Полезные фразы на уроке английского языка для учеников
В этой статье коллектив нашей школы расскажет вам, какие фразы нужно запомнить для общения с учителем и одногруппниками на уроке английского языка. Это будет мини-цикл из двух статей. Во второй статье мы расскажем вам о тех фразах, которые вы можете услышать от учителя.
Пожалуйста, помните о том, что наши подсказки и советы вы можете применять и при изучении других иностранных языков.
Вот, что замотивировало нас к написанию этого материала. Дело в том, что использование полученных навыков – один из самых эффективных способов совершенствования своих умений и навыков. К сожалению, фразы, которые большинство учеников слышит на уроках английского языка, сводятся к нескольким: “Good morning!”, “Sit down, please”, “Open your books on page 15” и практически ничего не говорит. В связи с чем, мы решили внести немного разнообразия и помочь вам получить большое количество одобрения от учителя (если вы ученик) и много завистливых взглядов от своих одноклассников / одногруппников, если вы студент.
Фразы для общения на английском с учителем
«Ничто не обходится нам так дешево и не ценится так дорого, как вежливость.»
Сервантес
Ни для кого не секрет, что учителю английского языка особенно приятно, когда его ученики обращаются к нему на том языке, который он преподаёт. Используйте то, что вы прочитаете ниже и если вы учитесь в школе, в институте/университете или посещаете курсы английского языка. Приглашаем вас окунуться в ТОП фраз для увеличения своего рейтинга:
- How do you do? Здравствуйте. (Типичное вежливое приветствие человека, к которому мы испытываем уважение)
- May I come in, please? Можно ли мне войти? (Если опоздали, не отчаивайтесь. Вежливо заданный вопрос по-английски смягчит сердце педагога)
- Sorry for my being late. Извините за опоздание (Извиняться никогда не поздно)
- I am late because I did not hear the alarm clock for the first time. Я опоздал(а) потому что не услышал сигнал будильника в первый раз. (Если урок английского первый по расписанию)
- I am late because I was in the toilet for too long. Я опоздал потому что был(а) в туалете слишком долго.
- Could you please repeat that? Не могли бы вы это повторить? (Если вы не расслышали то, что вам сказал учитель – не надо ЧЁкать или ШТОкать. Просто воспользуйтесь этой волшебной формулировкой)
- Excuse me, sir, can you spell the word, please? Извините, не могли бы вы проговорить это слово по буквам? (Если ваш учитель английского языка мужчина).
- May I take another seat? Можно мне занять другое место? (Ну вдруг вам не нравится ваш сосед или соседка по парте. Лучше, конечно, говорить это учителю на ухо)
- Excuse me, madam, can you spell the word, please? Извините, не могли бы вы проговорить это слово по буквам? (Если ваш учитель английского языка женщина).
- May I clean the blackboard/whiteboard, please? Могу я стереть с доски? (Обычно вы можете использовать это выражение в конце урока или сразу после вашего замечательного ответа).
- Sorry, I do not understand. Извините, я не понимаю (Никогда не стесняйтесь признаться в том, что вы что-то не поняли. «Стучите и вам откроют»).
Фразы для общения на английском с одногруппником / одногруппницей
Из приведённого ниже списка вы сами решите, какие фразы для общения с одногруппником лучше говорить громко, а какие шёпотом, чтобы не помешать ходу урока английского языка. А некоторые фразы вообще лучше писать на бумажке.
- Let’s start the exercise. Давай начнём упражнение.
- Say it once again. Скажи ещё раз.
- What did the teacher say? Что сказал учитель?
- Can I borrow your pen? Можно взять твою ручку?
- Can I borrow your pencil? Можно взять твой карандаш?
- Do you have a spare piece of paper? У тебя есть лишний листок?
- Let me copy that. Дай списать.
- I left my book at home. Я забыл свою книгу дома.
- Speak louder. Говори громче.
- I do not know this word. Я не знаю этого слова.
- Are you listening to me? Ты меня слушаешь?
Благодарим вас за внимание! Если вы захотите использовать этот материал на своём сайте, пожалуйста, указывайте источник.
Присоединяйтесь и ставьте нам лайки:
Список выражений школьного обихода на английском языке с переводом на русский. А именно, те фразы, которые использует учитель на уроке английского языка, чтобы начать занятие, проверить и назначить домашнее задание, поддержать дисциплину, исправить ошибки учеников в ходе урока и пр. Эта страничка вполне может пригодиться начинающим учителям английского или практикантам.
Фразы учителя на уроке английского языка
[ Начало урока ]
- Who is on duty in your class (group) today? – Кто дежурит сегодня в вашем классе (группе)?
- What day is it today? – Какой сегодня день?
- What is the day today? – Какое сегодня число?
- Who is absent today? – Кто сегодня отсутствует?
- Why you are late? – Почему вы опоздали?
- That’s no excuse (That’s a poor excuse). – Это неуважительная причина.
- It is your duty to keep the blackboard clean. – Ваша обязанность следить за тем, чтобы доска была чистой.
- Take the duster and clean the blackboard, please. – Возьмите тряпку и сотрите с доски.
- Will you go and fetch some chalk? – Принесите мел, пожалуйста.
***
[ Проверка домашнего задания ]
- What was your homework for today? What did I give for homework? – Что вам было задано на дом на сегодня?
- What have you prepared for today? – Что вы приготовили на сегодня?
- Have you all done your homework? Has everybody done the homework? – Все сделали домашнее задание?
- Open your exercise books, please. I want to check that you have all done your homework. – Откройте тетради. Я хочу проверить, все ли сделали домашнее задание.
- Why didn’t you do the homework? – Почему вы не выполнили домашнее задание?
- Put up your hands those who haven’t done their homework. – Кто не сделал домашнее задание, поднимите руки.
- For homework you were to… – Дома вы должны были…
- You should have asked your classmates about the homework. – Надо было спросить домашнее задание у одноклассников.
- I am not satisfied with the way you did your homework today. – Я недоволен тем, как вы выполнили домашнее задание.
- I am glad to see that everyone has done the homework well today. – Рад отметить, что сегодня все хорошо выполнили домашнее задание.
- Hand in your exercise books, please. – Сдайте ваши тетради.
***
[ Замечания по работе ]
- You make many mistakes when writing, be more careful. – Вы делаете много ошибок при письме, будьте более внимательны.
- You have some (bad, serious, spelling, grammar) mistakes in your last test. – В вашей последней контрольной работе есть несколько (грубых, серьёзных, орфографических, грамматических) ошибок.
- Don’t write so close together. – Делайте промежутки между словами.
- Don’t join your words together. – Не «лепите» слова друг к другу.
- You join your letters wrongly. – Вы неправильно соединяете буквы.
- Keep to the lines. – Не съезжайте со строчек.
- Don’t write in the margin. – Не заезжайте на поля.
- This is a good (very good, bad, very bad) pieced of work. – Это – хорошая (очень хорошая, плохая, очень плохая) работа.
- You have missed out the letter “t” in the word “listen”. – Вы пропустили букву “t” в слове “listen”.
- Cross out the extra letter. – Вычеркните лишнюю букву.
- Rub off that word and write the correct one instead. – Сотрите то слово и напишите его правильно.
- Underline that word. – Подчеркните то слово.
- You must improve your handwriting. – Вы должны исправить свой почерк.
- Leave margins on the left-hand side. – Проведите поля слева.
***
- Who can name the letters in alphabetical order? – Кто может назвать буквы в алфавитном порядке?
- Don’t all speak at once. – Не говорите все сразу.
- Don’t answer all together. One at a time. – Не отвечайте все хором. По одному.
- The rest keep quiet. – Остальные сидите спокойно.
- Quiet! – Тише!
- Stop making a noise! – Не шумите!
- Stop talking! – Не разговаривайте!
- Put up your hand if you know the answer. – Если знаете, как ответить на вопрос, поднимите руку.
- Say it again. (Repeat it.) – Повторите.
- Go on. (Go on with your story.) – Продолжайте рассказывать.
- Don’t hurry. (There’s no need to hurry.) – Не спешите.
- Start from the very beginning. – Начните с самого начала.
- Tell the story. – Перескажите текст.
- Make up a dialogue based on the given example. – Составьте диалог по данному образцу.
- Act out the dialogue. – Инсценируйте диалог.
- Ask your friend on your left (right) why … – Спросите соседа слева (справа), почему …
- Complete the following story. (Make up an end to my story.) – Придумайте конец рассказа.
- Think of sentences (situations) in which you could use the following words (phrases). – Составьте предложения (ситуации) со следующими словами (фразами).
- Confirm what I am going to say. – Подтвердите мою мысль.
- Tell the story to us in 5-10 sentences. – Перескажите рассказ пятью-десятью предложениями.
- Is the translation of this word (phrase) correct? – Правильно ли переведено это слово (выражение)?
- Who has a different translation? – Кто перевел иначе?
- What have you got? – Как у вас?
- What’s the correct translation (answer)? – Какой перевод (ответ) правильный?
- Have you all got the same? – У всех сделано так?
- Who’s got something different? – У кого иначе?
- What is your version? You have got it wrong. – Ваш вариант? У вас неправильно.
- Is there any other way of saying it? – Можно ли выразить это иначе?
- Today we’ll have the competition for the best reader (to see who is the best reader). – Сегодня у нас будет соревнование на лучшего чтеца.
- Don’t stress the article (every word) when reading. – Не ставьте ударение на артикль (на каждое слово), когда читаете.
- Read louder! – Читайте громче!
- Read it all over again. – Прочитайте это снова.
- Read the text with the correct intonation. – Читайте текст с правильной интонацией.
- Look through this text and find the answers to the following questions. – Просмотрите этот текст и найдите ответы на следующие вопросы.
- Who wants to be the first to speak up? – Кто хочет первым высказаться?
- Now put aside your text-books and look at the blackboard. – Теперь отложите в сторону свои учебники и посмотрите на доску.
- Your intonation isn’t right. Say it again. – У вас неправильная интонация. Повторите.
- Give me a complete sentence. – Дайте полное предложение.
- Say whether this is right or not. – Скажите, правильно ли это.
- Correct your mistakes. Can you see where you’ve made a mistake? – Исправьте свою ошибку. Вы понимаете, где ваша ошибка?
- Now I’ll give you a ten minutes’ dictation. – Сейчас у нас будет десятиминутный диктант.
- Open your notebooks at a clean page. Write the date in the top right-hand corner. – Откройте свои тетради на новой странице. Напишите дату в правом верхнем углу.
- What’s wrong with your pen? – Что случилось с вашей ручкой.
***
- We’ll study (learn) some new words. – Сегодня мы возьмем новые слова.
- Pay attention to these words. – Обратите внимание на эти слова.
- Listen carefully to what I’m going to say. – Слушайте меня внимательно.
- Ask me questions if you need any more information. – Задавайте мне вопросы, если вам что-нибудь неясно.
- First I’ll read the text myself and you’ll follow me. Than you’ll read all together after me. – Сначала я сама прочту текст, а вы следите за мной по учебникам. Затем вы будуте все вместе читать следом за мной.
- Repeat that after me in unison (all together). – Повторяйте за мной хором (все вместе).
- What don’t you understand? (Is everything clear?) – Все понятно?
- Have you any questions? (Any questions?) – Есть вопросы?
- What does it mean? (What’s the meaning of it? What do you think it means?) – Что это (слово, фраза) значит?
***
[ Новое домашнее задание ]
- For homework do exercise 3 on page 23. – Домашнее задание: упражнение 3 на странице 23.
- Your homework is to learn the words on page 30. – Дома вам нужно выучить слова на странице 30.
- At home read and translate Lesson 3 (the whole text from beginning to end, the first three paragraphs up to the words…). – Дома прочитайте и переведите Урок 3 (весь текст от начала до конца, три первых абзаца до слов… ).
- Take down the words you don’t know in your vocabulary book. – Выпишите незнакомые слова в словарные тетради.
- Prepare the text on page 33 for reading. – Приготовьте чтение текста на странице 33.
- Ask (make up, think up) 10 questions of various types on the texts. – Придумайте к тексту 10 вопросов разных типов.
- 7. Answer the questions on page 38. – Ответьте на вопросы по тексту на стр. 38.
- 8. Prepare to reproduce the text in your own words. – Приготовьте рассказ текста своими словами.
- 9. Do exercise 2 on page 13 in writing and exercise 3 orally. – Сделайте упражнение 3 на стр. 13 письменно, а упражнение 3 – устно.
- Revise the words and expressions from Lesson 2. – Повторите слова и выражения из урока 2.
- Learn the poem by heart. – Выучите стихотворение наизусть.
- Make up questions about the picture on page 18. – Составьте вопросы по картинке на стр. 18.
- Make up a story on the picture. – Составьте рассказ по картинке.
- Do you all understand what you have to do for homework? – Всем понятно домашнее задание?
- Write down the homework in your record book. – Запишите домашнее задание в дневники.
***
[Окончание уроки; подведение итогов]
- Here your marks – Вот ваши оценки.
- You haven’t done any preparation for lesson. – Вы сегодня совсем не готовы к уроку.
- Your answers are very good (bad). – Вы отвечали очень хорошо (плохо).
- You should work harder. – Вам следует больше заниматься.
- You’re making progress. (You are doing well.) – Вы делаете успехи.
- That’s right. – Верно. Правильно.
- Good. That’s good. – Хорошо, очень хорошо.
- That was a careless answer. – Это был непродуманный ответ.
- You read well (badly) today. – вы сегодня хорошо (плохо) читали.
- You’ve got 4 (for). – Вам четыре.
- You’ve made a lot of mistakes, so I’ve given you 3 (three). – Вы сделали много ошибок, и я вам поставила 3.
- I am going to give you 2 (two). – Я поставлю вам двойку.
- The lesson is over. – Урок окончен.
Для преподавателей и репетиторов:
Здесь можно бесплатно подать объявление в рубрику Образование
- Опубликовано в рубрике Английский язык
Фразы учителя на уроке английского языка
Скачать:
Предварительный просмотр:
Фразы учителя на уроке английского языка
(Classroom English)
[ Начало урока ]
- Who is on duty in your class (group) today? – Кто дежурит сегодня в вашем классе (группе)?
- What day is it today? – Какой сегодня день?
- What is the day today? – Какое сегодня число?
- Who is absent today? – Кто сегодня отсутствует?
- Why you are late? – Почему вы опоздали?
- That’s no excuse (That’s a poor excuse). – Это неуважительная причина.
- It is your duty to keep the blackboard clean. – Ваша обязанность следить за тем, чтобы доска была чистой.
- Take the duster and clean the blackboard, please. – Возьмите тряпку и сотрите с доски.
- Will you go and fetch some chalk? – Принесите мел, пожалуйста.
***
[ Проверка домашнего задания ]
- What was your homework for today? What did I give for homework? – Что вам было задано на дом на сегодня?
- What have you prepared for today? – Что вы приготовили на сегодня?
- Have you all done your homework? Has everybody done the homework? – Все сделали домашнее задание?
- Open your exercise books, please. I want to check that you have all done your homework. – Откройте тетради. Я хочу проверить, все ли сделали домашнее задание.
- Why didn’t you do the homework? – Почему вы не выполнили домашнее задание?
- Put up your hands those who haven’t done their homework. – Кто не сделал домашнее задание, поднимите руки.
- For homework you were to… – Дома вы должны были…
- You should have asked your classmates about the homework. – Надо было спросить домашнее задание у одноклассников.
- I am not satisfied with the way you did your homework today. – Я недоволен тем, как вы выполнили домашнее задание.
- I am glad to see that everyone has done the homework well today. – Рад отметить, что сегодня все хорошо выполнили домашнее задание.
- Hand in your exercise books, please. – Сдайте ваши тетради.
***
[ Замечания по работе ]
- You make many mistakes when writing, be more careful. – Вы делаете много ошибок при письме, будьте более внимательны.
- You have some (bad, serious, spelling, grammar) mistakes in your last test. – В вашей последней контрольной работе есть несколько (грубых, серьёзных, орфографических, грамматических) ошибок.
- Don’t write so close together. – Делайте промежутки между словами.
- Don’t join your words together. – Не «лепите» слова друг к другу.
- You join your letters wrongly. – Вы неправильно соединяете буквы.
- Keep to the lines. – Не съезжайте со строчек.
- Don’t write in the margin. – Не заезжайте на поля.
- This is a good (very good, bad, very bad) pieced of work. – Это – хорошая (очень хорошая, плохая, очень плохая) работа.
- You have missed out the letter “t” in the word “listen”. – Вы пропустили букву “t” в слове “listen”.
- Cross out the extra letter. – Вычеркните лишнюю букву.
- Rub off that word and write the correct one instead. – Сотрите то слово и напишите его правильно.
- Underline that word. – Подчеркните то слово.
- You must improve your handwriting. – Вы должны исправить свой почерк.
- Leave margins on the left-hand side. – Проведите поля слева.
***
[ Проведение урока ]
- Who can name the letters in alphabetical order? – Кто может назвать буквы в алфавитном порядке?
- Don’t all speak at once. – Не говорите все сразу.
- Don’t answer all together. One at a time. – Не отвечайте все хором. По одному.
- The rest keep quiet. – Остальные сидите спокойно.
- Quiet! – Тише!
- Stop making a noise! – Не шумите!
- Stop talking! – Не разговаривайте!
- Put up your hand if you know the answer. – Если знаете, как ответить на вопрос, поднимите руку.
- Say it again. (Repeat it.) – Повторите.
- Go on. (Go on with your story.) – Продолжайте рассказывать.
- Don’t hurry. (There’s no need to hurry.) – Не спешите.
- Start from the very beginning. – Начните с самого начала.
- Tell the story. – Перескажите текст.
- Make up a dialogue based on the given example. – Составьте диалог по данному образцу.
- Act out the dialogue. – Инсценируйте диалог.
- Ask your friend on your left (right) why … – Спросите соседа слева (справа), почему …
- Complete the following story. (Make up an end to my story.) – Придумайте конец рассказа.
- Think of sentences (situations) in which you could use the following words (phrases). – Составьте предложения (ситуации) со следующими словами (фразами).
- Confirm what I am going to say. – Подтвердите мою мысль.
- Tell the story to us in 5-10 sentences. – Перескажите рассказ пятью-десятью предложениями.
- Is the translation of this word (phrase) correct? – Правильно ли переведено это слово (выражение)?
- Who has a different translation? – Кто перевел иначе?
- What have you got? – Как у вас?
- What’s the correct translation (answer)? – Какой перевод (ответ) правильный?
- Have you all got the same? – У всех сделано так?
- Who’s got something different? – У кого иначе?
- What is your version? You have got it wrong. – Ваш вариант? У вас неправильно.
- Is there any other way of saying it? – Можно ли выразить это иначе?
- Today we’ll have the competition for the best reader (to see who is the best reader). – Сегодня у нас будет соревнование на лучшего чтеца.
- Don’t stress the article (every word) when reading. – Не ставьте ударение на артикль (на каждое слово), когда читаете.
- Read louder! – Читайте громче!
- Read it all over again. – Прочитайте это снова.
- Read the text with the correct intonation. – Читайте текст с правильной интонацией.
- Look through this text and find the answers to the following questions. – Просмотрите этот текст и найдите ответы на следующие вопросы.
- Who wants to be the first to speak up? – Кто хочет первым высказаться?
- Now put aside your text-books and look at the blackboard. – Теперь отложите в сторону свои учебники и посмотрите на доску.
- Your intonation isn’t right. Say it again. – У вас неправильная интонация. Повторите.
- Give me a complete sentence. – Дайте полное предложение.
- Say whether this is right or not. – Скажите, правильно ли это.
- Correct your mistakes. Can you see where you’ve made a mistake? – Исправьте свою ошибку. Вы понимаете, где ваша ошибка?
- Now I’ll give you a ten minutes’ dictation. – Сейчас у нас будет десятиминутный диктант.
- Open your notebooks at a clean page. Write the date in the top right-hand corner. – Откройте свои тетради на новой странице. Напишите дату в правом верхнем углу.
- What’s wrong with your pen? – Что случилось с вашей ручкой.
***
- We’ll study (learn) some new words. – Сегодня мы возьмем новые слова.
- Pay attention to these words. – Обратите внимание на эти слова.
- Listen carefully to what I’m going to say. – Слушайте меня внимательно.
- Ask me questions if you need any more information. – Задавайте мне вопросы, если вам что-нибудь неясно.
- First I’ll read the text myself and you’ll follow me. Than you’ll read all together after me. – Сначала я сама прочту текст, а вы следите за мной по учебникам. Затем вы будуте все вместе читать следом за мной.
- Repeat that after me in unison (all together). – Повторяйте за мной хором (все вместе).
- What don’t you understand? (Is everything clear?) – Все понятно?
- Have you any questions? (Any questions?) – Есть вопросы?
- What does it mean? (What’s the meaning of it? What do you think it means?) – Что это (слово, фраза) значит?
***
[ Новое домашнее задание ]
- For homework do exercise 3 on page 23. – Домашнее задание: упражнение 3 на странице 23.
- Your homework is to learn the words on page 30. – Дома вам нужно выучить слова на странице 30.
- At home read and translate Lesson 3 (the whole text from beginning to end, the first three paragraphs up to the words…). – Дома прочитайте и переведите Урок 3 (весь текст от начала до конца, три первых абзаца до слов… ).
- Take down the words you don’t know in your vocabulary book. – Выпишите незнакомые слова в словарные тетради.
- Prepare the text on page 33 for reading. – Приготовьте чтение текста на странице 33.
- Ask (make up, think up) 10 questions of various types on the texts. – Придумайте к тексту 10 вопросов разных типов.
- 7. Answer the questions on page 38. – Ответьте на вопросы по тексту на стр. 38.
- 8. Prepare to reproduce the text in your own words. – Приготовьте рассказ текста своими словами.
- 9. Do exercise 2 on page 13 in writing and exercise 3 orally. – Сделайте упражнение 3 на стр. 13 письменно, а упражнение 3 – устно.
- Revise the words and expressions from Lesson 2. – Повторите слова и выражения из урока 2.
- Learn the poem by heart. – Выучите стихотворение наизусть.
- Make up questions about the picture on page 18. – Составьте вопросы по картинке на стр. 18.
- Make up a story on the picture. – Составьте рассказ по картинке.
- Do you all understand what you have to do for homework? – Всем понятно домашнее задание?
- Write down the homework in your record book. – Запишите домашнее задание в дневники.
***
[Окончание уроки; подведение итогов]
- Here your marks – Вот ваши оценки.
- You haven’t done any preparation for lesson. – Вы сегодня совсем не готовы к уроку.
- Your answers are very good (bad). – Вы отвечали очень хорошо (плохо).
- You should work harder. – Вам следует больше заниматься.
- You’re making progress. (You are doing well.) – Вы делаете успехи.
- That’s right. – Верно. Правильно.
- Good. That’s good. – Хорошо, очень хорошо.
- That was a careless answer. – Это был непродуманный ответ.
- You read well (badly) today. – вы сегодня хорошо (плохо) читали.
- You’ve got 4 (for). – Вам четыре.
- You’ve made a lot of mistakes, so I’ve given you 3 (three). – Вы сделали много ошибок, и я вам поставила 3.
- I am going to give you 2 (two). – Я поставлю вам двойку.
- The lesson is over. – Урок окончен.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Фразы для учителя на уроке английского языка
Список стандартных выражений на английском языкеФразы учителя на уроке английского языка Фразы, которые использует учитель на уроке английского языка, чтобы начать занятие, проверить и назначить …
- Мне нравится