршака Есть стихотворение, посвященное этой теме.

(Рассказ стихотворения учеником класса.)

        Есть волшебный край на свете.

        Где бывают только дети.

        Там по десять дней подряд

        День рожденья у ребят.

        И едят они в столовой

        В эти дни не суп перловый,

        Ни лапшу, ни вермишель,

        Ни овсянку, ни кисель.

        А клубничное мороженное,

        По тарелочкам разложенное.

        Там не ставятся отметки.

        Вместо них ученику

        Выдается по конфетке,

        А тот час по пирожку!

        – Чудесная страна! Правда, ребята!

        – А кто бы хотел попасть в эту страну? ( Слушаются ответы учеников. Далее делается вывод, что при частом употреблении мороженного можно заболеть и т.д.)

 – Ой, ребята. Пока мы с вами работали, доктор Айболит по секрету мне сказал, что очень проголодался и хочет пообедать, угадайте чем?

(Учитель детям загадывает загадку)

Загадка.

Бабушка наварит внукам

Суп с морковкой, свеклой, луком.

Внуки скушают прекрасно

Со сметаной супчик красный. (Борщ)

– Посмотрите на стол. Здесь лежат продукты питания. Посмотрите на них и скажите,  из каких продуктов питания можно приготовить борщ?

( На столе лежат: капуста, лук, морковь, свёкла, картофель, перец, яблоко, зелень, помидор, огурец, чеснок, лимон…)

Дети выбирают необходимый набор продуктов для приготовления борща.

– На перемене, вместе с доктором, мы отправимся в столовую, где обязательно подкрепимся борщом.  

– А скажите, что можно приготовить из оставшихся продуктов?

        VI. Закрепление изученного материала.

        – Сегодня на уроке мы много сказали о пище. Какая полезна, какая вредна. В начале урока вы выбрали себе набор любимых продуктов. А давайте сейчас попробуем сами, как наш доктор разделить их на 2 группы. Первая группа – полезные, вторая – вредные. ( Учащиеся выходят к доске и распределяют свои продукты на 2 группы, объясняя при этом, почему именно так?)

        VII. Итог урока.

        -Сегодня на уроке нам помогал доктор. Ему очень понравилось, как вы работали. Он решил оставить нам на память небольшой подарок. (На столе свертки из бумаги. Каждому учащемуся раздается по одному такому свертку.)

        – Разверните, пожалуйста, и прочитайте, что там написано.

Рекомендации по правильному питанию.

« Помните ребята, питание человека должно быть умеренным, разнообразным и полезным.» ( Слайд № 12.)

Конец урока.

Источник

Питание и

здоровье

  1. класс

Балицька

Новоазовская ОШ №1

Лозицкая

Ирина Алексеевна

учитель начальных классов

2013г.

Цель. Учить детей распознавать полезные и вредные продукты питания,обьяснить,почему детям нужно употреблять овощи, фрукты ,молочные продукты ежедневно; обьяснить значение питания для здоровья. Познакомить детей с витаминами А, В, С ,раскрыть их значение для человека. Развивать словарный запас учащихся.Вызвать интерес к продуктам, которые содержат витамины. Воспитывать культуру питания и бережное отношение к своему здоровью.

Оборудование. Сюжетные картинки( овощи, фрукты, молочные и мясные продукты, конфеты, торты, чипсы, рыба, каши), аппликация дерева,вырезанные листочки дерева з наклеенными продуктами питания,сигнальные карточки, презентация «Еда, полезная для здоровья».

Ход урока

І.Организационный момент

Организация внимания всех учащихся, настрой на работу.

Друзья, я очень рада

Войти в приветливый ваш класс.

И для меня уже награда

Вниманье ваших умных глаз.

Прозвенел звонок весёлый

Все готовы? Всё готово?

Мы сейчас не отдыхаем,

Мы работать начинаем!

Сегодня на уроке будет много интересного и очень полезного. Советую вам ничего не пропустить. Ушки будут слушать, глазки смотреть, голова думать, рука подниматься, а рот говорить.

ІІ. Изучение нового материала

Мозговой штурм

Как вы думаете, для чего человек ежедневно употребляет пищу?(Едаобеспечивает организм человека полезными веществами, которые помогают человеку расти и развиваться.)

1.Сообщение темы и задач урока.

-Сегодня на уроке вы научитесь распознавать полезные и вредные продукты питания, узнаете, почему детям необходимо употреблять овощи ,фрукты, молочные продукты каждый день.

Письмо от Незнайки:

По пути в школу , почтальон вручил мне письмо. Я вам сейчас его прочитаю.

«Здравствуйте, друзья !

Свое письмо я пишу из больницы. У меня ухудшилось здоровье, болит голова, в глазах звезды, всё тело вялое. Доктор говорит, что мне надо правильно питаться. Я составил себе меню на обед: торт с лимонадом, чипсы, варенье, и кока – кола. Это моя любима еда. Наверное, скоро я буду здоров. Ваш Незнайка.»

– Ребята, правильно ли Незнайка составил меню? – Сейчас мы выберем для него продукты.Вредные продукты мы положем в корзинку на красном фоне ,а корзинку на зеленом мы назовем «Неболейка « и передадим Незнайке с пожеланиями скорейшего выздоровления.

2.Игра “выбери самые полезные продукты “.(На доске прикреплены две корзины:зелёная(для полезной пищи )и красная (для вредной пищи).Дети выбирают картинки продуктов и распределяют по карзинкам).

-Почему вы выбрали именно эти продукты?

МИКРОИТОГ:

Правильно, в этих продуктах содержаться белки, углеводы, жиры, витамины, минеральные вещества, необходимые человеку для полноценного роста и развития.

3.Беседа о «злых» продуктах.

– В красной корзине остались продукты, которые вы не положили в нашу корзину «Неболейка». Назовите их. Такие продукты врачи называют «злыми продуктами». Как вы думаете, почему?(ответы детей)

– Употребление в пищу данных продуктов  – прямая дорога к ожирению, к сердечным заболеваниям, к болезням желудочно-кишечного тракта. «Злые продукты» укорачивают жизнь человека.
– Частое употребление жирной пищи приводит к увеличению веса. Обилие пищи, содержащей большое количество заменителей и красителей, например,сладкие напитки,конфеты,чипсы ,постепенно отравляют организм и вызывает привыкание.

4. Работа в тетради.

-Среди выбранных нами продуктов есть овощи, фрукты. Это не случайно. Сегодня мы с вами поговорим о них. Так как овощи, ягоды и фрукты – основные источники витаминов и минеральных веществ. Большинство витаминов не образуется в организм человека и не накапливаются, а поступает только с продуктами питания.

Поэтому, ягоды, овощи и фрукты должны быть в рационе ребёнка регулярно. Самые основные витамины- это А, В, С, D, Е.

5.Физ. минутка.( дети под музыку выполняют танцевальные движения)

6.Просмотр презентации « Еда, полезная для здоровья».

Витамини группы А

hello_html_449aa73b.jpghello_html_m3dce002d.jpg

Витамины группы B

hello_html_m32a39ce.jpg

Витамины группы С

hello_html_649d2efe.jpghello_html_m1139b607.jpg

Витамины группы D

hello_html_m7dfc18d.jpghello_html_5fe8577d.jpg

Характеристика витаминов

Витамин А – это витамин роста. Ещё он помогает нашим глазам сохранить зрение, а зубам быть крепкими и здоровыми. Найти этот витамин можно в капусте, морковке, зелёном луке, помидорах.

Витамин В – даёт нам силу, хороший аппетит. Вы не захотите огорчаться и плакать по пустякам. Найти его можно в яблоках, свекле, редиске, зелени салата, картофеле, шиповнике.

Витамин D – сохраняет нам зубы. Без него зубы человека становятся мягкими и хрупкими. Его можно найти в молоке, рыбе, твороге. Загорая на солнце, мы тоже получаем витамин Д.

Витамин С – Если вы хотите реже простужаться, быть бодрыми, быстрее выздоравливать при болезни, то он вам поможет. Витамин. С прячется в луке, чесноке, капусте и во всех фруктах, ягодах, овощах.

7 .Зрительная гимнастика.

Раз –налево, два – направо,
Три –наверх, четыре — вниз.

Посмотреть влево. Посмотреть вправо.
Круговые движения глазами: налево – вверх – направо – вниз – вправо – вверх – влево – вниз.
Поднять взгляд  вверх. Опустить взгляд вниз.
Быстро поморгать.

8 . Игра «Витаминные вагончики»

Давайте проверим ,все ли витамины получит Незнайка( дети заполняют вагончики с названием витамина нужными продуктами).

– Мы видим ,что Незнайка получит все необходимые витамины и скоро выйдет из больницы.Конечно же ,мы передадим Незнайке корзинку с настоящими,вкусными, полезными, витаминными продуктами.

9. Игра «Сигнальщики»

– Дети, на парте у вас сигнальные карточки. Они двух цветов: зеленые и красные . Поиграем в игру «Сигнальщики». Зеленые кружочки поднимаете, если совет правильный, красные – если знаете, что так делать нельзя.

Пойду в школу, не позавтракав;

Абрикосы помою, потом съем;

Куплю яблоки и буду их есть, не помыв;

Вместо обеда съем бутерброд и запью газированной водой;

На обед ем борщ, рыбу с кашей, компот;

На ужин решил съесть несколько бутербродов и булочку;

Сразу после обеда побегу играть в футбол.

ІІІ. Закрепление и обобщение знаний.

1.Игра «Крестики -нолики»

Дети делятся на три команды. Команды отгадывают загадки. Если команда ответила правильно, то клеточка заполнюется знаком данной команды(яблоко,груша ,помидор), если- нет, то заполняет своим знаком другая команда.

hello_html_mf5419e0.png

2

hello_html_mf5419e0.png

hello_html_mf5419e0.png

5

6

7

сканирование0028.jpg

9

Загадки  

Что за скрип? Что за хруст?

Это что ещё за куст?

Как же быть без хруста,

Если я ….. (капуста)

Никого не огорчаю

А всех плакать заставляю. (лук)

Можна жарить, варить,

Можна и сырыми пить.

Их несет нам курочка,

Птичка-чеботурочка. (Яйца)

Всем известен тот сеньор,

Он растёт в теплице.

Краснощёкий, важный, круглолицый. (помидор)

Дом зелёный тесноват:
Узкий, длинный, гладкий.
В доме рядышком сидят
Круглые ребятки.
Осенью пришла беда –
Треснул домик гладкий,
Поскакали кто куда
Круглые ребятки. (Горох.)

Есть хвост, но не летает,

Есть рот — не разговаривает.

Можешь удочкой впоймать

и загадку отгадать. (Рыба)

Этот вкусный желтый плод

К нам из Африки плывет,

Обезьянам в зоопарке

Пищу круглый год дает. (банан)

Круглое,румяное,

Я расту на ветке.

Любят меня взрослые

И маленькие детки.( яблоко)

Красна девица

Сидит в темнице,

А коса на улице.(морковка)

2. Работа в парах.

Каждая пара получает лист с нарисованным стволом іи вырезанными листочками, на которых изображены иллюстрации полезных и вредных продуктов. Детям необходимо наклеить на веточки дерева листочки з изображением полезных продуков питания. Создать лес полезной еды.

-Какие листочки вы выбрали ? Почему?

– Листочки на которых нарисованы молоко,буряк, капуста,сок,сыр, рыба, каша,яблоко, морковка,яйця,лимон,шиповник. Потому что в этих продуктах есть много витаминов и они очень полезные для здоровья человека.

ІV. Подведение итогов урока

– Что мы посоветуем Незнайке?. Как нужно правильно питаться?

Ежедневно употреблять в пищу полезные продукты, а особенно овощи, ягоды и фрукты, в них больше витаминов.

Вывод: в пищу необходимо употреблять полезные продукты, исключить из своего меню «злые» продукты, которые укорачивают жизнь человека, посоветовать это окружающим людям: друзьям, родным.

– Наш урок я хочу закончить словами.

Если хочешь быть здоров,

Не бояться докторов,

Ешь побольше ягод,

Овощей и фруктов –

Самых витаминных продуктов.

Спасибо за хорошую работу. Ваши ответы сделали ваш класс светлым и красивым, а мне подарили радость.

Источник

Конспект занятия внеурочной деятельности в 1 классе

“Самые полезные продукты”

Цели:

  1. уточнить представление детей о значении продуктов питания, способах приготовления блюд; сформировать понятие, что такое здоровье.
  2. обобщить и систематизировать знания учащихся о здоровье и условиях, способствующих сохранению и укреплению здоровья.
  3. формировать коммуникативные навыки; развивать любознательность и наблюдательность, расширять кругозор учащихся, креативное мышление.
  4. воспитывать бережное отношение к своему здоровью.

Оборудование:  картинки с изображением овощей, карточки – задания, слайды с изображением животных, плакат с кроссвордом, фигура доктора Здоровая Пища.

I. Организационный момент. (Слайд 1)

Учитель:  Ребята, сегодня мы отправляемся в страну, которой нет на карте, но без которой очень трудно жить. Эта страна “Правильного питания”. (Слайд 2)

II. Беседа по теме.

     Учить уроки, чтоб на «пять»,

      И спортом заниматься,

      Чтоб мозг и мышцы укреплять,

      Нам надо правильно питаться.

  В этой стране живут известные всем нам жители с улицы Сезам. (Слайд 3)Давайте вспомним, как их зовут.

Но дорога не проста:

Из-за каждого куста

Может недруг появиться –

Вам придется с ним сразиться.

Вы готовы к испытаниям?

Дети отвечают «Да».

       Как вы думаете, зачем человек употребляет пищевые продукты? (Ответы детей). Чем же питается человек? (Ответы детей). Но не все продукты, которыми питается человек, полезны для здоровья. Правильное питание – условие здоровья, неправильное приводит к болезням.

Разыгрывается сценка С. Михалкова «Про девочку, которая плохо кушала». (Слайд 4)

Юля плохо кушает,

Никого не слушает.

– Съешь яичко, Юлечка!

– Не хочу, мамулечка!

– Съешь с колбаской бутерброд.

Прикрывает Юля рот.

– Супик?

– Нет.

– Котлетку?

– Нет.

Стынет Юлечкин обед.

– Что с тобою, Юлечка?

– Ничего, мамулечка!

– Сделай, внученька, глоточек,

Проглоти еще кусочек!

Пожалей нас, Юлечка!

– Не могу, бабулечка!

Мама с бабушкой в слезах –

Тает Юля на глазах!

Появился детский врач –

Глеб Сергеевич Пугач.

Смотрит строго и сердито:

– Нет у Юли аппетита?

Только вижу, что она,

Безусловно, не больна.

А тебе скажу, девица,

Все едят: и зверь, и птица,

От зайчат и до котят

Все на свете есть хотят.

С хрустом Конь жует овес,

Кость грызет дворовый Пес.

Воробьи зерно клюют

Там, где только достают.

Утром завтракает Слон –

Обожает фрукты он.

Бурый Мишка лижет мед.

В норке завтракает Крот.

Обезьяна ест банан.

Ищет желуди Кабан.

Ловит мошку ловкий Стриж.

Сыр и сало любит Мышь.

Попрощался с Юлей врач –

Глеб Сергеевич Пугач,

И сказала громко Юля:

– Накорми меня, мамуля!

Учитель:  Что случилось с Юлей? (Ответы детей). Почему Юлечка заболела? (Ответы детей).  А почему у неё снова появился аппетит?

III. Продолжение беседы.

Учитель: Путешествуя по нашей стране Правильного питания , мы должны разобраться в том какие продукты самые полезные для нашего организма

Что вкусней всего на свете?

Ты подумал о конфете?

А вот я о витаминах.

Мы найдем их в мандаринах,

В ананасах и бананах,

Что растут в далеких странах.

И о груше не забудем,

Всякий фрукт полезен людям.

–  Ребята, Зелибоба и его друзья приготовили для вас кроссворд, чтобы проверить насколько хорошо вы знаете названия фруктов и ягод. Давайте разгадаем его.                                                    

1. Ягода известная

Прозрачная, полезная

Этой ягоде я рад,

Это вкусный… (Виноград)

2. Младший брат апельсина (Мандарин)

3. Маленькая печка с красными угольками

Что за плод – шкатулочка с секретом!

 Семена – стекляшки на вид,

 все прозрачные, все розового цвета,

 потрясешь, как странно, не звенит. (Гранат)

4. Я полезней всех на свете.

 Полюбите меня, дети!

 Я скажу, а ты послушай:

 Называют меня …(Груша)

5. Яркий, кислый, налитой,

Весь в обложке золотой (Лимон)

6. Желтый, круглый, ты откуда?

Прямо с солнечного юга.

Сам на солнышко похож.

Можешь съесть меня, но только

Раздели сперва на дольки.

 Как меня ты назовешь? (Апельсин)

7. Диковинка заморская

С зеленым хохолком.

Не растет у нас

Полезный… (Ананас)

8. Как назвать это все одним словом? (Фрукты)

Учитель: Какое слово получилось в выделенных клетках? (Витамины). Как вы думаете, почему появилось это слово? (Ответы детей). Почему нужно есть много овощей и фруктов? (Ответы детей). Витамины – это вещества, которые содержатся в овощах, фруктах: они полезны для организма человека. Без витаминов человек болеет. Давайте послушаем, что нам расскажут витамины. (Слайд 8)

Выступают дети переодетые витаминами.

Витамин А

Помни истину простую –

Лучше видит только тот.

Кто жует морковь сырую

Или пьёт морковный сок.

Витамин В

Очень важно спозаранку

Есть за завтраком овсянку.

Черный хлеб полезен нам-

И не только по утрам.

Витамин С

От простуды и ангины

Помогают апельсины.

Ну, а лучше есть лимон,

Хоть и очень кислый он.

Витамин Д

Рыбий жир всего полезней!

Хоть противный – надо пить.

Он спасает от болезней.

Без болезней – лучше жить!

Ребенок:

Никогда не унываю

И улыбка на лице,

Потому что принимаю

Витамины. А В С

Учитель: А где же ещё мы можем встретить эти витамины? (Слайд 9-13)

Каждому человеку нужны витамины, чтобы хорошо расти, хорошо видеть, иметь крепкие зубы, и не огорчаться и не плакать по пустякам,       чтобы реже простужаться, быть бодрым, быстрее выздоравливать при болезни.

IV. Физкультминутка.

Мы трудились очень много,

Отправляемся в дорогу.

(ходьба на месте)

Побываем тут и там,

Поглядим по сторонам.

(Повороты корпусом)

Нам на встречу скачет зайка,

(прыжки)

В небе кружат птицы.

(Дети машут руками)

Но пора вернуться в школу,

Надо нам учиться.

              (Дети садятся за парты).

V. Работа в тетрадях.

    Но не все продукты такие же полезные как овощи и фрукты, на прошлом занятии мы с вами говорили о том, какие продукты вредны нашему здоровью. И сейчас закрепим эти знания , поработаем в тетрадях «Разговор о правильном питании», которые у вас на столе.  В задании на стр. 12  вы должны ответить: что полезно, а что нет? Если это продукт полезен, то ставите «+». Если считаете, что этот продукт не приносит пользы, то ставите «-» в квадратик рядом с картинкой. (Дети выполняют задание). Давайте проверим, правильно ли вы ответили.  

  Зелибоба  разложил  в  корзинки  продукты. В левую корзинку – полезные, в правую корзинку – наносящие вред организму. Давайте посмотрим какие продукты в этих корзинках.                                      

VI. Итог урока.

Учитель: Что нового и необычного вы узнали на сегодняшнем уроке о продуктах питания? (ответы детей)

Какие продукты вы используете в пищу? (Ответы детей: картофель, молоко, шоколад, сок) 

 Как вы считаете, куда их можно отнести: к полезным продуктам или вредным?(картофель, сок и молоко к полезным, а шоколад к вредным)

 Почему? (Ответы детей).

Так какие продукты можно назвать полезными? (Ответы детей).

Доктор Здоровая Пища приготовил для вас несколько советов.

1. Главное – не переедайте. Ешьте в меру.

2. Тщательно пережевывайте пищу, не спешите глотать.

3. Перед едой мойте руки с мылом.

4. Фрукты и овощи надо хорошо мыть.

5. Во время еды не разговаривайте и не читайте.

Учитель: Запомните эти правила и следуйте им. Спасибо всем за урок.  

 Раздаются каждому учащемуся яблоко.

Источник