Полезные и вредные привычки детей в картинках
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд
Описание слайда:
Полезные и вредные привычки
2 слайд
Описание слайда:
Цель: Узнать, какие привычки относятся к вредным, какие – к полезным и убедиться в том, что человеку нужны полезные привычки.
3 слайд
4 слайд
Описание слайда:
1 – ая группа – цветок под названием «Полезные привычки» 2 – ая группа – цветок под названием «Вредные привычки» 3 – я группа – цветок под названием «Профилактика вредных привычек» (то есть что надо делать для того, чтобы их победить)
5 слайд
Описание слайда:
•соблюдать режим дня •соблюдать гигиену •делать утреннюю зарядку •много читать •правильно питаться •следить за своим внешним видом
6 слайд
Описание слайда:
• качаться на стуле • есть на ночь • не мыть руки перед едой • долго сидеть за компьютером • грызть карандаш • не чистить зубы
7 слайд
Описание слайда:
Привычки – мальчик чистит зубы – мальчик не хочет мыться и умываться – группа ребят делает зарядку – ученик грызёт ногти – мальчик долго сидит за компьютером Последствия – на соревнованиях ребята легко преодолевают дистанцию – здоровая красивая улыбка – с грязным подростком никто не хочет общаться – плохое зрение – врач лечит воспалённые пальцы
8 слайд
Описание слайда:
Привычки – есть много сладкого – давать прозвища – есть чипсы – заниматься спортом – проводить много времени у телевизора Последствия – остаться без друзей – иметь лишний вес – плохое зрение – иметь красивое тело, быть сильным и ловким – болезни желудка
9 слайд
Описание слайда:
Привычки – читать лёжа в постели – иметь неопрятный вид – пить много газированных напитков (кока- кола, фанта, спрайт и др.) – громко слушать музыку – разбрасывать вещи игрушки Последствия – к болезням желудка и печени, к расстройству кишечника – плохое зрение – никто не хочет дружить – тратить много времени на поиски чего – либо – возникновение проблем со слухом
10 слайд
Описание слайда:
• заниматься физкультурой и спортом • правильно питаться • играть на свежем воздухе • слушать родителей •соблюдать правила личной • гигиены • соблюдать режим
11 слайд
Описание слайда:
Целых 25 зубков для кудрей и хохолков. И под каждым её зубком Лезут волосы рядком.
12 слайд
Описание слайда:
Костяная спинка, на брюшке щетинка. По частоколу попрыгала, всю грязь повыгнала.
13 слайд
Описание слайда:
Лёг в карман и караулю Рёву, плаксу и грязнулю. Им утру потоки слёз, Не забуду и про нос.
14 слайд
Курс повышения квалификации
Курс профессиональной переподготовки
Учитель начальных классов
Курс повышения квалификации
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Краткое описание документа:
– У каждого человека есть привычки, то есть то, что мы совершаем, не задумываясь, действуя как бы автоматически. Например, привычка чистить зубы, или заправлять свою постель, или убирать за собой игрушки. Чтобы сформировалась привычка, необходимо повторять какое – либо действие многократно, изо дня в день, и тогда человек начнёт его выполнять не задумываясь, автоматически.
Сейчас мы с вами станем свидетелями разговора между взрослыми и детьми. Я предлагаю вам внимательно посмотреть, послушать и оценить поступки героев этих историй.И мы сегодня будем учиться отличать полезные привычки от вредных. У каждой группы на столе конвертики, в которых лежат лепестки с названием различных привычек. Каждая группа сейчас должна собрать цветок со своим названием. (слайд4)
1-ая группа собирает цветок под названием «Полезные привычки»
2 –ая группа» собирает цветок под названием «Вредные привычки»
3-ья группа собирает цветок под названием «Профилактика вредных привычек» (то есть что надо делать для того, чтобы их победить).
Оставьте свой комментарий
Как нарисовать плакат, стенгазету на тему «Вредные привычки»?
плакат на тему вредные привычки 4 класс фото по окружающему миру
стенгазета на тему вредные привычки и их влияние на здоровье
Плакат на тему «Вредные привычки» может показывать преимущества занятия спортом. Здоровый образ жизни открывает возможности быть успешным и сильным, получать хорошие оценки за правильные ответы на уроках. На эту тему можно подобрать интересную статью и украсить рисунками.
На плакате уместны призывы и лозунги, побуждающие других учеников сделать правильный выбор в пользу занятия спортом.
Примеры призывов и лозунгов. Нет вредным привычкам! Нет алкоголю. Нет наркотикам. Нет курению. Привычкам вредным — бой! Наркотики — долой! Мы выбирает здесь и сейчас! Мы за здоровый и счастливый образ жизни. Мы выбираем жизнь!
Что нарисовать на тему вредные привычки?
Конечно, сразу вспоминается курение, алкоголь, наркотики, но ведь не только это вредно.
Можно посмотреть шире. Вредные привычки это, например еще, и есть поздно, и переобъедание.
Поэтому можно нарисовать человека с большим животом и на столе много блюд, а на стене часы, которые показывают поздний час.
Подпишем стенгазету: Есть много и поздно — вредно!
Я думаю, что плакат на тему «вредные привычки» должен все-таки рекламировать здоровый образ жизни. Поэтому можно для такого плаката использовать сравнение. Например одну половину плаката отделать для схематичного изображения вредных привычек, а вторую для изображения здорового образа жизни.
Например на этом плакате эта задача решена дополнительно игрой света и тени:
На следующем плакате имеется и контраст между тьмой и светом, выразительный слоган, и он просто очень красиво нарисован.
И еще плакат в том же стиле, но только про одну конкретную вредную привычку:
Ну и плакат без контраста, но с наглядным результатом:
Если спросить у людей, какие они знают вредные привычки, то большая их часть назовет алкоголизм, курение, наркоманию, обжорство.
Но, к этим всем известным со временем добавляются и новые.
Одна из них — интернет-зависимость , которой могут быть подвержены как взрослые, так и дети.
Особенно такая привычка оказывает пагубное влияние на неокрепший детский организм, в частности, на психику, память, сон, вызывает заболевания позвоночника, ухудшается зрение, работа сердца и прочие неблагоприятные последствия. Происходит нарушение формирования здоровой личности.
На эту тему можно нарисовать такую стенгазету
На тему «Вредные привычки» нарисовать можно много разных вариантов плакатов. Давайте посмотрим что нарисовали школьники и попробуем повторить. Возьмем за основу такой плакат.
Рисуем сначала символы вредных привычек. Например бутылка с рюмкой — это алкоголь. Сразу рисуем в круге привычку и перечеркиваем его. Затем привычка курить — рисуем сигарету, ну и остальные. Потом можно написать тему плаката и сделать надпись «мы против».
Наподобие первого варианта плаката можно нарисовать и такой.
Рисуем в красных кругах символы вредных привычек и перечеркиваем красной линией. Делаем соответствующие надписи.
Еще мне понравилась идея такая.
Рисуем две половины человека, только одну здоровую, а другую больную. Там где больная часть рисуем символами вредные привычки и подписываем что будет от алкоголя, курения, наркотиков. Справа рисуем все что касается здоровья, это еда, спорт и т.д.
Чтобы нарисовать плакат я вам сначала предлагаю подумать какие вредные привычки вы знаете, и вспомнить какие вредные привычки есть у вас. Так нам будет легче с вами определиться с тем, что нам нарисовать на плакате. Я вам подскажу немного, возможно вы что-то ещё дополните. Курение убивает, спиртное вредит вашему здоровью, также плохое несбалансированное питание, отказ от спорта. Нужно обязательно вести здоровый образ жизни, ходить на урок физкультуры, есть полезную пищу, фрукты, в них содержаться витаминки. Ещё одной из главных вредных привычек на мой взгляд — это лень. Мы ленимся встать пораньше, что-то сделать, не чистим зубы, а это очень плохо. А теперь образец готовой стенгазеты и шаблон плаката.
Привычки. Полезные и вредные
Недаром говорят: привычка — вторая натура. Все материалы о том, как не допустить формирования вредных привычек и поощрить закрепление полезных, собраны на страницах данного раздела. Помня не лишённое истины мнение Достоевского о том, что вся вторая половина жизни человека состоит из наколенных за первую половину привычек, стараемся содействовать накоплению детьми нужного, а не вредоносного «багажа» манер и наклонностей.
Конспекты тематических занятий, внеклассных мероприятий и развлечений, консультации для педагогов и родителей, сценарии специальных проектов, направленных на утверждение добрых привычек и борьбу с вредными, широко представлены в разделе. А также множество различных театрализованных постановок для наглядного раскрытия темы хороших и плохих привычек.
Посеешь привычку — пожнёшь характер.
Показаны публикации 1-10 из 293 .
Все разделы | Привычки. Полезные и вредные
Игра-викторина «Вредные привычки» Игра-викторина «Вредные привычки» Цель: • Формировать ЗОЖ. Воспитание убеждения в необходимости строго соблюдать санитарно – гигиенические правила. • Воспитывать бережное отношение к своему здоровью. • Формировать у детей устойчивый интерес к занятиям физической культурой и.
Консультация «Как отучить ребенка от вредных привычек» Привычка кусаться — очень распространенная проблема у детей, начиная с полугодовалого возраста вплоть до младшего возраста. Обычно ребенок начинает кусать грудь кормящей его мамы, если ему недостаточно молока или если молоко туго идёт. У детей двух- трехлетнего возраста.
Привычки. Полезные и вредные — Фотоотчёт об участии учеников 3 класса в общешкольной акции «Мы без вредных привычек!»
Публикация «Фотоотчёт об участии учеников 3 класса в общешкольной акции «Мы без. »
На этой неделе в нашей школе проходила акция «Мы без вредных привычек!» Мои третьеклассники с удовольствием приняли в ней участие. В классе состоялся классный час на данную тему, где ребята рассказывали о правилах здорового питания, о вреде курения и наркомании, о пользе чистой.
Библиотека изображений «МААМ-картинки»
Консультация «Вредные привычки у детей» «Если ребенок сосет палец» Что нужно делать! 1. Постараться понять причину сосания пальца (компенсирует недостающее внимание к себе, стабилизирует свое эмоциональное состояние и др. 2. Придумать, что можно предложить ребенку взамен этой привычки, доставляющей удовольствие.
Консультация «Отношение к вредным привычкам студентов» СМК им. Н. ЛяпинойАктуальность исследования связана с выяснением отношения к вредным привычкам и наличия их у студентов СМК им. Н. Ляпиной – важная составная часть работы по воспитанию и развитию навыков здорового образа жизни, которая традиционно проводится в колледже. О.
Консультация для родителей «Как правильно разговорить с детьми о вредных привычках на разных этапах взросления» Уберечь ребенка от наркотиков. Это, несомненно, очень важная проблема, с которой, так или иначе, сталкивается любая семья. С учетом влияния сверстников, телевидения, кино, рекламы и музыки, родителям иногда кажется, что у них почти нет шансов повлиять на выбор ребенка. На самом.
Привычки. Полезные и вредные — Долгосрочный проект «Хорошие привычки»
Статья «Долгосрочный проект «Хорошие. » Паспорт проекта «Хорошие проекты» Образ жизни людей, от которого зависит половина их здоровья, складывается из полезных и вредных привычек поведения. Привычки — результат воспитания. Поэтому перспективное направление работы педагогов по улучшению здоровья детей – воспитание у.
«Вредные привычки» Исследовательская деятельность в старшей группе Цель: 1. Дать понятие вредным привычкам. 2. Определить вред курения для организма человека путём простых опытов. 3. Формировать представления у школьников о здоровом образе жизни. Задачи: 1. Раскрыть основные понятия о здоровом образе жизни. 2. Развивать у людей потребность в.
Конспект НОД по познавательному развитию «Страна вредных привычек» Цель: формировать у детей представления о полезных и вредных привычках. Материалы и оборудование: картинки с изображением детей, занимающихся спортом, иллюстрации к сказке «Мойдодыр», мяч, картинки: мыло, зубная щетка, расческа, мочалка, посылка с яблоками. Ход занятия.
Конспект беседы «Полезные и вредные привычки» «Полезные и вредные привычки» Ход беседы. 1. Организационный момент. 2. Психологический настрой — Присаживайтесь, выпрямите спинки и повторяйте за мной. Мы – умные! Мы – Дружные! Мы – внимательные! Мы – старательные! Мы – отлично учимся! Всё у нас получится! — На доске.
Конспект занятия «Полезные и вредные привычки»
Елена Гармаш
Конспект занятия «Полезные и вредные привычки»
Тема: «Полезные и вредные привычки».
Сформировать у детей четкое представление о последствиях влияния привычек на здоровье человека.
1. Научить жить без вредных привычек.
2. Развивать речь, кругозор, логическое мышление.
3. Воспитывать у детей отрицательное отношение ко всем вредным привычкам.
-Подготовка иллюстраций, цитат для коллажа;
-Создание наглядной мультимедийной продукции (презентация).
Оборудование: Презентация «Полезные и вредные привычки», мяч, коробочка с вопросами, музыка «звуки леса», картинки для коллажа, ножницы, клей, фломастеры, карандаши, влажные салфетки, лист бумаги каждому.
Ход занятия
Воспитатель: Здравствуйте ребята, сегодня наше занятие посвящено серьезной теме привычки- что это такое? Какие привычки вредят нашему здоровью, а какие приносят пользу. Что же такое привычка?
Ведь у нас, у людей, есть хорошие привычки и вредные привычки.
Привычка-это неосознанное повторение одного и того же действия. Привычка -это такое действие, которое человек выполняет как бы автоматически. У каждого человека в жизни вырабатывается много привычек, как полезных, так и вредных.
Воспитатель: Ребята давайте подумаем, какие хорошие привычки вы знаете?
Одна из хороших привычек — здороваться. Здравствуйте! При встрече люди обычно говорят это хорошее, доброе слово, желая друг другу здоровья.
А что такое здоровье?
Воспитатель: А начну я свой рассказ о здоровье с притчи.
-Мудреца спросили: «Что является для человека наиболее ценным и важным в жизни: богатство или слава?». Вот что ответил мудрец: «Ни богатство, ни слава не делают человека счастливым. Здоровый нищий счастливее больного короля».
Здоровье-это бесценный дар. Без него очень трудно сделать жизнь интересной и счастливой.
-А еще какая полезная привычка?
-соблюдения правил личной гигиены. Всегда быть чисто и опрятно одетым, аккуратно причесанным – замечательная привычка.
И много других полезных привычек которые мы с вами сейчас повторим поиграя в игру «полезные и вредные привычки».
Дети становятся с круг, воспитатель в середине круга с мячом, бросая мяч ребенку называет полезную или вредную привычку ребенок отвечает вредная это или полезная привычка, обговаривая.
-Здоровый образ жизни?
-Соблюдение режима дня?
Воспитатель: Понравилась вам игра? Продолжим?
Но существуют, к сожалению, и очень много вредных привычек. Поговорим о них. Вредные привычки плохо влияют на организм человека, портят нам жизнь.
— Какая самая распространенная вредная привычка?
— Курение, человечество знает давно. Но последнее время проблема состоит в том, что курят очень молодые люди, дети, которые порой еще и не осознают, какой вред может нанести это их здоровью. Те из нас, кто уже приобщился к курению, наносят неисправимый вред своему здоровью.
-Ребята посмотрите у меня коробочка с вопросами, вы по одному достаете вопрос и отвечаете на него. Начнем?
1. Какое вещество, находиться в табаке, наносит самый сильный вред организму (никотин)
2. Какие еще вещества образуются в табаке при курении? (смолы, которые образуют раковые заболевания, тяжелые металлы)
3. Какие органы больше всего страдают от курения и почему? (легкие, печень)
4. Можно избавиться от этой привычки? (можно, но лучше не начинать).
Воспитатель: Молодцы ребята на все вопросы ответили правильно.
Предлагаю вам немножко отдохнуть.
Слайд 10 (Релаксация)
«На фоне спокойной музыки, звуков леса, дети закрывают глаза. Садитесь удобнее на стульчики, расслабьтесь».
Дети расслабляются, слушая музыку.
Воспитатель: Ну что ребята отдохнули?
Следующая вредная привычка- пьянство, алкоголизм.
Воспитатель задает детям вопросы.
1. На какие органы больше всего влияет алкоголь (мозг, нервную систему, печень). Алкоголь – яд, разрушает клетки и ткани.
2. Какой характерный вид у ребят, которые употребляют спиртные напитки. (они не растут, худые, нервные, плохой прогноз на будущее).
Воспитатель: Алкоголь опасен в любом возрасте, особенно в детском и подростковом. Он делает человека зависимым, к нему быстро привыкаешь. Организм разрушается. Такую ошибку исправить трудно. Лучше ее не делать.
Еще одна плохая привычка, это нецензурная речь (брань) Употреблять ее не прилично, но в кругу своих сверстников, вы часто употребляете такую «сниженную» лексику. А ведь наши предки практически не употребляли мат. Почему же мы становимся не лучше, а хуже их. У древних славян был запрет на матерную брань, так как считалось, что матершина оскорбляет Мать – сыру Землю, Богородицу (мать Иисуса Христа) и родную мать человека. Причем, бранящийся оскорбляет не сколько мать собеседника, столько свою собственную. Есть одна легенда, где говориться о человеке, который убил своего отца и женился на своей матери. С тех пор и пошла матерная брань. У славян нельзя было ругаться в доме, так как этот дом покидали ангелы. А бесы проникали в него.
-Психологи считают, что употребление мата формирует зависимость, сходную с алкогольной.
1 стадия: человек слышит мат и ему не стыдно.
2 стадия: человек употребляет мат для того чтобы быть крутым. Для напускной удали в своей компании. Именно в таких компаниях зарождается преступность, там не стыдно напиться, обхамить взрослого человека украсть где, что плохо лежит.
3 стадия: человек привыкает к этим словам. Употребляет их не замечая этого. Он забывает нормальные слова.
Ребята какой вывод мы сделаем?
Воспитатель: Что бы в жизни состояться, лучше матом не ругаться.
— как вы считаете, с кем приятнее общаться. С человеком, который имеет вредные привычки или полезные.
Воспитатель: Конечно, вы правы, человек, у которого имеются вредные привычки, не только наносит вред своему здоровью, у него так же портятся отношения с людьми. Напротив, человек, имеющий полезные привычки, не только реже болеет, с ним приятно общаться, он подтянут, аккуратен, точен и это вызывает положительные чувства у окружающих.
Ребята я предлагаю вам самим сделать коллаж о вредных и полезных привычках все необходимое у вас на столах, приступим?
Практическая работа, изготовление коллажа.
Просмотр и обсуждение коллажа.
Воспитатель: И помните у вас всегда есть выбор каким быть. Так что старайтесь не приобретать плохих привычек.
-Ребята перед вами лист бумаги и карандаш, если у вас есть вредная привычка напишите ее на листе бумаги скомкайте лист и выбросите ее в мусорное ведро.
И в заключении хочу сказать о главном
Кто хочет быть по жизни капитаном,
Что выбирает он – пусть для себя решит!
Мы за здоровье, спорт и экологию души!
Воспитатель: А сейчас я предлагаю вам оценить наше занятие.
Перед вами дерево счастья, посмотрите какое дерево, на нем чего-то не хватает, ребята чего же не хватает на дереве?
Воспитатель: Правильно ребята дерево нужно украсить, давайте украсим его красивыми цветами. Если вам понравилось, занятие-то украсьте дерево красными цветами если не очень понравилось-то синими цветами ну а если вообще не-понравилось то желтыми.
Источники:
https://www.bolshoyvopros.ru/questions/2346304-kak-narisovat-plakat-stengazetu-na-temu-vrednye-privychki.html
https://www.maam.ru/obrazovanie/privychki
https://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-zanjatija-poleznye-i-vrednye-privychki-elena-garmash.html