Полезные фразы для устной части егэ на английском

Полезные фразы для устной части егэ на английском thumbnail

Пункт плана

Рекомендуемые вводные слова

Перевод

introduction2-3 предложения по теме картинки.Напр., Hobbies make our live exciting. My hobby is taking photos.When you took the photoLook! I’d like to show you thisamazing / awesome / gorgeous / terrific / unusual / stunning / spectacular/ disappointing picture.

I took it when I was on holiday with my friends / parents / classmates last …

We were visiting / trekking / going to … then.

I took this photo because I was so impressed by the scene that I wanted to capture  that moment forever.

Moreover, it was the most unforgettable part of our trip.

Besides, it was one of the most stunning / disappointing  moments in our trip.

Послушай! Я бы хотел показать тебе эту удивительную/прикольную/непревзойденную/потрясающую/необычную/ошеломляющую/зрелищную/неутешительную фотографию.

Я сделал ее, когда был с друзьями/родителями/одноклассниками на каникулах в прошлом…

Мы посещали/пересекали/шли ….. Я снял эту фотографию, потому что был так впечатлен  пейзажем, что хотел запечатлеть тот момент навсегда.

Более того, это была самая незабываемая часть нашего путешествия.

Кроме того, это был один из самых великолепных/ неутешительных моментов в нашем путешествии.

Who/What is in the photoTo start with, the picture shows/depicts…You can see…in the picture. In the background, there is/are….

In the foreground, we can see….

I would say…

There is … in the picture.

On the right / left there are  (is) …

In the right / left hand corner …

In the foreground/ background, there is…

There are … in the foreground / background.

In the bottom part of the picture there is…

There are … in the top part of the picture.

The people in the picture are …

The people in the picture look happy because…

The people in the picture seem sad because…

The general atmosphere in the picture is positive because….

The picture was taken in …

The weather in the picture is…

The atmosphere in the picture is depressing because…

Speculating about the situation

It may be…

Начну с того, что фотография показывает/ отображает…На фото ты можешь видеть… На заднем плане, …

На переднем плане мы можем видеть….

Я бы сказал…

На фото есть…

Справа/ слева ….

В правом/левом углу…

На переднем/ заднем плане…

…. на переднем/заднем плане.

В нижней части фотографии …

…. в верхней части фото.

Люди на фото…

Люди на картинке выглядят радостными, потому что…

Люди на фото кажутся грустными, потому что…

Общая атмосфера фото положительная, потому

что…

Фотография была снята/ сделана…

Погода на фото…

Атмосфера на фотографии унылая, потому что…

Размышляя над ситуацией…

Это может быть….

What is happeningThe person/people in the picture is/are…They probably will…

It seems to me that…

They could be…

Perhaps, …

It is probably…

Imagine they’re…

Another idea is that…

It is also possible that…

It’s not clear if…

It seems to me that the people in the picture…

I get the impression that the people are not very happy here…

They don’t seem to be enjoying themselves…

Человек/люди на фото…Они вероятно…

Мне кажется, что…

Они могли бы…

Возможно…

Вероятно,…

Представь, что они

Другая мысль заключается в том, что…

Также возможно, что…

Неясно……. ли….

Мне кажется, что люди на фото…

У меня создалось впечатление, что люди на фото не очень радостны…

Кажется, что они не получают удовольствие…

Why you took the photoWhat I meant by taking this picture is that I wanted to catch/save this unforgettable moment from my life.

What’s more, …

Besides…

I liked the landscape so much that I decided to capture/to save it.

It was a great experience in my life.

They were the friendliest / the most helpful / hospitable people in our journey and I liked them so much that I decided to take a picture of them.

Что я имел в виду, когда сделал эту фотографию, это то, что я хотел захватить/сохранить этот незабываемый  момент из своей жизни.Более того,…

Кроме того,…

Мне так понравился пейзаж, что я решил захватить/сохранить его.

Это был великолепный опыт в моей жизни.

Они были самыми дружелюбными/ самыми полезными/самыми гостеприимными людьми за время нашего путешествия и мне они так понравились, что я решил их сфотографировать.

Why you decided to show it to your friendI decided to show this picture to you, because…This is a good chance for you to get the first impression of…

Looking at it from your perspective, you would…

I decided to show  this photo to you as I’d like to share my emotions / feelings / impressions with you.

Also, I want you to know more about…

Я решил показать это фото тебе, потому что…Это хорошая возможность для тебя получить первое впечатление от….

На мой взгляд, ты бы…

Я хотел показать это фото тебе, т.к. хотел с тобой поделиться своими эмоциями/ чувствами/впечатлениями.

Также я хотел узнать побольше о…

ConclusionThat’s all I wanted to tell you about this picture. Вот и все, что я хотел рассказать тебе об этой фотографии.

Источник

В данной статье разберем наиболее подробно, как успешно сдать задание 3 из раздела Говорение в ЕГЭ по английскому языку. Во-первых, как и для любого задания необходимо иметь четкий план, который всегда поможет сориентироваться при сдаче экзамена. Во-вторых, выучить наизусть выражения, которые приведены ниже.

Примечание: Подробнее ознакомиться с критериями оценивания, стратегиями выполнения задания 3 ЕГЭ по английскому языку можно здесь.

План описания одного фото из трех

Не забывайте, для описания фотографии необходимо будет представить ту ситуацию, которая изображена. Даже если такого случая в Вашей жизни не происходило, выдумывайте и мечтайте! Придумайте историю, где Вы были в этот момент и с кем. Придумайте родственников и друзей (в зависимости от того, что изображено на картинке). Самое главное — уложиться вовремя и все успеть.

Итак, план описания фотографии должен быть следующим:

  1. Вступительные фразы.
  2. Where and when the photo was taken (когда и где было сделано фото).
  3. What/who is in the photo (кто/что изображен(о)).
  4. What is happening (что происходит).
  5. Why you keep the photo in your album (почему была снята эта фотография).
  6. Why you decided to show the picture to your friend (почему решили показать).
  7. Заключение.

Фразы-клише для описания фото на ЕГЭ

Рассмотрим каждый пункт плана описания фотографии на ЕГЭ подробнее.

Примечание: Обязательно для описания фото не забывайте использовать Present Continuous. Повторить грамматическое правило Present Continuous можно в разделе «Грамматика».

1. Вступительные фразы

Начать ответ следует с фразы: «I’ve chosen photo number… —  Я выбрал(а) фото номер…», которая нужна для того, чтобы эксперт понял, какую картинку выбрал участник экзамена.

Например,
I’ve chosen photo number 3.

Далее следует вступительная фраза, которая должна соответствовать выбранной картинке.

Например,

  • As you know, I took up photography last year. Since then I’ve taken lots of pictures. I keep the best of them in my album. Here is one of them.
  • As you know, I have just come back from holiday. I took lots of photos while I was on holiday. I’d like to show you one of them.
  • I’d really like you to see one photo. Here it is.
  • I’ve got a photo to show you. Please, have a look.
  • I would like to tell you more about this photo.

Примечание: Другие варианты вступительных фраз в задание 3 устной части можно посмотреть здесь.

2. Когда и где была сделана фотография 

— I took it a month ago when I was …ing … (walking along the street, walking in the park, travelling abroad) + обязательно указать конкретное место (in the centre of the city where I was staying; in one of the local parks; at the stadium that is not far from my place; at the railway station; on the train; in my bedroom).
— I had a camera in my hand and I took a photo.
— I remember that day very well.

Читайте также:  Какая каша самая полезная сто к одному

Например,

  • I took it  last summer when I was travelling abroad in the centre of the city where I was staying. I remember that day very well.

3. Кто, что изображено (назвать общую картину + перечислить 2-3 самых важных объекта) + что происходит

— In this photo you can see … (a street, a city, a forest, an animal, a person, …)
— This is a picture of (a street, a city, a forest, an animal, a person, …)

— I make this photo occasionally but I keep it because it reminds me … .
— I make this photo because I like such unusual scenes.
— I make this photo to keep memory.
— I adore …
— I love doing it.
— It looks great.
— It makes me want to try it.
— It makes me want to go there.
— It makes me think about life.
— It’s not a very common situation.

— In the foreground/center of the photo there is/are … .
— In the background one can see a … .
— On the left/right … .
— Up/down the photo … .

  • He/she is wearing …
  • He/she has got … (a tattoo, piercing, an umbrella, …)
  • He/she is carrying … (a bag, a suitcase, …)
  • He/she looks … (happy, sad, serious, angry, tired, bored, …)

Например,

  • In this photo you can see people who are having fun together. I don’t know their names. They seemed to be very nice people. In the foreground of the photo there is a women with your children who are finding near a museum. They were very friendly.  In the background of the photo you can see me. I am making some photos my friends. The weather on that day was fantastic.

4. Почему была снята эта фотография

Например,

  • I keep this picture in my album because it reminds me of the wonderful holiday. I think it was really amaizng (terrible, awesome).
  • I keep the photo in my album because it illustrates the beauty of nature. And, moreover, I consider it as one of my best shots.

5. Почему решили показать

— I want you to see this photo because …
— I would like you to see this photo because …
— … you are interested in … .
— … you like …, too.
— I decided to show you this photo…

  • because you like unusual objects.
  • because you like romantic situations like these.
  • because I want you to smile.
  • because I want your mood to rise.
  • because I wanna raise you mood.
  • because I want you to remember our previous holidays.
  • because I want to demonstrate you my skills of a photographer.

Например,

  • I want you to see this photo because it was an interesting moment and I wanted to share it.

6. Заключение

Обязательно свой монолог следует завершить следующими предложениями:

Например,

  • Now you realize why I’m fond of this photo. I hope you like it too. That’s all I wanted to say.
  •  I hope you enjoyed my story about this photo. Maybe next time you’ll show me yours. That’s all I wanted to say.
  • Well, as you can see, this photo is my favourite because it’s connected with such good memories. That’s all I wanted to say.

Примечание: Ознакомиться с стратегиями выполнения других заданий в ЕГЭ по английскому языку можно в разделе «ГИА (экзамены)«

Благодарю
действующих экспертов по английскому языку
за помощь в написании данного материала: Светлану Рудкевич и Евгению Сергеевну.

Источник

C 2016 года обязательной частью ЕГЭ по английскому языку стала разговорная часть или устная речь. В этой статье мы расскажем вам, как успешно сдать указанную экзаменационную часть, и что необходимо для того, чтобы получить за неё максимальные 20 баллов. Также мы расскажем вам о критериях оценки данной части и подводных камнях, которые могут встретиться во время экзамена. Само задание состоит из 4-х частей, которые включают в себя следующие пункты:

Задание №1. прочитать текст – 1 балл
Задание №2. задать (прямые) вопросы – 5 баллов
Задание №3. описание картинки – 7 баллов
Задание №4. сравнение двух картинок– 7 баллов

ИТОГО: 20 баллов

Задание № 1

В этом задании вам необходимо правильно прочитать текст, не допустив ошибок. Давайте разберём это задание на основе демоверсии 2017 года.

Подготовка – 1.5 минуты
Время выполнения – 1.5 минуты
Балы за это задание – 1 балл

Task 1

Imagine that you are preparing a project with your friend. You have found some interesting material for the presentation and you want to read this text to your friend. You have 1.5 minutes to read the text silently, then be ready to read it out aloud. You will not have more than 1.5 minutes to read it.

The first maps were drawn by explorers to help them find their way home and show people where they had been. The maps showed the shape of the land, distances between places and special features such as caves and old trees. Nowadays, maps show the towns and villages, and the roads, railways, rivers and mountains. Symbols are used to show all the different things on a map and there is a key to explain what the symbols stand for.

Over the centuries, people explored most of the Earth and put together the map of the world we use today. Maps of the world or large areas are often either “political” or “physical”. The political map shows territorial borders. The purpose of the physical map is to show features of geography such as mountains, soil type or land use including roads, railroads and buildings.

Посмотреть все 20 заданий №1 надиктованных носителем языка.

Read by George William Dole

Каковы критерии оценки?

Максимальное количество ошибок, которые вы можете здесь допустить, это две грубые и три незначительные ошибки (всего 5 ошибок).

Что такое грубая ошибка?

Это когда невозможно понять то, что вы сказали.

Например, вместо слова drawn [drɔːn] – начертил, вы произнесли слово drown [draʊn] – тонуть. Или слово key [kiː] – ключ,произнесли как не имеющее никакого значения [kej].

Что будет если я превышу допустимое количество ошибок? 

В таком случае данная часть работы будет оценена как проваленная, в 0 баллов

1. Не оглушайте звонкие согласные.

2. Буква i произносится как короткая ы [ɪ] live, will, а не [iː] leave.

3. Соблюдайте интонацию (утверждение, вопрос).

4. Разделяйте предложения на смысловые фразы. Останавливайтесь на точке.

Что такое негрубая ошибка?

Фонетическая ошибка не считается грубой ошибкой, если не теряется смысл сказанного. Если вы произнесли centuries [ˈsentʃəriz] как [ˈsenturis], symbols [ˈsɪmbəlz] как [ˈsi:mbols]. С таким произношением можно понять, что вы имели ввиду. Поэтому такие ошибки рассматриваются, как негрубые.

Может ли мне помочь ОГЭ разговорная часть?

Что касается задания «прочитать текст», то задания в ЕГЭ и ОГЭ примерно одинаковы. Также критерии оценки этих заданий почти совпадают. Отличие лишь в количестве допустимых ошибок. Для более эффективной подготовки, вы можете прослушать 20 заданий ОГЭ начитанных Джоржем Долом.

Как сдать эту часть задания на максимальный бал?

1. Повторите правила чтения.

2. Найдите аналогичные задания по ЕГЭ за предыдущие годы и прочитайте их вслух, записывая себя на диктофон, или снимая на видео. Пришлите свой материал нашим специалистам на проверку.

Читайте также:  Влияние полезных и вредных примесей на свойства сталей и чугунов

3. Хотя задание и не подразумевает понимание текста, при подготовке, вам лучше максимально понять его смысл. Сознательное чтение гораздо лучше воспринимается на слух и вы будете совершать меньше ошибок.

4. Если вы ошиблись в произношении слова – не беда, повторите его ещё раз правильно.

5. Не спешите! Быстро – не значит хорошо, а часто и вовсе наоборот. Слушатель не должен догадываться, что вы читаете. Читайте в комфортном для себя темпе, даже если он будет совсем медленным. Это никак не повлияет на оценку, важно лишь уложиться в 1.5 минуты.

Задание № 2

В этом задании необходимо задать вопросы по предложенной вам картинке. Даются ключевые слова, на основе которых вы и должны построить вопросы.

Подготовка – 1.5 минуты
Время выполнения – 2 минуты
Ваши вопросы – по 20 секунд на вопрос
Балы за это задание – 5 баллов (по баллу за вопрос)

Task 2

Study the advertisement.

Make your life easier with our new kitchen unit!

kak sdat govorenie ege ustnaya chast 01

You are considering buying the appliance and now you’d like to get more information. In 1.5 minutes you are to ask five direct questions to find out about the following: 

1) price

2) if one can buy it online

3) number of functions

4) guarantee period

5) recipe book to go with the unit

ИТАК:

Первый вопрос должен быть по поводу price – цены, т.е. сколько стоит этот прибор.

Второй вопрос должен быть по поводу if one can buy it online – можно ли купить прибор через интернет.

Третий вопрос должен быть по поводу number of functions – числа функций прибора.

Четвертый вопрос должен касаться guarantee period – срока гарантии.

Пятый вопрос должен быть по поводу recipe book – кулинарной книги, прилагается она к прибору или нет.

Вопросы должны быть прямые! За косвенные вопросы балл не начисляется. Не описывайте картинку, не обрамляйте Ваш ответ общими фразами, просто задавайте вопросы. 

Ознакомьтесь с банком заданий начитанным носителем и рекомендованной лексикой для выполнения задания ЕГЭ №2 разговорной части.

1) price

1. How much does the unit cost?

2) if one can buy it online

2. Can I buy it on-line?

3) number of functions

3. How many functions does it have?

4) guarantee period

4. What is the guarantee period?

5) recipe book to go with the unit

5. Does a recipe book go with the unit?

Read by George William Dole

Пример косвенных вопросов (так говорить НЕ надо):

I am wondering how much the unit costs – мне интересно, сколько стоит этот прибор.

За каждый вопрос вы получаете по 1 балу. За всё задание вы можете получить 5 баллов.

Что делать если вы ошиблись?

Абсолютно спокойно задать вопрос ещё раз, но уже правильно. На это задание дается по 20 секунд на вопрос, необходимо уложиться в это время.

Как оценивается это задание?

Если вопрос задан правильно грамматически, фонетически, интонационно, то вы получаете 1 балл. Если вы произнесли вопрос так, что смысл непонятен (ошиблись в интонации, неправильно задали его грамматически или произнесли слово так, что смысл его утрачен), то вопрос оценивается в 0 баллов

Как сдать эту часть задания на максимальный бал?

1. Ознакомьтесь с теорией прямых вопросов (построение, интонация).

2. Сделайте 10 – 15 подобных заданий.

3. Покажите свои результаты специалисту, чтобы убедиться, что вы задаёте вопросы правильно.

Задание № 3

В этом задании Вам необходимо выбрать картинку (одну из трёх) и описать её.

Подготовка – 1.5 минуты
Время ответа – 2 минуты
Балы за это задание – 7 баллов

Task 3

These are photos from your photo album. Choose one photo to describe to your friend.

kak sdat govorenie ege ustnaya chast 02  kak sdat govorenie ege ustnaya chast 03  kak sdat govorenie ege ustnaya chast 04

You will have to start speaking in 1.5 minutes and will speak for not more than 2 minutes (12–15 sentences). In your talk remember to speak about:

● where and when the photo was taken
● what/who is in the photo
● what is happening
● why you keep the photo in your album
● why you decided to show the picture to your friend

You have to talk continuously, starting with: “I’ve chosen photo number …”

К Вам пришёл ваш друг, и вы решили показать ему свой фотоальбом. Вы выбираете одну фотографию и рассказываете ему о ней. 

1. Вы расказываете о фотографии конкретному человеку, который зашел к вам в гости. Это не абстрактное описание неизвестно кому.

2. В 2018 году изменили формулировку задания. Слово «imagine» убрали. Слово «present» заменили на «describe», что означает, что Ваш ответ должен быть максимально личностным, без фантазий.

3. Вы описываете саму фотографию, а не события, которые происходили с людьми до или после того, как фотография была сделана. 

4. Вы начинаете задание с предложения I’ve chosen photo number one/two/three. Это важно для проверяющего. Далее Вы можете сказать 1-2 предложения в качестве введения.

Ознакомьтесь с банком заданий начитанным носителем и рекомендованной лексикой для выполнения задания ЕГЭ №3 разговорной части.

I’ve chosen photo number one. 

ВВЕДЕНИЕ:

Taking photos is my hobby. If I have an opportunity to take a good picture, I never miss it. I have a picture to show you.

● where and when the photo was taken

This photo was taken a few years ago in a park that is not so far from my house. 

● what / who is in the photo

В этой части описывается внешность человека и то, во что он одет. 

In the photo you can see my cousin Liza. She is slim and fit. She is wearing the red t-shirt that suits her perfectly well and dark trousers. Her arms are bent at her elbows. In the background of the photo there are wonderful tall green trees. 

● what is happening

Liza is jogging in the park and she is smiling. The sun is shining through the trees. The weather is perfect for jogging.

● why you keep the photo in your album

I keep this photo in my album because she looks really happy and cute here. I like to see her happy.

● why you decided to show the picture to your friend

You know, I’ve decided to show you this picture because you once told me that you would like to jog with someone but you didn’t have a partner. I thought that Liza could make a good partner and you could jog together.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ:

Now you know what Liza looks like. I hope you will enjoy jogging with her.

That’s all I wanted to say. ( обязательная фраза для экзаменатора, говорящая о завершении ответа)

Вот что получилось: 

I’ve chosen photo number one.

Taking photos is my hobby. If I have an opportunity to take a good picture, I never miss it. I have a picture to show you.

This photo was taken a few years ago in a park that is not so far from my house.

In the photo you can see my cousin Liza. She is slim and fit. She is wearing the red t-shirt that suits her perfectly well and dark trousers. Her arms are bent at her elbows. In the background of the photo there are wonderful tall green trees. 

Liza is jogging in the park and she is smiling. The sun is shining through the trees. The weather is perfect for jogging.

I keep this photo in my album because she looks really happy and cute here. I like to see her happy.

You know, I’ve decided to show you this picture because you once told me that you would like to jog with someone but you didn’t have a partner. I thought that Liza could make a good partner and you could jog together.

Читайте также:  Полезные советы по кулинарии в одноклассниках

Now you know what Liza looks like. I hope you will enjoy jogging with her.

That’s all I wanted to say.

Посмотреть все 20 заданий №3 надиктованных носителем языка.

Посмотреть 60 фотографий, задание №3, надиктованных носителем языка.

Read by George William Dole

Критерии оценки этого задания:

a) решение коммуникативной задачи (содержание) – 12-15 предложений, которые отвечают на поставленные вопросы – 3 балла;

b) организация высказывания – наличие вступления и заключения, логическая связь между предложениями – 2 балла;

c) языковое оформление – возможное кол-во ошибок: одна грубая или три негрубых – 2 балла;

Вас НЕТ на фото. Вы тот, кто сделал фото. Поэтому если вы скажете, что на фото я и моя и т.д., то получите 0 балов по причине того, что абсолютно не поняли задание.

Как сдать эту часть задания на максимальный бал?

1. Помните о введении и заключении (они не указываются в задании).

2. Описывайте не ту фотографию, которая вам нравится, а ту, тема которой вам наиболее знакома.

3. Повторите средства логической связи или слова связки – linking words.

4. Используйте клеше, представляя, что на фотографии ваши родственники или друзья.

5. Подготовьте несколько стандартных причин, почему Вы храните эту фотографию. Обычно они смогут подойти ко многим подобным заданиям.

6. Используйте время «Present Continuous» для описания того, что происходит на фотографии.

Ознакомьтесь с банком заданий начитанным носителем и рекомендованной лексикой для выполнения задания ЕГЭ №3 разговорной части.

Задание № 4

В этом задании Вы должны сравнить две фотографии, следуя предложенному плану.

Подготовка – 1.5 минуты
Время ответа – 2 минуты
Балы за это задание – 7 баллов 

Task 4

Study the two photographs. In 1.5 minutes be ready to compare and contrast the photographs:

● give a brief description of the photos (action, location)

● say what the pictures have in common
● say in what way the pictures are different
● say which of the ways of reading a book presented in the pictures you’d prefer
● explain why

You will speak for not more than 2 minutes (12–15 sentences). You have to talk continuously.

kak sdat govorenie ege ustnaya chast 05          kak sdat govorenie ege ustnaya chast 06

Четвёртое задание оценивается по тем же критериям, что и третье. В Вашем сравнении должны присутствовать вступление, раскрытие пунктов задания, логически связанные между собой, и заключение. Количество предложений 12- 15.

В отличие от задания № 3, в этом задании необходимо не просто описывать картинки. Здесь нет обращения к другу. Это задание близко к формату эссе, поэтому не забывайте о словах связках или linking-words. 

Ознакомьтесь с банком заданий начитанным носителем и рекомендованной лексикой для выполнения задания ЕГЭ №4 разговорной части.

ВВЕДЕНИЕ:

Let me tell you about these two pictures. I am going to compare and contrast them.

1. give a brief description of the photos (action, location)

In the first picture you can see a woman sitting on the sofa at home and reading an e-book. In the second picture you can see the same woman in a train reading a printed book.

2. say what the pictures have in common

These pictures have a few things in common. First of all, the same person is in both pictures. Second, in both pictures this woman is reading. There are no other people around. She’s alone and she is slightly smiling.

3. say in what way the pictures are different

There are some differences as well. First, the woman is dressed differently in each picture. In the first picture she is wearing a bathrobe and in the second one she’s wearing a t-shirt. Also, in the first picture she’s at home and in the second one she’s on a train. The color of her hair is different too, black in picture one and light in picture two. Moreover, she’s reading an e-book in one picture, whereas a printed book in the other.

4. say which of the ways of reading a book presented in the pictures you’d prefer

Personally, I would prefer reading e-books. Having one e-book reader with you allows you to have all the books you want in one place. It’s like a personal library.

5. explain why

As for me, I like reading a few books at the same time. It’s not comfortable for me to carry a couple kilos of regular books in my bag.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ:

That’s it, thank you for listening. ( обязательная фраза для экзаменатора, говорящая о завершении ответа)

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛЕКСИКА ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ 4 ЕГЭ (ГОВОРЕНИЕ)

Вот что получилось:

Let me tell you about these two pictures. I am going to compare and contrast them.

In the first picture you can see a woman sitting on the sofa at home and reading an e-book. In the second picture you can see the same woman in a train reading a printed book.

These pictures have a few things in common. First of all, the same person is in both pictures. Second, in both pictures this woman is reading. There are no other people around. She’s alone and she is slightly smiling.

There are some differences as well. First, the woman is dressed differently in each picture. In the first picture she is wearing a bathrobe and in the second one she’s wearing a t-shirt. Also, in the first picture she’s at home and in the second one she’s on a train. The color of her hair is different too, black in picture one and light in picture two. Moreover, she’s reading an e-book in one picture, whereas a printed book in the other.

Personally, I would prefer reading e-books. Having one e-book reader with you allows you to have all the books you want in one place. It’s like a personal library.

As for me, I like reading a few books at the same time. It’s not comfortable for me to carry a couple kilos of regular books in my bag.

That’s it, thank you for listening. ( обязательная фраза для экзаменатора, говорящая о завершении ответа)

Посмотреть все 20 заданий №4 надиктованных носителем языка.

Read by George William Dole

Как сдать эту часть задания на максимальный бал?

1. Выполните это задание и дайте его квалифицированному человеку на проверку. Обратите внимание на ошибки, сделайте выводы. 

2. Записывайте себя на диктофон или на видеокамеру и прослушивайте, просматривайте свои записи. Вы сами увидите свои основные ошибки. Когда запись покажется Вам идеальной, отправьте её на проверку специалисту.

3. Постоянно упражняйтесь в сравнении картинок. Это требует определённого навыка, чтобы быстро находить сходства и различия.

4. Постарайтесь найти свои шаблоны ответов на вопросы к картинкам.

5. Если Вам сложно спонтанно сравнивать картинки, то запишите свой ответ на бумаге и дайте специалисту на проверку. Если Вы научитесь хорошо сравнивать картинки на бумаге, то Вам будет гораздо проще делать это устно.

Итак, мы описали Вам основные аспекты подготовки к устной части ЕГЭ.

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ ДЛЯ СДАЧИ ЕГЭ: 

1. НЕПРАВИЛЬНЫЕ ГЛАГОЛЫ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

2. СЛОВООБРАЗОВАНИЕ В АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ (СУФФИКСЫ, ПРЕФИКСЫ, ОКОНЧАНИЯ И Т.Д.)

3. ЕДИНСТВЕННОЕ И МНОЖЕСТВЕННОЕ ЧИСЛО СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ В АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ

4. ПРАВИЛА ПУНКТУАЦИИ В АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ

5. БАНК КАРТИНОК ГОВОРЕНИЕ ЧАСТЬ №2

6. БАНК КАРТИНОК ГОВОРЕНИЕ ЧАСТЬ №3

7. БАНК КАРТИНОК ГОВОРЕНИЕ ЧАСТЬ №4

Источник