Полезные баги в сталкер чистое небо

Полезные баги в сталкер чистое небо thumbnail

Вот список получения и реализации всех флешек и открытия трудных тайников (Обязательно

установите патч 1.5.0.10, без него нормально играть не получится из-за глюков):

Болота, база Чистого Неба (Механик ЧН – Новиков)
1. Флешка с данными о сверхлёгких кевларовых бронежилетах, 1000 руб.
Получаем от торговца Суслова в награду после выполнения первого (тренировочного) задания

“за помощь форпосту” (то есть надо успеть перебить всех кабанов до выброса).
2. Флешка с данными о дульном тормозе для пистолетов-пулемётов, 1125 руб.
Тайник “Рюкзак на трупе” сдает Шустрый, сидит в доме на базе ЧН, где начинаем игру.
3. Флешка с данными о модификации ствола для пистолетов-пулемётов, 1125 руб.
Получаем от торговца Суслова в награду после взятия Болот под контроль ЧН за уничтожение

базы ренегатов

Кордон, база Одиночек (техник на базе Сталкеров – Фургон)
1. Флешка с данными о помповых механизмах для дробовиков, 750 руб.
Наводку на тайник продаёт Шилов (торговец сталкеров на Кордоне)
2. Флешка с данными о системах электронной стабилизации для дробовиков, 750 руб.
Тайник Бродяги из 1-го квеста Волка, брать сразу после доставки Бродяги в деревню, пока

тот еще жив (доступен только после установки фикса из архива fixme_07.11.08.rar

(https://www.sendspace.com/file/qht7v9) или fixme_21.11.08.rar

(https://www.sendspace.com/file/s5a5dc) на патч 1.5.07 или выше до взятия этого квеста)
3. Флешка с данными о балансировке автоматики, 1355руб.
Флешка на трупе Генерала на АТП при выполнении квеста “Убить друзей Халецкого”
(После установки патча 1.5.07 и выше)

При входе и выходе со свалки платите деньги бандитам и быстро уходите, чтобы остаться

нейтральным к ним, а потом не берите против них задания. После выполнения заданий на

Агропроме Долг заменит бандитов на блок-постах и деньги брать не будут.

Свалка (Прозрачный – механик бандитов на Свалке) – апгрейды для “Севы”
1. Флешка с данными о замкнутой системе дыхания, 9375 руб.
Наводка покупается у Васяна (диггер на Свалке, с которым общаемся в процессе поиска

Клыка, после убийства собак он продаст сразу 4 тайника с флешками) или Гарина на

Барахолке.
2. Флешка с данными о системе защиты от пси-излучения, 12500 руб.
Тоже у Васяна или Гарина на Барахолке.
3. Флешка с данными об усиленном армейском бронежилете, 12500 руб.
Флешку получаем вместе с КПК Клыка в процессе выполнения главного квеста в подвале на

Барахолке после возвращения из Темной долины.

Тёмная долина (Яр – механик Свободы) Внимание глюк! Eсли выполнить квест с чертежом

раньше чем сдать флэшки, то флэшки он уже не примет.
1. Флешка с данными об электронной стабилизации снайперских винтовок.
Даёт Чехов (шеф Свободы) после уничтожения наёмников, причем только после уничтожения

туннеля наёмников (они его взрывают после проникновения главного героя в дальний правый

угол базы через третий этаж. В том тоннеле еще может оказаться провалившийся под землю

артефакт при неудачном его поиске сверху)
2. Флешка с данными о дульном тормозе винтовок
Наводку продаёт бармен Ганжа (Свобода).
3. Флешка о модификации стволов винтовок
Наводку продаёт бармен Ганжа (Свобода)

Сразу после входа на НИИ Агропром уничтожайте бандитов в туннеле, лучше взяв на это

задание у главаря Нейтралов на их базе, иначе Нейтралы вас достанут заданиями о помощи.

Агропром, Айдар – механик сталкеров
1. Флешка с данными о помповых механизмах боевых дробовиков, цена 1125.
Наводку продаёт генерал Крылов (Долг, Агропром)
2. Флешка с данными о дульном тормозе для для пистолета, цена 1125.
Наводку продаёт Васян или торговец бандитов на Свалке
3. Флешка с данными о модификации ствола для пистолета, цена 1125.
Тоже Васян или торговец Зуб с Барахолки со Свалки.

Агропром, Громов – механик Долга
1. Флешка с данными о балансировке автоматики пулемёта
наводку продаёт Митяй (торговец Долга на Агропроме) или механик “Долга”
2. Флешка с данными о дульном тормозе для пулемёта
Тайник можно купить (5000) у хозяина тира “Долга” Майора Звягенцова в будке на северном

выходе из базы Долга, он еще дает задание на стрельбу по мишеням в тире. Задание

выполнить до квеста о затоплении тоннеля.

3. Флешка о модификации газоотвода для пулемёта
Даёт Отшельник (сидит в тоннеле, вход в который между четырех цистерн через пролом в

стене на базе Нейтралов на Агропроме) за выполнение его квеста (принести КПК из домика

на болоте).

Как взять “содержимое синего ящика на вышке за базой Свободы”?
Заходишь в главное здание через ворота (должны открыть после квеста с кпк), идешь

налево, там должно быть окно, достаточно большое чтоб туда пролезть, оказываешься позади

базы Свободы, возле аномалии электро будет арт.; или через окна в кабинете и перед

кабинетом коменданта базы Свободы

Тайник на дереве около базы Долга на Агропроме: со стороны, где земля выше под разными

углами пробуй запрыгнуть на ствол, при этом держи постоянно кнопку “вперед” и жми все

время “пробел”. Когда запрыгнешь под правильным углом, получится оттолкнуться второй

раз! ГЛАВНОЕ НЕ ПЕРЕСКОЧИТЬ. На ветке сохранись!! Потом поднимись по ней немного выше,

Читайте также:  Чем полезна земляника и отвар из листьев земляники

разворачивайся правее ствола дерева и прыгай на следущую ветку, которая повыше, с неё и

достанешь..

На янтаре на заводе есть схрон “самый лучший схрон в зоне”, где сейф дверцой в пол

лежит. Просто наведи прицел в ближайшую к окну угловую точку на верхней белой

поверхности сейфа и перемести прицел вдоль длинной стороны сейфа в соседнюю выступающую

в сторону окна точку на той же верхней белой поверхности

Источник

Добрый день, вы на канале Заметки Сталкера.

Сталкер: Чистое небо- это самая первая часть, пройденная мною из трилогии. Наверное, поэтому я считаю ее лучшей, а потому возвращался ву нее много-много раз. Ее жесткой неизученный мир, графика, которая просто не могла не радовать глаз, привлекали меня снова и снова. Написанную статью не считаю руководством к прохождению. Вы можете пройти игру как угодно, наверняка у вас есть и свои секреты. Сегодня я лишь постараюсь донести истины, которые мне удалось усвоить в этой части игры.

В этой статье я постарался определить основные советы, а также наилучшую тактику прохождения первоначальных локаций игры без особого дискомфорта. Не стану углубляться во всю игру, поскольку это материал далеко не на одну статью.

Болота

1)Как только выйдете с базы Чистого неба на помощь форпосту не бегите сломя голову. Здесь вам предстоит пройти краткий курс обучения поиска артефактов в аномалиях. Механика их поиска изменена по сравнению с первой частью, к тому же артефактов стало значительно меньше а цена их подросла. Лебедев выдал вам простейший детектор артефактов, но его будет достаточно, чтобы найти первый артефакт. Он располагается в конце аномалий у зарослей камыша, достаньте детектор и пройдите к нему.

Ваша первая Медуза

Артефакт неплохой, для начала, стоит оставить его себе.

2)Не брезгуйте мародерством, мертвым все равно больше уже ничего не нужно, поэтому стоит обыскать погибших сталкеров у форпоста, а также вагончик возле него. Для разбивки ящиков используйте нож.

У вас есть несколько секунд, чтобы его обыскать

3)С самого начала игры у игрока в инвентаре имеется новенький калаш. Стоит продать его, поскольку с патронами данного калибра на локации очень туго. На вырученные деньги делаем апгрейд-ставим у техника контейнер под артефакт и используем найденную Медузу. Теперь небольшие накопления радиации будут выводиться артефактом.

4)Бойцам Чистого неба нужна поддержка, а потому не советую игнорировать призывы о помощи, а также захват важных точек. Личное участие в бою позволит вам не только собрать драгоценный лут, но также и рассчитывать на награду на базе.

Награда, которую мне удалось получить, за выполнение цепочек заданий по усилению присутствия Чистого неба на болотах

5)Флешки с данными необходимы техникам. Сразу зайдите к технику нам базе и отдайте их, на награду он не поскупится. Также в награду игрок получает неплохой стартовый костюм(ЧН-1). Хорошим плюсом будет, если в бою вы раздобудете себе Гадюку, починить и прокачать ее можно будет у техника.

6)Если вам срочно нужны деньги можно отыскать тот самый Винторез, с которым Шрам идет в первоначальном ролике. Он находится у разбитых вагонов на севере локации за ж/д. Его состояние равно 0, а потому торговец возьмет его очень дешево. Но вы можете пойти на хитрость и скинуть Винторез противнику(тот его подберет с большой охотой), а затем убить его и забрать оружие уже в приличном состоянии. Патрон к нему очень редкий, а потому винтовку стоит продать.

Так мне удалось выбить цену у торговца в 3000 руб!

7)На локации можно найти хороший детектор артефактов(лучший в игре) и солидный артефакт. Игроку необходимо найти пещеру под ж/д мостом. Для этого нужно пройти на север локации, найти дыру в проволочном заборе и пройти по предложенному маршруту.

Так выглядит то, что мы ищем

Детектор спрятан под матрацом, а искомый артефакт лежит в ведре.

Достаньте новенький детектор и заберите свою добычу

Артефакт сильно фонит и на данном этапе игры вам будет нечем это компенсировать. На ваше усмотрение: можно дорого продать артефакт торговцу или придержать до появления компенсирующего артефакта.

Кордон

1)При выходе на данную локацию вас встретит пулеметным огнем блокпост военных. Можно попытаться пробежать от укрытия к укрытию, пройти под поваленным деревом и уйти к Сидоровичу. Однако на высоких уровнях сложности это довольно проблематично. Я решил эту проблему так-просто развернулся и вернулся на Болота. С Болот есть 2 выхода на Кордон, поэтому я просто вышел через другой. Услуги проводника игроку в этом не нужны.

Сюжет от данной проделки не страдает

На данном этапе игры игрок обладает всем необходимым для выживания в Зоне, а главное-деньгами. У Сидора вы можете прикупить автомат и патроны или немного далее пройдя по сюжету получить все это с военных. Детектор аномалий позволит найти все известные артефакты, а потому старайтесь не оставлять скопления аномалий без внимания. Используйте полученные навыки и знания при прохождении и оно станет более приятным.

Эй сталкер! Не стесняйся оставлять комментарии, ставь лайк, подписывайся на канал и следи за обновлениями.

Топ 5 моментов в Сталкер:Тень Чернобыля, повергшие в шок

Как в Зоне Отчуждения появились Грузовики смерти

Самый лучший фриплейный мод на S.T.A.L.K.E.R.

Источник

Читайте также:  Полезная еда рецепты на каждый день для похудения с рецептами

Советы и секреты игры STALKER Чистое небо Статьи

Разбил статью на главы:

1 Артефакты
Если артефакт находится в поле вашего зрения, но вы недостаточно близко к нему, чтобы он стал видимым, сохраните и загрузите игру – на несколько секунд станет видимым излучение артефакта, что значительно облегчит поиск.
а) Есть Выверт на железнодорожных путях локации Агропром. Около туннеля, где вначале обосновались Бандиты. Между вышкой и вагонами. (Вроде так, если нет, то просто пройдитесь вдоль) Нашел купленным у Сахарова (тысяча с чем-то рублей) детектором.
б) Есть два артефакта “Лунный свет” в здании где раньше (В Тенях Чернобыля) Крота от военных прятался. Сейчас там электры и пси-зоны. От первых спасаемся прижатием туловища к стене)) На втором этаже лежат.
в) Артефакт колобок тоже есть на локации Агропром. На тех самых болотах, где раньше дезертир сидел. Не далеко домика (он там один) в сторону перехода на Янтарь, глубоко в тресине и камышах.
г) Еще там же у единственной на локации аномалии “Симбионт” лежит “Ночная звезда”.
д) У Свалки на кладбище радиоактивной техники, где некогда был Бес, есть артефакты “Огненый шар” и “Мамины бусы”, и в той же локацииДва “Ломтя мяса” в кислотных болотах.
е) При переходе с Кордона на Свалку, не пересекая заставу, глядя на Север, поворачиваем направо. Натыкаемся на Аномалии – в одной из них “Ночная звезда”.
ё) Когда Лесник даёт задание принести ему артефакт компас,по пути к нему(артефакту) есть лесенка вниз.Спускайтесь туда(перед этим лучше сохранитесь),там будет много полтергейстов.Идите прямо.В аномалии будет артефакт.
ж) артефакт “Батарейка”, есть в Тёмной долине на территории базы Свободы, там рядом ещё в туннеле жарка летает туда-сюда… вот, ток мне там попалась “Ночная звезда”
з) В начале на Болоте нашол 5 артефактов постараюсь примерно описать где они:
1) в аномалии как тока вышел из базы помочь отбиться от монстров, если в начале не знали как искать или просто проигнорили то вышка находиться на западе, вернитесь и найдите его.
2) идем на север там аномалия и подбираем артефакт хим ожог.
3) прямо в Сгоревшем хуторе есть развалина с аномалией там артефакт огня.
4) на север от механизатрного двора метров 50 есть анамалия огня.
5) если пройти потом на восток метров 200 электрическая аномалия, там артефакт электрошок… стремноватый правда.
Да кстати как пользоваться картой и где север надеюсь знаите =)
и) В рыжем лесу(где вы сопровождаете сталкеров) в очень большой аномалии(в виде таких пальцев) есть 2 арта…какие – не знаю,не смог достать.
й) На Янтаре есть очень хороший арт. Даёт -6 к радиоактивному заражению. Прямо за базой учёных есть несколько поросших камышом луж. Там ещё постоянно зелёный туман клубится. Если прокидывать болтами, можно не вляпаться в аномалии, но ядом всё равно покоцает.
к) В рыжем лесу, на пути к танку с телепортом встретите группу сталкеров. Вам предложат довести их до определённого места и за это пообещают артефакт. Стоит он немало (на фоне большинства артов). Если вы не дадите сожрать их сноркам, собакам и псевдогиганту – получите его. Со снорками и собаками достаточно просто – опередите группу и забросайте их гранатамию. А вот гигант очень толстый. Бегите спиной вперёд и отстреливайтесь. ГЛАВНОЕ не отбегайте слишком далеко, держитесь к нему достаточно близко, иначе он переключится на сталкеров и шустро их сожрёт.
P.S. Артефакты с минимальной скидкой покупают Сидорович и учёные.

2 Деньги
Деньги можно зарабатывать бесконечно. На каждой точке, которую может занять какая либо группировка, есть специальный ящик, в котором хранятся припасы. Чем больше сила и ресурсы группировки – тем больше вещёй лежит а ящике. Содержимое каждого такого ящика часто обновляется, поэтому можно просто ходить по захваченным невраждебной группировкой точкам и собирать патроны, аптечки и еду.
а) Интересный способ дополнительного заработка: На локации Болото главное задание – захватить и удержать основные точки. Как только все позиции захвачены чистонебовцами, идем на главную базу и получаем в награду несколько штук денег и комбез читого неба.
Но периодически респаунятся Ренегаты и прут на Механический двор. Мы не вмешиваемся, даем его захватить, а потом снова отбиваем и, как только приходит отряд ЧН, получаем снова выполненное главное задание по захвату всех точек. И снова получаем на главной базе деньги и комбез
б) Как только выходим на Кардон, по нам нехило шмаляет пулемет. Такие наезды не оставляем безнаказанно, сразу идем к воякам на блок пост, а после, собирая трофеи нашел в бараке ящик где было ОЧЕНЬ много разных патронов . Все даже не унес сгонял к Сидору, все сложил там в ящик, а когда вернулся, там снова вояки появились, пришлось второй раз биться, но ящик наполнился снова!!!

Читайте также:  Чем полезна костяника лесная для организма что делают из ягоды

3 Оружие
а) Самый простой способ в начале игры раздобыть СВД – убрать одного из долговцев на Агропроме.
б) ПСО 1 можно найти на вышке на болотах на самом верху там открытый ящик внутри прицел.
в) Можно починить оружие бесплатно!!! Значит так.. по порядку. В руках поломанный ствол. Ремонт под 10000. Денег жалко. Значит нужно найти благодетеля, который подчинит даром. Кто же это сделает. Бандиты! Идем на стоянку гопников и смотрим в оптику. Нас интересует, есть ли там ребяты с пистолями и чем больше, тем лучше. Если такие имеются, метемся к ним на стоянку и скидываем винторез. Кидать нужно в таком месте, где можно заманить на него эту толпу. Обратите внимание, что ребяты с пистолями не смогут проигнорировать столь крутую пушку. Они ее не только хапнут, но и зарядят и починят. А дальше дело техники. Очередь в лоб своему мастеру и возвращаем свою собственность. Состояние оружия с отметки “полный трындец” переместилось на отметку 70-80%. С таким состоянием уже можно пользоваться. Или дочинить у более квалифицированного мастера. Стоимость ремонта при этом упадет до ~1500 рэ. Только смотрите, чтоб с нее же вас и не уложили ХD
Вот и все.. Идея, кстати, родилась сразу, как только завладел убитой пушкой. Целенаправленно пошел к бандюкам и проверил. Все работает. Странно, что об этом еще никто не писал
г) Винторез можно найти в вагоне рядом с ж/д тоннелем на Агропроме.
д) В Лиманске, в здании, где засели бандиты, валяется “бульдог” с кучей зарядов к нему! Заряжать его правда целую вечность. Еще бульдог есть в пещере, у базы Капера, в Рыжем лесу, он там на нижнем ярусе в туалете.
е) В патченной версии, на Болотах, на хуторах которые контролируют Чистонебовцы (не только что захваченные, а где они давно стоят), в домах в нычках (в железных ящиках) часто встречаются и разные патроны (5.45 для калаша, 9.39 для Винтореза и Грозы, 5.65 для НАТОвских винтовок) и аптечки с бинтами.
ё) На Армейских Складах рядом с главным зданием стоит танк, рядом ящик, в ящике РПГ

4 Разное
а) “Падать с минимальными повреждениями”, падать с десятого этажа не получится, но с первого-второго – вполне. Фокус в том, что главный герой получает меньше урона, если перед тем, как упасть с крыши, он разбежался. Например, база Чистого неба, начало игры – можно просто спрыгнуть тогда минимальный урон будет получен, а можно нажать на “спринт” и соскользнуть с крыши – урона никакого.
б) На Свалке по сюжету нужно спускаться в небольшой подвал за кпк Клыка, там взрывается растяжка и пара бундюков заберают все вещи ГГ. Этого частично можно избежать так: перед спуском просто выкидываем все свои вещи на землю, а после просто подбираем. Правда деньги спасти не удастся, поэтому их лучше предусмотрительно потратить на базе Свободы например на новенький комбез
г) Даже полностью убитый бронь лучше не выкидывать, у него всегда остается некоторая защита от пуль.
д) Содержимое металлических ящичков теперь при разбитии может не только проваливаться на этаж ниже, но и УЛЕТАТЬ СКВОЗЬ СТЕНУ В СОСЕДНЕЕ ПОМЕЩЕНИЕ, или НА ВЕРХНИЙ ЭТАЖ. А может по частям во всех направлениях.
е) Теперь легко убивать ворон из любого стрелкового оружия
ё) Гитара можно найти на базе Свободы. Второй этаж, на пути от бармена до механика. все-равно подобрать нельзя
ж) Перед блокпостами бандитов выбрасывайте снарягу, еду и аптеки где-то неподалеку, и от шмона потеряете только деньги.
з) На ЧАЭС не обязательно бегать за Стрелком, можно завалить его не сходя с места: когда дадут гаус, пройдите пару метров до железки, присядьте за нее, чтоб не стреляли с лева, постреляйсе в него и он убежит вниз, потом появится на земле с права как на ладони.
и) А вот просто прикол. Есть сталкер, где раньше на Кардоне Петруха стоял, также в бинокль смотрит, но иногда его взять забывает и получается комично
Не тратьте бабло! За 19 тыр. у Сахарова на Янтаре можно купить костюмчик “Сева” (10 тыр. дают перед этим долговцы на Аграпроме, а остальное можно наскрести по сусекам – скидывайте всё левое оружие на базе Свободы – там его …опой кушай – и наберётся требуемая сумма). Также у Сахарова – продвинутые девайсы для поиска артефактов. Контролёра в подземелье Агропрома традиционным способом (за уголок спрятался, подождал и пульку в голову) завалить не получается. Тут у меня прошёл только один способ – выбегаешь на него вплотную (но так чтоб когтями не рвал) и вкатываешь прямой наводкой обойму в башку. Только так. Из оружия пока ничего пристойнее М-16 с оптикой не нашёл. Разве что взял их 2 и один модернезировал под патроны от калаша. Так удобнее. Бронебойные патроны решают многие проблемы и без хед-шотов. По советам пока всё.

Удачи вам СТАЛКЕРЫ в изучении ЗОНЫ!!!

Источник