Полезные бинды для дота 2 реборн
Dota 2
Оценок: 31
Конфиги, бинды и скрипты
От hell’s dildo
Руководство написано для тех, кто желает поднять уровень игры, но не хочет потеть до умопомрачения.
1. Как создавать и использовать файлы конфигурации (.cfg).
1.1 Создание файла конфигурации
Перед использованием файла конфигурации его необходимо создать. Делается это просто:
- Открываете блокнот, либо другой текстовый редактор (wordpad, notepad++ и др.) и нажимаете Файл -> Сохранить как в поле имя указываете Имя конфига.cfg (рисунок 1)
- Либо создаете текстовый файл и вручную переименовываете его на Имя конфига.cfg (рисунок 2)
Рисунок 1 — Создание файла конфигурации блокнотом
Рисунок 2 — Создание файла конфигурации изменением имени
Созданный конфигурационный файл необходимо поместить в папку с установленной игрой Диск:Steamsteamappscommondota 2 betadotacfg
1.2 Использование файла конфигурации
Существует два способа ипользовать файлы конфигурации:
- Автозагрузка файла при старте игры. Для этого необходимо в параметрах запуска Библиотека -> Все игры -> Dota 2 -> Свойства (рисунок 3) дописать оператор +exec configname.cfg (рисунок 4)
- Подгружать во время игры. Для этого необходимо запустить консоль (по умолчанию клавиша ~) и ввести там exec configname.cfg. Консоль можно включить дописав в параметрах запуска (рисунок 3,4) параметр -console. Обращаю ваше внимание, что если у Вас есть 2 файла конфигурации, например, tinker.cfg и invoker.cfg, в которых используются одинаковые кнопки, то приоритет имеет последный конфиг, подгруженный командой exec (аналогично и в самом конфиге: приоритет имеет нижняя строчка)
Рисунок 3 — Свойства
Рисунок 4 — Параметры запуска
Рисунок 5 — Внешний вид консоли в игре
2. Общие конфиги
Кнопки имеет смысл переназначить на удобные лично вам (т.к. в данном конфиге они могут дублироваться. Лучше иметь несколько конфигов и подгружать их командой exec configname.cfg в консольке). Комментарии из своих конфигов тоже лучше удалить (ибо негоже смущать движок).
//Бинд на быстрый армлет-форсстаф-дагернабазу-тпнабазу. Проще говоря, простой двойной клик по предмету в слоте 2 (Обращайте внимание на слот, в котором лежит предмет
bind c “dota_item_execute 2;dota_item_execute 2”
//Включение/отключение автоатаки. Автоатака по крипам/героям, иногда полезна, иногда не нужна (фармить удобнее с ней, останавливая атаку, а если хукаешь или выжидаешь, ее лучше отключить, чтобы герой не переагрился и не побежал за каким-нибудь крипом)
alias “autoattack” “autoattack1”
alias “autoattack1” “dota_player_units_auto_attack 1; say_team auto attack on; alias autoattack autoattack2;echo [autoattack_Enabled]”
alias “autoattack2” “dota_player_units_auto_attack 0; say_team auto attack off; alias autoattack autoattack1;echo [autoattack_Disabled]”
bind “F4” “autoattack”
//Быстрый просмотр рун. Первое нажатие переводит камеру на верхнюю руну, второе – на нижнюю, третье – возвращает на место.
alias “r_c” “r_t”
alias “r_t” “dota_camera_setpos -2250 1235 980;alias r_c r_b”
alias “r_b” “dota_camera_setpos 3035 -2970 965;alias r_c b_t_h”
alias “b_t_h” “+dota_camera_follow; -dota_camera_follow; +dota_camera_follow; -dota_camera_follow;alias r_c r_t”
bind “F2” “r_c”
//Время смерти рошана
alias “tab1” “chatwheel_say 57;”
alias “tab2” “say_team RORSCHACH DIE;”
alias “Roshan” “tab2; tab1;”
bind “F3” “Roshan;”
3. Тинкер
Прокасты на тинкера (прокаст дается в цель, на которую указывает курсор)
//Дагон+ракеты
bind “z” “dota_item_execute 4;+sixense_left_click;-sixense_left_click;dota_ability_execute 1;”
//ракеты +лазер (присутствует некоторая задержка каста, если нормальный интернет лучше кастануть руками)
bind “x” “dota_ability_execute 0;+sixense_left_click;-sixense_left_click;dota_ability_execute 1;”
4. Meepo
Конфиги на мипо (для работы биндите 2 группы: первая – главный мипо, вторая – остальные). Как работает: блинкуемся основным, переключаемся на вторую группу и спамим нужную кнопку…Коряво объяснил…Практика и все поймете).
// DAGERPOOF (SPAM KEY 4 TIMES)
alias “tab” “dota_cycle_selected;”
alias “dager” “dota_item_execute 1”
alias “poof” “dota_ability_execute 1;+sixense_Left_click; -sixense_Left_click;”
alias “tab1” “tab;poof;dager”
bind “x” “tab1;”
// CLASIC POOF (SPAM KEY)
alias “tab1a” “dota_cycle_selected;”
alias “dager” “dota_item_execute 0”
alias “poof1a” “dota_ability_execute 1;+sixense_Left_click; – sixense_Left_click;”
alias “tab2” “tab1a;poof1a;”
bind “v” “tab2;”
// CASTING NET AND TAB (нажимаете кнопку бинда, потом таб, нажатие таб повторить нужное число раз)
alias “tab” “dota_cycle_selected;”
alias “net” “dota_ability_execute 0;”
alias “net1” “tab;net;”
bind “c” “net1;”
5. Инвокер
Фастспеллс (каст трех нужных шариков и инвока) на инвокера (прокасты ручками давать быстрее). Лично у меня бинды стоят на нижний ряд клавиатуры (от z до /).
//sunstrike
bind “c” “dota_ability_execute 2;dota_ability_execute 2;dota_ability_execute 2;dota_ability_execute 5”
//forge spirits
bind “n” “dota_ability_execute 0;dota_ability_execute 2;dota_ability_execute 2;dota_ability_execute 5”
//meteor
bind “z” “dota_ability_execute 1;dota_ability_execute 2;dota_ability_execute 2;dota_ability_execute 5”
//cold snap
bind “m” “dota_ability_execute 0;dota_ability_execute 0;dota_ability_execute 0;dota_ability_execute 5”
//ghost walk
bind “/” “dota_ability_execute 0;dota_ability_execute 0;dota_ability_execute 1;dota_ability_execute 5”
//icewall
bind “,” “dota_ability_execute 0;dota_ability_execute 0;dota_ability_execute 2;dota_ability_execute 5”
//emp
bind “b” “dota_ability_execute 1;dota_ability_execute 1;dota_ability_execute 1;dota_ability_execute 5”
//tornado
bind “v” “dota_ability_execute 1;dota_ability_execute 1;dota_ability_execute 0;dota_ability_execute 5”
//alacrity
bind “.” “dota_ability_execute 1;dota_ability_execute 1;dota_ability_execute 2;dota_ability_execute 5”
//deafening blast
bind “x” “dota_ability_execute 0;dota_ability_execute 1;dota_ability_execute 2;dota_ability_execute 5”
Итак начнем: Бинды(bind) позволяют связать выполнение любой команды или последовательности команд в игре с событием нажатия кнопки.(Папкам доты они незачем но новичкам сойдут)
Спойлер: ‘Для нубов’
Бинды не читы и за них не забанят.
Чтобы их использовать делаем в SteamLibrarysteamappscommondota 2 betadotacfg файл autoexec.cfg и копируем туда то, что нам нужно.
Доступные клавиши для биндов
Потом идем в Steam-Библиотека игр. Щелкаем на Dota 2 ПКМ и нажимаем Свойства. Далее выбираем Общие-Установить параметры запуска. И пишем там -exec autoexec. Жмем ОК и теперь, при каждом заходом в игру, у нас будут работать алиасы.Спойлер: ‘Пуфы для мипо’
alias “tab1” “dota_cycle_selected;”
alias “poff1” “dota_ability_execute 1;”
alias “poff2” “dota_ability_execute 1; dota_ability_execute 1;”
alias “tab2” “tab1; poff2;”
alias “imbapoff” “tab2; tab2; tab2; tab2; tab2; +dota_camera_follow;”
bind “x” “imbapoff”
alias “selectpoff1” “dota_ability_execute 1; +sixense_Left_click; -sixense_Left_click; tab1;”
alias “selectpoff2” “selectpoff1”
bind “z” “selectpoff2”
Быстрое нажатие кнопки Z = Каждый мипо телепортируется к осноному мипо (главному).
Одно нажатие кнопки X = все мипо мгновенно пуфятся на местеСпойлер: ‘Инвокер’
alias cold_snap “dota_ability_execute 0;dota_ability_execute 0;dota_ability_execute 0;dota_ability_execute 5;”
alias ghost_walk “dota_ability_execute 0;dota_ability_execute 0;dota_ability_execute 1;dota_ability_execute 5;”
alias ice_wall “dota_ability_execute 0;dota_ability_execute 0;dota_ability_execute 2;dota_ability_execute 5;”
alias emp “dota_ability_execute 1;dota_ability_execute 1;dota_ability_execute 1;dota_ability_execute 5;”
alias tornado “dota_ability_execute 1;dota_ability_execute 1;dota_ability_execute 0;dota_ability_execute 5;”
alias alacrity “dota_ability_execute 1;dota_ability_execute 1;dota_ability_execute 2;dota_ability_execute 5;”
alias sun_strike “dota_ability_execute 2;dota_ability_execute 2;dota_ability_execute 2;dota_ability_execute 5;”
alias forge_spirit “dota_ability_execute 2;dota_ability_execute 2;dota_ability_execute 0;dota_ability_execute 5;”
alias chaos_meteor “dota_ability_execute 2;dota_ability_execute 2;dota_ability_execute 1;dota_ability_execute 5;”
alias deafening_blast “dota_ability_execute 0;dota_ability_execute 1;dota_ability_execute 2;dota_ability_execute 5;”
//На какие клавиши биндим.
bind “1” “cold_snap”
bind “2” “ghost_walk”
bind “3” “ice_wall”
bind “4” “emp”
bind “5” “tornado”
bind “6” “alacrity”
bind “7” “sun_strike”
bind “8” “forge_spirit”
bind “9” “chaos_meteor”
bind “0” “deafening_blast”Спойлер: ‘Переключение армлета (после фикса не очень юзабельно но все же)’
bind (любая клавиша) “dota_item_execute (номер слота в котором лежит армлет);dota_item_execute (номер слота в котором лежит армлет)”
напримерСпойлер: ‘Переключение армлета (после фикса не очень юзабельно но все же)’
bind q “dota_item_execute 2;dota_item_execute 2”
Спойлер: ‘Вкл/выкл автоатаки’
alias “autoattack” “autoattack1”
alias “autoattack1” “dota_player_units_auto_attack 1; say_team auto attack on; alias autoattack autoattack2;echo [autoattack_Enabled]”Спойлер: ‘Вкл/выкл автоатаки’
alias “autoattack2” “dota_player_units_auto_attack 0; say_team auto attack off; alias autoattack autoattack1;echo [autoattack_Disabled]”
bind “ваша кнопка” “autoattack”Спойлер: ‘Чек рун’
bind “z” “rune”
alias “rune” “rune_top”
alias “rune_top” “-dota_camera_follow; dota_camera_set_lookatpos -2273.898682 1832.745483; alias rune rune_bot”
alias “rune_bot” “-dota_camera_follow; dota_camera_set_lookatpos 3035.773438 -2472.680176; alias rune rune_hero”
alias “rune_hero” “+dota_camera_follow; +dota_camera_follow; alias rune rune_top”Спойлер: ‘Вкл/выкл автовыделения призванных юнитов по нажатию.’
alias cheq “cheq1”
alias cheq1 “dota_player_add_summoned_to_selection 1; say_team auto selection on; alias cheq cheq2”
alias cheq2 “dota_player_add_summoned_to_selection 0; say_team auto selection off; alias cheq cheq1”
bind “Ваша кнопка” “cheq”Консоль
Так как же включить консоль? Оказывается все проще чем мы думали, нужно всего лишь в библиотеке стим кликнуть правой кнопкой по доте 2, открыть Properties, в Set Launch Options добавить “-console” с дефисом, без кавычек. Консоль в игре вызывается клавишей “ё”, она же “~”.
Чтобы отключить видео вначале (мужик с винтом в башке) нужно туда же прописать команду -novid
Что же делать если вам нужно установить нестандартное разрешение которого нет в настройках, оказывается и тут все очень просто
нужно всего-то в параметрах запуска добавить команду “-w хххх -h xxxx” с дефисом, без кавычек. Где “-w” горизонтальное разрешение “-h” вертикальное разрешение.Теперь рассмотрим основные команды консоли.
Спойлер: ‘Как посмотреть фпс’
В консоли ввести net_graph 1 или cl_showfps 1
Спойлер: ‘Как посмотреть пинг, потерю пакетов?’
В консоль ввести net_graph 1 (доступны значения 0, 1, 2, 3, 4)
Спойлер: ‘Изменить положение net_graph на экране’
Введите в консоль или добавьте в файл autoexec.cfg данные переменные:
net_graphheight 64 (повышая/понижая это значение можете опускать/поднимать net_graph на экране )
net_graphpos (Доступны значения которые определяют где будут находится net_graph на экране. 1 справа, 2 центр, 3 слева)Спойлер: ‘Рейндж активного скила’
Введите в консоль или добавьте в файл autoexec.cfg данную переменную:
dota_disable_range_finder 0Спойлер: ‘Как сделать двухцветные иконки игроков на мини карте как в DOTA WC3?’
Введите в консоль или добавьте в файл autoexec.cfg данную переменную.
dota_minimap_simple_colors 1 (для отключения ставим 0)Спойлер: ‘Денай на правый клик’
Введите в консоль или добавьте в файл autoexec.cfg данную переменную: dota_force_right_click_attack 1
Спойлер: ‘При атаке вражеского героя, полоска ХП уменьшается сразу, а не с задержкой?’
Введите в консоль или добавьте в файл autoexec.cfg данные переменные: dota_health_hurt_decay_time_max 0
dota_health_hurt_decay_time_min 0
dota_health_hurt_delay 0
dota_pain_decay 0
dota_pain_factor 0
dota_pain_multiplier 0Спойлер: ‘Ускорение появления таблицы результатов в конце игры’
Введите в консоль или добавьте в файл autoexec.cfg данную переменную:
dota_sf_game_end_delay 0Спойлер: ‘Бинд фразы, которые будут писаться в чат’
Введите в консоль или добавьте в файл autoexec.cfg данные переменные:
bind “F5” “say_team [Мисс топ]”
bind “F6” “say_team [Мисс мид]”
bind “F7” “say_team [Мисс бот]”
bind “F8” “say_team [И т.д]© Ужас
Вводная часть
Бинд представляет собой запрограммированное пользователем действие. Бинды нужны для того, чтобы облегчать взаимодействие с привычными вещами. Например, за одно нажатие клавиши, пользователь сможет отправлять в чат указанную фразу, экономя свое время на ее постоянный ввод.
Полезные бинды для дота 2
Для того, чтобы включить бинды, пользователь должен активировать консоль разработчика. В Dota 2 это делается через параметры запуска. Что нужно делать для ее активации:
- Необходимо перейти в сам Steam и открыть раздел библиотека;
- Там по игре нужно нажать правой кнопкой мыши;
- Остается нажать на установку параметров запуска;
- Нужно ввести в нее -console и сохранить.
После этого нужно будет зайти в Dota 2 и указать клавишу для ее запуска. Начать стоит начать с бинда, который позволит отправлять в чат определенную фразу:
- Bind k say komanda — это команда, отправляющая в общий чат фразу komanda при нажатии клавиши K.
- Bind k say_team komanda — вторая команда, которая отправляет в командный чат фразу komanda, используя нажатие клавиши K.
Пользователь нужно лишь скопировать все эти команды, изменить клавишу для их воспроизведения и фразу. После этого выбранные фразы будут отправляться в чат после нажатия клавиши. Теперь можно рассмотреть бинды для Meepo. Следующие бинды, которые будут разобраны, нужно будет копировать и вставлять в файл autoexec, находящийся внутри файлов Dota 2.
Meepo — достаточно сложный герой, которым овладеть сможет далеко не каждый пользователь. За него нужно быстро нажимать способности, используя Poof. Однако с помощью биндов это можно упростить:
- Alias «tab1» «dota_cycle_selected;»
- Alias «poff1» «dota_ability_execute 1;»
- Alias «poff2» «dota_ability_execute 1; dota_ability_execute 1;»
- Alias «tab2» «tab1; «poff2;»
- Alias «imbapoff» «tab2; tab2; tab2; tab2; tab2; +dota_camera_follow;»
- Bind «f» «imbapoff»
- Alias «selectpoff1» «dota_ability_execute 1; +sixense_Left_click; -sixense_Left_click; tab1;»
- Alias «selectpoff2» «selectpoff1»
- Bind «j» «selectpoff2».
Используя клавишу J пользователь заставит всех клонов быстро прилететь к главному Meepo. При нажатии клавиши F все Meepo будут нажимать Poof на месте. Есть еще один актуальный бинд, созданный специально для Invoker. Его суть в том, что за одно нажатие клавиши пользователь сможет получить определенную способность героя. То есть, вместо трех нажатий клавиш, нужно будет произвести одну. Для этого необходимо в файл autoexec поместить следующие команды:
- Alias cold_snap «dota_ability_execute 0;dota_ability_execute 0;dota_ability_execute 0;dota_ability_execute 5;»
- Alias ghost_walk «dota_ability_execute 0;dota_ability_execute 0;dota_ability_execute 1;dota_ability_execute 5;»
- Alias ice_wall «dota_ability_execute 0;dota_ability_execute 0;dota_ability_execute 2;dota_ability_execute 5;»
- Alias emp «dota_ability_execute 1;dota_ability_execute 1;dota_ability_execute 1;dota_ability_execute 5;»
- Alias tornado «dota_ability_execute 1;dota_ability_execute 1;dota_ability_execute 0;dota_ability_execute 5;»
- Alias alacrity «dota_ability_execute 1;dota_ability_execute 1;dota_ability_execute 2;dota_ability_execute 5;»
- Alias sun_strike «dota_ability_execute 2;dota_ability_execute 2;dota_ability_execute 2;dota_ability_execute 5;»
- Alias forge_spirit «dota_ability_execute 2;dota_ability_execute 2;dota_ability_execute 0;dota_ability_execute 5;»
- Alias chaos_meteor «dota_ability_execute 2;dota_ability_execute 2;dota_ability_execute 1;dota_ability_execute 5;»
- Alias deafening_blast «dota_ability_execute 0;dota_ability_execute 1;dota_ability_execute 2;dota_ability_execute 5.
Однако работать этот бинд не будет до того, как пользователь зайдет в Dota 2 и в консоль использует следующие команды:
- Bind F1 cold_snap;
- Bind F2 ghost_walk;
- Bind F3 ice_wall;
- Bind F4 emp;
- Bind F5 tornado;
- Bind F6 alacrity;
- Bind F7 sun_strike;
- Bind F8 forge_spirit;
- Bind F9 chaos_meteor;
- Bind F10 deafening_blast.
После того, как и команды будут введены, пользователю нужно будет нажать одну клавишу для того, чтобы получить нужную способность в игре за Invoker.
40 | Опубликованно: 2020-02-26
Смотри гайды на других персонажей в разделе гайды
Итак, сейчас на стриме вилата услышал о существовании многих полезных биндов и вкусностей, к примеру: при нажатии на определенную кнопку, у тебя будет выделятся определенная область на карте, например руна (мидеру было бы полезно, например). Или вывод в чат времени убийства рошана, или использования какого-либо ультимейта, блекхола, к примеру. Так же было слышно, что это пилится как то через autoexec. Ну что, есть гении? Очень жду ответов.
вот бинд на руны.
“bind “F5″ “dota_camera_setpos -2273.898682 1232.745483 982.072876” (Верхняя руна)
“bind “F4″ “dota_camera_setpos 3035.773438 -2972.680176 966.072937” (Нижняя руна)Alt + F4 самый топовый бинд
Играть без биндов надо//показывает вокруг героя окружность диаметром 1100, работает только когда включены читы
dota_range_display 1100
//показывает рендж(дальность) спеллов зеленой стрелкой
dota_disable_range_finder 0
//одно деление от хп героя становится равным 300,а не 250, как стоит по дефолту
dota_health_per_vertical_marker 300
//денай крипа правым щелчком мыши
dota_force_right_click_attack 1
//герои не показываются на миникарте картинками.
dota_minimap_show_hero_icon “0”
//показывает хп у своего героя цифрами
dota_hud_healthbar_number “1”//это серия команда создана для того, чтобы хп мгновенно отнималось у героев, без появления белой полоски
dota_health_hurt_threshold “99999”
dota_health_hurt_decay_time_max “0”
dota_health_hurt_decay_time_min “0”
dota_health_hurt_delay “0”
dota_pain_decay “0”
dota_pain_factor “0”
dota_pain_fade_rate “0”
dota_pain_multiplier “0”//чтобы монитор не трясся во время замесов
dota_screen_shake “0”
//чтобы не показывались ники игроков над героями
dota_always_show_player_names “0”
//если герой сделал байбек, то 25 секунд висит под его иконкой значок байбека
dota_topbar_buyback_time 25
//после воскрешения героя камера автоматически не возвращается на фонтан
dota_reset_camera_on_spawn 0//настройки местоположения net_graph(пинг,фпс и так далее)
net_graphinsetleft 192
net_graphheight 635
net_graphproportionalfont 0//настройка размеров значков героев на миникарте
dota_minimap_hero_size 1300//ускоряет появление финальной таблице в конце игры
dota_sf_game_end_delay 0//нажатием на кнопку “o” в чат пишется текущее время игры
bind “o” “chatwheel_say 57”//подсветка юнитов
dota_unit_use_player_color “1”//настройка синего цвета союзных юнитов
dota_friendly_color_b “1.0”; dota_friendly_color_g “0.0”; dota_friendly_color_r “0.0”;//настройка белого цвета вражеских юнитов
dota_enemy_color_b “1.0”; dota_enemy_color_g “1.0”; dota_enemy_color_r “1.0”;Icecplus сказал(а):↑
//показывает вокруг героя окружность диаметром 1100, работает только когда включены читы
dota_range_display 1100
//показывает рендж(дальность) спеллов зеленой стрелкой
dota_disable_range_finder 0
//одно деление от хп героя становится равным 300,а не 250, как стоит по дефолту
dota_health_per_vertical_marker 300
//денай крипа правым щелчком мыши
dota_force_right_click_attack 1
//герои не показываются на миникарте картинками.
dota_minimap_show_hero_icon “0”
//показывает хп у своего героя цифрами
dota_hud_healthbar_number “1”//это серия команда создана для того, чтобы хп мгновенно отнималось у героев, без появления белой полоски
dota_health_hurt_threshold “99999”
dota_health_hurt_decay_time_max “0”
dota_health_hurt_decay_time_min “0”
dota_health_hurt_delay “0”
dota_pain_decay “0”
dota_pain_factor “0”
dota_pain_fade_rate “0”
dota_pain_multiplier “0”//чтобы монитор не трясся во время замесов
dota_screen_shake “0”
//чтобы не показывались ники игроков над героями
dota_always_show_player_names “0”
//если герой сделал байбек, то 25 секунд висит под его иконкой значок байбека
dota_topbar_buyback_time 25
//после воскрешения героя камера автоматически не возвращается на фонтан
dota_reset_camera_on_spawn 0//настройки местоположения net_graph(пинг,фпс и так далее)
net_graphinsetleft 192
net_graphheight 635
net_graphproportionalfont 0//настройка размеров значков героев на миникарте
dota_minimap_hero_size 1300//ускоряет появление финальной таблице в конце игры
dota_sf_game_end_delay 0//нажатием на кнопку “o” в чат пишется текущее время игры
bind “o” “chatwheel_say 57”//подсветка юнитов
dota_unit_use_player_color “1”//настройка синего цвета союзных юнитов
dota_friendly_color_b “1.0”; dota_friendly_color_g “0.0”; dota_friendly_color_r “0.0”;//настройка белого цвета вражеских юнитов
dota_enemy_color_b “1.0”; dota_enemy_color_g “1.0”; dota_enemy_color_r “1.0”;Нажмите, чтобы раскрыть…
мать твою
стрелочка с меня:)
просто в ауто.ехе скинуть команды и будет работаеть?
//показывает рендж(дальность) спеллов зеленой стрелкой
на стримах у многих видел, крутая темаRAWKARETARD сказал(а):↑
просто в ауто.ехе скинуть команды и будет работаеть?
//показывает рендж(дальность) спеллов зеленой стрелкой
на стримах у многих видел, крутая темаНажмите, чтобы раскрыть…
Просто впиши и все.
мне к клавише дольше привыкать чем на автомате чекать карту
https://dota2.ru/forum/topic/163058-sozdaem-fail-autoexeccfg/
Автор темы
MileySairus сказал(а):↑
Alt + F4 самый топовый бинд
Играть без биндов надоНажмите, чтобы раскрыть…
Какой шутник то, а. Молодец.
Спасибо за полезные и дельные ответы, все, кто внес какую либо пользу вловили по стрелке *YES*