Полезные фразы для детей на английском

Как маленьким деткам выучить английский язык? Существует масса способов, при помощи которых можно добиться успеха. Но когда вопрос касается изучения языка именно ребятами, то начинать лучше с отдельных слов. То есть не учить сразу предложения, а начинать с самых простых слов. Когда у ребёнка будет достаточный запас слов, можно приступать учить фразы, потом – целые предложения. Заметим, что тема большая, поэтому ее уместно поделить на несколько уроков. На 3-4 уроке начинайте учить малыша сочинять с выученными словами небольшие фразы и предложения. И запомните: чтобы тема была выучена с максимальной эффективностью, английские слова для детей лучше учить с наглядными материалами. Большие красочные картинки – лучшее решение. Раскрасьте уроки для детей яркими красками! Поехали за новыми знаниями!
Английские слова для детей: с чего начать?
Как мы уже говорили, тема объемная, и ее лучше поделить на несколько разделов, то есть уроков. Рекомендуем изучить сначала такие темы как ‘’Приветствия’’ и ‘’Еда’’ (подразделы -> ‘’Сладости’’, ‘’Мясо’’, ’’Рыбная продукция’’, ‘’Морепродукты’’, ‘’Фрукты’’ и ‘’Овощи’’). Рассмотрим эти темы подробнее и наведем примеры с переводом.
Приветствия
- Сказать Привет! Можно несколькими способами => Hello! и Hi!
- Можно также сказать Добро пожаловать => Welcome!
- Когда обстановка официальная, то нужно говорить => Good morning!, Good afternoon!, Good evening!, что означает Доброе утро!, Добрый день! и Добрый вечер!
Когда что говорить? В разговоре с друзьями и близкими — Hello! и Hi!, в школе и во время разговора с незнакомыми людьми -> Good morning!, Good afternoon!, Good evening!
Когда мы прощаемся, то произносим следующие слова =>
- Bye! -> Пока!
- Goodbye! -> До свидания!
- Good luck! -> Удачи!
- See you soon! -> До скорого!
- See you later! -> До встречи!
Правила этикета гласят, что после слов приветствия нужно сказать еще что-то. Несколько фраз. Для этого идеально подойдут следующие фразы =>
- How are you doing? -> Как у тебя дела?
- How are you? -> Как дела?
- How are things? -> Как жизнь?
И ответы на эти вопросы =>
- Excellent -> Прекрасно.
- Great -> Отлично.
- Not bad -> Неплохо.
- Fine, thanks -> Хорошо, спасибо.
Обратите внимание также на следующие фразы =>
- Nice to see you -> Рад вас видеть.
- Glad to meet you -> Рад познакомиться с вами.
- Happy to see you again -> Рад снова видеть вас.
На заметку! Обратите внимание малышей на то, слово рад представлено в вышеприведенных фразах тремя разными словами -> nice, glad, happy. Это объясняется тем, что в английском языке одно слово имеет несколько синонимов, а в фразах может приобретать совсем иное значение. Синонимы и set phrases мы будем учить потом. Просто вкратце объясните детям, почему одно и то же слово на русском представлено тремя на английском языке.
Еда и вкусности
Эта тема малышам будет особенно приятной! Кто не любит вкусные торты, сливочные пирожные с кремом, румяные кексы и ароматную выпечку! Печенюшки, тортики и сладкие трубочки так и манят взоры. Будьте уверены, видя красочные картинки с изображением сладостей, малыш сам захочет учиться! Вот увидите!
Полезная лексика =>
- Cake -> кекс, торт
- Cream -> крем
- Cookies -> печенье, домашнее печенье
- Marmalade -> мармелад
- Pudding -> пуддинг
- Sweets -> сладости
- Sponge cake -> бисквит.
Для изучения этих слов используйте ‘’вкусные’’ картинки. Внимание малыша будет вмиг привлечено и с ребенком легко будет работать! А когда с вкусностями разобрались, приступаем к изучению других слов, которые касаются еды =>
- Cheese -> сыр
- Yoghurt -> йогурт
- Sour cream -> сметана
- Curds -> творог
- Meat -> мясо
- Bacon -> бекон
- Duck -> утка
- Pork -> свинина
- Rabbit -> кролик
- Turkey -> индейка
- Chicken -> цыпленок
- Caviar -> икра
- Fish -> рыба
- Fish soup -> уха
- Crab -> краб
- Herring -> сельдь
- Salmon -> лосось
- Sea products -> морепродукты
- Shrimp -> креветка.
Важно! Не давайте малышу много слов за один урок. А то может получиться неразбериха. Возьмите за правило: одно занятие – не более пяти новых слов. Так вы будете уверены, что ребенок хорошо запомнил выученные слова и будет помнить их долго. Но не забывайте при этом регулярно повторять то, что уже было пройдено на прошлом уроке. В противном случае рискуете начинать все сначала, ведь выученные знания без регулярного повторения легко забываются.
Рассмотрим некоторые предложения с вышеприведенными словами =>
- Today I want to cook something delicious. I need some sour cream, some salmon and some caviar. The dish will be amazing! -> Сегодня я хочу приготовить что-то очень вкусное. Мне нужно немного сметаны, немного лосося и немного икры. Блюдо будет великолепным!
- What is it? – This is a shrimp. It is a seaproduct -> Что это? Это креветка. Морепродукт.
- Do you like crabs? – Yes, of course. They are very delicious and very expencive -> Ты любишь крабов? – Да, конечно. Они очень вкусные и очень дорогие.
- I prefer fish for dinner but my husband likes meat more -> На ужин я предпочитаю рыбу, но мой муж больше любит мясо.
- If you buy some pork I will make tasty chops -> Если ты купишь немного свинины, я сделаю вкусные отбивные.
- For breakfest I choose curds and yoghurt, and you? -> На завтрак я выбираю творог и йогурт, а ты?
Обратите внимание! Чтобы заинтриговать малыша и заставит его брать активное участие в беседе, задавайте встречные вопросы. Вот как в последнем предложении. После того, как скажете свое предложение, спрашивайте -> And you? Так вы будете уверены, что малыш слушает, что вы говорите, и параллельно будет расширять свой запас слов.
Можете также спросить:
- And what about you? (Как насчет тебя?)
- Will you agree with me? (Ты согласен со мной?)
- Do you think the same as me? (Ты думаешь так же, как и я?)
Смотрите, чтобы ребенок не повторял ваши слова, а говорил новые. Так результат будет более эффективным.
Фрукты и овощи
В отдельную подкатегорию выделим фрукты и овощи. Они все же должны идти отдельно от стандартной еды. Эту подтему рекомендуем выделить отдельным уроком. И тут-то картинки можно использовать во всех красках! Зеленые, фиолетовые, красные, синие, желтые… Палитра красок будет играть всей сочностью своего цвета! Деткам будет интересно и увлекательно! Вот увидите!
Полезная лексика =>
- Apple -> яблоко
- Apricot -> абрикос
- Grapefruit -> грейпфрут
- Grape -> виноград
- Plum -> слива
- Cherry -> вишня
- Sweetcherry -> черешня
- Strawberry -> клубника
- Cucumber -> огурец
- Tomato -> помидор
- Potato -> картошка
- Artichoke -> артишок
- Cabbage -> капуста
- Eggplant -> баклажан
- Carrot -> морковь
- Celery -> сельдерей.
Чтобы слова легче запомнились, приведем несколько фраз =>
- Sweet strawberry -> сладкая клубника
- Delicious sweetcherry -> очень вкусная черешня
- Sour cherry -> кислая вишня
- Big plum -> большая слива
- Green apple -> зеленое яблоко
- Tasty potato -> вкусная картошка
- Orange carrot -> оранжевая морковь.
На заметку! Чтобы слова были выучены быстрее, поиграйте с детьми в незатейливую игру. Игра очень простая, она состоит из вопросов. Например, вы спрашиваете: Is plum red or blue? (Слива красная или синяя?) Малыш должен ответить, назвав нужный цвет. Но смотрите, чтобы дети говорили в ответ не одно слово, а целое предложение. Более того, задайте встречный вопрос: If plum is blue, what fruit is red? (Если слива синяя, какой фрукт – красный?) Малышу будет очень интересно, тем более если в качестве подсказок вы будете использовать яркие картинки.
Подводим итоги
Научить малыша быстро говорить на английском – реально! Для этого нужно терпение, правильный подход к изучению материала и красочные наочные материалы. Если хотите, чтобы занятия с детьми были эффективными, и ребята начали говорить на английском с первого урока, используйте большие картинки с яркими изображениями и буквами (первая буква слова). Такое простое правило дает сильнодействующий результат. Вот увидите – малыш будет схватывать информацию на ходу! Ассоциации – верный способ сделать уроки эффективными!
Советуем изучить материал про 1000 слов на английском, которые нужно знать новичку в первую очередь, в котором сгруппированы часто употребляемые слова по тематикам.
Успехов и покорения новых вершин!
Просмотры: 3 080
Источник
ÐадÑмÑвалиÑÑ Ð»Ð¸ вÑ, ÑÑо Ð´Ð»Ñ Ñого ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð²Ð°ÑÐµÐ¼Ñ ÑÐµÐ±ÐµÐ½ÐºÑ Ð±Ñло легко обÑаÑÑÑÑ Ð² ÑовÑеменном миÑе, нÑжно знаÑÑ Ð°Ð½Ð³Ð»Ð¸Ð¹Ñкий ÑзÑк?Â
ЧТРЯÐÐЯÐТСЯ ÐÐÐÐÐÐТÐÐÐÐ ÐÐЧÐСТÐÐÐÐÐÐÐ ÐÐУЧÐÐÐЯ
Ðи Ð´Ð»Ñ ÐºÐ¾Ð³Ð¾ не ÑекÑеÑ, ÑÑо показаÑелем каÑеÑÑвенного обÑÑÐµÐ½Ð¸Ñ (знаний Ñебенка по иноÑÑÑÐ°Ð½Ð½Ð¾Ð¼Ñ ÑзÑкÑ) ÑвлÑеÑÑÑ Ñмение понимаÑÑ Ð²Ð¾Ð¿ÑоÑÑ Ð¸ оÑвеÑаÑÑ Ð½Ð° Ð½Ð¸Ñ Ð½Ð° английÑком ÑзÑке.
Ð ÑожалениÑ, Ñакие пÑакÑиÑеÑкие ÑпоÑобноÑÑи поÑвлÑÑÑÑÑ Ñ Ð´Ð¾ÑколÑников ÑолÑко к 5-6 годам, даже пÑи ÑегÑлÑÑнÑÑ Ð·Ð°Ð½ÑÑиÑÑ .
РмладÑем и ÑÑеднем доÑколÑном возÑаÑÑе деÑи на ÑÑÐ¾ÐºÐ°Ñ Ð°Ð½Ð³Ð»Ð¸Ð¹Ñкого ÑзÑка поÑÑоÑнно ÑаÑÑиÑÑÑÑ Ñвой ÑловаÑнÑй запаÑ. Ðни изÑÑаÑÑ Ð´Ð¾Ð²Ð¾Ð»Ñно болÑÑой обÑем Ñлов (ÑÑÑеÑÑвиÑелÑнÑе, пÑилагаÑелÑнÑе, глаголÑ, и конеÑно же пÑедлоги).
ÐÑо Ñа база, на оÑнове коÑоÑой Ñже в ÑÑедине ÑÑебного года наÑи ÑебÑÑа 4-5 Ð»ÐµÑ Ð½Ð°ÑинаÑÑ Ð¸Ð·ÑÑаÑÑ Ñвои пеÑвÑе ÑÑÐ°Ð·Ñ Ð¸ ÑÑÑоиÑÑ Ð²Ð¾Ð¿ÑоÑÑ Ð½Ð° английÑком ÑзÑке.
Чем болÑÑе, а главное каÑеÑÑвеннее, Ñебенок бÑÐ´ÐµÑ Ð·Ð½Ð°ÑÑ Ð°Ð½Ð³Ð»Ð¸Ð¹Ñкие Ñлова по ÑазлиÑнÑм Ñемам, Ñем пÑоÑе ÐµÐ¼Ñ Ð±ÑÐ´ÐµÑ Ð½Ð°ÑаÑÑ ÑÑÑоиÑÑ ÑÑазÑ.
ЧТРÐРУЧÐТЬ СРСТÐРШÐÐÐ ÐÐШÐÐÐЬÐÐÐÐÐÐ?
Ð ÑÑаÑÑем доÑколÑном возÑаÑÑе (5-6 леÑ) деÑи изÑÑаÑÑ Ð°Ð½Ð³Ð»Ð¸Ð¹Ñкий алÑÐ°Ð²Ð¸Ñ (Ð½Ð°Ð·Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð±Ñкв и звÑки, коÑоÑÑе пеÑедаÑÑ ÑÑи бÑквÑ).
ÐаÑеÑÑвенно вÑÑÑеннÑе бÑÐºÐ²Ñ Ð¸ звÑки помогÑÑ ÑÐµÐ±ÐµÐ½ÐºÑ Ð»ÐµÐ³ÐºÐ¾ наÑаÑÑ ÑиÑаÑÑ Ð¸ пиÑаÑÑ Ð¿ÐµÑвÑе английÑкие Ñлова и ÑÑазÑ.
ÐÑ Ñже догадалиÑÑ, ÑÑо ÑÑо за Ñлова и ÑÑазÑ?!
ÐÑе Ñе Ñлова и ÑÑазÑ, коÑоÑÑе наÑи деÑки ÑÑеÑдно ÑÑилиÑÑ Ð½Ð°Ð·ÑваÑÑ ÑÑÑно, ÑлÑÑаÑÑ Ð¸ понимаÑÑ /пеÑни и мÑлÑÑÑилÑÐ¼Ñ Ð½Ð° английÑком/, ÑÑаÑÑие доÑколÑники ÑÑаÑÑÑ Ð¿Ð¸ÑаÑÑ ÑиÑаÑÑ!
ÐÐТ ÐÐÐ, СÐÐЫРÐÐÐÐÐ¥ÐÐÐÐЫРФРÐÐЫ
английÑкого ÑзÑка Ð´Ð»Ñ ÑÑаÑÑего доÑколÑника:
1) ÐÑивеÑÑÑвие
СамÑе пеÑвÑе ÑÑÐ°Ð·Ñ Ð¿ÑивеÑÑÑвиÑ, пÑоÑÐ°Ð½Ð¸Ñ Ð¸ знакомÑÑва.
Hello! Good morning! Good-bye!
What is your name? â My name is… Ðак ÑÐµÐ±Ñ Ð·Ð¾Ð²ÑÑ? â ÐÐµÐ½Ñ Ð·Ð¾Ð²ÑÑâ¦
How old are you? â I am⦠СколÑко Ñебе леÑ? â Ðне… (ÑÑÐµÑ Ð½Ð° английÑком).
2) Ðогода
ФÑазÑ, опиÑÑваÑÑие погодÑ.
How is the weather today? — It is sunny (rainy, cloudy, windy, snowy)
today. ÐÐ°ÐºÐ°Ñ ÑÐµÐ³Ð¾Ð´Ð½Ñ Ð¿Ð¾Ð³Ð¾Ð´Ð°? â Ð¡ÐµÐ³Ð¾Ð´Ð½Ñ ÑолнеÑно (дождливо, паÑмÑÑно, веÑÑено, Ð¸Ð´ÐµÑ Ñнег).
3) ÐмоÑии
ФÑазÑ, Ð½ÐµÐ¾Ð±Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð¼Ñе Ð´Ð»Ñ Ð¿ÐµÑедаÑи ÑмоÑий и наÑÑÑоениÑ, ÑамоÑÑвÑÑвиÑ.
How are you today? â I am happy (sad, hungry, sleepy, hot, cold).
4) ÐÑоÑÑÑе диалоги
ÐопÑоÑÑ Ð¿Ð¾Ð·Ð²Ð¾Ð»ÑÑÑие ÑÑÑоиÑÑ Ð¿ÑоÑÑÑе диалоги Ñ Ð¿ÐµÐ´Ð°Ð³Ð¾Ð³Ð¾Ð¼, обÑаÑÑÑÑ Ð´ÐµÑÑм дÑÑг Ñ Ð´ÑÑгом.
ÐÑи ÑÑÐ°Ð·Ñ ÑнивеÑÑалÑнÑ, Ñак как Ð¿Ð¾Ð´Ñ Ð¾Ð´ÑÑ Ðº изÑÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¼Ð½Ð¾Ð³Ð¸Ñ Ñем (ÑемÑÑ, еда, игÑÑÑки и ÑколÑнÑе пÑинадлежноÑÑи, одежда, меÑÑÑÑ Ð¸ дни недели, и многие дÑÑгие)
What is it? â It is a… ЧÑо ÑÑо? âÐÑоâ¦
Who is it? â It is a â¦Â ÐÑо ÑÑо? â ÐÑоâ¦
Where is it? Where are you? â Ðде ÑÑо? Ðде ÑÑ? (пÑоÑÑо необÑ
одимÑе ÑÑÐ°Ð·Ñ Ð´Ð»Ñ Ð¸Ð·ÑÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¿Ñедлогов).
What day is it today? â It is Sunday.
Ðакой ÑÐµÐ³Ð¾Ð´Ð½Ñ Ð´ÐµÐ½Ñ Ð½ÐµÐ´ÐµÐ»Ð¸? â СегоднÑâ¦
What season (month) is it ? â It is â¦
Ðакое ÑейÑÐ°Ñ Ð²ÑÐµÐ¼Ñ Ð³Ð¾Ð´Ð° (какой меÑÑÑ)? â СейÑаÑâ¦
What color is it? — It is⦠Ðакой ÑÑо ÑвеÑ?
What color …? — Ðакого ÑвеÑа…?
5) Ðдежда
ÐзÑÑÐ°Ñ ÑÐµÐ¼Ñ Ð¾Ð´ÐµÐ¶Ð´Ñ, нÑжно вÑÑÑиÑÑ Ñакие ÑÑазÑ:
I put on… â Я надеваÑ
I take off…— Я ÑаздеваÑÑÑ/ Я ÑнимаÑ
I wearâ¦.. â Я ноÑÑ â¦ I like to wear⦠-Я лÑÐ±Ð»Ñ Ð½Ð°Ð´ÐµÐ²Ð°ÑÑâ¦
6) ÐалиÑие-ÐÑÑÑÑÑÑвие
ФÑÐ°Ð·Ñ Ð¿ÐµÑедаÑÑие налиÑие или оÑÑÑÑÑÑвие Ñего-либо, кого — либо.
Также подойдÑÑ Ð´Ð»Ñ Ð¸Ð·ÑÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¼Ð½Ð¾Ð³Ð¸Ñ Ñем на английÑком.
I have a…— У Ð¼ÐµÐ½Ñ ÐµÑÑÑ
I havenât â У Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð½ÐµÑâ¦
7) Умение — ÐеÑмение
ФÑазÑ, Ñ Ð¿Ð¾Ð¼Ð¾ÑÑÑ ÐºÐ¾ÑоÑÑÑ Ð¼Ñ Ð¿ÐµÑедаем Ñвое Ñмение или неÑмение ÑделаÑÑ ÑÑо-Ñо.
ÐÑи ÑÑÐ°Ð·Ñ Ð¸Ð·ÑÑаÑÑÑÑ Ð²Ð¼ÐµÑÑе Ñ Ñловами-движениÑми (глаголÑ). ÐеÑей ÑÑаÑÑÑ ÑаÑÑказÑваÑÑ, ÑÑо ÑмеÑÑ Ð´ÐµÐ»Ð°ÑÑ Ð¶Ð¸Ð²Ð¾ÑнÑе и пÑиÑÑ, а Ñакже ÑÑо ÑмеÑÑ Ð¸Ð»Ð¸ не ÑмеÑÑ Ð´ÐµÐ»Ð°ÑÑ Ð¾Ð½Ð¸ Ñами.
I can â Я могÑ⦠â I canât⦠-Я не могÑâ¦
8) Такие ÑÑÐ°Ð·Ñ Ð¿Ð¾Ð¼Ð¾Ð³ÑÑ Ð²ÑÑазиÑÑ Ñвое оÑноÑение к ÑемÑ-либо, желание или нежелание делаÑÑ ÑÑо-либо.
Ðни акÑивно иÑполÑзÑÑÑÑÑ Ð¿Ñи изÑÑении пÑодÑкÑов пиÑаниÑ, игÑÑÑек, одеждÑ, погодÑ, ÑвеÑа, Ð¿Ð¾Ð³Ð¾Ð´Ñ Ð¸ вÑемен года.
I like ⦠—  Я лÑблÑ. Ðне нÑавиÑÑÑ.
I donât like⦠— Я не лÑблÑ⦠Ðне не нÑавиÑÑÑ..
I like to play. — Я лÑÐ±Ð»Ñ Ð¸Ð³ÑаÑÑ.
9) Ð¡Ð°Ð¼Ð°Ñ Ð¿ÐµÑÐ²Ð°Ñ ÑÑаза
ÐÑа ÑÑаза изÑÑаеÑÑÑ Ñамой пеÑвой Ñ Ð´ÐµÑÑми 4-5 Ð»ÐµÑ Ð¿Ð¾ÑомÑ, ÑÑо она позволÑÐµÑ Ð½Ð°Ð·ÑваÑÑ Ð²Ñе Ñе пÑедмеÑÑ, коÑоÑÑе деÑи видÑÑ Ð½Ð° каждом занÑÑии английÑкого ÑзÑка.
I see a⦠— Я вижÑ.
10) СколÑко
ÐоÑколÑники вÑÐµÑ Ð²Ð¾Ð·ÑаÑÑов Ñ Ð¿ÐµÑвÑÑ ÑÑоков поÑÑепенно ÑÑаÑÑÑ ÑÑиÑаÑÑ Ð½Ð° английÑком.
Ðадание на ÑÑÐµÑ Ð²ÐºÐ»ÑÑÐ°ÐµÑ Ð² ÑÐµÐ±Ñ ÐºÐ°Ð¶Ð´Ñй ÑÑок английÑкого ÑзÑка. ÐоÑÑÐ¾Ð¼Ñ ÑамÑй знакомÑй Ð´Ð»Ñ Ð´ÐµÑей вопÑÐ¾Ñ :
СколÑко ? â How many?
УÑиÑе английÑкие ÑÑазÑ, повÑоÑÑйÑе Ñже вÑÑÑеннÑе Ñлова и ÑезÑлÑÑÐ°Ñ Ð½Ðµ заÑÑÐ°Ð²Ð¸Ñ ÑÐµÐ±Ñ Ð¶Ð´Ð°ÑÑ!
С Ñважением,
ÐЩРСТÐТЬРÐÐЯ ÐÐÐÐ ÐСТР5-6 ÐÐТ
Я â пÑакÑикÑÑÑий логопед. Ð Ñвоей ÑабоÑе ÑаÑÑо ÑÑалкиваÑÑÑ Ñ ÑодиÑелÑми, коÑоÑÑÑ
волнÑÐµÑ Ð¿Ñоблема пÑавилÑного пÑоизноÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð·Ð²Ñков ÑеÑи Ñ Ñебенка …
Ðалее
 ТанÑÑ â ÑÑо не ÑолÑко оÑÐµÐ½Ñ Ð¿ÑиÑÑнÑй вид доÑÑга, ÑÑо еÑÑ Ð¸ ÑпоÑоб пÑиобÑиÑÑ Ð´ÐµÑей к иÑкÑÑÑÑвÑ. ÐлагодаÑÑ ÑанÑам …
Ðалее
Ðакими нам Ñ
оÑеÑÑÑ Ð²Ð¸Ð´ÐµÑÑ ÑвоиÑ
деÑей? РодиÑели вÑегда наÑинаÑÑ ÑпиÑок Ñ Ð¿ÑоÑÑого и важного: здоÑовÑми, добÑÑми, воÑпиÑаннÑми. Ðо ÑдеÑжаÑÑÑÑ Ñложно, …
Ðалее
ÐомниÑе, в пÑоÑлÑй Ñаз Ð¼Ñ Ð³Ð¾Ð²Ð¾Ñили о мÑлÑÑикаÑ
, наÑÑало вÑÐµÐ¼Ñ Ð¿Ð¾Ð³Ð¾Ð²Ð¾ÑиÑÑ Ð¾ более ÑеÑÑезнÑÑ
веÑаÑ
, ÑакиÑ
как маÑемаÑика… Ðа, да …
Ðалее
ÐомниÑе, в пÑоÑлÑй Ñаз Ñ ÑаÑÑказала иÑÑоÑÐ¸Ñ Ð¿Ñо ÑжаÑнÑÑ ÑÐ¾Ð±Ð°ÐºÑ ÐаÑкеÑФилÑ? Ðо Ð¶Ð¸Ð·Ð½Ñ Ð½Ðµ ÑÑÐ¾Ð¸Ñ Ð½Ð° меÑÑе, оÑÑалиÑÑ Ð¿Ð¾Ð·Ð°Ð´Ð¸ новогодние …
Ðалее
Источник
Праздник Пасхи — светлый праздник весны. Предлагаем обсудить его и покрасить яйца на английском языке. Предлагаем вам слова и фразы на тему «Пасха» на английском языке с переводом. Пасха — Easter Кулич — Easter cake Dyed eggs — Окрашеные яйца Easter bunny — Пасхальный кролик Basket — Корзина Paskha — Творожная пасха (блюдо) to bless
Чистим зубы на английском дважды в день. Собрали простую английскую полезную лексику по теме чистки зубов: короткие английские фразы с переводом на русский. TOOTH BRUSHING TIPS Soak the brush in warm water. – Намочи щетку теплой водой. Squeeze some toothpaste on your toothbrush. — Выдави немного зубной пасты на щетку the size of a grain
Мы нашли для вас подборку полезных английских слов и фраз для общения в раздевалке детского сада с переводом на русский. NURSERY SCHOOL VOCABULARY РАЗДЕВАЛКА Locker room – раздевалка. Дополнительно cloakroom, однако данным словосочетанием в Британии также называется уборная; locker – шкафчик, как правило с дверцей. Реже wardrobe; ubbies – стеллаж, открытые шкафчики или полочки для
Расширяем свой словарный запас — изучаем английскую лексику на тему зимы. В этом глоссарии мы собрали английские слова на тему: играем в снежки и катаемся с горки. Приятного изучения! Look! I’m making snowballs! – Смотри! Я леплю снежные комочки! Let’s have a snowball fight! – Давай поиграем в снежки! Avoid getting hit in the face.
Представляем простые и полезные слова и фразы, которые помогут вам легко и просто дополнить английскую лексику на тему зимние игры с детьми. Лепим снеговика на английском языке (слова и фразы с переводом). Let’s build a snowman. — Давай слепим снеговика. Find a suitable place to put the snowman. — Найди подходящее место для снеговика. We’ll
Boooo! Всем привет! «Затрястись от страха», «стучать зубами», «ты меня напугал», «покрыться мурашками», «поседеть». Вспомним, как это будет по-английски? Мы собрали для вас слова и фразы с переводом на тему Halloween. Я с ужасом думал о своем уроке про Хэллоуин. – I was dreading my Halloween lesson. Но мы все равно будем его отмечать, поэтому я решил
Какой ребенок не любит поиграть с мозаикой и сложить затейливый узор? Предлагаем вам огромную подборку английских слов и фраз по теме «Игры с мозаикой» с переводом. Разговорная лексика, которая пригодится в процессе игры с разными видами мозаики. Все дети очень любят играть с мозаикой. Ниже представляем вашему вниманию английские слова и фразы по теме «Игры с
Хотите узнать названия деревьев на английском с русским переводом? Мы подготовили для вас самый полный список названий хвойных и лиственных деревьев и кустов и их описания на английском языке. Names of Trees and Shrubs (название деревьев и кустов) Береза – Birch Дуб – Oak Осина – Aspen Рябина – Rowan Ясень – Ash Козья ива
Источник