Полезные фразы для детей на английском
![Полезные фразы для детей на английском Полезные фразы для детей на английском thumbnail](https://blog.teremok-kharkov.com.ua/wp-content/uploads/2019/01/Dizajn-bez-nazvi.png)
Как маленьким деткам выучить английский язык? Существует масса способов, при помощи которых можно добиться успеха. Но когда вопрос касается изучения языка именно ребятами, то начинать лучше с отдельных слов. То есть не учить сразу предложения, а начинать с самых простых слов. Когда у ребёнка будет достаточный запас слов, можно приступать учить фразы, потом – целые предложения. Заметим, что тема большая, поэтому ее уместно поделить на несколько уроков. На 3-4 уроке начинайте учить малыша сочинять с выученными словами небольшие фразы и предложения. И запомните: чтобы тема была выучена с максимальной эффективностью, английские слова для детей лучше учить с наглядными материалами. Большие красочные картинки – лучшее решение. Раскрасьте уроки для детей яркими красками! Поехали за новыми знаниями!
Английские слова для детей: с чего начать?
Как мы уже говорили, тема объемная, и ее лучше поделить на несколько разделов, то есть уроков. Рекомендуем изучить сначала такие темы как ‘’Приветствия’’ и ‘’Еда’’ (подразделы -> ‘’Сладости’’, ‘’Мясо’’, ’’Рыбная продукция’’, ‘’Морепродукты’’, ‘’Фрукты’’ и ‘’Овощи’’). Рассмотрим эти темы подробнее и наведем примеры с переводом.
Приветствия
- Сказать Привет! Можно несколькими способами => Hello! и Hi!
- Можно также сказать Добро пожаловать => Welcome!
- Когда обстановка официальная, то нужно говорить => Good morning!, Good afternoon!, Good evening!, что означает Доброе утро!, Добрый день! и Добрый вечер!
Когда что говорить? В разговоре с друзьями и близкими — Hello! и Hi!, в школе и во время разговора с незнакомыми людьми -> Good morning!, Good afternoon!, Good evening!
Когда мы прощаемся, то произносим следующие слова =>
- Bye! -> Пока!
- Goodbye! -> До свидания!
- Good luck! -> Удачи!
- See you soon! -> До скорого!
- See you later! -> До встречи!
Правила этикета гласят, что после слов приветствия нужно сказать еще что-то. Несколько фраз. Для этого идеально подойдут следующие фразы =>
- How are you doing? -> Как у тебя дела?
- How are you? -> Как дела?
- How are things? -> Как жизнь?
И ответы на эти вопросы =>
- Excellent -> Прекрасно.
- Great -> Отлично.
- Not bad -> Неплохо.
- Fine, thanks -> Хорошо, спасибо.
Обратите внимание также на следующие фразы =>
- Nice to see you -> Рад вас видеть.
- Glad to meet you -> Рад познакомиться с вами.
- Happy to see you again -> Рад снова видеть вас.
На заметку! Обратите внимание малышей на то, слово рад представлено в вышеприведенных фразах тремя разными словами -> nice, glad, happy. Это объясняется тем, что в английском языке одно слово имеет несколько синонимов, а в фразах может приобретать совсем иное значение. Синонимы и set phrases мы будем учить потом. Просто вкратце объясните детям, почему одно и то же слово на русском представлено тремя на английском языке.
Еда и вкусности
Эта тема малышам будет особенно приятной! Кто не любит вкусные торты, сливочные пирожные с кремом, румяные кексы и ароматную выпечку! Печенюшки, тортики и сладкие трубочки так и манят взоры. Будьте уверены, видя красочные картинки с изображением сладостей, малыш сам захочет учиться! Вот увидите!
Полезная лексика =>
- Cake -> кекс, торт
- Cream -> крем
- Cookies -> печенье, домашнее печенье
- Marmalade -> мармелад
- Pudding -> пуддинг
- Sweets -> сладости
- Sponge cake -> бисквит.
Для изучения этих слов используйте ‘’вкусные’’ картинки. Внимание малыша будет вмиг привлечено и с ребенком легко будет работать! А когда с вкусностями разобрались, приступаем к изучению других слов, которые касаются еды =>
- Cheese -> сыр
- Yoghurt -> йогурт
- Sour cream -> сметана
- Curds -> творог
- Meat -> мясо
- Bacon -> бекон
- Duck -> утка
- Pork -> свинина
- Rabbit -> кролик
- Turkey -> индейка
- Chicken -> цыпленок
- Caviar -> икра
- Fish -> рыба
- Fish soup -> уха
- Crab -> краб
- Herring -> сельдь
- Salmon -> лосось
- Sea products -> морепродукты
- Shrimp -> креветка.
Важно! Не давайте малышу много слов за один урок. А то может получиться неразбериха. Возьмите за правило: одно занятие – не более пяти новых слов. Так вы будете уверены, что ребенок хорошо запомнил выученные слова и будет помнить их долго. Но не забывайте при этом регулярно повторять то, что уже было пройдено на прошлом уроке. В противном случае рискуете начинать все сначала, ведь выученные знания без регулярного повторения легко забываются.
Рассмотрим некоторые предложения с вышеприведенными словами =>
- Today I want to cook something delicious. I need some sour cream, some salmon and some caviar. The dish will be amazing! -> Сегодня я хочу приготовить что-то очень вкусное. Мне нужно немного сметаны, немного лосося и немного икры. Блюдо будет великолепным!
- What is it? – This is a shrimp. It is a seaproduct -> Что это? Это креветка. Морепродукт.
- Do you like crabs? – Yes, of course. They are very delicious and very expencive -> Ты любишь крабов? – Да, конечно. Они очень вкусные и очень дорогие.
- I prefer fish for dinner but my husband likes meat more -> На ужин я предпочитаю рыбу, но мой муж больше любит мясо.
- If you buy some pork I will make tasty chops -> Если ты купишь немного свинины, я сделаю вкусные отбивные.
- For breakfest I choose curds and yoghurt, and you? -> На завтрак я выбираю творог и йогурт, а ты?
Обратите внимание! Чтобы заинтриговать малыша и заставит его брать активное участие в беседе, задавайте встречные вопросы. Вот как в последнем предложении. После того, как скажете свое предложение, спрашивайте -> And you? Так вы будете уверены, что малыш слушает, что вы говорите, и параллельно будет расширять свой запас слов.
Можете также спросить:
- And what about you? (Как насчет тебя?)
- Will you agree with me? (Ты согласен со мной?)
- Do you think the same as me? (Ты думаешь так же, как и я?)
Смотрите, чтобы ребенок не повторял ваши слова, а говорил новые. Так результат будет более эффективным.
Фрукты и овощи
В отдельную подкатегорию выделим фрукты и овощи. Они все же должны идти отдельно от стандартной еды. Эту подтему рекомендуем выделить отдельным уроком. И тут-то картинки можно использовать во всех красках! Зеленые, фиолетовые, красные, синие, желтые… Палитра красок будет играть всей сочностью своего цвета! Деткам будет интересно и увлекательно! Вот увидите!
Полезная лексика =>
- Apple -> яблоко
- Apricot -> абрикос
- Grapefruit -> грейпфрут
- Grape -> виноград
- Plum -> слива
- Cherry -> вишня
- Sweetcherry -> черешня
- Strawberry -> клубника
- Cucumber -> огурец
- Tomato -> помидор
- Potato -> картошка
- Artichoke -> артишок
- Cabbage -> капуста
- Eggplant -> баклажан
- Carrot -> морковь
- Celery -> сельдерей.
Чтобы слова легче запомнились, приведем несколько фраз =>
- Sweet strawberry -> сладкая клубника
- Delicious sweetcherry -> очень вкусная черешня
- Sour cherry -> кислая вишня
- Big plum -> большая слива
- Green apple -> зеленое яблоко
- Tasty potato -> вкусная картошка
- Orange carrot -> оранжевая морковь.
На заметку! Чтобы слова были выучены быстрее, поиграйте с детьми в незатейливую игру. Игра очень простая, она состоит из вопросов. Например, вы спрашиваете: Is plum red or blue? (Слива красная или синяя?) Малыш должен ответить, назвав нужный цвет. Но смотрите, чтобы дети говорили в ответ не одно слово, а целое предложение. Более того, задайте встречный вопрос: If plum is blue, what fruit is red? (Если слива синяя, какой фрукт – красный?) Малышу будет очень интересно, тем более если в качестве подсказок вы будете использовать яркие картинки.
Подводим итоги
Научить малыша быстро говорить на английском – реально! Для этого нужно терпение, правильный подход к изучению материала и красочные наочные материалы. Если хотите, чтобы занятия с детьми были эффективными, и ребята начали говорить на английском с первого урока, используйте большие картинки с яркими изображениями и буквами (первая буква слова). Такое простое правило дает сильнодействующий результат. Вот увидите – малыш будет схватывать информацию на ходу! Ассоциации – верный способ сделать уроки эффективными!
Советуем изучить материал про 1000 слов на английском, которые нужно знать новичку в первую очередь, в котором сгруппированы часто употребляемые слова по тематикам.
Успехов и покорения новых вершин!
Просмотры: 3 080
ÐадÑмÑвалиÑÑ Ð»Ð¸ вÑ, ÑÑо Ð´Ð»Ñ Ñого ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð²Ð°ÑÐµÐ¼Ñ ÑÐµÐ±ÐµÐ½ÐºÑ Ð±Ñло легко обÑаÑÑÑÑ Ð² ÑовÑеменном миÑе, нÑжно знаÑÑ Ð°Ð½Ð³Ð»Ð¸Ð¹Ñкий ÑзÑк?Â
ЧТРЯÐÐЯÐТСЯ ÐÐÐÐÐÐТÐÐÐÐ ÐÐЧÐСТÐÐÐÐÐÐÐ ÐÐУЧÐÐÐЯ
Ðи Ð´Ð»Ñ ÐºÐ¾Ð³Ð¾ не ÑекÑеÑ, ÑÑо показаÑелем каÑеÑÑвенного обÑÑÐµÐ½Ð¸Ñ (знаний Ñебенка по иноÑÑÑÐ°Ð½Ð½Ð¾Ð¼Ñ ÑзÑкÑ) ÑвлÑеÑÑÑ Ñмение понимаÑÑ Ð²Ð¾Ð¿ÑоÑÑ Ð¸ оÑвеÑаÑÑ Ð½Ð° Ð½Ð¸Ñ Ð½Ð° английÑком ÑзÑке.
Ð ÑожалениÑ, Ñакие пÑакÑиÑеÑкие ÑпоÑобноÑÑи поÑвлÑÑÑÑÑ Ñ Ð´Ð¾ÑколÑников ÑолÑко к 5-6 годам, даже пÑи ÑегÑлÑÑнÑÑ Ð·Ð°Ð½ÑÑиÑÑ .
РмладÑем и ÑÑеднем доÑколÑном возÑаÑÑе деÑи на ÑÑÐ¾ÐºÐ°Ñ Ð°Ð½Ð³Ð»Ð¸Ð¹Ñкого ÑзÑка поÑÑоÑнно ÑаÑÑиÑÑÑÑ Ñвой ÑловаÑнÑй запаÑ. Ðни изÑÑаÑÑ Ð´Ð¾Ð²Ð¾Ð»Ñно болÑÑой обÑем Ñлов (ÑÑÑеÑÑвиÑелÑнÑе, пÑилагаÑелÑнÑе, глаголÑ, и конеÑно же пÑедлоги).
ÐÑо Ñа база, на оÑнове коÑоÑой Ñже в ÑÑедине ÑÑебного года наÑи ÑебÑÑа 4-5 Ð»ÐµÑ Ð½Ð°ÑинаÑÑ Ð¸Ð·ÑÑаÑÑ Ñвои пеÑвÑе ÑÑÐ°Ð·Ñ Ð¸ ÑÑÑоиÑÑ Ð²Ð¾Ð¿ÑоÑÑ Ð½Ð° английÑком ÑзÑке.
Чем болÑÑе, а главное каÑеÑÑвеннее, Ñебенок бÑÐ´ÐµÑ Ð·Ð½Ð°ÑÑ Ð°Ð½Ð³Ð»Ð¸Ð¹Ñкие Ñлова по ÑазлиÑнÑм Ñемам, Ñем пÑоÑе ÐµÐ¼Ñ Ð±ÑÐ´ÐµÑ Ð½Ð°ÑаÑÑ ÑÑÑоиÑÑ ÑÑазÑ.
ЧТРÐРУЧÐТЬ СРСТÐРШÐÐÐ ÐÐШÐÐÐЬÐÐÐÐÐÐ?
Ð ÑÑаÑÑем доÑколÑном возÑаÑÑе (5-6 леÑ) деÑи изÑÑаÑÑ Ð°Ð½Ð³Ð»Ð¸Ð¹Ñкий алÑÐ°Ð²Ð¸Ñ (Ð½Ð°Ð·Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð±Ñкв и звÑки, коÑоÑÑе пеÑедаÑÑ ÑÑи бÑквÑ).
ÐаÑеÑÑвенно вÑÑÑеннÑе бÑÐºÐ²Ñ Ð¸ звÑки помогÑÑ ÑÐµÐ±ÐµÐ½ÐºÑ Ð»ÐµÐ³ÐºÐ¾ наÑаÑÑ ÑиÑаÑÑ Ð¸ пиÑаÑÑ Ð¿ÐµÑвÑе английÑкие Ñлова и ÑÑазÑ.
ÐÑ Ñже догадалиÑÑ, ÑÑо ÑÑо за Ñлова и ÑÑазÑ?!
ÐÑе Ñе Ñлова и ÑÑазÑ, коÑоÑÑе наÑи деÑки ÑÑеÑдно ÑÑилиÑÑ Ð½Ð°Ð·ÑваÑÑ ÑÑÑно, ÑлÑÑаÑÑ Ð¸ понимаÑÑ /пеÑни и мÑлÑÑÑилÑÐ¼Ñ Ð½Ð° английÑком/, ÑÑаÑÑие доÑколÑники ÑÑаÑÑÑ Ð¿Ð¸ÑаÑÑ ÑиÑаÑÑ!
ÐÐТ ÐÐÐ, СÐÐЫРÐÐÐÐÐ¥ÐÐÐÐЫРФРÐÐЫ
английÑкого ÑзÑка Ð´Ð»Ñ ÑÑаÑÑего доÑколÑника:
1) ÐÑивеÑÑÑвие
СамÑе пеÑвÑе ÑÑÐ°Ð·Ñ Ð¿ÑивеÑÑÑвиÑ, пÑоÑÐ°Ð½Ð¸Ñ Ð¸ знакомÑÑва.
Hello! Good morning! Good-bye!
What is your name? â My name is… Ðак ÑÐµÐ±Ñ Ð·Ð¾Ð²ÑÑ? â ÐÐµÐ½Ñ Ð·Ð¾Ð²ÑÑâ¦
How old are you? â I am⦠СколÑко Ñебе леÑ? â Ðне… (ÑÑÐµÑ Ð½Ð° английÑком).
2) Ðогода
ФÑазÑ, опиÑÑваÑÑие погодÑ.
How is the weather today? — It is sunny (rainy, cloudy, windy, snowy)
today. ÐÐ°ÐºÐ°Ñ ÑÐµÐ³Ð¾Ð´Ð½Ñ Ð¿Ð¾Ð³Ð¾Ð´Ð°? â Ð¡ÐµÐ³Ð¾Ð´Ð½Ñ ÑолнеÑно (дождливо, паÑмÑÑно, веÑÑено, Ð¸Ð´ÐµÑ Ñнег).
3) ÐмоÑии
ФÑазÑ, Ð½ÐµÐ¾Ð±Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð¼Ñе Ð´Ð»Ñ Ð¿ÐµÑедаÑи ÑмоÑий и наÑÑÑоениÑ, ÑамоÑÑвÑÑвиÑ.
How are you today? â I am happy (sad, hungry, sleepy, hot, cold).
4) ÐÑоÑÑÑе диалоги
ÐопÑоÑÑ Ð¿Ð¾Ð·Ð²Ð¾Ð»ÑÑÑие ÑÑÑоиÑÑ Ð¿ÑоÑÑÑе диалоги Ñ Ð¿ÐµÐ´Ð°Ð³Ð¾Ð³Ð¾Ð¼, обÑаÑÑÑÑ Ð´ÐµÑÑм дÑÑг Ñ Ð´ÑÑгом.
ÐÑи ÑÑÐ°Ð·Ñ ÑнивеÑÑалÑнÑ, Ñак как Ð¿Ð¾Ð´Ñ Ð¾Ð´ÑÑ Ðº изÑÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¼Ð½Ð¾Ð³Ð¸Ñ Ñем (ÑемÑÑ, еда, игÑÑÑки и ÑколÑнÑе пÑинадлежноÑÑи, одежда, меÑÑÑÑ Ð¸ дни недели, и многие дÑÑгие)
What is it? â It is a… ЧÑо ÑÑо? âÐÑоâ¦
Who is it? â It is a â¦Â ÐÑо ÑÑо? â ÐÑоâ¦
Where is it? Where are you? â Ðде ÑÑо? Ðде ÑÑ? (пÑоÑÑо необÑ
одимÑе ÑÑÐ°Ð·Ñ Ð´Ð»Ñ Ð¸Ð·ÑÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¿Ñедлогов).
What day is it today? â It is Sunday.
Ðакой ÑÐµÐ³Ð¾Ð´Ð½Ñ Ð´ÐµÐ½Ñ Ð½ÐµÐ´ÐµÐ»Ð¸? â СегоднÑâ¦
What season (month) is it ? â It is â¦
Ðакое ÑейÑÐ°Ñ Ð²ÑÐµÐ¼Ñ Ð³Ð¾Ð´Ð° (какой меÑÑÑ)? â СейÑаÑâ¦
What color is it? — It is⦠Ðакой ÑÑо ÑвеÑ?
What color …? — Ðакого ÑвеÑа…?
5) Ðдежда
ÐзÑÑÐ°Ñ ÑÐµÐ¼Ñ Ð¾Ð´ÐµÐ¶Ð´Ñ, нÑжно вÑÑÑиÑÑ Ñакие ÑÑазÑ:
I put on… â Я надеваÑ
I take off…— Я ÑаздеваÑÑÑ/ Я ÑнимаÑ
I wearâ¦.. â Я ноÑÑ â¦ I like to wear⦠-Я лÑÐ±Ð»Ñ Ð½Ð°Ð´ÐµÐ²Ð°ÑÑâ¦
6) ÐалиÑие-ÐÑÑÑÑÑÑвие
ФÑÐ°Ð·Ñ Ð¿ÐµÑедаÑÑие налиÑие или оÑÑÑÑÑÑвие Ñего-либо, кого — либо.
Также подойдÑÑ Ð´Ð»Ñ Ð¸Ð·ÑÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¼Ð½Ð¾Ð³Ð¸Ñ Ñем на английÑком.
I have a…— У Ð¼ÐµÐ½Ñ ÐµÑÑÑ
I havenât â У Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð½ÐµÑâ¦
7) Умение — ÐеÑмение
ФÑазÑ, Ñ Ð¿Ð¾Ð¼Ð¾ÑÑÑ ÐºÐ¾ÑоÑÑÑ Ð¼Ñ Ð¿ÐµÑедаем Ñвое Ñмение или неÑмение ÑделаÑÑ ÑÑо-Ñо.
ÐÑи ÑÑÐ°Ð·Ñ Ð¸Ð·ÑÑаÑÑÑÑ Ð²Ð¼ÐµÑÑе Ñ Ñловами-движениÑми (глаголÑ). ÐеÑей ÑÑаÑÑÑ ÑаÑÑказÑваÑÑ, ÑÑо ÑмеÑÑ Ð´ÐµÐ»Ð°ÑÑ Ð¶Ð¸Ð²Ð¾ÑнÑе и пÑиÑÑ, а Ñакже ÑÑо ÑмеÑÑ Ð¸Ð»Ð¸ не ÑмеÑÑ Ð´ÐµÐ»Ð°ÑÑ Ð¾Ð½Ð¸ Ñами.
I can â Я могÑ⦠â I canât⦠-Я не могÑâ¦
8) Такие ÑÑÐ°Ð·Ñ Ð¿Ð¾Ð¼Ð¾Ð³ÑÑ Ð²ÑÑазиÑÑ Ñвое оÑноÑение к ÑемÑ-либо, желание или нежелание делаÑÑ ÑÑо-либо.
Ðни акÑивно иÑполÑзÑÑÑÑÑ Ð¿Ñи изÑÑении пÑодÑкÑов пиÑаниÑ, игÑÑÑек, одеждÑ, погодÑ, ÑвеÑа, Ð¿Ð¾Ð³Ð¾Ð´Ñ Ð¸ вÑемен года.
I like ⦠—  Я лÑблÑ. Ðне нÑавиÑÑÑ.
I donât like⦠— Я не лÑблÑ⦠Ðне не нÑавиÑÑÑ..
I like to play. — Я лÑÐ±Ð»Ñ Ð¸Ð³ÑаÑÑ.
9) Ð¡Ð°Ð¼Ð°Ñ Ð¿ÐµÑÐ²Ð°Ñ ÑÑаза
ÐÑа ÑÑаза изÑÑаеÑÑÑ Ñамой пеÑвой Ñ Ð´ÐµÑÑми 4-5 Ð»ÐµÑ Ð¿Ð¾ÑомÑ, ÑÑо она позволÑÐµÑ Ð½Ð°Ð·ÑваÑÑ Ð²Ñе Ñе пÑедмеÑÑ, коÑоÑÑе деÑи видÑÑ Ð½Ð° каждом занÑÑии английÑкого ÑзÑка.
I see a⦠— Я вижÑ.
10) СколÑко
ÐоÑколÑники вÑÐµÑ Ð²Ð¾Ð·ÑаÑÑов Ñ Ð¿ÐµÑвÑÑ ÑÑоков поÑÑепенно ÑÑаÑÑÑ ÑÑиÑаÑÑ Ð½Ð° английÑком.
Ðадание на ÑÑÐµÑ Ð²ÐºÐ»ÑÑÐ°ÐµÑ Ð² ÑÐµÐ±Ñ ÐºÐ°Ð¶Ð´Ñй ÑÑок английÑкого ÑзÑка. ÐоÑÑÐ¾Ð¼Ñ ÑамÑй знакомÑй Ð´Ð»Ñ Ð´ÐµÑей вопÑÐ¾Ñ :
СколÑко ? â How many?
УÑиÑе английÑкие ÑÑазÑ, повÑоÑÑйÑе Ñже вÑÑÑеннÑе Ñлова и ÑезÑлÑÑÐ°Ñ Ð½Ðµ заÑÑÐ°Ð²Ð¸Ñ ÑÐµÐ±Ñ Ð¶Ð´Ð°ÑÑ!
С Ñважением,
ÐЩРСТÐТЬРÐÐЯ ÐÐÐÐ ÐСТР5-6 ÐÐТ
Я â пÑакÑикÑÑÑий логопед. Ð Ñвоей ÑабоÑе ÑаÑÑо ÑÑалкиваÑÑÑ Ñ ÑодиÑелÑми, коÑоÑÑÑ
волнÑÐµÑ Ð¿Ñоблема пÑавилÑного пÑоизноÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð·Ð²Ñков ÑеÑи Ñ Ñебенка …
Ðалее
 ТанÑÑ â ÑÑо не ÑолÑко оÑÐµÐ½Ñ Ð¿ÑиÑÑнÑй вид доÑÑга, ÑÑо еÑÑ Ð¸ ÑпоÑоб пÑиобÑиÑÑ Ð´ÐµÑей к иÑкÑÑÑÑвÑ. ÐлагодаÑÑ ÑанÑам …
Ðалее
Ðакими нам Ñ
оÑеÑÑÑ Ð²Ð¸Ð´ÐµÑÑ ÑвоиÑ
деÑей? РодиÑели вÑегда наÑинаÑÑ ÑпиÑок Ñ Ð¿ÑоÑÑого и важного: здоÑовÑми, добÑÑми, воÑпиÑаннÑми. Ðо ÑдеÑжаÑÑÑÑ Ñложно, …
Ðалее
ÐомниÑе, в пÑоÑлÑй Ñаз Ð¼Ñ Ð³Ð¾Ð²Ð¾Ñили о мÑлÑÑикаÑ
, наÑÑало вÑÐµÐ¼Ñ Ð¿Ð¾Ð³Ð¾Ð²Ð¾ÑиÑÑ Ð¾ более ÑеÑÑезнÑÑ
веÑаÑ
, ÑакиÑ
как маÑемаÑика… Ðа, да …
Ðалее
ÐомниÑе, в пÑоÑлÑй Ñаз Ñ ÑаÑÑказала иÑÑоÑÐ¸Ñ Ð¿Ñо ÑжаÑнÑÑ ÑÐ¾Ð±Ð°ÐºÑ ÐаÑкеÑФилÑ? Ðо Ð¶Ð¸Ð·Ð½Ñ Ð½Ðµ ÑÑÐ¾Ð¸Ñ Ð½Ð° меÑÑе, оÑÑалиÑÑ Ð¿Ð¾Ð·Ð°Ð´Ð¸ новогодние …
Ðалее
Праздник Пасхи — светлый праздник весны. Предлагаем обсудить его и покрасить яйца на английском языке. Предлагаем вам слова и фразы на тему «Пасха» на английском языке с переводом. Пасха — Easter Кулич — Easter cake Dyed eggs — Окрашеные яйца Easter bunny — Пасхальный кролик Basket — Корзина Paskha — Творожная пасха (блюдо) to bless
Чистим зубы на английском дважды в день. Собрали простую английскую полезную лексику по теме чистки зубов: короткие английские фразы с переводом на русский. TOOTH BRUSHING TIPS Soak the brush in warm water. – Намочи щетку теплой водой. Squeeze some toothpaste on your toothbrush. — Выдави немного зубной пасты на щетку the size of a grain
Мы нашли для вас подборку полезных английских слов и фраз для общения в раздевалке детского сада с переводом на русский. NURSERY SCHOOL VOCABULARY РАЗДЕВАЛКА Locker room – раздевалка. Дополнительно cloakroom, однако данным словосочетанием в Британии также называется уборная; locker – шкафчик, как правило с дверцей. Реже wardrobe; ubbies – стеллаж, открытые шкафчики или полочки для
Расширяем свой словарный запас — изучаем английскую лексику на тему зимы. В этом глоссарии мы собрали английские слова на тему: играем в снежки и катаемся с горки. Приятного изучения! Look! I’m making snowballs! – Смотри! Я леплю снежные комочки! Let’s have a snowball fight! – Давай поиграем в снежки! Avoid getting hit in the face.
Представляем простые и полезные слова и фразы, которые помогут вам легко и просто дополнить английскую лексику на тему зимние игры с детьми. Лепим снеговика на английском языке (слова и фразы с переводом). Let’s build a snowman. — Давай слепим снеговика. Find a suitable place to put the snowman. — Найди подходящее место для снеговика. We’ll
Boooo! Всем привет! «Затрястись от страха», «стучать зубами», «ты меня напугал», «покрыться мурашками», «поседеть». Вспомним, как это будет по-английски? Мы собрали для вас слова и фразы с переводом на тему Halloween. Я с ужасом думал о своем уроке про Хэллоуин. – I was dreading my Halloween lesson. Но мы все равно будем его отмечать, поэтому я решил
Какой ребенок не любит поиграть с мозаикой и сложить затейливый узор? Предлагаем вам огромную подборку английских слов и фраз по теме «Игры с мозаикой» с переводом. Разговорная лексика, которая пригодится в процессе игры с разными видами мозаики. Все дети очень любят играть с мозаикой. Ниже представляем вашему вниманию английские слова и фразы по теме «Игры с
Хотите узнать названия деревьев на английском с русским переводом? Мы подготовили для вас самый полный список названий хвойных и лиственных деревьев и кустов и их описания на английском языке. Names of Trees and Shrubs (название деревьев и кустов) Береза – Birch Дуб – Oak Осина – Aspen Рябина – Rowan Ясень – Ash Козья ива