Полезные баги в world of tanks

Полезные баги в world of tanks thumbnail

В этом году World of Tanks исполняется 10 лет. 22 апреля в игре стартовал большой ивент «Десятилетие»: игроки выполняют юбилейные задачи, получают подарки и вместе с разработчиками вспоминают все самое интересное, что происходило с игрой за эти 10 лет.

Было действительно много всего — в том числе и самых разнообразных багов и ошибок разной степени критичности. Они практически всегда оперативно исправлялись, но интернет должен помнить все!

«Канобу» нашел в команде разработчиков бывшего эксперта техподдержки Wargaming, который поделился своей коллекцией самых странных и необычных багов. Эксперта зовут Егор Китов, сейчас он продолжает работать в Wargaming. Егор собирал такие скриншоты багов в World of Tanks с 2012 года.

«Раньше я работал в технической поддержке и собирал различные решения проблем, так сказать, формировал свой траблшутер. Со временем мне начали попадаться красивые и интересные скриншоты от пользователей, я начал их складировать отдельно. Мои коллеги поддержали затею и стали присылать мне необычные скриншоты, когда они попадались в заявках. В коллекции находятся в основном уникальные проблемы, которые воспроизводились не у всех игроков. По сути, в этом и заключается их ценность».

В коллекции больше 200 экспонатов, но мы попросили выбрать самые интересные из них.

Шел третий день ожесточенных боев. Текстуры плавились

Поначалу проблема воспроизводилась только на видеокартах определенного производителя, поэтому за баг это не приняли. Но позже стали писать пользователи, которые играли и на видеокартах других производителей. Проблема существовала некоторое время, когда ее все-таки удалось устранить разработчикам.

Танк «Голый король»

Никто уже не вспомнит, в чем была проблема, но исправили оперативно.

Текстура «Продам гараж»

Основная причина бага — повреждены файлы клиента игры. В те лохматые времена еще не было функции проверки целостности клиента, и мы использовали совсем дедовские методы с MD5. В итоге игрокам частенько приходилось переустанавливать клиент игры. Теперь функционал Wargaming Game Center позволяет пофиксить поврежденные файлы.

Скоро вылупится шаротанк!

Некоторые пользователи наблюдали такую трансформацию.

Табор уходит в небо

Не отображалось много чего на карте, быстро исправили.

Кровавая пыль

Пыль в ангаре по непонятным причинам окрасилась в красный цвет.

Ангар с высоты птичьего полета

Несмотря на то, что на скриншоте клиент игры с модами, проблема воспроизводилась и без модов. Суть ее в том, что при входе в игру камера отдалялась на большое расстояние и не давала возможности приблизиться.

Позже этот баг воспроизводился и на других ангарах. В итоге все исправили.

Когда елку выбросишь?

Новогодний баг. После того, как убрали праздничный ангар, игроки стали замечать на полях сражений новогодние гирлянды.

(Не)долговременная огневая точка

Причина бага — неверное позиционирование моделей техники.

Бревнопад

Веселый баг, от которого в праздничном ангаре вместо снега падали бревна. Экстренно исправили.

Большой снегопад

Продолжаем снежную тему — один из багов сделал снежинки слишком крупными.

Жидкий чинукай

Только обладатели определенных видеокарт могли иметь у себя в ангаре серебряный Type 3 Chi-Nu Kai, похожий на жидкого терминатора.

Дальше будут скриншоты проблем, вызванных пользовательскими модификациями. Модификации могут создавать проблемы с графикой, поэтому игрок ставит их на свой страх и риск. Сейчас клиент достаточно хорошо проработан и чаще всего проблемы возникают именно из-за модификаций и нарушения целостности клиента игры.

Проще — не всегда лучше

Проблема воспроизводилась при некорректной работе модификаций, которые упрощали графику для слабых компьютеров.

Добавьте немного красок, а то игра мрачная. Сделано!

2D-интерфейс отображался корректно, а вот с 3D-объектами что-то пошло не так.

У вас радуга поломалась!

Еще один пример некорреткной работы модификаций.

Хотите скрыть партнерские блоки? Зарегистрируйтесь и читайте материалы не отвлекаясь.

Источник

Баги в World of Tanks

Баги в игре World of Tanks

Проект World of Tanks компании Wargaming с точки зрения стабильности клиента один из лучших среди всех ММО, разработанных на территории бывшего СССР. Можно запороть бой из-за того, что отрубился Интернет, но случаи вылета или зависания клиента единичны. Вместе с тем каждому из нас известно – правильно работающая программа содержит мало ошибок. Есть ошибки (баги) и в наших любимых танках. Итак, тема сегодняшнего разговора – баги в World of Tanks.

Начнем, пожалуй, не с бага, а фичи, которая известна большинству игроков – называется она «правило шести секунд». Как известно, при формировании очереди имеется вероятность попасть как в начало (топ списка) команды, так и упасть на самое дно. Официальной точки зрения на данный счет нет, но по статистике при времени ожидания боя больше 6 секунд шансы попасть в бой с танками более высокого уровня заметно возрастают. Объясняется это, скорее всего тем, что по прошествии 6 секунд балансировщик пытается пристроить вас хоть куда-нибудь – в том числе и в команду с танками на 2 уровня выше вашего.

Читайте также:  Что полезно есть при жирной коже

Есть баги игры World of Tanks, которые полезны, есть откровенно вредные, а есть и просто забавные. Давайте разберем некоторые из них. Например, знаете ли вы, что даже если ваш танк уничтожен, то возможность сделать фраг имеется? Правда, для этого потребуется помощь сокомандника – если он столкнет вашу уничтоженную машину на танк противника, то у последнего станет сначала резко убывать полоса ХП, а потом и вовсе бедняга уничтожится – и фраг за это будет зачислен вам.

Еще более забавна система учета повреждений при выстреле, которая сбивается при пересечении моделей танков. Суть бага такова, например, вы на светляке заехали в тыл к ПТ-САУ, ПРИЖАЛИСЬ к ней сзади и ствол вашей пушки погрузился внутрь модели танка противника. Теперь при выстреле ПТ нанесет урон ВАМ, хотя ваш танк не находился в прицеле! Баг двоякий – с одной стороны очень легко повредить союзника при танковании «елочкой» – очень часто стволы задних рядов попадают в модели башен передних. А с другой стороны, если вы играете на САУ и сзади к вам прорвался резкий светляк, то необходимости разворачиваться больше нет – поджали вражину своей могучей тушкой, дождались пересечения моделей танков, выстрелили в никуда – урон ушел в соседа! Данный баг не устранен вплоть до клиента 0.8.9 – имейте это ввиду.

Вообще, пересечение танковых моделей в игре порождало кучу забавных ситуаций – например, довольно давно Jove проводил эксперимент – может ли один танк провалиться внутрь другого? Для теста были выбраны САУ Германии Hummel с открытым верхом и французская ПТ UE.57, которая считается одним из самых маленьких аппаратов в игре. Визуально француз должен быть со свистом упасть внутрь здоровенного немца – на практике он банально остался стоять на нем – и уверенно держался даже при движении САУ. Но сейчас подобная развлекуха недоступна – современная система обсчета моделей танков при наезде одного на другой действует следующим образом: изначально до своей гибели получает урон танк, на который заехали. После его смерти урон до полного уничтожения получает танк, бывший сверху – такая вот взаимная аннигиляция.

А кто сказал, что танки не летают? Летают, причем так, что самолеты из World of Warplanes завидуют черной зависть. Я не говорю о банальных падениях с моста, я говорю о возможности взмыть в небеса и обозреть всю карту с высоты птичьего полета! Такая возможность была на картах Энск и Линия Зигфрида. В первом случае катапультой, запускающей танк в небеса были ничем непримечательные ступеньки у одного из домов на нижнем респе карты. Достаточно было заехать на них и активно маневрировать, а потом в определенный момент многотонную машину сила неясной природы подбрасывала ввысь. Высший пилотаж реализации такого бага: перелететь через всю карту и приземлиться на вражескую САУ – видео есть. Механизм полета на Линии Зигфрида был немного другим – надо было поджаться к одному из дотов так, чтобы пушка и большая часть танк оказались внутри модели укрепления. Дальше нужно выстрелить – и отправиться в полет. Кстати, с Линии Зигфрида этот баг убрали, про Энск данные пока отсутствуют.

Ну и вполне логично, что если можно взлететь вверх, то можно провалиться и вниз – у моста Вестфилда и в здании вокзала Химмельсдорфа существовали области, попав в которые танк начинал неконтролируемое падение ПОД карту – бесконечно, в никуда, и вернуться назад шансов нет.

Страшнее провалов бездны могут быть только камни-убийцы – представьте, едете вы на своем танке, замешкались, врезались в камень (по умолчанию «убить себя об стену», то есть об препятствие при движении по поверхности невозможно) и взорвались – ни с того, ни с сего. Камни убийцы в обилии водятся на Пустынной Реке, хотя несколько из них были замечены и на Линии Зигфрида, и в Энске.

Читайте также:  Вопрос как совместить приятное с полезными

После этого случайные развороты на месте и дерганья башней из стороны в сторону кажутся невинными шалостями – игре это не мешает, хотя после таких багов прицеливаться приходиться по новой. Кстати, у многих танков в игре пушка может вращаться на 360 градусов не только в горизонтальной, но и в вертикальной плоскости. Известны случаи, когда орудие ИС-3 независимо от башни самопроизвольно задралось вверх в стиле зенитки, а потом сделав плавный поворот СКВОЗЬ машинной отделение и грунт вернулось на свое законное место – безобидный и прикольный баг.

Порой баг в World of Tanks настолько забавен, что хочется выложить реплей с ним для общего доступа. Один из знаменитый вододелов – Amway921 на своем канале имеет соответствующую рубрику – называется она, как нетрудно догадаться, BUG-муви. На момент написания данного материала есть 8 выпусков, продолжительность каждого около 10 минут. Во всех этих видео World of Tanks баги сопровождаются соответствующими комментариями – море смеха и позитива гарантировано. Многое из показанного уже устранено, но в любом случае будет интересно посмотреть какие баги были в игре и как они устранялись. А прислать реплей может любой желающий – просто указываем ссылку на хранимую запись боя и момент времени, в который произошла та или иная ошибка. Не редко баги World of Tanks показывают в видео передаче ВБР.

В заключении хочется сказать – баги в Мире танков были, есть и будут, но частота их появления и уровень вреда столь низки, что рассчитывать на то, что они вам испортят игру почти нереально. Это скорее забавный курьез, который можно заскринить, чем действительно недокументированная ошибка, заставляющая скрипеть зубами.

Источник

mr_fral

#1

Отправлено 12 окт 2012 – 16:32

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 27230

    боев

  • 1 150

  • Регистрация:
    20.03.2011

Популярное сообщение!

Всем привет дорогие друзья. хочу вам показать баги и нычки игры world of tanks.

предыстория

Spoiler
                    

баги которые я знал до выхода обновления 0.8.0

Spoiler
                    

что такое баг

Spoiler
                    

P.S в этой теме я буду постоянно добавлять новые видео.
Не забывайте подписываться на мой канал, смотрите мои видео с багами и нычками первыми!

убрали!

убрали!

Сообщение отредактировал KoMiSaR2000: 26 окт 2012 – 21:46

mr_fral

#2

Отправлено 12 окт 2012 – 16:32

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 27230

    боев

  • 1 150

  • Регистрация:
    20.03.2011

Популярное сообщение!

убрали!

убрали!

Сообщение отредактировал KoMiSaR2000: 26 окт 2012 – 21:47

mr_fral

#3

Отправлено 12 окт 2012 – 16:33

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 27230

    боев

  • 1 150

  • Регистрация:
    20.03.2011

Популярное сообщение!


UFA4

#4

Отправлено 12 окт 2012 – 16:33

    Старший сержант

  • Игроки
  • 7828

    боев

  • 350

  • Регистрация:
    21.01.2012

Красавчик и молодец) очень полезная инфа лови плюс

mr_fral

#5

Отправлено 12 окт 2012 – 16:33

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 27230

    боев

  • 1 150

  • Регистрация:
    20.03.2011

Популярное сообщение!


KOMMUNIAGA

#6

Отправлено 12 окт 2012 – 16:33

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 17810

    боев

  • 2 603

  • [BVDR]

  • Регистрация:
    30.12.2010

На ЛТ было лениво езжать к врагам… прилетел к их арте, вылетев из бункера.

Mortkiller

#7

Отправлено 12 окт 2012 – 16:35

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 12199

    боев

  • 840

  • Регистрация:
    23.02.2011

DanFrost

#8

Отправлено 12 окт 2012 – 16:35

    Старшина

  • Игроки
  • 18977

    боев

  • 410

  • Регистрация:
    26.07.2010

так тебя и назовем – Мистер Баги

п.с. а вообще по факту новая физика не уменьшила количество багов и застреваний в игре, что очень грустно…

п.с.с. за проделанную работу плюс, надеюсь тему не потрут. Удачи Вам Мистер Баги в поиске новых багов! И да – Вам бы в тестеры пойти, там такие толковые люди нужны )

И почему мне постоянно приходится тащить бой в рандоме?!

Бан игрового аккаунта / чата: 1 (сутки) / 3 (12 дней)

Бан на форуме: 6 (34 дня)

Neverovich

#9

Отправлено 12 окт 2012 – 16:35

    Подполковник

  • Игроки
  • 41199

    боев

  • 16 110

  • Регистрация:
    08.10.2011

KoMiSaR2000 (12 Окт 2012 – 16:32) писал:

я понял что находить баги в этой игре это моё призвание

ну хоть иногда своей команде в бою помогаешь  ?

SeaKot

#10

Отправлено 12 окт 2012 – 16:44

    Старшина

  • Игроки
  • 27266

    боев

  • 543

  • [1WOTG]

  • Регистрация:
    02.05.2011

Посмотрел я вот на это.. а какая практическая польза от этих “нычек”? ТС, подскажи.

Дорогие дети. Если вы чего-то не понимаете – это не страшно. Дорастете до старших классов школы – научитесь читать, думать и понимать. Надеюсь. © Marshing

DanFrost

#11

Отправлено 12 окт 2012 – 16:47

    Старшина

  • Игроки
  • 18977

    боев

  • 410

  • Регистрация:
    26.07.2010

SeaKot (12 Окт 2012 – 16:44) писал:

Посмотрел я вот на это.. а какая практическая польза от этих “нычек”? ТС, подскажи.

свести на ничью заведомо проигрышный бой, либо давать засвет с места нычки (прямой засвет или рентгеновский на 50м) – в этом есть большая практическая польза, но как видно это же нечестно ))

И почему мне постоянно приходится тащить бой в рандоме?!

Бан игрового аккаунта / чата: 1 (сутки) / 3 (12 дней)

Бан на форуме: 6 (34 дня)

mr_fral

#12

Отправлено 12 окт 2012 – 16:52

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 27230

    боев

  • 1 150

  • Регистрация:
    20.03.2011

DanFrost (12 Окт 2012 – 16:47) писал:

свести на ничью заведомо проигрышный бой, либо давать засвет с места нычки (прямой засвет или рентгеновский на 50м) – в этом есть большая практическая польза, но как видно это же нечестно ))

и даже просто повеселиться!

RuslikBy

#13

Отправлено 12 окт 2012 – 16:55

    Капитан

  • Игроки
  • 52615

    боев

  • 5 459

  • Регистрация:
    27.01.2011

такие нычки полезны при режиме штурм,если противник ,конечно,не будет брать базу,а играть в неберунгов,но а так как на этих картах нет режима “штурм” нычки абсолютно бесполезны…Забава для детей в тренировочной комнате,не более.

DanFrost

#14

Отправлено 12 окт 2012 – 17:01

    Старшина

  • Игроки
  • 18977

    боев

  • 410

  • Регистрация:
    26.07.2010

KoMiSaR2000 (12 Окт 2012 – 16:52) писал:

и даже просто повеселиться!

это да ))) представляю сколько будет стоить врагам патронов, времени и нервов такой коварный “маневр”.

И почему мне постоянно приходится тащить бой в рандоме?!

Бан игрового аккаунта / чата: 1 (сутки) / 3 (12 дней)

Бан на форуме: 6 (34 дня)

mr_fral

#15

Отправлено 12 окт 2012 – 21:35

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 27230

    боев

  • 1 150

  • Регистрация:
    20.03.2011

DanFrost (12 Окт 2012 – 16:35) писал:

п.с. а вообще по факту новая физика не уменьшила количество багов и застреваний в игре, что очень грустно…

раньше я знал намного больше багов!

assassin_ton

#16

Отправлено 12 окт 2012 – 22:46

    Старший сержант

  • Игроки
  • 9943

    боя

  • 233

  • Регистрация:
    05.03.2011

mr_fral

#17

Отправлено 13 окт 2012 – 12:55

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 27230

    боев

  • 1 150

  • Регистрация:
    20.03.2011

DaniilLogynov

#18

Отправлено 13 окт 2012 – 13:05

    Младший сержант

  • Игроки
  • 2644

    боя

  • 50

  • [C4]

  • Регистрация:
    20.12.2010

Зря ввели физику. Теперь русские игроки “летят” на базу противника. Светят арту. И падают в “нычки”.

ВБР, Не ВБР. Перед М-10 все равны.
Тащить нельзя сливаться.
На нерф нерфа который нерфил тот нерф ответим мы двойным нерфом.

mr_fral

#19

Отправлено 13 окт 2012 – 13:20

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 27230

    боев

  • 1 150

  • Регистрация:
    20.03.2011

DaniilLogynov (13 Окт 2012 – 13:05) писал:

Зря ввели физику. Теперь русские игроки “летят” на базу противника. Светят арту. И падают в “нычки”.

поверь без физики люди случайно попадали в баги в рандоме и подводили команду. особой популярностью пользовались баги в порту(и ещё на 2 картах по тому-же принципу и тоже в воду),на песчаной реке и на южном береге,…
поверь в 0.7.5 подобных случаев было во много раз больше!

sancous2

#20

Отправлено 13 окт 2012 – 15:21

    Рядовой

  • Игроки
  • 2671

    бой

  • 20

  • Регистрация:
    10.05.2012

Источник