Полезные фишки для жизни за 60 секунд

Полезные фишки для жизни за 60 секунд thumbnail

Автор:

15 апреля 2014 20:15

Авторский пост

Ссылки по теме:

Полезные фишки для жизни за 60 секунд

Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:

Источник

В 2007-м году американцы Марк Нейджер, Клинт Нильсен и Франк Нурига провели серию 2-дневных встреч для специалистов и предпринимателей, заинтересованных в создании «бизнеса с нуля». Цель мероприятия — обмен опытом, мнениями и идеями, а также поиск творческих единомышленников и инвесторов для стартапа. На то, чтобы высказаться, каждому участнику давалось всего 60 секунд. 

Когда мы начинали разрабатывать программу стартап-уикенда, то выбрали 60 секунд не для того, чтобы участникам было тяжелее, и не потому, что нам нравится выражение паники на их лицах, когда они видят, как быстро движется стрелка (хотя это и немного забавно). Мы поступили так из практических соображений: позволь мы людям рассказывать о своих идеях дольше, пятничная встреча никогда не закончилась бы.

Однако есть и более веская причина: во время поездки в лифте представляется возможность объяснить совершенно незнакомому человеку, чем занимается ваша компания, как раз примерно за 60 секунд (иногда даже меньше, если ехать невысоко). Когда минута кончается, вы начинаете терять внимание незнакомца. Даже если вы запланировали более длительную беседу, воспользуйтесь верным советом вашего преподавателя на старшем курсе: тема и первый абзац должны быть яркими. Люди отвлекаются, если вы не завладеете их вниманием с первых же слов, которые вылетели из вашего рта.

Так что лучше всего сделать эти 60 секунд насыщенными. Вот какие советы мы даем участникам нашей пятничной «Ярмарки идей», как мы ее называем, относительно вопросов, на которые им следует ответить во время своего выступления, чтобы плодотворно использовать отведенное им время:

Полезные фишки для жизни за 60 секунд1. 5-10 секунд: кто вы?

2. 10-20 секунд: какую проблему решает ваш товар/услуга?

3. 10-20 секунд: в чем состоит решение?

4. 5-10 секунд: кто вам нужен в команду?

По нашему опыту, участники склонны слишком сильно фокусироваться на первом вопросе: кто вы. Конечно, когда вы рассказываете об идее стартапа, аудитория действительно хочет знать о вас что-то: например, есть ли у вас опыт в этой сфере. Предположим, человек собирается создать компанию, которая будет каждый месяц направлять детям по почте игрушку-сюрприз, и при этом говорит, что работает в отрасли по производству игрушек, — естественно, в этом случае его идея будет воспринята с большим доверием. Но участников наших встреч не очень интересует, где вы выросли и ходили в школу, и даже то, окончили ее или нет. Можно сообщить им, откуда вы родом, и дать другие подробности, но только если это относится к делу или, как вам кажется, как-то «подогреет» аудиторию.

Лучше как можно быстрее переходить к главному. Самая важная часть выступления — это объяснить проблему так, чтобы люди ее поняли. Однажды на сцену поднялся участник и заявил, что недавно купил подарок на день рождения своей подружке. Стоил подарок дорого, но когда был преподнесен, то, по его словам, она посмотрела на него так, как будто он пнул щенка. В общем, девушка не обрадовалась. Его идея заключалась в том, чтобы создать сайт, который помогал бы мужчинам выбирать подарки для любимых женщин, и «продать» эту идею аудитории после его рассказа оказалось нетрудно. Кто из мужчин не оказывался в такой ситуации? Все хотели поучаствовать в разработке «Мэншоппера».

Другой предприниматель во всеуслышание заявил, что его раздражает конференц-связь: кто не сталкивался с тем, что или сам забываешь о назначенном сеансе, или бесконечно ждешь, пока на связь выйдет ваш собеседник! Процесс неприятен независимо от того, отвечаете за его организацию вы или кто-то другой. Представленное решение этой проблемы было основано на проигрывании в трубку всем участникам сеанса конференц-связи автоматически сформированного сообщения с объявлением о его начале и с требованием ввести шестизначный код для подключения к общей линии. Когда выступающий сказал, что знает способ сделать так, чтобы ваш телефон зазвонил в момент начала сеанса, то покорил всех присутствовавших.

Если вы собираетесь объяснить кому-то (аудитории, инвестору или супруге) какую-то проблему, вам следует думать именно в терминах проблемы. Все остальное неважно. Важно, что люди хотят, но не могут связаться друг с другом. Важно, что люди не удовлетворены услугой, которую получают, и ищут чего-то лучшего.

Пример. Что можно рассказать за 60 секунд
Меня зовут Джен, я разработчик софта на платформе Ruby on Rails. Еще я люблю кексы!
Мне хотелось бы помочь людям, больным диабетом. Сейчас во всем мире от этой болезни страдают свыше 170 миллионов человек. Преддиабетом называется состояние, когда некоторые основания для постановки диагноза «диабет» уже есть. Эта самая распространенная эпидемия в стране охватила более 57 миллионов американцев.
Я хочу отслеживать географию распространения случаев преддиабета. Затем мы построим карту, обновляющуюся в режиме реального времени. Цель — дать информацию о проблеме. Еще я хотела бы предоставить людям с симптомами преддиабета возможность связываться друг с другом посредством мобильного приложения и получать помощь.
Мне нужны люди с медицинским опытом, еще дизайнер и тот, кто хочет или может делать приложения для мобильного телефона. Давайте спасать жизни вместе!

Иногда это очень серьезный вопрос: например, известно, что многие люди хотели бы предоставить кров жертвам стихийных бедствий, но при этом у них нет возможности связаться друг с другом. Об этом говорил участник стартап-уикенда в Денвере (штат Колорадо) в октябре 2010 года, предложивший проект «Быстрая помощь». Во время лесных пожаров в Калифорнии он лишился дома и хотел помочь другим людям, оказавшимся в такой же ситуации. И сейчас «Быстрая помощь» «дает сообществам и организациям возможность быстро делиться точной информацией и оказывать помощь пострадавшим от стихийных бедствий». О проекте написал журнал Times, его поддержали своими взносами люди со всех концов Земли, и ему удалось помочь жертвам землетрясения и цунами в Японии в 2011 году.

Но не волнуйтесь, вы можете предложить решение и более «земной» проблемы. Например, такой: вам нравится смотреть телевизор вместе с друзьями? А как это делать, если их нет с вами? При помощи приложения «Интернет-ТВ», которое позволяет просматривать программу и общаться в режиме видеочата, конечно.

Предлагайте решение одной фразой

Так каким может быть решение? Вам следует сформулировать это в одном предложении. На минуту забудьте обо всех прикольных функциях, которые вы хотели бы добавить, и фокусируйтесь на самом продукте. Как он решает обозначенную вами проблему? Если вы хорошо сформулировали ее, вам легко удастся объяснить и ее решение.

Теперь пришло время создать бренд вашего продукта. Объявите название своей будущей компании. Даже если оно вскоре изменится, важно, чтобы люди могли его запомнить сейчас. Когда участники заканчивают свое 60-секундное выступление, не назвав проект, мы обычно просим сделать это, произнеся первое, что придет в голову. Поскольку аудитория будет слушать идею за идеей, вам нужно дать ей что-то, что запомнится и выделит вас из толпы.

У кого получилось?
Вот слоганы некоторых проектов стартап-уикенда:

• «123ДрессМи»: стиль с улыбкой!

• «Фудспоттинг»: лучшие блюда и где их найти.

• «Джайент Тинквелл»: быстрая, прикольная и захватывающая игра.

• «Кипстрим»: организуй свои твиты.

• «ЛаунчРок»: создай за минуту вирусную страницу «Скоро запуск».

• «Мемолэйн»: смотри, ищи и рассказывай о себе.

• «Роукбот»: стань диджеем.

• «СуперМэрмайт»: лучший повар в округе.

• «Таск Авеню»: вспомни о том, что нужно сделать, там, где это нужно сделать.

Возможно, инвесторам и представителям венчурных фондов не приходится знакомиться с идеями пятидесяти или семидесяти пяти людей в день, но уж точно им приходится много общаться — особенно если учесть количество желающих поговорить с ними, узнав на вечеринке или в баре о роде их деятельности. Но ваша аудитория (и на стартап-уикенде, и в любом другом месте) состоит не только из инвесторов. Не забывайте о потребителях! Подумайте о том, информацией о скольких товарах и услугах нас каждый день, каждый час и каждую минуту бомбардируют посредством электронной почты, СМС, твитов, телефонных звонков, рекламы по ТВ, билбордов и даже рекламных объявлений на кузове автобусов. Вам нужно название, чтобы отличить свой продукт от других.

Все эти советы о содержании выступления хорошо было бы усвоить. Однако это, как говорится, необходимое, но не достаточное условие успеха — потому что еще нужен энтузиазм. Даже если вы последний человек в очереди желающих описать свой продукт (а так иногда бывает), вам нужно убеждать с той же страстью и энергией, как и первому выступающему. Участвуя в стартап-уикенде, вы пытаетесь убедить людей посвятить работе с вами следующие два дня своей жизни. В реальной жизни вы хотите от них еще большей увлеченности. Поэтому вам нужно самому увлечься идеей и уметь увлекать ею других.

Многие участники стартап-уикендов говорили нам, что выступления начали получаться у них только после нескольких попыток, то есть им пришлось посетить несколько встреч, прежде чем они смогли по-настоящему мастерски доносить свою идею до слушателей. Но даже если вы не чувствуете особого энтузиазма по поводу вашей идеи, попытаться рассказать о ней все же стоит.

AIF.RU благодарит издательство «Манн, Иванов и Фербер» за предоставленный отрывок.

Смотрите еще: 10 стартапов, которые показали Владимиру Путину >>>

Источник

Автор:

16 октября 2020 00:56

Во все времена бытовые изобретения появлялись после изучения потребностей и желаний людей. И зачастую, творения дизайнеров очень полезны для ежедневного применения. Конечно “кулибины” всегда стараются придумать что-нибудь этакое, ведь это их хлеб. В этом посте собраны идеи, которые безусловно заслуживают аплодисментов.

Источник:

Ссылки по теме:

Полезные фишки для жизни за 60 секунд

Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:

Источник

60 Seconds! Atomic Adventure – это симулятор выживания в период холодной войны. В этой игре вам предстоит собрать припасы, а потом жить в противоядерном убежище так долго как только сможете. Ниже мы дадим несколько советов как преуспеть в этом не простом деле.

Основы

Игра состоит из двух этапов. Собирание припасов и выживание. Во время сбора припасов у вас есть 60 секунд чтобы собрать необходимые вам припасы. И прихватить с собой членов семьи. Припасы нам понадобятся во второй части игры – выживание.

60-seconds-screen1

На этой части сосредоточена вся игра и естественно эта часть самая долгая. Она представлена в виде адвенчуры – прими свое решение. Нам предстоит решать как распределить еду и воду, послать ли кого-нибудь на поверхность, и как преодолеть различные, возникающие ситуации. Смысл игры что бы продержаться как можно дольше.

Однако если вы предпочитаете какую-то одну часть игры, то ее можно выбрать в меню игры. Хотя финал имеет только полный квест. Если вы играете в сбор припасов Scavenge игра закончится как только вы войдете в бункер. Хотя в этом режиме можно отлично потренироваться прежде чем начинать целую игру.

60-seconds-screen2

Так же перед началом игры есть возможность выбрать уровень сложности. Он влияет на следующие параметры:

  • Exploration time – определяет то сколько вы можете бродить по дому перед тем как начнут падать ядерные бомбы. Больше времени значит больше возможностей что бы собрать припасы.
  • Stocked shelter: определяет как много вещей будет у вас в убежище в первый день. Выдаются вне зависимости от того сколько вы успели собрать за 60 секунд. Обычно это увеличенное количество воды и еды, а также какое нибудь оборудование.
  • Packed suitcase: количество чемоданов которые вы можете подобрать в течении 60 сек. Выберите Easy – получите чемодан на два предмета Normal – достанется с одним предметом. Вещь которая вам достанется определяется рандомно, но обычно это дробовик или противогаз.
  • Health issues: то на сколько легко начнут заболевать ваши выжившие: простужаться сходить с ума и тд.
  • Fragile equipment: на сколько легко будут ломаться ваши вещи во время использования.
  • Unwanted visitors: на сколько часто у дверей вашего бункера будут показываться враждебные/дружелюбные персонажи.
  • Trouble: то как часто будут происходить всяческие испытания. На сложности Easy у вас всегда будут дни в течении которых можно просто подумать о прошлом, и ничего плохого не случается. Ну а сложность игры выше будет означать больше ежедневных проблем.

Советы

60-seconds-screen3

Каждая вещь полезна. Носясь по дому в течении 60 секунд может показаться, что подобрать колоду карт – напрасна трата свободного места, НО каждая вещь может пригодится в бункере. Игра в карты поможет избежать сумасшествия у обитателей маленькой бетонной комнаты. Вы точно не знаете какая вещь может пригодится. На что согласятся обменяться торговцы, постучавшиеся вам в дверь.

Сосредоточьтесь на количестве а не на качестве. Лучше нагрести кучу всего чем, идти до чего то особенного. Иногда созданный случайным образом дом может подарить вам кухню забитую едой. И взять 4 консервы за ходку будет лучшей идеей чем взять 2 и продолжить искать что-то другое.

Сначала семья. Вы можете подобрать или выторговать разные вещи, но вы не сможете выторговать членов семьи. Кстати, у вас их четверо: ваш персонаж Тед, дочь Мэри Джейн, жена Долорес и сын Тими. Если привести всех четверых в бункер то это сильно ускорит трату припасов, но в долгосрочной